Узел шпиндельной бабки

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство содержит раму, гнездо, первую балку, вторую балку, концевую пластину, привод и держатель шпиндельной бабки. Гнездо соединено с частью рамы рельсового транспортного средства. Первая балка расположена в полости, образованной гнездом. Вторая балка расположена вблизи первой балки. Концевая пластина соединяет первую балку и вторую балку. Привод выдвигает первую и вторую балки, в результате чего концевая пластина смещается в поперечном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства. Держатель шпиндельной бабки способен перемещаться вдоль первой и второй балок и соединять вторую балку с частью рамы. Достигается большая гибкость позиционирования инструментов.3 н. и 21 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Перекрестная ссылка на родственные заявки

Приоритет настоящей заявки испрашивается на основании предварительных заявок США 62/134317 (подана 17 марта 2015 г.) и 62/206099 (подана 17 августа 2015 г.), содержание которых во всей полноте в порядке ссылки включено в настоящую заявку.

Предпосылки создания изобретения

Настоящее изобретение относится к рельсовому транспортному средству, у которого узлы шпиндельных бабок тележки способны поворачиваться и перемещаться в поперечном направлении.

Обычно рельсовый путь состоит, по меньшей мере, из одной пары протяженных, преимущественно параллельных рельсов, соединенных с множеством проходящих в поперечном направлении шпал, которые уложены на балластной подушке. Рельсы соединены со шпалами металлическими путевыми подкладками и костылями и/или пружинно-клеммными креплениями, служащими одним из примеров класса крепежных устройств, которые могут именоваться анкерами. Балластом обычно является тяжелый материал в виде частиц, такой как без ограничения гравий. Заполненное балластом пространство между шпалами называется шпальным ящиком. Шпалы могут быть скошены или искривлены и проходить не вполне поперечно, т.е. перпендикулярно рельсам.

Во время укладки и облуживания рельсовых путей могут выполняться различные операции. Например, чтобы гарантировать отсутствие смещения и правильное положение шпал и, следовательно, рельс, может требоваться трамбовка или уплотнение балласта, затяжка анкеров или замена шпал. Для технического обслуживания железнодорожных путей обычно требуется транспортное средство, которое движется по рельсовому пути и имеет шпиндельные бабки для осуществления технического обслуживания.

При осуществлении технического обслуживания путей, такого как трамбовка, расстояние между рельсами может изменяться. Это может происходить из-за того, что рельсы смещены относительно оси, и требуется техническое обслуживание. Это также может происходить, когда достигнут участок, такой как железнодорожная стрелка, на котором расстояние между рельсами отличается от расстояния на другом участке пути. Было бы желательным иметь узел шпиндельной бабки, способный перемещаться в поперечном направлении и приспосабливаться к этим изменениям расстояния между рельсами. Было бы также желательным иметь узел шпиндельной бабки, который способен поворачиваться, чтобы обеспечивать большую гибкость позиционирования инструментов шпиндельной бабки и легче приспосабливаться к изменениям, таким как закругления пути.

Краткое изложение сущности изобретения

В одном из вариантов осуществления рельсовое транспортное средство содержит раму, гнездо, первую балку, вторую балку, концевую пластину, привод и держатель шпиндельной бабки. Гнездо соединено с частью рамы рельсового транспортного средства. В полости, образованной гнездом, расположена первая балка. Вторая балка расположена вблизи первой балки. Концевая пластина соединяет первую балку и вторую балку. Привод выдвигает первую и вторую балки таким образом, что концевая пластина смещается поперечно раме рельсового транспортного средства. Держатель шпиндельной бабки способен перемещаться вдоль первой и второй балок и соединять вторую балку с частью рамы.

В другом варианте осуществления рельсовое транспортное средство содержит первый узел тележки, второй узел тележки, соединительную балку и третий привод. Первый узел тележки содержит первое гнездо, первую балку, вторую балку, первую концевую пластину, первый привод и первый держатель шпиндельной бабки. В раме первого узла тележки имеется первое гнездо. В полости, образованной первым гнездом, расположена первая балка. Вторая балка расположена вблизи первой балки. Первая концевая пластина соединяет первую балку и вторую балку. Первый привод выдвигает первую и вторую балки таким образом, что первая концевая пластина смещается поперечно раме рельсового транспортного средства. Первый держатель бабки способен перемещаться вдоль первой и второй балок и соединять вторую балку с рамой первого узла тележки. Второй узел тележки содержит второе гнездо, третью балку, четвертую балку, вторую концевую пластину, второй привод и второй держатель шпиндельной бабки. В раме первого узла тележки имеется второе гнездо. В полости, образованной вторым гнездом, расположена третья балка. Четвертая балка расположена вблизи первой балки. Вторая концевая пластина соединяет первую балку и вторую балку. Второй привод выдвигает третью и четвертую балки, таким образом, что вторая концевая пластина смещается поперечно раме рельсового транспортного средства. Второй держатель шпиндельной бабки способен перемещаться вдоль первой и второй балок и соединять вторую балку с рамой второго узла тележки. Соединительная балка соединяет первый узел тележки со вторым узлом тележки. Третий привод перемещает первый узел тележки в продольном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства.

В другом варианте осуществления предложен способ технического обслуживания путей, включающий использование первого узла тележки, который содержит развертываемый в поперечном направлении двухбалочный узел и множество держателей бабки, которые перемещаются вдоль двухбалочного узла, при этом первый узел тележки способен поворачиваться вокруг вертикального штифта; использование второго узла тележки, который содержит развертываемый в поперечном направлении двухбалочный узел и множество держателей головной бабки, которые перемещаются вдоль двухбалочного узла, при этом второй узел тележки способен поворачиваться вокруг вертикального штифта, и с помощью соединительной балки соединен с первым узлом тележки; выдвижение, по меньшей мере, одного из двухбалочных узлов; и перемещение, по меньшей мере, одного из двухбалочных узлов в продольном направлении.

Краткое описание чертежей

В целях обеспечения лучшего понимания упомянутых выше, а также дополнительных вариантов осуществления далее приведено подробное описание изобретения со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковые элементы обозначены одинаковыми позициями.

На фиг. 1 показан перспективный вид примеров узлов шпиндельных бабок.

На фиг. 2 показан вид спереди примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1.

На фиг. 3 показан частичный вид в перспективе примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1.

На фиг. 4 показан частичный вид в перспективе примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1.

На фиг. 5 показан вид в перспективе примеров узлов шпиндельных бабок.

На фиг. 6 показан вид в перспективе двух примеров узлов тележек узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 5.

На фиг. 7 показан вид сбоку примеров узлов тележек, проиллюстрированных на фиг. 6,

На фиг. 8 показан вид снизу примеров узлов тележек, проиллюстрированных на фиг. 6

На фиг. 9 показан вид в перспективе примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при повернутой ориентации.

На фиг. 10 показан вид в перспективе примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при повернутой ориентации.

На фиг. 11 показан вид снизу примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при повернутой ориентации.

На фиг. 12 показан вид в поперечном разрезе узла соединительного штока узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при повернутой ориентации.

На фиг. 13 показан вид в поперечном разрезе узла соединительного штока узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1.

На фиг. 14 показан перспективный вид в разрезе узла соединительного штока узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при перпендикулярной ориентации.

Фиг. 15 показан боковой вид в разрезе узла соединительного штока узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при перпендикулярной ориентации.

Фиг. 16 показан перспективный вид примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при перпендикулярной ориентации

На фиг. 17 показан вид сбоку примеров узлов шпиндельных бабок, проиллюстрированных на фиг. 1, при перпендикулярной ориентации.

На фиг. 18 показан вид сверху примеров узлов шпиндельных бабок при выдвинутой и повернутой ориентации,

На фиг. 19 показан вид снизу примеров узлов шпиндельных бабок при выдвинутой и повернутой ориентации.

На фиг. 20 показан вид сбоку примеров узлов шпиндельных бабок при выдвинутой и повернутой ориентации.

Описанные варианты осуществления относятся в целом к устройству для обслуживания железных дорог и способам обслуживания железных дорог. В некоторых вариантах осуществления предложено усовершенствованное транспортное средство для обслуживания железных дорог. В других вариантах осуществления предложена усовершенствованная шпиндельная бабка. Следует учесть, что приведенное далее описание служит иллюстрацией описанных принципов. Например, если конкретно не указано иное, подразумевается, что различные описанные варианты осуществления могут использоваться отдельно или вместе независимо от того, описано ли отдельно какое-либо конкретное сочетание или какая-либо конкретная особенность.

Как показано на фиг. 1-4, транспортное средство 100 для технического обслуживания содержит узлы 110а и 110b шпиндельных бабок, которые выполняют операции технического обслуживания на рельсах 10. Следует учесть, что использование двух узлов шпиндельных бабок, соответственно, связанных с двумя рельсами 10, является иллюстративным. Может использоваться любое число узлов. Например, может использоваться один узел, может использоваться один узел с достаточным поперечным смещением для выполнения операций на обоих рельсах, могут использоваться три узла с центральной шпиндельной бабкой для более эффективной работы на стрелках, могут использоваться четыре узла или более на каждый рельс для выполнения различных операций и т.д.

Нижеследующее описание узла 110а шпиндельной бабки также применимо к узлу 1bb шпиндельной бабки. Следует учесть, что некоторые функции, такие как направление выдвижения двухбалочного узла 112, действуют в противоположном направлении для узла 110b шпиндельной бабки с учетом его положения на противоположной стороне пути. То есть, при описании движения относительно узла 110а шпиндельной бабки, которое приводит к движению внутрь к центру пути, это движение также направлено к центру пути для узла 110b шпиндельной бабки, хотя фактическое направление движения является дополняющий по отношению к направлению движения узла 110а шпиндельной бабки. В противном случае действие узла 110а шпиндельной бабки является таким же, как и узла 110b шпиндельной бабки. Когда действие элементов является сходным или дополняющим, используется позиция без указания "а" или "b", из чего следует, что она относится как элементу "а", так и к элементу "b".

Далее в описании продольное направление в целом относится к направлению пути, поперечное направление в целом относится к направлению, отличающемуся от направления пути (например, вбок, если смотреть в продольном направлении), а вертикальное направление в целом относится к направлению вверх/вниз относительно пути. Вертикальное направление может являться ортогональным продольному и поперечному направлениям.

Узел 1 шпиндельной бабки посредством тележки 70 соединен с рамой 50 рельсового транспортного средства. Шпиндельные бабки 90' и 90'', соответственно, посредством держателей 92' и 92'' соединены с тележкой 70. Тележка 70 содержит двухбалочный узел 12, состоящий из верхней балки 114 и нижней балки 116. Двухбалочный узел 112 может выдвигаться из подрамника 72 тележки 70 в поперечном направлении (например, поперек продольной оси пути). Передний привод 120 и задний привод 122 могут выдвигать и втягивать двухбалочный узел 12. Приводами 120 и 122 могут являться гидравлические приводы. На фиг. 2 показан узел 110а шпиндельной бабки с выдвинутым двухбалочным узлом 112а и узел 110b шпиндельной бабки показан с втянутым двухбалочным узлом 112b. Следует учесть, что выдвижение означает позиционирование двухбалочного узла в направлении наружу (например, от центра транспортного средства). Длина самого двухбалочного узла не обязательно должна увеличиваться или изменяться для выполнения этой операции. Балки двухбалочного узла могут быть иметь постоянную длину и перемещаться наружу, чтобы обеспечивать выдвижение. Аналогичным образом, поскольку балки могут втягиваться путем перемещения внутрь (в направлении центра транспортного средства), не требуется втягивание самих балок.

Верхней балкой 114 может являться квадратная или прямоугольная балка меньшего поперечного сечения, чем сварное гнездо 124 каркаса подрамника 72 тележки. Сварное гнездо может образовано множеством пластин, сваренных в форме квадрата или прямоугольника, который дополняет форму верхней балки 114. Прямоугольная (или квадратная) балка и сварное гнездо предпочтительны для уменьшения вращение шпиндельных бабок 90 вокруг двухбалочного узла 112 и повышения прочности узла 110 шпиндельной бабки. Поскольку при техническом обслуживании рельсов, таком как трамбовка, балласт, находящийся вблизи рельсов и под ними, сдавливается с очень большой силой, дополнительная опора со стороны квадратной балки и сварного гнезда увеличивает срок службы оборудования. Разумеется, другие несущие конструкции рельсов, такие как анкерные регуляторы, также могут переноситься на узлах тележек также могут быть установлены шпиндельные бабки других типов, такие как анкерные регуляторы, для технического облуживания рельсов.

В некоторых вариантах осуществления верхней балкой является прямоугольная балка, а гнездо образует полость, форма которой преимущественно соответствует верхней балке, что позволяет размещать верхнюю балку в гнезде. Хотя показана квадратная верхняя балка, подразумевается, что возможны другие альтернативы, такие как цилиндрическая балка.

Внутренняя часть нижней балки 116а может именоваться балкой 118а, а наружная часть нижней балки 116b может именоваться балкой 118b. Следует учесть, что балки 116 и 118 могут относиться к одной и той же фиксированной балке, или балка 116а/118b может выдвигаться из балки 118а/116b.

Верхняя балка 114 и нижняя балка 116 могут оставаться в выдвинутом положении во время работы шпиндельных бабок. В это время балкам может сообщаться вибрация, имеющая значительную энергию. Верхняя балка 114 и нижняя балка 116 могут быть соединены в нескольких местах с целью уменьшения изгиба из-за вибрации. Такой изгиб может приводить к сокращению срока службы оборудования. Концы верхней балки 114 и нижней балки 116 могут быть соединены посредством концевой пластину 130 на одном конце и подрамника 72 тележки на другом конце. Держатель 92' содержит втулку 140 для соединения с нижней балкой 116 и перемещения по ней. Держатель 92'' содержит втулку 146, конец которой может быть немного большим, чем у втулки 140, в результате чего держатели 92' и 92'' могут располагаться ближе друг к другу. В качестве альтернативы, конец втулки 140 может быть немного большим, чем у втулки 146, в результате чего втулки 140 и 146 не задевают друг друга, когда держатели 92' и 92'' сближаются. В одном из примеров втулка 140 может находиться внутри втулки 146. В другом примере втулка 146 может находиться внутри втулки 140. Обе втулки 140 и 146 могут по отдельности скользить вдоль балки 116.

Держатель 92а'' и 92b' (например, внутренние держатели) также может содержать выступ 150, который предпочтительно имеет большую ширину поперечного сечения вверху, чем внизу ближе к втулке 146. Выступ 150 может находиться в поперечном пазу 152 подрамника 72 тележки. В одном из конкретных вариантов осуществления выступ 150 имеет форму ласточкина хвоста, а паз 152 образован парой рельсов 154 и 156, соединенных с подрамником 72, например, посредством винтов или сварки. Этим способом верхняя балка 114 и нижняя балка 116 соединяются в трех точках, а держатели 92' и 92'' способны перемещаться независимо друг от друга.

Перемещение держателей 92' и 92'' может осуществляться с помощью приводов, таких как гидравлические приводы. Как показано на фиг. 3 и 4, каждый узел 110 шпиндельной бабки может содержать по два (передний и задний) двухбалочных узла 112, которые могут быть соединены соединительной балкой 160, соединенной с концевыми пластинами 130. Между соединительной балкой 160 и внутренним держателем 92' может быть установлен привод 162а для регулировки поперечного положения внутреннего держателя 92'' относительно соединительной балки 160. Между соединительной балкой 160 и наружным держателем 92' может быть установлен (например, посредством арматуры 142а) привод 164а для регулировки поперечного положения наружного держателя 92'' относительно соединительной балки 160. Поперечное положение соединительной балки 160 может регулироваться приводами 120 и 122, которые установлены между соединительной балкой 160 и концевой пластиной 130, с одной стороны, и подрамником 72 тележки, с другой стороны. Таким образом, поперечное положение шпиндельных бабок 90 может независимо регулироваться в поперечном направлении как внутрь, так и наружу.

Как показано на фиг. 5-8, узлы 110 шпиндельных бабок выполняют техническое обслуживание рельсов посредством шпиндельных бабок 1090' и 1090'', отходящих вниз от них. Следует учесть, что использование двух узлов служит примером, и может использоваться любое число узлов шпиндельных бабок.

Узел 110 шпиндельной бабки посредством тележки 1070 соединен с рамой рельсового транспортного средства. Шпиндельные бабки 1090' и 1090'' посредством держателей 1092' и 1092'', соответственно, соединены с тележкой 1070. Тележка 1070 содержит узел 1112 балки, который содержит шток 1114 с двутавровой балкой 1116. Узел 1112 балки способен выдвигаться из тележки 1070 в поперечном направлении (например, поперек продольной оси пути). Тележка 1070 может содержать неподвижную трубку, из которой может выдвигаться подвижный шток 1114 с двутавровой балкой 1116. Во втянутом положении шток 1114 может частично или полностью находиться внутри трубки. Трубка может быть выполнена за одно целое с тележкой 1070 и прикреплена к ней. Кроме того, двутавровая балка может быть приварена к стержню. Держатели 1092 содержат обращенные внутрь выступы 1138 для соединения держателей 1092 с двутавровой балкой 1116. Расстояние между парой обращенных внутрь выступов 1130 на каждом держателе 1092 может быть меньшим, чем ширина двутавровой балки 1116. Следует учесть, что двутавровая балка может быть заменена однотавровой балкой, парой плоских пластин, образующих однотавровый профиль, и т.п. Двутавровая балка предпочтительно имеет раструбный конец и является более узкой вблизи стержня 1114 и более широкой дальше от стержня 1114.

Как показано на фиг. 7, для размещении двутавровой балки в трубке 1128 по длине ее нижней поверхности выполнена выемка 1126, через которую проходит стержень двутавровой балки 1116, чтобы шпиндельные бабки опирались на основание двутавровой балки 1116. Этим способом перемещение штока 1114 и двутавровой балки 1116 сообщает движение шпиндельным бабкам 1090. Шток 1114 с двутавровой балкой 1116 может приводиться в действие посредством гидравлического цилиндра, который соединен с концевой пластиной 1130 и тележкой 1070. Это позволяет перемещать шпиндельную бабку в поперечном направлении в выдвинутое положение относительно продольной оси рельсового транспортного средства.

Как показано на фиг. 8, сдвоенный узел шпиндельной бабки тележки может содержать четыре штока с двутавровыми балками. Каждый шток 1114 с двутавровой балкой 1116 связан с гидравлическим цилиндром для сообщения движению штоку с двутавровой балкой. Соответственно, наружные шпиндельные бабки 1090а' и 1090b'' могут выдвигаться наружу в случае нестандартного верхнего строения железнодорожного пути. Например, наружные шпиндельные бабки 1090а' и 1090b'' могут выдвигаться с целью трамбовки областей рельсов при увеличенном расстоянии между рельсами.

Как показано на фиг. 9-11, узлы шпиндельных бабок способны перемещаться в продольном направлении, а также поворачиваться вокруг вертикальной оси. Приводы, такие как гидравлические приводы 2000, соединяют узлы 110 шпиндельных бабок с рамой 50. Таким образом, при выдвижении и втягивании приводов 2000 узлы 110 шпиндельных бабок перемещаются в продольном направлении относительно рамы 50.

Узел 110а шпиндельной бабки может быть соединен с узлом 110b шпиндельной бабки с помощью узла 2100 соединительного штока. Узел 2100 соединительного штока может содержать корпуса 2120, соединенные посредством штока 2130. Корпуса 2120 соединены с подрамником 72 посредством вертикально ориентированного штифта 2140 и стопорного штифта 2150. Стопорный штифт препятствует вращению корпуса 2120 относительно штифтовой втулки 2160 подрамника 72.

Шток 2130 свободно входит и выходит, по меньшей мере, из одного из корпусов 2120. Шток 2130 может также или в качестве альтернативы являться раздвижным или телескопическим. За счет этого расстояние между узлами 110 шпиндельных бабок может изменяться, но их взаимная угловая ориентация ограничена корпусами 2120, сцепленными со штифтовыми втулками 2160 с помощью стопорных штифтов 2150. Когда приводы 2000 установлены на различные длины, а стопорные штифты 2150 входят в зацепление с корпусами 2120, узлы 110 шпиндельных бабок поворачиваются относительно рамы 50 с целью сохранения своей ориентации относительно друг друга.

Как показано на фиг. 12 и 13, стопорный штифт 2150 может избирательно входить в зацепление с корпусом 2120. Когда стопорный штифт 2150 входит в зацепление с корпусом 2120, он может отсоединяться от продольного держателя 2180, который соединен с приводом 2000. Шток 2130 может быть одним концом прикреплен к одному из корпусов 2120 установочными винтами 2200, а другой его конец может входить и выходить из полости 2210 в другом корпусе 2120.

При этой ориентации при дифференциальном приведении в действие приводов 2000 узлы 110 шпиндельных бабок поворачиваются вокруг вертикальной оси. Из нейтрального ортогонального положения, в котором приведен в действие один из приводов 2000, шток 2130 перемещается/увеличивается в длине, сообщая тем самым вращение одного штифта 2140а другому штифту 2140b. Это приводит к повороту подрамников 72 (и прикрепленных шпиндельных бабок 90) вокруг вертикальной оси, проходящей через штыри 2140. Регулирование угла поворота непосредственно связано с относительным расстоянием в продольном направлении между двумя узлами 110 шпиндельных бабок. За счет этого шпиндельные бабки 90 могут поворачиваться в случае нестандартного верхнего строения железнодорожного пути, такого как скошенные шпалы на стрелке.

Как показано на фиг. 14-17, стопорный штифт 2150 может выходить из зацепления с корпусом и входить в зацепление с продольным держателем 2180. Когда стопорный штифт входит в зацепление с продольным держателем, сохраняется ориентация подрамника 72 относительно продольного держателя и рамы 50. Это может считаться квадратной ориентацией.

Выход стопорного штифта 2150 из зацепления с корпусом 2120 позволяет корпусу 2120 поворачиваться вокруг штифта 2140 и, следовательно, угловое положение шпиндельной бабки 110а не ограничено по отношению к шпиндельной бабке 110b.

Стопорный штифт 2150 может содержать рычаг 2280, соединенный с приводом 2300, способным перемещать стопорный штифт 2150 в продольном направлении относительно штифтовой втулки 2160. Привод 2300 может тем самым выбирать, будут ли шпиндельные бабки 110 поворачиваться или сохранять квадратную ориентацию.

Как показано на фиг. 18-20, узлы 110 шпиндельных бабок могут как поворачиваться, так и выдвигаться. Если в процессе эксплуатации, желательно выдвижение и поворот, узлы 110 шпиндельных бабок могут быть повернуты путем использования приводов 2000 с целью приложения усилия к узлам 110 шпиндельной бабки в продольном направлении рельсового транспортного средства. Если стопорные штифты 2150 входят в зацепление с корпусами 2120, это приводит к повороту узлов 2150 шпиндельных бабок вокруг штырей 2140 посредством штока 2130, соединяющего узлы 2150 шпиндельных бабок.

Наружные шпиндельные бабки могут выдвигаться путем использования привода, связанного со штоком с двутавровой балкой (фиг. 5-8) или двойной балкой (фиг. 1-4) с целью приложения усилия, выдвигающего узлы шпиндельных бабок в поперечном направлении от рельсового транспортного средства. Следовательно, наружные шпиндельные бабки 90 перемещаются в выдвинутое положение на удалении от рельсового транспортного средства 100, как описано выше. Разумеется, что порядок операций может быть изменен, и сначала может осуществляться выдвижение, а затем поворот, или выдвижение и поворот могут осуществляться одновременно.

Следует учесть, что рельсовое транспортное средство со сдвоенными узлами шпиндельных бабок тележки может быть изменено. Например, хотя описано, что сдвоенный узел шпиндельной бабки тележки способен поворачиваться вокруг вертикальной оси, а также перемещаться вдоль оси, поперечной продольной оси рельсового транспортного средства, в некоторых вариантах осуществления сдвоенный узел шпиндельной бабки тележки может быть способен только поворачиваться, а в других вариантах осуществления сдвоенный узел шпиндельной бабки тележки может быть способен только перемещаться вдоль поперечной оси.

Хотя выше описаны различные варианты осуществления в соответствии с раскрытыми принципами, следует учесть, что они представлены лишь в качестве примера и не являются ограничивающими. Например, в некоторых вариантах осуществления нижняя балка может быть соединена с гнездом посредством направляющей типа "ласточкин хвост". Выступ на нижней балке, может скользить по направляющей типа "ласточкин хвост". Таким образом, объем изобретения(-ий) ограничен не каким-либо из вышеописанных примеров осуществления, а только формулой изобретения и ее эквивалентами, вытекающими из настоящего описания. Кроме того, вышеупомянутые преимущества и признаки описанных вариантов осуществления не ограничивают применимость заявленных притязаний в способах и структурах, реализующих какое-либо или все вышеуказанные преимущества.

Хотя любое описание или упоминание уровня техники в настоящем описании необязательно может содержать какие-либо ссылки на известный уровень техники, заявитель не допускает и не признает, что любая приведенная ссылка является известным или тождественным уровнем техники.

Вышеприведенное описание в целях пояснения описано со ссылкой на конкретные варианты осуществления. Тем не менее, приведенное выше наглядное описание не имеет целью являться исчерпывающим или ограничивать изобретение конкретными раскрытыми формами. Возможно множество модификаций и разновидностей описанных идей. Варианты осуществления выбраны и описаны с целью пояснения принципов изобретения и его практического применения, чтобы тем самым дать возможность другим специалистам в данной области техники использовать изобретение и различные варианты осуществления с различными модификациями, которые применимы для конкретного предусмотренного использования.

Специалистам в данной области техники ясно, что возможны различные изменения и модификации, не выходящие за пределы существа и объема вариантов осуществления согласно следующей формуле изобретения.

Рассмотренные варианты осуществления представлены лишь в качестве примера, а не ограничения. Соответственно, объем настоящего изобретения(-й) ограничен не каким-либо из описанных выше примеров осуществления, а только следующей далее формулой изобретения и ее эквивалентами. Кроме того, преимущества и признаки описанных вариантов осуществления не ограничивают применимость формулы изобретения к способам и конструкциям, в которых реализованы какие-либо или все из упомянутых преимуществ.

Кроме того, содержащиеся в описании заголовки разделов приведены в соответствии с рекомендациями Раздела 37, статьи 1.77 Свода федеральных нормативных актов США или для облегчения поиска информации. Эти заголовки не ограничивают и не описывают изобретение(-я), заявленное в каком-либо из пунктов формулы изобретения, который может вытекать из настоящего описания. В частности и в качестве примера, формула изобретения не должна быть ограничена терминологией, выбранной в каком-либо разделе для описания так называемой области техники, к которой относится изобретение. Кроме того, описание технологии в разделе "Предпосылки создании изобретения" не должно считаться признанием того, что определенная технология является прототипом какого-либо изобретения, раскрытого в настоящем описании. Раздел "Краткое изложение сущности изобретения" также не должен рассматриваться в качестве описания изобретения(-й), заявленного в формуле изобретения. Помимо этого, любое упоминание "изобретения" в единственном числе в настоящем описании не следует использовать в качестве доказательства того, что в настоящем описании заявлен лишь единственный элемент новизны. В объем множества пунктов формулы изобретения, вытекающих из настоящего описания, может входить множество изобретений, и соответственно в таких пунктах формулы изобретения заявлено охраняемые ими изобретение(-я) и его эквиваленты. Во всех случаях объем таких пунктов формулы изобретения рассматривается согласно их существу в свете настоящего описания, и не должен быть ограничен приведенными в описании заголовками разделов.

1. Рельсовое транспортное средство, содержащее:

раму;

гнездо, соединенное с частью рамы рельсового транспортного средства;

первую балку, расположенную в полости, образованной гнездом;

вторую балку, расположенную вблизи первой балки;

концевую пластину, соединяющую первую балку и вторую балку;

привод, который выдвигает первую и вторую балки таким образом, что концевая пластина перемещается в поперечном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства; и

держатель шпиндельной бабки, способный перемещаться вдоль первой и второй балок и соединять вторую балку с частью рамы.

2. Рельсовое транспортное средство по п. 1, в котором первая балка имеет прямоугольное поперечное сечение, а гнездом является сварное гнездо.

3. Рельсовое транспортное средство по п. 2, в котором сварное гнездо содержит множество пластин, образующих прямоугольник.

4. Рельсовое транспортное средство по п. 1, в котором вторая балка имеет цилиндрическую форму.

5. Рельсовое транспортное средство по п. 4, в котором держатель шпиндельной бабки содержит втулку, расположенную вокруг второй балки.

6. Рельсовое транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:

второе гнездо, соединенное с рамой рельсового транспортного средства;

третью балка, расположенную в полости, образованной гнездом,

четвертую балку, расположенную вблизи третьей балки;

вторую концевую пластину, которая соединяет третью балку и четвертую балку;

второй привод, который выдвигает третью и четвертую балки, в результате чего вторая концевая пластина перемещается в поперечном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства; и

второй держатель шпиндельной бабки, способный перемещаться вдоль четвертой балки.

7. Рельсовое транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее подрамник тележки, соединенный с рамой рельсового транспортного средства, при этом первое и второе гнезда расположены в подрамнике.

8. Рельсовое транспортное средство по п. 7, в котором подрамник тележки содержит прорезь, а второй держатель шпиндельной бабки содержит выступ, расположенный внутри прорези и тем самым соединяющий четвертую балка с подрамником тележки.

9. Рельсовое транспортное средство по п. 8, в котором выступ и прорезь обеспечивают соединение типа "ласточкин хвост".

10. Рельсовое транспортное средство по п. 6, в котором первая и вторая концевые пластины соединены соединительной балкой.

11. Рельсовое транспортное средство по п. 10, в котором между соединительной балкой и держателем шпиндельной бабки установлен второй привод, а между вторым держателем шпиндельной бабки и соединительной балкой или второй концевой пластиной установлен третий привод.

12. Рельсовое транспортное средство, содержащее:

раму;

первый узел тележки, содержащий первое гнездо в раме первого узла тележки, первую балку, расположенную в полости, образованной гнездом, вторую балку, расположенную вблизи первой балки, первую концевую пластину, которая соединяет первую балку и вторую балку, первый привод, который выдвигает первую и вторую балки, в результате чего первая концевая пластина перемещается в поперечном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства, и первый держатель шпиндельной бабки, способный перемещаться вдоль первой и второй балок и соединяющий вторую балку и раму первого узла тележки;

второй узел тележки, содержащий второе гнездо в раме первого узла тележки, третью балку, расположенную в полости, образованной вторым гнездом, четвертую балку, расположенную вблизи первой балки, вторую концевую пластину, которая соединяет первую балку и вторую балку, второй привод, который выдвигает третью и четвертую балки, в результате чего вторая концевая пластина перемещается в поперечном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства, и второй держатель шпиндельной бабки, способный перемещаться вдоль первого и второго балок и соединяющий вторую балку с рамой второго узла тележки;

соединительную балку, которая соединяет первый узел тележки со вторым узлом тележки;

третий привод, который перемещает первый узел тележки в продольном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства.

13. Рельсовое транспортное средство по п. 12, в котором

первый узел тележки содержит первый соединительный корпус, соединенный с рамой первого узла тележки первым штифтом, в вертикальном направлении проходящим от рамы первого узла тележки, и

второй узел тележки содержит второй соединительный корпус, соединенный с рамой второго узла тележки вторым штифтом, проходящим в вертикальном направлении от рамы второго узла тележки,

при этом первый соединительный корпус и второй соединительный корпус соединены соединительной балкой.

14. Рельсовое транспортное средство по п. 13, в котором соединительная балка может свободно перемещаться внутри по меньшей мере первого или второго соединительных корпусов.

15. Рельсовое транспортное средство по п. 13, дополнительно содержащее первый стопорный штифт, способный ограничивать поворот первого корпуса вокруг первого штифта, и второй стопорный штифт, способный ограничивать поворот второго корпуса вокруг второго штифта.

16. Рельсовое транспортное средство по п. 15, в котором первый стопорный штифт расположен в первой штифтовой втулке,

при этом первый стопорный штифт может выдвигаться из первой стороны первой штифтовой гильзы в первый соединительный корпус, чтобы ограничивать поворот первого соединительного корпуса вокруг первого штифта, и

первый стопорный штифт может выдвигаться из второй стороны первой штифтовой гильзы в продольный держатель, соединенный с третьим приводом.

17. Рельсовое транспортное средство по п. 16, в котором первый соединительный корпус поворачивается вокруг первого штифта, когда первый стопорный штифт входит в зацепление с продольным держателем.

18. Рельсовое транспортное средство по п. 16, в котором первый стопорный штифт содержит отходящий от него рычаг, соединенный с приводом для избирательного зацепления с первым соединительным корпусом продольного держателя.

19. Способ технического обслуживания пути, включающий:

использование первого узла тележки, который содержит развертываемый в поперечном направлении двухбалочный узел и множество держателей бабки, которые перемещаются вдоль двухбалочного узла, при этом первый узел тележки способен поворачиваться вокруг вертикального штифта;

использование второго узла тележки, который содержит развертываемый в поперечном направлении двухбалочный узел и множество держателей головной бабки, которые перемещаются вдоль двухбалочного узла, при этом второй узел тележки способен поворачиваться вокруг вертикального штифта и с помощью соединительной балки соединен с первым узлом тележки;

выдвижение по меньшей мере одного из двухбалочных узлов; и

перемещение по меньшей мере одного из двухбалочных узлов в продольном направлении.

20. Способ по п. 19, в котором в результате перемещения происходит поворот первого и второго узлов тележки вокруг своих соответствующих вертикальных штифтов.

21. Способ по п. 19, в котором в результате перемещения не происходит поворота первого и второго узлов тележки вокруг своих соответствующих вертикальных штифтов.

22. Способ по п. 21, дополнительно включающий позиционирование стопорного штифта, при этом в результате установки стопорного штифта в первое положение происходит поворот первого и второго узлов тележки вокруг своих соответствующих вертикальных штифтов, а в результате установки стопорного штифта во второе положении не происходит поворота первого и второго узлов тележки вокруг своих соответствующих вертикальных штифтов.

23. Способ по п. 19, в котором перемещение осуществляется до выдвижения.

24. Способ по п. 19, в котором выдвижение осуществляется до поворота.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кран для погрузки и выгрузки рельсов содержит путевую тележку, закрепленную с помощью балочки двухтрубчатую стойку с подкосом и блоком на торце, однотрубчатую стрелу с блоком на торце, двухниточный полиспаст подъема рельса с рельсовым захватом и лебедкой с ручным приводом, двухниточный полиспаст подъема стрелы с лебедкой с ручным приводом.
Способ включает следующие последовательные этапы, выполняемые после установки шпал на балластный слой: фиксацию и установку пары рельсов, извлекаемых из мини-состава для перевозки рельсов, с захватом и перемещением рельсов до их полной выгрузки, причем направленное перемещение рельс обеспечивается с помощью разгрузочного вагона; размещение рельсов на роликах для продольного перемещения рельсов; разрезание, обточку и фиксацию между собой соседних концов соответствующих рельсов; поднятие рельса с помощью крана и извлечение роликов; частичную фиксацию пути болтами и установку роликов для осуществления следующего цикла, отцепление тягового устройства от мини-состава и окончательную фиксацию пути болтами.

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути, а также может быть использовано при уплотнении балласта рельсового пути.

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах. .

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой.

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке.

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона.

Изобретение относится к чистке транспортных средств. Способ удаления льда и наледи с ходовых частей подвижного состава поезда заключается в том, что применяют СВЧ-излучения с использованием установки, включающей в себя энергоблок с генератором СВЧ-излучения и электрическими связями.

Изобретение относится к области оптической передачи изображений и может быть использовано для осмотра вагонов. .

Изобретение относится к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей скоростного поезда. .

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей поезда и/или создания защитной пленки от их обледенения.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом. .

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов. .

Изобретение относится к области управления железнодорожной уборочной техникой. Система включает два приемопередатчика, антенны которых установлены на крыше снегоочистителя в его головной и хвостовой частях и излучают непрерывно радиосигнал, облучая основание в горизонтальной плоскости шириной, равной ширине захвата снегоочистителя при раскрытых крыльях на заданном расстоянии до снегоочистителя.

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство содержит раму, гнездо, первую балку, вторую балку, концевую пластину, привод и держатель шпиндельной бабки. Гнездо соединено с частью рамы рельсового транспортного средства. Первая балка расположена в полости, образованной гнездом. Вторая балка расположена вблизи первой балки. Концевая пластина соединяет первую балку и вторую балку. Привод выдвигает первую и вторую балки, в результате чего концевая пластина смещается в поперечном направлении относительно рамы рельсового транспортного средства. Держатель шпиндельной бабки способен перемещаться вдоль первой и второй балок и соединять вторую балку с частью рамы. Достигается большая гибкость позиционирования инструментов.3 н. и 21 з.п. ф-лы, 20 ил.

Наверх