Система определения зрительного восприятия

Группа изобретений относится к области медицины, отбору персонала и предназначена для обеспечения универсального определения визуального восприятия кандидатов. Компьютеризированная тестовая система, определяющая визуальное восприятие кандидатов содержит платформу, клавиатуру для ввода данных, установленную на платформе, звуковой адаптер для преобразования данных в слуховые элементы, жесткий диск для хранения данных, дисплейный адаптер для преобразования получаемой информации в визуальные элементы, монитор, подключенный к дисплейному адаптеру. При этом тестовая система содержит по меньшей мере одну группу изображений по меньшей мере с двумя изображениями, обладающими отличительными свойствами, информация о которых хранится на жестком диске, по меньшей мере одну замкнутую область и точку, которая движется внутри замкнутой области, процессор, подключенный к элементам тестовой системы, который обеспечивает вывод на экране монитора результата тестирования. Метод тестирования для многогранного определения визуальных способностей кандидатов на этапе отбора персонала включает сохранение личной информации кандидатов в тестовой системе, причем тестовая система содержит монитор, жесткий диск и средства для ввода данных, отображение тестирования и его результатов. Группа изобретений позволяет определить зрительное восприятие кандидата на этапе отбора за счет применения тестовой системы с использованием группы изображений. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Тестовая система предназначена для определения зрительного восприятия кандидата на этапе отбора.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В настоящее время процесс отбора персонала состоит из различных этапов. На этапах отбора кандидатов, для определения необходимых способностей, требуемых для выполнения работы, применяются разнообразные тесты и техники. Тесты, применяемые при отборе кандидатов, построены на основе психологического соответствия профилю работы. Тесты включают в себя широко распространенные способности, такие, как: когнитивные, личностные и психомоторные. Тесты, применяемые в процессе отбора персонала, требуют, по крайней мере, одной оценки физического состояния кандидата, а также множество документации сопутствующей процессу тестирования, включая оформление регистрационной документации. Все эти факторы ведут к увеличению расходов на тестирование каждого кандидата, удлиняют процесс найма и не позволяют уделить необходимое количество времени для анализа результатов тестирования. Кроме того, неавтоматизированное тестирование задерживает получение результатов. Это приводит к потере времени как работодателя, так и для кандидата.

Автоматизированные системы тестирования, применяемые в сфере подбора персонала можно найти на рынке программ. Тестовая система, обеспечивающая тестирование физических реакций кандидата на стимулятор, раскрыта в патенте № WO 5525061 A. Настоящая заявка на изобретение предоставляет тестирование физических реакций кандидата, таких как: слуховые, зрительные, тактильные, изменение давления. Основная тестовая система, обеспечивающая оценку способностей кандидатов, раскрыта в патенте США № US 5195033. Настоящая заявка на изобретение на тестовую систему, которая может устанавливаться в любом месте и подключаться к одному серверу. Таким образом, тестовая система предоставляет кандидатам возможность проходить тест независимо от их местонахождения, а также получать сертификат в случае успешного прохождения теста. Однако ни одна из вышеупомянутых автоматизированных тестовых систем не может даже при помощи разнообразных методов определить "зрительное восприятие" кандидата для выполнения такой специфической работы, как работа авиадиспетчера, оператора РЛС или пилота и т.д. Не существует ни автоматизированной системы тестирования, ни заявки на изобретение на определение визуального восприятия кандидата посредством одной системы с несколькими стимуляторами, в частности, системы, которая могла бы разделять различные способности визуального восприятия (на двух различных стимуляторах, одновременно идущих на разных экранах или разных частях одного экрана)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к автоматизированной тестовой системе для устранения вышеуказанных проблем и предоставления новых преимуществ в данной области техники.

Основной задачей настоящего изобретения является создание тестовой системы, которая предоставит анализ ответов кандидатов во время одновременного контакта с двумя различными стимуляторами.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание тестовой системы, которая предоставит анализ ответов кандидатов во время работы с двумя различными стимуляторами одновременно.

Для того, чтобы реализовать все вышеуказанные дополнения и дополнения, которые будут получены из подробного описания выше, тестовая система, в частности, компьютеризированная тестовая система, для обеспечения универсального определения визуального восприятия кандидатов состоит из: платформы, клавиатуры для ввода данных, установленной на платформе, жесткого диска для хранения данных, дисплейного адаптера для преобразования получаемой информации в визуальные элементы, монитора, подключенного к дисплейному адаптеру. Вышеупомянутая тестовая система состоит из:

a) Двух стимуляторов, обладающих отличительными свойствами, информация о которых хранится на жестком диске,

b) Процессора, подключенного к элементам тестовой системы, который обеспечивает вывод данных первого стимулятора на монитор в определенной области и данных второго стимулятора на мониторе в другой области экрана, следующие один за другим в определенном порядке для записи реакции кандидата на стимуляторы.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения в шаге а), одним из упомянутых выше стимуляторов является группа изображений, состоящая из большого количества рисунков.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления группа изображений состоит из четырех изображений, три из которых идентичны и четвертое изображение обладает отличительными признаками.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения в шаге а), другим упомянутым выше стимулятором является замкнутая область и точка, которая движется внутри этой области.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения в шаге а), другим вышеупомянутым стимулятором является слуховой стимулятор.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения в шаге b). при демонстрации двух стимуляторов следующих один за другим, интервал между стимуляторами составляет максимум 250 мс.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения на стадии b), определяется наличие специфических реакций; общее время тестирования кандидата, количество правильных ответов, количество неправильных ответов, и вопросы, которые кандидаты пропустили.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения монитор имеет сенсорный экран.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения тестовая система имеет звуковой адаптер.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения тестовая система включает аудиосистему, которая соединена со звуковым адаптером.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения тестовая система имеет контроллер.

Метод тестирования для многогранного определения визуальных способностей кандидатов на этапе отбора персонала отличается тем, что состоит из следующих шагов:

a) Сохранение личной информации кандидатов в тестовой системе,

b) Предоставление кандидату инструкции по прохождению теста,

c) Посылание сигнала кандидату для начала теста,

d) Представление первого стимулятора в одной области монитора и второго стимулятора в другой области, следующих один за другим в определенном порядке,

e) Запись реакции кандидатов на стимуляторы на жесткий диск,

f) Окончание теста.

Еще в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения в шаге е), наличие упомянутых реакций: общее время тестирования кандидата, количество правильных ответов, количество неправильных ответов, и вопросы, которые кандидат пропустил.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

Фиг. №1 - графическая схема тестовой системы.

Фиг. №2 - снимок экрана первого этапа тестирования.

Фиг. №3 - снимок экрана второго этапа тестирования.

Фиг. №4 - снимок экрана третьего этапа тестирования.

Фиг. №5 - другой снимок экрана третьего этапа тестирования.

НУМЕРАЦИЯ ССЫЛОК

10 Тестовая система

11 Процессор

12 ОЗУ

13 Жесткий диск

14 Дисплейный адаптер

15 Клавиатура

16 Звуковой адаптер

20 Контроллер

30 Монитор

40 Аудиосистема

50 Платформа

60 Контрольное изображение

601 Первая часть

602 Вторая часть

61 Изображение

611 Первая часть

612 Вторая часть

62 Изображение

63 Таймер

64 Кнопка

65 Область презентации

66 Область выбора

67 Первая область

68 Вторая область

70 Замкнутая область

71 Точка

72 Ограниченная область

73 Путь

80 Группа изображений

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В этом подробном описании, объект изобретения описан с указанием ссылок на примеры для ясности и лучшего понимания работы устройства. Соответственно, в подробном описании и на фигурах, представленных ниже, описан принцип работы тестовой системы (10), обеспечивающей оценку реакции кандидатов на стимуляторы, которые появляются одновременно. Альтернативная структура изобретения может использоваться на компьютерах.

На фиг. №1 представлен схематический вид тестовой системы (10). Основная схема тестовой системы (10) содержит клавиатуру (15) для ввода данных в систему, жесткий диск (13) для хранения данных; дисплейный адаптер (14) для преобразования данных в визуальные элементы; звуковой адаптер (16) для преобразования данных в слуховые элементы; процессор для обеспечения координации и упорядочивания между связанными элементами. Кроме того, тестовая система (10) имеет ОЗУ (12) для вызова и ожидания готовности данных к трансформации перед обработкой. Тестовая система (10) имеет монитор (30), соединенный со звуковым адаптером (16), и аудиосистему (40), подключенную к звуковому адаптеру (16). Монитор (30) с сенсорной функцией. Контроллер (20) соединен с тестовой системой (10). Тестовая система (10), предпочтительно устанавливается на платформе (50).

На фиг. 2 представлен снимок экрана первого этапа тестирования кандидата. На первом этапе прохождения теста монитор (30) делится на две области: область презентации (65) и область выбора (66). На мониторе (30) в области презентации (65) всплывает одно контрольное изображение (60) и в области выбора (66) всплывает множественное количество изображений (61, 62). Монитор (30) имеет таймер (63) и кнопку (64). На этом этапе кандидат должен выбрать изображения (61, 62) находящиеся в области выбора (66), которые, по его мнению, похожи на изображение (60) показанное в области презентации (65). На этом этапе тестирования специалист-практик дает кандидату некоторое время на обдумывание. Кандидат может видеть оставшееся время на таймере (63). В течение точно заданного времени кандидат должен найти максимальное количество идентичных (одинаковых) контрольных изображений (60). Если кандидату удается найти все контрольные изображения (60), нажатием кнопки (64), он может перейти ко второму этапу тестирования.

На фиг. 3 представлен снимок экрана второго этапа тестирования кандидата. На втором этапе тестирования контрольное изображение (60), демонстрируемое в области презентации (65), состоит из двух частей. Первая (601) и вторая часть (602) контрольного изображения (60) состоят либо из одинаковых, либо из разных элементов изображений. Большое количество изображений (61) появляется в области выбора (66). Схожие с контрольным изображением (60); изображения (61) состоящие из первой (611) и второй части (612). На втором этапе тестирования среди изображений (61), всплывающих в области выбора (66), кандидат должен найти изображение (61), которое похоже на контрольное изображение (60). Второй этап тестирования отличается от первого этапа тем, что во втором шаге второго этапа одно за другим демонстрируются разные контрольные изображения (60). Время смены двух контрольных изображений (60), составляет около 250 мс. Поэтому кандидат должен делать выбор быстро. После демонстрации определенного количества контрольных изображений (60) второй этап тестирования заканчивается.

На фиг 4 и 5, представлен снимок экрана третьего этапа тестирования кандидата. Третий этап тестирования отличается от других этапов тем, что монитор (30), разделен на две области, первую (67) и вторую (68). Замкнутая область (70) появляется в первой области (67). Точка (71) движется по определенной траектории (73) в замкнутой области (70). Точка (71) возвращается к месту старта в каждом цикле и таким образом завершает путь (73). В то время как точка (71) движется по пути (73) внутри ограниченной области (70), она не оставляет следов. Когда точка (71) возвращается к месту старта несколько ограниченных областей (72) появляются вокруг замкнутой области (70). Путь (73), который имеет различные образцы, появляется внутри ограниченных областей (72). Один из представленных путей (73) внутри ограниченной области (72) показывает путь движения точки (71). Кандидат должен найти правильный путь движения точки (71) среди представленных вариантов. Группа изображений (80) появляется во второй области (68). Группа изображений (80) включает в себя четыре изображения (61, 62). В группе изображений (80) три идентичных изображения (61) четвертое (62) обладающее отличительными признаками. Кандидат должен найти одно изображение (62), которое отличается от других и отметить его. Другими словами, на этом этапе кандидат должен следовать за точкой (71) в первой области (67) и определить начерченный ею путь (73), а также следовать за группой изображений (80) и найти изображение (62), обладающее отличительными признаками. Во время завершения цикла движения точки (71) группа изображений (80) меняется несколько раз. Это сделано для того, чтобы усложнить кандидату отслеживание пути точки (71). Кандидат должен разделить свое внимание на отслеживание движений точки (71), а также следить за изменением группы изображений (80). Кандидат должен найти правильную ограниченную область (72) после того, как точка (71) завершит движение. Одновременно группа изображений (80) продолжает меняться. В этот момент кандидат должен разделить свое внимание; часть его внимания пытается найти правильную ограниченную область (72), а другая часть внимания следует за преобразующейся группой изображений (80). На этом этапе тестирования смена группы изображений (80) и перемещение точки (71) происходят одно за другим в определенное время. Кроме того, презентация происходит быстро в течение определенного времени. Смена группы контрольных изображений (80) составляет максимум 250 мс. В тот момент, когда кандидат делает выбор между группами изображений (80), на мониторе (30) автоматически появляется следующая группа изображений (80). Поэтому время на обдумывание решений у кандидата практически устранено. Кандидат должен использовать свое визуальное внимание максимально. Демонстрация группы изображений (80) и движение точки (71) внутри замкнутой зоны (70) прекращаются одновременно.

Учитывая вышеуказанную информацию, тестовая системы (10) работает следующим образом; вначале на жесткий диск (13) с помощью клавиатуры (15) записывается персональная информация о кандидате. Проводится инструктаж кандидата, ожидающего на платформе (50), о порядке действий для прохождения теста. Аудиальные инструкции подаются через аудиосистему (40), а визуальные инструкции посредством монитора (30). После полного инструктажа начинается первый этап тестирования. На первом этапе тестирования кандидат должен найти похожие с контрольным изображением (60) изображения, которые появляется на мониторе (30). Посредством монитора с сенсорной функцией (30) кандидат отмечает изображения, похожие на контрольное изображение (60). В случае если кандидат выполнил распознавание изображений раньше отведенного на выполнение данного задания времени, нажатием кнопки (64) он может завершить первый этап. После завершения первого этапа кандидат получает инструкции по прохождению второго этапа. На втором этапе в области выбора (66) кандидат должен найти изображения (61) похожие на контрольное изображение (60), которое демонстрируется в области презентации (65). Второй этап тестирования завершается после того, как кандидату продемонстрировано определенное количество контрольных изображений (60). После завершения второго этапа кандидат получает инструкции по прохождению третьего этапа тестирования. В третьем этапе тестирования кандидат должен найти внутри группы изображений (80) изображение (62), обладающее отличительными характеристиками, а также найти правильный путь (73), следуя за точкой (71). Кандидат должен выполнить два задания одновременно. Демонстрируется определенное количество группы изображений (80) и кандидат должен отметить изображение, которое он считает верным. В то же время, точка (71) движется внутри замкнутой области (70). Третий этап завершается после того, как кандидату продемонстрировано определенное количество контрольных изображений (60). После окончания теста ответы кандидатов, критерии, указанные ниже и показатели эффективности выполнения заданий записываются на жесткий диск (13).

Установленный критерий успешного выполнения теста и записанные критерии по каждому этапу тестирования; общее время тестирования кандидата, количество правильных ответов, количество неправильных ответов, изображения (60, 61, 62) и ограниченные области (72), которые кандидат пропустил.

Под альтернативной структурой тестовой системы (10) понимается использование слуховых стимуляторов на этапах тестирования, где применяются визуальные стимуляторы. Поэтому кандидат может подвергаться различного рода стимуляторам. Кроме этого, платформа (50), на которой кандидат выполняет задания, может двигаться. Поэтому кандидат также подвергаться воздействию физических стимуляторов. Психомоторные реакции кандидатов могут быть определены при различных условиях, таких как движение, неподвижность и т.д.

1. Компьютеризированная тестовая система (10), определяющая визуальное восприятие кандидатов, содержащая: платформу (50), клавиатуру (15) для ввода данных, установленную на платформе (50), звуковой адаптер (16) для преобразования данных в слуховые элементы, жесткий диск (13) для хранения данных, дисплейный адаптер (14) для преобразования получаемой информации в визуальные элементы, монитор (30), подключенный к дисплейному адаптеру (14), отличающаяся тем, что тестовая система (10) содержит:

a) по меньшей мере одну группу изображений (80) по меньшей мере с двумя изображениями (61, 62), обладающими отличительными свойствами, информация о которых хранится на жестком диске (13),

b) по меньшей мере одну замкнутую область (70) и точку (71), которая движется внутри замкнутой области (70),

c) процессор (11), подключенный к элементам тестовой системы (10), который обеспечивает вывод:

- на правой стороне экрана (68) монитора (30) контрольного изображения в области презентации (65) и изображений (61, 62) на мониторе (30) в области выбора (66), следующих один за другим в заданном порядке для записи результатов тестирования на контрольное изображение (60) и изображения (61, 62), на левой стороне экрана (67) монитора (30) изображения замкнутой области (70) и точки (71) по заданной траектории (73), причем путь (73), который имеют различные образцы, появляется внутри ограниченных областей (72), один из представленных путей (73) внутри ограниченной области (72) показывает путь движения точки (71) среди представленных вариантов путем нажатия кнопки (64), и записывают результат тестирования

2. Тестовая система (10) по п. 1, в которой группа изображений (80) состоит из четырех изображений (61, 62), три из которых идентичны и четвертое изображение обладает отличительными признаками.

3. Тестовая система (10) по п. 1, в которой интервал между слуховыми стимулами, группой изображений (80) и замкнутой областью (70), следующих один за другим, составляет максимум 250 мс.

4. Тестовая система (10) по п. 1, в которой результаты тестирования представляют собой общее время тестирования кандидата, количество правильных ответов, количество неправильных ответов и вопросы, которые кандидаты пропустили.

5. Метод тестирования для многогранного определения визуальных способностей кандидатов на этапе отбора персонала, отличающийся тем, что состоит из следующих шагов:

a. сохранение личной информации кандидатов в тестовой системе (10), причем тестовая система (10) содержит монитор (30), жесткий диск (13) и средства (15) для ввода данных,

b. предоставление кандидату инструкции по прохождению первого теста,

c. посылание сигнала кандидату для начала первого этапа теста,

d. разделение монитора (30) на две области, являющиеся областью презентации (65) и областью выбора (66),

e. отображение контрольного изображения (60) в области презентации (65) и нескольких изображений (61, 62) в области выбора (66),

f. выбор кандидатом изображений (61, 62) из области выбора (66), которые похожи на контрольное изображение (60), отображенное в области презентации (65),

g. запись времени реакции кандидата на жесткий диск (13),

h. предоставление кандидату инструкции по прохождению второго теста,

i. посылание сигнала кандидату для начала второго этапа теста,

j. отображение еще одного контрольного изображения (60), которое состоит из первой части (601) и второй части (602), в области презентации (65),

k. первая (611) и вторая части (612) контрольного изображения (61) состоят либо из одинаковых, либо из разных элементов изображений,

l. выбор кандидатом изображения (61) из изображений (61), отображенных в области выбора (65), которое похоже на контрольное изображение (60), отображенное в области презентации (65),

m. запись времени реакции кандидата на жесткий диск (13),

n. предоставление кандидату инструкции по прохождению третьего теста,

о. посылание сигнала кандидату для начала третьего этапа теста,

р. разделение монитора (30) на две области, являющиеся первой областью (67) и второй областью (68),

q. отображение замкнутой области (70) в первой области (67),

r. перемещение точки (71) по заданному пути (73) в замкнутой области (70), причем точка (71) завершает путь (73), возвращаясь в начальную точку при каждом цикле,

s. отображение ограниченных областей (72) вокруг замкнутой области (70), причем каждая ограниченная область (72) имеет отличающийся путь (73) внутри ограниченных областей (72),

t. отображение группы изображений (80) во второй области (68), причем группа изображений (80) состоит из трех похожих изображений (61) и одного отличающегося изображения (62), причем перемещение точки и отображение группы изображений происходит одновременно,

u. выбор кандидатом ограниченной области (72) из ограниченных областей (72), которая имеет заданный путь, по которому следует точка (71), и выбор кандидатом отличающегося изображения (62) из группы изображений (80),

v. запись времени реакции кандидата на жесткий диск (13).

6. Метод тестирования по п. 5, в котором записанные реакции представляют собой общее время тестирования кандидата, количество правильных ответов, количество неправильных ответов и вопросы, которые кандидат пропустил.

7. Метод тестирования по п. 5, в котором перемещение точки (71) и изменения в группе изображений (80) происходят одновременно.

8. Метод тестирования по п. 7, в котором во время завершения точкой (71) цикла, группа (80) изображений меняется несколько раз.

9. Метод тестирования по любому из предыдущих пунктов, в котором временной промежуток между контрольным изображением (60) и вторыми изображениями (61, 62) составляет максимум 250 мс.

10. Метод тестирования по п. 5, в котором указанный монитор (30) представляет собой монитор (30) с сенсорным экраном.

11. Метод тестирования по п. 5, в котором инструкции предоставляют аудиально через аудиосистему (40).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области образовательной деятельности в системе высшего образования и предназначено для сертификации преподавателей вузов по основным характеристикам их педагогической квалификации.

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования в различных учебных заведениях с использованием очного и дистанционного форм обучения.

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования при изучении электротехнических дисциплин. .

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения и контроля знаний и диагностики качества обучения в различных учебных заведениях независимо от формы обучения, в том числе и с применением дистанционных технологий, а также может найти применение в отделах охраны труда и техники безопасности предприятий.
Изобретение относится к образовательным системам, в частности компьютерному тестированию абитуриентов. .
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками.

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей.

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для автоматизации учебного процесса. .

Изобретение относится к устройствам для обучения и контроля знаний и может быть использовано в различных учебных заведениях. .

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для объективной оценки ответов водителей и по знанию правил дорожного движения при сдаче ими зачетов и экзаменов, а также для объективной оценки их умения по выбору оптимального маршрута движения транспортного средства на схеме при предрейсовом инструктаже водителей.

Изобретение относится к области электроники, радиотехники и к системам мобильной связи. Технический результат – расширение функциональных возможностей в части исследования алгоритмов беспроводных информационных систем.

Изобретение относится к системе автоматической оценки информационно-коммуникационной компетентности учащегося. Технический результат заключается в повышении точности и надежности оценки результатов тестирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Изобретение относится к области образовательной деятельности в системе высшего образования и предназначено для сертификации преподавателей вузов по основным характеристикам их педагогической квалификации.

Изобретение относится к системе критериально-ориентированного тестирования в режиме реального времени и производит оценку достоверности результатов сравнения текущего и критериального значений принятых показателей вероятности успешного выполнения тестовых заданий.

Изобретение относится к устройству для осуществления таможенного контроля. Технический результат заключается в повышении достоверности получаемых результатов проводимого опроса за счёт получения информации от датчиков психофизического состояния человека в процессе опроса и выполняемого с помощью вычислительного средства анализа этих данных.

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам психологического моделирования действий лиц, вовлеченных в практически важные ситуации.

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам психологического моделирования действий лиц, вовлеченных в практически важные ситуации.

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам, используемым для психологических измерений интеллекта. Техническим результатом является повышение оперативности тестирования сложного конструкта инновационного интеллекта личности.

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано для оценки качества экспертных систем. .

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к системе дистанционного обучения, используемой для обучения студентов. .

Изобретение относится к способу, серверному компьютеру и системе для обработки удаленной транзакции. Технический результат заключается в обеспечении обработки удаленной транзакции.
Наверх