Узел сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. При этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном, и элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна. Причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном. Достигается обеспечение упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к нижним зажимным крепежным элементам панели спинки для динамических событий для узла сиденья транспортного средства.

Для повышения комфорта водителей и пассажиров узлы сидений транспортных средств обеспечены широким множеством возможностей, многие из которых включают в себя линии для подвода питания и/или передачи данных. Линии для подвода питания и/или передачи данных могут сообщаться с электродвигателем и/или шиной локальной сети контроллеров (CAN) транспортного средства. В дополнение эти провода должны быть надлежащим образом организованы, не добавляя лишний объем или вес узлу сиденья транспортного средства. Надлежащая организация проводов помогает поддерживать провода так, чтобы они не повреждались при контролируемом перемещении сиденья, при этом сохраняя тонкий и эргономичный профиль узла сиденья транспортного средства.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя раму спинки сиденья, имеющую нижний поперечный элемент. Панель спинки функционально соединена с рамой спинки сиденья и включает в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью приема удерживающего зажима. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. Удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн функционально соединен с нижним поперечным элементом и включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью приема удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном. Элементы для жгута проводов расположены на дальних концах крепежного кронштейна. Проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Согласно другому аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя раму спинки сиденья, имеющую нижний поперечный элемент, и панель спинки. Крепежный кронштейн функционально соединяет панель спинки с нижним поперечным элементом. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью приема крепежей от рамы спинки сиденья. Элементы для жгута проводов расположены на дальних концах крепежного кронштейна. Проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя раму спинки сиденья и панель спинки. Крепежный кронштейн соединяет панель спинки с рамой спинки сиденья и включает в себя нижний опорный корпус. Первый и второй крепежные разъемы выполнены с возможностью приема крепежей от рамы спинки сиденья. Между нижним опорным корпусом и первым и вторым крепежными разъемами образована выемка. Направляющие жгута проводов расположены на дальних концах крепежного кронштейна и направляют проводку по нижнему опорному корпусу.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент;

панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, причем удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки, при этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки; и

крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом и включающий в себя:

- крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном; и

- элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Предпочтительно, крепежные пазы являются вытянутыми в вертикальном направлении.

Предпочтительно, крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.

Предпочтительно, элементы для жгута проводов включают в себя вертикально продолжающийся вытянутый корпус, который пропускает проводку между рамой спинки сиденья и крепежным кронштейном.

Предпочтительно, центральный корпус крепежного кронштейна образован по существу вертикально выровненным участком и по существу горизонтально выровненным участком, который проходит вперед от вертикально выровненного участка.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.

Предпочтительно, зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент;

панель спинки; и

крепежный кронштейн, функционально соединяющий панель спинки с нижним поперечным элементом, причем крепежный кронштейн включает в себя:

- крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья; и

- элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, при этом проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

Предпочтительно, крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.

Предпочтительно, выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.

Предпочтительно, удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.

Предпочтительно, каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.

Предпочтительно, зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья;

панель спинки; и

крепежный кронштейн, соединяющий панель спинки с рамой спинки сиденья и включающий в себя:

- нижний опорный корпус;

- первый и второй крепежные разъемы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья, причем между нижним опорным корпусом и первым и вторым крепежными разъемами образована выемка; и

- направляющие жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, которые направляют проводку по нижнему опорному корпусу.

Предпочтительно, панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.

Предпочтительно, выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.

Предпочтительно, удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.

Предпочтительно, каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства, расположенного в транспортном средстве;

Фиг. 2 - вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства с Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид сзади в перспективе снизу одного варианта выполнения панели спинки узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

Фиг. 4 - вид спереди в перспективе сверху одного варианта выполнения панели спинки узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5 - вид спереди в перспективе панели спинки со жгутом проводов, присоединенным к ней;

Фиг. 6A - вид спереди в перспективе сверху крепежного кронштейна настоящего изобретения;

Фиг. 6B - вид сзади в перспективе снизу крепежного кронштейна с Фиг. 6A;

Фиг. 6C - вид сзади крепежного кронштейна с Фиг. 6A;

Фиг. 7A - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения жесткой панели спинки и крепежного кронштейна настоящего изобретения;

Фиг. 7B - вид сверху в перспективе участка крепежного кронштейна смежно нижнему поперечному элементу узла сиденья транспортного средства;

Фиг. 8A - вид сверху в перспективе стойки, продолжающейся от жесткой панели спинки и зацепленной с удерживающим зажимом;

Фиг. 8B - вид сверху в перспективе стойки с Фиг. 8A со снятым удерживающим зажимом;

Фиг. 9A - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения элементов для жгута проводов и крепежного кронштейна настоящего раскрытия после зацепления с панелью спинки; и

Фиг. 9B - увеличенный вид сверху в перспективе крепежного кронштейна, организующего провода с помощью жгута проводов и в то же время крепящего панель спинки к спинке сиденья транспортного средства.

В целях настоящего описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будет относиться к изобретению так, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к раскрытым в настоящем документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

В настоящем документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., используются исключительно, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, не обязательно требуя или подразумевая при этом какого-либо такое фактическое взаимоотношение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или любая другая их вариация предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может включать в себя и другие элементы, явно не перечисленные или не присущие такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, после которого приведено выражение «содержит...» без особых ограничений, не исключает наличия дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит элемент.

Обратимся к варианту выполнения, в общем проиллюстрированному на Фиг. 1-9B, где ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, имеющий раму 12 спинки сиденья, которая включает в себя нижний поперечный элемент 14. Панель 16 спинки функционально соединена с рамой 12 спинки сиденья и включает в себя внутренние стойки 18, выполненные с возможностью приема удерживающего зажима 20. Удерживающий зажим 20 включает в себя первый и второй зацепы 22, 24, которые зацепляют выемки 26 на внутренних стойках 18 панели 16 спинки. Удерживающие зажимы 20 дополнительно включают в себя удерживающие крючки 30. Крепежный кронштейн 32 функционально соединен с нижним поперечным элементом 14 и включает в себя крепежные пазы 34, выполненные с возможностью приема удерживающих крючков 30 для скрепления панели 16 спинки с крепежным кронштейном 32. Элементы 36 для жгута проводов расположены вблизи дальних концов 38 крепежного кронштейна 32. Проводка 40 направляется между нижним поперечным элементом 14 и крепежным кронштейном 32.

Как показано на Фиг. 1 и 2, узел 10 сиденья транспортного средства в общем выполнен с возможностью использования внутри транспортного средства 45 и включает в себя сиденье 46 и спинку 48 сиденья. И сиденье 46, и спинка 48 сиденья включают в себя узлы 49 подушек, расположенные на них. В общем предусмотрено, что транспортное средство 45 может представлять собой автомобиль, такой как, легковой автомобиль, грузовик или фургон, и что узел 10 сиденья транспортного средства может регулироваться в транспортном средстве 45. Узел 10 сиденья транспортного средства расположен на узле 52 салазок, включающем в себя направляющую 54 и ползун 56. Направляющая 54 в общем прикреплена к полу 58 транспортного средства 45, а ползун 56 прикреплен к узлу 10 сиденья транспортного средства. Направляющая 54 и ползун 56 регулируются с возможностью скольжения относительно друг друга так, что узел 10 сиденья транспортного средства может регулироваться в направлении вперед и назад в транспортном средстве 45. Узел 10 сиденья транспортного средства также включает в себя множество других функций регулировки, включая регулировку спинки 48 сиденья, которая может включать в себя верхнюю грудную и поясничную опору, а также функцию наклона. Сиденье 46 также может регулироваться и имеет возможность регулировки опор для бедер и ног.

Как показано на Фиг. 3, панель 16 спинки узла 10 сиденья транспортного средства в общем включает в себя жесткую монолитную конструкцию, образованную из одного материала. В общем предусмотрено, что панель 16 спинки будет выполнена из полимерного материала. Нижний участок панели 16 спинки включает в себя выемки 60, выполненные с возможностью приема заднего участка сиденья 46 узла 10 сиденья транспортного средства. Промежуточный задний участок 62 панели 16 спинки включает в себя выемку 64, которая выполнена с возможностью приема и хранения предметов на панели 16 спинки узла 10 сиденья транспортного средства. Панель 16 спинки может включать в себя заднюю дверцу 66 или карман для удержания хранимых предметов. Задняя дверца 66 может быть жесткой, гибкой или комбинированной. Также задняя дверца 66 может быть размещена на шарнире или подобном механическом элементе. Нижний участок панели 16 спинки включает в себя выгнутый вперед покрывающий участок 67, выполненный с возможностью покрытия нижнего участка узла 10 сиденья транспортного средства.

Как показано на Фиг. 4 и 5, промежуточный или передний участок 70 панели 16 спинки включает в себя верхние зацепляющие зажимы 72, которые зацепляют и прикрепляют верхний участок 74 панели 16 спинки к поперечному элементу 79 рамы 12 спинки сиденья в верхнем участке 76 спинки 48 сиденья. Нижний участок 80 панели 16 спинки включает в себя W-образную зону 82 контролируемой деформации. W-образная зона 82 контролируемой деформации в общем выполнена с возможностью обеспечения расширения нижнего участка 80 панели 16 спинки в ситуации столкновения сзади. Элемент 36 для жгута проводов в общем направляет проводку 40 вокруг W-образной зоны 82 контролируемой деформации. Как показано на Фиг. 4, нижний участок 80 панели 16 спинки также включает в себя множество удерживающих зажимов 20. Удерживающие зажимы 20 продолжаются вперед относительно панели 16 спинки и выполнены с возможностью зацепления крепежного кронштейна 32, который крепится между сторонами спинки 48 сиденья. Проводка 40 в форме множества проводов расположена между задним участком узла 49 подушки и спинкой 48 сиденья и включает в себя разъемы 41 для соединения с проводкой 40 транспортного средства 45. Проводка 40 организуется с использованием элементов 36 для жгута проводов крепежного кронштейна 32, которые расположены на дальних концах 38 крепежного кронштейна 32.

Далее, как показано на Фиг. 6A-6C, крепежный кронштейн 32 выполнен с возможностью зацепления с рамой 12 спинки сиденья и, в частности, с нижним поперечным элементом 14 рамы 12 спинки сиденья. Крепежный кронштейн 32 имеет форму, которая соответствует нижнему поперечному элементу 14. Крепежный кронштейн 32 включает в себя центральный корпус 90, который заканчивается первым и вторым нижними фланцами 92, расположенными на дальних концах 38 крепежного кронштейна 32. Центральный корпус 90 включает в себя вертикально выровненный участок 91, который функционально соединен с горизонтально выровненным участком 93, который выступает вперед от вертикально выровненного участка 91. Первый и второй верхние фланцы 94 расположены смежно и над первым и вторым нижними фланцами 92 и включают в себя отверстия 96, которые в общем выполнены с возможностью приема механических крепежей 97 элемента 98 крепления проводки. В проиллюстрированном варианте выполнения каждый механический крепеж 97 включает в себя фланцевую стойку 100, которая проходит через отверстие 96. Элемент 98 крепления проводки также включает в себя вытянутый корпус 102, выполненный с возможностью направления проводки 40 из положения под крепежным кронштейном 32 в положение над крепежным кронштейном 32. Например, линии для подвода питания и передачи данных могут быть направлены к электродвигателю в верхней части спинки сиденья от элемента управления, расположенного в основании сиденья. Первый и второй верхний стыковочные элементы 106 наряду с первым и вторым нижними фланцами 92 выполнены с возможностью закрепления крепежного кронштейна 32 в требуемом положении относительно нижнего поперечного элемента 14 рамы 12 спинки сиденья. Следовательно, форма и угол первого и второго верхних стыковочных элементов 106 и первого и второго нижних фланцев 92 комплементарны форме заднего участка нижнего поперечного элемента 14 рамы 12 спинки сиденья (Фиг. 7А и 7B). Также первый и второй верхние фланцы 94 расположены снаружи первого и второго верхних стыковочных элементов 106 соответственно, но над первым и вторым нижними фланцами 92.

Опять-таки, как показано на Фиг. 6A-6C, первая и вторая соединительные области 110 крепежного кронштейна 32, каждая из который включает в себя один соответствующий крепежный паз 34, выполнены за одно целое с центральным корпусом 90 крепежного кронштейна 32. В дополнение, крепежные пазы 34 в общем являются вытянутыми и продолжаются в вертикальном направлении (V) относительно корпуса крепежного кронштейна 32. В результате крепежные пазы 34 обеспечивают некоторое пространство для регулировки удерживающих крючков 30 в пределах крепежных пазов 34. Крепежные пазы 34 имеют ширину (H), которая меньше удерживающих крючков 30 и выполнена с возможностью плотного приема удерживающих крючков 30 одного удерживающего зажима 20 путем посадки с защелкиванием. Однако также предусмотрено, что крепежные пазы 34 могут плотно принимать удерживающие крючки 30 так, что любое перемещение удерживающих крючков 30 и, следовательно, панели 16 спинки минимизировано. В любом случае, крепежные пазы 34 выполнены с возможностью приема и надежного зацепления удерживающих крючков 30.

Далее, на Фиг. 7А и 7B проиллюстрирован задний участок крепежного кронштейна 32. Крепежный кронштейн 32 выполнен с возможностью фиксации или, другими словами, крепления к нижнему поперечному элементу 14 узла 10 сиденья транспортного средства посредством крепежей, которые проходят через крепежные отверстия 120 на первом и втором нижних фланцах 92 и первом и втором верхних фланцах 94. Первый и второй нижние фланцы 92 и первый и второй верхние фланцы 94 плотно прилегают к нижнему поперечному элементу 14 рамы 12 спинки сиденья. Как в общем раскрыто в настоящем документе, крепежный кронштейн 32 служит для двух основных функций. Первая функция заключается в надлежащем креплении панели 16 спинки к спинке 48 сиденья. Вторая функция заключается в надлежащей организации проводки для передачи данных и подвода питания, которая проходит через спинку 48 сиденья. Проводка для подвода питания и передачи данных может быть показана проходящей по обе стороны спинки 48 сиденья.

Далее, как показано на Фиг. 8А и 8B, удерживающие зажимы 20 выполнены с возможностью зацепления первого и второго зацепа 22, 24, которые зацепляют выемки 26 на внутренних стойках 18 панели 16 спинки. Каждая внутренняя стойка 18 образована за одно целое c панелью 16 спинки и, в частности, выполнена с возможностью приема удерживающих зажимов 20. Каждая внутренняя стойка 18 включает в себя множество усиливающих элементов 130, проходящих вокруг основания каждой внутренней стойки 18. В дополнение каждая внутренняя стойка 18 включает в себя наружные направляющие 132, которые образуют канал 134, выполненный с возможностью приема одного удерживающего зажима 20. Специалисту в области техники будет понятно, что канал 134 может быть расположен более чем с одной стороны каждой внутренней стойки 18. Удерживающие зажимы 20 располагаются на внутренних стойках 18 и включают в себя элементы размещения, которые закрепляют удерживающие зажимы 20 на внутренних стойках 18. В дополнение удерживающие зажимы 20 также включают в себя удерживающие крючки 30. Удерживающие крючки 30, в частности, выполнены с возможностью зацепления крепежных пазов 34 крепежного кронштейна 32 и могут зацепляться с первой и второй соединительными областями 110 путем посадки с защелкиванием, фрикционной посадки и т.д. Удерживающие крючки 30 проходят внутрь и закрепляются внутри крепежных пазов 34, после скрепления с крепежным кронштейном 32. В результате крепежный кронштейн 32 скрепляется с панелью 16 спинки.

