Устройство для распределения бумажных денег и его комплект реверсивных колес

Изобретение относится к области обработки банкнот. Устройство для отделения банкнот содержит комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес. Оба комплекта колес взаимодействуют друг с другом. Комплект реверсивных колес содержит вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес. Один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес. Стопорное кольцо одностороннего подшипника соединяет односторонний подшипник и держатель реверсивных колес с образованием неподвижной жесткой части. Стопорное кольцо контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника. Обеспечивается отсутствие трения между неподвижным концом и подвижным концом. Достигается свободное и плавное вращение узла реверсивных колес. Повышается надежность и увеличивается срок службы устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

По настоящей заявке испрашивается преимущество приоритета на основании китайской патентной заявки № 201410613992.5, озаглавленной «BANKNOTE SEPARATING DEVICE AND REVERSE WHEEL SET THEREOF» («УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКНОТ И ЕГО КОМПЛЕКТ РЕВЕРСИВНЫХ КОЛЕС»), поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китая 3 ноября 2014 года, полное описание которой включено здесь путем ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к области финансового оборудования для самообслуживания и, в частности, к устройству для отделения банкнот и способу крепления одностороннего подшипника комплекта реверсивных колес устройства для отделения банкнот.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В настоящее время односторонний подшипник широко используется в механизмах для отделения банкнот финансового оборудования и его функцией является препятствовать вращению реверсивного колеса устройства для отделения банкнот в направлении подачи банкноты, и позволять реверсивному колесу устройства для отделения банкнот вращаться только в направлении, противоположном направлению подачи банкноты.

В настоящее время крепление односторонних подшипников осуществляется способом, показанным на фиг.1. Комплект реверсивных колес включает в себя вал 1 вращения реверсивных колес, держатель 2 реверсивных колес, Е-образную стопорную шайбу 3, корпус 4 одностороннего подшипника, односторонний подшипник 5, фланцевый подшипник 6, узел 7 реверсивных колес и дистанцирующий элемент 8. Способ крепления одностороннего подшипника 5 можно понимать следующим образом: вал 1 вращения реверсивных колес, держатель 2 реверсивных колес, корпус 4 одностороннего подшипника, односторонний подшипник 5, наружное кольцо фланцевого подшипника 6 и дистанцирующий элемент 8 каждый представляют собой неподвижный конец, и узел 7 реверсивных колес, Е-образная стопорная шайба и внутреннее кольцо фланцевого подшипника 6 каждый представляют собой подвижный конец.

При этом способе крепления торцевая поверхность Е-образной стопорной шайбы подвижного конца будет прижиматься в контакт с торцевой поверхностью одностороннего подшипника 5 неподвижного конца, тем самым создавая сопротивление трения, которое препятствует свободному вращению узла 7 реверсивных колес. Если сопротивление трения является слишком большим, узел 7 реверсивных колес даже не сможет вращаться. В том случае, если узел 7 реверсивных колес вращается не плавно или не способен вращаться, резиновая часть узла реверсивных колес подвержена частичному истиранию, что может увеличить зазор для отделения банкнот. Этот недостаток, в менее серьезном случае, может привести к значительному сокращению срока службы устройства для отделения банкнот и необходимости частой регулировки зазора для отделения банкнот, а в серьезном случае может привести к отказу в работе функции отделения банкнот, что не может удовлетворять требованиям к конструкции.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для устранения недостатков известной технологии, когда узел реверсивных колес вращается не плавно или не способен вращаться из-за сопротивления трения, предлагается устройство для отделения банкнот согласно настоящему изобретению, в котором односторонний подшипник комплекта реверсивных колес устройства для отделения банкнот крепится новым способом, который эффективным образом обеспечивает отделение движения неподвижного конца от движения подвижного конца в одностороннем подшипнике, тем самым увеличивая срок службы устройства для отделения банкнот и обеспечивая надежность его функционирования.

Устройство для отделения банкнот согласно настоящему изобретению выполнено с возможностью использования в финансовом оборудовании для самообслуживания, при этом устройство для отделения банкнот включает в себя комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес для взаимодействия с комплектом колес для отделения банкнот, при этом комплект реверсивных колес включает в себя вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес. Один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держатель реверсивных колес, при этом односторонний подшипник и держатель реверсивных колес соединены посредством стопорного кольца одностороннего подшипника таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть, и стопорное кольцо одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника.

Предпочтительно, наружная периферическая поверхность стопорного кольца одностороннего подшипника имеет выступающую полосу, продолжающуюся в осевом направлении стопорного кольца одностороннего подшипника, при этом держатель реверсивных колес имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии выступающая полоса стопорного кольца одностороннего подшипника встраивается в паз держателя реверсивных колес.

Предпочтительно, один конец выступающей полосы выступает от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, наружная периферическая поверхность одностороннего подшипника имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии односторонний подшипник располагается на первой стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и конец выступающей полосы, выступающий от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, встраивается в паз в наружной периферической поверхности одностороннего подшипника.

Предпочтительно, стопорное кольцо одностороннего подшипника включает в себя вторую сторону, противоположную первой стороне, наружный периферический участок второй стороны выполнен в виде фланца, и в собранном состоянии фланцевый подшипник располагается на второй стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и фланец контактирует с наружным кольцом фланцевого подшипника.

Предпочтительно, другой конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник и дистанцирующий элемент для установки на держателе реверсивных колес.

Согласно настоящему изобретению дополнительно предлагается комплект реверсивных колес, выполненный с возможностью использования в устройстве для отделения банкнот финансового оборудования для самообслуживания, при этом комплект реверсивных колес включает в себя вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес. Один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес, при этом односторонний подшипник и держатель реверсивных колес соединяются посредством стопорного кольца одностороннего подшипника таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть, и стопорное кольцо одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника.

Предпочтительно, наружная периферическая поверхность стопорного кольца одностороннего подшипника имеет выступающую полосу, продолжающуюся в осевом направлении стопорного кольца одностороннего подшипника, держатель реверсивных колес имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии выступающая полоса стопорного кольца одностороннего подшипника встраивается в паз держателя реверсивных колес.

Предпочтительно, один конец выступающей полосы выступает от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, наружная периферическая поверхность одностороннего подшипника имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии односторонний подшипник располагается на первой стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и конец выступающей полосы, выступающий от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, встраивается в паз в наружной периферической поверхности одностороннего подшипника.

Предпочтительно, стопорное кольцо одностороннего подшипника включает в себя вторую сторону, противоположную первой стороне, наружный периферический участок второй стороны выполнен в виде фланца, и в собранном состоянии фланцевый подшипник располагается на второй стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и фланец контактирует с наружным кольцом фланцевого подшипника.

Предпочтительно, другой конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник и дистанцирующий элемент для установки на держателе реверсивных колес.

В устройстве для отделения банкнот согласно настоящему изобретению один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес. Вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес, стопорное кольцо одностороннего подшипника, односторонний подшипник и наружное кольцо фланцевого подшипника образуют неподвижный конец, и узел реверсивных колес, Е-образная стопорная шайба и внутреннее кольцо фланцевого подшипника образуют подвижный конец. За счет соответствующего расположения стопорного кольца одностороннего подшипника, движения неподвижного конца и подвижного конца одностороннего подшипника отделяются друг от друга. Более конкретно, выступающая полоса на стопорном кольце одностороннего подшипника встраивается соответственно в паз в держателе реверсивных колес и в паз в одностороннем подшипнике, так что односторонний подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и держатель реверсивных колес соединяются таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть. Далее, стопорное кольцо одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника посредством его выступающей полосы, так что возможно предотвратить создание какого-либо трения между неподвижным концом в целом и подвижным концом, чем достигается отделение неподвижного конца от подвижного конца, и тем самым узел реверсивных колес может вращаться свободно и плавно, не подвергаясь воздействию какого-либо сопротивления трения во время вращения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для более наглядной иллюстрации вариантов осуществления настоящего изобретения или технических решений согласно известной технологии прилагаются чертежи, которые используются для описания вариантов осуществления или известной технологии и которые будут кратко описаны ниже. Очевидно, что чертежи в последующем описании представляют собой только некоторые примеры настоящего изобретения, и специалистом в этой области техники на основании этих чертежей без каких-либо творческих усилий могут быть получены другие чертежи.

Фиг.1 - схематический вид в перспективе с разделением деталей, иллюстрирующий конструкцию комплекта реверсивных колес согласно известной технологии.

Фиг.2 - схематический вид в перспективе, иллюстрирующий конструкцию комплекта реверсивных колес согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.3 - вид в разрезе по линии А-А комплекта реверсивных колес на фиг.2.

Фиг.4 - вид в увеличенном масштабе участка В на фиг.3.

Фиг.5 - вид с разделением деталей комплекта реверсивных колес на фиг.2.

Фиг.6 - схематический вид в перспективе, иллюстрирующий конструкцию стопорного кольца одностороннего подшипника на фиг.5.

Фиг.7 - схематический вид в перспективе, иллюстрирующий конструкцию держателя реверсивных колес на фиг.5.

Фиг.8 - схематический вид в перспективе, иллюстрирующий конструкцию одностороннего подшипника на фиг.5.

Фиг.9 - схематический вид в перспективе, иллюстрирующий конструкцию фланцевого подшипника на фиг.5.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Для дополнительного пояснения устройства для отделения банкнот и способа крепления одностороннего подшипника комплекта реверсивных колес устройства для отделения банкнот согласно настоящему изобретению далее подробно описывается совместно с чертежами вариант осуществления настоящего изобретения.

Устройство для отделения банкнот согласно этому варианту осуществления включает в себя комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес, взаимодействующий с комплектом колес для отделения банкнот. Так как устройство для отделения банкнот согласно этому варианту осуществления отличается только комплектом реверсивных колес, в этом варианте осуществления подробно описывается только конструкция комплекта реверсивных колес. Обращаясь к фиг.2-5, комплект 10 реверсивных колес включает в себя вал 11 вращения комплекта реверсивных колес, держатель 12 реверсивных колес и узел 17 реверсивных колес. Один конец узла 17 реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу 13, фланцевый подшипник 14, стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника и односторонний подшипник 16 для установки на держателе 12 реверсивных колес. Другой конец узла 17 реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу 13, фланцевый подшипник 14 и дистанцирующий элемент 18 для установки на держателе реверсивных колес. Односторонний подшипник 16 и держатель 12 реверсивных колес соединяются посредством стопорного кольца 15 одностороннего подшипника таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть, и стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника 14.

В этом варианте осуществления, как показано на фиг.6 и фиг.7, наружная периферическая поверхность стопорного кольца 15 одностороннего подшипника имеет выступающую полосу 151, продолжающуюся в осевом направлении стопорного кольца одностороннего подшипника, и держатель 12 реверсивных колес имеет паз 121 для размещения в нем выступающей полосы. В собранном состоянии, как показано на фиг.4, выступающая полоса 151 стопорного кольца 15 одностороннего подшипника встраивается в паз 121 держателя 12 реверсивных колес. Один конец выступающей полосы 151 выступает от первой стороны стопорного кольца 15 одностороннего подшипника, и наружная периферическая поверхность одностороннего подшипника 16 имеет паз 161 для размещения в нем выступающей полосы 151, как показано на фиг.8. В собранном состоянии односторонний подшипник 16 располагается на первой стороне стопорного кольца 15 одностороннего подшипника, и конец выступающей полосы 151, выступающий от первой стороны стопорного кольца 15 одностороннего подшипника, встраивается в паз 161 в наружной периферической поверхности одностороннего подшипника 16. За счет соответствующего расположения выступающей полосы 151, стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника соединяет односторонний подшипник 16 и держатель 12 реверсивных колес таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть. Конструкция выступающей полосы может изменяться эквивалентным образом и не ограничивается иллюстрируемой на чертежах.

Дополнительно, стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника включает в себя сторону, противоположную первой стороне, и наружный периферический участок на второй стороне выполнен в виде фланца 152. В собранном состоянии фланцевый подшипник 14 располагается на второй стороне стопорного кольца 15 одностороннего подшипника, и фланец 152 контактирует с наружным кольцом фланцевого подшипника 14 (см. фиг.4). Фланцевый подшипник 14 включает в себя внутреннее кольцо 141 и наружное кольцо 142, как показано на фиг.9. За счет конструкции фланца 152, стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника контактирует с наружным кольцом фланцевого подшипника 14.

В этом варианте осуществления вал 11 вращения комплекта реверсивных колес, держатель 12 реверсивных колес, стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника, односторонний подшипник 16 и наружное кольцо 142 фланцевого подшипника образуют неподвижный конец. Узел 17 реверсивных колес, Е-образная стопорная шайба 13 и внутреннее кольцо 141 фланцевого подшипника образуют подвижный конец. Узел 17 реверсивных колес может вращаться только в направлении, противоположном направлению подачи банкноты за счет действия одностороннего подшипника 16. За счет действия фланца 152, стопорное кольцо 15 одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника 14, что позволяет отделить неподвижный конец от подвижного конца, используя принцип, согласно которому движения внутреннего кольца и наружного кольца фланцевого подшипника 14 разделены, так что между неподвижным концом и подвижным концом не создается трение, что гарантирует свободное и плавное вращение узла 17 реверсивных колес, тем самым улучшая срок службы устройства для отделения банкнот и гарантируя надежность его функционирования.

В приведенном выше описании представлены только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения. Следует понимать, что описанные выше варианты осуществления не должны рассматриваться как ограничивающие настоящее изобретение, и объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения. Специалистом в этой области техники могут быть сделаны различные улучшения и модификации настоящего изобретения, не выходя за пределы сущности и объема настоящего изобретения, и эти улучшения и модификации также считаются подпадающими под объем настоящего изобретения.

1. Устройство для отделения банкнот, используемое в финансовом оборудовании для самообслуживания, при этом устройство для отделения банкнот содержит комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес для взаимодействия с комплектом колес для отделения банкнот, при этом комплект реверсивных колес содержит вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес, при этом один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес, причем односторонний подшипник и держатель реверсивных колес соединяются посредством стопорного кольца одностороннего подшипника таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть, и стопорное кольцо одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника.

2. Устройство для отделения банкнот по п.1, в котором наружная периферическая поверхность стопорного кольца одностороннего подшипника имеет выступающую полосу, продолжающуюся в осевом направлении стопорного кольца одностороннего подшипника, держатель реверсивных колес имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии выступающая полоса стопорного кольца одностороннего подшипника встраивается в паз держателя реверсивных колес.

3. Устройство для отделения банкнот по п.2, в котором один конец выступающей полосы выступает от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, наружная периферическая поверхность одностороннего подшипника имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии односторонний подшипник располагается на первой стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и конец выступающей полосы, выступающий от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, встраивается в паз в наружной периферической поверхности одностороннего подшипника.

4. Устройство для отделения банкнот по п.3, в котором стопорное кольцо одностороннего подшипника содержит вторую сторону, противоположную первой стороне, при этом наружный периферический участок второй стороны выполнен в виде фланца, и в собранном состоянии фланцевый подшипник располагается на второй стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и фланец контактирует с наружным кольцом фланцевого подшипника.

5. Устройство для отделения банкнот по п.1, в котором другой конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник и дистанцирующий элемент для установки на держателе реверсивных колес.

6. Комплект реверсивных колес, используемый в устройстве для отделения банкнот финансового оборудования для самообслуживания, при этом комплект реверсивных колес содержит вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес, при этом один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес, причем односторонний подшипник и держатель реверсивных колес соединяются посредством стопорного кольца одностороннего подшипника таким образом, чтобы образовать неподвижную жесткую часть, и стопорное кольцо одностороннего подшипника контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника.

7. Комплект реверсивных колес по п.6, в котором наружная периферическая поверхность стопорного кольца одностороннего подшипника имеет выступающую полосу, продолжающуюся в осевом направлении стопорного кольца одностороннего подшипника, держатель реверсивных колес имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии выступающая полоса стопорного кольца одностороннего подшипника встраивается в паз держателя реверсивных колес.

8. Комплект реверсивных колес по п.7, в котором один конец выступающей полосы выступает от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, наружная периферическая поверхность одностороннего подшипника имеет паз для размещения в нем выступающей полосы, и в собранном состоянии односторонний подшипник располагается на первой стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и конец выступающей полосы, выступающий от первой стороны стопорного кольца одностороннего подшипника, встраивается в паз в наружной периферической поверхности одностороннего подшипника.

9. Комплект реверсивных колес по п.8, в котором стопорное кольцо одностороннего подшипника содержит вторую сторону, противоположную первой стороне, при этом наружный периферический участок второй стороны выполнен в виде фланца, и в собранном состоянии фланцевый подшипник располагается на второй стороне стопорного кольца одностороннего подшипника, и фланец контактирует с наружным кольцом фланцевого подшипника.

10. Комплект реверсивных колес по п.6, в котором другой конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник и дистанцирующий элемент для установки на держателе реверсивных колес.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу отделения листов бумаги и поштучной подачи гибкого листового материала на позицию его обработки. .

Изобретение относится к устройству и способу для подачи листов одного за другим из пачки или стопки листов в транспортировочное устройство для транспортирования листа на станцию обработки.

Изобретение относится к устройствам для автоматических транзакций. .

Изобретение относится к устройству для подачи бумаги в факсах, принтерах, копировальных машинах и т.д. .

Изобретение относится к устройству для разбора стопы плоских предметов и направлено на повышение надежности его работы. .

Изобретение относится к способу и устройству для подачи одного за другим листов из пакета листов на устройство транспортирования. .

Изобретение относится к автоматам или банкоматам для осуществления финансовых операций. .

Изобретение относится к области манипулирования листовыми материалами. .

Изобретение относится к области обработки банкнот. Устройство для отделения банкнот содержит комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес. Оба комплекта колес взаимодействуют друг с другом. Комплект реверсивных колес содержит вал вращения комплекта реверсивных колес, держатель реверсивных колес и узел реверсивных колес. Один конец узла реверсивных колес последовательно проходит через Е-образную стопорную шайбу, фланцевый подшипник, стопорное кольцо одностороннего подшипника и односторонний подшипник для установки на держателе реверсивных колес. Стопорное кольцо одностороннего подшипника соединяет односторонний подшипник и держатель реверсивных колес с образованием неподвижной жесткой части. Стопорное кольцо контактирует только с наружным кольцом фланцевого подшипника. Обеспечивается отсутствие трения между неподвижным концом и подвижным концом. Достигается свободное и плавное вращение узла реверсивных колес. Повышается надежность и увеличивается срок службы устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх