Кресло транспортного средства с системой климат-контроля

Группа изобретений относится к креслу транспортного средства. Кресло транспортного средства содержит сиденье с корпусом, имеющим центральную часть и четыре угловые части, пропускающую воздух обивку, накопительную камеру, чашеобразное сопло и множество проходов для прохождения текучей среды. Каждое чашеобразное сопло включает в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие вблизи обивки. Проходы идут через корпус и непосредственно соединяют накопительную камеру с сужающимся основанием соответствующего каждого из чашеобразных сопел. Текучая среда под давлением из накопительной камеры через проходы идет в чашеобразные сопла для обеспечения желаемого потока воздуха для сидящего пассажира. Дополнительно длина проходов для прохождения текучей среды вблизи передней части сиденья больше длины проходов для прохождения текучей среды вблизи задней части сиденья. Достигается повышение уровня комфорта за счет циркуляции потока воздуха в сиденье транспортных средств. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к креслу транспортного средства, в частности к креслу транспортного средства с системой климат-контроля в сиденье, включающей в себя накопительную камеру и гибкие шланги.

Уровень техники

В связи с увеличением расстояний, которые преодолевают пассажиры во время путешествий на транспортном средстве, все большее внимание уделяется уровню комфорта, обеспечиваемому сиденьями транспортных средств. Одним из способов повышения уровня комфорта пассажиров является обеспечение циркуляции потока воздуха в сиденье. Также возрастающая роль циркуляции воздуха и вентиляции в области между сидящими пассажирами и креслами обусловлена повышением уровня эргономичности опоры и усовершенствованием систем контроля температуры сиденья транспортного средства.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения кресло транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее корпус. Корпус включает в себя центральную часть и четыре угловые части. Корпус обтянут пропускающей воздух обивкой, которая образует поверхность посадки (посадочную поверхность). Накопительная камера расположена под корпусом и выполнена с возможностью впуска и хранения газа. В центральной части и четырех угловых частях установлено по одному чашеобразному соплу. Каждое чашеобразное сопло включает в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие, расположенное в непосредственной близости от обивки. Вентиляционные проходы идут по всему корпусу и соединяют накопительную камеру с сужающимся основанием каждого из чашеобразных сопел. Газ под давлением идет по этим проходам из накопительной камеры в чашеобразные сопла, за счет чего создается желаемый поток воздуха для сидящего пассажира.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения кресло транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее корпус, который обтянут обивкой. Накопительная камера расположена в непосредственной близости от корпуса и выполнена с возможностью впуска и хранения газа. Несколько чашеобразных сопел включают в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие, расположенное в непосредственной близости от обивки. Через корпус проходит шланг, который соединяет накопительную камеру с сужающимся основанием каждого из нескольких чашеобразных сопел.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения кресло транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства, по крайней мере, частично обтянутое обивкой. Накопительная камера расположена под корпусом и функционально соединена с источником сжатого воздуха. Несколько чашеобразных сопел представляют собой полусферические детали, каждая из которых имеет сужающееся основание и широкое выходное отверстие, расположенное в непосредственной близости от обивки. Накопительная камера соединена с сужающимся основанием каждого из нескольких чашеобразных сопел при помощи проходов.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения кресло транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства с накопительной камеры, расположенной внутри него. Накопительная камера представляет собой источник сжатого воздуха, соединенный по текучей среде с контактной поверхностью сиденья транспортного средства. Несколько сопел расположены в пределах частей сиденья транспортного средства и создают плавный поток газа от накопительной камеры к контактной поверхности сиденья транспортного средства. Система подачи воздуха для сиденья транспортного средства, соответствующая настоящему изобретению, обеспечивает охлаждение пассажира транспортного средства, в частности, за счет направления потока воздуха на определенные участки тела, контактирующие с сиденьем транспортного средства, для сведения к минимуму выделения пота и повышения уровня комфорта пассажира во время путешествия.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен вид сверху одного варианта осуществления кресла транспортного средства, соответствующего одному аспекту настоящего изобретения;

на фиг. 2 представлен поперечный разрез на виде сбоку по линии IA-IA с фиг. 1;

на фиг. 3 представлена увеличенная вертикальная проекция чашеобразного сопла, которое взаимодействует с накопительной камерой, соответствующей настоящему изобретению;

на фиг. 4 представлен общий вид сверху одного варианта осуществления системы подачи воздуха для сиденья транспортного средства, соответствующей настоящему изобретению;

на фиг. 5 представлен поперечный разрез на виде сбоку по линии IIIA-IIIA с фиг. 4;

на фиг. 6 представлена увеличенная вертикальная проекция другого варианта осуществления сопла, которое взаимодействует с вариантом осуществления системы с фиг. 4 и 5;

на фиг. 7 представлен общий вид сверху другого варианта осуществления системы подачи воздуха для сиденья транспортного средства, соответствующей настоящему изобретению;

на фиг. 8 представлен поперечный разрез на виде сбоку по линии VA-VA с фиг. 7.

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

В соответствии с вариантами осуществления с фиг. 1, 2 и 3 ссылочная позиция 10 обозначает кресло транспортного средства, включающее в себя сиденье 12 транспортного средства, которое имеет корпус 14. Корпус 14 включает в себя центральную часть 16 и четыре угловые части 18. Корпус 14 обтянут пропускающей воздух обивкой 20, которая покрывает посадочную поверхность 22. Накопительная камера 24 расположена под корпусом 14 и выполнена с возможностью впуска и хранения газа. В центральной части 16, а также в четырех угловых частях 18 установлено по одному чашеобразному соплу 26, которое может быть рифленым. Каждое чашеобразное сопло 26 включает в себя сужающееся основание 28 и широкое выходное отверстие 30, расположенное в непосредственной близости от обивки 28. Вентиляционные проходы 32 идут по всему корпусу 14 и соединяют накопительную камеру 24 с сужающимся основанием 28 каждого из чашеобразных сопел 26. Газ под давлением проходит по проходам 32 из накопительной камеры 24 в чашеобразные сопла 26, за счет чего создается желаемый поток воздуха для сидящего пассажира.

Изображенное на фиг. 1, 2 и 3 кресло 10 транспортного средства включает в себя спинку 38 сиденья транспортного средства и само сиденье 12 транспортного средства, при этом каждое из них взаимодействует с системой 40 подачи воздуха для сиденья транспортного средства. Корпус 14 может включать в себя подушку или блок из вспененного материала. Корпус 14 может включать в себя каналы, выполняющие роль вентиляционных проходов 32, либо вентиляционные проходы 32 могут представлять собой отдельные трубчатые элементы. Вентиляционные проходы 32 являются гибкими и упругими и выполнены с возможностью перемещаться или регулироваться внутри сиденья 12 транспортного средства или спинки 38 сиденья транспортного средства под весом пассажира. Спинка 38 сиденья транспортного средства может выполнять все или некоторые функции, описанные со ссылкой на сиденье 12 транспортного средства. Для обеспечения удобства сидящего пассажира спинка 38 сиденья транспортного средства может поворачиваться относительно сиденья 12 транспортного средства в достаточно широком диапазоне. К сожалению, при неидеальных температурных и атмосферных условиях сиденье 12 транспортного средства и спинка сиденья могут быть слишком холодными или теплыми, из-за чего кресло 10 транспортного средства не будет обеспечивать достаточный уровень комфорта во время поездки в транспортном средстве. Соответственно, использование системы 40 подачи воздуха для сиденья транспортного средства, представленной на фиг. 1, 2 и 3, позволяет изменить температуру в области контакта между пассажиром и креслом 10 транспортного средства, в частности, между пассажиром, сиденьем 12 транспортного средства и спинкой 38 сиденья транспортного средства, что позволит сделать поездку пассажира более приятной.

Как показано на фиг. 1 и 2, накопительная камера 24 расположена рядом с нижней поверхностью 46 сиденья 12 транспортного средства и спинкой 38 сиденья транспортного средства или рядом с промежуточной областью между сиденьем 12 транспортного средства и спинкой 38 сиденья транспортного средства. Подразумевается, что накопительная камера 24 может быть зафиксирована при помощи различных способов соединения, включая, но не ограничиваясь этим, использование клеящих веществ, фиксацию с помощью механических креплений, пайку и т.д. Вне зависимости от способа фиксации внутренний объем 48 накопительной камеры 24 может расширяться и сжиматься после активации вентилятора 50. Вентилятор 50 выполнен с возможностью подачи воздуха в накопительную камеру 24 или в качестве альтернативы он может быть выполнен с возможностью забора воздуха из накопительной камеры 24. При подаче воздуха от вентилятора 50 в накопительную камеру 24 воздух поступает через подающий шланг 52 в накопительную камеру 24. После этого в накопительной камере 24 создается давление. Как было сказано выше, накопительная камера 24 может расширяться под действием созданного давления, однако в качестве альтернативы она может быть достаточно жесткой для того, чтобы внутренний объем 48 накопительной камеры 24 не увеличивался во время нагнетания давления, а оставался практически постоянным.

На фиг. 1, 2 и 3 также показано, что после создания давления в накопительной камере 24 воздух начинает поступать из нее в вентиляционные проходы 32, по которым воздух или газ под давлением направляется на чашеобразные сопла 26. Чашеобразные сопла 26 распределяют воздух по посадочной поверхности 22. Сужающееся основание 28 каждого чашеобразного сопла 26 функционально соединено с вентиляционным проходом 32, а широкое выходное отверстие 30 находится в непосредственной близости от посадочной поверхности 22 и имеет диаметр в диапазоне от 2,54 см до 10,16 см, при этом оно располагается прямо под обивкой 20 и закрывается обивкой 20. Воздух, нагнетаемый вентилятором 50, попадает в накопительную камеру 24. Из накопительной камеры 24 воздух быстро проходит через вентиляционные проходы 32, находящиеся под давлением, но замедляется в чашеобразных соплах 26, поскольку широкое выходное отверстие 30 чашеобразных сопел 26 имеет больший диаметр по сравнению с вентиляционными проходами 32. Затем воздух проходит через обивку 20, которая может быть изготовлена из тканевого материала, перфорированной кожи и т.д. После прохождения воздуха через обивку 20 ягодицы пассажира могут охлаждаться (при подаче охлажденного воздуха) или подогреваться (когда подаваемый вентилятором 50 воздух нагревается перед подачей на посадочную поверхность 22 обивки 20). При использовании данной конфигурации прокладочный материал между обивкой 20 и корпусом 14 становится не нужен. В представленном варианте осуществления изобретения пять таких чашеобразных сопел 26 устанавливают в областях подачи, расположенных рядом с ягодицами, паховой областью и ногами пассажира. Однако подразумевается, что могут быть использованы другие конфигурации. Также следует понимать, что охлаждение или подогрев спины пассажира производится аналогичным образом.

Также подразумевается, что чашеобразные сопла 26 могут иметь другую конфигурацию и быть коническими или могут включать в себя расширяющийся конец. В любом случае широкое выходное отверстие 30 чашеобразного сопла 26 имеет больший диаметр по сравнению с диаметром вентиляционного прохода 32, по которому воздух подается в чашеобразное сопло 26. Также подразумевается, что накопительная камера 24 может быть расположена под сиденьем 12 транспортного средства, как было сказано выше, либо в качестве альтернативы она может быть расположена внутри сиденья 12 транспортного средства таким образом, чтобы накопительная камера 24 не была видна пассажиру. Более того, также подразумевается, что подающий шланг 52, ведущий к накопительной камере 24 в сиденье 12 транспортного средства, может быть соединен с подающим шлангом 52, который, в свою очередь, соединяется со спинкой 38 сиденья транспортного средства таким образом, чтобы спинка 38 сиденья транспортного средства и сиденье 12 транспортного средства работали согласованно и обеспечивали пропорциональную подачу воздуха в накопительную камеру 24 в сиденье 12 транспортного средства и в спинке 38 сиденья транспортного средства и, следовательно, к сидящему пассажиру. В качестве альтернативы вентиляционные проходы 32 могут включать в себя клапан 60, который может направлять большее или меньшее количество воздуха на сиденье 12 транспортного средства по сравнению со спинкой 38 сиденья транспортного средства. Соответственно, если пассажир хочет увеличить поток воздуха, подаваемого на сиденье 12 транспортного средства, для этого может быть предусмотрена специальная функция/ Также подразумевается, что в качестве альтернативы может быть использовано несколько вентиляторов 50, благодаря чему поток воздуха, направляемый на спинку 38 сиденья транспортного средства, может подаваться независимо от потока воздуха, направляемого на сиденье 12 транспортного средства. Кроме того, подразумевается, что пневматические клапаны 60 могут быть расположены в каждом вентиляционном проходе 32, что позволит отрегулировать скорость потока воздуха, направляемого на спинку 38 сиденья транспортного средства и сиденье 12 транспортного средства. Также подразумевается, что при наличии отдельных вентиляторов 50 для спинки 38 сиденья транспортного средства и сиденья 12 транспортного средства можно установить разную температуру воздуха, проходящего через чашеобразные сопла 26. Например, на спинку 38 сиденья транспортного средства может подаваться холодный воздух, а на сиденье 12 транспортного средства может подаваться теплый воздух.

Как показано на фиг. 3, вентиляционные проходы 32 могут проходить под прямым углом к накопительной камере 24 или под другим углом к накопительной камере 24, при этом дополнительно может быть предусмотрено колено. В данном случае габариты накопительной камеры 24, вентиляционных проходов 32 и чашеобразных сопел 26 являются минимальными, что позволяет обеспечить низкий профиль сиденья 12 транспортного средства или спинки 38 сиденья транспортного средства. Как было сказано выше, система 40 подачи воздуха для сиденья транспортного средства может нагнетать воздух, проходящий через обивку 20 и направляемый на сидящего пассажира, с высокой или низкой скоростью в направлении, обозначенном стрелкой 70. Однако система 40 подачи воздуха для сиденья транспортного средства также может быть использована для забора воздуха от посадочной поверхности 22 в направлении, противоположном направлению стрелки 70.

На фиг. 4, 5 и 6 представлен другой вариант осуществления настоящего изобретения. Следует понимать, что многие отличительные особенности, описанные со ссылкой на первый вариант осуществления, могут быть использованы и в изображенном альтернативном варианте. В общем случае аналогичные компоненты обозначены одинаковыми ссылочными позициями. Изображенная система 100 подачи воздуха для сиденья транспортного средства обеспечивает подачу воздуха на сиденье 12 транспортного средства и на спинку 38 сиденья транспортного средства. Сопло 102 включает в себя конец 104 с низким профилем, который быстрее снижает скорость потока воздуха, чем более узкое сопло. Более того, вентиляционные проходы 106 могут иметь разную длину, зависящую от того, в какой области сиденья 12 транспортного средства и спинки 38 сиденья транспортного средства установлены сопла 102. Например, вентиляционный проход 106, расположенный ближе к передней части 108 сиденья 12 транспортного средства, представляет собой длинный проход. Однако вентиляционный проход 106, расположенный рядом с задней частью 110 сиденья 12 транспортного средства, имеет относительно меньшую длину. Данная конфигурация используется и в спинке 38 сиденья транспортного средства. Каждый вентиляционный проход 106 сиденья 12 транспортного средства соединен с накопительной камерой 24 сиденья 12 транспортного средства, которая, в свою очередь, подключена к подающему шлангу 52, функционально соединенному с вентилятором 50. Как и в предыдущем варианте осуществления, вентилятор 50 может увеличивать или снижать давление в накопительных камерах 24 в сиденье 12 транспортного средства и в спинке 38 сиденья транспортного средства. При снижении давления в накопительных камерах 24 данные накопительные камеры 24 будут иметь и сохранять относительно постоянный внутренний объем 48, который не будет изменяться во время снижения давления. Подразумевается, что при увеличении давления в накопительных камерах 24 данные накопительные камеры 24 могут расширяться и сжиматься, а в качестве альтернативы они могут сохранять постоянный внутренний объем 48.

На фиг. 7 и 8 представлен еще один вариант осуществления настоящего изобретения. Система 130 подачи воздуха для сиденья транспортного средства выполнена с возможностью использования в сиденье 12 транспортного средства и спинке 38 сиденья транспортного средства. Накопительные камеры 24 в сиденье 12 транспортного средства и в спинке 38 сиденья транспортного средства имеют относительно низкий профиль и напрямую соединяются с соплами 132, выполненными с возможностью подачи или забора воздуха от посадочной поверхности 22 сиденья 12 транспортного средства и спинки 38 сиденья транспортного средства. Подразумевается, что в данной конфигурации сопла 132 могут иметь относительно низкий или широкий профиль. Когда сопла 132 имеют относительно низкий профиль, накопительные камеры 24 сиденья 12 транспортного средства и спинки 38 сиденья транспортного средства находятся рядом с посадочной поверхностью 22 у обивки 20 сиденья 12 транспортного средства и спинки 38 сиденья транспортного средства. Система подачи воздуха для сиденья транспортного средства 130 также включает в себя дополнительное устройство 134, устанавливаемое рядом с накопительными камерами 24 в сиденье 12 транспортного средства и спинке 38 сиденья транспортного средства. Вспомогательное устройство 134 может представлять собой любое устройство, включая, но, не ограничиваясь этим, вентилятор, нагревательный элемент, охлаждающий элемент, устройство ароматизации и т.д. Подразумевается, что вспомогательное устройство также может выполнять несколько функций для повышения комфорта пассажира во время путешествий. Многие особенности, описанные со ссылкой на предыдущие варианты осуществления, также относятся и к вариантам осуществления с фиг. 5 и 5А.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть сформированы из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным или разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления изобретения, оно не ограничивается ими, и что возможно осуществление одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от сущности изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из множества частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и (или) элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и (или) сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в сущность настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, в условиях эксплуатации и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления изобретения без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, изложенные здесь, приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

1. Кресло транспортного средства, содержащее:

сиденье с корпусом, имеющим центральную часть и четыре угловые части;

пропускающую воздух обивку, покрывающую посадочную поверхность корпуса;

накопительную камеру, расположенную ниже корпуса под площадью посадочной поверхности и имеющую площадь в горизонтальной плоскости, в целом одинаковую с площадью посадочной поверхности, причем накопительная камера выполнена с возможностью впуска и хранения текучей среды;

у каждой из центральной части и четырех угловых частей расположено чашеобразное сопло, причем каждое чашеобразное сопло включает в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие вблизи обивки, и

множество проходов для прохождения текучей среды, идущих через корпус и непосредственно соединяющих накопительную камеру с сужающимся основанием соответствующего каждого из чашеобразных сопел, причем текучая среда под давлением из накопительной камеры через проходы идет в чашеобразные сопла для обеспечения желаемого потока воздуха для сидящего пассажира, причем дополнительно длина проходов для прохождения текучей среды вблизи передней части сиденья больше длины проходов для прохождения текучей среды вблизи задней части сиденья.

2. Кресло по п.1, в котором корпус содержит гибкий блок из вспененного материала.

3. Кресло по п.1, в котором проходы образованы каналами, выполненными в корпусе сиденья транспортного средства.

4. Кресло по п.1, в котором сиденье транспортного средства свободно от любого прокладочного материала, обеспечивающего распределение воздуха по посадочной поверхности.

5. Кресло по п.1, в котором обивка включает в себя кожаный материал с множеством отверстий.

6. Кресло транспортного средства, содержащее:

сиденье с площадью посадочной поверхности;

накопительную камеру, расположенную под посадочной поверхностью и имеющую площадь в горизонтальной плоскости, в целом одинаковую с площадью посадочной поверхности, причем накопительная камера выполнена с возможностью впуска и хранения текучей среды,

множество чашеобразных сопел, включающих в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие вблизи обивки, причем сужающееся основание непосредственно связано с накопительной камерой, и

нагревательный элемент, расположенный ниже накопительной камеры и выполненный с возможностью нагрева воздуха накопительной камеры.

7. Кресло по п.6, в котором корпус содержит гибкий блок из вспененного материала.

8. Кресло по п.6, в котором сиденье свободно от любого прокладочного материала, обеспечивающего распределение воздуха по посадочной поверхности.

9. Кресло по п.6, в котором широкое выходное отверстие множества чашеобразных сопел имеет диаметр в диапазоне от 2,54 до 10,16 см и расположено непосредственно под обивкой.

10. Кресло транспортного средства, содержащее:

сиденье, образующее посадочную поверхность;

единственную накопительную камеру, расположенную ниже посадочной поверхности и имеющую площадь в горизонтальной плоскости, в целом одинаковую с площадью посадочной поверхности, причем накопительная камера функционально соединена с источником сжатого воздуха;

нагревательный элемент вблизи накопительной камеры и

проходы, непосредственно соединяющие накопительную камеру с сужающимся основанием соответствующего каждого из множества чашеобразных сопел.

11. Кресло по п.10, в котором источник воздуха функционально соединен с системой подачи воздуха транспортного средства.

12. Кресло по п.10, которое включает в себя гибкий блок из вспененного материала.

13. Кресло по п.10, дополнительно содержащее

спинку сиденья, включающую в себя множество чашеобразных сопел, образованных в целом полусферическими участками, включающими в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие вблизи обшивки.

14. Кресло по п.10, в котором проходы образованы каналами, выполненными в корпусе сиденья транспортного средства.

15. Кресло по п.14, в котором каналы включают в себя подающие шланги, проходящие из накопительной камеры к сужающемуся основанию каждого из чашеобразных сопел.

16. Кресло по п. 10, в котором сиденье свободно от любого прокладочного материала, обеспечивающего распределение воздуха по посадочной поверхности.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сиденье транспортного средства с установленным устройством боковой подушки безопасности содержит спинку сиденья, устройство надувания, наружную и внутреннюю подушки и пластину для приложения противодействующей силы.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя внешнюю боковую раму, нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному средству, в частности трактору. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит расположенный у сиденья водителя подлокотник, к которому относится устройство управления для управления функцией транспортного средства.

Изобретение относится к регулируемому подголовнику для сиденья автомобиля. Подголовник содержит головную опору, выполненную с возможностью блокировки со структурой спинки сиденья направляющую трубку для подвижного направления головной опоры в направлении движения.

Изобретение относится к области средств для организации посадки пассажиров в транспортном средстве. В способе расположенное в транспортном средстве NFC-устройство связывают с мобильным устройством пассажира; специфические для пассажира данные о поездке передают с мобильного устройства на NFC-устройство, специфические для пассажира данные о поездке сравнивают с данными системы распределения мест и выбирают наиболее подходящие для этого пассажира незанятые места; пассажира направляют по меньшей мере к одному из этих выбранных незанятых мест.

Изобретение относится к сиденью с подогревом с нагревательным устройством. .

Изобретение относится к гигиене труда водителей автотранспорта. .

Изобретение относится к средствам, повышающим комфортабельность для пассажиров и водителей транспортных средств. .

Изобретение относится к сиденьям с регулируемой температурой и может найти применение в конструкции кресла водителя или пассажира транспортного средства, преимущественно, автомобиля.

Изобретение относится к автомобильным сиденьям с принудительной вентиляцией. .

Изобретение относится к мебели, в частности к мебели, снабженной обогревом, которая может быть использована как в домашних условиях, так и в качестве лечебно-профилактической мебели.

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, в частности к устройствам для обогрева автомобильного сиденья.

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д.

Амортизирующий материал для эластичного, изоляционного или обивочного покрытия объектов или компонентов, изготовленный из двойной ворсовой ткани, пропитанной до получения эластичных свойств посредством пропитки смолой, в котором верхняя ткань и нижняя ткань соединены друг с другом так, чтобы располагаться на расстоянии друг от друга посредством перемычек, которые сформированы ворсовыми нитями, причем двойная ворсовая ткань, пропитанная до получения эластичных свойств, образует сохраняющую форму упругость с нелинейной характеристикой пружины, полученной в результате наличия соединительных перемычек, имеющей нижнюю область характеристики, среднюю область характеристики и верхнюю область характеристики, причем нижняя и верхняя области характеристики имеют, соответственно, восходящий профиль, в то время как средняя область характеристики имеет не восходящий профиль петли гистерезиса, что придает пропитанной двойной ворсовой ткани внутреннюю демпфирующую способность, которая регулируется посредством объемного веса в зависимости от используемых ворсовых нитей и/или степени твердости пропитки смолой.

Изобретение относится к приспособлениям для армирования вентиляционных каналов кресел транспортных средств, мягкой мебели, кресел, стульев, матрацев, кушеток и прочих приспособлений для сидения или лежания.

Изобретение относится к сиденью с подогревом с нагревательным устройством. .

Группа изобретений относится к креслу транспортного средства. Кресло транспортного средства содержит сиденье с корпусом, имеющим центральную часть и четыре угловые части, пропускающую воздух обивку, накопительную камеру, чашеобразное сопло и множество проходов для прохождения текучей среды. Каждое чашеобразное сопло включает в себя сужающееся основание и широкое выходное отверстие вблизи обивки. Проходы идут через корпус и непосредственно соединяют накопительную камеру с сужающимся основанием соответствующего каждого из чашеобразных сопел. Текучая среда под давлением из накопительной камеры через проходы идет в чашеобразные сопла для обеспечения желаемого потока воздуха для сидящего пассажира. Дополнительно длина проходов для прохождения текучей среды вблизи передней части сиденья больше длины проходов для прохождения текучей среды вблизи задней части сиденья. Достигается повышение уровня комфорта за счет циркуляции потока воздуха в сиденье транспортных средств. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх