Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах



Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
Гидрозащита в системах последующей обработки выхлопных газов или подобных системах
F16L57/00 - Укладка или замена неисправных труб; ремонт или соединение труб на поверхности воды или под водой (пайка или сварка B23K; подъемные устройства B66; гидротехнические сооружения, дренаж почвы E02B; земляные работы или подводное строительство E02D; машины для рытья траншей или сборки труб E02F; прокладка канализационных труб E03F 3/06; бурение буровых скважин E21B; проходка туннелей E21D; прокладка электрических или комбинированных оптических и электрических кабелей H02G; изготовление специальных соединений для труб, см. соответствующие рубрики для этих соединений)
F01N13/08 - Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания (устройства и приспособления силовых установок транспортных средств, связанные с выпуском отработанных газов B60K 13/00; глушители шума всасывания, специально приспособленные для двигателей внутреннего сгорания или расположенные на них F02M 35/00; поглощение шума или снижение его уровня вообще G10K 11/16)

Владельцы патента RU 2660682:

Камминз Эмишн Солюшнс Инк. (US)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предлагается узел гидрозащиты для предотвращения попадания жидкости через соединение выхлопной трубы системы последующей обработки выхлопных газов. Зажимное устройство подобрано по размеру и выполнено с возможностью охватывания компонента системы последующей обработки выхлопных газов с помощью зажимного устройства, содержащего посадочное место для размещения уплотнителя зажима. Уплотнитель зажима размещают в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима. Кольцевидная гидрозащита также подобрана по размеру и выполнена с возможностью охватывания компонента системы последующей обработки выхлопных газов. Дополнительный уплотнитель размещают между зажимным устройством и кольцевидной гидрозащитой. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Эта заявка заявляет приоритет по индийской предварительной заявке на патент №2019/СНЕ/2014, поданной 18 апреля 2014 года и названной "Water Deflector for Use in Aftertreatment Systems or the Like", полное описание которой включено в данный документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение, в основном, относится к системам последующей обработки выхлопных газов. В частности, настоящее изобретение относится к механизмам, предотвращающим попадание воды, для систем обработки выхлопных газов.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] В двигательных системах и системах обработки выхлопных газов при попадании воды в систему последующей обработки выхлопных газов могут возникнуть проблемы и возможны ситуации выхода из строя. В случае, если вода попадет в двигатель через соединение или другую потенциальную точку входа в систему последующей обработки выхлопных газов, вода может повредить присадки, препятствовать выработке масляной пленки и вызвать окисление базового масла. Поскольку вода не является сжимаемой жидкостью, при попадании воды в камеру сгорания, скорее всего, произойдет механическое повреждение (например, при возникновении гидроудара). Кроме того, даже если двигатель не работает, то при попадании воды в отделения двигателя начнется коррозия, оказывая, таким образом, влияние на эксплуатационные показатели и потенциально приводя к механическому повреждению компонентов двигателя.

[0004] Дополнительно, попадание воды в систему последующей обработки выхлопных газов может также приводить к серьезным проблемам, собственно, системы последующей обработки выхлопных газов, негативно влияя на компоненты системы. Например, вода может попасть в катализатор(ы) системы последующей обработки выхлопных газов, не только вызывая ржавчину, но и вызывая деградацию эксплуатационных показателей катализатора. Более того, при попадании воды в трубу (также упоминаемую в данном документе как "приемная труба глушителя"), соединяющую систему последующей обработки выхлопных газов с нагнетающими компонентами системы последующей обработки выхлопных газов, например, турбиной двигателя, накопившаяся вода может достигнуть турбонасоса и/или системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), вызывая коррозию компонентов этих систем.

[0005] Традиционно применяют различные подходы в попытках сдерживать или предотвращать попадание воды в систему последующей обработки выхлопных газов. Однако такие подходы включают различные недостатки. Например, в некоторых случаях специалисты предпринимали попытки заваривания отдельных участков, через которые могла попасть жидкость. Однако качество сварочных работ часто является несоответствующим, и бывает сложно завершить сварочные работы на некоторых участках системы последующей обработки выхлопных газов. Более того, зачастую пространство, окружающее систему последующей обработки выхлопных газов, очень ограничено, усложняя введение дополнительных компонентов, которые могут применять для предотвращения попадания воды. К тому же, хотя отдельные системы и способы предотвращения попадания воды могут быть относительно полезны во время начальной сборки, такие системы и способы может быть сложно применить во время обслуживания.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Описанные в данном документе варианты реализации изобретения относятся, в основном, к системам и способу предотвращения попадания воды в соединения или другие точки проникновения воды в системе последующей обработки выхлопных газов и, в частности, к узлам гидрозащиты, выполненным с возможностью фиксации вокруг соединения, содержащегося в системе последующей обработки выхлопных газов, для предотвращения попадания воды.

[0007] В соответствии с различными вариантами реализации изобретения, узел гидрозащиты содержит зажимное устройство, уплотнитель зажима, кольцевидную гидрозащиту и дополнительный уплотнитель. Зажимное устройство подобрано по размеру и выполнено с возможностью охватывания компонента системы последующей обработки выхлопных газов, причем зажимное устройство содержит посадочное место для размещения уплотнителя зажима. Уплотнитель зажима размещают в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима. Кольцевидная гидрозащита подобрана по размеру и выполнена с возможностью охватывания компонента системы последующей обработки выхлопных газов. Дополнительный уплотнитель размещают между зажимным устройством и кольцевидной гидрозащитой.

[0008] В других вариантах реализации изобретения система последующей обработки выхлопных газов содержит первый компонент системы последующей обработки выхлопных газов и второй компонент системы последующей обработки выхлопных газов, соединенный с первым компонентом системы последующей обработки выхлопных газов в месте соединения. Гидрозащиту размещают вокруг по меньшей мере чего-то одного из первого или второго компонента системы последующей обработки выхлопных газов. Гидрозащита выполнена с возможностью препятствовать попаданию жидкости в соединение. Узел гидрозащиты содержит зажимное устройство, содержащее посадочное место для размещения уплотнителя зажима. Уплотнитель зажима размещают в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима. Гидрозащита также содержит кольцевидную гидрозащиту и дополнительный уплотнитель, размещенный между зажимным устройством и кольцевидной гидрозащитой.

[0009] В еще других вариантах реализации изобретения узел гидрозащиты содержит первую часть зажима. Вторая часть зажима выполнена с возможностью соединения с первой частью зажима для формирования между ними посадочного места под уплотнитель зажима. Уплотнитель зажима размещают в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима. Уплотнитель зажима содержит первую часть уплотнителя зажима, размещенную в первой части зажима, и вторую часть уплотнителя зажима, размещенную во второй части зажима. Кольцевидную гидрозащиту размещают параллельно к первой части зажима и второй части зажима. Кольцевидная гидрозащита содержит верхнюю часть, расположенную ближе к месту крепления первой части зажима и второй части зажима, и выполнена с возможностью охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов, зажатого между первой частью зажима и второй частью зажима. Кольцевидная гидрозащита также содержит нижнюю часть, пролегающую перпендикулярно от верхней части, удаленной от первого зажима и второй части зажима. Нижняя часть выполнена с возможностью частичного охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов.

[0010] Следует понимать, что комбинации последующих концепций и дополнительных концепций, подробно обсуждаемых ниже (при условии, что такие концепции не являются взаимоисключающими), рассматриваются как часть предмета изобретения, описанного в данном документе. В частности, все комбинации заявленного предмета изобретения, содержащиеся в конце этого описания, рассматриваются как часть предмета изобретения, описанного в данном документе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0011] Следующие и другие подробности описания настоящего изобретения будут более понятны из следующего описания и прилагаемой формулы изобретения, в сочетании с прилагаемыми графическими материалами. Необходимо понимать, что эти графические материалы иллюстрируют лишь несколько вариантов реализации изобретения в соответствии с описанием настоящего изобретения и, таким образом, не могут ограничивать его объем. Описание изобретения будет изложено с дополнительными особенностями и подробностями посредством использования графических материалов.

[0012] Фиг. 1 является изометрическим видом узла гидрозащиты в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения.

[0013] Фиг. 2 является изометрическим видом узла гидрозащиты по Фиг. 1, с удаленной первой частью зажима.

[0014] Фиг. 3 является видом сверху узла гидрозащиты по Фиг. 1.

[0015] Фиг. 4 является покомпонентным изображением части узла системы последующей обработки выхлопных газов и приведенного для примера узла гидрозащиты, до начала процесса установки узла гидрозащиты.

[0016] Фиг. 5-15 иллюстрируют процесс установки узла гидрозащиты на часть узла системы последующей обработки выхлопных газов в соответствии с конкретным вариантом реализации изобретения.

[0017] Фиг. 16 является упрощенной иллюстрацией выхлопной трубы, соединенной с входом дизельного окислительного катализатора, с монтажной областью для узла гидрозащиты, а также проиллюстрированной областью уплотнения.

[0018] Фиг. 17 является видом в перспективе первой части зажимного устройства другого варианта реализации узла гидрозащиты, с графическим отображением порядка, в котором закручиваются крепежные элементы стыкового хомута, в одном примерном варианте реализации изобретения.

[0019] Фиг. 18 является видом снизу кольцевидной гидрозащиты, содержащейся в узле гидрозащиты по Фиг. 17, с графическим отображением порядка, в котором отдельные крепежные элементы узла гидрозащиты закручиваются в одном примерном процессе установки.

[0020] Фиг. 19 является видом снизу зажимного устройства по Фиг. 17 с рассоединенными первой частью зажима и второй частью зажима.

[0021] Фиг. 20 является иллюстрацией альтернативного зажимного устройства по Фиг. 19 при его расположении на компоненте системы последующей обработки выхлопных газов.

[0022] Фиг. 21 является видом в перспективе узла гидрозащиты по Фиг. 17.

[0023] Фиг. 22 является покомпонентным изображением узла гидрозащиты по Фиг. 21.

[0024] Фиг. 23 является видом сверху верхней части кольцевидной гидрозащиты по Фиг. 19.

[0025] Фиг. 24 является видом сбоку первой части зажима узла гидрозащиты по Фиг. 21.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0026] Варианты реализации изобретения, описанные в данном документе, в основном, относятся к системам и способу предотвращения попадания воды в соединения или другие точки входов воды в системе последующей обработки выхлопных газов и, в частности, к узлу гидрозащиты, выполненному с возможностью зажиматься вокруг соединения между компонентами системы последующей обработки выхлопных газов для предотвращения попадания воды.

[0027] Различные варианты реализации изобретения обеспечивают улучшенную конструкцию для предотвращения или сдерживания иным способом попадания воды через соединения или другие области системы последующей обработки выхлопных газов. В соответствии с различными вариантами реализации изобретения, узел гидрозащиты содержит зажимное устройство, один или более элементов уплотнителя и кольцевидную гидрозащиту. Узел гидрозащиты выполнен с возможностью предотвращать стекание воды по корпусу компонента системы последующей обработки выхлопных газов, компонента выхлопной системы или по выхлопной трубе, с которой узел гидрозащиты функционально соединен. Также кольцевидная гидрозащита может быть выполнена с такой возможностью, чтобы вода не контактировала напрямую с соединением под кольцевидной гидрозащитой, например, в случае дождя или мойки под давлением во время обслуживания автомобиля.

[0028] Фиг. 1 является изометрическим видом узла гидрозащиты 100, сконструированным в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения. Узел гидрозащиты 100 содержит зажимное устройство 110, содержащее первую часть зажима 115 и вторую часть зажима 120. Как проиллюстрировано на Фиг. 1, первая часть зажима 115 и вторая часть зажима 120 взаимно могут иметь U-образную форму, и первая часть зажима 115 и вторая часть зажима 120 подбираются по размеру и выполнены с такой возможностью, что соответствующие концы "U"-образной формы на каждом участке зажима контактируют друг с другом в случае, если узел гидрозащиты 100 полностью собран. Один или более крепежных элементов стыковых хомутов 125 применяют для закрепления вместе первой части зажима 115 и второй части зажима 120. Более того, конец первой части зажима 115, удаленный от второй части зажима 120, является скошенным для формирования плоской поверхности первой части зажима 111.

[0029] Первая часть зажима 115 и вторая часть зажима 120 взаимно содержат посадочное место под уплотнитель, такой как уплотнитель зажима 130, который может быть в нем размещен. Уплотнитель зажима 130 содержит первую часть уплотнителя зажима 135 и вторую часть уплотнителя зажима 140. Как лучше всего проиллюстрировано на Фиг. 2, первая часть уплотнителя зажима 135 и вторая часть уплотнителя зажима 140 обладают формой, которая, в основном, соответствует форме посадочного места под уплотнитель. В варианте реализации изобретения, проиллюстрированном на Фиг. 1 и 2, первая часть уплотнителя зажима 135 и вторая часть уплотнителя зажима 140 взаимно обладают U-образной формой. Первая часть уплотнителя зажима 135 выполнена с возможностью размещения в первой части зажима 115, и вторая часть уплотнителя зажима 140 выполнена с возможностью размещения во второй части зажима 120.

[0030] Как проиллюстрировано на Фиг. 1, зажимное устройство ПО контактирует с дополнительным уплотнителем или плоским уплотнителем 145, который, в свою очередь, контактирует с кольцевидной гидрозащитой 150. Плоский уплотнитель 145 размещают так, чтобы охватывать внешнюю поверхность уплотнителя зажима 130 (то есть внешняя окружность уплотнителя зажима 130 меньше, чем внутренняя окружность плоского уплотнителя 145). Плоскую поверхность плоского уплотнителя 145 размещают на соответствующей плоской поверхности кольцевидной гидрозащиты 150. Кольцевидная гидрозащита 150 содержит верхнюю часть 155 и нижнюю часть 160. Верхняя часть 150 выполнена с возможностью охватывания компонента(ов), к которому(рым) прикрепляют узел гидрозащиты 100, например, полностью охватывают окружность компонента системы последующей обработки выхлопных газов в его части, которая зажата между первой частью зажима 115 и второй частью зажима 120. Компонент(ы) могут включать, например, входной компонент системы последующей обработки выхлопных газов, выхлопную трубу или другие структуры. Нижняя часть 160 только охватывает часть компонента(ов), к которому(рым) прикрепляется узел гидрозащиты 100. Другими словами, нижняя часть 160 частично охватывает окружность компонента системы последующей обработки выхлопных газов в его части, которая зажата между первой частью зажима 115 и второй частью зажима 120. Нижняя часть 160 пролегает перпендикулярно от верхней части 155. В конкретном варианте реализации изобретения нижняя часть 160 может содержать около половины кольца. Более того, конец верхней части 155, удаленный от второй части зажима 120, скошен для формирования плоской поверхности кольцевидной гидрозащиты 151.

[0031] Фиг. 4 является покомпонентным изображением части узла системы последующей обработки выхлопных газов и приведенного в качестве примера узла гидрозащиты 100, до начала процесса установки узла гидрозащиты 100. В конкретном варианте реализации изобретения, проиллюстрированном на Фиг. 4, часть узла системы последующей обработки выхлопных газов содержит приемную трубу глушителя 200 и компонент системы последующей обработки выхлопных газов - в этом конкретном случае дизельный окислительный катализатор (DOC) 205.

[0032] Фиг. 5-15 иллюстрируют процесс, при котором узел гидрозащиты устанавливают на часть узла системы последующей обработки выхлопных газов в соответствии с конкретным вариантом реализации изобретения. Как проиллюстрировано на Фиг. 5, первую часть уплотнителя зажима 135 размещают в посадочном месте под уплотнитель первой части зажима 115. Дополнительно, хотя это не проиллюстрировано, вторую часть уплотнителя зажима 140 также размещают в посадочном месте под уплотнитель второй части зажима 120.

[0033] Как проиллюстрировано на Фиг. 6, процесс продолжается размещением зажимного устройства 110 напротив входа DOC 210 DOC 205, с уплотнителем зажима 130, направленным вниз (в направлении приемной трубы глушителя 200), и верхней частью зажимного устройства 110, выровненной с нижней частью "конуса" входа DOC 210. Зажимное устройство 110 закрепляют с применением крепежных элементов стыкового хомута 125. В одном конкретном варианте реализации изобретения крепежный элемент стыкового хомута 125 содержит болты М5. Также возможно содержание шайб в комбинации с крепежными элементами стыкового хомута. На этом этапе крепежные элементы стыкового хомута 125 закрепляют вручную и не зажимают. Относительно расположения зажимного устройства 110, оно определяется конической частью входа DOC 210, поскольку уплотнитель зажима 130 не может расположиться по конической части. Ограничение того, где может быть расположено зажимное устройство 110, проиллюстрировано на Фиг. 7.

[0034] Как проиллюстрировано на Фиг. 8, процесс продолжается размещением плоского уплотнителя 145 вокруг входа дизельного окислительного катализатора 210, под зажимным устройством 110. На этом этапе плоский уплотнитель 145 размещают в месте выше множества шпилек 215 на входе дизельного окислительного катализатора 210. Как проиллюстрировано на Фиг. 9, кольцевидную гидрозащиту 150 затем размещают на входе дизельного окислительного катализатора 210 в месте ниже шпилек 215. Следует отметить, что кольцевидная гидрозащита 150 может иметь уникальные установочные процедуры, основанные на конкретной конфигурации системы двигателя и конкретных компонентов выхлопной системы. В качестве примера, кольцевидная гидрозащита 150 по Фиг. 1-3 предназначена для сборки, в которой шпильки 215 расположены под 90 градусов относительно друг друга. В этой конфигурации кольцевидная гидрозащита 150 может быть установлена на вход дизельного окислительного катализатора с помощью (1) размещения шпилек 215 вместе с индивидуальными разъемами кольцевидной гидрозащиты 220 (Фиг. 3) до достижения выравнивания, а затем (2) подтягивания кольцевидной гидрозащиты 150 до ее размещения над шпильками 215.

[0035] Фиг. 10 и 11 иллюстрируют то, как кольцевидная гидрозащита 150 может быть установлена в случае, если вход дизельного окислительного катализатора 210 содержит две шпильки 215, размещенные под 180 градусов относительно друг друга. Как проиллюстрировано на Фиг. 11, кольцевидную гидрозащиту 150 сначала заводят под углом, достаточным для закрепления выбранного разъема кольцевидной гидрозащиты 220, с помощью соответствующей шпильки 215. Как проиллюстрировано на Фиг. 11, после того как выбранный разъем кольцевидной гидрозащиты 220 располагают за соответствующей шпилькой 215, кольцевидную гидрозащиту 150 проворачивают, пока второй разъем кольцевидной гидрозащиты (180 градусов от указанного ранее разъема кольцевидной гидрозащиты 220) не выровняется со второй шпилькой 215. В этом месте кольцевидная гидрозащита 150 может быть поднята, с прохождением второго разъема кольцевидной гидрозащиты вокруг второй шпильки 215.

[0036] После размещения кольцевидной гидрозащиты 150 над шпильками 215 зажимное устройство 110, плоский уплотнитель 145 и кольцевидную гидрозащиту 150 соответствующим образом выравнивают и закрепляют. Это достигается выравниванием множества отверстий в этих соответствующих компонентах так, чтобы крепежные элементы узла гидрозащиты 225 (болты М4 в одном из вариантов реализации изобретения) могли пройти через каждое отверстие для закрепления узла гидрозащиты 100 (проиллюстрировано на Фиг. 12). Шайбы 230 также применяют во время процесса закрепления. В этом варианте реализации изобретения плоская поверхность кольцевидной гидрозащиты 151 выравнивается с соответствующей плоской поверхностью первой части зажима 111. По меньшей мере первоначально закрепление осуществляют вручную, без какого-либо прилагаемого усилия. Следующий этап включает приложение необходимого усилия для зажима крепежных элементов 125 (Фиг. 12). Следующая таблица иллюстрирует одну примерную последовательность зажима в конкретном варианте реализации изобретения. Направления "влево" и "вправо" основаны на представлении другого варианта реализации зажимного устройства 310, проиллюстрированного на Фиг. 17 (с зажимным устройством, являющимся альтернативным зажимным устройством 310 по Фиг. 19 и Фиг. 21-24, дополнительно описанным ниже).

[0037] Как проиллюстрировано на Фиг. 13, дополнительную последовательность вращательного зажатия применяют к крепежным элементам узла гидрозащиты 225. Следующая таблица иллюстрирует одну такую последовательность, с нумерацией последовательности, основанной на отображении кольцевидной гидрозащиты 150 на Фиг. 18.

[0038] Как проиллюстрировано на Фиг. 14, после соответствующего вращательного зажима, приложенного к крепежным элементам стыкового хомута 125 и крепежным элементам узла гидрозащиты 225, зажимной хомут 230 или другой уплотняющий хомут размещают на приемной трубе глушителя 200. Затем приемную трубу глушителя 200 размещают на входе дизельного окислительного катализатора 210 (Фиг. 14). После того как было приложено достаточное усилие зажатия к зажимному хомуту 230, U-образный болт-хомут 235 размещают вокруг приемной трубы глушителя 200 в области, в которой приемная труба глушителя охватывает вход дизельного окислительного катализатора 210, и U-образный болт-хомут 235 надежно закрепляют.

[0039] Фиг. 16 является упрощенным отображением, иллюстрирующим приемную трубу глушителя 200, соединенную с входом дизельного окислительного катализатора 210. Фиг. 16 иллюстрирует зону соединения 250, в которой узел гидрозащиты 100 соответствующим образом установлен, а также и область уплотнения 255, в которой расположен зажимной хомут. В этом варианте реализации изобретения узел гидрозащиты 100 эффективно защищает соединение между приемной трубой глушителя 200 и входом дизельного окислительного катализатора 210 от попадания воды или другой жидкости.

[0040] Фиг. 19 является видом снизу альтернативного зажимного устройства 310, созданного в соответствии с другим вариантом реализации изобретения, который может содержать узел гидрозащиты 300, описанный в данном документе (Фиг. 21-24). Альтернативное зажимное устройство 310 в некоторых отношениях аналогично зажимному устройству по Фиг. 1-2 и содержит первую часть зажима 315 и вторую часть зажима 320. Однако альтернативное зажимное устройство 310 содержит множество участков для входа крепежного элемента 318, расположенных на первой части зажима 315, как описано в данном документе в соответствии с Фиг. 21-24. Как проиллюстрировано на Фиг. 20, участки для входа крепежного элемента 318 обеспечивают доступное расположение для крепежных элементов стыкового хомута 325.

[0041] Фиг. 21 является перспективным видом узла гидрозащиты 300 в собранном состоянии, в то время как Фиг. 22 является покомпонентным изображением узла гидрозащиты 300. Узел гидрозащиты 300 содержит зажимный механизм 310, содержащий первую часть зажима 315, и вторую часть зажима 320. Вторая часть зажима 320 обладает U-образной формой, как проиллюстрировано на Фиг. 21 и 22. Первая часть зажима 315 содержит удаленный край 316 относительно второй части зажима 320, который является плоским, как проиллюстрировано на Фиг. 22 и 24. Как описано ранее, пару участков для входа крепежного элемента318 размещают возле второй части зажима 320 относительно удаленного конца 316. Пара участков для входа крепежного элемента 318 плоская. Пара фасок 317 сформирована между удаленным концом 316 и парой участков для входа крепежного элемента 318.

[0042] Первая часть зажима 315 и вторая часть зажима 320 выполнены с возможностью соединения друг с другом для формирования посадочного места для размещения уплотнителя зажима между ними. Участки для входа крепежного элемента 318 формируют сквозные отверстия 319, выполненные с возможностью размещения крепежных элементов стыкового хомута 325. Сквозные отверстия 319 участков для входа крепежного элемента 318 совпадают с согласовывающими отверстиями 329 во второй части зажима 320, выполненными с возможностью размещения по меньшей мере части крепежных элементов стыкового хомута 325 с помощью сквозных отверстий 319. Таким образом, первая часть зажима 315 может быть соединена с второй частью зажима 320. В конкретном варианте реализации изобретения по меньшей мере часть отверстий 329, образованных во второй части зажима 320, обладают резьбой, так что часть крепежных элементов стыкового хомута 325 (например, М5 винты) может быть закручена в резьбовые отверстия 329. Шайбы 326 могут размещается между крепежными элементами стыкового хомута 325 и сквозными отверстиями 319. Участки для входа крепежного элемента 318 могут, например, обеспечивать более доступное расположение для крепежных элементов стыкового хомута 325.

[0043] Уплотнитель зажима 330 выполнен с возможностью размещения в области размещения хомута сформированной первой частью зажима 315 и второй частью зажима 320. Уплотнитель зажима 330 содержит первую часть уплотнителя зажима 335 и вторую часть уплотнителя зажима 340, отдельно от первой части уплотнителя зажима 335, что наилучшим образом проиллюстрировано на Фиг. 21 и 22. Первая часть уплотнителя зажима 335 выполнена с возможностью размещения в первой части зажима 315 и вторая часть уплотнителя зажима 340 выполнена с возможностью размещения во второй части зажима 320. Первая часть уплотнителя зажима 335 и вторая часть уплотнителя зажима 340 взаимно образуют форму, которая, в основном, соответствует форме посадочного места под уплотнитель. Как проиллюстрировано на Фиг. 21 и 22, первая часть уплотнителя зажима 335 и вторая часть уплотнителя зажима 340 имеют U-образную форму.

[0044] В соответствии с Фиг. 23, кольцевидную гидрозащиту 350 размещают прилегающе к зажимному устройства 310 так, чтобы кольцевидная гидрозащита 350 размещалась прилегающе и примыкала к дополнительному уплотнителю 345. Дополнительный уплотнитель 345 или плоский уплотнитель размещают между зажимным устройством 310 и кольцевидной гидрозащитой 350. В частности, дополнительный уплотнитель 345 размещают между верхней частью 355 кольцевидной гидрозащиты и соединением первой части зажима 315 и второй части зажима 320. Дополнительный уплотнитель 345 может быть, по существу, подобен дополнительному уплотнителю 145, описанному ранее в данном документе, и поэтому дополнительно подробно не описан.

[0045] Кольцевидная гидрозащита 350 содержит верхнюю часть 355 и нижнюю часть 360. Верхнюю часть 355 размещают параллельно и близко к первой части зажима 315 и второй части зажима 320. Верхняя часть 355 выполнена с возможностью полного охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов 200 по меньшей мере в одной области вдоль нее (например, входа компонента системы последующей обработки выхлопных газов, выхлопа приемной трубы глушителя, DOC или любой другой структуры), которую зажимают между первой частью зажима 315 и второй частью зажима 320, как проиллюстрировано на Фиг. 22. Другими словами, верхняя часть 355 сформирована так, чтобы быть кольцом. Более того, конец верхней части 355, удаленный от второй части зажима 320, скошен для формирования плоской поверхности кольцевидной гидрозащиты 351.

[0046] Как проиллюстрировано на Фиг. 23, верхняя часть 355 также формирует пару разъемов кольцевидной гидрозащиты 420 для размещения шпилек (например, шпилек 215, как описано в соответствии с Фиг. 10). Также множество отверстий 422 сформированы в верхней части 355. Отверстия 422 выполнены с возможностью выравнивания с соответствующими отверстиями, выполненными в первой части зажима 315 и второй части зажима 320, и приема крепежных элементов для соединения кольцевидной гидрозащиты 350 с зажимным устройством 310. Более того, множество отверстий 421 сформированы на верхней поверхности верхней части 355, прилегающей к дополнительному уплотнителю 345. Множество отверстий 421 могут быть выполнены с возможностью применения в качестве маркеров совмещения для совмещения кольцевидной гидрозащиты 350 с зажимным устройством 310. В конкретных вариантах реализации изобретения отверстия 421 могут быть выполнены с возможностью вставки в соответствующие шлицы, сформированные в дополнительном уплотнителе 345, для размещения дополнительного уплотнителя 345 на верхней части 355, например, в предварительно определенной ориентации.

[0047] Нижняя часть 360 пролегает перпендикулярно от верхней части 355 и удаленно от первой части зажима 315 и второй части зажима 320. Нижняя часть 360 выполнена с возможностью частичного охватывания окружности системы последующей обработки выхлопных газов 200 по меньшей мере в одной области вдоль нее. Другими словами, нижняя часть 360 формирует примерно полукольцо.

[0048] В приведенном выше описании могут использоваться определенные термины, такие как "вверх", "вниз", "верхний", "нижний", "верх", "низ", "влево", "вправо" и тому подобные. Эти термины используют, где это применимо, для обеспечения некоторой ясности описания, в случае если речь идет об относительных связях. Но эти термины не рассматривают как определяющие абсолютные взаимосвязи, позиции и/или ориентации. Например, по отношению к объекту "верхняя" поверхность может стать "нижней" поверхностью при простом перевороте объекта. Тем не менее, это по-прежнему тот же объект. Кроме того, термины "содержит", "включает", "обладает", "имеет" и их варианты означают "содержит, но не ограничен этим", пока явно не указано другое. Пронумерованный список пунктов не означает, что любой или все пункты являются взаимно исключающими и/или взаимно включающими, до тех пор, пока не указано другое. Кроме того, элементы, указанные в описании настоящего изобретения в единственном числе, определены в данном документе как представляющие один или большее количество соответствующих элементов.

[0049] Дополнительно, случаи в этом описании, в которых один элемент "соединен" с другим элементом, могут включать прямое и не прямое соединение. Прямое соединение может быть сформировано как один элемент, соединенный сив некотором контакте с другим элементом. Непрямое соединение может быть сформировано как соединение между двумя элементами, находящимися в непрямом соединении друг с другом, но имеющими один или более дополнительных элементов между соединенными элементами. К тому же, в контексте данного документа соединение одного элемента с другим элементом может включать прямое соединение и непрямое соединение. Дополнительно, в контексте данного документа термин "прилегающий" не обязательно означает контакт. Например, один элемент может быть прилегающим к другому элементу без того, чтобы быть в контакте с этим элементом.

[0050] Хотя это описание содержит множество деталей реализации, его следует рассматривать не как ограничение объема каких-либо изобретений или возможной формулы изобретения, а, скорее, как описание подробностей, присущих определенным вариантам реализации определенных изобретений. Определенные подробности, описанные в этом описании в контексте отдельных вариантов реализации изобретения, могут также быть реализованы в комбинации в одном варианте реализации изобретения. И, наоборот, различные подробности, описанные в контексте отдельного варианта реализации изобретения, могут также быть реализованы во множестве вариантов реализации изобретения отдельно или в любой подходящей субкомбинации. Более того, хотя подробности могут быть описаны выше как действующие в определенных комбинациях и даже изначально заявленные как такие, одна или более подробностей из заявленной комбинации могут в некоторых случаях быть исключены из комбинации, и заявленная комбинация может быть направлена на субкомбинацию или вариант субкомбинации.

[0051] Хотя в данном описании были подробно описаны различные варианты реализации изобретения, специалисты в данной области техники, изучающие настоящее описание, легко поймут, что возможны многие модификации без значительного отступления от нового описания и преимуществ описанного в данном документе объекта изобретения. Порядок или последовательность любых процессов способа могут изменяться или пересматриваться в соответствии с альтернативными вариантами реализации изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения также могут быть сделаны в конструкции, условиях работы и порядке различных примерных вариантов реализации изобретения без отхода от объема настоящего изобретения.

1. Узел гидрозащиты, содержащий:

зажимное устройство, подобранное по размеру и выполненное с возможностью охватывания компонента системы последующей обработки выхлопных газов, причем зажимное устройство содержит посадочное место для размещения уплотнителя зажима;

уплотнитель зажима, размещенный в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима;

кольцевидную гидрозащиту, подобранную по размеру и выполненную с возможностью охватывания компонента системы последующей обработки выхлопных газов; и

дополнительный уплотнитель, размещенный между зажимным устройством и кольцевидной гидрозащитой.

2. Узел гидрозащиты по п. 1, отличающийся тем, что зажимное устройство содержит первую часть зажима и вторую часть зажима, соединенные друг с другом по меньшей мере одним крепежным элементом.

3. Узел гидрозащиты по п. 2, отличающийся тем, что первый уплотнитель содержит:

первую часть уплотнителя зажима, размещенную в первой части зажима; и

вторую часть уплотнителя зажима, отделенную от первой части уплотнителя зажима, причем вторая часть уплотнителя зажима размещается во второй части зажима.

4. Узел гидрозащиты по п. 2, отличающийся тем, что вторая часть зажима обладает U-образной формой.

5. Узел гидрозащиты по п. 4, отличающийся тем, что первая часть зажима обладает U-образной формой.

6. Узел гидрозащиты по п. 4, отличающийся тем, что первая часть зажима содержит:

удаленный относительно второй части зажима конец, причем удаленный конец является плоским;

пару участков для входа крепежного элемента, расположенную ближе ко второй части зажима относительно удаленного конца, причем пара участков для входа крепежного элемента является плоской; и

пару фасок между удаленным концом и парой участков для входа крепежного элемента.

7. Узел гидрозащиты по п. 1, отличающийся тем, что как первая часть уплотнителя зажима, так и вторая часть уплотнителя зажима обладают U-образной формой.

8. Узел гидрозащиты по п. 1, отличающийся тем, что кольцевидная гидрозащита содержит:

верхнюю часть, выполненную с возможностью полного охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов по меньшей мере в одной области компонента системы последующей обработки выхлопных газов; и

нижнюю часть, пролегающую перпендикулярно от верхней части, причем нижняя часть выполнена с возможностью частичного охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов по меньшей мере в одной области компонента системы последующей обработки выхлопных газов.

9. Узел гидрозащиты по п. 8, отличающийся тем, что конец верхней части кольцевидной гидрозащиты, удаленный от второй части зажима, является скошенным.

10. Узел системы последующей обработки выхлопных газов, содержащий:

первый компонент системы последующей обработки выхлопных газов;

второй компонент системы последующей обработки выхлопных газов, соединенный с первым компонентом системы последующей обработки выхлопных газов в месте соединения; и

гидрозащиту, размещенную вокруг по меньшей мере одного из первого или второго компонента системы последующей обработки выхлопных газов и выполненную с возможностью предотвращения попадания жидкости в соединение, причем узел гидрозащиты содержит:

зажимное устройство, содержащее посадочное место для размещения уплотнителя зажима;

уплотнитель зажима, размещенный в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима;

кольцевидную гидрозащиту и

дополнительный уплотнитель, размещенный между зажимным устройством и кольцевидной гидрозащитой.

11. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 10, отличающийся тем, что зажимное устройство содержит первую часть зажима и вторую часть зажима, соединенные друг с другом по меньшей мере одним крепежным элементом.

12. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 10, отличающийся тем, что первый уплотнитель содержит:

первую часть уплотнителя зажима, размещенную на первой части зажима; и

вторую часть уплотнителя зажима, отделенную от первой части уплотнителя зажима, причем вторая часть уплотнителя зажима размещается во второй части зажима.

13. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 12, отличающийся тем, что вторая часть зажима обладает U-образной формой.

14. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 13, отличающийся тем, что первая часть зажима обладает U-образной формой.

15. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 13, отличающийся тем, что первая часть зажима содержит:

удаленный конец относительно второй части зажима, причем удаленный конец является плоским;

пару участков для входа крепежного элемента, расположенную ближе ко второй части зажима относительно удаленного конца, причем пара участков для входа крепежного элемента является плоской; и

пару фасок между удаленным концом и парой участков для входа крепежного элемента.

16. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 10, отличающийся тем, что как первая часть уплотнителя зажима, так и вторая часть уплотнителя зажима обладают U-образной формой.

17. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 10, отличающийся тем, что кольцевидная гидрозащита содержит:

верхнюю часть, выполненную с возможностью полного охватывания окружности второго компонента системы последующей обработки выхлопных газов по меньшей мере в одной области компонента системы последующей обработки выхлопных газов; и

нижнюю часть, пролегающую перпендикулярно от верхней части, причем нижняя часть выполнена с возможностью частичного охватывания окружности второго компонента системы последующей обработки выхлопных газов по меньшей мере в одной области компонента системы последующей обработки выхлопных газов.

18. Узел системы последующей обработки выхлопных газов по п. 17, отличающийся тем, что конец верхней части кольцевидной гидрозащиты, удаленный от второй части зажима, является скошенным.

19. Узел гидрозащиты, содержащий:

первую часть зажима;

вторую часть зажима, выполненную с возможностью соединения с первой частью зажима для формирования участка, предназначенного для размещения уплотнителя зажима между ними;

уплотнитель зажима, размещенный в посадочном месте для размещения уплотнителя зажима, причем уплотнитель зажима содержит:

первую часть уплотнителя зажима, размещенную в первой части зажима, и

вторую часть уплотнителя зажима, размещенную во второй части зажима; и

кольцевидную гидрозащиту, размещенную параллельно как к первой части зажима, так и ко второй части зажима, причем кольцевидная гидрозащита содержит:

верхнюю часть, размещенную параллельно и прилегающую к первой части зажима и второй части зажима, причем верхняя часть выполнена с возможностью полного охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов, зажатого между первой частью зажима и второй частью зажима, и

нижнюю часть, пролегающую перпендикулярно от верхней части, удаленной от первой части зажима, и второй части зажима, причем нижняя часть выполнена с возможностью частичного охватывания окружности компонента системы последующей обработки выхлопных газов.

20. Узел гидрозащиты по п. 19, отличающийся тем, что дополнительный уплотнитель размещается между верхней частью кольцевидной гидрозащиты и соединением первой части зажима и второй части зажима.

21. Узел гидрозащиты по п. 19, отличающийся тем, что вторая часть зажима обладает U-образной формой.

22. Узел гидрозащиты по п. 21, отличающийся тем, что первая часть зажима обладает U-образной формой.

23. Узел гидрозащиты по п. 21, отличающийся тем, что первая часть зажима содержит:

удаленный относительно второй части зажима конец, причем удаленный конец является плоским;

пару участков для входа крепежного элемента, расположенную ближе ко второй части зажима относительно удаленного конца, причем пара участков для входа крепежного элемента является плоской, и

пару фасок между удаленным концом и парой участков для входа крепежного элемента.

24. Узел гидрозащиты по п. 19, отличающийся тем, что как первая часть уплотнителя зажима, так и вторая часть уплотнителя зажима обладают U-образной формой.

25. Узел гидрозащиты по п. 19, отличающийся тем, что конец верхней части кольцевидной гидрозащиты, удаленный от второй части зажима, является скошенным.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты полых цилиндрических изделий, например труб и соединительных деталей трубопроводов, от проникновения во внутреннюю полость влаги, грязи и механических повреждений.

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, а именно к способу глубоководной морской добычи полезных ископаемых. Система глубоководной морской добычи полезных ископаемых содержит технологическую платформу для переработки вещества, линию райзера для создания в ней направленного вверх потока извлеченного вещества со дна водного объекта на технологическую платформу, обратную трубу для создания в ней обратного потока смеси морской воды и не представляющей ценности части вещества, проходящего с технологической платформы в направлении ко дну водного объекта, и систему регулирования расхода глубоководной морской добычи полезных ископаемых.

Изобретение относится к строительству трубопроводов и может быть использовано для сохранения защитных свойств изоляционного покрытия труб больших диаметров при их транспортировании, складировании и хранении.

Изобретение относится к защите подвижных элементов механизмов или машин, таких как гофрированный чехол или манжета. Устройство для защиты имеет каркас, в составе которого имеется большое количество нитей или сеток, которые содержат силиконовый каучук сетчатой структуры.

Изобретение относится к муфтовому предохранителю. Муфтовый предохранитель для защиты внутренней поверхности муфты резьбового замка для труб, имеющий внутренний резьбовой участок и поверхность заплечика, причем поверхность заплечика отклоняется под углом по отношению к направлению, перпендикулярному оси трубы, имеет наружный резьбовой участок, который входит в резьбовое зацепление, по меньшей мере, с частью полных витков резьбы внутреннего резьбового участка муфты и поверхностью заплечика, которая плотно контактирует с поверхностью заплечика муфты для формирования первого участка уплотнения, и поверхность заплечика наклонена под углом по отношению к направлению, перпендикулярному оси трубы.

Способ предназначен для отбраковки труб с гофрами (вмятинами) трубопровода. Способ заключается в замере глубины повреждений штангенциркулем, а длины и ширины - линейкой, при этом в местах с минимальным радиусом кривизны в области гофры (вмятины) определяют значения деформаций в кольцевом и продольном сечениях и сравнивают со значениями предельных деформаций в первой стадии повреждаемости трубопроводов, уменьшенной с учетом коэффициента условий работы освидетельствуемого участка трубопровода, используемого при расчете его на деформативность, при этом плавными считаются гофры (вмятины), у которых значения деформаций в местах с минимальным радиусом кривизны не превышают значения предельных деформаций в первой стадии повреждаемости трубопроводов, уменьшенной с учетом коэффициента условий работы освидетельствуемого участка трубопровода, используемого при расчете его на деформативность.

Изобретение относится к области обеспечения надежности и безопасности сосудов и трубопроводов давления во время их эксплуатации. Определяют критические размеры трещин в режиме нормальной эксплуатации.
Изобретение относится к трубному производству, а именно к способам изготовления предохранительных деталей для защиты внутренних и наружных концов труб, в том числе безрезьбовых и резьбовых концов труб нефтяного сортамента.

Изобретение относится к высокопрочным композициям, которые могут использоваться при изготовлении изделий из армированных пластиков, имеющих поверхности, подвергающиеся при эксплуатации интенсивному износу, например, при изготовлении формованных резьбовых соединений стеклопластиковых труб.

Изобретение относится к технике глушения шума. Технический результат - повышение эффективности шумоглушения.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Компонент системы отвода выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания содержит множество взаимно соединенных элементов (1) системы отвода выхлопных газов, через которые протекают выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Предложены система выпуска для двигателя и способ ее работы.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. При определения степени старения окислительного каталитического нейтрализатора (4) выхлопных газов, расположенного в выпускном тракте (2) двигателя (3) внутреннего сгорания определяют температуру подложки окислительного каталитического нейтрализатора (4) выхлопных газов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ повышения температуры отработавшего газа (ОГ) осуществляется в выпускном тракте двигателя (1) внутреннего сгорания с турбонаддувом, с последовательно подсоединенным устройством (8) очистки ОГ и с подсоединяемым при необходимости нагревательным устройством (10).

Изобретение относится к системам защиты компонентов транспортных средств. Система защиты каталитических нейтрализаторов транспортного средства от кражи или вмешательства включает в себя контроллер, установленный в транспортном средстве, два электрода, электрически соединенные с контроллером и расположенные рядом с каталитическим нейтрализатором.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Носитель расположен в металлическом корпусе каталитического нейтрализатора выхлопных газов, к которому присоединен цилиндрический входной трубопровод, содержит внутреннюю часть каталитической зоны, внешнюю часть каталитической зоны и изоляционный материал, обеспечивающий термическое разделение указанных зон.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство (1) для подачи жидкой добавки имеет блок (2) подачи добавки и электронный блок (3).

Изобретением предложена выхлопная система (10) автотранспортного средства, содержащая по меньшей мере одну входную трубу (12), шарнирно соединенную с выходной трубой (14) через шаровой шарнир (16), при этом указанный шаровой шарнир (16) содержит охватываемый усеченный конусный элемент (18), неподвижно соединенный с входной трубой (12), который расположен напротив охватывающего усеченного конусного элемента (20), закрепленного на конце выходной трубы (14).

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Изобретение относится к способу и устройству для эксплуатации датчика (7), предусмотренного в системе выпуска отработавших газов двигателя (1) внутреннего сгорания для определения выбросов, содержащихся в потоке отработавших газов, в частности, оксидов азота, аммиака, кислорода и/или сажи.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Датчиковое устройство (10) для определения температуры выхлопных газов двигателя (100) внутреннего сгорания содержит тепловой элемент (20), который генерирует сигнал температуры и содержит датчиковую часть (22) для расположения в потоке (AG) выхлопных газов двигателя (100). Датчиковая часть (22) полностью окружена экраном (30) защиты от излучения для защиты датчиковой части (22) от теплового излучения, причем в экране (30) защиты от излучения выполнено по меньшей мере одно впускное отверстие (32) для входа потока (AG) выхлопных газов и по меньшей мере одно выпускное отверстие (34) для выхода потока (AG) выхлопных газов. Датчиковая часть (22) расположена по ходу движения потока (AG) выхлопных газов между впускным отверстием (32) и выпускным отверстием (34). Экран (30) защиты от излучения содержит по меньшей мере одну направляющую поток часть (36) для управления направлением движения потока (AG) выхлопных газов между по меньшей мере одним впускным отверстием (32) и по меньшей мере одним выпускным отверстием (34). По меньшей мере одна направляющая поток часть (36) выполнена в виде частичного выреза в экране (30) защиты от излучения, при этом указанный частичный вырез ориентирован таким образом, чтобы быть отогнутым от основного корпуса (38) экрана (30) защиты от излучения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх