Каркасообразующее средство

Изобретение относится к области строительства, а именно к каркасообразующему средству. Технический результат изобретения заключается в способности демпфировать нагрузку вследствие деформации сдвига, которая действует на балку, когда балка соединяется со стойкой деревянного здания. Каркасообразующее средство содержит стержневой элемент, имеющий сцепляющую часть 3a, выступающую от передней краевой части пластинчатого основного корпуса 2, и сцепляющий элемент 4, имеющий сцепляющую часть 4a, смонтированный на передней рабочей поверхности стержневого элемента 3. Сцепляющие части 3a и 4a взаимодействуют друг с другом. Корпус 2 приспособления имеет захватную часть 2d, образованную сквозным отверстием 2c на центральной части, и части 6 и 7 для вставки штифта, которые образованы коллинеарно вблизи верхней краевой части и нижней краевой части на задней стороне основного корпуса 2. Часть 8 для вставки стержневого элемента предусмотрена на участке, отличном от частей 6 и 7 для вставки штифтов, образованных на верхней краевой части и нижней краевой части. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к каркасообразующему средству, которое предназначено для использования в деревянных зданиях, например индивидуальных домах, и которое может справляться со сдвиговым изломом, прикладываемым к каркасообразующему средству.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Пример каркасообразующего средства для использования в деревянных зданиях раскрыт в патенте Японии No. 3996343 (патентный документ 1). Патентный документ 1 раскрывает конструкцию каркаса здания, имеющую колоннообразный размещающий элемент и балочный поперечный элемент, которые пересекаются друг с другом таким образом, чтобы скрепляться для образования каркаса, и каркасообразующий крюк, предусмотренный между обоими элементами для их сцепления и скрепления, и имеющий сцепляющий крюк, сцепляющий сам каркасообразующий крюк с размещающим элементом со стороной размещающего элемента посредством вставки и сцепления с размещающим элементом, и размещающий крюк, выступающий от каркасообразующей поверхности размещающего элемента при сцепленном состоянии, для размещения и удерживания торцевой концевой стороны поперечного элемента. Конструкция имеет усиливающий соединитель, вставленный в размещающий элемент и осуществляющий тяговое действие для того, чтобы компенсировать поддерживающую реактивную силу с противоположной стороны каркасообразующей поверхности размещающего элемента во время, когда размещающий крюк размещает поперечный элемент посредством разъемного сцепления его стороны вставного конца со сцепляющим крюком в размещающем элементе, и усиливающий соединитель представляет собой стержнеобразный штифт. Сцепляющая часть, сцепленная сцепляющим крюком, представляет собой канавкообразную сцепляющую часть, обеспеченную в периферической поверхности конца штифта, для размещения и сцепления сцепляющего крюка.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

ПАТЕНТНАЯ ЛИТЕРАТУРА

[0003] Патентный документ 1: патент Японии No. 3996343 (пункт 1 формулы изобретения, фиг. 3-4)

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

[0004] Каркасный инструмент (каркасообразующее средство), раскрытый в патентном документе 1, выполнен из отливки легковесного металла, имеющего высокую прочность, например алюминиевого сплава, или синтетического полимера, например армированного волокном пластика (FRP), и состоит из пластинчатого размещающего крюка, сцепляющего крюка и ключевой части, выполненной за одно целое между обоими крюками.

[0005] Размещающий крюк имеет, в верхнем переднем рабочем месте, V-образную сцепляющую канавку, внутренняя поверхность передней рабочей стороны которой наклонена и дно которой образовано с криволинейной формой (R формой), которая совпадает с периферической поверхностью штифта, и через нижнюю часть размещающего крюка, которая размещена в нижнем положении сцепляющей канавки, проходит отверстие для штифта, в которое вставляется и размещается штифт, аналогичным образом.

[0006] Другими словами, каркасный инструмент имеет удерживающую часть, состоящую из сквозного отверстия, образованного на части для способствования поддерживанию, удерживающую штифт часть, образованную посредством вырезания верхнего края задней части пластинчатого размещающего крюка вниз в U-образую форму, и отверстие для штифта, образованное в периферийном крае нижней части непосредственно под удерживающей штифт частью таким образом, чтобы размещаться на той же линии, что и удерживающая штифт часть.

[0007] В размещающем крюке, внешняя периферия образует немного толстую пластинчатую периферийную краевую часть, ее внутренняя часть образована в форме тонкого ребра, и удерживающее отверстие для прохода пальца образовано рядом с основным концом для того, чтобы легко удерживать его пальцем, и тем самым можно достичь уменьшения веса в целом, и прочность крюка поддерживается посредством обеспечения заданной толщины только для периферийного края. Однако, сдвиговый излом, действующий на размещающий крюк, вообще не учитывается.

Следовательно, деформация сдвига в размещающем крюке может легко повреждать размещающий крюк, таким образом существует вероятность того, что эффекты размещающего крюка могут не достигаться.

[0008] Задачей настоящего изобретения является создание каркасообразующего средства, способного демпфировать нагрузку вследствие деформации сдвига, которая действует на балку, когда балка соединяется со стойкой деревянного здания, используя общеизвестное каркасообразующее средство.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

[0009] Для достижения вышеприведенной задачи, каркасообразующее средство в соответствии с настоящим изобретением отличается тем, что стержневой элемент, имеющий сцепляющую часть на нижней части, выполнен таким образом, чтобы выступать от передней краевой части пластинчатого основного корпуса приспособления, имеющего требуемую толщину, и сцепляющий элемент, имеющий сцепляющую часть на нижней части, смонтирован на передней рабочей поверхности стержневого элемента, при этом сцепляющие части взаимодействуют друг с другом, причем основной корпус приспособления имеет захватную часть, образованную сквозным отверстием на центральной части, и части для вставки для вставки штифта, которые образованы коллинеарно вблизи верхней краевой части и нижней краевой части на задней стороне основного корпуса приспособления, и причем часть для вставки стержневого элемента, оказывающая сопротивление напряжению сдвига, предусмотрена на участке, отличном от частей для вставки для вставки штифта, которые образованы вблизи верхней краевой части и нижней краевой части.

[0010] Изобретение согласно п. 2 формулы настоящего изобретения, в каркасообразующем средстве согласно п. 1 формулы изобретения, отличается тем, что часть для вставки стержневого элемента расположена вблизи задней краевой части захватной части.

[0011] Изобретение согласно п. 3 формулы настоящего изобретения, в каркасообразующем средстве согласно п. 1 или п. 2 формулы изобретения, отличается тем, что отверстие части для вставки стержневого элемента открывается на той же поверхности, что и поверхность основного корпуса приспособления.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0012] При использовании каркасообразующего средства в соответствии с настоящим изобретением посредством монтажа основного корпуса приспособления, образующего опорное средство (каркасообразующее средство) на балочный поперечный элемент, каркасообразующее средство имеет отверстие для вставки для третьего стержневого элемента в положении, отличном от положений, в которых образована пара верхнего и нижнего отверстий для вставки для вставки штифта, которые образованы на задней краевой стороне основного корпуса приспособления.

Таким образом, даже если поперечный элемент, на который монтируется основной корпус приспособления, подвергается сдвигающему усилию по некоторым причинам, таким образом, что основной корпус приспособления подвергается напряжению сдвига, не существует вероятность того, что основной корпус приспособления будет повреждаться, таким образом повышая прочность на вытягивание между стойкой и балкой.

Это позволяет поперечному элементу надежно постоянно удерживаться в надлежащем положении размещающего элемента.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] [Фиг. 1] Фиг. 1 представляет собой вид спереди опорного средства (каркасообразующего средства) в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

[Фиг. 2] Фиг. 2 представляет собой вид сверху с частичным вырезом основных составных частей опорного средства, показанного на фиг. 1.

[Фиг. 3] Фиг. 3 представляет собой вид сбоку опорного средства, показанного на фиг. 1.

[Фиг. 4] Фиг. 4 представляет собой вид спереди опорного средства, показанного на фиг. 1, показывающий пример состояния использования.

[Фиг. 5] Фиг. 5 представляет собой вид спереди опорного средства в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

[Фиг. 6] Фиг. 6 представляет собой перспективный вид распорки для использования при использовании опорного средства в соответствии с настоящим изобретением.

[Фиг. 7] Фиг. 7 представляет собой вид сбоку распорки, показанной на фиг. 6.

[Фиг. 8] Фиг. 8 представляет собой вид спереди другого стержневого элемента для использования при использовании опорного средства в соответствии с настоящим изобретением.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0014] Опорное средство в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения будет описываться в дальнейшем со ссылкой на чертежи.

Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено только на варианте осуществления, описанном ниже, и что модификации могут свободно выполняться, не отступая от идеи настоящего изобретения.

[0015] Опорное средство 1 в соответствии с настоящим изобретением выполнено таким образом, что колоннообразный стержневой элемент 3 выполнен за одно целое таким образом, чтобы выступать в месте с требуемым интервалом от верхнего конца передней краевой части основного корпуса 2 приспособления, имеющего требуемую толщину, центральная часть задней части пластинчатого эллиптического сцепляющего элемента 4 расположена на передней рабочей части стержневого элемента 3, и центральная часть задней части эллиптического ключевого элемента 5 расположена на передней краевой части ниже сцепляющего элемента 4.

Когда опорное средство 1 находится под воздействием направленной вниз нагрузки, ключевой элемент 5 удерживает опорное средство 1 в заданном положении посредством вступания в контакт с полостью 11 стойки 9, описанной позже.

[0016] Стержневой элемент 3 и сцепляющий элемент 4 соосно имеют сцепляющие части 3a и 4a, соответственно, на их нижних частях, которые сцепляются с кольцеобразной сцепляющей канавкой 13b, предусмотренной вблизи передней рабочей части крепежного элемента 13, описанного позже.

[0017] Основной корпус 2 приспособления имеет участок 6 для вставки штифта для поддерживания крепежного штифта 6a, который образован посредством образования U-образного вырезанного участка на верхнем крае его задней части, и часть 7 для вставки штифта, размещающую крепежный штифт 7a, которая также образована на нижней части основного корпуса 2 приспособления, расположенной на той же линии ниже части 6 для вставки штифта.

В этом случае, основной корпус 2 приспособления имеет тонкую стеновую часть 2b, которая образована на центральной части, оставляя периферийную краевую часть 2a, сквозное отверстие 2c с требуемым размером, которое образовано на тонкой стеновой части 2b, и волнообразную захватную часть 2d для сцепляющего размещения кончиков пальцев, которая образована вдоль задней краевой части сквозного отверстия 2c.

Образование тонкой стеновой части 2b обеспечивает возможность уменьшения веса основного корпуса 2 приспособления.

[0018] Волнообразная захватная часть 2d, образованная на задней краевой части сквозного отверстия 2c, частично имеет отверстие 8 для вставки поддерживающего стержня, вблизи захватной части 2d, которое образовано для вставки поддерживающего стержня 8a, имеющего диаметр, больший диаметров крепежных штифтов 6a и 7a.

Открывающаяся периферийная краевая часть 8a отверстия 8 для вставки поддерживающего стержня имеет такую же высоту, как высота периферийной краевой части 2a основного корпуса 2 приспособления.

[0019] Таким образом, является возможным повысить прочность отверстия 8 для вставки поддерживающего стержня и является возможным надежно предотвращать деформацию сдвига в основном корпусе 2 приспособления посредством вставки поддерживающего стержня 8a, имеющего диаметр, больший диаметров штифтов, которые вставляются в часть 6 для вставки штифта и часть 7 для вставки штифта, в отверстие 8 для вставки поддерживающего стержня.

Более того, является возможным повысить прочность на вытягивание между стойкой и балкой.

[0020] Как показано на фиг. 4, таким образом образованное опорное средство 1 образовано таким образом, что полость 11 для размещения стержневого элемента 3, сцепляющего элемента 4 и ключевого элемента 5, которые выступают от передней краевой части основного корпуса 2 приспособления, образована в части, на которой балочный элемент 10 в качестве поперечного элемента смонтирован в стоечном элементе 9 в качестве размещающего элемента таким образом, что по меньшей мере высота больше высоты сцепляющего элемента 4.

[0021] Когда на основной корпус 2 приспособления действует направленная вниз нагрузка, ключевой элемент 5 удерживает основной корпус 2 приспособления на заданной части с помощью трения вследствие давления контакта между ключевым элементом 5 и стоечным элементом 9.

[0022] Балочный элемент 10 имеет паз (не показан), образованный для монтажа основного корпуса 2 приспособления на центральной части торцевой поверхности, противоположной относительно стоечного элемента 9. Основной корпус 2 приспособления за исключением стержневого элемента 3, сцепляющего элемента 4 и ключевого элемента 5, обеспеченных на передней краевой части, вставляется в паз, и штифты 6a и 7a вставляются сбоку в часть 6 для вставки штифта и часть 7 для вставки штифта, тем самым закрепляя балочный элемент 10.

[0023] С другой стороны, в стоечном элементе 9, часть 12 для вставки, сообщающаяся с нижней частью полости 11, образована от части (задней части), противоположной относительно монтажной части (передней части) балочного элемента 10. Передняя рабочая часть крепежного элемента 13, образованного стержневым элементом, вставляется от основного конца части 12 для вставки.

Крепежный элемент 13, вставленный в стоечный элемент 9, выполнен таким образом, чтобы открывать кольцеобразную сцепляющую канавку 13b, образованную на передней рабочей части крепежного элемента 13, на нижней части полости 11, в таком состоянии, что пластинчатая сцепляющая часть 13a, образованная на основном конце, прикрепляется к сцепляющей части, обеспеченной на задней стороне стоечного элемента 9.

[0024] Далее, сцепляющий участок 4a сцепляющего элемента 4 и сцепляющий участок 3a стержневого элемента 3, которые предусмотрены на передней краевой части основного корпуса 2 приспособления, размещаются в сцепляющую канавку 13b, открытую в полости 11, и распорка 14, выполненная из упругого материала, размещается в полость 11, оставшуюся над стержневым элементом 3 и сцепляющим элементом 4, для прикрепления основного корпуса 2 приспособления к передней части стоечного элемента 9.

[0025] Как показано на фиг. 6, распорка 14 выполнена из упругого полимерного материала, причем пара боковых стенок 14b и 14b, проходящих вниз от верхней поверхности, образована за одно целое на требуемом интервале на центральной части эллиптического основного корпуса 14a распорки, который является открытым на нижней части, и их нижние концы соединены с нижним концом основного корпуса 14a распорки.

[0026] Как показано на фиг. 7, основной корпус 14 распорки имеет часть 14d выемки (выреза) на нижней передней краевой части, которая образована для исключения контакта с верхней краевой частью сцепляющего элемента 4, образованного на основном корпусе 2 приспособления, когда используется.

Следовательно, когда на распорку 14 действует нагрузка при монтаже, как правая, так и левая боковые стенки 14b и 14b перемещаются внутрь и изменяют форму, таким образом демпфируя нагрузку.

[0027] Крепежный элемент 13 имеет дискообразную сцепляющую часть 13a на основном конце и кольцеобразную сцепляющую канавку 13b на передней рабочей стороне. В зависимости от применения, может использоваться крепежный элемент 15, как показан на фиг. 8.

Этот крепежный элемент 15 имеет кольцеобразные сцепляющие канавки 15b и 15b на обоих концах стержневого основного корпуса 15a.

[0028] Опорное средство 16, показанное на фиг. 5, представляет собой другой пример в соответствии с настоящим изобретением, в котором одинаковая составная часть обозначена одинаковой ссылочной позицией, и положение стержневого элемента 3, который образован таким образом, чтобы выступать от передней краевой части основного корпуса 2 приспособления, расположено на верхнем конце передней краевой части.

Причина заключается в том, чтобы исключить ситуацию, в которой, когда балочный элемент подлежит монтажу на три (или четыре) поверхности стоечного элемента посредством использования множества крепежных элементов, хотя не показано, крепежные элементы для крепления отдельных опорных средств не могут пересекаться на центральной части, таким образом монтаж не может выполняться.

[0029] Хотя поддерживающий стержень 8a, используемый в этом варианте осуществления, больше в диаметре, чем крепежный штифт 6a или 7a, даже одинаковый диаметр обеспечивает возможность демпфирования нагрузки вследствие деформации сдвига.

[0030] В частности, настоящее изобретение повышает прочность посредством размещения стержневого элемента для демпфирования нагрузки вследствие деформации сдвига неколлинеарно со штифтами 6a и 7a для прикрепления основного корпуса 2 приспособления к балочному элементу 10.

Соответственно, использование двух штифтов и трех штифтов надлежащим образом в зависимости от требуемой прочности может повышать экономическую эффективность и понижать класс штифта, подлежащего использованию, тем самым, улучшая обрабатываемость на месте строительства.

Более того, выполнение обработки штифтов в древесине только на необходимых участках исключает ошибку в количестве используемых штифтов.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

[0031] Так как опорное средство в соответствии с настоящим изобретением может предотвращать деформацию сдвига посредством демпфирования напряжения сдвига, прикладываемого к основному корпусу приспособления, дополнительно к отверстию для вставки штифтов для монтажа основного корпуса приспособления в балочный элемент или тому подобное, применения опорного средства могут увеличиваться.

ОБЪЯСНЕНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

[0032] 1 опорное средство (каркасообразующее средство)

2 основной корпус приспособления

2a периферийная краевая часть

2b тонкая стеновая часть

2c сквозное отверстие

2d захватная часть

3 стержневой элемент

3a сцепляющая часть

4 сцепляющий элемент

4a сцепляющая часть

5 ключевой элемент

6, 7 часть для вставки штифта

8 часть для вставки

8a периферийная краевая часть части для вставки

9 стоечный элемент

10 балочный элемент

11 полость

12 часть для вставки

13 крепежный элемент

14 распорка

15 крепежный элемент

1. Каркасообразующее средство, содержащее стержневой элемент, имеющий сцепляющую часть на нижней части и выполненный таким образом, чтобы выступать от передней краевой части пластинчатого основного корпуса приспособления, имеющего требуемую толщину, и сцепляющий элемент, имеющий сцепляющую часть на нижней части и смонтированный на передней рабочей поверхности стержневого элемента, при этом сцепляющие части выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом,

в котором основной корпус приспособления имеет захватную часть, образованную сквозным отверстием на центральной части и части для вставки штифта, которые образованы коллинеарно вблизи верхней краевой части и нижней краевой части на задней стороне основного корпуса приспособления, при этом

часть для вставки стержневого элемента, оказывающая сопротивление напряжению сдвига, выполнена на участке, отличном от частей для вставки штифта, которые образованы вблизи верхней краевой части и нижней краевой части.

2. Каркасообразующее средство по п. 1, в котором часть для вставки стержневого элемента расположена вблизи задней краевой части захватной части.

3. Каркасообразующее средство по п. 1 или 2, в котором отверстие части для вставки стержневого элемента открывается на той же поверхности, что и поверхность основного корпуса приспособления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации. Ферменная нервюра крыла летательного аппарата содержит верхний металлический пояс нервюры, нижний металлический пояс нервюры и стойки нервюры, соединённые с верхним и нижним металлическими поясами нервюры.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении покрытий зданий и сооружений, в которых несущие элементы выполняются из решетчатых конструкций.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в узлах соединений перекрестно-стержневых конструкций или структурных плит покрытий (перекрытий) зданий и сооружений.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в узлах соединений перекрестно-стержневых конструкций или структурных плит покрытий (перекрытий) зданий и сооружений.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к длинномерной продольной секционной конструкции (далее - ДПСК) и устройству для стыкового соединения секций ДПСК - угловой двухлучевой обойме (УДО).

Изобретение относится к строительству, а именно к узловому соединению тонкостенных стержней пространственной конструкции, и может найти применение в оболочках сферической, конической и других пространственных форм сооружений из металлических стержней П-образного сечения.

Изобретение относится к области строительства зданий, а именно к способу сборки пространственной каркасной конструкции из тонкостенных элементов. Технической задачей изобретения является повышение эксплуатационных качеств.

Изобретение относится к области строительства, в частности к узловым соединениям стеклопластиковых профилей в решетчатых конструкциях, например, фермах покрытий зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при соединении деревянных элементов в решетчатых плоских и пространственных конструкциях.

Изобретение относится к строительству, а именно к узловому соединению тонкостенных стержней пространственной конструкции, и может найти применение в оболочках сферической, конической и других пространственных форм сооружений из металлических стержней двутаврового, таврового и швеллерного сечений.

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шу-моглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве средства защиты от шума.

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве средства защиты от шума.

Изобретение относится к средствам безопасности работы операторов в условиях чрезвычайных ситуаций, в частности при повышенных уровнях шума. Техническим результатом является повышение эффективности шумоглушения.

Изобретение относится к защитным устройствам, применяющимся на взрывоопасных и радиоактивных объектах, таких как легкосбрасываемые панели и кровли, противовзрывные ограждения и заслонки, клапаны избыточного давления.

Изобретение относится к защитным устройствам, применяющимся на взрывоопасных и радиоактивных объектах. Противовзрывная панель с системой оповещения о чрезвычайной ситуации содержит металлический бронированный каркас противовзрывной панели с металлической бронированной обшивкой и наполнителем - свинцом, имеет в торцах четыре неподвижных патрубка-опоры.

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения.

Изобретение относится к защитным устройствам, например амортизаторам, применяющимся на взрывоопасных объектах. Амортизатор одноразового действия для предохранительных конструкций взрывоопасных зданий содержит упругие и демпфирующие элементы, а также дополнительно содержит упругодемпфирующий разрушающийся элемент, который крепится на опорных стержнях к листам-упорам посредством демпфирующего основания винтами.

Изобретение относится к промышленной акустике и может быть использовано для снижения шума привода машин, облицовки производственных помещений и в других звукопоглощающих конструкциях.

Изобретение относится к звукоизоляции оборудования. Техническим результатом является повышение эффективности глушения шума.

Изобретение относится к звукоизоляции оборудования со средствами широкополосного шумоглушения и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве средства защиты от шума.

Изобретение относится к способу строительства здания с улучшенной теплоизоляцией и зданию, построенному при помощи этого способа. Здание с улучшенной теплоизоляцией, в котором по меньшей мере некоторые из стен (1a, 1b, 2, 3) в основном образованы плитами из теплоизоляционного материала низкой плотности.

Изобретение относится к области строительства, а именно к каркасообразующему средству. Технический результат изобретения заключается в способности демпфировать нагрузку вследствие деформации сдвига, которая действует на балку, когда балка соединяется со стойкой деревянного здания. Каркасообразующее средство содержит стержневой элемент, имеющий сцепляющую часть 3a, выступающую от передней краевой части пластинчатого основного корпуса 2, и сцепляющий элемент 4, имеющий сцепляющую часть 4a, смонтированный на передней рабочей поверхности стержневого элемента 3. Сцепляющие части 3a и 4a взаимодействуют друг с другом. Корпус 2 приспособления имеет захватную часть 2d, образованную сквозным отверстием 2c на центральной части, и части 6 и 7 для вставки штифта, которые образованы коллинеарно вблизи верхней краевой части и нижней краевой части на задней стороне основного корпуса 2. Часть 8 для вставки стержневого элемента предусмотрена на участке, отличном от частей 6 и 7 для вставки штифтов, образованных на верхней краевой части и нижней краевой части. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх