Масса для дорожного покрытия

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, которые могут быть использованы в строительстве пешеходных дорог, площадок. Масса для дорожного покрытия содержит, мас. %: каменноугольный деготь 4,0-6,0; кварцевый песок 93,0-95,5; поливинилхлоридная стружка 0,5-1,0. Технический результат – утилизация поливинилхлориной стружки. 1 табл.

 

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, которые могут быть использованы в строительстве пешеходных дорог, площадок.

Известна смесь для устройства дорожного покрытия, содержащая, мас. %: связующее 3,0-7,0; модифицирование колчеданные огарки или фосфогипс 2,0-6,0; гудрон 0,3-2,1; наполнитель (кварцевый песок) - остальное [1].

Задача изобретения состоит в утилизации поливинилхлоридной стружки в составе массы для дорожного покрытия.

Технический результат достигается тем, что масса для дорожного покрытия, содержащая каменноугольный деготь, кварцевый песок, добавку, в качестве добавки включает поливинилхлоридную стружку при следующем соотношении компонентов, мас. %: каменноугольный деготь 4,0-6,0; кварцевый песок 93,0-95,5; поливинилхлоридная стружка 0,5-1,0.

В таблице приведены составы массы для дорожного покрытия.

Поливинилхлоридная стружка белого или светло-серого цвета представляет собой отход, образующийся при распиливании заготовок, используемых в производстве пластиковых окон. Размеры стружки: длина 5-50 мм, ширина 1-3 мм, толщина 0,1-0,2 мм.

Компоненты дозируют в требуемых количествах. Сухой и чистый кварцевый песок подогревают до температуры 40-45°С. Деготь загружают в варочный котел и нагревают до температуры 170-190°С. В расплавленный деготь при постоянном перемешивании вводят подогретый сухой кварцевый песок, поливинилхлоридную стружку. Готовую массу в горячем состоянии подают на место укладки. Укладку массы проводят на хорошо уплотненное основание слоем 20-25 мм. Слой заглаживают механическими катками.

Источник информации

1. SU 1414829 А1, 1988.

Масса для дорожного покрытия, содержащая каменноугольный деготь, кварцевый песок, добавку, отличающаяся тем, что в качестве добавки включает поливинилхлоридную стружку при следующем соотношении компонентов, мас. %: каменноугольный деготь 4,0-6,0; кварцевый песок 93,0-95,5; поливинилхлоридная стружка 0,5-1,0.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта и содержания покрытий в автодорожной отрасли и может быть применено при ремонте асфальтобетонных дорожных покрытий, изготовленных из различных асфальтобетонов.

Техническое решение относится к области строительных материалов, более конкретно к битумным эмульсиям, и может быть использовано для производства тепло- и гидроизоляционных материалов, предназначенных для устройства и ремонта разнообразных кровель, а также в дорожном строительстве в качестве вяжущего для асфальтобетонных смесей.

Изобретение относится к листовым материалам на асфальтной основе. Предложен лист на асфальтной основе, содержащий: асфальтовый компонент, включающий асфальтовый связующий материал и замедлитель горения, отличающийся от расширяющегося графита, диспергированный в асфальтовом связующем материале, причем указанный асфальтовый связующий материал включает первую и вторую плоские поверхности; удаляемую разделительную пленку, прикрепленную к указанной первой плоской поверхности; полимерный слой, адгезивно прикрепленный к указанной второй поверхности; концентрированную область расширяющегося графита на или вблизи второй плоской поверхности, причем в указанной концентрированной области существует градиент концентраций, где концентрация расширяющегося графита изменяется от слоя с максимальной концентрацией до слоя с минимальной концентрацией.

Группа изобретений относится к области химии и нефтехимического производства и может быть использована для производства мастики, применяемой в конструкции защитных покрытий при проведении в трассовых условиях ремонта (переизоляции) магистральных трубопроводов, в дорожном строительстве в качестве основного компонента вяжущего при приготовлении асфальтобетонных смесей, для антикоррозионной обработки каркасов оснований и внутренних полостей труб каркасов троллейбусов, автобусов, вагонов метро и других видов пассажирского и грузового транспорта.

Изобретение относится к получению композиционных резинобитумных вяжущих. Композиционные резинобитумные вяжущие могут быть использованы в дорожном строительстве для получения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, черного щебня, укрепления грунтов и смесей каменных материалов, подгрунтовки основания, в промышленном и гражданском строительстве - для проведения кровельных и гидроизоляционных работ, получения рулонных гидроизоляционных материалов и битумно-резиновых мастик.
Изобретение относится к композиции для транспортировки битума, а также к способам ее изготовления и транспортировки. Композиция содержит: i) битум, ii) разбавитель, представляющий собой конденсат природного газа, и iii) добавку, где добавка представляет собой одноатомный спирт, мононитрил, амин или их смеси.

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов, в частности получению битумно-резиновых композиций связующего для дорожного покрытия на основе битума, и может быть использовано для строительства, ремонта и капитального ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, а также для устройства и ремонта слоев проезжей части мостов и путепроводов.

Изобретение относится к способам формования материалов для асфальтирования. Способ получения тонкого асфальтового покрытия, включающий следующие стадии: соединение асфальта-основы, оксидированного полиолефина и скелетного материала с целью образования материала для асфальтирования, установление при заданной толщине показателя колееобразования при высоких температурах сравнительного уплотненного асфальтобетонного материала, содержащего скелетный материала и асфальт-основу без оксидированного полиолефина и укладка слоя материала для асфальтирования на подложку и уплотнение материала для асфальтирования до толщины, которая меньше указанной заданной толщины сравнительного уплотненного материала для асфальтирования; при этом колееобразование при высоких температурах снижается или остается на прежнем уровне в сравнении с указанным показателем колееобразования при высоких температурах уплотненного материала для асфальтирования.

Изобретение относится к области материалов для дорожного строительства, в частности к составам модифицированных асфальтобетонных смесей, и может быть использовано при строительстве и ремонте покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц, мостов и т.п.

Изобретение относиться к способу получения полимерно-битумных композиций, областью применения которых является дорожное, аэродромное и промышленно-гражданское строительство, а также они используются для производства кровельных, композитных материалов и гидрофобных покрытий.

Изобретение относится к составу полиэтилена, предназначенного для производства небольших полых раздутых изделий, в частности гибких и легкосжимаемых туб, и способу его получения.

Настоящее изобретение относится к фторполимерной покровной композиции и к изделию, имеющему поверхность с низким коэффициентом трения. Указанная фторполимерная композиция содержит диспергированные в воде частицы фторированного гомополимера, диспергированные в воде частицы фторированного сополимера, диспергированные в воде частицы нефторированного полимера и по меньшей мере одно азиридиновое соединение, содержащее по меньшей мере две азиридиновые группы.

Изобретение относится к гетерофазному сополимеру пропилена (RAHECO). Сополимер содержит: (i) матрицу (М), представляющую сополимер пропилена (R-PP), и (ii) эластомерный сополимер пропилена (ЕС), диспергированный в указанной матрице (М), при этом сомономеры сополимера пропилена (R-PP) и эластомерного сополимера пропилена (ЕС) выбраны из этилена и/или С4-C8 альфа-олефинов.

Изобретение относится к гетерофазному сополимеру пропилена (RAHECO). Сополимер содержит: (i) матрицу (М), представляющую С4-C12 α-олефиновый сополимер пропилена (С-РР), указанный С4-С12 α-олефиновый сополимер пропилена (С-РР) содержит единицы, получаемые из (i.1) пропилена и (i.2) по меньшей мере одного С4-С12 α-олефина; и (ii) эластомерный сополимер пропилена (ЕС), диспергированный в указанной матрице (М).

Изобретение относится к сополимеру пропилена. Сополимер пропилена (R-PP) содержит этилен в пределах 2,0-11,0 мол.

Изобретение относится к способам формования материалов для асфальтирования. Способ получения тонкого асфальтового покрытия, включающий следующие стадии: соединение асфальта-основы, оксидированного полиолефина и скелетного материала с целью образования материала для асфальтирования, установление при заданной толщине показателя колееобразования при высоких температурах сравнительного уплотненного асфальтобетонного материала, содержащего скелетный материала и асфальт-основу без оксидированного полиолефина и укладка слоя материала для асфальтирования на подложку и уплотнение материала для асфальтирования до толщины, которая меньше указанной заданной толщины сравнительного уплотненного материала для асфальтирования; при этом колееобразование при высоких температурах снижается или остается на прежнем уровне в сравнении с указанным показателем колееобразования при высоких температурах уплотненного материала для асфальтирования.

Изобретение относится к сополимеру пропилена. Сополимер пропилена (R-PP) содержит этилен в пределах 2,5-11,5 мол.

Изобретение относится к шарнирному контейнеру, изготовленному из полиэтиленовой композиции. Композиция содержит первый полиэтилен высокой плотности, который имеет плотность от 0,940 до 0,968 г/см3, индекс текучести расплава I2,16 от 0,5 до 10,0 дг/мин и соотношение индексов текучести расплава I21,6 /I2,16, составляющее по меньшей мере 25, и второй полиэтилен высокой плотности, который имеет соотношение индексов текучести расплава, составляющее 30 или менее.

Изобретение относится к композициям полимера на основе этилена и изделиям, полученным из них. Композиция содержит (А) первую композицию, в состав которой входит первый полимер на основе этилена и второй полимер на основе этилена, а также (В) одно или несколько азидных соединений в количестве больше чем или равном 50 ч./млн из расчета на массу первой композиции.

Изобретение относится к водной композиции для нанесения покрытия, способу получения из нее покрытия, а также к прозрачному или окрашенному полимерному покрытию, которое характеризуется конкретным профилем блеска.

Изобретение относится к области минеральных материалов, используемых в строительной индустрии, в частности создании дорожных покрытий, и может быть использовано при подготовке к использованию одного из компонентов асфальтобетонных смесей, а именно минерального порошка.

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, которые могут быть использованы в строительстве пешеходных дорог, площадок. Масса для дорожного покрытия содержит, мас. : каменноугольный деготь 4,0-6,0; кварцевый песок 93,0-95,5; поливинилхлоридная стружка 0,5-1,0. Технический результат – утилизация поливинилхлориной стружки. 1 табл.

Наверх