Способ проверки данных о повторном посещении пользователем анализируемого интернет-сайта

Изобретение относится к способу отслеживания повторных посещений пользователя интернет-сайта. Технический результат заключается в повышении эффективности взаимодействия с посетителями интернет-сайта, путем использования системы уведомлений о повторных посещениях пользователей анализируемого интернет-сайта, которые заходили на него ранее и оставляли контактные данные.. Способ проверки данных о повторном посещении пользователем анализируемого интернет-сайта содержит код отслеживания на сайте для идентификации пользователей, в том числе источник перехода, посещенные страницы и оставленные контактные данные. Осуществляют распознавание контактных данных в заполненных формах на сайте, в том числе в формах, которые формируются на сайте сторонними сервисами; идентификацию возврата пользователя, по уникальной метке отслеживания в файле cookie. Уведомляют владельца о повторном заходе при помощи e-mail, смс или события для соответствующего пользователя в системе управления заказами и клиентами. 1 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к технологиям web аналитики и маркетинга и позволяет отслеживать повторные посещения пользователя интернет-сайта, в случаях если он ранее уже контактировал с интернет-сайтом, оставлял или заполнял свои контактные данные (например, e-mail, телефон).

Уровень техники

Ближайшим аналогом к заявленному решению является патент ЕР 2196922 «А method for collecting human experience analytics data», дата публикации 13.02.2013, который применяется для сбора аналитических данных, относящихся к действиям посетителей, просматривающих веб-сайт.

Недостатком указанного патента является отсутствие персонализации данных и использования механики уведомления владельца сайта о повторном посещении пользователя.

Также аналогом является система Google Analytics, которая позволяет детально анализировать поведение посетителей сайта, в том числе оценивать поведение пользователей на отдельных страницах и их возвраты на сайт.

Недостатком указанной системы является отсутствие персонализации данных и триггеров о повторном интересе к сайту, а также отсутствие возможности проанализировать предыдущий интерес конкретного пользователя и получить его контактные данные, если он их уже оставлял в рамках предыдущих посещений.

Раскрытие изобретения

Технической задачей изобретения является создание аналитической системы, позволяющей информировать владельца сайта о повторном интересе пользователя к его ресурсу.

Техническим результатом является повышение эффективности взаимодействия с посетителями интернет-сайта, путем использования системы уведомлений о повторных посещениях пользователей анализируемого интернет-сайта, которые заходили на него ранее и оставляли контактные данные.

Для достижения данного технического результата система содержит:

- код отслеживания на сайте для идентификации пользователей, в том числе источник перехода, посещенные страницы и оставленные контактные данные;

- систему распознавания контактных данных в заполненных формах на сайте, в том числе в формах, которые формируются на сайте сторонними сервисами;

- идентификацию возврата пользователя по уникальной метке отслеживания в файле cookie;

- систему уведомлений владельца о повторном заходе при помощи e-mail, смс или события для соответствующего пользователя в системе управления заказами и клиентами;

Краткая схема работы изобретения показана на фиг. 1.

Информация о посещении сайта посредством JS кода передается в аналитическую систему. Информация о повторном заходе на сайт передается владельцу сайта.

Подробное описание работы изобретения

1. Код отслеживания на сайте

На сайт клиента устанавливается JS скрипт (скрипт программного кода) системы собственной разработки, устанавливаемый на странице анализируемого интернет-сайта, который, взаимодействуя с системой, передает данные о посетителях сайта на сервер сервиса.

Скрипт программы физически располагается на сервере данного сервиса.

Скрипт запрашивает у пользователя идентификатор cookie, привязанный к домену сервиса:

если идентификатор отсутствует, то создается новый уникальный (не используемый ранее) идентификатор для последующей идентификации пользователя,

если идентификатор уже присутствует, то он используется для идентификации пользователя и анализа его предыдущих посещений сайта.

2. Распознавание контактных данных

Осуществляется распознавание контактных данных пользователя с помощью созданного скриптом программы события, которое отслеживает все заполнения полей.

После загрузки страницы создается событие на появление новых input и textarea форм на странице.

При заполнение input/textarea формы данные о значениях формы передаются на сервер сервиса.

На сервере идет проверка каждого из полей формы на (как минимум по следущим показателям):

- имя пользователя

- телефон пользователя

- e-mail пользователя

При обнаружении контактных данных пользователя данные привязываются к идентификатору cookie.

3. Идентификация возврата пользователя

При заходе пользователя на сайт JS скрипт из п. 1 передает данные о посещении пользователем интернет-сайта на сервер сервиса и, если уже имеется идентификатор пользователя, привязанный к домену сервиса, то пользователь считается «вернувшимся».

По идентификатору пользователя идет проверка наличия факта заполнения контактных данных на анализируемом интернет-сайте (клиентском сайте).

4. Уведомление о возврате

Если условия из п. 3 выполнены (при условии переданных скриптом программы данных о посещении пользователем интернет-сайта на сервер и при наличии идентификатора пользователя, привязанного к домену сервиса), то владелец анализируемого интернет-сайта получает уведомление о повторном посещении пользователем анализируемого интернет-сайта, посредством e-mail, смс, события в системе управления клиентами и задачами или иным удобным способом.

Уведомление содержит:

- историю посещений сайта, в том числе просмотренные страницы и даты

- контактные данные пользователя (из п. 2)

Методы уведомления:

- e-mail

- смс

- событие/задача в CRM системе для сделки, соответствующей контактам пользователя

- иным удобным для владельца сайта способом.

Способ проверки данных о повторном посещении пользователем анализируемого интернет-сайта, заключающийся в том, что:

- содержит скрипт программного кода для сбора данных на анализируемом интернет-сайте, устанавливаемый на странице анализируемого интернет-сайта;

- скрипт программы размещается на сервере сервиса;

- скрипт запрашивает у пользователя идентификатор cookie, привязанный к домену сервиса для идентификации пользователя, при его отсутствии создается новый уникальный идентификатор;

- осуществляется распознавание контактных данных пользователя с помощью созданного скриптом программы события, которое отслеживает все заполнения полей;

- после загрузки страницы создается событие на появление новых input и textarea форм на странице;

- при заполнении input/textarea формы данные об их значениях передаются на сервер сервиса;

- на сервере системы идет проверка каждого из полей формы как минимум по таким показателям, как имя пользователя, телефон, e-mail;

- при обнаружении контактных данных пользователя данные привязываются к идентификатору cookie;

- осуществляется проверка возврата пользователя на сайт путем того, что скрипт программы передает данные о посещении пользователем интернет-сайта на сервер сервиса и если уже имеется идентификатор пользователя, привязанный к домену сервиса, то пользователь считается «вернувшимся»;

- по идентификатору пользователя идет проверка наличия факта заполнения контактных данных на анализируемом интернет-сайте;

- владелец анализируемого интернет-сайта получает уведомление о повторном посещении пользователем анализируемого интернет-сайта, при условии переданных скриптом программы данных о посещении пользователем интернет-сайта на сервер и при наличии идентификатора пользователя, привязанного к домену сервиса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к хранению и передачи данных, содержащихся на магнитной полосе. Техническим результатом является повышение безопасности при привязке устройства к определенному счету пользователя.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в обеспечении нахождения минимума и нахождения максимума целевой функции.

Изобретение относится к системе управления трудовыми ресурсами предприятия. Технический результат заключается в автоматизации управления трудовыми ресурсами предприятия.

Изобретение относится к системе пакетной продажи услуг или товаров. Технический результат заключается в автоматизации пакетной продажи услуг и/или товаров с использованием инфраструктуры платежных систем.

Изобретение относится к способу автоматизированного прогнозирования динамики изменения количественного и качественного состояния парка радиотехнических систем специального назначения (РТС СН).

Группа изобретений относится к средствам тестирования сетевых сервисов. Технический результат – повышение точности тестирования сервисов.

Изобретение относится к системе, способу и машиночитаемому носителю для формирования базы решений и последующего их внедрения. Технический результат заключается в автоматизации принятия и внедрения решений.

Изобретение относится к области автоматизированных систем программно-целевого планирования и управления сложных организационно-технических систем. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к системам моделирования. Технический результат заключается в обеспечении проведения имитационных экспериментов, связанных с моделированием взаимодействия крупномасштабных социально-технических систем с оценкой ресурсных потенциалов и условий конкурентного взаимодействия, анализа, выделения наиболее рационального сценария.

Группа изобретений относится к области компьютерных технологий и может быть использована для автоматического восстановления устройства. Техническим результатом является повышение эффективности автоматического восстановления интеллектуального устройства.

Изобретение относится к системе управления трудовыми ресурсами предприятия. Технический результат заключается в автоматизации управления трудовыми ресурсами предприятия.

Группа изобретений относится к средствам тестирования сетевых сервисов. Технический результат – повышение точности тестирования сервисов.

Изобретение относится к системам моделирования. Технический результат заключается в обеспечении проведения имитационных экспериментов, связанных с моделированием взаимодействия крупномасштабных социально-технических систем с оценкой ресурсных потенциалов и условий конкурентного взаимодействия, анализа, выделения наиболее рационального сценария.

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для обработки, хранения и отображения полетной информации.

Изобретение относится к области моделирования процессов тепломассопереноса. Технический результат – обеспечение расчета обобщенных угловых коэффициентов излучения посредством использования средств графического процессора.

Изобретение относится к вычислительным технологиям для взимания платы. Технический результат заключается в минимизации среднего времени доступа к геообъектам для обеспечения взимания платы за транспортное средство.

Изобретение относится к средствам сбора, обработки и передачи данных от датчиков и предназначено как для автономной регистрации двигательной активности пользователя, так и для передачи информации о его двигательной активности на персональный компьютер или иное внешнее вычислительное устройство в режиме реального времени, с целью сбора данных о совершаемых пользователем движениях, принимаемых им динамических и статических положениях тела, о количестве и траектории перемещений, регистрации его абсолютных координат.

Предложены способы и системы для управления различной информацией о компоненте в течение жизненного цикла такого компонента. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к системе мониторинга ставок арендных платежей операторов аэродромов за пользование имуществом аэродромов.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат – уменьшение времени сбора данных, увеличение количества источников данных для опроса через канал связи, выбор стабильного канала связи из нескольких каналов.

Изобретение относится к области контроля и оповещения. Технический результат заключается в решении проблемы недостаточной информации касательно поддержки надлежащих уровней DHA с помощью компьютерных систем. Описаны система и способ, которые устанавливают связь между главной системой контроля и оповещения пользователей об уровнях DHA и пользовательским устройством. Главная система автоматически регистрирует данные индивидуализированного рациона питания, полученные из пользовательского устройства. Данные индивидуализированного рациона питания имеют параметры, указывающие тип и количество пищевых продуктов или добавок, потребленных пользователем в течение определенного периода времени. Параметры анализируются с помощью заданного набора правил, указывающих концентрации DHA в выбранных пищевых продуктах и добавках, чтобы определить уровень потребления пользователем DHA с пищей относительно рекомендуемого потребления. В ответ на наличие заданного соотношения между потреблением пользователем с пищей относительно рекомендуемого потребления и исходным показателем главная система формирует оповещение и передает его пользователю посредством по меньшей мере одного заданного способа связи. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу отслеживания повторных посещений пользователя интернет-сайта. Технический результат заключается в повышении эффективности взаимодействия с посетителями интернет-сайта, путем использования системы уведомлений о повторных посещениях пользователей анализируемого интернет-сайта, которые заходили на него ранее и оставляли контактные данные.. Способ проверки данных о повторном посещении пользователем анализируемого интернет-сайта содержит код отслеживания на сайте для идентификации пользователей, в том числе источник перехода, посещенные страницы и оставленные контактные данные. Осуществляют распознавание контактных данных в заполненных формах на сайте, в том числе в формах, которые формируются на сайте сторонними сервисами; идентификацию возврата пользователя, по уникальной метке отслеживания в файле cookie. Уведомляют владельца о повторном заходе при помощи e-mail, смс или события для соответствующего пользователя в системе управления заказами и клиентами. 1 ил.

Наверх