Отгораживающая конструкция для места для кресла-коляски в транспортном средстве

Изобретение относится к отгораживающим конструкциям для места для кресла-коляски в транспортном средстве. Отгораживающая конструкция (100) содержит верхнюю (1) и нижнюю часть (2) для монтажа в транспортном средстве и отгораживающее устройство (3), соединенное с верхней (1) и нижней частью (2). Отгораживающая конструкция (100) отличается тем, что отгораживающее устройство (3) относительно верхней (1) и нижней части (2) поступательно перемещается в задвинутое и в одно или несколько выдвинутых положений. Обеспечивается создание усовершенствованной отгораживающей конструкции, снижающей риск травмирования или несчастного случая. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Изобретение относится к отгораживающей конструкции для места для кресла-коляски в транспортном средстве, предпочтительно, в автобусе.

На фиг. 13 изображена отгораживающая конструкция А для кресла-коляски в автобусе согласно уровню техники в перспективе. Отгораживающая конструкция А содержит поворотное или откидное отгораживающее устройство В. Отгораживающее устройство В может откидываться между закинутым вверх нерабочим положением и откинутым (разложенным) вниз рабочим положением, что на фиг. 13 схематически показано двойной стрелкой.

Недостатком отгораживающей конструкции, изображенной на фиг. 13, является то, что необходимый поворотный или откидной механизм в конструктивном отношении требует относительно больших затрат. Кроме того, отгораживающая конструкция А содержит множество выступающих частей, что повышает опасность травмирования или несчастного случая и, помимо этого, делает малоприятным внешний вид.

Задачей изобретения является создание усовершенствованной и/или альтернативной отгораживающей конструкции для места для кресла-коляски в транспортном средстве, в частности в автобусе.

Эта задача решается с помощью признаков независимого пункта формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствованные варианты могут быть позаимствованы из зависимых пунктов формулы изобретения и из нижеследующего описания.

Изобретение создает отгораживающую конструкцию для места для кресла-коляски в транспортном средстве, предпочтительно, в автобусе. Отгораживающая конструкция содержит верхнюю и нижнюю части для целесообразного стационарного опосредованного или непосредственного монтажа в транспортном средстве и отгораживающее устройство, которое соединено с верхней и нижней частями. Отгораживающее устройство, в частности, отличается тем, что оно относительно верхней и нижней частей поступательно перемещается в задвинутое (нерабочее) положение и в одно или несколько выдвинутых (рабочих) положений. Отгораживающее устройство целесообразно может перемещаться в направлении поперек автомашины.

Возможно, чтобы перемещение отгораживающего устройства могло быть плавным.

Отгораживающее устройство, предпочтительно, перемещается вдоль продольного отверстия. Для ограничения поступательного перемещения отгораживающего устройства в задвинутом и в максимально выдвинутом положениях в продольное отверстие может входить упор (например, винт без головки). Таким образом, продольное отверстие целесообразным образом задает путь перемещения отгораживающего устройства.

Отгораживающая конструкция может иметь вращающийся вал. Вал, предпочтительно, является вращающимся для приведения в действие (например, активации и деактивации) фиксирующего средства для фиксации отгораживающего устройства в задвинутом и выдвинутом положениях относительно верхней и нижней частей.

Вал по меньшей мере на отдельных участках может проходить коаксиально внутри верхней или нижней частей. В порядке альтернативы или дополнения вал по меньшей мере на отдельных участках может проходить коаксиально внутри отгораживающего устройства.

Фиксирующее средство может быть выполнено, например, в виде зажимного фиксирующего средства (например, фиксации за счет трения или защелкивания).

Фиксирующее средство может быть расположено внутри верхней или нижней частей, предпочтительно, без видимости снаружи.

Путь перемещения вращательного движения вала, предпочтительно, ограничивается конструкцией кулачка и кулисы. Кулачок может быть выполнен, например, на валу. Кулиса, предпочтительно, установлена без возможности вращения внутри верхней или нижней частей, например, на держателе, соединенном с верхней частью без возможности проворота. Путь перемещения вращения вала, предпочтительно, ограничен примерно 45°.

Фиксирующее средство может быть образовано по меньшей мере одним упругим элементом (например, резиновым элементом) и по меньшей мере одним кулачковым элементом. Кулачковый элемент посредством своего вращения может целесообразным образом радиально прижиматься к упругому элементу для его закрепления относительно верхней или нижней частей. Кулачковый элемент может быть выполнен на валу и/или как бы образован за счет формы поперечного сечения самого вала. Для этого вал может иметь, например, по меньшей мере трехгранный, предпочтительно, по меньшей мере четырехгранный вал.

Упругий элемент, предпочтительно, зафиксирован в отверстии или выемке отгораживающего устройства, в частности, для предотвращения его непроизвольного совместного вращения.

Предпочтительно, чтобы несколько упругих элементов были дистанцированы друг от друга вдоль отгораживающего устройства.

Предпочтительно, чтобы несколько кулачковых элементов были дистанцированы друг от друга в окружном направлении вала.

Возможно, чтобы фиксирующее средство было образовано посредством по меньшей мере двух клиньев. Для зажимания с верхней или нижней частями один клин может смещаться относительно другого клина, предпочтительно, посредством резьбового штифта, соединенного с валом без возможности проворота.

Кроме того, возможно, чтобы фиксирующее средство было образовано посредством упругого (например, резинового) элемента и двух опорных элементов. Упругий элемент целесообразно устанавливать между двумя опорными элементами. Опорный элемент посредством резьбового штифта, соединенного с валом без возможности проворота, предпочтительно может аксиально прижиматься к упругому элементу для его радиального зажатия относительно верхней или нижней частей.

Упругий элемент для воспрепятствования его совместному вращению, предпочтительно фиксируется одним из опорных элементов.

Отгораживающее устройство на отдельных участках может проходить в верхней и/или нижней частях, предпочтительно коаксиально.

Возможно, чтобы верхняя и нижняя части и/или отгораживающее устройство были выполнены в виде трубной конструкции.

Отгораживающее устройство имеет проход (например, выемку или отверстие), благодаря которому вал, предпочтительно, аксиально, приводится в действие посредством соединительного устройства.

Проход для приведения в действие вала, предпочтительно, образован в участке изгиба отгораживающего устройства.

Соединительное устройство, предпочтительно, установлено на аксиальном концевом участке вала и выполнено для приведения в действие посредством внутреннего или наружного четырехгранного ключа.

Возможно, чтобы отгораживающее устройство на отдельных участках проходило коаксиально верхней и/или нижней частям, а в дополнение к этому на отдельных участках в двух других пространственных направлениях, так чтобы отгораживающее устройство проходило как бы во всех трех пространственных направлениях (в продольном, поперечном и вертикальном направлениях).

Изобретение не ограничено отгораживающей конструкцией, а распространяется также на транспортное средство, предпочтительно, на автобус, с местом для кресла-коляски и с отгораживающей конструкцией, как здесь описано.

Вышеописанные предпочтительные варианты осуществления и признаки изобретения могут произвольно комбинироваться друг с другом. Другие предпочтительные усовершенствованные варианты осуществления изобретения раскрываются в зависимых пунктах формулы изобретения или вытекают из нижеследующего описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения со ссылками на приложенные фигуры.

Фиг. 1 изображает в перспективе вид отгораживающей конструкции для места для кресла-коляски согласно варианту осуществления изобретения с отгораживающим устройством в задвинутом положении,

фиг. 2 - в перспективе вид отгораживающей конструкции на фиг. 1 с отгораживающим устройством в выдвинутом положении,

фиг. 3 - в перспективе вид отгораживающей конструкции на фиг. 2 с креслом-коляской, установленным на месте для кресла-коляски,

фиг. 4 - вид спереди отгораживающей конструкции на фиг. 1-3,

фиг. 5 - подробный вид отгораживающей конструкции на фиг. 1-4,

фиг. 6 - продольный разрез части отгораживающей конструкции на фиг. 1-5,

фиг. 7 - продольный разрез части отгораживающей конструкции на фиг. 1-6,

фиг. 8 - поперечное сечение по линии В-В на фиг. 6,

фиг. 9 - поперечное сечение по линии С-С на фиг. 6,

фиг. 10 - продольный разрез по линии D-D на фиг. 6,

фиг. 11 - продольный разрез части отгораживающей конструкции согласно другому варианту осуществления изобретения,

фиг. 12 - продольный разрез части отгораживающей конструкции согласно очередному варианту осуществления изобретения,

фиг. 13 - вид отгораживающей конструкции в перспективе согласно уровню техники.

Варианты осуществления, изображенные на фигурах, частично совпадают, так что для одинаковых или аналогичных частей использованы одинаковые позиции, а для их пояснения ссылки во избежание повторов также делаются на описание других вариантов осуществления.

На фиг. 1 изображен вид отгораживающей конструкции 100 для места для кресла-коляски в транспортном средстве, предпочтительно в автобусе, в перспективе. Отгораживающая конструкция 100 содержит верхнюю часть 1 и нижнюю часть 2, стационарно смонтированные в транспортном средстве. Кроме того, отгораживающая конструкция 100 содержит отгораживающее устройство 3, соединенное с верхней 1 и нижней частью 2. Верхняя 1, нижняя часть 2 и отгораживающая конструкция 3 выполнены в виде трубной конструкции.

Отгораживающее устройство 3 поступательно перемещается относительно верхней части 1 и нижней части 3 в задвинутое положение и плавно в одно или несколько выдвинутых положений в поперечном направлении Q транспортного средства (см. фиг. 3), что схематически показано двойной стрелкой V. На фиг. 1 изображено ограничивающее устройство 3 в задвинутом нерабочем положении. Позиция 10 обозначает проход, благодаря которому нижеописанный вал 6 может приводиться в действие и тем самым вращаться.

На фиг. 2 изображен вид отгораживающей конструкции 100 на фиг. 1 в перспективе. На фиг. 2 изображено отгораживающее устройство 3 в выдвинутом рабочем положении. Отгораживающее устройство 3 может выдвигаться на разную величину и таким образом иметь несколько рабочих положений, например, в зависимости от ширины кресла-коляски.

На фиг. 3 изображен вид отгораживающей конструкции 100 на фиг. 1-3 в перспективе с креслом-коляской R, находящимся на месте для кресла-коляски. Отгораживающая конструкция 3 на отдельных участках проходит коаксиально верхней части 1 (а именно, в поперечном направлении Q транспортного средства, или отгораживающей конструкции 100), а на отдельных участках коаксиально нижней части 2 (а именно, в поперечном направлении Q транспортного средства, или отгораживающей конструкции 100) и на отдельных участках дополнительно в двух других пространственных направлениях (а именно, в вертикальном направлении Н и в продольном направлении L транспортного средства, или отгораживающей конструкции 100). Таким образом, отгораживающее устройство 3 может проходить как бы во всех трех пространственных направлениях Q, H, L.

На фиг. 1-3 видно, что отгораживающая конструкция 100 не имеет никаких нежелательных деталей, выступающих из верхней 1 и нижней части 2, благодаря чему, с одной стороны, уменьшается опасность травмирования в первую очередь стоящих пассажиров транспортного средства, а, с другой стороны, обеспечивается приятный внешний вид отгораживающей конструкции 100. Поскольку отгораживающее устройство 3 не требует монтажного пространства с внешней стороны верхней 1 и нижней части 3, последние могут использоваться для других целей, например, для установки приставок внутреннего оборудования, например, откидных кресел, прокладок и т.п.

На фиг. 4 изображен вид спереди отгораживающей конструкции 100 на фиг. 1-3. На фиг. 5 изображен в перспективе подробный вид детали А на фиг. 4.

На фиг. 5 изображен проход 10, благодаря которому может аксиально приводиться в действие нижеописанный вал 6. Проход 10 для приведения в действие вала 6 выполнен на изогнутом участке отгораживающего устройства 3. Вал 6 оснащен соединительным устройством 11 для приведения в действие посредством наружного или внутреннего четырехгранного ключа 12. Соединительное устройство 11 установлено на аксиальном концевом участке вала 6.

На фиг. 6 изображен продольный разрез отгораживающей конструкции 10 на фиг. 1-5. На фиг. 6 виден вышеупомянутый вращающийся вал 6, коаксиально проходящий в верхней 1 и нижней части 3. Вал 6 вращается через проход 10 посредством ключа 12 для приведения в действие фиксирующего средства 9 для фиксации отгораживающего устройства 3 в задвинутом и выдвинутом положениях относительно верхней части 1. Так, например, отгораживающее устройство 3 для предотвращения неразрешенного вытягивания отгораживающей конструкции 100 может фиксироваться посредством фиксирующего средства 9, приводимого в действие с помощью вала 6, в задвинутом положении. Однако когда пользователь кресла-коляски оказывается в автобусе, водитель автобуса может отпустить фиксирующее средство 9, приводимое в действие с помощью вала 6, и установить отгораживающее устройство 3 в выдвинутое положение. После этого отгораживающее устройство 3 для предотвращения непроизвольного перемещения отгораживающего устройства 3 может зафиксироваться в выдвинутом положении посредством фиксирующего средства 9, приводимого в действие с помощью вала 6.

На фиг. 7 изображен продольный разрез фрагмента В на фиг. 6. На фиг. 7 показано, в частности, как может быть образовано фиксирующее средство 9. Это средство 9 выполнено внутри верхней части 1 таким образом, чтобы снаружи оно не было видно. Фиксирующее средство 9 образовано с помощью упругих элементов 9.1, дистанцированных друг от друга в направлении V перемещения отгораживающего устройства 3, и кулачковыми элементами 9.2. Кулачковые элементы 9.2 в результате вращения радиально прижимаются к упругим элементам 9.1 для их зажатия относительно верхней части 1. Кулачковые элементы 9.2 образуются благодаря форме поперечного сечения вала 6, выполненного в показанном варианте выполнения в виде четырехгранного профиля.

На фиг. 8 изображено поперечное сечение по линии В-В на фиг. 6. Кулачковые элементы 9.2 давят на упругие элементы 9.1, что приводит к тому, что упругие элементы 9.1 прижимаются к верхней части 1. В результате отгораживающее устройство 3 может фиксироваться. На фиг. 8 видно, что, если вал 6 поворачивается на 45°, воздействие кулачковых элементов 9.2 на упругие элементы 9.1 прекращается, что ведет к тому, что отгораживающее устройство 3 может перемещаться.

На фиг. 9 изображено поперечное сечение по линии С-С на фиг. 6. На фиг. 9 показано, что путь перемещения вращения вала 6 ограничивается конструкцией 7, 8 кулачок-кулиса (кулачок 7, кулиса 8). Кулачок 7 выполнен на валу 6 без возможности проворота, в то время как кулиса 8 выполнена не вращающейся, чтобы служить опорой или подставкой для кулачка 7.

На фиг. 10 изображен продольный разрез по линии D-D на фиг. 6. На фиг. 10 показано продольное отверстие 4 с путем Х перемещения, по которому перемещается отгораживающее устройство 3. В продольное отверстие 4 для ограничения пути поступательного перемещения отгораживающего устройства 3 в задвинутом и максимально выдвинутом положениях выступает упор 5 (например, винт без головки).

На фиг. 11 изображен продольный разрез части ограждающей конструкции 100 согласно другому варианту осуществления изобретения. На фиг. 11, в частности, изображена альтернативная возможность выполнения фиксирующего средства 9. В варианте осуществления, изображенном на фиг. 11, средство 9 образовано двумя клиньями 9.3 и 9.4. Один из клиньев 9.3, 9.4 - для обеспечения зажима с верхней частью 1 - посредством резьбового штифта 9.5, соединенного с валом 6 без возможности проворота, может перемещаться относительного другого из клиньев (9.3, 9.4).

На фиг. 12 изображен продольный разрез ограждающей конструкции 100 согласно очередному варианту осуществления изобретения. На фиг. 12, в частности, показана другая возможность выполнения фиксирующего средства 9. В варианте осуществления, показанном на фиг. 12, средство 9 образовано с помощью упругого элемента 9.6 и двух опорных элементов 9.7. Упругий элемент 9.6 установлен между двумя опорными элементами 9.7. Один опорный элемент 9.7 посредством резьбового штифта 9.8, соединенного с валом 6 без возможности проворота, может аксиально прижиматься к упругому элементу 9.6. для его радиального зажимания относительно верхней части 1. Кроме того, упругий элемент 9.6 зафиксирован посредством по меньшей мере одного из опорных элементов 9.7 таким образом, чтобы он не мог вращаться совместно. Для этого опорный элемент 9.7 содержит цапфы, входящие в зацепление с упругим элементом 9.6 с геометрическим замыканием.

В вышеописанных вариантах осуществления вал 6 и фиксирующее средство 9, а также связанные с ними признаки реализованы на верхней части 1. В порядке альтернативы или дополнения вал 6 и фиксирующее средство 9, а также связанные с ними признаки могут реализовываться также на нижней части 2.

Изобретение не ограничено вышеописанными предпочтительными вариантами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, также использующих изобретательскую идею и потому подпадающих под объем защиты. Кроме того, изобретение претендует на защиту предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения независимо от признаков и пунктов формулы изобретения, на которые они ссылаются.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОЗИЦИЙ

1 верхняя часть

2 нижняя часть

3 отгораживающее устройство

4 продольное отверстие

5 упор

6 вращающийся вал

7 кулачок

8 кулиса

9 фиксирующее средство

9.1 по меньшей мере один упругий элемент

9.2 по меньшей мере один кулачковый элемент

9.3 клин

9.4 клин

9.5 резьбовой штифт

9.6 упругий элемент

9.7 опорный элемент (опорные элементы)

9.8 резьбовой штифт

10 проход

11 соединительное устройство

12 четырехгранный ключ

100 отгораживающая конструкция

R кресло-коляска

V направление перемещения отгораживающего устройства

Х путь перемещения

Н вертикальное направление

Q поперечное направление

L продольное направление

1. Отгораживающая конструкция (100) для места для кресла-коляски в транспортном средстве с верхней частью (1) и нижней частью (2) для монтажа в транспортном средстве и с отгораживающим устройством (3), соединенным с верхней (1) и нижней частью (2), отличающаяся тем, что отгораживающее устройство (3) выполнено с возможностью поступательного перемещения относительно верхней (1) и нижней части (2) в задвинутое и в одно или несколько выдвинутых положений.

2. Отгораживающая конструкция (100) по п. 1, отличающаяся тем, что отгораживающее устройство выполнено с возможностью плавного перемещения.

3. Отгораживающая конструкция (100) по п. 1, отличающаяся тем, что отгораживающее устройство (3) перемещается вдоль продольного отверстия (4), а в продольное отверстие (4) выступает упор (5) для ограничения пути поступательного движения отгораживающего устройства (3) в задвинутом и максимально выдвинутом положениях.

4. Отгораживающая конструкция (100) по п. 2, отличающаяся тем, что отгораживающее устройство (3) перемещается вдоль продольного отверстия (4), а в продольное отверстие (4) выступает упор (5) для ограничения пути поступательного движения отгораживающего устройства (3) в задвинутом и максимально выдвинутом положениях.

5. Отгораживающая конструкция (100) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что отгораживающая конструкция (100) содержит вращающийся вал (6) для приведения в действие фиксирующего

средства (9) для фиксации отгораживающего устройства (9) относительно верхней (1) и нижней части (2).

6. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что

- вал (6) по меньшей мере на отдельных участках проходит коаксиально внутри верхней части (1) или нижней части (2) и/или

- вал (6) по меньшей мере на отдельных участках проходит коаксиально внутри отгораживающего устройства (3).

7. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что фиксирующее средство (9) является зажимным фиксирующим средством, в частности, за счет трения или защелкивания.

8. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что фиксирующее средство (9) образовано внутри верхней (1) или нижней части (2) целесообразно без видимости снаружи.

9. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что путь перемещения вращения вала (6) ограничивается конструкцией кулачок-кулиса (7, 8).

10. Отгораживающая конструкция (100) по п. 9, отличающаяся тем, что кулачок (7) выполнен на валу (6), а кулиса (8) выполнена относительно верхней части (1) или нижней части (2) не вращающейся.

11. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что фиксирующее средство (9) образовано по меньшей мере одним упругим элементом (9.1) и по меньшей мере одним кулачковым элементом (9.2), причем кулачковый элемент (9.2) в результате своего вращения может радиально прижиматься к упругому элементу (9.1) для его зажатия относительно верхней (1) или нижней части.

12. Отгораживающая конструкция (100) по п. 11, отличающаяся тем, что кулачковый элемент (9.2) выполнен на валу (6) и/или образован формой поперечного сечения вала (6).

13. Отгораживающая конструкция (100) по п. 11, отличающаяся тем, что упругий элемент (9.1) зафиксирован в отверстии или выемке отгораживающего устройства (3).

14. Отгораживающая конструкция (100) по п. 11, отличающаяся тем, что несколько упругих элементов (9.1) установлены дистанцированно друг от друга вдоль отгораживающего устройства (3).

15. Отгораживающая конструкция (100) по п. 11, отличающаяся тем, что несколько кулачковых элементов (9.2) установлены дистанцированно друг от друга в окружном направлении вала (6).

16. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что фиксирующее средство (9) образовано по меньшей мере двумя клиньями (9.3, 9.4), причем один клин для зажимания с верхней (1) или нижней частью (2) может смещаться относительно другого клина, предпочтительно, посредством соединенного с валом (6) без возможности проворота резьбового штифта (9.5).

17. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что фиксирующее средство (9) образовано упругим элементом (9.6) и двумя опорными элементами (9.7), причем упругий элемент (9.6) расположен между двумя опорными элементами (9.7), а опорный элемент (9.7), предпочтительно, посредством резьбового штифта (9.8), соединенного с валом (6) без возможности проворота, может аксиально прижиматься к упругому элементу (9.6) для его радиального зажатия относительно верхней (1) или нижней части (2).

18. Отгораживающая конструкция (100) по п. 17, отличающаяся тем, что упругий элемент (9.6) для воспрепятствования его совместному вращению зафиксирован опорным элементом (9.7).

19. Отгораживающая конструкция (100) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что отгораживающее устройство (3) на отдельных участках проходит, предпочтительно, коаксиально, в верхней (1) и/или в нижней части.

20. Отгораживающая конструкция (100) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что верхняя (1), нижняя часть (2) и отгораживающее устройство (3) выполнены в виде трубной конструкции.

21. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что вал (6) приводится в действие аксиально за счет прохода (10) и соединительного устройства (11), а/или проход (10) для приведения в действие вала (6) выполнен в участке изгиба отгораживающего устройства (3).

22. Отгораживающая конструкция (100) по п. 5, отличающаяся тем, что вал (6) имеет соединительное устройство, установленное на аксиальном концевом участке вала (6) и выполненное для приведения в действие посредством ключа (12).

23. Отгораживающая конструкция (100) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что отгораживающее устройство (3) на отдельных участках проходит коаксиально верхней (1) и/или нижней части (2), а в дополнение к этому - на отдельных участках в двух других пространственных направлениях (H, L).

24. Транспортное средство с местом для кресла-коляски и отгораживающей конструкцией (100) по одному из предшествующих пунктов.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки в ограниченном пространстве спального места содержит этапы, на которых одно крепление сначала крепят к внутренней панели; направляющие приспособления, прикрепленные к спальному месту, перемещают в направлении к направляющим приспособлениям, соединенным с опорной конструкцией, и опускают в них; спальное место проталкивают в направлении к внутренней панели и в направлении к его конечному положению установки; спальное место под действием собственного веса толкает соединительное приспособление вниз в крепления, вынуждая последние с возможностью поворота удерживать спальное место прочно по месту.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, ведущих мостов, движителей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное сверхманевренное и сверхпроходимое транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, рулевого управления, движителей.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано преимущественно при создании транспортных средств повышенной проходимости. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно, к способу сборки автомобильных кузовов различного типа на базе единого шасси. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к несущим конструкциям легковых автомобилей. .

Группа изобретений относится к ручкам-поручням для транспортных средств. Блок поручня и лампы освещения салона для транспортного средства содержит крепежную скобу, удлиненную ручку и источник освещения.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения вспомогательного устройства для входа и выхода из транспортного средства. Устройство включает элемент ручки для опоры как минимум части веса пользователя, держащегося за ручку, вставную стойку стержня упора для выдвижения в отверстие стержня упора в дверной раме для опоры как минимум части веса пользователя, держащегося за ручку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Поручень салона содержит тело рукоятки, шарнирные сборки, монтажные клипсы U-образной формы и крышки.

Поручень // 2363599
Изобретение относится к средствам пассивной безопасности для пассажиров общественного транспорта. .

Поручень // 2362689
Изобретение относится к области общественного транспорта и усовершенствованию средств пассивной безопасности для пассажиров транспортных средств, в которых предусмотрены горизонтальные стационарные цилиндрические поручни, обычно установленные в верхней части пассажирского салона.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для опирания и удержания, для сохранения равновесия пассажиров любого роста в общественном пассажирском транспорте.

Изобретение относится к переносным вспомогательным опорным приспособлениям, предназначенным для помощи человеку при выходе из моторного транспортного средства и при посадке в него.

Изобретение относится к опоре оборудования в системе крепления трекового оборудования различной конфигурации. Опора оборудования содержит монтажную плиту, обойму, плиту захвата, расцепитель клина, по меньшей мере одну крепежную шпильку и механизм расцепления.
Наверх