Композиционный динамический уплотнительный узел клапана для высокотемпературных управляющих клапанов

Раздвижной управляющий клапан содержит корпус клапана, седельное кольцо, расположенное внутри корпуса клапана, и пробку клапана с возможностью скольжения внутри корпуса клапана, при этом пробка клапана и седло клапана взаимодействуют между собой для контроля потока текучей среды через управляющий клапан. Композиционный уплотнительный узел расположен между пробкой клапана и седлом клапана, композиционный уплотнительный узел содержит композиционное уплотнительное кольцо, расположенное между первым опорным кольцом и вторым опорным кольцом. Элемент смещения расположен рядом со вторым опорным кольцом, и стопорное кольцо расположено рядом с элементом смещения для удержания элемента смещения вблизи второго опорного кольца. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Изобретение, в целом, относится к технологическим управляющим клапанам, таким как раздвижные клапаны, и, в частности, к управляющим раздвижным клапанам, содержащим композиционный динамический уплотнительный узел, функционирующий при высоких температурах.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Технологический управляющий клапан применяется в системах или процессах, где требуется регулировка или управление технологическими гидропотоками. Такие управляющие клапаны могут быть сконфигурированы как раздвижные клапаны, поворотные клапаны, шаровые клапанов и т.д. Путем установления положения элемента управления, такого как пробка клапана, относящегося к седлу клапана, можно точно регулировать поток жидкости через управляющий клапан. Пробка клапана скользит или движется относительно седла клапана в пределах корпуса клапана. Некоторые управляющие клапаны могут содержать корпус, при этом пробка клапана скользит в пределах этого корпуса. Поскольку пробка клапана скользит в пределах корпуса клапана, предотвращение прохождения потока жидкости между пробкой клапана и корпусом клапана (или гнездом) является важным. В то же время желательным является также уменьшение трения и сведение к минимуму износа и сцепления между пробкой клапана и корпусом клапана (или гнездом).

[0003] В некоторых управляющих клапанах уплотнитель может быть включен в саму пробку клапана или он может быть включен в корпус клапана (или гнезда) или крышку клапана. Независимо от этого уплотнение должно предотвратить прохождение жидкости между пробкой клапана и корпусом клапана или его крышкой. Как для предотвращения прохождения жидкости между элементом управления и корпусом клапана или его крышкой, так и для уменьшения трения, возникающего между элементом управления и корпуса клапана или его крышкой, в уплотнитель некоторых раздвижных клапанов включены относительно мягкие материалы. Такие уплотнения представлены подпружиненными уплотнениями с манжетами, функционирующими под давлением, выполненными из беспримесного, запломбированного или усиленного политетрафторэтиленового кожуха с антикоррозийной пружиной, выполненной из нержавеющей стали, никеля или сплавов на основе кобальта. Другие фторполимеры, сверхвысокий молекулярный полиэтилен и полиуретан также применяют при выплавке кожуха. Другие применяемые типы уплотнителей включают синтетические уплотнительные кольца, уплотнительные кольца крестообразного сечения, опорные кольца с износными кольцами на основе ПТФЭ (политетрафторэтилен) и металлическими монолитными уплотнениями на основе ПТФЭ. Хотя мягкие уплотнители и мягкие материалы уменьшают трение и обеспечивают высокое качество, они, как правило, не эффективны в условиях высокой температуры, так как материал может расплавиться, приобрести ползучесть или иным образом ухудшиться в качестве в условиях высоких температур. Все эти мягкие материалы используются только в условиях сравнительно низких температур, ниже 600°F (ниже около 316°С).

[0004] Стандартные высокотемпературные раздвижные управляющие клапаны обычно имеют встроенные монолитные, тяжелографитовые уплотнительные кольца, выдерживающие высокие температуры. Хотя графитовые уплотнительные кольца способны выдерживать высокие температуры, в целом, "они не обеспечивают оптимальное уплотнение между пробкой клапана и его корпусом (или гнездом) или его крышкой, потому что не обладают эластичностью, податливостью и упругостью. Графитовые уплотнительные кольца могут быть повреждены трением, созданным между пробкой клапана и его корпусом (или гнездом), и они относительно уязвимы к частицам и загрязняющим веществам в частицах движущегося потока или загрязняющим веществам, прилипающим к пробке клапана или корпусу клапана (или гнезду). Несоответствие в монолитных графитовых материалах приводит к большим запорным утечкам, чем при использовании мягкой резины или пластических податливых материалов, применяемых в условиях низких температур. Кроме того, графитовые уплотнительные кольца имеют относительно высокий коэффициент трения, что приводит к чрезмерному трению и износу во время движения пробки клапана. Чрезмерное трение и износ ведут к ухудшению качества и ранним сбоям в работе уплотнителя и/или элемента управления.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Раздвижной управляющий клапан содержит корпус клапана с входным и выходным отверстиями. Входное и выходное отверстия соединены текучей средой посредством канала потока текучей среды. Седло клапана расположено в канале потока текучей среды. Элемент управления с возможностью скольжения взаимодействует с седлом клапана для управления потоком текучей среды посредством корпуса клапана. Уплотнительный узел расположен между элементом управления и корпусом клапана. Уплотнительный узел содержит композиционное уплотнительное кольцо, расположенное между первым опорным кольцом и вторым опорным кольцом. Элемент смещения расположен рядом с одним из опорных колец, и стопорное кольцо удерживает элемент смещения рядом с опорным кольцом таким образом, чтобы усилие, создаваемое элементом смещения, передавалось на опорное кольцо и, таким образом, на композиционное уплотнительное кольцо.

[0006] В другом варианте реализации изобретения уплотнительный узел для высокотемпературного раздвижного управляющего клапана содержит композиционное уплотнительное кольцо, расположенное между первым опорным кольцом и вторым опорным кольцом. Элемент смещения расположен рядом со вторым опорным кольцом, и стопорное кольцо расположено рядом с элементом смещения. Композиционное уплотнительное кольцо может быть изготовлено из ПТФЭ и металла.

[0007] В еще одном варианте реализации изобретения кольцевой уплотнительный узел может быть расположен в кольцевой канавке, выполненной в элементе управления.

[0008] В еще одном варианте реализации изобретения кольцевой уплотнительный узел может быть расположен в кольцевой канавке, выполненной в корпусе клапана.

[0009] Описанный в данном документе кольцевой уплотнительный узел обеспечивает превосходные возможности уплотнителя в условиях высокой температуры, уменьшая или минимизируя трение между элементом управления и корпусом клапана.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0010] ФИГ. 1 иллюстрирует поперечный разрез раздвижного управляющего клапана, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения.

[0011] ФИГ. 2 иллюстрирует поперечный разрез в крупном масштабе элемента управления раздвижного управляющего клапана, проиллюстрированного на ФИГ. 1, в том числе композиционный уплотнительный узел; и

[0012] ФИГ. 3 иллюстрирует поперечный разрез в крупном масштабе сегмента элемента управления, в том числе композиционный уплотнительный узел.

[0013] В то время как изобретение допускает различные модификации и альтернативные конструкции, некоторые иллюстративные варианты реализации композиционного динамического уплотнительного узла клапана проиллюстрированы в графических материалах и будут описаны более подробно ниже. Однако следует понимать, что варианты реализации данного изобретение не ограничиваются описанными в данном документе формами, но, напротив, реализация данного изобретение должно охватывать все модификации, альтернативные конструкции и эквиваленты, попадающие в рамки сущности и объема изобретения, которые определены в приложенной формуле изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0014] Для целей дальнейшего обсуждения такие термины, как внутри, снаружи, радиально внутрь или радиально наружу, используются для обозначения относительного положения по отношению к центральной оси А штока клапана. Аналогичным образом, такие термины, как верхний, нижний, вверх или вниз, используются для обозначения относительной ориентации, когда управляющий клапан расположен так, как проиллюстрировано в графических материалах.

[0015] Ссылаясь на графические материалы, ФИГ. 1 иллюстрирует раздвижной управляющий клапан 10, собранный в соответствии с принципами раскрытого в данном документе примера настоящего изобретения и имеющий корпус клапана 12, вход текучей среды 14, выход текучей среды 16 и канал 18, соединяющий вход текучей среды 14 и выход текучей среды 16. Хотя управляющий клапан проиллюстрирован на ФИГ. 1 в качестве раздвижного клапана, принципы этого изобретения могут быть применены как к другим типам управляющих клапанов, так и к таким клапанам, как, например, поворотные клапаны, шариковые клапаны, шаровые клапаны и т.д. Элемент управления, такой как пробка клапана 20, смонтирован с возможностью скольжения в пределах корпуса клапана 12, и с возможностью перемещения между закрытым положением (как проиллюстрировано на ФИГ. 1), которое предотвращает прохождение текучей среды через корпус клапана 12, и открытым положением (не проиллюстрировано), которое позволяет прохождение текучей среды через корпус клапана 12. В примере на ФИГ. 1 пробка клапана представляет собой сбалансированную пробку клапана 20. В других вариантах реализации изобретения пробка клапана может быть не сбалансирована. Клапан 10 содержит седельное кольцо 22, которое взаимодействует с пробкой клапана 20 для управления потоком текучей среды через корпус клапана 12. Управляющий клапан 10 также содержит шток клапана 26, сцепленный с пробкой клапана 20 и проходящий через крышку 28. Шток клапана 26 проходит вдоль оси А и подключен к приводу клапана (не проиллюстрирован) для перемещения пробки клапана 20 между проиллюстрированным закрытым положением, в котором пробка клапана 20 находится в контакте с седельным кольцом 22, тем самым предотвращая прохождение текучей среды через канал 18, и открытым положением, в котором пробка клапана 20 находится на расстоянии от седельного кольца 22, тем самым позволяя текучей среде проходить через канал 18.

[0016] Ссылаясь на ФИГ. 2 и 3, уплотнительный узел клапана 30 находится в кольцевой канавке 32, образованной в пробке клапана 20, как проиллюстрировано на левой стороне ФИГ. 2. Кроме того, уплотнительный узел 30 может быть расположен в кольцевой канавке 33, образованной в корпусе клапана 12, как проиллюстрировано на правой стороне ФИГ. 2. Несмотря на это, уплотнительный узел 30 может содержать композиционное уплотнительное кольцо 34, изготовленное из политетрафторэтилена (ПТФЭ)/смеси металлов. В одном варианте реализации изобретения композиционное уплотнительное кольцо 34 может быть образовано корпусным сегментом 36 из ПТФЭ, который содержит металлическое усиливающее кольцо 38 (см. Фиг. 3), встроенное в корпусной сегмент 36 из ПТФЭ. Металлическое усиливающее кольцо 38 может быть выполнено из практически любого прочного металла, такого как, например, нержавеющая сталь S31600. Металлическое усиливающее кольцо 38 имеет "Z-образное" поперечное сечение. Металлическое усиливающее кольцо 38 может содержать первый сегмент 40, имеющий первую внутреннюю кромку 42 и вторую внешнюю кромку 44, и второй сегмент 46, имеющий первую внутреннюю кромку 48 и вторую внешнюю кромку 50. Первый сегмент 40 и второй сегмент 46 могут быть отдалены друг от друга и ориентированы главным образом перпендикулярно к оси А. Первый сегмент 40 и второй сегмент 46 могут быть расположены в параллельных плоскостях в одном примере. Третий сегмент 52 содержит первую внутреннюю кромку 54 и вторую внешнюю кромку 56. Внутренняя кромка 54 третьего сегмента 52 соединена с внутренней кромкой 42 первого сегмента 40, а внешняя кромка 56 третьего сегмента 52 может быть соединена с внешней кромкой 50 второго сегмента 46, как проиллюстрировано, например, на ФИГ. 3. В других вариантах реализации изобретения третий сегмент 52 может быть обращен так, что внешняя кромка 56 третьего сегмента соединена с внешней кромкой 44 первого сегмента 40, а внутренняя кромка 54 третьего сегмента 52 соединена с внутренней кромкой 48 второго сегмента 46. Несмотря на это, металлическое усиливающее кольцо 38 преобразует осевые нагрузки, приложенные к уплотнительному узлу 30, в радиальную деформацию композиционного уплотнительного кольца 34, чтобы сформировать гидравлический затвор между пробкой клапана 20 и корпусом клапана 18, в то время как ПТФЭ корпус 36 обеспечивает гладкое соединение между пробкой клапана 20 и корпусом клапана 12.

[0017] Композиционное уплотнительное кольцо 34 может быть расположено между первым опорным кольцом 60 и вторым опорным кольцом 62. Первое и второе опорные кольца 60, 62 могут быть выполнены из любого закаливаемого материала, такого, например, как нержавеющая сталь S41600. Первое и второе опорные кольца 60, 62 поддерживают надлежащее позиционирование композиционного уплотнительного кольца 34 в пределах кольцевой канавки 32, а также обеспечивают антиэкструзионную защиту композиционного уплотнительного кольца 34. Первое и второе опорные кольца 60, 62 также защищают композиционное уплотнительное кольцо 34 от факторов окружающей среды, таких как высокие температуры и давление. Элемент смещения 64, такой как пружина Бельвиля, например, спирально-навитая прокладка или крышка на болтах, может быть расположен рядом со вторым опорным кольцом 62. Элемент смещения 64 прикладывает осевое усилие ко второму опорному кольцу 62, которое передается композиционному уплотнительному кольцу 34. Металлическое усиливающее кольцо 38 преобразует осевое усилие в радиальную деформацию корпусного сегмента 36 из ПТФЭ. Корпусной сегмент 36 из ПТФЭ расширяется наружу (т.е. радиально), формируя герметичное уплотнение корпуса клапана 12. Внешнее расширение корпусного сегмента 36 из ПТФЭ также способствует смазке соединения элемента управления 20 и корпуса клапана 12, тем самым уменьшая трение при движении элемента управления 20. Стопорное кольцо 70 сохраняет элемент смещения 64 в позиции по отношению ко второму опорному кольцу 62. Стопорное кольцо 70 может быть по меньшей мере частично расположено в кольцевой щели 72, образованной в элементе управления 20 или корпусе клапана 12. Стопорное кольцо 70 предотвращает элемент смещения 64 от отделения от второго опорного кольца 62.

[0018] В соответствии с одним или более описанных примеров, предложен композиционный уплотнительный узел, который обеспечивает превосходную уплотнительную способность, в то же самое время уменьшая трение между элементом управления и корпусом клапана, для высокотемпературных управляющих клапанов. Так как композиционный корпус уплотнения выполнен из ПТФЭ и металла, композиционный корпус уплотнения преобразует осевую нагрузку в радиальную деформацию, которая обеспечивает лучшее уплотнение и одновременно смазывает соединение между элементом управления и корпусом клапана.

[0019] Предшествующее подробное описание дано только для ясности понимания и не должно подразумевать никаких ограничений, тогда как модификации будут очевидны специалистам в данной области техники.

1. Раздвижной управляющий клапан, содержащий:

корпус клапана, имеющий входное и выходное отверстия, соединенные текучей средой посредством канала;

седельное кольцо, вмонтированное в канал;

элемент управления с возможностью скольжения в пределах корпуса клапана, при этом элемент управления и седло клапана взаимодействуют между собой для управления потоком текучей среды через корпус клапана; и

композиционный уплотнительный узел, имеющий композиционное уплотнительное кольцо, расположенное между первым опорным кольцом и вторым опорным кольцом, элемент смещения, расположенный рядом со вторым опорным кольцом, и стопорное кольцо, удерживающее элемент смещения вблизи второго опорного кольца,

при этом композиционное уплотнительное кольцо содержит корпусной сегмент и металлическое усиливающее кольцо, встроенное в корпусной сегмент, причем металлическое усиливающее кольцо имеет Z-образное поперечное сечение.

2. Раздвижной управляющий клапан по п. 1, отличающийся тем, что корпусной сегмент выполнен из ПТФЭ.

3. Раздвижной управляющий клапан по п. 1, отличающийся тем, что элемент управления представляет собой пробку клапана, а металлическое усиливающее кольцо содержит первый сегмент и второй сегмент, которые отдалены друг от друга, и при этом как первый сегмент, так и второй сегмент ориентированы, по существу, перпендикулярно продольной оси пробки клапана.

4. Раздвижной управляющий клапан по п. 3, отличающийся тем, что первый сегмент представляет собой кольцо, имеющее внутреннюю кромку и внешнюю кромку, и второй сегмент представляет собой кольцо, имеющее внутреннюю кромку и внешнюю кромку.

5. Раздвижной управляющий клапан по п. 3, дополнительно содержащий третий сегмент, расположенный между первым и вторым сегментами, при этом третий сегмент расположен не перпендикулярно и не параллельно первому сегменту и второму сегменту, и третий сегмент выполнен форме кольца, имеющего внутреннюю кромку и внешнюю кромку.

6. Раздвижной управляющий клапан по п. 5, отличающийся тем, что внутренняя кромка третьего сегмента соединена с внутренней кромкой первого сегмента, а внешняя кромка третьего сегмента соединена с внешней кромкой второго сегмента.

7. Раздвижной управляющий клапан по п. 1, отличающийся тем, что элемент управления представляет собой пробку клапана, а уплотнительный узел расположен в кольцевой канавке, образованной в пробке клапана.

8. Раздвижной управляющий клапан по п. 1, отличающийся тем, что уплотнительный узел расположен в кольцевой канавке, образованной в корпусе клапана.

9. Композиционный уплотнительный узел для высокотемпературного управляющего клапана, содержащий:

композиционное уплотнительное кольцо, расположенное между первым опорным кольцом и вторым опорным кольцом, содержащее корпусной сегмент и металлическое усиливающее кольцо с Z-образным поперечным сечением, встроенное в корпусной сегмент;

элемент смещения, расположенный рядом со вторым опорным кольцом; и

стопорное кольцо, удерживающее элемент смещения относительно второго опорного кольца.

10. Композиционный уплотнительный узел по п. 9, отличающийся тем, что корпусной сегмент выполнен из ПТФЭ.

11. Композиционный уплотнительный узел по п. 9, отличающийся тем, что металлическое усиливающее кольцо содержит первый сегмент и второй сегмент, которые отдалены друг от друга, при этом как первый сегмент, так и второй сегмент ориентированы, по существу, перпендикулярно продольной оси пробки клапана.

12. Композиционный уплотнительный узел по п. 11, отличающийся тем, что первый сегмент представляет собой кольцо, имеющее внутреннюю кромку и внешнюю кромку, и второй сегмент представляет собой кольцо, имеющее внутреннюю кромку и внешнюю кромку.

13. Композиционный уплотнительный узел по п. 11, дополнительно содержащий третий сегмент, расположенный между первым и вторым сегментами, при этом третий сегмент расположен не перпендикулярно и не параллельно первому сегменту и второму сегменту, и третий сегмент выполнен в форме кольца, имеющего внутреннюю кромку и внешнюю кромку.

14. Композиционный уплотнительный узел по п. 13, отличающийся тем, что внутренняя кромка третьего сегмента соединена с внутренней кромкой первого сегмента, а внешняя кромка третьего сегмента соединена с внешней кромкой второго сегмента.

15. Композиционный уплотнительный узел по п. 9, отличающийся тем, что металлическое усиливающее кольцо выполнено из нержавеющей стали S31600.

16. Композиционный уплотнительный узел по п. 9, отличающийся тем, что по меньшей мере одно опорное кольцо выполнено из нержавеющей стали S41600.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению. В затворе обратном диск прикреплен к качающемуся кронштейну подвижно с возможностью самоустанавливания диска по седлу посредством сферического шарнира.

Изобретение относится к запорным клапанам и системам воздушных шлюзов для высокоскоростных транспортных систем. Высокоскоростная транспортная система включает в себя по меньшей мере одну транспортную трубу, имеющую по меньшей мере один трек, по меньшей мере одну капсулу, выполненную с возможностью движения между станциями по указанной по меньшей мере одной трубе, движительную систему, приспособленную для приведения в движение по трубе указанной по меньшей мере одной капсулы, систему левитации, приспособленную для левитации капсулы внутри трубы, а также по меньшей мере одно средство герметизации, размещенное вдоль указанной по меньшей мере одной трубы и выполненное с возможностью создания воздушного шлюза в указанной по меньшей мере одной трубе.

Раскрыт сальниковый узел для задвижки, причем сальниковый узел содержит верхнюю часть для установки шибера. Сальниковый узел содержит первую и вторую продольные секции набивочного материала для уплотнения шибера.

Изобретение относится к области арматуростроения и может быть использовано в шиберных задвижках. В затворе шиберной задвижки, имеющей плоский шибер с проходным отверстием, седла, расположенные соосно проходному отверстию патрубков, снабженные уплотнительными и опорными элементами, в соответствии с техническим решением, уплотнительный элемент представляет собой комбинированное уплотнение, включающее зафиксированные радиусный уплотнительный элемент и расположенный перед ним со стороны прохода уплотнительный элемент, обеспечивающий чистящую функцию, а седло выполнено разборным с жесткой заделкой (в замок) уплотнительных и опорных элементов.

В задвижке шиберной корпус выполнен из проката. В средней части корпуса, по наружной поверхности, выполнены взаимно перпендикулярные плоскости по отношению к вертикальной и горизонтальной осям, две из них, расположенные противоположно друг другу, оснащены посадочными отверстиями, корпус оснащен нижней крышкой, закрепленной снизу, при этом седла расположены между пружин тарельчатых и уплотнительных колец, кроме того, на штоке выполнены участки с трапецеидальной левой и правой метрической резьбой, при этом на верхней крышке закреплен бугель, выполненный в виде втулки, оснащенной ступенчатой внутренней поверхностью и основанием, над основанием закреплена масленка, одна из ступеней внутренней поверхности указанного бугеля оснащена резьбой, внутри бугеля снизу вверх расположены, соответственно, и размещены: сухарь, подшипник, вставка плавкая, гайка нажимная, оснащенная по наружной поверхности резьбой, а по внутренней поверхности проточкой с размещенным в ней уплотнительным кольцом, на торцевой поверхности, выполненной ступенчатой указанного бугеля со стороны маховика расположен и закреплен указатель положения штока, в нижней и в верхней крышках, выполнены сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно вертикальной оси задвижки шиберной, в которых установлены с возможностью перемещения нагнетательные клапаны.

Уплотнительная система (1) для промышленных клапанов, в частности для запорных клапанов, содержащая, по меньшей мере, одно гнездо (20), предназначенное для того, чтобы его вставляли в охватывающий корпус (10) запорного клапана, одну пластину (30), предназначенную для того, чтобы закрывать клапан, герметически примыкая к упомянутому гнезду (20), и один уплотнительный элемент (60а, 60b), выполненный из термопластичного материала, расположенный на поверхности упомянутого гнезда (20), направленный к упомянутой пластине (30) и предназначенный для того, чтобы получать жидкостное уплотнение между упомянутым гнездом (20) и пластиной (30) упомянутого клапана, также содержащая на поверхности упомянутого гнезда (20), по меньшей мере, один дополнительный элемент (70а, 70b), выполненный из эластомерного материала, направленный в сторону упомянутой пластины (30), причем упомянутый элемент (60а, 60b), выполненый из термопластичного материала, имеет кольцеобразную форму и многоугольное сечение.

Двунаправленный самобалансирующийся запорный клапан давления содержит корпус клапана, тарелку клапана, нажимное кольцо, крышку клапана, шток клапана и балансировочное отверстие, в котором тарелка клапана размещена в камере корпуса клапана.

Предложена клапанная конструкция для обеспечения нулевой утечки через фланцевую задвижку (MV). Фланцевая задвижка выполнена с возможностью полного перекрытия трубопровода согласно заданным требованиям.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для дисковых клапанов средних и больших размеров, может быть использовано в машиностроении, агрегато- и двигателестроении при создании запорных и регулирующих конструкций для регулирования больших расходов и перепадов давлений, в частности в дисковых клапанах с улучшенными функциональными свойствами такими, как антифрикционные, прочностные, износостойкие, эрозионно стойкие и пр.

Изобретение относится к арматуростроению. Задвижка шиберная термостойкая содержит корпус, шибер с проходным отверстием, втулки с юбками и уплотнениями, размещенные в гнездах, выполненных в теле подводящего и отводящего патрубков, шток, связанный с шибером, сальниковую набивку, крышку.

Устройство содержит седельное кольцо, содержащее центральный сквозной канал и внешнюю стенку, причем внешняя стенка содержит участок с резьбой для крепления клети жидкостного клапана, причем участок с резьбой имеет первый диаметр; участок уплотнения для фиксации узла уплотнения между участком уплотнения и поверхностью корпуса жидкостного клапана и для размещения удлинения клети, причем внешняя поверхность участка уплотнения прилегает к удлинению клети, причем участок уплотнения имеет второй диаметр, больший, чем первый диаметр, и скошенный конец, расположенный между внешней поверхностью и второй ступенью участка уплотнения; и участок с выступающей кромкой для фиксации узла уплотнения между клетью и участком с выступающей кромкой, при этом участок с выступающей кромкой доходит до поверхности корпуса, а участок уплотнения располагается между участком с выступающей кромкой и участком с резьбой, причем участок с выступающей кромкой имеет третий диаметр, больший, чем второй диаметр.

Изобретение относится к дозировочным клапанам для дозирования жидкости из резервуара, находящегося под давлением. Дозировочный клапан (1) содержит корпус (6) клапана с каналом (7) и телом (2) клапана, которое является подвижным для открывания и закрывания дозировочного клапана (1), и пружину (3), которая действует с силой упругости на тело (2) клапана и таким образом удерживает тело (2) клапана в исходном положении.

Задвижка с надежным запорным механизмом содержит корпус (10) клапана, выполненный с первым концом (11) и вторым концом (12), с проходным отверстием (13) на втором конце (12); приводной механизм (20) размещенный на корпусе (10) клапана; скользящее седло (30) с возможностью скольжения в корпусе (10) клапана, выполненное с перпендикулярно расположенным приводным желобом (31) для перемещения, в то время как желоб (31) для перемещения характеризуется нелинейной траекторией; кроме того, скользящее седло (30) выполнено с двумя симметрично расположенными на нем направляющими участками (35); качающийся рычаг (40) одним концом присоединен к приводному механизму (20), а его другой конец размещен в приводном желобе (31), с возможностью вращательного перемещения качающегося рычага (40) приводного механизма (20) вдоль траектории между первым и вторым положением для перемещения скользящего седла (30) между первым концом (11) и вторым концом (12), в соответствии с нахождением качающегося рычага (40) в первом и во втором положениях, причем качающийся рычаг (40) смещается встречно направлению движения скользящего седла (30); и рабочий орган (50) клапана, выполненный с двумя вторыми направляющими участками (51) для взаимодействия с первыми направляющими участками (35) на скользящем седле (30), выполненными с возможностью параллельного или вертикального перемещения относительно проходного отверстия (13), причем при первом положении поворотного рычага (40) скользящее седло (30) находится на первом конце (11), при втором положении поворотного рычага (40) скользящее седло (30) находится на втором конце (12), а рабочий орган (50) клапана надежно герметизирует отверстие (13) клапана.

Изобретение относится к насадке (3) клапана, содержащей привод (5), стержень (6), соединенный с приводом (5), и модуль (11) управления, предназначенный для управления приводом (5).

Изобретение относится к устройствам для прерывания потока сыпучих материалов. Оно может быть использовано в дозирующих устройствах.

Клапан // 2653618
Настоящее изобретение относится к клапанам. Предпочтительно, клапан является управляемым регулирующим клапаном, обеспечивающим вариативность между максимальным потоком и отсутствием потока при перепаде давлений в клапане (т.е.

Отсечная задвижка относится к трубопроводной арматуре. Включает поршневой привод двухстороннего действия и систему управления приводом.

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для регулирования расходов высокотемпературных газов в испытательных стендах авиадвигателей, а также других отраслях промышленности.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к арматуростроению, и может быть использовано в качестве запорной арматуры на трубопроводах АЭС, ТЭС, магистральных нефте- и газопроводах.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводам трубопроводной запорной арматуры. Двухскоростной ручной привод запорной арматуры содержит корпус (1), крышку (2), планетарный механизм, включающий коронное колесо (3), сателлиты (4), оси сателлитов (5), водило (6) и центральную вал-шестерню (7), переключатель скорости, состоящий из фланца центральной вал-шестерни (8) с отверстиями, число которых равно числу сателлитов (4), и головок осей сателлитов (9), размеры которых соответствуют размерам отверстий фланца (8), фиксатор положения переключателя скорости (10), маховик (11) и подшипник скольжения (12).

В настоящем описании раскрыты узлы клапанного седла. Приведенное в качестве примера устройство содержит узел клапанного седла, содержащий клетку и клапанное седло, соединенное с этой клеткой.

Раздвижной управляющий клапан содержит корпус клапана, седельное кольцо, расположенное внутри корпуса клапана, и пробку клапана с возможностью скольжения внутри корпуса клапана, при этом пробка клапана и седло клапана взаимодействуют между собой для контроля потока текучей среды через управляющий клапан. Композиционный уплотнительный узел расположен между пробкой клапана и седлом клапана, композиционный уплотнительный узел содержит композиционное уплотнительное кольцо, расположенное между первым опорным кольцом и вторым опорным кольцом. Элемент смещения расположен рядом со вторым опорным кольцом, и стопорное кольцо расположено рядом с элементом смещения для удержания элемента смещения вблизи второго опорного кольца. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх