Посадочный узел для транспортного средства (варианты)



Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
Посадочный узел для транспортного средства (варианты)
B60R21/00 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2665213:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности для сидений транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства содержит чашку сиденья, направляющую сиденья, кронштейн, присоединенный к направляющей, поворотный рычажный механизм, крепежное средство, прикрепляющее поворотный рычажный механизм к кронштейну. В кронштейне смежно крепежному средству образована щель. Посадочный узел также содержит взрываемое крепежное средство, содержащее пиротехнический заряд. Причем взрываемое крепежное средство прикреплено к поворотному рычажному механизму. Достигается повышение безопасности пассажира в случае удара при столкновении. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к системам обеспечения безопасности для сидений транспортного средства. В частности, изобретение относится к сиденью, имеющему прикрепление пиротехническими крепежными средствами и устройство поворотного рычажного механизма, которое предоставляет чашке сиденья транспортного средства возможность опускаться вертикально в случае удара при столкновении.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В некоторых обстоятельствах, в особенности в случае фронтального удара, некоторые транспортные средства имеют тенденцию приподниматься. Несмотря на то, что степень подъема транспортного средства может меняться согласно типу транспортного средства, подъем сам по себе является обычным явлением. В такой ситуации, не пристегнутый ремнем безопасности пассажир или водитель имеет тенденцию двигаться в транспортном средстве вперед в направлении передней части сиденья. Это происходит так, потому что не используется ремень, который, в ином случае, ограничивал бы движение вперед. В дополнение, так как развернутая подушка безопасности обычно оказывает давление на переднюю или боковую сторону пассажира или водителя и, таким образом, предохраняет не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя от движения дальше вперед, подъем транспортного средства может толкать не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя вверх внутри кабины транспортного средства.

В особенности и согласно известным конструкциям сиденья в современных транспортных средствах, подъем транспортного средства в случае фронтального удара приводит к ряду потенциальных проблем у не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя на сиденье. Основная проблема, если сидящий пассажир или водитель не пристегнут ремнем безопасности, состоит в том, что голова водителя или пассажира переднего сиденья может контактировать с крышей, козырьком, обивкой потолка или ветровым стеклом во время события фронтального удара.

Поскольку современная конструкция сиденья вынуждена быть регулируемой для всех разных видов удара при столкновении, может быть, что регулируемая высота чашки сиденья может значительно усиливать защиту не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя в дополнение к оптимизированной системе устройств пассивной безопасности. Однако современные конструкции сиденья не дают возможность для регулировки высоты чашки сиденья в случае удара при столкновении.

Как и в многих областях технологии транспортного средства, всегда есть место для усовершенствований, связанных с улучшением безопасности не пристегнутых ремнем безопасности пассажиров или водителя на сиденье в транспортных средствах в случае удара при столкновении.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение преодолевает проблемы, связанные с известными системами обеспечения безопасности, направленными на не пристегнутых ремнями пассажиров или водителя на сиденье. Настоящее изобретение предусматривает посадочный узел для транспортного средства, который содержит чашку сиденья, прикрепленную к направляющей сиденья.

В одном из аспектов предложен посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

чашку сиденья;

направляющую сиденья;

кронштейн, присоединенный к указанной направляющей;

поворотный рычажный механизм;

крепежное средство, прикрепляющее указанный поворотный рычажный механизм к указанному кронштейну;

щель, образованную в указанном кронштейне смежно указанному крепежному средству; и

пиротехническое крепежное средство, прикрепленное к указанному поворотному рычажному механизму.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне по существу перпендикулярно относительно указанной направляющей сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанное пиротехническое крепежное средство представляет собой гайку и болт в сборе.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором приведение в действие указанного пиротехнического крепежного средства может калиброваться на основании заданных входных данных, включающих в себя тип транспортного средства.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная направляющая сиденья содержит внутреннюю направляющую сиденья, а указанный кронштейн прикреплен к указанной внутренней направляющей сиденья.

В одном из дополнительных аспектов предложен посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

чашку сиденья;

направляющую сиденья;

поворотный рычажный механизм;

крепежное средство, прикрепляющее указанный поворотный рычажный механизм к указанной направляющей;

щель, образованную в указанном каркасе смежно указанному крепежному средству; и

пиротехническое крепежное средство, прикрепленное к указанному поворотному рычажному механизму.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная направляющая сиденья содержит кронштейн, при этом указанное крепежное средство прикреплено к указанному кронштейну.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная направляющая сиденья содержит внутреннюю направляющую сиденья, а указанный кронштейн прикреплен к указанной внутренней направляющей сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне по существу перпендикулярно относительно указанной направляющей сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанное пиротехническое крепежное средство представляет собой гайку и болт в сборе.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором приведение в действие указанного пиротехнического крепежного средства может калиброваться на основании заданных входных данных, включающих в себя тип транспортного средства.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная чашка сиденья имеет заднюю часть, и указанная направляющая сиденья имеет заднюю часть, при этом указанная задняя часть указанной чашки сиденья прикреплена к указанной задней части указанной направляющей сиденья рычагом.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

чашку сиденья;

направляющую сиденья, имеющую продольную ось;

кронштейн, присоединенный к указанной направляющей;

поворотный рычажный механизм;

крепежное средство, прикрепляющее указанный поворотный рычажный механизм к указанному кронштейну;

щель, образованную в указанном кронштейне смежно указанному крепежному средству, причем указанная щель является по существу перпендикулярной указанной продольной оси указанной направляющей; и

пиротехническое крепежное средство, прикрепленное к указанному поворотному рычажному механизму.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная направляющая сиденья содержит внутреннюю направляющую сиденья, и указанный кронштейн прикреплен к указанной внутренней направляющей сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанный поворотный рычажный механизм содержит верхнюю часть, и указанный кронштейн содержит верхнюю часть, при этом указанное пиротехническое крепежное средство соединяет указанную верхнюю часть указанного поворотного рычажного механизма с указанной верхней частью указанного кронштейна.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанная чашка сиденья имеет заднюю часть, и указанная направляющая сиденья имеет заднюю часть, при этом указанная задняя часть указанной чашки сиденья прикреплена к указанной задней части указанной направляющей сиденья рычагом.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором указанное пиротехническое крепежное средство представляет собой гайку и болт в сборе.

В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором приведение в действие указанного пиротехнического крепежного средства может калиброваться на основании заданных входных данных, включающих в себя тип транспортного средства.

В одном из предпочтительных вариантов чашка сиденья содержит заднюю часть, и направляющая сиденья содержит заднюю часть. Задняя часть чашки сиденья прикреплена к задней части направляющей сиденья рычагом. Направляющая сиденья дополнительно содержит внутреннюю направляющую и крепежный кронштейн, прикрепленный к внутренней направляющей.

Поворотный рычажный механизм подвижно соединяет чашку сиденья с направляющей сиденья. Поворотный рычажный механизм подвижно прикреплен к крепежному кронштейну направляющей сиденья подвижным крепежным средством. Щель образована в кронштейне, смежно подвижной крепежному средству. Щель образована по существу перпендикулярно продольной оси направляющей сиденья.

Пиротехническое крепежное средство также прикрепляет поворотный рычажный механизм к кронштейну. В случае фронтального удара, пиротехническое крепежное средство вынуждается выстреливать, таким образом, разделяя пиротехническое крепежное средство и предоставляя поворотному рычажному механизму и прикрепленной чашке сиденья возможность опускаться вертикально относительно направляющей сиденья, тем самым, понижая не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя. С переставленной чашкой сиденья, голова не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя предохранена от контактирования с любыми жесткими или мягкими поверхностями внутри кабины транспортного средства.

Ввод в действие пиротехнического крепежного средства может калиброваться на основании некоторого количества входных данных. Соответственно, настоящее изобретение предлагает, в числе нескольких преимуществ, гибкость регулировки высоты чашки сиденья в разных ситуациях удара при столкновении для улучшенной защиты не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя.

Вышеприведенные преимущества и другие преимущества и признаки будут без труда очевидны из последующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления, когда воспринимаются в связи с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для более полного понимания этого изобретения, далее должна быть сделана ссылка на варианты осуществления, подробно проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные ниже, в качестве примеров изобретения, на которых:

фиг. 1 показывает вид сбоку устройства чашки сиденья и направляющей сиденья согласно уровню техники;

фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку поворотного рычажного механизма для присоединения чашки сиденья к направляющей сиденья согласно уровню техники;

фиг. 3 - вид сбоку поворотного рычажного механизма, присоединяющего чашку сиденья к направляющей сиденья, согласно настоящему изобретению;

фиг. 4 показывает вид в разрезе поворотного рычажного механизма, присоединенного к направляющей сиденья, взятый вдоль линии 4-4 по фиг. 3 перед событием удара при столкновении;

фиг. 5 иллюстрирует вид сбоку устройства чашки сиденья и направляющей сиденья согласно настоящему изобретению;

фиг. 6 подобна виду, показанному на фиг. 4 поворотного рычажного механизма в отношении направляющей сиденья, но показывает пиротехническое крепежное средство, разделяемое при ударе при столкновении, и поворотный рычажный механизм, опускаемый вертикально в результате.

фиг. 7 - вид сбоку поворотного рычажного механизма после того, как пиротехническое крепежное средство было разделено; и

фиг. 8 - вид сбоку чашки сиденья и направляющей сиденья, содержащих поворотный рычажный механизм, показанный на фиг. 5, но иллюстрирующий чашку сиденья, упавшую в свое пониженное положение вслед за разделением пиротехнического крепежного средства после события удара при столкновении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На последующих фигурах, одинаковые ссылочные позиции будут использоваться для указания ссылкой на идентичные компоненты. В последующем описании, различные рабочие параметры и компоненты описаны для разных конструктивных вариантов осуществления. Эти специфичные параметры и компоненты включены в состав в качестве примеров и не подразумеваются ограничивающими.

Вообще, настоящее изобретение дает практическое и экономичное решение для одной из проблем, связанных с обеспечением безопасности для не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя на сиденье. Настоящее изобретение преодолевает проблемы, обычно связанные с известными конструкциями.

Фиг. 1 иллюстрирует посадочный узел согласно уровню техники, в целом проиллюстрированный в качестве 10. Узел 10 сиденья содержит чашку 12 сиденья и направляющую 14 сиденья. В направлении задней части узла 10, чашка 12 сиденья прикреплена к направляющей 14 сиденья на одном конце рычага 15. Рычаг 15 прикреплен к чашке 12 сиденья крепежным средством 16 и прикреплен к направляющей 14 сиденья крепежным средством 17. В направлении передней части узла 10 сиденья, чашка 12 сиденья прикреплена к направляющей 14 сиденья качающимся рычажным механизмом 18.

Направляющая 14 сиденья содержит внутреннюю направляющую 20 сиденья. Внутренняя направляющая 20 сиденья содержит кронштейн 22. Кронштейн 22 крепится к внутренней направляющей 20 сиденья.

Один конец поворотного рычажного механизма 18 прикреплен к верхней части кронштейна 22 крепежным средством 24. Другой конец поворотного рычажного механизма 18 прикреплен к чашке 12 сиденья механическим крепежным средством 26.

Фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку поворотного рычажного механизма 18, прежде показанного на фиг.1 в отношении кронштейна 22 и внутренней направляющей 20 сиденья. Поворотный рычажный механизм 18 имеет отверстие 28, образованное на его самом верхнем конце, для вмещения крепежного средства 26, используемого для прикрепления поворотного рычажного механизма 18 к чашке 12 сиденья.

Как следует из описания со ссылкой на фиг. 1 и 2, в уровне техники раскрыто, что высота чашки 12 сиденья относительно направляющей 14 сиденья по существу постоянна. В случае удара при столкновении любого типа этого устройства, и высоте, заданной в силу этого, предназначено оставаться нетронутой.

Наоборот, настоящее изобретение предназначено предоставлять переднему концу чашки сиденья возможность опускаться вертикально при событии фронтального удара. В частности, и со ссылкой на фиг. 3-8, настоящее изобретение сконструировано, чтобы преодолевать возможные проблемы, связанные с известными конструкциями.

Со ссылкой на фиг. 3, показан вид сбоку поворотного рычажного механизма 50. К тому же, проиллюстрирован вид сбоку направляющей 52 сиденья, имеющей внутреннюю направляющую 54. К внутренней направляющей 54 прикреплен кронштейн 56. Кронштейн 56 имеет образованную в нем по существу вертикальную щель 58.

Поворотный рычажный механизм 50 имеет задний конец 60, имеющий отверстие 62 крепежного средства, образованное в нем. Поворотный рычажный механизм 50 имеет передний конец 64. Крепежное средство 65 прикрепляет поворотный рычажный механизм 50 к кронштейну 56. Крепежное средство 65 содержит головку 66 болта. Толщина вала крепежного средства 65 является более тонкой, чем ширина вертикальной щели 58, но толщина головки 66 болта крепежного средства 65 является более толстой, чем ширина проема, образованного вертикальной щелью 58.

Пиротехническое крепежное средство 67 прикрепляет поворотный рычажный механизм 50 к кронштейну 56. Пиротехническое крепежное средство 67 также известно как взрывной болт или как пироболт. Типично, гайка и болт в сборе, пиротехническое крепежное средство 67, содержит пиротехнический заряд некоторого типа (не показан), который встроен внутри болтовой части. Общеизвестным и неограничивающим примером пиротехнического заряда является RDX (Research Department explosive, взрывчатка исследовательского отдела, циклотриметилентринитрамин), такой как взрывчатый нитроамин. Как показано, заряд воспламеняется типично посредством дистанционного воспламенитель 68, который отправляет электрический ток в пиротехническое крепежное средство 67, побуждая ее разделяться.

Со ссылкой на фиг. 4, вид сбоку поворотного рычажного механизма 50, направляющей 52 сиденья и кронштейна 56 проиллюстрирован до события удара при столкновении. Пиротехническое крепежное средство 66 удерживает поворотный рычажный механизм 50 в его поднятом положении относительно кронштейна 56, как обычно имело бы место. Крепежное средство 66 проиллюстрировано также в качестве фиксирующего поворотный рычажный механизм 50 относительно кронштейна 56.

Фиг. 5 иллюстрирует вид сбоку узла, в целом проиллюстрированного в качестве 70, который содержит поворотный рычажный механизм 50 настоящего изобретения. Узел 70 содержит чашку 72 сиденья. Задний конец поворотного рычажного механизма 50 прикреплен к чашке 72 сиденья крепежным средством 74. Чашка 72 сиденья также прикреплена к направляющей 52 сиденья рычагом 76. Рычаг 76 прикреплен к направляющей 52 сиденья крепежным средством 78. Рычаг 76 прикреплен к чашке 72 сиденья крепежным средством 80.

В случае переднего удара, дистанционному воспламенителю 68 отправляется сигнал центральным процессорным устройством (не показан), что произошел удар при столкновении. Дистанционный воспламенитель 68 затем направляет электрический ток в пиротехническое крепежное средство 67, побуждая его взрываться и разделяться на две части, 67A и 67B, как проиллюстрировано на фиг. 6. Ввод в действие пиротехнического крепежного средства 67 может калиброваться согласно специфичному транспортному средству.

С пиротехническим крепежным средством 67, разделенным таким образом, поворотный рычажный механизм 50 опускается вертикально, как проиллюстрировано на фиг. 6. Как также показано на фиг. 7, так как головка 66 болта фланца крепежного средства 65 является более широкой, чем ширина вертикальной щели 58, поворотный рычажный механизм 50 остается прикрепленным к кронштейну 54.

Результат вертикального опускания поворотного рычажного механизма 50 на профиле узла 70 показан на фиг. 8, на которой показан вид сбоку чашки 72 сиденья и направляющей 52 сиденья. Как проиллюстрировано, передняя часть чашки 72 сиденья теперь находится вертикально ниже, чем его состояние до удара при столкновении, таким образом, демонстрируя, каким образом настоящее изобретение точно регулирует высоту чашки 72 сиденья для разных условий столкновения в заданные моменты времени. Настоящее изобретение предоставляет чашке 72 сиденья возможность опускаться вертикально относительно направляющей 52 сиденья, тем временем по-прежнему оставаясь прикрепленной к ней.

Как только поворотный рычажный механизм 50 соскальзывает вниз относительно кронштейна 56, чашка 72 сиденья будет также опускаться на такое же расстояние, в результате, опуская таз не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя на сиденье. Не пристегнуты ремнем безопасности пассажир или водитель на сиденье, таким образом, предохраняется от осуществления контакта с любыми жесткими или мягкими поверхностями над головой внутри кабины транспортного средства в случае фронтального удара. Таким образом, настоящее изобретение предлагает гибкость регулировки высоты чашки 72 сиденья при разных событиях удара при столкновении для улучшенной защиты не пристегнутого ремнем безопасности пассажира или водителя.

Настоящее изобретение, как изложенное выше, преодолевает проблемы, стоящие перед известными системами сиденья, в которых могут присутствовать не пристегнутые ремнем безопасности пассажиры или водитель. Однако специалист в данной области техники без труда распознает, из такого всестороннего рассмотрения и из прилагаемых чертежей и формулы изобретения, что различные изменения, модификации и варианты могут быть произведены в материалах настоящего описания, не выходя из действительной сущности и справедливого объема изобретения, как определено следующей формулой изобретения.

1. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

чашку сиденья,

направляющую сиденья,

кронштейн, присоединенный к указанной направляющей,

поворотный рычажный механизм,

крепежное средство, прикрепляющее указанный поворотный рычажный механизм к указанному кронштейну,

щель, образованную в указанном кронштейне смежно указанному крепежному средству, и

взрываемое крепежное средство, содержащее пиротехнический заряд, причем указанное взрываемое крепежное средство прикреплено к указанному поворотному рычажному механизму.

2. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне по существу перпендикулярно относительно указанной направляющей сиденья.

3. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором указанное пиротехническое крепежное средство представляет собой гайку и болт в сборе.

4. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором указанное пиротехническое крепежное средство является приводимым в действие, причем приведение в действие указанного пиротехнического крепежного средства является калибруемым.

5. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором указанная направляющая сиденья содержит внутреннюю направляющую сиденья, а указанный кронштейн прикреплен к указанной внутренней направляющей сиденья.

6. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

чашку сиденья,

направляющую сиденья,

поворотный рычажный механизм,

крепежное средство, прикрепляющее указанный поворотный рычажный механизм к указанной направляющей,

щель, образованную в указанном каркасе смежно указанному крепежному средству, и

взрываемое крепежное средство, прикрепленное к указанному поворотному рычажному механизму, и дистанционный воспламенитель, прикрепленный к указанному взрываемому крепежному средству.

7. Посадочный узел для транспортного средства по п. 6, в котором указанная направляющая сиденья содержит кронштейн, при этом указанное крепежное средство прикреплено к указанному кронштейну.

8. Посадочный узел для транспортного средства по п. 7, в котором указанная направляющая сиденья содержит внутреннюю направляющую сиденья, а указанный кронштейн прикреплен к указанной внутренней направляющей сиденья.

9. Посадочный узел для транспортного средства по п. 7, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне.

10. Посадочный узел для транспортного средства по п. 9, в котором указанная щель образована в указанном кронштейне по существу перпендикулярно относительно указанной направляющей сиденья.

11. Посадочный узел для транспортного средства по п. 6, в котором указанное пиротехническое крепежное средство представляет собой гайку и болт в сборе.

12. Посадочный узел для транспортного средства по п. 9, в котором указанное пиротехническое крепежное средство является приводимым в действие, причем приведение в действие указанного пиротехнического крепежного средства является калибруемым.

13. Посадочный узел для транспортного средства по п. 6, в котором указанная чашка сиденья имеет заднюю часть, и указанная направляющая сиденья имеет заднюю часть, при этом указанная задняя часть указанной чашки сиденья прикреплена к указанной задней части указанной направляющей сиденья рычагом.

14. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

чашку сиденья,

направляющую сиденья, имеющую продольную ось,

кронштейн, присоединенный к указанной направляющей,

поворотный рычажный механизм,

крепежное средство, прикрепляющее указанный поворотный рычажный механизм к указанному кронштейну,

щель, образованную в указанном кронштейне смежно указанному крепежному средству, причем указанная щель является по существу перпендикулярной указанной продольной оси указанной направляющей, и

взрываемое крепежное средство, прикрепленное к указанному поворотному рычажному механизму, причем указанное взрываемое крепежное средство содержит болт, имеющий пиротехнический заряд.

15. Посадочный узел для транспортного средства по п. 14, в котором указанная направляющая сиденья содержит внутреннюю направляющую сиденья, и указанный кронштейн прикреплен к указанной внутренней направляющей сиденья.

16. Посадочный узел для транспортного средства по п. 14, в котором указанный поворотный рычажный механизм содержит верхнюю часть, и указанный кронштейн содержит верхнюю часть, при этом указанное пиротехническое крепежное средство соединяет указанную верхнюю часть указанного поворотного рычажного механизма с указанной верхней частью указанного кронштейна.

17. Посадочный узел для транспортного средства по п. 14, в котором указанная чашка сиденья имеет заднюю часть, и указанная направляющая сиденья имеет заднюю часть, при этом указанная задняя часть указанной чашки сиденья прикреплена к указанной задней части указанной направляющей сиденья рычагом.

18. Посадочный узел для транспортного средства по п. 14, в котором указанное пиротехническое крепежное средство представляет собой гайку и болт в сборе.

19. Посадочный узел для транспортного средства по п. 18, в котором указанное пиротехническое крепежное средство является приводимым в действие, причем приведение в действие указанного пиротехнического крепежного средства является калибруемым.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сиденье транспортного средства с установленным устройством боковой подушки безопасности содержит спинку сиденья, устройство надувания, наружную и внутреннюю подушки и пластину для приложения противодействующей силы.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя внешнюю боковую раму, нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности.

Группа изобретений относится к монтажной конструкции для автомобильной подушки безопасности, корпусу подушки безопасности и узлу подушки безопасности. Монтажная конструкция включает в себя короб, задающий границы отверстия и имеющий первую стенку, проходящую от отверстия, крышку, полностью закрывающую отверстие, и шарнирный элемент, проходящий между первой стенкой и частью крышки.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности.

Изобретение относится к устройствам транспортных средств, предназначенным для защиты пассажиров и предохранения их от увечий в случае аварии. Верхняя подушка безопасности содержит воздушный мешок с подключенным к нему через электромеханический обратный клапан баллоном со сжатым воздухом.

Группа изобретений относится к системе подушки безопасности пассажира транспортного средства и способу ее использования. Передняя подушка безопасности представляет собой двухкамерную подушку безопасности для защиты головы, торса и коленей, имеющую камеру для защиты головы и торса и камеру для защиты нижних конечностей, сообщающиеся между собой по текучей среде.

Изобретение относится к монтажной конструкции с радиолокационным устройством для транспортного средства. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

Изобретение относится к устройству подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Устройство включает в себя: корпус модуля; подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, выполненную таким образом, что в сложенном состоянии высота первой секции подушки безопасности, расположенной на внешней стороне транспортного средства, ниже высоты второй секции подушки безопасности, расположенной на внутренней стороне транспортного средства, и ширины первой секции подушки безопасности и второй секции подушки безопасности по существу одинаковые; средство нагнетания, которое располагается на нижней стороне корпуса модуля; и поднимающий элемент, который располагается в нижней части корпуса модуля и который поднимает высоту первой опорной поверхности, на которую опирается первая секция подушки безопасности, чтобы она была выше высоты второй опорной поверхности, на которую опирается вторая секция подушки безопасности, так что высота верхней поверхности первой секции подушки безопасности по существу выровнена с высотой верхней поверхности второй секции подушки безопасности.

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения способа укладки подушки безопасности для ремня безопасности. При применении способа ненадутая подушка безопасности на ленте ремня безопасности имеет плоскую форму.

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или основанием сиденья, а также устройство предварительного натяжения.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья.

Изобретение относится к авиации и касается конструкции вертолетного кресла члена экипажа. Кресло содержит чашку кресла, каркас, который имеет две параллельные вертикальные стойки, выполненные в виде единого элемента.

Группа изобретений относится к устройству боковой подушки безопасности транспортного средства и сиденью транспортного средства с такой подушкой. В условиях, когда боковая подушка 22 безопасности надувается и разворачивается вперед от боковой опорной секции спинки сиденья, кусок ткани 32, разделяющей переднюю и заднюю части перегородки, которая разделяет оболочку 30 подушки безопасности на переднюю часть 40 подушки и заднюю часть 42 подушки, заставляет среднюю в поперечном направлении транспортного средства часть передней поверхности 42А задней части 42 подушки отодвигаться в более заднее положение относительно транспортного средства, образуя углубленный участок 70 в форме выемки.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности пассажиров в случае совершения транспортными средствами ДТП. Блок безопасности пассажирского транспортного средства, встроенный в спинку 1 кресла, установленного сиденьем 2 на основании 3, включает выполненное с тыльной стороны спинки напротив сидящего сзади пассажира полость в форме усеченного конуса.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности транспортных средств. Блок безопасности пассажиров транспортного средства, встроенный в спинку 1 кресла, включает выполненную с тыльной стороны спинки напротив сидящего сзади пассажира полость 4 цилиндрической формы, в которую с ее наружного открытого края вставлена свободно мягкая эластичная защитная поверхность 5, выходящая из полости релейно навстречу заднему пассажиру в момент совершения ДТП под действием заданной ударной инерционной перегрузки.

Изобретение относится к блоку безопасности пассажиров транспортного средства. Блок содержит выполненную в спинке 1 кресла замкнутую полость 4, закрытую крышкой 5 заподлицо с поверхностью спинки, и закрепленную на спинке мягкую эластичную поверхность в виде «гармошки» 6 из намагниченной магнитотвердой резины с противоположными полюсами на двух поверхностях, при этом замкнутая полость 4 частично заполнена ферромагнитным порошком 7, образующим с «гармошкой» 6 замкнутую магнитную цепь, обеспечивающую возможность релейного автоматического распрямления гармошки при достижении инерционной ударной нагрузкой при ДТП заранее заданного значения.

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной безопасности для перевозки людей. Транспортное средство включает салон с креслами, прикрепленными к полу 1 с помощью центральной стойки 2 и развернутыми на угол 180° относительно направления движения.

Изобретение относится к оборудованию общественных транспортных средств, обеспечивающих безопасность пользователей и их комфорт при движении. Салон транспортного средства заполнен рядами кресел, состоящих из сиденья 1 и спинки 2 для размещения пассажира 3 и снабженных надетым на спинку 2 чехлом из прочного гибкого материала с лицевой 4 и тыльной 5 частями.

Изобретение относится к области транспорта и касается транспортных средств повышенной безопасности для перевозки людей. Адаптивное транспортное кресло с активными спинкой и подголовником, развернутое на угол 180° относительно направления движения, содержит соединенные с жесткой рамой и между собой криволинейно изогнутые несущие каркасы спинки и подголовника, снабженные силовым механизмом измерения и силовой перестройки их относительного положения и формы под действием ударных инерционных нагрузок при столкновениях.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения активного буфера для облицовки салона автомобильного транспортного средства. Буфер содержит отлитую из пластика наружную облицовочную панель, которая имеет на внутренней поверхности участок замкнутого соединения, отлитый из пластика элемент расширяемой камеры, который имеет центральный соединительный участок, выполненный с возможностью прикрепления к опорной конструкции транспортного средства, соединительный фланец вдоль наружной кромки и участок перегородки между центральным соединительным участком и соединительным фланцем. Участок замкнутого соединения и соединительный фланец выполнены таким образом, что образуют между собой практически замкнутую торообразную область, и крепление, сформированное литьем на месте и заполняющее торообразную область. В результате формования крепления на месте торообразной области, облицовочная панель и элемент камеры оказываются связанными с помощью этого крепления, что приводит к получению высокой надежности соединения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх