Система тормозной скобы

Изобретение относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз, в частности плавающий клещевой тормоз, имеет тормозную скобу, которая имеет внутреннюю колодку и внешнюю колодку для торможения диска тормоза. Внутренняя колодка имеет принимающее отверстие, которое открыто относительно внешней колодки, для размещения тормозного поршня для осевого смещения фрикционной обшивки. Внешняя колодка имеет технологическое отверстие для создания принимающего отверстия с использованием режущего инструмента и покрывающую панель для покрытия технологического отверстия. Покрывающая панель прикреплена клином к тормозной скобе, в частности, с возможностью последующего снятия. Достигается уменьшение затрат на предварительную механическую обработку тормозной скобы для прикрепления покрывающей панели и повышение надежности дискового тормоза автомобильного транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к системе тормозной скобы для дискового тормоза автомобильного транспортного средства, с использованием которого диск тормоза ведущего колеса автомобильного транспортного средства может тормозить.

Уровень техники

Известная тормозная скоба, которая изготовлена, например, из вторичного чугуна для торможения диска тормоза, который соединен с ведущим колесом автомобильного транспортного средства, дискового тормоза автомобильного транспортного средства, который выполнен в качестве плавающего клещевого тормоза, имеет внутреннюю колодку и внешнюю колодку. Внешняя колодка имеет радиально открытое внутрь дугообразное технологическое отверстие, через которое может быть направлен инструмент, чтобы можно было производить машинную обработку принимающих каналов, которые открыты относительно внешней колодки, во внутренней колодке для размещения тормозных поршней. В частности, по визуальным причинам технологическое отверстие покрыто покрывающей панелью, которая предусмотрена, например, с торговым названием или логотипом производителя автомобильного транспортного средства, чтобы в результате определить для какого типа автомобильных транспортных средств или модели автомобильных транспортных средств подходит указанная тормозная скоба. Для прикрепления покрывающей панели к тормозной скобе крепежные отверстия формируют за счет фрезерования во внешней колодке, в которую штифты для крепежных отверстий покрывающей панели и пружина могут быть вставлены с подрезом и могут быть уплотнены без возможности последующего снятия с помощью зажимания в месте подреза.

Постоянно существует необходимость в уменьшении затрат на изготовление дисковых тормозов автомобильного транспортного средства, не ухудшая в результате надежность.

Раскрытие сущности изобретения

Поэтому целью изобретения является определение средств, которые обеспечат возможность выполнения недорогого и надежного дискового тормоза автомобильного транспортного средства.

Согласно изобретению цель достигается с помощью системы тормозной скобы, имеющей признаки по пункту 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты изобретения определены в зависимых пунктах формулы изобретения и приведенном ниже описании, которые могут представить аспект изобретения в каждом случае по отдельности или в комбинации.

Согласно изобретению предлагается система тормозной скобы для дискового тормоза автомобильного транспортного средства, в частности плавающего клещевого тормоза, имеющая тормозную скобу, которая имеет внутреннюю колодку и внешнюю колодку для торможения диска тормоза, при этом внутренняя колодка имеет по меньшей мере одно принимающее отверстие, которое открыто к внешней колодке, для размещения тормозного поршня для осевого смещения фрикционной обшивки, а внешняя колодка имеет технологическое отверстие для создания принимающего отверстия с использованием режущего инструмента и покрывающую панель для покрытия технологического отверстия по меньшей мере частично, при этом покрывающая панель прикреплена клином к тормозной скобе, в частности, без деформации.

В результате прикрепления клином покрывающей панели к тормозной скобе механическая обработка тормозной скобы с целью прикрепления покрывающей панели к тормозной скобе может быть по меньшей мере уменьшена или даже исключена. В результате могут быть уменьшены затраты на изготовление. В результате прикрепления клином, в частности запирания на затвор, покрывающей панели к тормозной скобе обеспечено достаточно устойчивое прикрепление к тормозной скобе, при этом данное прикрепление может предотвратить падение покрывающей панели. Данный документ основан на обнаружении того, что покрывающая панель используется в первую очередь для визуальных целей и для отображения вероятной информации, связанной с безопасностью по отношению к целевому назначению, и поэтому покрывающая панель не подвергается каким-либо относительно большим усилиям. Требования, которые являются более низкими в результате прочного соединения покрывающей панели с тормозной скобой, обеспечивают возможность создания более простого и менее затратного способа соединения. В то же время нет необходимости полностью обходиться без покрывающей панели, в результате этого покрывающая панель может быть использована для отображения информации по отношению к целевому назначению тормозной скобы, например, для производителя определенного автомобильного транспортного средства ясно видимым образом. В результате можно избежать использования критически важной для безопасности тормозной скобы не по подходящему назначению, так что можно поддерживать высокий уровень безопасности. Покрывающая панель может быть соединена с тормозной скобой без деформации, то есть без пластической деформации, в результате этого сложность изготовления и сборки для деформирования покрывающей панели, например, путем уплотнения исключается. В частности, покрывающая панель лишь упруго изогнута в собранном состоянии для того, чтобы приложить достаточное прижимное усилие. Тем не менее, пластическая деформация во время сборки может быть предотвращена. В частности, покрывающая панель может быть соединена с возможностью последующего снятия с тормозной скобой, в результате этого можно не заменять всю систему тормозной скобы, например, для ремонта и/или замены тормозного поршня. В результате могут быть уменьшены затраты на техническое обслуживание и ремонт. В результате прикрепления клином покрывающей панели к тормозной скобе предварительная механическая обработка тормозной скобы для прикрепления покрывающей панели может быть уменьшена или устранена, в результате чего обеспечена возможность выполнения недорогого и надежного дискового тормоза автомобильного транспортного средства.

В частности, покрывающая панель по меньшей мере одной опорной поверхностью упирается во внешнюю сторону внешней колодки, при этом данная внешняя сторона направлена в сторону от внутренней колодки, и по меньшей мере одной зажимной поверхностью упирается во внутреннюю сторону внешней колодки, при этом внутренняя сторона направлена к внутренней колодке, при этом внешняя колодка размещается между опорной поверхностью и зажимной поверхностью с неподвижной посадкой. Покрывающая панель может быть вставлена, например, по существу U-образным способом радиально с внешней стороны к внешней колодке и может закрепить клином внешнюю колодку между зажимной поверхностью и опорной поверхностью. В собранном состоянии тормозная скоба может быть помещена в надколесную дугу автомобильного транспортного средства, в результате этого сама надколесная дуга может предотвращать смещение покрывающей панели радиально наружу. В результате покрывающая панель прикреплена клином неподвижно к тормозной скобе. В частности, зажимная поверхность является лишь частью всей поверхности покрывающей панели, которая направлена к внутренней стороне внешней колодки. В частности, опорная поверхность является лишь частью всей поверхности покрывающей панели, которая направлена к внешней стороне внешней колодки. Соединения всей площади покрывающей панели с тормозной скобой в результате избегают, так что покрывающая панель не может нагреваться до столь явно выраженной степени во время операции торможения дискового тормоза автомобильного транспортного средства.

Внутренняя колодка предпочтительно соединена с внешней колодкой посредством по меньшей мере двух соединяющих листов, при этом покрывающая панель имеет зажимную удлиненную часть, которая помещается между двумя смежными соединяющими листами для вставки покрывающей панели во внешнюю колодку, в частности неподвижно. Зазор, который остается между соединяющими листами и предусмотрен, например, для конвективной теплоотдачи от диска тормоза, может использоваться зажимной удлиненной частью для того, чтобы зацепляться за внешней колодкой. В результате, в частности, зажимная удлиненная часть может функционировать с зажимной поверхностью на внутренней стороне внешней колодки, при этом внутренняя сторона направлена к внутренней колодке.

Зажимная удлиненная часть особенно предпочтительно помещена между смежными соединяющими листами по центру, в частности, с фиксирующей посадкой. Закручивание покрывающей панели относительно тормозной скобы может быть предотвращено посредством двух опор зажимной удлиненной части на соответствующем соединяющем листе. В частности, соединяющие листы расположены очень близко друг к другу и/или зажимная удлиненная часть имеет протяженность в направлении по окружности, которая настолько большая, что зажимная удлиненная часть помещается по центру, то есть без возможности какого-либо существенного движения в направлении по окружности. Например, посадка с зазором, которая обеспечена в направлении по окружности, выполнена между зажимной удлиненной частью и соединяющими листами.

В частности, покрывающая панель имеет по меньшей мере один останов, который выступает в радиальном направлении, чтобы упираться в радиальную поверхность внешней колодки, направленную радиально наружу. В результате относительное положение покрывающей панели может быть зафиксировано определенным образом в радиальном направлении. В частности, останов образует лишь часть всей поверхности покрывающей панели, которая направлена к радиальной поверхности внешней колодки.

Покрывающая панель предпочтительно прикреплена исключительно только к внешней колодке. Прикрепления к внутренней колодке в результате избегают, так что внутренняя колодка может быть выполнена независимо от нажимной пластины. Данный документ основан на обнаружении того, что внутренняя колодка изначально должна быть выполнена для размещения тормозных поршней, при этом это влияет лишь на внешнюю колодку в результате предоставления технологического отверстия. В результате в случае внешней колодки существует меньше ограничений относительно конструкции для того, чтобы можно было прикрепить покрывающую панель надежно к тормозной скобе благодаря подходящей форме внешней колодки.

Внутренняя колодка и внешняя колодка особенно предпочтительно изготовлены цельно, в частности, из вторичного чугуна. В результате изготовление тормозной скобы является прежде всего недорогим. В частности, последующее прикрепление соответственно изготовленных по отдельности внутренней колодки и внешней колодки друг к другу исключается.

В частности, покрывающая панель изготовлена из материала, отличного от материала для тормозной скобы. Поскольку покрывающая панель прикреплена клином в виде отдельного компонента к тормозной скобе, для покрывающей панели может использоваться совсем недорогой материал, данный материал может быть разработан для более низких механической и/или термической нагрузок, например, по сравнению с тормозной скобой.

Покрывающая панель предпочтительно изготовлена из пластика, в частности полиамида, который является жаропрочным до 250°С, в частности до 300°С, предпочтительно до 325°С. Поскольку, в частности, цельно выполненное соединение, например, путем сварки или пайки покрывающей панели с тормозной скобой не предусмотрено, нет необходимости в выборе металлического материала, который подходит для этой цели для покрывающей панели. Вместо этого для покрывающей панели может использоваться сравнительно недорогой пластик.

В частности, покрывающая панель имеет опорную удлиненную часть, которая зацепляется в технологическом отверстии, при этом опорный выступ, в частности, упирается в технологическое отверстие в радиальном направлении и/или по меньшей мере в компонент в направлении касательной. Покрывающая панель может быть расположена по центру относительно технологического отверстия в значительной степени посредством опорной удлиненной части. В частности, внешняя колодка может быть закреплена клином с неподвижной посадкой между опорной удлиненной частью и частью покрывающей панели, которая функционирует на радиальной поверхности внешней колодки, которая направлена радиально наружу. Опорная удлиненная часть предпочтительно помещена в технологическое отверстие с неподвижной посадкой. В результате подвижность покрывающей панели относительно тормозной скобы может быть сведена к минимуму.

Покрывающая панель особенно предпочтительно имеет опознавательную маркировку на стороне обзора, которая направлена в сторону от внутренней колодки, при этом опознавательная маркировка выполнена, в частности, в виде тисненого или штампованного логотипа. Опознавательная маркировка может содержать, например, торговое название, логотип, обозначение модели автомобильного транспортного средства, профили с минимальными и/или максимальными требованиями и/или тому подобное. Опознавательная маркировка может указать, для какого целевого использования предусмотрена тормозная скоба, в результате этого можно надежным образом избежать использования тормозной скобы для автомобильного транспортного средства, которая не подходит для данной цели, и/или тормозной системы, которая не подходит для данной цели. В результате тиснения и/или штампования опознавательной маркировки в виде углубления или возвышения на покрывающей панели достигается обозначение, которое прослужит намного дольше по сравнению с маркировкой, для которой применяется краска, при этом обозначение может изначально быть выполнено во время процесса изготовления, например заливки пластмассы в форму под давлением методом впрыска. В дополнение, сложность подделки для копирования исходной части, критически важной для безопасности, с использованием копии более низкого качества может дополнительно увеличиться.

Краткое описание чертежей

В приведенном ниже тексте изобретение будет объяснено на примере с использованием предпочтительных приведенных в качестве примера вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи с признаками, показанными в приведенном ниже тексте, можно представить аспект изобретения в каждом случае как по отдельности, так и в комбинации. На чертежах:

фиг. 1 представляет собой схематический вид в перспективе тормозной скобы,

фиг. 2 представляет собой схематический вид в перспективе системы тормозной скобы, имеющей тормозную скобу по фиг. 1,

фиг. 3 представляет собой схематический вид в разрезе системы тормозной скобы по фиг. 2 по радиальной плоскости,

фиг. 4 представляет собой схематический вид в разрезе системы тормозной скобы по фиг. 2 в радиальной плоскости, которая смещена относительно вида на фиг. 3,

фиг. 5 представляет собой схематический вид в разрезе покрывающей панели системы тормозной скобы по фиг. 2 вдоль касательной плоскости сечения.

Осуществление изобретения

Тормозная скоба 10, которая показана на фиг. 1, для плавающего клещевого тормоза автомобильного транспортного средства имеет внешнюю колодку 12, которая направлена в сторону от центра автомобильного транспортного средства в собранном состоянии и соединена с внутренней колодкой 16 посредством соединяющих листов 14. Внешняя колодка 12 имеет по существу U-образное технологическое отверстие 18, которое открыто радиально внутрь и через которое может быть направлено сверло для возможности просверлить принимающие отверстия, которые открыты относительно внешней колодки 12, во внутренней колодке 16 для размещения тормозных поршней. Тормозная скоба 10 может быть помещена в тормозную коробку 20.

Как показано на фиг. 2, покрывающая панель 22 может быть прикреплена клином к тормозной скобе 10 для того, чтобы обеспечить систему 24 тормозной скобы. Покрывающая панель 22 может покрывать технологическое отверстие 18 по существу полностью в виде защитного элемента.

Как показано на фиг. 3, покрывающая панель 22 может иметь зажимную удлиненную часть 26, которая выступает радиально внутрь, может быть помещена с посадкой с зазором между соединяющими листами 14 и может зацепляться в результате за внешней колодкой 12. Зажимная удлиненная часть 26 может упираться с зажимной поверхностью 28 во внутреннюю сторону 30 внешней колодки 12. В дополнение, покрывающая панель 22 может иметь опорную удлиненную часть 32 изогнутой конфигурации, которая может быть помещена в технологическое отверстие 18 с дугообразным соединением всей площади. В частности, покрывающая панель 22 может прежде всего быть ввинчена с использованием зажимной удлиненной части 26 между соединяющими листами 14 в положении с наклоном относительно крайнего положения и может впоследствии быть повернута к внешней стороне 34 внешней колодки 12, в результате чего опорная удлиненная часть 32 может быть повернута в технологическое отверстие 18 и зафиксирована. В дополнение, покрывающая панель 22 может иметь на своей видимой стороне 36 обзора опознавательную маркировку 38, которая выполнена, например, в виде тисненного участка и представляет, в частности, торговое название и/или логотип производителя автомобильного транспортного средства, для моделей автомобильных транспортных средств которого подходит система 24 тормозной скобы.

Как показано на фиг. 4, покрывающая панель 22 может иметь опорные поверхности 14, которые выступают из оставшейся покрывающей панели 22 и упираются во внешнюю сторону 34 внешней колодки 12. Опорные поверхности 40 расположены так, чтобы они находились на значительном расстоянии от зажимной удлиненной части 26 в радиальном направлении. Опорные поверхности 40 упираются, в частности, в материал внешней колодки 12, которая предусмотрена возле технологического отверстия 18 в направлении по окружности. Внешняя колодка 12 может быть закреплена клином с неподвижной посадкой между зажимной поверхностью 28 зажимной удлиненной части 26 и опорными поверхностями 40.

Как показано на фиг. 5, покрывающая панель 22 может иметь остановы 42, которые выступают в радиальном направлении и могут упираться в радиальную поверхность 44 внешней колодки 12, которая радиально направлена наружу. В результате внешняя колодка 12 может также быть закреплена клином с неподвижной посадкой в радиальном направлении между остановами 42 и опорной удлиненной частью 32. Поскольку вращение покрывающей панели 22 относительно тормозной скобы 10 блокируется посредством зажимной удлиненной части 26, которая расположена по центру в направлении по окружности между соединяющими листами 14, покрывающая панель 22 может быть прикреплена клином к внешней колодке 12 неподвижно относительно движения. В данном документе покрывающая панель 22 прикреплена исключительно к внешней колодке 12.

1. Система тормозной скобы для дискового тормоза автомобильного транспортного средства, в частности плавающего клещевого тормоза, имеющая:

тормозную скобу (10), которая имеет внутреннюю колодку (16) и внешнюю колодку (12) для торможения диска тормоза, при этом внутренняя колодка (16) имеет по меньшей мере одно принимающее отверстие, которое открыто относительно внешней колодки (12), для размещения тормозного поршня для осевого смещения фрикционной обшивки, а внешняя колодка (12) имеет технологическое отверстие (18) для создания принимающего отверстия с использованием режущего инструмента, и

покрывающую панель (22) для покрытия технологического отверстия (18) по меньшей мере частично,

при этом покрывающая панель (22) прикреплена клином к тормозной скобе (10), в частности, без деформации,

отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) по меньшей мере одной опорной поверхностью (40) упирается во внешнюю сторону (34) внешней колодки (12), при этом внешняя сторона (34) направлена в сторону от внутренней колодки (16), и по меньшей мере одной зажимной поверхностью (28) упирается во внутреннюю сторону (30) внешней колодки (12), при этом внутренняя сторона (30) направлена к внутренней колодке (16), при этом внешняя колодка (12) размещается между опорной поверхностью (40) и зажимной поверхностью (28) с неподвижной посадкой.

2. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя колодка (16) соединена с внешней колодкой (12) посредством по меньшей мере двух соединяющих листов (14), при этом покрывающая панель (22) имеет зажимную удлиненную часть (26), которая помещается между двумя смежными соединяющими листами (14) для вставки покрывающей панели (22) во внешнюю колодку (12), в частности, неподвижно.

3. Система тормозной скобы по п. 2, отличающаяся тем, что зажимная удлиненная часть (26) размещается по центру, в частности, с фиксирующей посадкой.

4. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) имеет по меньшей мере один останов (42), который выступает в радиальном направлении, для упора в радиальную поверхность (44) внешней колодки (12), направленную радиально наружу.

5. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) прикреплена исключительно к внешней колодке (12).

6. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя колодка (16) и внешняя колодка (12) изготовлены цельно, в частности, из вторичного чугуна.

7. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) изготовлена из материала, отличного от материала для тормозной скобы (10).

8. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) имеет опорную удлиненную часть (32), которая входит в зацепление с технологическим отверстием (18), при этом опорная удлиненная часть (32), в частности, упирается в технологическое отверстие (18) в радиальном направлении и/или по меньшей мере в элемент в направлении касательной.

9. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) имеет опознавательную маркировку (38) на стороне (36) обзора, которая направлена в сторону от внутренней колодки (16), при этом опознавательная маркировка (38) выполнена, в частности, в виде тисненого или штампованного логотипа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дисковая тормозная колодка железнодорожного вагона содержит базовую пластину, несколько опорных пластин, установленных на базовой пластине, и несколько фрикционных элементов, прикрепленных к опорным пластинам.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода в магнитопровод.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для передачи вращения или торможения. Фрикционный элемент зацепления включает в себя фрикционный элемент (91b), главным образом из смолы, и металлический элемент (93).

Изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала барабанного тормоза, проходящего параллельно заднему мосту на расстоянии от него и для крепления тормозного цилиндра барабанного тормоза.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство для установки и снятия тормозных скоб содержит участок рамы и крепежный участок для прикрепления устройства к тормозной скобе.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к электрическим дисковым тормозным устройствам. Электрическое тормозное устройство содержит механизм торможения.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам испытания фрикционных изделий. .

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к тормозным механизмам различных транспортных средств. .

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Дисковый тормоз с суппортом включает в себя тормозной диск, скобу тормоза, держатель тормоза, элемент силовой передачи, такой как, например, тормозная колодка и/или нажимной диск, который установлен и оперт в углублении скобы тормоза или держателя тормоза, прижимную пружину для прижатия элемента силовой передачи и зафиксированное и опертое на скобе с помощью фиксирующего устройства прижимное устройство.

Изобретение относится к конструкциям устройств, предназначенных для посадки и высадки пассажиров в воздушные и водные суда. Посадочный трап включают в себя круглую конструкцию (1), на которой с возможностью вращения установлена кабина (2), оснащенная тормозным устройством.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Скобовый дисковый тормоз автомобиля промышленного назначения включает в себя тормозной диск, имеющий ось вращения, скобу тормоза, держатель тормоза, элемент силовой передачи, прижимную пружину, прижимное устройство и фиксирующее устройство.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Направляемый вручную рабочий инструмент с рабочим органом имеет тормозное устройство для рабочего органа, которое содержит тормозную ленту, охватывающую тормозной барабан.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит пластинчатую прижимную пружину, которая прижимает нажимное устройство.

Группа изобретений относится к области автомобильного машиностроения. Регулировочное устройство дискового тормоза содержит механизм свободного хода.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта. Фрикционная накладка содержит стальную проволочную пружинную скобу.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Дисковый тормозной механизм содержит суппорт, две прижимаемые с обеих сторон к тормозному диску, содержащие каждая несущую пластину и закрепленную на ней фрикционную накладку тормозные колодки и хомут.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Колесо рельсового подвижного состава содержит тормозной диск, закрепленный на теле колеса посредством большого числа распределенных по периферии колеса крепежных элементов, и в этой крепежной зоне прилегает к телу колеса.

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска для транспортного средства, в котором на основном корпусе тормозного диска расположен защитный слой, заключается в предварительной машинной обработке некоторой области или областей основного корпуса, находящегося в виде заготовки.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. Зажимной тормоз включает жестко закрепленную к боковым рамам тележки горизонтальную раму, на поперечные балки которой опираются с возможностью поперечного встречного перемещения две пары держателей и механизм встречного перемещения держателей.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз, в частности плавающий клещевой тормоз, имеет тормозную скобу, которая имеет внутреннюю колодку и внешнюю колодку для торможения диска тормоза. Внутренняя колодка имеет принимающее отверстие, которое открыто относительно внешней колодки, для размещения тормозного поршня для осевого смещения фрикционной обшивки. Внешняя колодка имеет технологическое отверстие для создания принимающего отверстия с использованием режущего инструмента и покрывающую панель для покрытия технологического отверстия. Покрывающая панель прикреплена клином к тормозной скобе, в частности, с возможностью последующего снятия. Достигается уменьшение затрат на предварительную механическую обработку тормозной скобы для прикрепления покрывающей панели и повышение надежности дискового тормоза автомобильного транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх