Закрывающее устройство для фиксатора замка транспортного средства

Предложена крышка для фиксатора замка, используемая с закрывающей панелью транспортного средства. Крышка фиксатора имеет две детали с соосными поворотными краями, которые при контакте с защелкой поворачиваются на выступ и отделяются друг от друга, обеспечивая доступ защелки к фиксатору. При открытой закрывающей панели транспортного средства пружины смещают детали крышки навстречу друг другу и на выступ, поворачивая их обратно в первое положение. В первом положении детали крышки закрывают фиксатор и скрывают его таким образом, чтобы его не было видно со стороны. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к закрывающим элементам для транспортного средства, имеющим защелку и фиксатор для крепления закрывающей панели к транспортному средству за счет зацепления с защелкой, в частности, к приспособлению для закрывания фиксатора крышкой при открытой закрывающей панели.

Уровень техники

Закрывающий элемент транспортного средства может быть открыт для получения доступа к внутренней части транспортного средства или закрыт для защиты данной области. Закрывающий элемент транспортного средства может представлять собой, среди прочего, дверь, крышку багажника, капот или откидной верх. Дверь транспортного средства обычно представляет собой закрывающий элемент, установленный перед проемом, используемым для посадки и выхода из транспортного средства. Дверь транспортного средства может быть установлена при помощи петель или других механизмов, таких как салазки, зачастую применяемые для обеспечения доступа к грузовому пространству фургонов. Задняя дверь транспортного средства также может представлять собой подъемный люк или задний откидной борт. Подъемный задний люк обычно представляет собой заднюю дверь, которая поворачивается вверх для обеспечения доступа в грузовое пространство, при этом тип кузова транспортное средство с такой дверью называется «хэтчбэк». Задний откидной борт является задней дверью, прикрепленная снизу петлями, которая обычно применяется на грузопассажирских транспортных средствах, пикапах и внедорожниках.

Крышка багажника представляет собой закрывающую деталь, которая обеспечивает доступ к главному багажному отделению или отсеку. Капот является закрывающим элементом, который обеспечивает доступ к отсеку двигателя (или источнику энергии). Откидной верх представляет собой закрывающий элемент транспортного средства, при открывании которого кабина транспортного средства остается без крыши, при этом транспортные средства с откидным верхом обычно называют кабриолетами.

Когда закрывающая деталь транспортного средства находится в закрытом положении для их удержания в большинстве случаев требуется средство фиксации на транспортном средстве. Для закрывающего элемента транспортного средства могут быть использованы защелка и фиксатор, которые соединяются разъемным образом для запирания закрывающего элемента. Обычно защелка расположена на закрывающем элементе, а фиксатор расположен на транспортном средстве рядом с проемом, в который помещается закрывающий элемент при установке в закрытое положение. Как правило, фиксатор выступает наружу от транспортного средства, к которому он прикреплен, что позволяет зацепить за него защелку и установить ее, по крайней мере, частично вокруг фиксатора.

Хотя фиксатор может быть частично расположен в углублении, при открывании закрывающего элемента он виден. Подобное расположение может быть нежелательным с точки зрения сборки и отделки. При погрузке или выгрузке через проем с закрывающим элементом за такой фиксатор могут зацепиться одежда или пакеты. На фиксаторе также может быть смазка или другие вещества, которые могут остаться на предметах при их погрузке или выгрузке через проем с закрывающим элементом.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения представлено закрывающее устройство для фиксатора замка на транспортном средстве. В данном устройстве рядом с фиксатором размещен вал, на котором установлена крышка таким образом, что она может поворачиваться на этом валу. Крышка имеет первое положение, в котором она накрывает фиксатор, и второе положение, в котором можно получить доступ к фиксатору. Крышка имеет первую деталь, в первом положении примыкающую ко второй детали. В устройстве также предусмотрен выступ, с которым крышка взаимодействует при повороте вокруг вала во второе положение. Выступ разделяет первую деталь и вторую деталь и обеспечивает доступ к фиксатору.

Устройство также может включать в себя пружины для смещения крышки в первое положение. Устройство может содержать первую пружину и вторую пружину, каждая из которых расположена вдоль вала таким образом, чтобы прикладывать смещающую силу к первой и второй деталям по направлению навстречу друг другу. Первая и вторая пружины смещают первую и вторую детали навстречу друг другу до контакта с выступом, при этом, когда крышка находится не в первом положении, взаимодействие с выступом обеспечивает поворот крышки обратно к первому положению по мере перемещения первой и второй деталей навстречу друг другу.

Выступ может иметь по существу треугольную форму с двумя равными сторонами. При повороте крышки из первого положения она может контактировать с боковыми сторонами выступа, а стороны выступа при этом разделяют первую и вторую детали друг от друга при их шарнирном повороте вниз вдоль сторон треугольного выступа. Фиксатор может иметь основание, к которому присоединен и от которого отходит выступ. Во втором положении первая и вторая детали могут быть полностью расположены на противоположных сторонах основания.

Транспортное средство может включать в себя закрывающую панель с блоком защелки (замком). Блок защелки может иметь защелку, которая контактирует с крышкой и поворачивает ее из первого положения во второе положение во время закрывания закрывающей панели. Транспортное средство также может иметь углубление, в котором размещен фиксатор. В данном случае в первом положении крышка и углубление совместно служат для того, чтобы скрывать фиксатор от обзора.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена закрывающая система для транспортного средства. Закрывающая система транспортного средства имеет защелку, расположенную на закрывающей панели, и фиксатор, прикрепленный к транспортному средству таким образом, что за него зацепляется защелка, разъемным образом фиксируя закрывающую панель. При этом, когда закрывающий элемент открыт, расположенные рядом детали крышки загораживают фиксатор. В данной системе защелка толкает расположенные рядом детали крышки на выступ, обеспечивая защелке доступ для зацепления за фиксатор, когда закрывающая панель закрывается. Выступ разделяет соседние детали крышки.

Закрывающая панель может представлять собой крышку багажника, обеспечивающую доступ в багажник. Транспортное средство может иметь углубление, в котором размещен фиксатор. Расположенные рядом детали крышки вместе с углублением служат для того, чтобы скрывать фиксатор от обзора, когда закрывающая панель находится в открытом положении. Часть углубления может быть образована деталью обшивки.

Расположенные рядом детали крышки могут шарнирно поворачиваться вокруг одной оси. Система может иметь первую и вторую пружины, смещающие детали крышки навстречу друг другу. Пружины также могут находиться на одной оси. Выступ может иметь по существу треугольную форму с двумя боковыми сторонами, причем первая и вторая пружины могут смещать соседние детали крышки навстречу друг другу до контакта с выступом. Затем при перемещении соседних деталей крышки друг к другу выступ может поворачивать их в закрывающее положение. Общей осью может быть вал. Вал может быть расположен рядом с фиксатором, а соседние детали крышки могут шарнирно поворачиваться вокруг этого вала. Фиксатор может иметь пластину основания, имеющую отверстие для вала, в котором может быть расположена часть вала.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения представлена крышка для фиксатора. Крышка содержит первую и вторую детали, каждая из которых имеет соосный с другой деталью поворотный край и стыковочный край, совмещаемый с аналогичным краем второй детали, когда детали крышки находятся в первом положении. Детали крышки одновременно поворачиваются вокруг поворотных краев, и во втором положении их стыковочные края разделены для обеспечения доступа к фиксатору.

Фиксатор может быть прикреплен к транспортному средству, имеющему закрывающую панель кузова с защелкой, которая зацепляется за фиксатор для фиксации закрывающей панели на транспортном средстве. Между фиксатором и деталями крышки может быть расположен выступ. При закрывании закрывающей панели защелка поворачивает детали крышки до контакта с выступом, раздвигая детали крышки по сторонам от фиксатора.

Перечисленные выше и прочие аспекты настоящего изобретения подробно описаны далее со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 представлен вид сверху закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в закрывающем положении.

На Фиг. 2 представлен вид сбоку закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в закрывающем положении.

На Фиг. 3 представлен вид сверху закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в положении, обеспечивающем доступ к фиксатору.

На Фиг. 4 представлен вид сбоку закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в положении, обеспечивающем доступ к фиксатору.

На Фиг. 5 представлен общий вид закрывающего устройства для фиксатора в промежуточном положении между закрывающим положением и положением доступа.

На Фиг. 6 представлен вид сбоку фиксатора замка, расположенного в углублении транспортного средства, закрывающей панели с защелкой, где защелка контактирует с крышкой, поворачивая крышку из закрывающего положения в положение доступа, причем защелка может зацепиться за фиксатор и зафиксировать закрывающую панель на транспортном средстве.

На Фиг. 7 представлен частичный вид сзади транспортного средства, на котором крышка багажника изображена в открытом положении, а крышка фиксатора - в закрывающем положении.

На Фиг. 8 представлен частичный вид крышки фиксатора, совместно с деталью обшивки закрывающей фиксатор от обзора.

Осуществление изобретения

Далее рассмотрены варианты осуществления настоящего изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи. Описанные варианты приведены исключительно в качестве примеров, которые могут быть воплощены в различных формах. Фигуры необязательно выполнены в масштабе. Некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены с целью изображения деталей конкретных компонентов. Конкретные конструкционные и функциональные особенности, изложенные в данном описании, не должны рассматриваться как ограничение, и приведены лишь в качестве иллюстрации для ознакомления специалистов в данной области техники с вариантами реализации изобретения.

На Фиг. 1-5 представлены различные виды и конфигурации примера закрывающего устройства 10 для фиксатора 12 замка. Фиксатор 12 может представлять собой отдельный элемент или часть закрывающего устройства 10. Фиксатор 12 выполнен с возможностью взаимодействовать с блоком защелки 14, для простоты обозначаемым как защелка 14, чтобы разъемным образом фиксировать закрывающую панель 16, также обозначаемой как закрывающий элемент 16, на транспортном средстве 18 (см. Фиг. 6 и 7). Хотя на рисунках показан фиксатор 12, который прикреплен к транспортному средству 18, а защелка 14, прикрепленная к закрывающему элементу 16, следует понимать, что элементы можно поменять местами так, чтобы фиксатор 12 крепился к закрывающему элементу 16, а защелка 14 крепилась к транспортному средству 18.

Фиксатор 12 может отходить от пластины 20 основания, также обозначаемой как основание 20, при этом основание 20 имеет крепежные места 22 для присоединения фиксатора к транспортному средству 18. Крепежные места 22 могут представлять собой отверстия в основании 20, которые вместе с болтами (не показаны) или другими известными крепежными средствами, позволяют жестко прикрепить фиксатор 12 к транспортному средству 18.

Закрывающее устройство 10 имеет крышку 28, выполненную с возможностью загораживать фиксатор 12 в первом положении 30 (см. Фиг. 1 и 2) и обеспечивать доступ для зацепления защелки 14 за фиксатор 12 во втором положении 32 (см. Фиг. 3 и 4). Крышка 28 имеет первую деталь 34 и вторую деталь 36. Первая и вторая детали 34, 36 также могут быть обозначены как детали 34, 36 крышки.

Детали 34, 36 крышки могут быть расположены рядом друг с другом, при этом в первом положении 30 первая деталь 34 стыкуется со второй деталью 36, загораживая фиксатор 12. Каждая деталь 34, 36 крышки может иметь соответствующий стыкующийся край 38, 40, совмещенный с другим соответствующим стыкующимся краем, когда детали 34, 36 крышки находятся в первом положении 30. Во втором положении 32 детали 34, 36 крышки могут быть отделены друг от друга для обеспечения доступа к фиксатору 12. Детали 34, 36 крышки могут быть отделены друг от друга так, что во втором положении 32 первая и вторая детали 34, 36 расположены на противоположных сторонах основания 20.

Каждая деталь 34, 36 крышки может иметь соответствующие поворотные края 42, 44 соосные друг другу. Детали 34, 36 крышки могут одновременно поворачиваться вокруг краев 42, 44 и разделяться для обеспечения доступа к фиксатору 12 во втором положении 32. Поворотные края 42, 44 деталей 34, 36 крышки могут иметь общую ось поворота, в качестве которой может служить вал 50. Крышка 28 может быть собрана таким образом, чтобы шарнирно поворачиваться на валу 50, который может быть расположен рядом или вплотную к фиксатору 12. Основание 20 может иметь отверстие 52 для вала, в котором может быть размещена часть вала 50.

Закрывающее устройство 10 включает в себя выступ 58. Выступ 58 может быть расположен между фиксатором 12 и деталями 34, 36 крышки. Выступ 58 может отходить от основания 20. Выступ 58 может быть выполнен с возможностью взаимодействовать с крышкой 28 при повороте крышки 28 вокруг вала 50 во второе положение 32. При повороте крышки 28 во второе положение 32 выступ 58 разделяет первую деталь 34 и вторую деталь 36 для обеспечения доступа к фиксатору 12.

