Периферийный пост централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути и способ монтажа периферийного поста

Техническое решение относится к постовым устройствам централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути. Периферийный пост включает стойку, содержащую монтажную раму, предназначенную для постоянного крепления к опорной поверхности или к стене для монтажа, имеющую переднюю сторону и противоположную заднюю сторону, а также первые разъемы на задней стороне, приспособленные для электрического соединения с концами кабелей; опорную удерживающую раму для модулей, предназначенную для размещения указанных модулей и приспособленную для соединения с монтажной рамой посредством подтягивания опорной удерживающей рамы к монтажной раме с передней стороны, чтобы достигнуть положения сцепления, причем опорная удерживающая рама содержит множество установочных мест для подключения внутри них указанных модулей. Модули управления содержат вторые разъемы, соединяющиеся электрически или имеющие возможность электрического соединения с соответствующими первыми разъемами в положении сцепления рам. Достигается упрощение монтажа поста централизации. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

[0001] Настоящее изобретение относится к технической области, связанной с системами управления железнодорожными линиями, в частности, к периферийному посту централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути.

[0002] Известно, что железнодорожные системы блокировки и (или) сигнализации содержат главный пост централизации и один или несколько периферийных постов, подключенных к главному посту централизации. Периферийные посты централизации подключены посредством электрических кабелей к различным исполнительным устройствам железнодорожного пути, таким как устройства сигнализации, переезды со шлагбаумом, маневровые блоки, стрелочные блоки, счетчики осей и т.д. В частности, в периферийный пост централизации устанавливают модули управления, подключенные к одному или нескольким соответствующим исполнительным устройствам. Указанные модули управления обычно помещены в специальные стойки. Зачатую используется модульная архитектура системы, это означает, что каждая стойка может вмещать несколько модулей управления, имеющих возможность извлечения или установки независимо один от другого в зависимости от необходимого количества контролируемых исполнительных устройств, а также требований обслуживания и (или) масштабирования системы.

[0003] Для монтажа периферийного поста централизации, находящегося в специализированном помещении, должны быть проложены провода от исполнительных устройств к соответствующим модулям управления.

[0004] Операции по установке и электромонтажу периферийных постов централизации на известном уровне техники очень сложны. Как правило, выполняют следующие операции: устанавливают пустые стойки, прокладывают электрические соединительные кабели от исполнительных устройств к месту установки периферийного поста, заполняют стойки модулями управления, подключают электрические провода, идущие от исполнительных устройств к различным модулям управления, выполняют полную проверку системы периферийного поста на месте установки.

[0005] Главная цель настоящего изобретения состоит в предложении периферийного поста централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути, позволяющего устранить или минимизировать вышеперечисленные недостатки, существующие на известном уровне техники.

[0006] Эта и другие цели достигаются посредством предложения периферийного поста централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути, имеющего общий вид, раскрытый в п. 1 формулы изобретения, и конкретные варианты исполнения, раскрытые в зависимых пунктах формулы изобретения.

[0007] Другая цель настоящего изобретения состоит в предложении способа монтажа периферийного поста централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути, раскрытого в п. 14 формулы изобретения.

[0008] Изобретение будет лучше понято из следующего подробного описания его вариантов исполнения, приводимого в качестве примера и поэтому не имеющего ограничительный характер, со ссылкой на прилагаемые чертежи, где:

- на Фиг. 1 показан вид спереди в аксонометрии периферийного поста централизации, содержащего стойку, вмещающую несколько модулей управления исполнительными устройствами железнодорожного пути, причем стойка содержит монтажную раму и опорную удерживающую раму для модулей управления;

- на Фиг. 2 показан вид сзади в аксонометрии монтажной рамы, изображенной на Фиг. 1;

- на Фиг. 3 показан вид сверху монтажной рамы, изображенной на Фиг. 1;

- на Фиг. 4 показан вид сзади монтажной рамы, изображенной на Фиг. 1;

- на Фиг. 5 показан вид спереди в аксонометрии опорной удерживающей рамы, изображенной на Фиг. 1;

- на Фиг. 6 показан вид сбоку опорной удерживающей рамы, изображенной на Фиг. 1;

- на Фиг. 7 показан вид сзади в аксонометрии модуля управления;

- на Фиг. 8 показан вид спереди в аксонометрии модуля управления, изображенного на Фиг. 7;

- на Фиг. 9 показан местный вид стойки, представленной на Фиг. 1, где изображены первый и второй разъемы стойки, представленной на Фиг. 1;

- на Фиг. 10 показан пример соединительного устройства, предназначенного для соединения первого и второго разъемов, изображенных на Фиг. 9;

- на Фиг. 11 показан вид в аксонометрии соединительного устройства, изображенного на Фиг. 10; и

- на Фиг. 12 показан ряд панелей-шин опорной удерживающей рамы, изображенной на Фиг. 1;

[0009] На прилагаемых чертежах эквивалентные или похожие элементы обозначены одинаковыми номерами ссылок.

[0010] На Фиг. 1 показан периферийный пост 1 централизации, содержащий стойку 2, 3, вмещающую несколько модулей управления 4, 5 исполнительными устройствами железнодорожного пути. В зависимости от количества контролируемых исполнительных устройств железнодорожного пути очевидно, что периферийный пост 1 централизации может содержать большее количество стоек 2, 3, показанных на Фиг. 1. Периферийный пост 1 централизации, изображенный на Фиг. 1, например, входит в систему железнодорожной сигнализации и (или) блокировки, состоящей из главного поста централизации и ряда периферийных постов 1 централизации, причем главный пост централизации соединен с периферийными постами 1 централизации, а периферийные посты 1 централизации подключены к исполнительным устройствам железнодорожного пути. Главный пост централизации выполнен с возможностью отправки логических сигналов управления железнодорожным транспортом к периферийным постам 1 и с возможностью приема сигналов от периферийных постов, содержащих информацию о состоянии контролируемых исполнительных устройств.

[0011] Главный пост централизации соединен с периферийными постами 1 централизации посредством подходящей телекоммуникационной сети, такой как оптоволоконная сеть, работающей, например, по протоколу Ethernet.

[0012] Система железнодорожной сигнализации и (или) блокировки предназначена для управления одной или несколькими железнодорожными линиями, причем в настоящем описании термин "железнодорожная линия" означает любую линию, состоящую из одного или нескольких путей, подземных, наземных или смешанных, городского или пригородного сообщения, включая линии метро.

[0013] Модули управления 4, 5 подключены или имеют возможность подключения, например, посредством электрических кабелей 8 (один из них показан на Фиг. 10) к нескольким исполнительным устройствам железнодорожного пути (не показаны на чертежах), таким как устройства сигнализации, переезды со шлагбаумом, маневровые блоки, стрелочные блоки, счетчики осей и т.д. для передачи в указанные устройства сигналов управления и (или) электропитания и предпочтительно для приема поступающих сигналов о состоянии от контролируемых устройств.

[0014] Стойка 2, 3 содержит монтажную раму 2, предназначенную для постоянного крепления к опорной поверхности или к стене для монтажа и имеющую переднюю сторону 6, противоположную заднюю сторону 7, первые разъемы 11 на задней стороне, приспособленные для электрического соединения с концами кабелей 8 (один из них показан на Фиг. 10), отходящих от исполнительных устройств железнодорожного пути.

[0015] Как показано на Фиг. 1, стойка 2,3 также содержит опорную удерживающую раму 3 для модулей управления 4, 5, предназначенную для размещения и крепления указанных модулей 4, 5 и имеющую возможность соединения с монтажной рамой 2 путем подтягивания опорной удерживающей рамы 3 к монтажной раме 2 с передней стороны 6 монтажной рамы 2 до достижения положения сцепления. В соответствии с примером, показанным на чертежах, предпочтительно, чтобы опорная удерживающая рама 3 имела конструкцию в виде стойки, приспособленной для размещения и крепления модулей управления 4, 5 внутри установочных мест 30.

[0016] Как показано на Фиг. 2 и 3, в соответствии с одним из вариантов исполнения монтажная рама 2 содержит по меньшей мере один вертикальный элемент 24, прикрепляемый к основанию 25, выступающему относительно передней стороны 6 монтажной рамы 2. В соответствии с одним из вариантов исполнения, указанный вертикальный элемент 24 имеет, как правило, поперечное сечение U-образной или С-образной формы. Предпочтительно, чтобы основание 25 имело плоскую форму и позволяло крепить монтажную раму 2 к съемному полу. В конкретном показанном примере монтажная рама 2 оснащена двумя вертикальными элементами 24, соединенными сверху плоской перекладиной 24.

[0017] В положении сцепления монтажной рамы 2 с опорной удерживающей рамой 3 опорную удерживающую раму 3 располагают над основанием 25. Предпочтительно, чтобы основание 25 имело ограничительные элементы 27, предназначенные для задания положения сцепления. В качестве примера, в соответствии с одним из вариантов исполнения, опорная удерживающая рама 3 для модулей управления 4, 5 снизу может быть оснащена несколькими колесами 37, например, четырьмя колесами 37, предпочтительно изготовленными из фторопласта. В таком варианте исполнения ограничительные элементы 27 основания 25 представляют собой углубления 27, предназначенные по меньшей мере для частичной вставки колес 37, чтобы обеспечить подтягивание опорной удерживающей рамы 3 к монтажной раме 2, при этом колеса накладываются на основание 25, что позволяет стягивать две рамы 4, 5 одну к другой до тех пор, пока колеса 37 не войдут в соответствующие углубления 27.

[0018] В соответствии с одним из вариантов исполнения, основание 25 снабжено одним или несколькими сквозными отверстиями 26, предусмотренными для прохода соединительных кабелей 8 к исполнительным устройствам железнодорожного пути.

[0019] Опорная удерживающая рама 3 имеет множество установочных мест 30, внутри которых подключаются или могут подключаться модули управления 4, 5 и таким образом устанавливаться в них. Эти установочные места 30 обеспечивают опору для модулей управления 4, 5. Целесообразно, чтобы установочные места 30 сформировали решетку из установочных мест, расположенных в несколько рядов, например, в восемь рядов, как в случае опорной удерживающей рамы 3, показанной на прилагаемых чертежах.

[0020] Предпочтительно, чтобы опорная удерживающая рама 3 имела две боковые вертикальные пластины 31, удерживаемые вместе перекладинами 32. Предпочтительно, чтобы боковые вертикальные пластины 31 имели множество отверстий 34 и были выполнены из металла, например, из алюминия. Целесообразно, чтобы между вертикальными пластинами 31 в каждом ряду установочных мест 30 проходили стержни 35, разделяющие установочные места 30 по вертикали и служащие опорой для модулей управления 4, 5. Предпочтительно, чтобы для разделения установочных мест 30 по горизонтали предусматривались промежуточные вертикальные пластины 30, пересекаемые стержнями 35. Предпочтительно, чтобы между двумя последовательными рядами установочных мест 30 опорная удерживающая рама 3 имела по меньшей мере одну наклонную панель 38, например, из металла, служащую для отвода тепла, выделяемого при работе модулями управления 4, 5, к задней поверхности опорной удерживающей рамы 3.

[0021] Модули управления 4, 5, один из них показан на Фиг. 7 и 8, содержат вторые разъемы 12, соединяющиеся электрически или имеющие возможность такого соединения с соответствующими первыми разъемами 11 в положении сцепления рам 2, 3.

[0022] Предпочтительно, чтобы в положении сцепления двух рам 2, 3 первые разъемы 11 располагались снаружи установочных мест 30, внутри которых подключены модули 4, 5.

[0023] Целесообразно, чтобы модули управления 5 имели контейнерный корпус 50, состоящий из передней поверхности 51 и задней поверхности 52. Контейнерный корпус 50 вмещает одну или несколько монтажных плат, например, плату ввода, плату вывода и оперативную плату. Такие монтажные платы могут предназначаться для обработки и преобразования сигналов, например, чтобы обеспечить требуемую мощность выходных сигналов для управления и (или) электропитания исполнительных устройств железнодорожного пути. С этой целью в качестве модулей управления 4, 5 могут предусматриваться обрабатывающие модули 4, предназначенные для обработки сигналов, и отдельные модули 5 преобразования сигналов, подключаемые к соответствующим обрабатывающим модулям 4. Обрабатывающие модули 4 оперативно соединены с главным постом централизации и предназначены для контроля за преобразующими модулями 5, чтобы те в свою очередь контролировали исполнительные устройства железнодорожного пути. Каждая пара, состоящая из обрабатывающего модуля 4 и соответствующего преобразующего модуля 5 представляет собой контроллер исполнительных устройств железнодорожного пути.

[0024] При наличии описанного выше различия в типах между обрабатывающими модулями 4 и преобразующими модулями 5 очевидно, что необходимо выполнить прокладку кабелей только от преобразующих модулей 5 к исполнительным устройствам железнодорожного пути. Кроме того, в этом случае обрабатывающие модули 4 могут быть подключены к соответствующему преобразующему модулю 5 через шинную монтажную плату 60, расположенную в нижней части установочных мест 30 в опорной удерживающей раме 3. С этой. целью обрабатывающие модули 4 и преобразующие модули 5 содержат интерфейсный разъем 53, предусмотренный для выполнения подключения модулей управления 4, 5 к шинной плате. На Фиг. 12 показаны в качестве примера шестнадцать шинных монтажных плат 60, расположенных в восемь рядов. В показанном примере каждая шинная плата 60 имеет возможность подключения до четырех модулей управления 4, 5, два из них - это обрабатывающие модули 4, а два других - преобразующие модули 5, при этом общее количество модулей в одном ряду - восемь. В примере, показанном на Фиг. 1, обрабатывающие модули 4 занимают четыре центральных установочных места в ряду, а преобразующие модули 5 - оставшиеся боковые установочные места.

[0025] В соответствии с одним из вариантов исполнения, в положении сцепления рам 2, 3 вторые разъемы 12 выступают из соответствующих модулей управления 4, 5, выходя с задней стороны 7 монтажной рамы 2. По этой причине в тех позициях, где производится установка преобразующих модулей 5 (если существует различие между обрабатывающими модулями 4 и преобразующими модулями 5), предусматривают по меньшей мере одно отверстие 61 в шинных монтажных платах 60 (в примере их два на каждую шинную монтажную плату 60), предназначенное для выхода одного из вторых разъемов 12.

[0026] В соответствии с целесообразным вариантом исполнения, опорная удерживающая рама 3 содержит по меньшей мере одну жесткую питающую токопроводящую шину 66, предназначенную для распределения напряжения питания между модулями управления 4, 5. В примере, показанном на чертежах, предусмотрены две токопроводящие шины 65, к которым подключены шинные монтажные платы 60. Следовательно, в этом случае электропитание распределяется от питающих токопроводящих шин к модулям управления 4, 5 через шинные монтажные платы 60. В соответствии с одним из вариантов исполнения, основание 25 имеет отверстие для выхода питающих токопроводящих шин 66 или элементов электрического соединения, подключенных к указанным токопроводящим шинам 66.

[0027] В соответствии с одним из вариантов исполнения монтажная рама 2 содержит по меньшей мере одну крепежную пластину 20 для первых разъемов 11, механически соединенную с первыми разъемами 11. Крепежная пластина 20 имеет отверстия 21 для вставки соответствующих вторых разъемов 12 в положении сцепления рам 2, 3. Эти отверстия 21 выровнены по соответствующим отверстиям 61, выполненным в шинных монтажных платах 60.

[0028] Первый разъем 11 и второй разъем 12 показаны на Фиг. 9 при таком их расположении, когда монтажная рама 2 и опорная удерживающая рама 3 находятся в положении сцепления. На этом чертеже первый разъем 11 прикреплен к крепежной пластине 20 с помощью пары винтов 22, вставленных в соответствующие отверстия (не видны на чертеже), выполненные в крепежной пластине 20.

[0029] Возвращаясь к Фиг. 9, в соответствии с одним из вариантов исполнения, в положении сцепления рам 2, 3 первые разъемы 11 выравнивают вертикально или горизонтально по соответствующим вторым разъемам 12. Из примера, представленного на Фиг. 9, можно увидеть, что первый разъем 11 выровнен вертикально по второму разъему 12, как и в примере с отверстием 21.

[0030] Снова обращаясь к Фиг. 9, предпочтительно, чтобы первый и второй разъемы 11, 12 представляли собой многополюсные разъемы. Например, первый разъем 11 содержит корпус из электрически изолирующего материала и ряд проводящих штекеров 23 с наружной резьбой, имеющих возможность крепления и электрического соединения с соответствующими проводниками 18 соединительных кабелей 8, идущих к исполнительным устройствам. Например, такие проводники 18 снабжены контактами с монтажной петелькой и могут быть насажены на проводящие штекеры 23, и затем закреплены посредством одной или нескольких гаек, закрученных на наружной поверхности проводящих штекеров 23. Целесообразно, чтобы проводящие штекеры 23 были полыми, а второй разъем 12 имел изолирующий корпус с несколькими гнездовыми отверстиями 23, при этом внутри каждого гнездового отверстия располагались токопроводящая стенка или токопроводящий соединительный элемент. Для подключения первых разъемов 11 к соответствующим вторым разъемам 12 предпочтительно предусмотреть использование мостиковых соединительных устройств, например, однополюсных, и в этом случае каждый из них должен содержать два проводящих штекера, используемых, как в примере на Фиг. 9, для установки в гнездовые отверстия 13 и в штекеры 23 соответственно. Также могут использоваться многополюсные разъемы 40, как разъем 40, показанный на Фиг. 10 и 11. Как следует из Фиг. 11, каждый многополюсный разъем 40 содержит несколько пар штекеров 41, выступающих из опоры 42. В соответствии с одним из вариантов исполнения, опора 42 содержит монтажную плату с закрепленными на ней штекерами 41, снабженную схемой для подавления шума. Предпочтительно, чтобы монтажная рама 2 имела проводящий полосовой заземлитель 45 для подключения к нему монтажных плат различных опор 42. В соответствии с одним из вариантов исполнения, многополюсный разъем 40 имеет защитный плоский экран 43, прикрепляемый к опоре 42 и содержащий один или несколько эргономичных элементов для захвата, например, несколько выемок для ручного захвата.

[0031] Как показано на Фиг. 9 и 10, в соответствии с одним из вариантов исполнения, крепежная пластина 20 содержит отверстия 62 для закрепления на пластине 20 устройства 9 крепления кабеля, предназначенного для удерживающего крепления электрического кабеля 8 к крепежной пластине 20, например, посредством винтов 28.

[0032] Выполнить монтаж описанного периферийного поста 1 централизации достаточно просто. Действительно, прокладка кабелей от периферийного поста к исполнительным устройствам, а также проверка соединений могут быть выполнены на месте установки даже в отсутствии опорной удерживающей рамы 3 и (или) модулей управления 4, 5. Последние могут быть установлены в опорную удерживающую раму 3 и испытаны на заводе независимо от прокладки кабелей к исполнительным устройствам железнодорожного пути.

[0033] Следует отметить, что раскрытое конкретное решение позволяет максимально уменьшить количество кабельных соединений. Следует отметить, что наличие колес в монтажной раме позволяет упростить транспортировку, погрузочно-разгрузочные операции и установку.

[0034] Из приведенного описания можно понять, каким образом периферийный пост централизации рассмотренного типа позволяет достичь целей, указанных выше со ссылкой на известный уровень техники.

[0035] Следует отметить, что вышеприведенное описание периферийного поста централизации также соответствует описанию способа монтажа периферийного поста 1 централизации, содержащему следующие этапы:

- устанавливают монтажную раму 2;

- прокладывают кабели от монтажной рамы 2 к исполнительным устройствам железнодорожного пути;

- заполняют опорную удерживающую раму 3 множеством модулей управления 4, 5;

- подтягивают опорную удерживающую раму 3 к монтажной раме 2 с ее передней стороны 6 до достижения положения сцепления двух рам 2, 3.

[0036] Предпочтительно, чтобы перечисленные этапы установки и электромонтажа были выполнены до указанного этапа стягивания рам.

[0037] При условии понимания принципа изобретения детали производства и варианты исполнения могут быть существенно изменены относительного того, что описано и представлено исключительно в качестве примера, не накладывающего каких-либо ограничений, не отклоняясь от объема изобретения, заданного в прилагаемой формуле изобретения.

1. Периферийный пост (1) централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути, содержащий:

- множество модулей управления (4, 5), оперативно подключенных или имеющих возможность подключения посредством электрических кабелей к соответствующим исполнительным устройствам железнодорожного пути; и

- стойку (2, 3), вмещающую множество модулей управления (4, 5);

отличающийся тем, что стойка (2, 3) содержит:

- монтажную раму (2), предназначенную для устойчивого крепления к опорной поверхности или к стене для монтажа и имеющую переднюю сторону (6) и противоположную заднюю сторону (7), а также первые разъемы (11) на задней стороне, приспособленные для электрического соединения с концами кабелей; и

- опорную удерживающую раму (3) для модулей (4, 5), предназначенную для размещения указанных модулей и приспособленную для соединения с монтажной рамой (2) посредством подтягивания опорной удерживающей рамы (3) к монтажной раме (2) с передней стороны, так чтобы достигнуть положения сцепления, причем опорная удерживающая рама (3) содержит множество установочных мест (30) для подключения внутри них модулей (4, 5); причем

- модули управления (4, 5) содержат вторые разъемы (12), соединяющиеся электрически или имеющие возможность электрического соединения с соответствующими первыми разъемами (11) в положении сцепления рам (2, 3); и

- в положении сцепления рам (2, 3) вторые разъемы (12) выступают из соответствующих модулей управления (4, 5), выходя с задней стороны (7) монтажной рамы (2), для электрического соединения с соответствующими первыми разъемами (11).

2. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что монтажная рама (2) содержит по меньшей мере одну крепежную пластину (20) для первых разъемов (11), механически соединенных с ней, причем пластина (20) содержит отверстия (21) для вставки соответствующих вторых разъемов (12) в положении сцепления.

3. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, содержащий по меньшей мере одно мостиковое соединительное устройство (40), предназначенное для соединения одного из первых разъемов (11) с соответствующим вторым разъемом (12).

4. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что в положении сцепления первые разъемы (11) вертикально или горизонтально выровнены по отношению к соответствующим вторым разъемам (12).

5. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что монтажная рама (2) содержит основание (25) и по меньшей мере один вертикальный элемент (24), прикрепляемый к основанию, выступающему относительно вертикального элемента с передней стороны (6), причем в положении сцепления опорная удерживающая рама (3) наложена на основание (25).

6. Периферийный пост (1) централизации по п. 5, отличающийся тем, что основание (25) имеет ограничительные элементы (27), предназначенные для задания положения сцепления.

7. Периферийный пост (1) централизации по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что опорная удерживающая рама (3) для модулей снабжена снизу несколькими колесами (37).

8. Периферийный пост (1) централизации по п. 7, отличающийся тем, что ограничительные элементы (27) содержат углубления, предназначенные для по меньшей мере частичной вставки колес (37).

9. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что модули управления (4, 5) содержат по меньшей мере один обрабатывающий модуль (4) и один преобразующий модуль (5), оперативно подключенные один к другому посредством шинной монтажной платы (60), расположенной в нижней части установочных мест (30) в опорной стойке (3), причем в шинной монтажной плате (60) предусмотрено отверстие (61), при этом преобразующий модуль (5) имеет один из вторых разъемов (12), выступающий с задней части (52) преобразующего модуля (5), проходя через отверстие (61).

10. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что в положении сцепления двух рам (2, 3) первые разъемы (11) располагаются снаружи установочных мест (30), вмещающих подключенные модули (4, 5).

11. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что опорная удерживающая рама (3) имеет конструкцию в виде стойки, приспособленной для размещения и крепления модулей управления (4, 5) внутри установочных мест (30).

12. Система железнодорожной блокировки и (или) сигнализации, содержащая главный пост централизации и несколько периферийных постов (1) централизации по любому из предыдущих пунктов, соединенных с главным постом централизации.

13. Способ монтажа периферийного поста (1) централизации по любому из пп. 1-11, включающий следующие этапы:

- устанавливают монтажную раму (2);

- прокладывают кабели от монтажной рамы (2) к исполнительным устройствам железнодорожного пути;

- заполняют опорную удерживающую раму (3) множеством модулей управления (4, 5);

- подтягивают опорную удерживающую раму (3) к монтажной раме (2) с передней стороны, чтобы достигнуть положения сцепления;

- соединяют первые разъемы (11) со вторыми разъемами (12).

14. Способ монтажа периферийного поста централизации по п. 13, отличающийся тем, что перечисленные этапы установки и электромонтажа выполняют до этапа стягивания рам.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожных систем управления. Производственно-техническая управляющая система (20), реализующая способ управления, защиты и контроля рельсового транспорта, в первом режиме работы выполнена с возможностью дистанционного управления постом (10) централизации.

Изобретение относится к ключному замку и применяется в технике безопасности на железнодорожном транспорте для предохранения обслуживаемых вручную переводных элементов.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Система включает сервисное устройство, автоматизированное рабочее место электромеханика, безопасное устройство управления горочными стрелками и светофорами, выполненное с возможностью реализации безопасного контроля состояния горочных стрелок и сигналов, а также управления горочными стрелками и сигналами с исключением выдачи несанкционированного управляющего воздействия, посредством безопасных микропроцессорных блоков управления, а также автоматизированное рабочее место дежурного по сортировочной горке АРМ ДСПГ.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для регулирования скорости отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения. Устройство включает путевой датчик, счетчик вагонов, радиолокационные измерители скорости, установленные соответственно на выходе первой, второй и третьей тормозной позиции, путевые датчики, блок согласования, вычислитель величины удельного сопротивления движению отцепа на сортировочном пути; вычислитель величины удельного сопротивления движению отцепа с учетом изменения условий скатывания.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля заполнения путей подгорочного парка. Способ включает воздействие элементами отцепа на группы датчиков, формирование датчиком контрольного участка сигнала занятости и передачу его по магистрали связи в блок обработки, определение границы участка по месту расположения последнего по ходу движения отцепа датчика, сформировавшего количество сигналов, равное числу осей отцепа.

Изобретение относится к области управления и эксплуатации сортировочной станции. В способе определяют местоположение (p1) локомотива (10) на пути (100) приема сортировочной станции по отношению к подлежащему расформированию блоку (60), перемещаемому от локомотива (10) из пути (100) приема к сортировочной горке сортировочной станции, определяют местоположение (р2) обращенного к сортировочной горке переднего конца подлежащего расформированию блока (60).

Изобретение относится к способу работы сортировочной горки (10). При этом в первом рабочем режиме управление нижним замедлителем (60) вагонов выполняют так, что спускаемые вагоны (100, 101) в виде вагонов или групп вагонов достигают замедлитель (70) вагонов сортировочного пути (50) с не достигающей первого порогового значения скоростью.

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта, а именно к системам формирования составов на сортировочных станциях. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования на железнодорожных станциях, имеющих сортировочные горки. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках.
Наверх