Функциональный гоночный коврик

Изобретение относится к области развлечений, более конкретно к способам и оборудованию, используемому для обеспечения катания на аттракционах в парках развлечений. Функциональный гоночный коврик включает в себя коврик, сконфигурированный для размещения ездока, причем коврик содержит поверхность, выполненную с возможностью контактирования с полом аттракциона или с поверхностью горки, и противоположную поверхность, выполненную с возможностью удерживания ездока. Функциональный гоночный коврик также включает в себя одну или более рукояток, связанных с ковриком, и функциональный модуль, связанный с ковриком, причем функциональный модуль содержит один или более источников света. Технический результат – увеличение функциональных возможностей и усиление эффекта погружения в аттракцион. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

[0001] Настоящее изобретение относится, как правило, к области парков аттракционов. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и оборудованию, используемому для обеспечения катания на аттракционе в парке развлечений.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Аквапарки стремятся предоставить различные ощущения аттракционов для посетителей парка, включая аттракцион резиновой подушки или на рафте, водных горок, аттракцион надувного бревна, водные американские горки и медленные реки. Аттракционы аквапарка могут подразделяться по наличию и/или типу транспорта для поездки. Например, аттракцион детского надувного рафта может быть воплощен с мягким надувным резиновым рафтом, тогда как аттракцион американских горок может быть воплощен с металлическим автомобилем или транспортом для поездки типа клетки, аналогичным тому, который имеется в неводных американских горках и который обеспечивает ременные крепления через плечо. Другие виды аттракционов, такие как водные горки или спуски, могут не иметь никакого типа транспорта. То есть посетители парка участвуют в аттракционе, не будучи помещенными в какое-либо крепление или транспортное средство. Такие виды аттракционов могут давать наслаждение посетителям, поскольку посетители, скользящие вниз по водному спуску, могут получить повышенное ощущение скорости, по сравнению с ощущением, которое может быть создано в транспортном средстве, движущемся при сходных скоростях. Однако те виды аттракционов, которые воплощены с транспортным средством аттракционом, могут обладать повышенными возможностями для обеспечения эффектов погружения в аттракцион, которые работают в сочетании с аттракционом, усовершенствуя представление об аттракционе. Например, транспортное средство аттракциона может обеспечивать эффекты звука или движения (например, тряски или вращения), которые спроектированы для приведения в действие в заданных местоположениях на аттракционе.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Определенные варианты осуществления, входящие в объем изобретения с исходно заявленным объектом изобретения, приведены ниже. Эти варианты осуществления предназначены не для ограничения объема изобретения, а скорее предназначены лишь для обеспечения краткого резюме по определенным раскрытым вариантам осуществления. Несомненно, настоящее изобретение может охватывать различные формы, которые могут быть аналогичными или отличными от вариантов осуществления, изложенных ниже.

[0004] В соответствии с одним вариантом осуществления обеспечен гоночный коврик. Гоночный коврик включает в себя коврик, выполненный для размещения ездока, причем коврик содержит поверхность для ездока, выполненную для поддерживания ездока, и противоположную поверхность, выполненную с возможностью контакта с полом аттракциона или со скользящей поверхностью. Гоночный коврик также включает в себя одну или более рукояток, связанных с ковриком, и функциональный модуль, связанный с ковриком, причем функциональный модуль содержит один или более источников света.

[0005] В соответствии с другим вариантом осуществления обеспечен способ. Способ включает в себя этап введения первого функционального модуля в отверстие гоночного коврика, причем первый функциональный модуль содержит первый осветительный блок, содержащий один или более источников света, и первый источник электропитания, связанный с первым осветительным блоком. Способ также включает в себя этапы извлечения первого функционального модуля из отверстия гоночного коврика; и введения второго функционального модуля в отверстие гоночного коврика, причем второй функциональный модуль содержит второй осветительный блок, содержащий один или более источников света, и второй источник электропитания, связанный со вторым осветительным блоком.

[0006] В соответствии с другим вариантом осуществления обеспечена система. Система включает в себя несколько ковриков, выполненных для размещения ездока, и несколько функциональных модулей, выполненных для взаимозаменяемого соединения с ковриками, в которой каждый отдельный функциональный модуль из нескольких функциональных модулей содержит один или более источников света.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более понятными при прочтении следующего подробного описания, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковые цифры отображают одинаковые детали на протяжении всех чертежей, на которых:

[0008] ФИГ.1 представляет собой перспективное изображение аттракциона аквапарка, включающего в себя функциональный гоночный коврик в соответствии с настоящими технологиями;

[0009] ФИГ.2 представляет собой перспективное изображение варианта осуществления функционального гоночного коврика, включающего в себя передний функциональный модуль в соответствии с настоящими технологиями;

[0010] ФИГ.3 представляет собой перспективное изображение функционального гоночного коврика по ФИГ.2 с функциональным модулем в расцепленной конфигурации;

[0011] ФИГ.4 представляет собой подробное изображение части функционального модуля по ФИГ.3;

[0012] ФИГ.5 представляет собой переднее перспективное изображение функционального гоночного коврика, включающего в себя функциональный модуль, встроенный в рукоятку в соответствии с настоящими технологиями;

[0013] ФИГ.6 представляет собой заднее перспективное изображение функционального гоночного коврика по ФИГ.5;

[0014] ФИГ.7 представляет собой боковое перспективное изображение функционального гоночного коврика, включающего в себя отсоединенную часть в соответствии с настоящими технологиями;

[0015] ФИГ.8 представляет собой блок-схему функционального модуля, который может быть использован в сочетании с функциональным гоночным ковриком в соответствии с настоящими технологиями;

[0016] ФИГ.9 представляет собой блок-схему функционального модуля, который может быть использован в сочетании с функциональным гоночным ковриком в соответствии с настоящими технологиями;

[0017] ФИГ.10 представляет собой блок-схему функционального модуля, который может быть использован в сочетании с функциональным гоночным ковриком в соответствии с настоящими технологиями;

[0018] ФИГ.11 представляет собой схему последовательности операций способа для замены модулей для функционального гоночного коврика в соответствии с настоящими технологиями;

[0019] ФИГ.12 представляет собой схему последовательности операций способа для эксплуатации модулей для функционального гоночного коврика в соответствии с настоящими технологиями; и

[0020] ФИГ.13 представляет собой перспективное изображение of скоростной аттракцион многопутной водяной горки, с использованием функциональных гоночных ковриков в соответствии с настоящими технологиями.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0021] Настоящее изобретение обеспечивает функциональные гоночные коврики, которые могут быть использованы в сочетании с аттракционами парка развлечений. Водные горки и спуски обычно бывают спроектированы для ездоков таким образом, чтобы они сначала входили вперед ногами, что позволяет выровнять ездоков в соответствии с витками горки, а также для вхождения вперед ногами в бассейн в конце езды. Однако некоторые водные горки или спуски сконструированы для использования с гоночным ковриком, например, со структурой, которая позволяет ездоку скользить вниз в направлении вперед лицом. В отличие от рафта или другого транспортного средства, гоночный коврик минимально стеснен и позволяет ездоку чувствовать себя ближе к поверхности скольжения, что, в свою очередь, позволяет ощущать большую скорость и большее волнение при относительно низких скоростях, по сравнению с аттракционами на базе транспортных средств. В дополнение, гоночный коврик может обеспечить экран, который отклоняет воду от лица ездока, что в свою очередь позволяет ездоку наслаждаться аттракционом, со сходным уровнем погружения, по сравнению с аттракционом без коврика и с расположением вперед ногами.

[0022] В настоящей работе обеспечены гоночные коврики с модульными и/или встроенными функциональными элементами, которые работают в ходе езды. Например, в одном варианте осуществления функциональный гоночный коврик может включать в себя функциональный модуль, который испускает свет в воду впереди коврика, для освещения непосредственной области вокруг гоночного коврика. Свет, в частности, в более темных областях аттракциона, может обеспечивать ощущение скольжения световой дорожки. Таким образом, ощущение от езды повышается, без добавления элементов, которые могут стеснять ездока, или которые могут отделять ездока от поверхности больше, чем сам коврик. В дополнение, свет может быть виден посетителям парка вблизи, поскольку аттракцион находится в движении, создавая дополнительный визуальный интерес. В конкретных вариантах осуществления функциональные элементы гоночного коврика могут быть активированы способом, независимым от отдельных элементов самого аттракциона. То есть сразу после активации функционального модуля (которая может произойти под действием сигнала обратной связи, подаваемого пользователем, или сигнала запуска аттракциона), различные функциональные элементы будут приводиться в действие на протяжении всей езды, без дополнительных сигналов обратной связи или активирующих сигналов в ходе катания на аттракционе, которые влияют на работу. В других вариантах осуществления с аттракционом и с гоночным ковриком (например, с модулем или встроенным функциональным компонентом) может быть установлена одноканальная или двухканальная связь, оказывающая влияние на работу гоночного коврика. Кроме того, в определенных вариантах осуществления ездок может обеспечивать ввод данных для выбора функциональных элементов функционального гоночного коврика.

[0023] Тогда как раскрытые варианты осуществления, как правило, описаны применительно к водным аттракционам, водным горкам или к аттракционам, которые включают в себя водный компонент, следует понимать, что функциональные гоночные коврики, как обеспечено в настоящей работе, также могут быть использованы и в других применениях, а также в неводных аттракционах. Например, функциональные гоночные коврики могут быть использованы на горках, которые не содержат никакой воды. Кроме того, в дополнение или вместо воды, функциональные гоночные коврики могут быть использованы в сочетании с аттракционами, которые изображают пену, другие жидкости, снег и т.д. В одном примере, функциональные гоночные коврики, раскрытые в настоящей работе, могут быть воплощены в виде снежных санок. Следовательно, конкретная конструкция коврика (например, материалы, форма, размер) может быть воплощена согласно желаемому конечному использованию. Кроме того еще, функциональные гоночные коврики могут быть воплощены для размещения ездока в ориентации вперед ногами или вперед головой.

[0024] ФИГ.1 представляет собой перспективное изображение системы 10 водного аттракциона с функциональным гоночным ковриком 12. В одном варианте осуществления система 10 водного аттракциона могут быть воплощены для облегчения использования функциональным гоночным ковриком 12 с водной горкой 14 или спуском 14. Функциональный гоночный коврик 12 включает в себя коврик 16, который поддерживает ездока 20. Ездок 20, как правило, находится на поверхности 22 коврика 16, поддерживающей ездока, когда противоположная поверхность 24 коврика 16 образует непосредственный контакт с одной или обеими поверхностями аттракциона 28 (например, поверхность водной горки) или воды 30. Таким образом, ездок 20 амортизирован относительно поверхности аттракциона 28 при перемещении по аттракциону при повышенных скоростях. Функциональный гоночный коврик также может включать в себя дополнительные элементы для комфорта или контроля ездока, такие как одна или более рукояток 32. Коврик 16 может быть образован из любого подходящего материала, включающего в себя относительно гибкие материалы или относительно более жесткие материалы.

[0025] Функциональный гоночный коврик 12 также включает в себя функциональный модуль 36, который выполнен для облегчения выполнения функций, которые повышают ощущения от эксперимента. В описываемом варианте осуществления функциональный модуль включает в себя один или более источников света, которые испускают свет (изображенный пунктирными линиями 40) в воду 30. Таким образом, дорожка аттракциона расположена вокруг ездока 20, поскольку ездок 20 перемещается по аттракциону. Взаимодействие света 40 и воды 30 может обеспечить эффекты визуального удовольствия для ездока 20. Например, эффект света 40 может обеспечить визуальное впечатление скольжения ездока 20 по поверхности света. Освещение также может обеспечить представление для других гостей и наблюдающих (например, гостей, ожидающих в очереди и наблюдающих аттракционы). Аттракцион может повысить этот эффект за счет того, что он включает в себя прозрачные части горки, такие как туннель 41, который преломляет свет, когда функциональный гоночный коврик 12 проходит по этим частям горки. В одном варианте осуществления в зависимости от цветов источников света и/или темноты окружающего аттракциона, свет, испускаемый функциональным модулем 36, может составить большую часть имеющегося освещения, по меньшей мере, для части аттракциона.

[0026] В дополнение к имеющейся функциональности света, функциональный модуль 36 может включать в себя дополнительные элементы для повышения ощущения езды. В одном варианте осуществления функциональный модуль 36 может включать в себя обращенную вперед и/или обращенную к ездоку фотокамеру, для захвата дополнительных изображений или видео аттракциона или для обеспечения определенных изображений для ездока 20 посредством монитора. Такие изображения могут быть обеспечены в сочетании с поездкой на аттракционе. Например, изображение с определенными сюжетами могут быть обеспечены во время прохождения определенных частей аттракциона. В другом варианте осуществления функциональный модуль 36 может включать в себя акустическую систему для проигрывания музыки или других звуковых эффектов во время езды. Кроме того, все или некоторые из этих функциональных элементов могут быть скомбинированы и/или синхронизированы для повышения ощущения от езды. Например, фотокамера может показывать изображения других ездоков на самых волнительных участках аттракциона, а также на протяжении поездки, когда акустическая система может проигрывать захваченный звук от этих ездоков, для создания предвкушения.

[0027] ФИГ.2 представляет собой перспективное изображение функционального гоночного коврика 12, отображающее вариант осуществления функционального модуля 36, встроенного в изогнутую или искривленную переднюю часть 46 коврика 16. В определенных вариантах осуществления гоночный коврик 12 может быть воплощен таким образом, чтобы искривленная передняя часть 46 была выполнена в виде переднего экрана для защиты ездока от брызг воды. Функциональный модуль 36 может быть связан или встроен в коврик 16 в искривленной передней части 46, например, расположен между рукоятками 32a, 32b. Поскольку этот участка приподнят относительно поверхности 22, поддерживающей ездока (и противоположной поверхности 24), функциональный модуль 36 может испытывать меньше износа и напряжения на разрыв или погружения в воду, по сравнению с другими местоположениями на коврике 16. Кроме того, источники 50 света могут быть установлены для испускания света с гоночного коврика 12, для освещения более широкой области, будучи слегка приподнятыми. Для этой цели, функциональный модуль 36 может подразумевать, как правило, искривленную форму, которая следует кривой искривленной передней части 46. Функциональный модуль 36 может включать в себя любое количество источников 50 света на или в функциональном модуле 36. Например, источники 50 света могут быть расположены в ряд, в столбец или в виде матрицы.

[0028] Функциональный модуль 36 может быть расположен на любой подходящей части коврика 16, в зависимости от включенных функций и желаемых эффектов. Например, размещение функционального модуля по направлению к низу 52 искривленной передней части 46 может привести к тому, что источники 50 света будут более согласованно расположены в воде в ходе езды, для получения более впечатляющих световых эффектов. В дополнение, функциональный модуль 36 может иметь любой подходящий размер или форму, в зависимости от задействованных признаков. Например, относительно простой функциональный модуль 36, включающий в себя лишь несколько источников 50 света, может быть относительно небольшим и может занимать меньше опорной поверхности на гоночном коврике 12, чем более сложный функциональный модуль 36, который включает в себя больше источников 50 света и/или дополнительных элементов, таких как элементы с функционалом фотокамеры или акустической системы. В конкретных вариантах осуществления функциональный модуль 36 может охватывать 5-75% площади поверхности искривленной передней части 46.

[0029] Несмотря на размещение функционального модуля 36 на коврике 16, функциональный модуль 36 может быть выполнен для контакта с водой во время работы водного аттракциона, по меньшей мере, частично. Следовательно, функциональный модуль 36 может быть воплощен в виде герметизированного или водонепроницаемого блока. Для защиты электронных компонентов, таких как источники 50 света, электронные и/или любые связанные компоненты системы управления могут быть герметизированы в кожухе 54, который включает в себя просвечивающий или бесцветный экран 56, позволяющий свету от источников 50 света проходить сквозь и падать на воду или на поверхности аттракциона. В одном варианте осуществления кожух 54 образован из эластичного водонепроницаемого материала, который отличен от более деформируемого или демпфируемого материала, образующего коврик 16. В других вариантах осуществления кожух 54 может быть образован из относительно деформируемого водонепроницаемого материала, образующего уплотнение вокруг более упругих внутренних электронных компонентов. Кожух 54 также может быть обит, по меньшей мере, частично, (например, вокруг частей, которые не испускают свет) для удобства ездока.

[0030] В конкретных осуществлениях, функциональный модуль 36 может быть встроен в коврик 16 в виде одиночной структуры таким образом, чтобы функциональный модуль 36 не удалялся оператором. То есть, функциональный модуль 36 может быть соединен, приклеен или иным образом не съемно связан с ковриком 16. Такое воплощение может быть выгодным для снижения сложности и занимаемой площади функциональных гоночных ковриков 12, в частности, поскольку коврик 16 может быть относительно недорогим для изготовления, по сравнению с функциональным модулем 36. Однако в определенных вариантах осуществления функциональный модуль 36 может быть воплощен в виде съемного блока, который может удаляться с коврика 16 оператором, например, для зарядки, обслуживания, модернизации и т.д. Такое воплощение может быть выгодным в том, что допускает зарядку или обслуживание функциональных модулей 36 без необходимости в размещении относительно объемистых ковриков.

[0031] ФИГ.3 представляет собой перспективное изображение варианта осуществления, в котором функциональный модуль 36 снимается с коврика. 16. Коврик 16 включает в себя приемник или отверстие 58, с размерами и формой, позволяющей вмещать функциональный модуль 36. Отверстие 58 может быть задано рамой 60, которая совмещена с одним или более элементов на внешней части 62 кожуха 54. Изображенный вариант осуществления показывает отверстие 58, которое проходит сквозь коврик 16. В таком варианте осуществления задняя поверхность 68 функционального модуля 36 видна на поверхности 22, поддерживающей ездока, когда она вставлена в раму 60. В таком воплощении, обращенная к ездоку фотокамера может быть расположена таким образом, чтобы она была обращена наружу из задней поверхности 68, для съемки впечатлений ездока во время езды. В дополнение, если функциональный модуль 36 включает в себя акустические системы, акустическая система и/или микрофон может быть расположен на задней поверхности 58, ближе к ездоку. В других вариантах осуществления отверстие 58 может не полностью проходить сквозь коврик 16, а задняя поверхность 68 функционального модуля может подпирать поверхность коврика, будучи расположенной в отверстии 58. В таких вариантах осуществления задняя поверхность 68 может включать в себя один или более совмещающихся элементов, которые совмещаются с комплементарными элементами на коврике 16, облегчая соединение функционального модуля 36 с ковриком 16. В таком варианте осуществления, если имеются акустические системы и/или фотокамеры, с такими элементами могут быть выровнены меньшие каналы или отверстия в коврике, позволяя ездоку попадать в поле зрения фотокамеры.

[0032] ФИГ.4 представляет собой подробное изображение внешней части 62 кожуха 54 функционального модуля 36, показывающее приподнятый гребень 70, который имеет размер и форму для вхождения в соответствующий паз в раме 60 (см. ФИГ.3). При эксплуатации, функциональный модуль 36 можно защелкивать в раму 60 для обеспечения надежного соединения в ходе одной или более поездки на аттракционе. Функциональный гоночный коврик 12 также может включать в себя дополнительные крепежные элементы для удержания функционального модуля 36 на месте, такие как защелки, ремни и т.д. В одном варианте осуществления функциональный модуль 36 может удаляться только техническим специалистом аттракциона, и поэтому может включать в себя запорные устройства для предотвращения отсоединения ездоком. В конкретных вариантах осуществления функциональный модуль 36 также может включать в себя электрический соединитель 72, который, будучи связанным с соответствующим элементом на раме 60, позволяет активировать функциональные элементы функционального модуля. Таким образом, функциональный модуль 36 можно предохранять от активации во время хранения или когда им не пользуются.

[0033] ФИГ.5 показывает переднее перспективное изображение установки функционального гоночного коврика 12, включающего в себя функциональный модуль 36, объединенный с рукоятками 32. На изображенной установке источники 50 света расположены выше верхней части 80 коврика 16. Как показано на заднем перспективном изображении на ФИГ.6, рукоятки 32a и 32b и функциональный модуль 36 могут быть воплощены в качестве автономного узла. В такой установке, источники света могут представлять собой часть комплекта отлитой рукоятки, который включает в себя переходное колено 82, которое соединяется с обеими рукоятками 32a и 32b. Также возможны и другие расположения функционального гоночного коврика 12. Например, в одном варианте осуществления функциональный гоночный коврик 12 может включать в себя одну или более прозрачных или светлых областей, встроенных в поверхность 22, поддерживающую ездока, вследствие чего свет может быть виден сквозь дно коврика. В дополнение, функциональный гоночный коврик 12 может быть воплощен, как правило, в виде плоскостного или плоского коврика, и функциональный модуль 36 может быть расположен на или немного впереди конца коврика. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления источники света могут простираться сквозь каналы в коврике 16. В другом варианте осуществления рукоятки 32 могут включать в себя другие функциональные элементы. Например, рукоятки 32 может включать в себя один или более датчиков сердечного пульса, которые функционируют для мониторинга пульса ездока через контакт с одной или обеими руками ездока. Информация о сердечном пульсе также может подаваться в виде входного сигнала на световые и/или звуковые элементы функционального модуля 36. Следовательно, датчик сердечного пульса может быть непосредственно или беспроводным образом связан с функциональным модулем 36, для обеспечения данных о пульсе в виде входного сигнала. В одном примере, свет может пульсировать синхронно с собственным пульсом ездока.

[0034] ФИГ.7 представляет собой боковое перспективное изображение варианта осуществления функционального гоночного коврика 12, в котором функциональная часть представляет собой часть отсоединяемого блока. Например, функциональный гоночный коврик 12 может включать в себя переднюю отделяемую часть 86, которая отделяется от задней части 88 коврика. Передняя 86 отделяемая часть 86 включает в себя функциональный модуль 36, рукоятки 32a,32b, крепежный блок 90 и часть 92 экрана. Часть 92 экрана может быть образована из относительно жесткого материала, т.е. из пластмассы или полимера. В определенных вариантах осуществления часть 92 экрана может быть образована из относительно гибкого материала. Аналогично, задняя 88 часть коврика может быть образована из гибкого или более жесткого материала. Передняя 86 отделяемая часть может быть связана с задней 88 частью коврика для использования в аттракционе. Во время хранения или зарядки передняя 86 отделяемая часть может быть отделена от задней 88 части коврика, что допускает наличие меньшего блока зарядки или хранения.

[0035] Крепежный блок 90 может быть выполнен в любом подходящем формате для связывания передней 86 отделяемой части с задней 88 частью коврика. Например, крепежный блок может включать в себя верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло, выполненные для удержания задней 88 части коврика между ними. Для этой цели, верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло может быть образовано из материалов, которые могут соединяться или захватывать заднюю 88 часть коврика. В одном варианте осуществления верхнее 94 крыло непосредственно контактирует с поверхностью 22, поддерживающей ездока, а нижнее 96 крыло непосредственно контактирует с противоположной поверхностью 24. Когда задняя 88 часть коврика находится на месте, крепежный блок 90 может включать в себя определенные элементы для защиты соединения. В одном варианте осуществления верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло выполнены таким образом, чтобы они были наклонены друг к другу для обеспечения упругой силы для захвата вставленной части задней 88 части коврика. Например, верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло может быть образовано из одиночного изогнутого полимера, с упругой силой. В другом варианте осуществления верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло могут быть соединены шарниром. В еще одном варианте осуществления верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло могут замыкаться с помощью защелок, ремней или других запорных устройств. Верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло могут включать в себя захватывающие элементы 97 (например, зубья и т.д.), для удержания на месте задней 88 части коврика и предотвращения скольжения задней 88 части коврика относительно крепежного блока 90. В дополнение, крепежный блок может включать в себя стержень 98, выполненный таким образом, чтобы он был сопряжен с проходом 99, образованным в задней 88 части коврика. Сразу после введения, стержень может запираться в заданном месте таким образом, чтобы только технический работник аттракциона мог отделять верхнее 94 крыло и нижнее 96 крыло для извлечения стержня 98 и отсоединения передней 86 отделяемой части и задней 88 части коврика.

[0036] ФИГ.8 представляет собой блок-схему варианта осуществления функционального модуля 36. Функциональный модуль 36 включает в себя один или более источников 50 света, который может включать в себя СИД, светоизлучающие электрохимические элементы, или любой другой подходящий источник света. Источники 50 света включают в себя источники света, которые испускают свет одного или более цветов в видимом диапазоне и/или во флуоресцентных диапазонах. Один или более источников 50 света могут включать в себя подходящие линзовые элементы и электрическую схему, такую как электрическая схема привода 100 источников света. Электрическая схема привода 100 источников света контролируется системой 102 управления, которая может включать в себя устройство 104 памяти для хранения команд, исполняемых процессором 106 для выполнения способов и управления действиями, описанными в настоящей работе. Процессор 106 может включать в себя один или более обрабатывающих устройств, а память 104 может включать в себя один или более материальных, не переходных, машиносчитываемых носителей. В качестве примера, такие машиносчитываемые носители могут включать в себя ОЗУ, ПЗУ, ППЗУ, ЭСППЗУ, или другой накопитель на оптическом диске, накопитель на магнитном диске или другие магнитные запоминающие устройства, или любой другой носитель, который может быть использован для переноса или хранения желаемого программного кода в форме машиноисполняемой команды или структур данных, и который может быть доступен для процессора 106 или любого компьютера общего назначения или специального назначения или другой ЭВМ с процессором. В дополнение, компоненты функционального модуля могут снабжаться электропитанием посредством источника 110 электропитания. Источник 110 электропитания может представлять собой батарею (например, перезаряжаемую батарею). Источник 110 электропитания также может быть связан с панелями солнечных батарей, встроенных в коврик 16, или может быть выполнен для осуществления индуктивной зарядки. В одном варианте осуществления гоночный коврик 12 может быть выполнен для генерирования электроэнергии за счет движения. Например, гоночный коврик 12 может включать в себя водяное колесо, встроенное в функциональный модуль 36, которое вращается и генерирует электроэнергию для энергоснабжения электрических компонентов функционального модуля 36.

[0037] В дополнение к функциональности света, функциональный модуль 36 может включать в себя функциональность звука и/или изображения. ФИГ.9 представляет собой блок-схему варианта осуществления многофункционального функционального модуля, включающего в себя один или более фотокамер 118. Фотокамера (фотокамеры) может быть выполнена для захвата видео или неподвижного изображения. В зависимости от конфигурации функционального модуля 36, фотокамера 118 может захватывать изображения ездока и/или дорожки функционального гоночного коврика 12. Захваченные изображения могут быть сохранены в памяти 104 и извлечены после поездки на аттракционе в виде приложения к поездке на аттракционе. В качестве альтернативы или дополнительно, изображения могут быть отправлены беспроводным образом другим ездокам или направлены на экраны мониторов вокруг парка развлечений для популяризации аттракциона путем показа фактически в режиме реального времени изображений ездоков или аттракциона. Функциональный модуль 36 также может включать в себя акустическую систему 120 для проигрывания звуковых эффектов или музыки и соответствующую электрическую схему 122 регулировки звука, а также микрофон 124 для захвата звуков от ездока.

[0038] Функциональный модуль 36 может быть выполнен подключения к одноканальной или двухканальной связи. ФИГ.10 представляет собой блок-схему функционального модуля 36, который выполнен для приема входного сигнала, беспроводным образом и/или от оператора. Например, функциональный модуль 36 может быть выполнен таким образом, чтобы он включал в себя электрическая схема связи, такую как приемник 130 для передачи сообщения по каналам беспроводной связи. Функциональный модуль 36 также может включать в себя различные компоненты, которые могут предусматривать взаимодействие с ездоком, такие как один или более устройства 132 пользовательских команд, таких как структура команд пользователя (например, кнопка или переключатель) или интерфейс ввода/вывода. Функциональный модуль также может включать в себя монитор 34 для контроля изображения и/или для контроля опции меню, которые выбираются ездоком. Например, ездок может выбрать конкретный световой режим и/или звуковую дорожку для аттракциона. Следует понимать, что изображенный функциональный модуль 36 может включать в себя функциональные элементы (например, источники света) как показано на ФИГ.8-9. Например, в одном варианте осуществления функциональный модуль 36 может принимать информацию о контроле осветительного шоу по беспроводному сигналу. Беспроводной сигнал может быть связан с конкретным ездоком. Например, ездок может выбрать световое и/или звуковое шоу от выбранного информационного киоска или мобильного устройства при ожидании очереди к аттракциону. Затем ездок может воспользоваться рычажным считывателем или иным образом связаться с конкретным гоночным ковриком 12 и его соответствующим функциональным модулем 36 с их информацией для ездока для инициирования загрузки беспроводного сигнала, включающего в себя информацию, регулирующую световое/звуковое шоу, на функциональном модуле 36. В одном примере, функциональный модуль 36 может не включать в себя никакой световой и/или звуковой, или только ограниченную свет и/или звуковую информацию, удерживаемую в его встроенной памяти, такую как информацию о сбое светового и/или звукового шоу, и может принимать выбранную информацию беспроводным образом, которая в свою очередь хранится во временной памяти в ходе поездки на аттракционе, и каждый новый ездок может ее стирать или считывать. В определенных вариантах осуществления информация направляется таким образом, чтобы функциональный модуль 36 принимал сигнал запуска аттракциона для его включения, затем принимает световую и/или звуковую информацию по беспроводному сигналу, и впоследствии принимает сигнал включения/выключения. В примере работы в режиме реального времени, ездоки или другой гости (например, VIP-гости или гости, стоящие в очереди), могут контролировать световые или звуковые эффекты для ездоков на аттракционе в режиме реального времени. Такой эксперимент может быть увлекательным для друзей или семейных групп.

[0039] ФИГ.11 представляет собой схему последовательности операций способа 150 выгрузки функциональных модулей 36 с функциональным гоночным ковриком 12 для зарядки или технического обслуживания. Способ 150 может быть выполнен в сочетании с функциональным гоночным ковриком 12 со съемными функциональными модулями 36. Функциональный модуль 36 вставляют в отверстие в коврике 16 (например, в отверстие 58, см. ФИГ.3), для связывания функционального модуля 36 с телом коврика 16 (блок 152). Функциональный гоночный коврик 12, включающий в себя функциональный модуль 36, затем работает, как представлено в настоящей работе. Например, функциональный гоночный коврик 12 используют на нескольких аттракционах в течение период времени, до истечения заданного времени обслуживания или времени энергоснабжения (блок 154). В одном варианте осуществления функциональный модуль 36 сконструирован таким образом, чтобы он проходил техническое обслуживание в течение регулярных периодов времени, например, раз в каждые три месяца. В другом варианте осуществления источник электропитания функционального модуля 36 имеет известный срок службы батареи до необходимой перезарядки. Функциональный модуль 36 может быть выполнен для обеспечения индикации о том, что требуется техническое обслуживание, или о том, что уровень зарядка батареи низкий. Например, такая индикация может быть обеспечена в виде текстовых сообщений или иконок на экране монитора и может быть приведена в действие при прекращении срока действия таймера, установленного для заданного времени технического обслуживания или энергоснабжения. Когда для функционального модуля 36 запланирована перезарядка или техническое обслуживание, функциональный модуль 36 извлекают из тела коврика 16 (блок 156), а затем прошедший техническое обслуживание или зарядку функциональный модуль 36, связанный с ковриком 16 (блок 160), помещают на его место. Зарядку можно осуществлять от солнечной батареи, катушки индуктивности, розетки и т.д. Таким образом, функциональные модули 36 могут быть съемными или взаимозаменяемыми для поддержания полностью действующего и/или заряженного функционального модуля 36 на месте для каждого ездока.

[0040] В определенных вариантах осуществления функциональные модули 36 также могут быть взаимозаменяемыми для смены их функциональности. Например, при модернизации аттракциона отдельный функциональный модуль 36 без звуковой функциональности может быть заменен на функциональном модуле со звуковой функциональностью. В другом варианте осуществления аттракцион может работать ночью или по выходным, и в нем могут быть использованы специальные функциональные модули 36 с тематическими цветами света и/или световыми рисунками. Например, функциональный модуль 36 с красными и зелеными источниками света может быть использован во время рождественской недели, или функциональный модуль 36 с черным светом (т.е. ультрафиолетовым излучением) может быть использован во время специальных прогонов аттракциона для освещения флуоресцентных материалов на поверхностях аттракциона, в воде, на функциональных гоночных ковриках 12, или на самих ездоках. Когда функциональность функционального модуля 36 может быть изменена путем физической замены или перестановки модулей для достижения желаемой функциональности, функциональный модуль 36 также может быть многофункциональным и пригодным для эксплуатации в различных режимах.

[0041] В ходе эксплуатации, ездок на пункте входа в аттракцион (например, наверху гоночного туннеля) закрепляет функциональный гоночный коврик, а затем проходит через аттракцион, когда функциональные компоненты функционального модуля 36 обеспечивают эффекты, повышающие впечатления от аттракциона. ФИГ.12 представляет собой схему последовательности операций способа 170 активации функционального модуля 36 в сочетании с поездкой на аттракционе. Функциональный модуль 36 принимает сигнал активации (блок 172), который может представлять собой сквозную команду пользователя. Например, сигнал активации может быть приведен в действие путем запуска командного устройства пользователя (например, кнопки или переключателя), расположенного на функциональном модуле 36 в легкодоступном для ездока местоположении, когда ездок закрепляет функциональный гоночный коврик 12 на старте аттракциона. В одном варианте осуществления оператор аттракциона может приводить в действие функциональный модуль 36, при предоставлении функционального гоночного коврика 36 ездоку. Кроме того, функциональные элементы могут быть выполнены для запуска по истечении определенного количества времени после активации, с учетом любой задержки в приеме функционального гоночного коврика 12 и спуске к старту аттракциона.

[0042] Может быть выгодным обеспечения пассивного запуска во избежание ситуации, когда некоторые ездоки могут неожиданно забыть привести в действие функциональный модуль 36, или во избежание активации, которая может не совпасть со световыми, изобразительными и/или звуковыми эффектами функционального модуля 36, с соответствующими элементами аттракциона. Для этой цели, сигнал активации может быть в форме беспроводного сигнала активации, принимаемого функциональным модулем 36. Например, активация может быть выполнена посредством радиочастотного сигнала, испускаемого устройством, расположенным наверху аттракциона, или испускаемого идентификационным браслетом парка, носимым каждым ездоком. Сигнал активации также может быть запущен выходом датчика. Например, датчик, расположенный на функциональном гоночном коврике 12, может представлять собой оптический, температурный, химический датчик, датчик давления или другой тип датчика, который приводится в действие на старте аттракциона. В одном варианте осуществления датчик давления может считывать вес ездока 20 на функциональном гоночном коврике для запуска сигнала активации.

[0043] Сразу после приема сигнала активации функциональным модулем 36, функциональный модуль 36 приводит в действие подходящие функции (блок 174). Например, для относительно простого устройства, которое включает в себя только световые эффекты, сигнал активации управляет активацией источников 50 света. Дополнительно или в качестве альтернативы, сигнал активации может управлять активацией музыки или звуковых эффектов. Кроме того, сигнал активации может приводить в действие функциональность мониторов и/или фотокамеры для изображений. В конкретном варианте осуществления сигнал активации заставляет систему управления (например, систему 102 управления) функционального модуля 36 управлять приводом источников света, для приведения в действие одного или более источников 50 света. В другом варианте осуществления сигнал активации заставляет систему управления получать доступ к одной из нескольких возможных команд из памяти (например, памяти 104), исполняемых процессором (например, процессором 106). Например, ездок может выбрать режим «праздник» или «зима» из входного сигнала меню или выбора, что может привести к выбору соответствующих команд, которые затем могут приводить в действие шаблон из красных и зеленых источников света. В другом варианте осуществления световые эффекты могут быть связаны с конкретными сюжетами аттракциона. Например, ездок может выбрать сюжеты, связанные с конкретными спортивными командами или супергероями, которые в свою очередь могут быть связаны с конкретными цветами или вкусами. Команды могут включать в себя сигналы привода источников света для каждого источника 50 света, включая команды для активных периодов для каждого отдельного источника света и неактивных или темных периодов.

[0044] В зависимости от количества источников 50 света, результирующие возможные световые режимы на протяжении данного прогона аттракциона могут быть относительно сложными. Кроме того, тогда как каждый источник 50 света может испускать свет в данном диапазоне длин волн, связанном с одиночным цветом, источники 50 света также можно настраивать на определенный диапазон цветов. Следовательно, команды также может включать в себя команды настройки света. В зависимости от конкретного выбранного шаблона, световые эффекты могут быть относительно оживленными в определенных режимах или успокаивающими и тихими в других режимах. Следует понимать, что полученный сигнал также может представлять собой пассивный сигнал, а система управления для аттракциона может выбрать световой режим, исходя из времени суток (например, выбирая между световыми эффектами, более заметными в течение дня, чем ночью), и обеспечивать информацию о выборе в беспроводном сигнале, принимаемом функциональным модулем 36.

[0045] Как было отмечено, сигнал активации также может включать в себя информацию о выбранных музыкальных эффектах. В одном варианте осуществления ездок может выбрать среди определенных музыкальных дорожек для аттракциона, которые автоматически связаны со световыми эффектами, которые являются полностью музыкальными. Выбор может представлять собой ввод данных через экран монитора на функциональном модуле 36 или может представлять собой выбор на информационном киоске или терминале аттракциона, когда ездок ожидает прохода на аттракцион. Информация в таком случае может быть связана с идентификационным браслетом парка, имеющимся у ездока. Когда браслет считывается считывающим устройством на старте аттракциона, информация затем передается на функциональный модуль 36. Переданная информация также может включать в себя выбранный аудиофайл или данные. В качестве альтернативы или дополнительно, функциональный модуль 36 может хранить библиотеку аудиофайлов, включающую в себя данные о музыке и соответствующие команды для подобранных световых эффектов. Например, дорожка с жизнерадостной или быстрой музыкой может иметь световой режим, который подобран для отбивания такта музыки. Дорожка также может быть определена пассивно (например, без команды пользователя), исходя из времени суток, времени года или цвета коврика 16. Аналогичным образом, функциональный модуль 36 также может принимать сигналы, относящиеся к функциональности фотокамеры или монитора. Подходящие световые и/или звуковые шаблоны могут быть спланированы по времени для совмещения с различными элементами самого аттракциона. Например, источники света могут вспыхивать во время прохождения изгибов на горке, или источники света могут становиться ультрафиолетовыми в области, где горка покрыта флуоресцентной краской.

[0046] Для отключения функциональных компонентов для поддержания функционального модуля 36 в неактивном режиме, функциональный модуль 36 также может принимать сигнал деактивации (блок 176), который приводит в действие деактивацию активных функциональных компонентов (блок 178). Например, сигнал деактивации может приводить в действие деактивацию источников 50 света. В одном варианте осуществления сигнал деактивации подается при прекращении срока действия таймера, который установлен на среднее время работы для аттракциона. В другом варианте осуществления сигнал деактивации передается беспроводным образом на приемник (например, приемник 130). В еще одном варианте осуществления сигнал деактивации может быть запущен путем приведения в действие структуры команд пользователя, такой как кнопка включение/выключение. После завершения поездки на аттракционе ездок возвращает функциональный гоночный коврик 12 в помещение для хранения, где функциональный модуль 36 может храниться на зарядной станции. В одном варианте осуществления зарядная станция может представлять собой индуктивную зарядную станцию. В другом варианте осуществления источник электропитания (например, источник 110 электропитания) может быть модульным и пм для извлечения из функционального модуля 36 для отдельного хранения и зарядки.

[0047] Водный аттракцион может быть воплощен с несколькими трассами, вмещающими несколько ездоков на соответствующих функциональных гоночных ковриках 12 на аттракционе в течение одного и того же периода времени. ФИГ.13 представляет собой перспективное изображение системы 10 водного аттракциона, включающей в себя несколько трасс 190. Система 10 водного аттракциона также включает в себя приемник 200, выполненный для установления связи с функциональными гоночными ковриками 12 (например, функциональными гоночными ковриками, 12b, 12c, и 12d). Приемник 200 может устанавливать одноканальную связь для передачи сигнала активации, возвращающегося на функциональные модули 36 (например, функциональные модули 36a, 36b, 36c и 36d). В другом варианте осуществления связь может присутствовать в форме синхронизации интерфейса, и каждый отдельный функциональный модуль 36 может подавать идентификационную информацию на приемник 200. Сигнал активации может быть зашифрован, исходя из идентификационной информации и любого конкретного функционального выбора ездока. Система 10 водного аттракциона может включать в себя дополнительные датчики и приемники вдоль пути, для обеспечения дополнительных команд, включающие в себя приемник 202 оконечной станции, для подачи сигнала деактивации. В одном варианте осуществления, в котором водная горка воплощена в виде гоночной трассы, функциональный гоночный коврик 12, расположенный на первом месте, может испускать синий свет, тогда как функциональный гоночный коврик 12, расположенный на втором месте, испускает красный свет и т.д. Таким образом, функциональные гоночные коврики 12 обеспечивают обратную связь со своими ездоками во время катания на аттракционе. В другом варианте осуществления сигналы активации могут включать в себя команды для переключения всех ездоков на синие источники света, затем на красные источники света, затем на зеленые источники света одновременно, независимо от их местоположения на трассе аттракциона.

[0048] Хотя в настоящей работе были проиллюстрированы и описаны только определенные признаки изобретения, специалисты в данной области техники могут привнести многие модификации и изменения. Поэтому, следует понимать, что прилагаемая формула изобретения предназначена для того, чтобы охватывать все такие модификации и изменения, которые соответствуют истинной сущности изобретения. Тогда как определенные раскрытые варианты осуществления были раскрыты применительно к тематическим паркам и паркам развлечений, следует понимать, что определенные варианты осуществления также могут относиться и к другим применениям. Кроме того, следует понимать, что определенные элементы раскрытых вариантов осуществления могут быть скомбинированы или заменены друг на друга.

1. Гоночный коврик, содержащий:

коврик для размещения ездока, содержащий поверхность для ездока, выполненную с возможностью поддерживания ездока, и противоположную поверхность, выполненную с возможностью контактирования с полом аттракциона или с поверхностью горки;

одну или более рукояток, соединенных с ковриком; и

функциональный модуль, расположенный на коврике и содержащий:

один или более источников света, расположенных на или в функциональном модуле;

привод источников света, выполненный с возможностью приведения в действие одного или более источников света;

память, хранящую команды для управления приводом источников света;

процессор, выполненный с возможностью исполнения команд исходя из информации об управлении; и

приемник, выполненный с возможностью приема беспроводного сигнала от контроллера, причем беспроводной сигнал содержит информацию об управлении для одного или более источников света, при этом информация об управлении основана на команде от ездока в контроллер, а приемник выполнен с возможностью приема информации об управлении на основании связи гоночного коврика с ездоком.

2. Гоночный коврик по п. 1, в котором функциональный модуль выполнен с возможностью извлечения из гоночного коврика.

3. Гоночный коврик по п. 1, в котором коврик содержит отверстие или приемник, выполненный с возможностью приема функционального модуля.

4. Гоночный коврик по п. 1, в котором функциональный модуль выполнен водонепроницаемым.

5. Гоночный коврик по п. 1, в котором коврик частично сложен или изогнут так, что конец коврика приподнят относительно внутренней части коврика.

6. Гоночный коврик по п. 5, в котором функциональный модуль расположен на коврике в местоположении между концом и внутренней частью коврика таким образом, что функциональный модуль приподнят относительно внутренней части.

7. Гоночный коврик по п. 1, в котором функциональный модуль содержит один или более из акустической системы, устройства звукозаписи или фотокамеры.

8. Гоночный коврик по п. 1, в котором один или более источников света герметично закрыты в кожухе.

9. Гоночный коврик по п. 1, в котором один или более источников света расположены в или на функциональном модуле так, что при его включении один или более источников света светят в направлении противоположной поверхности.

10. Гоночный коврик по п. 1, в котором один или более источников света содержат множество источников света, причем каждый источник света из множества источников света имеет отличный от других цвет.

11. Гоночный коврик по п. 1, в котором один или более источников света содержат меняющие цвет или настраиваемые источники света.

12. Гоночный коврик по п. 1, в котором функциональный модуль содержит перезаряжаемый источник электропитания, соединенный с одним или более источником света.

13. Гоночный коврик, содержащий:

коврик для размещения ездока, содержащий поверхность для ездока, выполненную с возможностью поддерживания ездока, и противоположную поверхность, выполненную с возможностью контактирования с полом аттракциона или с поверхностью горки;

одну или более рукояток, соединенных с ковриком; и

функциональный модуль, расположенный на коврике и содержащий один или более источников света, расположенных на или в функциональном модуле; причем функциональный модуль содержит:

привод источников света, выполненный с возможностью приведения в действие одного или более источников света;

приемник, выполненный с возможностью связи с носимым устройством, носимым ездоком для приема информации, связанной с носимым устройством;

память, хранящую команды для управления приводом источников света; и

процессор, выполненный с возможностью исполнения команд, причем команды содержат команды для активации одного или более источников света, исходя по меньшей мере частично из информации, связанной с носимым устройством.

14. Гоночный коврик по п. 13, в котором функциональный модуль выполнен с возможностью приема команд пользователя, а процессор исполняет команды, исходя из команд пользователя.

15. Гоночный коврик по п. 14, в котором процессор прекращает исполнение команд, исходя из вторых команд пользователя, при этом прекращение команд деактивирует один или более источников света.

16. Гоночный коврик по п. 13, в котором процессор прекращает исполнение команд, исходя из стоп-сигнала, принимаемого приемником, при этом прекращение команд деактивирует один или более источников света.

17. Гоночный коврик по п. 13, в котором процессор прекращает исполнение команд, исходя из прекращения срока действия таймера, при этом прекращение команд деактивирует один или более источников света.

18. Гоночный коврик по п. 17, в котором таймер установлен на период времени, соответствующий среднему времени работы аттракциона.

19. Гоночный коврик по п. 13, в котором команды содержат первые команды на приведение в действие одного или более источников света в первом световом режиме и вторые команды на приведение в действие одного или более источников света во втором световом режиме.

20. Гоночный коврик по п. 19, в котором процессор исполняет первые команды или вторые команды, исходя из команд пользователя или сигнала, принятого приемником.

21. Гоночный коврик по п. 19, в котором один или более источников света содержат множество источников света, при этом первый световой режим содержит активацию отдельных источников света из множества источников света в первом порядке, а второй световой режим содержит активацию отдельных источников света из множества источников света во втором порядке.

22. Гоночный коврик по п. 13, в котором функциональный модуль содержит акустическую систему, выполненную с возможностью проигрывания аудиоданных.

23. Гоночный коврик по п. 22, в котором память сохраняет аудиоданные в одном или более аудиофайлов.

24. Гоночный коврик по п. 23, в котором аудиофайлы выбираются пользователем.

25. Гоночный коврик по п. 22, в котором приемник выполнен с возможностью беспроводного приема аудиоданных.

26. Гоночный коврик по п. 22, в котором акустическая система выполнена с возможностью захвата аудиоданных от ездока и хранения аудиоданных от ездока в памяти.

27. Гоночный коврик по п. 13, в котором одна или более рукояток содержат датчик сердечного пульса, причем команды для управления приводом источников света зависят от входного сигнала с датчика сердечного пульса.

28. Гоночный коврик по п. 27, в котором один или более источников света выполнены с возможностью пульсации с частотой, связанной с сердечным пульсом ездока.

29. Гоночный коврик по п. 13, в котором один или более источников света содержат ультрафиолетовые источники света, при этом команды для приведения в действие ультрафиолетовых источников света основаны на оценке времени, которая связана с флуоресцентным эффектом на полу аттракциона.

30. Гоночный коврик по п. 26, в котором память хранит команды для передачи аудиоданных от ездока на другие гоночные коврики посредством приемника.

31. Гоночный коврик по п. 13, в котором носимое устройство содержит радиочастотный передатчик сигнала, при этом информация, связанная с носимым устройством, принимается от радиочастотного передатчика сигнала.



 

Похожие патенты:

Настоящие варианты осуществления изобретения направлены на системы и способы для создания шарнирно соединенной водной горки. Шарнирно соединенная водная горка выполнена с возможностью перемещения во время работы, чтобы изменять пути потока водной горки.

Изобретение относится к водяной горке, предназначенной для применения в общественных парках развлечений, таких как аквапарки, которая содержит основную часть сферической формы, входную и выходную части, которые являются подобными, установленные на основной части с возможностью перестановки, ось перемещения, которая образована скользящим перемещением по входной части, основной части и выходной части для человека, который входит во входное отверстие указанной входной части, и предусматривает мгновенный спуск.

Изобретение относится к развлекательным аттракционам, а именно к развлечениям на воде, и может быть использовано для прыжков, полета над водой и спуска человека в воду по тросу.

Изобретение относится к устройствам для развлечений, в частности к горкам для скатывания в воду или на сушу. .

Изобретение относится к разделу "удовлетворение жизненных потребностей человека" и может быть использовано в парковом хозяйстве и в бассейнах для развлечений. .

Изобретение относится к устройствам для развлечений, а именно к аттракционам, связанным с перемещением пользователя в передвижных транспортных средствах. .

Изобретение относится к спортивным сооружениям, в частности к горкам с трамплином для скатывания и прыжков, и позволяет повысить надежность и безопасность в пользовании.

Изобретение относится к спортивным сооружениям, в частности к горкам с трамплином для скатывания и прыжков, и позволяет повысить надежность и безопасность в пользовании.

Изобретение относится к области развлечений, более конкретно к способам и оборудованию, используемому для обеспечения катания на аттракционах в парках развлечений. Функциональный гоночный коврик включает в себя коврик, сконфигурированный для размещения ездока, причем коврик содержит поверхность, выполненную с возможностью контактирования с полом аттракциона или с поверхностью горки, и противоположную поверхность, выполненную с возможностью удерживания ездока. Функциональный гоночный коврик также включает в себя одну или более рукояток, связанных с ковриком, и функциональный модуль, связанный с ковриком, причем функциональный модуль содержит один или более источников света. Технический результат – увеличение функциональных возможностей и усиление эффекта погружения в аттракцион. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 13 ил.

Наверх