Объединение вычислительного устройства и игрового контроллера с помощью гибкой мостовой секции

Изобретение относится к вычислительным устройствам, в частности к игровым контроллерам. Технический результат заключается в расширении арсенала средств. Комбинированная система для управления электронными играми, в целом, направлена на объединение вычислительного устройства и игрового контроллера. Вычислительное устройство предусматривает множество сторон, в котором каждая из сторон располагается между экраном электронного дисплея и задней стороной вычислительного устройства. Игровой контроллер предусматривает порт связи, взаимодействующий с вычислительным устройством, пот связи предусматривает линию связи и пару удерживающих структур, пара удерживающих структур находится рядом с и удерживает вычислительное устройство, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон вычислительного устройства, и устройство ввода, прикрепленное к и находящееся в электронной связи с портом связи. Устройство ввода является отдельной и отличной структурой от порта связи, не формирующей структурный фрагмент порта связи. 20 з.п. ф-лы, 25 ил.

 

Сущность изобретения

В предпочтительном варианте осуществления объединение включает в себя, по меньшей мере, но не ограничивается, вычислительное устройство, вычислительное устройство предусматривает множество сторон, каждая из множества сторон располагается между экраном электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной вычислительного устройства, порт связи, взаимодействующий с вычислительным устройством, порт связи предусматривает линию связи и пару удерживающих структур, пара удерживающих структур находится рядом с и удерживает вычислительное устройство, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон вычислительного устройства, и устройство ввода, прикрепленное к и находящееся в электронной связи с портом связи, устройство ввода предусматривает пару модулей управления, пара модулей управления предусматривает отверстия модуля ввода, каждое отверстие модуля ввода закрепляет устройство ввода инструкций, при этом упомянутые отверстия модуля ввода находятся рядом с каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон из множества сторон вычислительного устройства, и при этом устройство ввода является отдельной и отличной структурой от порта связи, не формирующей структурный фрагмент порта связи.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - это вид спереди в перспективе, с частичным разрезом, варианта осуществления устройства управления электронной игрой, структурированного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 2 показывает вид в плане задней стороны устройства на фиг. 1.

Фиг. 3 изображает вид в плане правой стороны, с частичным разрезом, устройства на фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 4 изображает вид в плане правой стороны устройства на фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 5 иллюстрирует вид сверху в перспективе варианта осуществления устройства ввода на фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 6 - это блок-схема варианта осуществления устройства на фиг. 1.

Фиг. 7 - это блок-схема альтернативного варианта осуществления устройства на фиг. 1.

Фиг. 8 изображает вид спереди в перспективе, с частичным разрезом, объединения модуля управления электронной игрой и устройства ввода информации, сконструированного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 9 изображает вид в плане задней стороны объединения на фиг. 8.

Фиг. 10 иллюстрирует вид спереди в перспективе, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления объединения модуля управления электронной игрой и устройства ввода информации, сконструированного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 11 показывает вид сверху в перспективе варианта осуществления устройства ввода с интегрированным торговым терминалом, устройство ввода конструируется в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрытыми и заявленными в данном документе.

Фиг. 12 изображает вид спереди в перспективе, с частичным вырезом, альтернативного варианта осуществления объединения модуля управления электронной игрой и устройства ввода информации, устройство ввода информации предусматривает встроенный торговый терминал.

Фиг. 13 изображает вид спереди в перспективе, с частичным вырезом, альтернативного варианта осуществления объединения вычислительного устройства и модуля управления электронной игрой, модуль управления электронной игрой включает в себя пару модулей управления, связанных друг с другом мостовым элементом.

Фиг. 14 показывает вид сверху задней стороны объединения вычислительного устройства и модуля управления электронной игрой на фиг. 13.

Фиг. 15 иллюстрирует вид сверху в перспективе альтернативного варианта осуществления объединения вычислительного устройства и модуля управления электронной игрой на фиг. 13.

Фиг. 16 показывает вид в плане задней стороны альтернативного объединения вычислительного устройства с портом связи, закрепленным на нем, и устройства ввода, присоединенного к порту связи.

Фиг. 17 показывает вид в плане верхней стороны порта связи на фиг. 16.

Фиг. 18 показывает вид сбоку по высоте порта связи на фиг. 16.

Фиг. 19 показывает виды спереди и сзади по высоте первой выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур порта связи на фиг. 16.

Фиг. 20 показывает виды спереди и сзади по высоте второй выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур порта связи на фиг. 16.

Фиг. 21 показывает вид в плане нижней стороны первого модуля управления рядом с выбранной удерживающей структурой из пары удерживающих структур порта связи на фиг. 16.

Фиг. 22 показывает вид в плане нижней стороны первого модуля управления, прикрепленного к выбранной удерживающей структуре из пары удерживающих структур порта связи на фиг. 16.

Фиг. 23 показывает виды сбоку по высоте первого модуля управления, прикрепленного к выбранной удерживающей структуре из пары удерживающих структур порта связи на фиг. 16.

Фиг. 24 показывает вид в перспективе крепежного механизма порта связи на фиг. 16.

Фиг. 25 показывает вид в плане задней стороны объединения вычислительного устройства и электронного игрового контроллера на фиг. 16, раскрывающий, в разрезе, устройство хранения данных и вспомогательный источник питания.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение, в общем, относится к объединению игрового контроллера и устройства ввода информации, направленному на управление электронными играми и ввод информации в вычислительное устройство, также называемыми в данном документе видеоиграми, компьютерными и игровыми приложениями. Устройство предпочтительно включает в себя вычислительное устройство, электронную игру, связывающуюся с вычислительным устройством, и устройство ввода для управления перемещением виртуального объекта, предоставляемого электронной игрой, и ввода информации в вычислительное устройство. В предпочтительном варианте осуществления устройство ввода включает в себя пару противоположных боковых структур рядом с противоположными сторонами из множества сторон вычислительного устройства. Устройство ввода дополнительно предпочтительно включает в себя множество переключателей ввода, при этом упомянутые переключатели ввода находятся рядом друг с другом и, по меньшей мере, двумя противоположными сторонами из множества сторон вычислительного устройства, и мостовую структуру, расположенную между парой сторон, чтобы формировать трехстороннюю структуру. Третья структура подавляет непреднамеренное снятие вычислительного устройства с трехсторонней структуры, когда вычислительное устройство полностью вставлено в трехстороннюю структуру.

Обращаясь к чертежам, фиг. 1 предоставляет примерный игровой контроллер и устройство ввода информации ("G&D") 100, приспособленные использоваться в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения. Примерные G&D 100 имеют, по меньшей мере, вычислительное устройство 102 (также называемое в данном документе вычислительным устройством 102), которое предусматривает множество сторон, таких как 104, 106, 108 и 126. Каждая из множества сторон 104, 106 и 108 располагается между экраном 110 электронного дисплея вычислительного устройства 102 и задней стороной 112 (показанной посредством фиг. 2) вычислительного устройства 102. G&D 100 дополнительно предпочтительно включают в себя устройство 114 ввода. Вычислительное устройство 102 может принимать форму планшетного компьютера, смартфона, ноутбука или другого переносного вычислительного устройства.

В предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода предусматривает пару боковых структур 116 и 118, с мостовой структурой 115, расположенной между ними. Одна из пары боковых структур, например, 116, находится рядом и удерживает вычислительное устройство 102 на первой стороне, такой как 104, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102. Вторая боковая структура из пары боковых структур, такая как 118, находится рядом и удерживает вычислительное устройство 102 на второй стороне, такой как 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102, при этом первая и вторая стороны, такие как 104 и 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102 являются противоположными сторонами из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода дополнительно предусматривает множество съемных модулей 120 и 122 управления игрой, при этом съемные модули 120 и 122 управления игрой находятся рядом с каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон 104 и 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126, вычислительного устройства 102, и мостовую структуру 124, расположенную между парой боковых структур 116 и 118, и рядом с третьей стороной 126, из множества сторон 104, 106, 108 и 126, вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления съемные модули 120 и 122 управления игрой могут быть сняты с устройства 114 ввода и заменены съемными клавиатурными модулями 164 и 166, на фиг. 8. Чтобы облегчать замену модулей, устройство ввода предпочтительно предусматривает пару отверстий 170 модуля ввода. Съемные клавиатурные модули совокупно формируют полнофункциональную клавиатуру, и каждый предусматривает вспомогательный экран электронного дисплея ("ADS") 168, каждый ADS 168 имеет, по меньшей мере, функциональность экрана 110 электронного дисплея.

В альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг. 10, съемные клавиатурные модули 164 и 166 являются парой сенсорных экранов 172 и 174 электронного дисплея, каждый из сенсорных экранов электронного дисплея имеет, по меньшей мере, функциональность экрана 110 электронного дисплея, включает в себя функциональность фрагментов 176 и 178 панели мыши, и выборочно представляет клавиши клавиатуры 180 и 182 для ввода информации. Предпочтительно, клавиши являются виртуальными клавишами, которые реагируют на прикосновение пользователя.

Возвращаясь к фиг. 1, предпочтительно, мостовая структура 124 в сочетании с парой боковых структур 116 и 118 формирует трехстороннюю структуру 128 (на фиг. 5) (также называемую в данном документе u-образной структурой 128 устройства 114 ввода), в которую вставляется вычислительное устройство 102, так что вычислительное устройство 102 удерживается посредством u-образной структуры 128, и u-образная структура 128 ограничивает непреднамеренное снятие вычислительного устройства 102 с u-образной структуры 128, когда вычислительное устройство 102 полностью вставлено в трехстороннюю структуру 128.

G&D 100 на фиг. 1 дополнительно предпочтительно включают в себя видеоигру 130. Предпочтительно, видеоигра 130 предоставляет виртуальный объект 132, отображаемый посредством экрана 110 электронного дисплея, виртуальный объект 132 реагирует на ввод с устройства 114 ввода. Примером реакции виртуального объекта 132 будет перемещение виртуального объекта 132, или загрузка альтернативной компьютерной игры, на основе предварительно определенного сигнала, предоставляемого посредством устройства 114 ввода, или появление персонажа. Отметим, что фиг. 1 изображает корпуса множества переключателей, тогда как, по меньшей мере, некоторые из множества переключателей показаны в частичном разрезе на фиг. 3.

Фиг. 2 изображает и раскрывает заднюю сторону 112 вычислительного устройства 102. Дополнительно показано на фиг. 2 устройство 114 ввода, которое предусматривает пару триггерных переключателей 136 и 138, поддерживаемых посредством соответствующих им боковых структур 116 и 118, соответственно.

Фиг. 3 показывает, что предварительно определенное число из множества переключателей 140, работают совместно друг с другом, чтобы формировать устройство 142 ввода, устройство 142 ввода управляет отображением виртуальных объектов, отображаемых на экране 110 электронного дисплея вычислительного устройства 102. Предпочтительно, устройство 142 ввода является джойстиком 142. Фиг. 3 дополнительно показывает, что устройство 114 ввода предусматривает множество кнопок 144 и 119 съемных модулей 120 управления игрой, которые активируют соответствующие переключатели 145 и 121. Главной функцией триггера 138, джойстика 142 и кнопок 144 и 119 съемных модулей 120 управления игрой является управление движением/действиями игрового персонажа/объекта или иное влияние на события в видеоигре 130 (на фиг. 1) или альтернативной компьютерной игре.

Фиг. 4 показывает G&D 100, которые дополнительно включают в себя второй джойстик 146 и вторую кнопку 148, которые предусматриваются на боковой структуре 116, рядом с триггером 136. В то время как фиг. 5 показывает центральный процессор (CPU) 150 устройства 114 ввода.

Фиг. 6 показывает устройство 114 ввода, которое включает в себя CPU 150, взаимодействующий с множеством переключателей 152, которые предпочтительно включают в себя, по меньшей мере, переключатели 119 съемных модулей 120 управления игрой (на фиг. 1), переключатели 117 съемных модулей 122 управления игрой (на фиг. 1), 136, 138, 142, 144, 146 и 148 (на фиг. 2 и 3). Фиг. 6 дополнительно показывает устройство 114 ввода, которое включает в себя протокол 154 связи, предоставляющий линию связи между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления используется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Однако, как признают специалисты в области техники, протокол 154 связи не ограничивается USB-протоколом.

Фиг. 6 дополнительно показывает, что вычислительное устройство 102 предпочтительно включает в себя, по меньшей мере, CPU 156, взаимодействующий с экраном 110 электронного дисплея, видеоигру 130, драйвер 158 устройства, который обеспечивает взаимодействие между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода, и протокол 160 связи, обеспечивающий линию связи между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления используется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Однако, как признают специалисты в области техники, протокол 160 связи не ограничивается USB-протоколом.

Фиг. 7 показывает альтернативный вариант осуществления примерного игрового контроллера 162, в котором драйвер 158 устройства и видеоигра 130 располагаются в устройстве 114 ввода.

Фиг. 8 показывает в предпочтительном варианте осуществления G&D 100, которые включают в себя первую камеру 184, на первой стороне вычислительного устройства 102, вторую камеру 186, на задней стороне вычислительного устройства 102 (показано на фиг. 9), третью камеру 188 на первой стороне устройства 114 ввода и четвертую камеру 190 на задней стороне устройства 114 ввода (показано на фиг. 9).

В предпочтительном варианте осуществления каждая из четырех камер может выборочно функционировать независимо, или могут быть использованы совместно друг с другом, и каждая из четырех камер 184, 186, 188 и 190 является полностью функциональным в захвате фото- и видеоизображений. Дополнительно, и предпочтительно, первая и вторая камеры 184 и 186 являются полностью рабочими, даже когда вычислительное устройство 102 отсоединяется от устройства 114 ввода, в то время как третья и четвертая камеры 188 и 190 являются полностью функциональными, даже когда устройство 114 ввода отсоединяется от вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, когда вычислительное устройство 102 вставляется в устройство 114 ввода, первая и вторая камеры, 184 и 186, реагируют, либо независимо, либо одновременно, на ввод либо с вычислительного устройства 102, либо устройства 114 ввода, в зависимости от того, какое устройство выбирается для управления первой и второй камерами, 184 и 186. Дополнительно, в предпочтительном варианте осуществления, каждое из вычислительного устройства 102 и устройства 114 ввода, конфигурируются с помощью элемента связи стека протоколов Bluetooth, который разрешает пользователю задействовать первую и вторую камеры, 184 и 186, вычислительного устройства 102 с устройством ввода 114, даже когда вычислительное устройство 102 отсоединяется от устройства 114 ввода. Аналогично, когда вычислительное устройство 102 и устройство 114 ввода конфигурируются с помощью элемента связи стека протоколов Bluetooth, пользователь может задействовать третью и четвертую камеры, 188 и 190, устройства 114 ввода, с помощью вычислительного устройства 102. Другими словами, в предпочтительном варианте осуществления, каждая из четырех камер 184, 186, 188 и 190 может быть выборочно задействована, индивидуально или коллективно, вставлено или нет вычислительное устройство 102 в устройство 114 ввода.

Фиг. 9 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода включает в себя вспомогательный источник 192 питания и вспомогательное устройство 194 хранения данных, которое предпочтительно включает в себя фрагмент 196 кэша. Предпочтительно, вспомогательный источник 192 питания является литиево-ионным аккумулятором, который предоставляет питание устройству 114 ввода, и вычислительному устройству 102, когда источник питания вычислительного устройства 102 удаляется; и вспомогательное устройство 194 хранения данных является твердотельным накопителем.

В предпочтительном варианте осуществления кэш 196 имеет размер, чтобы буферизовать синхронизированный ввод с каждой из камер 184, 186, 188 и 190, так что вспомогательное устройство 194 хранения данных может хранить и возвращать изображения, неподвижные или видео, для плавного отображения, включая в себя одновременный вывод видеоизображений, записанных посредством каждой из камер 184, 186, 188 и 190.

В неограничивающем примерном применении использования камер 184, 186, 188 и 190 первая камера 184 может быть наведена на презентатора информации, в то время как вторая камера 186 наводится на фрагмент аудитории, следящей за презентацией. Третья камера 188 может быть наведена на экран, используемый презентатором для представления его информации аудитории, в то время как четвертая камера наводится на альтернативный фрагмент аудитории. Посредством одновременного воспроизведения записанной презентации реакция аудитории на информацию, и последовательность представляемой информации, могут быть проанализированы для содействия улучшениям в презентации.

Фиг. 11 показывает альтернативный вариант осуществления видеоигрового контроллера 200, который предусматривает интегрированный элемент 202 ввода транзакционной карты. Предпочтительно, интегрированный элемент 202 ввода транзакционной карты включает в себя слот 204 для транзакционной карты и считыватель 206 транзакционной карты. В предпочтительном варианте осуществления считыватель 206 транзакционной карты является считывателем магнитной полосы, но специалисты в области техники признают, что считыватель транзакционной карты может быть, в альтернативе: считывателем для оптического распознавания символов; считывателем штрих-кода; считывателем для распознавания объекта; или считывателем для распознавания шаблона.

Фиг. 12 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления объединение вычислительного устройства и электронного игрового контроллера с интегрированным торговым терминалом 210 предпочтительно включает в себя вычислительное устройство 212, имеющее множество сторон 214, каждая из множества сторон 214 располагается между экраном 216 электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной 218 вычислительного устройства, и устройство 220 ввода, в электронной связи с вычислительным устройством 212. Устройство 220 ввода предпочтительно предусматривает боковые структуры 222, находящиеся рядом с и удерживающие вычислительное устройство, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон 214 вычислительного устройства 212. Устройство 220 ввода дополнительно предпочтительно предусматривает отверстия 224 модуля ввода, каждое отверстие 224 модуля ввода выборочно принимает либо модуль управления игрой, такой как 102 и 122 на фиг. 1, либо съемный клавиатурный модуль, такой как 226 и 228. Предпочтительно, отверстия 224 модуля ввода находятся рядом с каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон из множества сторон 214 вычислительного устройства 212.

Фиг. 12 дополнительно показывает, что в предпочтительном варианте осуществления объединение вычислительного устройства и электронного игрового контроллера с интегрированным торговым терминалом 210 предпочтительно включает в себя камеру 230, связывающуюся с каждым устройством 220 ввода, и вычислительное устройство 212. Камера 230 выборочно захватывает либо фото-, либо видеоизображения, и что устройство 220 ввода дополнительно предусматривает интегрированный элемент 232 ввода транзакционной карты, который взаимодействует с транзакционной картой 234, и что предпочтительно устройство ввода является электронным игровым контроллером 220. Предпочтительно, камера 230 является первой камерой, имеющей линзу, обращенную к пользователю, в то время как пользователь обращен лицом к экрану 216 электронного дисплея, и включает в себя, по меньшей мере, вторую камеру, такую как 186 или 190 (на фиг. 9), имеющую линзу, обращенную в направлении, противоположном направлению первой камеры 184.

Фиг. 12 дополнительно показывает приложение 236, отображаемое на экране 216 электронного дисплея вычислительного устройства 212. Предпочтительно, приложение 236, отображаемое на экране 216 электронного дисплея вычислительного устройства 212, является торговым транзакционным компьютерным приложением, которое взаимодействует с электронным игровым контроллером 220 и вычислительным устройством 212.

Фиг. 13 показывает альтернативный вариант осуществления объединения вычислительного устройства и электронного игрового контроллера 240 (также называемого в данном документе устройством 240). Вычислительное устройство 242 предпочтительно предусматривает множество сторон 244, каждая из множества сторон располагается между экраном 246 электронного дисплея вычислительного устройства 242 и задней стороной 248 вычислительного устройства 242.

Предпочтительно, электронный игровой контроллер 250 (также называемый в данном документе устройством 250 ввода) находится в электронной связи с вычислительным устройством 242. Предпочтительно, устройство 250 ввода предусматривает пару модулей 252 управления. Пара модулей 252 управления находятся рядом с и удерживают вычислительное устройство 242, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон 244 вычислительного устройства 242. Пара модулей 252 управления предпочтительно предусматривают отверстия 254 модуля ввода, каждое отверстие 254 модуля ввода закрепляет устройство 256 ввода инструкций. Предпочтительно, отверстия 254 модуля ввода находятся рядом с каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон из множества сторон 244 вычислительного устройства 242.

Фиг. 14 показывает заднюю сторону 248 вычислительного устройства 242 и вычислительное устройство 242, частично расположенное в устройстве 250 ввода. Фиг. 14 дополнительно показывает структурный мост 258, прикрепляющий пару модулей 252 управления друг к другу и связывающийся с задней стороной 248 вычислительного устройства 242 в средней области 260 задней стороны 248 вычислительного устройства 242.

Фиг. 14 дополнительно показывает, что пара модулей 252 управления предусматривает удерживающий выступ 262, и удерживающий выступ 262 предусматривает крепежный фиксатор 264. Крепежный фиксатор 264 взаимодействует с удерживающим элементом 266, чтобы прикреплять структурный мост 258 к паре модулей 252 управления. В предпочтительном варианте осуществления удерживающий элемент 266 соответствует защелке 268, которая предпочтительно является приводимой в действие пружиной защелкой 268, и удерживающий элемент 268 предпочтительно является подпружиненным удерживающим элементом 268. Кроме того, фиг. 14 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления структурный мост 258 предусматривает линию 270 связи, которая передает сигналы между парой модулей 252 управления.

Продолжая с фиг. 14, в предпочтительном варианте осуществления, линия 270 связи предусматривает модуль 272 связи или, в альтернативе, предоставляет сигнальный путь 274 для использования в передаче сигналов между парой модулей 252 управления. В предпочтительном варианте осуществления модуль 272 связи является модулем 272 беспроводной связи, который работает в частотном диапазоне 2,4 ГГц. В альтернативном предпочтительном варианте осуществления модуль 272 беспроводной связи является персональной сетью. Как известно специалистам в области техники, персональная сеть (PAN) является компьютерной сетью, используемой для связи между компьютерными устройствами, включающими в себя телефоны и персональных цифровых помощников. PAN могут использоваться для связи между самими персональными устройствами (внутриперсональная связь) или для соединения с сетью более высокого уровня и Интернетом (восходящая линия связи). Беспроводная персональная сеть (WPAN) -это PAN, поддерживаемая посредством технологий беспроводной сети, таких как IrDA, Bluetooth, Wireless USB, Z-Wave, ZigBee или даже Body Area Network. Предел досягаемости WPAN варьируется от нескольких сантиметров до нескольких метров. PAN может также поддерживаться посредством проводных компьютерных шин, таких как USB и FireWire.

В варианте осуществления, который использует сигнальный путь 274, в качестве линии связи, сигнальный путь 274 может быть в форме металлического проводника, волоконно-оптического проводника, токопроводящего полимера или токопроводящего слоя гибкой схемы. Специалист в области техники дополнительно поймет, что структурный мост 258 (на фиг. 14) или 276 (на фиг. 15) может быть сформирован либо из жесткого материала, такого как жесткий полимер, либо из гибкого материала, такого как гибкий полимер. В предпочтительном варианте осуществления, когда выбирается гибкий материал, и сигнальный путь 274 является проводным путем, сигнальный путь 274 может быть соединен внешним образом со структурным мостом 276, как показано на фиг. 15.

Фиг. 15 дополнительно показывает, что в предпочтительном варианте осуществления устройство 256 ввода инструкций может быть модулем 278 управления электронной игрой (который может быть либо съемным, либо фиксированным) или клавиатурным модулем 280 (на фиг. 13, который может быть либо съемным, либо фиксированным).

Фиг. 16 показывает вид в плане задней стороны альтернативного объединения 300, которое предпочтительно включает в себя, но не только, вычислительное устройство 302, которое предусматривает множество сторон 304, каждая из множества сторон располагается между экраном 306 электронного дисплея (на фиг. 13) вычислительного устройства и задней стороной 308 вычислительного устройства 302. Предпочтительно, альтернативное объединение 300 дополнительно включает в себя порт 310 связи, взаимодействующий с вычислительным устройством 302. В предпочтительном варианте осуществления порт 310 связи обеспечивает линию 312 связи (которая в целях иллюстрации показана как проводное соединение 314, но будет пониматься как беспроводное соединение в альтернативном варианте осуществления).

Предпочтительно, порт 310 связи дополнительно предусматривает пару удерживающих структур 316, пару удерживающих структур 316, которые предпочтительно находятся рядом с и удерживают вычислительное устройство 302, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон 304 вычислительного устройства 302.

Альтернативное объединение 300 дополнительно предпочтительно включает в себя устройство 318 ввода (также называемое в данном документе устройством 114 ввода), присоединенное к и находящееся в электронной связи с портом 310 связи. Устройство 318 ввода предусматривает пару модулей 252 управления, пара модулей 252 управления предусматривают отверстия 224 модуля ввода (на фиг. 12), каждое отверстие 224 модуля ввода закрепляет устройство 356 ввода инструкций (на фиг. 23), или такое как 120 на фиг. 11, или 256 на фиг. 13. Предпочтительно, отверстия 224 модуля ввода находятся рядом с каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон из множества сторон 304 вычислительного устройства 302, и при этом устройство 356 ввода, или такое как 120 на фиг. 11, или 256 на фиг. 13, является отдельной и отличной структурой от порта 310 связи, не формирующей структурный фрагмент порта 310 связи.

Фиг. 16 дополнительно показывает, что в предпочтительном варианте осуществления порт 310 связи дополнительно включает в себя крепежный механизм 320. В одном варианте осуществления мягкий зажимной замок, такой как замок, предоставленный Southco из 210 N. Brinton Lake Road Concordville, PA 19331, был показан в качестве полезного крепежного механизма 320.

Фиг. 17 показывает вид сверху порта 310 связи, который предпочтительно включает в себя структурный мост 322, скрепляющий пару удерживающих структур 316 друг с другом. Структурный мост 322 предпочтительно прикрепляется к выбранной удерживающей структуре из пары удерживающих структур 316 посредством твердого соединения 324 и к оставшейся удерживающей структуре из пары удерживающих структур 316 посредством скользящего соединительного элемента 326. Крепежный механизм 320 предпочтительно надежно прикрепляется к трубке 328 структурного моста 322 посредством анкерного элемента 330, анкерный элемент 330 предпочтительно располагается в месте рядом со скользящим соединительным элементом 326 и посредством присоединяющего элемента 332 (показан на фиг. 18) надежно присоединяется к оставшейся удерживающей структуре из пары удерживающих структур 316. Присоединяющий элемент 332 предпочтительно располагается в месте рядом со скользящим соединительным элементом 326. Работа крепежного механизма 320 обеспечивает расширение и сокращение расстояния между парой удерживающих структур 316. Расширение и сокращение расстояния между парой удерживающих структур 316 обеспечивает размещение вычислительного устройства 302 между парой удерживающих структур 316, приложение достаточной сжимающей нагрузки, прилагаемой к вычислительному устройству 302, чтобы надежно удерживать вычислительное устройство между парой удерживающих структур 316, и способность снимать сжимающую нагрузку и предоставлять возможность снятия вычислительного устройства с порта 310 связи.

Фиг. 17 дополнительно показывает, что каждая из пары удерживающих структур 316 предусматривает стыковочные штырьковые контакты 334 контроллера, в то время как фиг. 18 показывает, что каждая из пары удерживающих структур 316 дополнительно предусматривает подставку 336 для вычислительного устройства, и что выбранная удерживающая структура из пары удерживающих структур 316 предусматривают интерфейсный элемент 338 вычислительного устройства. Интерфейсный элемент 338 обеспечивает, по меньшей мере, но не только, предоставление питания вычислительному устройству 302.

Фиг. 19 показывает вид 340 спереди первой выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, который раскрывает множество сигнальных входных контактов 342 для использования в приеме сигналов от устройства 318 ввода, на фиг. 16, и пару стыковочных штырьковых контактов 334 контроллера.

Дополнительно показан на фиг. 19 вид 334 сзади первой выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, который раскрывает интерфейсный элемент 338 вычислительного устройства, подставку 336 для вычислительного элемента и скользящий соединительный элемент 326.

Фиг. 20 показывает вид 346 спереди второй выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, который раскрывает множество сигнальных входных контактов 342 для использования в приеме сигналов от устройства 318 ввода, на фиг. 16, и пару стыковочных штырьковых контактов 334 контроллера.

Дополнительно на фиг. 20 показывается вид 348 сзади второй выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, который раскрывает подставку 336 вычислительного устройства и неразъемное соединение 324.

Фиг. 21 раскрывает, в целях описания и для согласованности видов с оставшимися раскрытыми чертежами варианта осуществления, вид в плане нижней правой стороны устройства 318 ввода рядом со второй выбранной удерживающей структурой из пары удерживающих структур 316 порта 310 связи. Предпочтительно, модуль 252 управления предоставляет структуру 350 крепления, взаимодействующую со стыковочными штырьковыми контактами 334 контроллера порта 310 связи. Структура 350 крепления прикрепляет устройство 318 ввода к порту 310 связи. В предпочтительном варианте осуществления структура 350 крепления предусматривает скользящий запирающий переключатель 352 и неподвижный запирающий переключатель 354. В представленном варианте осуществления скользящий запирающий переключатель 352 взаимодействует со стыковочными штырьковыми контактами 334 контроллера, чтобы надежно (но съемным образом) прикреплять устройство 318 ввода к порту 310 связи. В предпочтительном варианте осуществления скользящий запирающий переключатель 352 является выборочно регулируемым из открытой позиции, показанной штриховыми линиями, и закрытой, или заблокированной позиции, как показано сплошными линиями.

Фиг. 22 показывает устройство 318 ввода, надежно прикрепленное к порту 310 связи посредством структуры 350 крепления, в то время как фиг. 23 показывает правый модуль 252 управления устройства 318 ввода с сопровождающей его структурой 350 крепления в заблокированной позиции особое отношение модуля 252 управления относительно удерживающей структуры 316. Фиг. 23 дополнительно показывает устройство 356 ввода инструкций, такое как 120 на фиг. 11 или 256 на фиг. 13, которое в предпочтительном варианте осуществления является съемным устройством 356 ввода инструкций.

Фиг. 24 предоставляет более интуитивно понятное представление фрагмента 358 защелки крепежного механизма 320 относительно элемента 332 крепления крепежного механизма 320.

Фиг. 25 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления устройство 318 ввода включает в себя вспомогательный источник 360 питания и вспомогательное устройство 362 хранения данных, которое предпочтительно включает в себя фрагмент 364 кэша.

Должно быть понятно, что даже если многочисленные характеристики и конфигурации различных вариантов осуществления настоящего изобретения были изложены в предшествующем описании, вместе с деталями структуры и функцией различных вариантов осуществления изобретения, это подробное описание является лишь иллюстративным, и изменения могут быть выполнены в деталях, в частности в содержании структуры и компоновках частей в принципах настоящего изобретения до полной степени, указанной широким общим значением терминов, в которых выражается прилагаемая формула изобретения. Например, конкретные элементы могут изменяться в зависимости от конкретного вычислительного устройства без отступления от духа и рамок настоящего изобретения.

1. Комбинированная система для управления электронными играми, содержащая:

вычислительное устройство, вычислительное устройство предусматривает множество сторон, каждая из множества сторон располагается между экраном электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной вычислительного устройства;

порт связи, взаимодействующий с вычислительным устройством, порт связи предусматривает линию связи и пару удерживающих структур, пара удерживающих структур находится рядом с и удерживает вычислительное устройство, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон вычислительного устройства;

устройство ввода, прикрепленное к и находящееся в электронной связи с портом связи, устройство ввода предусматривает пару модулей управления, пара модулей управления предусматривает отверстия модуля ввода, каждое отверстие модуля ввода закрепляет устройство ввода инструкций, при этом упомянутые отверстия модуля ввода находятся рядом с каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон из множества сторон вычислительного устройства, и при этом устройство ввода является отдельной и отличной структурой от порта связи, не формирующей структурный фрагмент порта связи; и

структурный мост, скрепляющий пару удерживающих структур друг с другом, в котором каждый из пары модулей управления предусматривает структуру крепления, взаимодействующую с портом связи, каждая структура крепления прикрепляет устройство ввода к порту связи, и в котором структурный мост содержит:

трубку между парой модулей управления; и

крепежный механизм, взаимодействующий с парой удерживающих структур, крепежный механизм скрепляет пару удерживающих структур друг с другом.

2. Комбинированная система по п. 1, дополнительно содержащая устройство хранения данных, удерживаемое в устройстве ввода и связывающееся с вычислительным устройством.

3. Комбинированная система по п. 1, дополнительно содержащая вспомогательный источник питания, удерживаемый в устройстве ввода и связывающийся с вычислительным устройством.

4. Комбинированная система по п. 1, в которой устройство ввода инструкций является съемным устройством ввода, и в котором съемное устройство ввода передает сигналы через порт связи вычислительному устройству, сигналы управляют изображениями, отображаемыми на экране дисплея вычислительного устройства.

5. Комбинированная система по п. 1, в которой устройство ввода инструкций является модулем управления игрой, и в котором модуль управления игрой передает сигналы через порт связи вычислительному устройству, сигналы управляют изображениями, отображаемыми на экране дисплея вычислительного устройства.

6. Комбинированная система по п. 1, в которой устройство ввода инструкций является клавиатурным модулем, и в котором клавиатурный модуль передает сигналы через порт связи вычислительному устройству, сигналы управляют изображениями, отображаемыми на экране дисплея вычислительного устройства.

7. Комбинированная система по п. 5, в которой съемное устройство ввода инструкций является съемным модулем управления игрой.

8. Комбинированная система по п. 5, в которой съемное устройство ввода инструкций является съемным клавиатурным модулем.

9. Комбинированная система по п. 1, в которой структурный мост является жесткой структурой.

10. Комбинированная система по п. 9, в которой жесткий структурный мост является съемной жесткой структурой.

11. Комбинированная система по п. 1, в которой структурный мост является гибкой структурой.

12. Комбинированная система по п. 11, в которой гибкий структурный мост является съемной гибкой структурой.

13. Комбинированная система по п. 1, в которой линия связи является сигнальным путем.

14. Комбинированная система по п. 13, в которой сигнальный путь является металлическим путем.

15. Комбинированная система по п. 13, в которой сигнальный путь является волоконно-оптическим путем.

16. Комбинированная система по п. 1, в которой линия связи предусматривает платформу связи.

17. Комбинированная система по п. 16, в которой платформа связи является модулем проводной связи.

18. Комбинированная система по п. 16, в которой платформа связи является модулем беспроводной связи.

19. Комбинированная система по п. 18, в которой платформа беспроводной связи работает в частотном диапазоне 2, 4 ГГц.

20. Комбинированная система по п. 18, в которой платформа беспроводной связи является персональной сетью.

21. Комбинированная система по п. 18, в которой платформа беспроводной связи использует инфракрасную технологию для транзакций с данными.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фоточувствительным устройствам, измеряющим яркость, цветность и другие параметры в дисплеях. Устройство содержит корпусную рамку, расположенную в рамке вокруг дисплейной панели для отображения; фоточувствительный элемент, используемый для измерения яркости и/или цветности дисплейной панели для отображения; блок датчика для обеспечения возможности приема света фоточувствительным элементом; направляющий элемент, выполненный с возможностью направлять блок датчика и расположенный рядом с блоком датчика, и приводное средство, выполненное с возможностью перемещения блока датчика.

Изобретение относится к обработке информации. Технический результат заключается в расширении арсенала средств.

Изобретение относится к области управления отображением информации на сенсорном экране мобильного устройства, а именно мобильного устройства, находящегося в защитном чехле.

Изобретение относится к области управления отображением информации на сенсорном экране мобильного устройства, а именно мобильного устройства, находящегося в защитном чехле.

Описан механизм шарнира для крепления с возможностью поворота компонента. По меньшей мере в некоторых вариантах выполнения механизм шарнира обеспечивает крепление с возможностью регулировки компонента опоры к устройству, такому как вычислительное устройство.

Предложенная группа изобретений относится к конструкции раскладных электронных устройств, содержащих дисплей на своей одной стороне и клавиатуру на другой, например к ноутбукам, сотовым телефонам и т.п.

Группа изобретений относится к структуре шасси для медианакопителей. Технический результат – уменьшение нагрева электронных компонентов.

Группа изобретений относится к структуре шасси для медианакопителей. Технический результат – уменьшение нагрева электронных компонентов.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении эффективности управления электронным устройством.

Изобретение относится к мобильным устройствам связи в металлическом корпусе. Техническим результатом является повышение характеристик излучения антенны за счет снижения электропроводности между разделенными частями металлического корпуса.

Настоящее изобретение представляет способы и системы для предупреждения пользователя устанавливаемого на голове дисплея во время геймплея, или процесса видеоигры.

Устройство отслеживания физической активности принимает указание на один или более видов физической активности, подлежащих выполнению в качестве расширения игры, в которую играют на игровой системе, и измеряет атрибуты физической активности пользователя, носящего устройство отслеживания физической активности.

Изобретение относится к игровым контроллерам. Технический результат заключается в обеспечении игрового контроллера, выполняющего функции стандартного средства управления персонального компьютера и повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к области реабилитационной медицины, в частности к восстановительной терапии и неврологии, и может быть использовано в комплексной реабилитации пациентов с нейрокогнитивными расстройствами, вызванными психоневрологической патологией или черепно-мозговой травмой.

Изобретение относится к средствам распознавания изображений для игры. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в облегчении доступа к большим программам, требующим специализированных платформ, например видеоиграм, без увеличения времени отклика.

Изобретение относится к устройству управления, предназначенному для использования в качестве устройства ввода для устройства обработки информации, такого как игровое устройство.

Изобретение относится к системам отслеживания. Технический результат направлен на расширение арсенала средств системы для отслеживания посетителей парка.

Изобретение относится к телеиграм, в которых могут принимать участие зрители, непосредственно не находящиеся в месте съемки и имеющие возможность выигрывать призы.

Настоящее изобретение относится к электронным устройствам с объемным трансформируемым дисплеем, включающим в себя центральный элемент, вокруг которого расположено множество периферических элементов, имеющих плоские грани и выполненных с возможностью движения и поворота вокруг центрального элемента, при этом каждый из периферических элементов имеет по меньшей мере один дисплей, расположенный на внешней грани периферического элемента, и расположенные на внутренних гранях указанного периферического элемента контактные группы, при этом устройство имеет микропроцессор, соединенный с источником питания, расположенными внутри указанного периферического элемента, и может быть использовано для обучения или визуализации информации.

Изобретение относится к вычислительным устройствам, в частности к игровым контроллерам. Технический результат заключается в расширении арсенала средств. Комбинированная система для управления электронными играми, в целом, направлена на объединение вычислительного устройства и игрового контроллера. Вычислительное устройство предусматривает множество сторон, в котором каждая из сторон располагается между экраном электронного дисплея и задней стороной вычислительного устройства. Игровой контроллер предусматривает порт связи, взаимодействующий с вычислительным устройством, пот связи предусматривает линию связи и пару удерживающих структур, пара удерживающих структур находится рядом с и удерживает вычислительное устройство, по меньшей мере, на двух противоположных сторонах из множества сторон вычислительного устройства, и устройство ввода, прикрепленное к и находящееся в электронной связи с портом связи. Устройство ввода является отдельной и отличной структурой от порта связи, не формирующей структурный фрагмент порта связи. 20 з.п. ф-лы, 25 ил.

Наверх