Выступ 58 может иметь по существу треугольную форму с двумя боковыми сторонами 60, 62 соответственно. Термин «по существу» в данном примере означает, что выступ 58 необязательно должен иметь идеально треугольную форму, т.е. стороны 60, 62 могут быть изогнутыми или иметь дополнительные углы, а также стороны 60, 62 могут быть соединены, не образуя острую вершину. Фраза «по существу треугольная форма» указывает на то, что две стороны 60, 62 находятся ближе друг к другу рядом с крышкой 28 в первом положении 30 и направлены под наклоном в стороны друг от друга по мере удаления от крышки 28 в первом положении 30. За счет этого, детали 34, 36 крышки контактируют с выступом 58 по мере поворота крышки 28 из первого положения 30, при этом первая и вторая детали 34, 36 отдаляются друг от друга по мере дальнейшего поворота и взаимодействия со сторонами треугольного выступа 58.

Узел 10 крышки может иметь по крайней мере один упругий элемент 68, смещающий крышку 28 в первое положение 30. Этот упругий элемент 68 может представлять собой первую пружину 70 и вторую пружину 72, расположенные вдоль вала 50 и прилагающие к первой и второй детали 34, 36 нагрузку, смещающую их навстречу друг другу. Первая пружина 70 контактирует с первой деталью 34 вдоль вала 50 со стороны, противоположной второй детали 36, а вторая пружина 72 контактирует со второй деталью 36 вдоль вала 50 со стороны, противоположной первой детали 34, при этом пружины смещают детали 34, 36 крышки навстречу друг другу вдоль вала 50. Таким образом, когда крышка 28 находится в первом положении 30, пружины 70, 72 сдвигают стыкующиеся края 38, 40 вместе.

Когда крышка 28 находится не в первом положении, пружины 70, 72 смещают детали 34, 36 крышки навстречу друг другу на выступ 58, расположенный между ними. Пружины 70, 72 смещают детали 34, 36 крышки на выступ 58, поворачивая их обратно в первое положение 30. Выступ 58 обеспечивает разделение деталей 34, 36 крышки, когда крышка 28 находится не в первом положении 30. По существу треугольная форма выступа 58 с двумя сторонами 60, 62, а также первая и вторая пружины 70, 72, смещающие детали 34, 36 крышки навстречу друг другу в контакте с выступом 58, обеспечивают поворот деталей 34, 36 крышки в первое положение 30 при их перемещении ближе друг другу.

На Фиг. 6 показано транспортное средство 18, имеющее углубление 78, в котором расположена, по крайней мере, часть фиксатора 12. Часть углубления 78 может быть сформирована деталью 80 обшивки, например накладкой на ступеньку. Изображенная защелка 14 соединена с закрывающим элементом 16, который закрывается на транспортном средстве 18. Защелка 14 может контактировать с крышкой 28 для перемещения крышки 28 из первого положения 30 во второе положение 32. На данном рисунке показан момент, когда защелка 14 контактирует с крышкой 28 и поворачивает ее из первого положения 30 во второе положение 32 при закрывании закрывающего элемента 16. Защелка 14 поворачивает крышку 28 и приводит ее в контакт с выступом 58, разделяющим детали 34, 36 крышки, вокруг фиксатора 12, чтобы защелка 14 могла зацепиться за фиксатор 12. Разделение деталей 34, 36 крышки позволяет защелке 14 зацепиться за фиксатор 12 и зафиксировать закрывающий элемент 16 на транспортном средстве.

На Фиг. 7 представлен частичный вид сзади транспортного средства, на котором закрывающий элемент 16 представляет собой крышку 86 багажника в открытом положении, обеспечивающую доступ к багажнику 88. Изображенная защелка 14 прикреплена к крышке 86 багажника, однако фиксатор 12 скрыт за крышкой 28. Когда крышка 86 багажника открыта, крышка 22 находится в первом положении 30 и закрывает фиксатор 12, улучшая качество сборки и внешний вид отделки. Кроме того, если фиксатор 12 скрыт крышкой, может быть уменьшена вероятность зацепления одежды или пакетов при их погрузке или выгрузке через проем с закрывающим элементом. Более того, может быть уменьшена вероятность попадания инородных веществ с фиксатора 12 на предметы при помещении или извлечении данных предметов через проем с закрывающим элементом. Закрывающая система 90 транспортного средства подразумевает использование крышки 28 с закрывающим элементом 16 транспортного средства для того, чтобы прятать и открывать фиксатор 12.

На Фиг. 8 представлен крышка 28 в первом положении 30, который вместе с деталью 80 обшивки обеспечивает скрывание фиксатора 12. Крышка 28 может содержать фирменный знак, например марку или модель транспортного средства. Крышка 28 может быть также изготовлена из непрозрачного материала, а лампа (не показана), расположенная под крышкой 28, может освещать крышку для улучшения внешнего вида отделки и обозначения границы проема.

Хотя выше приведены иллюстративные примеры вариантов осуществления полезной модели, это не означает, что они описывают все возможные формы, ограниченные пунктами формулы. Конкретные термины использованы исключительно в описательных целях и не являются ограничивающими, и следует понимать, что возможно внесение различных изменений без отступления от объема и сущности предложенного решения. Признаки различных вариантов воплощения изобретения могут быть использованы в различных комбинациях и образовывать, таким образом, дополнительные варианты реализации описанных концепций.

1. Закрывающее устройство для фиксатора замка на транспортном средстве, содержащее:

вал, расположенный рядом с фиксатором замка на транспортном средстве;

крышку, включающую первую и вторую половины крышки, установленные с возможностью поворота и осевого перемещения на валу, причем каждая из первой и второй половин крышки имеет основную сторону и стыкующийся край, по существу перпендикулярный основной стороне, при этом пара пружин, расположенных на валу, смещает стыкующиеся края для приведения их в контакт друг с другом, когда крышка находится в первом положении, закрывая фиксатор основной стороной; и

выступ, включающий в себя первую и вторую стороны, которые взаимодействуют с одной из первой и второй половин крышки при повороте крышки вокруг вала во второе положение для перемещения первой и второй половин крышки в противоположные направления вдоль вала с разделением стыкующегося края первой половины крышки от стыкующегося края второй половины крышки для обеспечения доступа к фиксатору замка.

2. Устройство по п.1, в котором вал проходит через каждую из первой и второй половин крышки.

3. Устройство по п.1, в котором во втором положении пара пружин смещает первую и вторую половины крышки друг к другу и приводят их в контакт с выступом, при этом выступ обеспечивает поворот крышки обратно в первое положение при перемещении первой и второй половин крышки ближе друг к другу.

4. Устройство по п.1, в котором выступ имеет по существу треугольную форму, вершина которой расположена ближе всего к валу, причем первая и вторая стороны соединены у вершины.

5. Устройство по п.1, в котором фиксатор замка имеет основание, а первая и вторая половины крышки во втором положении расположены на противоположных сторонах основания.

6. Устройство по п.5, в котором первая и вторая половины крышки выполнены одного размера.

7. Устройство по п.1, в котором транспортное средство включает в себя закрывающий элемент с защелкой, и при закрывании закрывающего элемента защелка вступает в контакт с крышкой и поворачивает крышку из первого положения во второе положение.

8. Устройство по п.1, в котором транспортное средство имеет углубление, в котором расположен фиксатор, причем в первом положении крышка вместе с углублением служит для того, чтобы скрыть фиксатор от обзора.

9. Закрывающая система для транспортного средства, содержащая:

защелку, расположенную на закрывающем элементе;

фиксатор, выполненный с возможностью взаимодействия с защелкой;

расположенные рядом друг с другом крышки, имеющие соосные поворотные края, расположенные на одном и том же валу, и закрывающие фиксатор при открытом закрывающем элементе; и

выступ, перемещающий крышки в противоположных направлениях вдоль вала для разделения крышки, когда защелка толкает крышки на выступ, с обеспечением доступа для взаимодействия защелки и фиксатора, когда закрывающий элемент закрывается.

10. Система по п.9, в которой расположенные рядом друг с другом крышки выполнены одного размера.

11. Система по п.9, дополнительно содержащая первую пружину и вторую пружину, расположенные на валу с обеспечением расположения крышек между первой пружиной и второй пружиной, причем первая пружина и вторая пружина совместно обеспечивают смещение расположенных рядом друг с другом крышек друг к другу.

12. Система по п.11, в которой выступ имеет по существу треугольную форму с двумя сторонами, причем первая и вторая пружины смещают расположенные рядом друг с другом крышки по направлению друг к другу и приводят их в контакт с выступом, а выступ поворачивает расположенные рядом друг с другом крышки в закрывающее положение при сближении крышек друг с другом.

13. Система по п.9, в которой фиксатор имеет основание с отверстием для вала, в котором расположена часть вала.

14. Узел фиксатора замка, содержащий

вал;

фиксатор замка;

первую и вторую крышки, каждая из которых образует опору, расположенную вокруг вала, и стыкующиеся края, которые примыкают друг к другу для закрывания фиксатора в первом положении; и

выступ, взаимодействующий с первой и второй крышками для перемещения крышек в противоположные направления вдоль вала для разделения стыкующихся краев, при повороте первой и второй крышек вокруг вала во второе положение, предоставляя доступ к фиксатору.

15. Узел по п.14, в котором первая и вторая крышки выполнены одного размера.

16. Узел по п.14, в котором выступ дополнительно включает в себя первую и вторую стороны, соединенные у вершины, причем первая сторона взаимодействует с первой крышкой, а вторая сторона взаимодействует со второй крышкой для расклинивания крышек друг от друга при повороте крышек во второе положение.

17. Узел по п.14, в котором каждая из первой и второй крышек дополнительно включает основную сторону, по существу перпендикулярную стыкующемуся краю, причем основные стороны первой и второй крышек вместе обеспечивают закрывание фиксатора замка при нахождении первой и второй крышек в первом положении.



 

Похожие патенты:

Предложен механизм (1) открывания двери, содержащий часть (2) взаимодействия с пользователем, рамную часть (4), шпиндельную соединительную часть (7) и поворотную цапфу (9), при этом часть (2) взаимодействия с пользователем присоединена с возможностью поворота к рамной части (4) посредством поворотной цапфы (9).

Изобретение относится к замку автотранспортного средства, содержащему пластину (7) и коробку (1), в которой находится механизм замка, содержащий поворотный язычок (2), выполненный с возможностью взаимодействия со скобой (3), установленной на неподвижной опоре и выступающей из нее, и поворотную собачку (4), которая удерживает скобу (3) в положении закрывания, при этом указанная скоба (3) выполнена с возможностью перемещаться скольжением по боковой поверхности язычка (2) по так называемой траектории закрывания и толкать язычок (2) во время запирания замка.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом и комбинированным рычагом привода (1, 2), который воздействует на стопорный механизм и устройство привода (3, 4) для по крайней мере одного рычага (2) комбинированного рычага привода (1, 2), в котором устройство привода (3, 4) содержит по крайней мере один мотор (3) и язык замка (4), на который воздействует мотор (3), отличающийся тем, что язык замка (4) содержит посадочное гнездо (8) для по крайней мере одного выходного вала (5) мотора (3).

В заявке описан носитель компонентов для электрических/электронных конструктивных элементов (1, 2, 3), например, для комбинации с корпусом (4) замка или в качестве составной части корпуса (4) замка двери транспортного средства, содержащий подложку (4) и схемную структуру (6, 7) из токопроводящих дорожек, выполненную с возможностью соединения с подложкой (4) и образованную отдельными металлическими токопроводящими дорожками (6, 7).

В заявке описана дверь транспортного средства, содержащая дверную створку с приводом, магнитное приспособление в качестве компонента привода и по меньшей мере один датчик, ассоциированный с дверной створкой.

В изобретении описан замок, прежде всего для двери или откидной дверцы транспортного средства, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку (2), храповую собачку (4) для защелкивания поворотной защелки (2) в защелкнутом положении, предпочтительно блокирующий рычаг (7) для блокирования храповой собачки (4) в ее защелкнутом положении и спусковой рычаг (5) для размыкания стопорного механизма, в частности, путем выдвижения блокирующего рычага (7) из его блокирующего положения.

Изобретение относится к замку для автомобиля, включающему механизм блокировки с вращающейся поворотной защелкой для приема фиксирующего болта, собачку, с которой поворотная защелка может входить в зацепление для удержания фиксирующего болта, разъединяющий рычаг для разъединения механизма блокировки и стопорное устройство, которое способно не давать разъединяющему рычагу разъединить механизм блокировки при чрезмерно большом ускорении разъединяющего рычага.

Задачей настоящего изобретения является создание замка для двери или откидной крышки, который позволял бы выполнять открывание просто, надежно и при незначительных усилиях.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство блокировки перемещения подвижного узла транспортного средства содержит корпус, два цилиндрических элемента с кольцевыми проточками, обойму с отверстием, в котором с возможностью перемещения расположена первая блокирующая деталь.

Описаны исполнительный механизм сцепления для электронных цилиндров замков и способ работы указанного механизма. В частности, исполнительный механизм сцепления для электронного цилиндра замков относится к исполнительному механизму сцепления, который обеспечивает накопление энергии, поставляемой двигателем, и возврат указанной энергии к сцеплению в момент его перехода из положения зацепления в положение расцепления, при этом указанный процесс выполняется при сниженном энергопотреблении.

Изобретение относится к устройствам для закрывания замочных скважин сувальдных замков и касается накладки защитной для сувальдного замка. Она содержит корпус 1 со скважиной 2 под сувальдный ключ, расположенный в корпусе поворотный элемент.

Изобретение относится к способу конфигурирования замковых узлов для боковой двери транспортного средства. Способ заключается в обеспечивании замковых узлов, содержащих, каждый, механизированный силовой привод и контроллер дверей, который побуждает механизированный силовой привод отпирать замковый узел при приведении в действие внутренней и наружной дверных ручек.

Настоящее изобретение относится к защитному устройству навесного замка, содержащему защитное устройство дужки. Защитное устройство дужки состоит из двух частей.

Изобретение относится к области техники запорных устройств и может быть использовано для контроля вскрытия-закрытия служебных помещений. Содержит корпус с пазом, закрепленный на косяке двери, внутри паза установлена перекидная планка с возможностью ее поворота на 180° относительно крепежной оси, выступающий конец перекидной планки с электрическим контактом препятствует открытию двери и присоединен через элемент формирования запускающего импульса и генератор случайных чисел к входу дисплея электронной панели, установленной на двери, что сокращает время опечатывания служебного помещения.

Задачей изобретения является обеспечение навесным замком (1), который способен оставаться действующим даже в очень пыльных, влажных или иных трудных условиях. Кроме того, обеспечен более высокий выбираемый и изменяемый уровень защиты навесного замка (1) по мере надобности.

Предметом изобретения является замок автомобильной двери, включающий фиксатор, по меньшей мере, один блокирующий рычаг, который занимает, по меньшей мере, два функциональных положения, например «открыто» и «закрыто», и, по меньшей мере, один упор для каждого функционального положения, причем упор выполнен на основе упругого амортизатора, который установлен на корпусе.

Для автомобильной двери (2) предусмотрен замок (1), в котором для замкодержателя (5) или его проволоки предусмотрен приемный буфер (4) в корпусе замка (3) с гибкой вставкой (8).

Изобретение относится к нажимной защелке (2) для емкости (1) с нижней частью (И) и крышкой (12), включая нажимную кнопку (21), которая согласована с блокировочным болтом (4).

Фурнитура для сдвижной створки окна или двери, которая при помощи ручки управления при открывании до положения параллельно неподвижной раме переводит сдвижную створку в отодвинутое положение по отношению к соседней створке или неподвижной плоскости, при этом фурнитура на неподвижной раме имеет верхний и нижний ходовые рельсы соответственно предназначенные для установленных на створке направляющих элементов и имеет в комплекте по крайней мере один ходовой элемент для обеспечения параллельного перемещения, где направляющие элементы и ходовой элемент расположены перпендикулярно направлению движения створки и управляются расположенными параллельно друг к другу направляющими на ходовых рельсах, при этом направляющая направляющих элементов имеет устройство управления для обеспечения сдвига и перемещения, установленное на соответствующих концах диапазона открытия рамы таким образом, что на ходовом элементе для сдвига створки к раме в поперечном направлении относительно направления движения установлены сдвижные ходовые ролики, при этом ходовые ролики аксиально расположены на валу, являясь подвижными, и при этом по меньшей мере один ходовой элемент расцеплен с остальными деталями и закреплен параллельно к направляющему элементу на нижней горизонтальной опорной поверхности, а направляющие элементы установлены на соответствующих концах створки.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Изобретение относится к фурнитуре окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом.
Наверх