В заключение нижние зажимные крепежные элементы панели спинки, которые изложены в настоящей заявке, в общем выполнены с возможностью простой установки панели спинки на крепежный кронштейн, который закреплен на нижнем поперечном элементе сиденья транспортного средства. Узел обеспечивает недорогую альтернативу множеству крепежей и может обеспечивать не требующую использования инструментов конструкцию, которая быстро и легко устанавливается на узел сиденья транспортного средства. Панель спинки, а также крепежный кронштейн, направляют проводку от спинки сиденья к основанию сиденья вдоль пространства, образованного между панелью спинки и подушкой спинки сиденья, для обеспечения упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства.

Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничиваются каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения раскрытого здесь изобретения могут быть выполнены из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда в настоящем документе описано иное.

В целях раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах: соединять, соединяющий, присоединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным или подвижным по природе. Такое соединение может быть получено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным, кроме тех случаев, когда указано иное.

Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов раскрытия, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются только иллюстративными. Хотя только немногие варианты настоящего изобретения подробно описаны в настоящем раскрытии, специалисту в области техники, изучающему настоящее раскрытие, будет понятно, что также возможно множество модификаций (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные в виде множества частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы может быть изменена, характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть изготовлены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно все такие модификации предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения предпочтительных и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего раскрытия. Примерные раскрытые здесь конструкции и процессы приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов нижеследующей формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой в явном виде указывают иное.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент,

панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, причем удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки, при этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки, и

крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом и включающий в себя:

- крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном, и

- элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором крепежные пазы являются вытянутыми в вертикальном направлении.

3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.

4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором элементы для жгута проводов включают в себя вертикально продолжающийся вытянутый корпус, который пропускает проводку между рамой спинки сиденья и крепежным кронштейном.

5. Узел сиденья транспортного средства по п. 3, в котором центральный корпус крепежного кронштейна образован по существу вертикально выровненным участком и по существу горизонтально выровненным участком, который проходит вперед от вертикально выровненного участка.

6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.

7. Узел сиденья транспортного средства по п. 6, в котором зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.

8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент,

панель спинки, и

крепежный кронштейн, функционально соединяющий панель спинки с нижним поперечным элементом, причем крепежный кронштейн включает в себя:

- крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья, и

- элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, при этом проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном.

9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором крепежные пазы проходят через первую и вторую соединительные области крепежного кронштейна, при этом первая и вторая соединительные области выступают назад от центрального корпуса крепежного кронштейна.

10. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.

11. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.

12. Узел сиденья транспортного средства по п. 11, в котором удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.

13. Узел сиденья транспортного средства по п. 11, в котором каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.

14. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором панель спинки включает в себя зону контролируемой деформации.

15. Узел сиденья транспортного средства по п. 14, в котором зона контролируемой деформации имеет в общем W-образную конфигурацию.

16. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму спинки сиденья,

панель спинки, и

крепежный кронштейн, соединяющий панель спинки с рамой спинки сиденья и включающий в себя:

- нижний опорный корпус,

- первый и второй крепежные разъемы, выполненные с возможностью размещения крепежей от рамы спинки сиденья, причем между нижним опорным корпусом и первым и вторым крепежными разъемами образована выемка, и

- направляющие жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна, которые направляют проводку по нижнему опорному корпусу.

17. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, в котором панель спинки включает в себя выступающие вперед внутренние стойки, выполненные с возможностью зацепления крепежного кронштейна.

18. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором выступающие вперед внутренние стойки включают в себя съемные удерживающие зажимы.

19. Узел сиденья транспортного средства по п. 18, в котором удерживающие зажимы включают в себя удерживающие крючки, которые зацепляют выемки в выступающих вперед внутренних стойках.

20. Узел сиденья транспортного средства по п. 18, в котором каждая выступающая вперед внутренняя стойка включает в себя наружные направляющие, которые в общем образуют канал в выступающей вперед внутренней стойке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Устройство отключения аккумулятора на автомобиле при аварийном режиме потребления тока содержит устройство фиксации включения и отключения контактной группы, кнопку ручного включения/отключения "массы", электромагнит и кнопку электрического дистанционного включения/отключения "массы".

Устройство управления отображением содержит модуль обнаружения рабочего режима, модуль управления отображением, модуль обнаружения направления рулевого управления.

Изобретение относится к электронному блоку управления, включающему в себя панель управления, имеющую форму пластины, которая имеет электронную цепь управления, смонтированную с множеством электронных компонентов, и защитный кожух для защиты панели управления.

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров.

Изобретение относится к устройству для фиксации трубки и электрического провода, которое с выполнением его закрепления полностью занимает монтажное отверстие, созданное в крыше транспортного средства, за счет первого соединительного элемента, выполненного с возможностью прохождения через него трубки, и второго соединительного элемента, выполненного с возможностью прохождения через него электрического провода, что позволяет уменьшить число монтажных отверстий, созданных в крыше транспортного средства, и обеспечить легкую установку.

Изобретение относится к средствам связи транспортного средства, в частности, для удаленного взаимодействия с транспортным средством. Технический результат заключается в обеспечении удаленного наблюдения и/или управления состоянием транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для отображения кисти руки оператора элемента управления транспортного средства содержит элемент управления, который содержит рабочую зону или находится в форме такой рабочей зоны.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к способу и системе определения расхода энергии транспортным средством. Способ содержит этапы, на которых: оценивают, когда транспортное средство движется в первом направлении, энергию, расходуемую в результате первой тормозящей силы, которая противодействует перемещению транспортного средства в упомянутом направлении и накапливают во время упомянутой поездки транспортного средства представление энергии, расходуемой в результате упомянутой первой тормозящей силы.

Изобретение относится к бортовой информационной системе с антенной (2) для приема спутниковых данных географического положения. Техническим результатом является повышение качества приема слабых сигналов географического положения.

Изобретение относится к устройству электропитания ТС. Устройство электропитания транспортного средства содержит батарею; терминал внешнего вывода для снабжения внешнего устройства электропитанием, выводимым из батареи.

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Изобретение относится к области транспорта и касается транспортных средств повышенной безопасности для перевозки людей. Адаптивное транспортное кресло с активными спинкой и подголовником, развернутое на угол 180° относительно направления движения, содержит соединенные с жесткой рамой и между собой криволинейно изогнутые несущие каркасы спинки и подголовника, снабженные силовым механизмом измерения и силовой перестройки их относительного положения и формы под действием ударных инерционных нагрузок при столкновениях.

Изобретение относится к креслам, используемым при длительном неподвижном сидении. Кресло содержит спинку, состоящую из отдельных сегментов в виде прямоугольных параллелепипедов, каждый из которых жестко закреплен на штоке, свободно погружающемся во внутреннюю полость спинки и выдвигающемся из нее.

Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья.

Изобретение относится к спинке сиденья автомобиля. Спинка сиденья автомобиля содержит подголовник, регулируемый по высоте при помощи направляющей, и поперечину, расположенную в верхней части спинки и неподвижно прикрепленную к ней.

Изобретение относится к раме спинки сиденья для транспортного средства. Рама спинки сиденья содержит пару боковин, которые размещены с обеих сторон в направлении ширины сиденья, поддерживающую пластину, пластину спинки, верхнее соединение и нижнее соединение.

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом. Панель спинки содержит передние крюки, выполненные с возможностью взаимодействия с принимающими крюк проемами, образованными в каркасе сиденья. Композитный опорный элемент содержит крепежные элементы, выступающие назад изнутри подушечного узла и взаимодействующие с внутренней закрывающей панелью. При этом крепежные элементы содержат защелкиваемые элементы, расположенные на нижней части композитного опорного элемента, и удерживающие кольца, расположенные на верхней части композитного опорного элемента, и верхнюю облицовочную деталь, продолжающуюся поверх верхней части каркаса сиденья, панели спинки и внутренней закрывающей панели. Достигается обеспечение легкой, тонкой и жесткой конструкции посадочного узла. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх