Устройство, испытательный стенд и способ испытаний стрелочного привода

Техническое решение относится к области испытательных средств для испытания стрелочного привода. Устройство содержит горизонтальный конструктивный элемент (43), который установлен с возможностью перемещения по меньшей мере на одной горизонтальной линейной направляющей (6), вертикальный конструктивный элемент (41, 42), который смонтирован перпендикулярно на горизонтальном конструктивном элементе (43), ориентирован поперечно к горизонтальной линейной направляющей (6) и имеет выемку, которая обеспечивает возможность проведения объекта параллельно горизонтальной линейной направляющей (6). Причем вертикальный конструктивный элемент (41, 42) установлен на множестве позиций сцепления для образования соединения с крепежным основанием (5), крепежное основание (5) соединено с контрольной линейкой (17) стрелочного привода (1), и рабочая линейка (13) стрелочного привода (1) или конструктивный элемент, связанный с рабочей линейкой (13) стрелочного привода (1), направляется посредством выемки в вертикальном конструктивном элементе (41, 42). Достигается возможность обеспечения гибкой адаптации контрольной линейки на испытательном стенде. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Стрелочный привод используется для перевода маршрута рельсового транспортного средства на железнодорожном пути. Он обычно состоит из электродвигателя, вращательное движение которого преобразуется с помощью шпинделя или зубчатой рейки преобразуется в линейное движение. Частью механической системы чаще всего также является муфта сцепления, которая предотвращает слишком большой ввод силы в рельсовый путь.

В процессе производства или восстановления стрелочных приводов, усилия, создаваемые стрелочным приводом, должны регулироваться и тестироваться. Цель состоит в том, в частности, что силы, создаваемые стрелочным приводом, не должны превышать или спадать ниже некоторых верхних и нижних пределов. Для этого, в испытательном стенде, противодействующие силы, которые соответствуют силам стрелочного остряка в последующей эксплуатации, прикладываются к стрелочному приводу в качестве испытуемого образца, в то время как он выполняет на испытательном стенде процессы регулирования.

Механические размеры стрелочных приводов сильно различаются в зависимости от области использования, производителей и истории развития. Внешне общей для всех стрелочных приводов является так называемая рабочая линейка, которая передает линейное движение и силу привода на стрелочный остряк, а также (опционально) так называемые контрольные линейки, которые также соединены со стрелочным остряком и обеспечивают возможность механической обратной связи положения остряка на привод. В идеальном случае, стрелочный привод для испытания устанавливается таким же образом, как и позже на рельсовом пути (чаще всего посредством нескольких болтовых соединений). Из-за различных внешних размеров приводов, оба подвижных компонента расположены относительно точек крепления стрелочного привода в различных позициях.

Из документа ʺPT 10K Multi: Variabler Prüftisch für Weichenstellantriebeʺ, найден в Интернете 31.03.2014 по адресу: http://www.probitron.de/fileadmin/pdf/datenblatt_multi.pdf, известен переменный испытательный стенд для стрелочных приводов, который состоит из базового модуля и сменных испытательных модулей. Базовый модуль имеет гидравлическую систему в качестве силового генератора, контроллер, а также и технику измерения и безопасности. Для различных моделей стрелочных приводов предоставлены индивидуальные испытательные модули, которые согласно иллюстрации состоят из стола с роликами и индивидуально приспособленных к стрелочному приводу переключателей положения. Регулировка точки сопряжения между испытываемым образцом и генерацией сил испытательного стенда осуществляется, таким образом, путем установки образца на индивидуально приспособленный для образца испытательный модуль.

Контрольная линейка сообщает стрелочному приводу посредством механической обратной связи фактическое положение стрелочного остряка. Для испытания контрольной линейки, она должна была бы одновременно перемещаться к рабочей линейке. Однако перемещение рабочих линеек и контрольных линеек происходит не синхронно; кроме того, длина пути различна. Поэтому согласно уровню техники отказываются от полного испытания стрелочного привода, включая контрольную линейку, так как стрелочный привод испытывается без встроенной контрольной линейки. Только после испытания контрольные линейки встраиваются.

Ставится задача предложить устройство, которое обеспечивает альтернативу уровню техники.

Эта задача в соответствии с изобретением решается устройством, которое имеет горизонтальный конструктивный элемент, который установлен с возможностью перемещения на по меньшей мере одной горизонтальной линейной направляющей. Устройство дополнительно содержит вертикальный конструктивный элемент, который смонтирован перпендикулярно на горизонтальном конструктивном элементе, ориентирован поперечно к горизонтальной линейной направляющей и имеет выемку, которая обеспечивает возможность проведения объекта параллельно горизонтальной линейной направляющей.

Вертикальный конструктивный элемент установлен на множестве позиций сцепления для образования соединения с крепежным основанием. Крепежное основание соединено с контрольной линейкой стрелочного привода. Рабочая линейка стрелочного привода или конструктивный элемент, связанный с рабочей линейкой стрелочного привода, направляется посредством выемки в вертикальном конструктивном элементе.

Преимущества, перечисленные ниже, не обязательно должны быть достигнуты за счет предметов независимых пунктов формулы изобретения. Скорее всего, это могут быть также преимущества, которые могут быть достигнуты только отдельными формами выполнения, вариантами или дальнейшими усовершенствованиями.

Горизонтальная линейная направляющая выполнена, например, как двусторонняя параллельная направляющая. Она может быть дополнена линейным приводом. Устройство в одном дальнейшем развитии пригодно для полного испытания стрелочного привода на испытательном стенде. Для этой цели, рабочая линейка испытываемого стрелочного привода направляется посредством выемки в вертикальном конструктивном элементе устройства. Кроме того, контрольная линейка стрелочного привода соединена с вертикальным конструктивным элементом устройства. Так как горизонтальный конструктивный элемент может перемещаться как каретка или тележка на горизонтальной линейной направляющей, можно свободно выбирать позицию сцепления для контрольной линейки вдоль ее рабочего направления. Кроме того, устройство в этом дальнейшем развитии позволяет перемещать рабочую линейку и контрольную линейку независимо друг от друга.

Позиция установки или позиция сцепления контрольной линейки, посредством этого дальнейшего развития устройства, может варьироваться на испытательном стенде. Независимо от смещения горизонтального конструктивного элемента в продольном направлении контрольной линейки, также возможно множество позиций сцепления на поверхности вертикального конструктивного элемента, таким образом, в других обоих измерениях. В результате, позиция сцепления для контрольной линейки может выбираться в трехмерном пространстве. Таким образом, устройство обеспечивает гибкую адаптацию контрольной линейки на испытательном стенде. Поэтому стрелочный привод может быть испытан в конечном состоянии, так как контрольная линейка для испытания не должна заранее демонтироваться с испытательного стенда и только после испытания снова использоваться. Потребность в отдельном испытании контрольной линейки на ее функционирование и ее высокое выдерживаемое напряжение может, таким образом, отпадать. После испытания не требуются никакие дальнейшие действия на стрелочном приводе.

Крепежное основание предоставляет преимущество, состоящее в том, что контрольная линейка стрелочного привода может просто монтироваться на вертикальном конструктивном элементе. Позиции сцепления лежат на поверхности вертикального конструктивного элемента, которая ориентирована перпендикулярно к горизонтальной линейной направляющей.

В одном дальнейшем развитии, вертикальный конструктивный элемент выполнен из намагничиваемого материала. Крепежное основание в этом случае является магнитным основанием. Это дальнейшее развитие имеет то преимущество, что магнитное основание может закрепляться на вертикальном конструктивном элементе с очень высокой точностью практически в любых позициях.

В соответствии с одной формой выполнения, вертикальный конструктивный элемент выполнен в виде перфорированной плиты, которая обеспечивает возможность привинчивания крепежного основания. Например, отверстия в перфорированной плите снабжены резьбой, так что крепежное основание непосредственно привинчивается к перфорированной плите. В качестве альтернативы, стержень с резьбой крепежного основания направляется через одно из отверстий и фиксируется с помощью гайки на противоположной стороне.

В дальнейшем развитии, вертикальный конструктивный элемент выполнен в виде рамы, которая может перемещаться в поперечном направлении к горизонтальной линейной направляющей на горизонтальном конструктивном элементе. Поскольку рама, ввиду конструктивной формы, имеет большую прямоугольную выемку, это дальнейшее развитие обеспечивает особенно гибкое направление рабочей линейки стрелочного привода.

В соответствии с одной формой выполнения, по меньшей мере одна сторона, предпочтительно обе стороны рамы имеют вертикальную направляющую, на которой может перемещаться крепежное основание. Это позволяет обойтись без завинчивания крепежного основания и устанавливать его гибким образом.

В дальнейшем развитии крепежное основание может перемещаться на вертикальной направляющей посредством ручного перемещения. Для этого крепежное основание оснащено органом управления, в частности, кнопкой. Устройство механически или электрически оснащено для отпускания зажима крепежного основания на раме и отпускания зажима рамы на горизонтальном конструктивном элементе при приведении в действие органа управления. Кроме того, устройство механически и/или электрически оснащено для зажима крепежного основания на раме и для зажима рамы на горизонтальном конструктивном элементе, при повторном приведении в действие органа управления или отпускании органа управления.

Это дальнейшее развитие имеет то преимущество, что крепежное основание на раме может регулироваться гибко единственной ручкой в по меньшей мере двух измерениях. Орган управления обеспечивает возможность, с одной стороны, отпускания одной рукой зажима вертикальной и горизонтальной каретки на соответствующих направляющих, а с другой стороны, затяжки зажима после ручной установки желательного положения.

Согласно одной форме выполнения, горизонтальный конструктивный элемент имеет линейный привод, который выполнен с возможностью горизонтального перемещения рамы. Рама имеет по меньшей мере один вертикальный линейный привод, который выполнен с возможностью вертикального перемещения крепежного основания на вертикальной направляющей. Кроме того, устройство включает в себя программируемый контроллер, с помощью которого крепежное основание путем управления линейными приводами может автоматически перемещаться в заранее запрограммированные позиции сцепления в зависимости от типов стрелочных приводов.

Эта форма выполнения обеспечивает преимущество, состоящее в том, что крепежное основание может автоматически перемещаться в соответствующую позицию сцепления.

В одном дальнейшем развитии, устройство содержит несколько рам расширения, которые могут монтироваться слева, справа или сверху на раме, и при этом рамы расширения, в частности, предварительно смонтированы и могут складываться в направлении вниз.

За счет рам расширения устройство может быть гибко расширено в двух измерениях.

Согласно одной форме выполнения, устройство содержит электронный индикатор, который визуально обозначает одну из множества позиций сцепления. Эта форма выполнения обеспечивает поддержку оператору в нахождении правильной позиции сцепления.

В одном дальнейшем развитии, электронный индикатор образован светоизлучающими диодами (LED), которые вставлены в каждой из позиций сцепления в вертикальном конструктивном элементе. В качестве альтернативы, электронный индикатор образован из LED, которые расположены на по меньшей мере двух кромках вертикального конструктивного элемента таким образом, что они визуально обозначают координаты позиций сцепления. В качестве третьей альтернативы, электронный индикатор представляет собой проекционную систему, в частности, линейный лазер или проектор, который приспособлен для проецирования позиций сцепления на вертикальный конструктивный элемент. Это дальнейшее развитие обеспечивает предпочтительную поддержку позиционирования для оператора.

Согласно одной форме выполнения, устройство содержит схему, в частности, электронную память, из которой могут вызываться позиции сцепления, в зависимости от типов стрелочных приводов. Устройство дополнительно включает в себя схему или вычислительный блок, который сконфигурирован так, чтобы после ввода типа стрелочного привода, управлять электронным индикатором таким образом, что он указывает позицию сцепления, соотнесенную с типом стрелочного привода.

Устройство монтируется на испытательном стенде для испытания стрелочного привода. Кроме того, испытательный стенд имеет силовой генератор, который выполнен с возможностью прикладывать противодействующие силы к стрелочному приводу, в то время как стрелочный привод выполняет на испытательном стенде процессы стрелочного перевода, благодаря чему испытательный стенд выполнен с возможностью установки и/или испытания сил, которые производит стрелочный привод. Силовой генератор и устройство механически и электрически независимы друг от друга, так что посредством устройства крепежное основание может позиционироваться, не влияя на испытательный стенд или силовой генератор, в результате чего заданная позиция сцепления для контрольной линейки стрелочного привода может устанавливаться на испытательном стенде.

Эта форма выполнения обеспечивает возможность предпочтительного использования устройства на испытательном стенде для стрелочных приводов.

В способе испытания стрелочного привода, устройство монтируется на испытательном стенде. На основе типа стрелочного привода, подлежащего испытанию на испытательном стенде, устройством определяется заданная позиция сцепления для контрольной линейки стрелочного привода. Крепежное основание, которое предварительно смонтировано на устройстве, перемещается в заданную позицию сцепления. В качестве альтернативы, крепежное основание монтируется в заданной позиции сцепления на устройстве. Затем крепежное основание соединяется с контрольной линейкой стрелочного привода. Рабочая линейка стрелочного привода или связанный с рабочей линейкой конструктивный элемент стрелочного привода направляется посредством выемки в вертикальном конструктивном элементе устройства. Затем, испытательный стенд с помощью силового генератора прикладывает противодействующие силы к стрелочному приводу, в то время как стрелочный привод выполняет на испытательном стенде процессы стрелочного перевода, причем силы, которые производит стрелочный привод, устанавливаются и/или тестируются.

Предпочтительно, при этом также естественным образом испытывается функционирование контрольной линейки и ее способность выдерживать высокие напряжения.

Устройство может быть использовано для адаптации контрольной линейки стрелочного привода к испытательному стенду.

Далее формы выполнения настоящего изобретения иллюстрируются на чертежах. На чертежах идентичные или функционально идентичные элементы имеют одинаковые ссылочные позиции, если не указано иное. На чертежах показано следующее:

Фиг. 1 - испытательный стенд для испытания стрелочного привода, на котором испытываемый образец прочно привинчивается,

Фиг. 2 - контрольная линейка и рабочая линейка стрелочного привода во взаимодействии со стрелочным остряком,

Фиг. 3А - вид сбоку испытательного стенда для испытания стрелочного привода с гибкой адаптацией контрольной линейки стрелочного привода,

Фиг. 3В - вид в плане испытательного стенда согласно фиг. 3А,

Фиг. 3С - вид спереди испытательного стенда согласно фиг. 3А и 3В в сечении в плоскости устройства для гибкой адаптации контрольной линейки,

Фиг. 4А - иллюстрация привинчивания крепежного основания на перфорированной плите,

Фиг. 4B - магнитное основание на намагничиваемой плите,

Фиг. 5А - вид спереди рамы для гибкой адаптации контрольной линейки стрелочного привода,

фиг. 5В - вид сбоку рамы согласно фиг. 5А,

фиг. 6А - вид сбоку крепежного основания для адаптации контрольной линейки стрелочного привода,

Фиг. 6В - вид в плане крепежного основания согласно фиг. 6А,

Фиг. 6С - вид спереди крепежного основания согласно фиг. 6A в сечении в плоскости А,

Фиг. 6D - вид спереди крепежного основания согласно фиг. 6A в сечении в плоскости B,

Фиг. 7A - иллюстрация LED, которые встроены в плиту и сигнализируют соответствующую позицию сцепления,

Фиг. 7B - иллюстрация LED, которые на краю плиты указывают координаты соответствующей позиции сцепления,

Фиг. 7С - проецируемый крест линейного лазера на плите,

фиг. 8А - вид спереди с тремя рамами расширения, которые расширяют раму согласно фиг. 5А и 5В,

фиг. 8В - вид сбоку рам расширения согласно фиг. 8А в сложенном состоянии,

Фиг. 8С - вид рам расширения согласно фиг. 8А в сложенном состоянии.

На чертежах идентичные или функционально идентичные элементы имеют одинаковые ссылочные позиции, если не указано иное.

Фиг. 1 показывает испытуемый образец 1, здесь стрелочный привод, который установлен на плите 15 адаптера, которая привинчена на испытательном стенде 2. Рабочая линейка 13 приводится испытуемым образцом 1 в направлении 11 силы и движения. Рабочая линейка связана через точку 16 сцепления с силовым генератором 14, за счет чего обеспечивается возможность измерения 12 силы. Силовой генератор 14 на испытательном стенде является, например, гидравлическим или электрическим линейным приводом.

На фиг. 2 показан стрелочный привод 1 в соответствии с его использованием на рельсовом пути. Посредством рабочей линейки 13 стрелочный привод 1 перемещает стрелочный остряк 4. Контрольная линейка 17 стрелочного привода 1 определяет фактическое положение стрелочного остряка 4.

На фиг. 3А показан вид сбоку испытательного стенда 2 для тестирования стрелочного привода 1. Для технического обслуживания или испытания стрелочного привода 1, силовой генератор 14 на испытательном стенде 2 связывается с рабочей линейкой 13 стрелочного привода 1. Дополнительно, контрольная линейка 17 стрелочного привода 1 также должна быть включена в испытание на испытательном стенде, так что она не должна монтироваться только после испытания. Так как позиции контрольной линейки 17 варьируются в зависимости от модели стрелочного привода 1, пример выполнения предусматривает плиту 41, которая вертикально смонтирована на каретке 43, которая, в свою очередь, направляется на направляющих 6 и приводится посредством линейной оси 7. Контрольная линейка 17 монтируется посредством крепежного основания 5 на плите 41. При этом вид сбоку на фиг. 3А показывает, что посредством перемещения каретки 43 на направляющей 6 посредством линейной оси 7 может свободно выбираться позиция сцепления для контрольной линейки 17 в ее направлении перемещения.

На фиг. 3В показан вид в плане примера выполнения согласно фиг. 3А. Из фиг. 3B видно, что позиция сцепления контрольной линейки 17 на плите 41 может свободно выбираться также в горизонтальном направлении, ортогональном по отношению к направлению перемещения каретки 43. Для этого, только крепежное основание 5 должно монтироваться в подходящей позиции на плите 41.

На фиг. 3С показан вид спереди примера выполнения согласно фиг. 3А и 3В в сечении на уровне плиты 41. Плита 41 имеет выемку, через которую бесконтактным образом вводится удлинение силового генератора 14, который связан с рабочей линейкой 13. На всей поверхности плиты 41 может относительно сводно позиционироваться крепежное основание для контрольной линейки. Это позволяет, в частности, также осуществлять различные вертикальные положения для крепежного основания и контрольной линейки.

Фиг. 4А показывает первую альтернативу для крепления крепежного основания 5 на плите 41. При этом крепежное основание 5 навинчено на резьбовой стержень 8, который вставлен через плиту 41, здесь перфорированную плиту или плиту с сеткой отверстий, и зафиксировано с задней стороны с помощью гайки. В качестве альтернативы, плита 41 также может иметь резьбовые отверстия, в которые крепежное основание 5 может быть непосредственно ввинчено.

Фиг. 4В показывает вторую альтернативу, в которой крепежное основание 5 выполнено в виде магнитного основания. Магнитное основание имеет поворотный переключатель для включения и выключения эффекта сцепления. Подходящие магнитные основания известны, например, для магнитных штативов для лабораторных установок или металлообработки.

Фиг. 5А показывает другой пример выполнения для гибкой адаптации контрольной линейки. Базу образует вновь каретка 43, которая направляется на направляющих 6 и приводится посредством линейной оси 7. Линейная ось 7 обеспечивает автоматическое позиционирование каретки 43 в направлении перемещения контрольной линейки. На каретке 43, на горизонтальной направляющей 44 установлена рама 42, которая может перемещаться в поперечном направлении к направлению перемещения линейной оси 7 и зажиматься на горизонтальной направляющей 44. Поскольку рама 42 имеет относительно большую прямоугольную выемку, рабочая линейка 13 или ее сцепление с силовым генератором 14 на испытательном стенде 2 бесконтактным образом может проводиться через выемку рамы 42. В то же время обеспечивается то, что также при перемещении рамы 42 на горизонтальной направляющей 44 не происходит контакт с рабочей линейкой 13.

На обеих боковых сторонах рамы 42 смонтированы левая вертикальная направляющая 82 и правая вертикальная направляющая 92. В качестве альтернативы, боковые части рамы 42 также могут быть сами выполнены в виде линейной направляющей. На левой вертикальной направляющей 82 смонтировано левое приспособление 81, которое может перемещаться в вертикальном направлении и зажиматься. Соответственно, на правой вертикальной направляющей 92 смонтировано правое приспособление 91, которое может перемещаться в вертикальном направлении и зажиматься. При этом левое приспособление 81 и правое приспособление 91 берут на себя функцию крепежного основания из предыдущего примера выполнения, то есть, они служат для позиционирования контрольной линейки. Из горизонтального диапазона перемещения рамы 42 на направляющей 44, а также из вертикального диапазона перемещения левого приспособления 81 на левой вертикальной направляющей 82 получается левая область адаптации 83, внутри которой может свободно позиционироваться левое приспособление 81. Соответственно, для правого приспособления 91 получается правая область адаптации 93, в которой может свободно позиционироваться правое приспособление 91. В зависимости от конструкции стрелочного привода, левое или правое приспособление 81, 91 приводится в требуемую позицию сцепления и соединяется с контрольной линейкой стрелочного привода.

Фиг. 5В показывает пример выполнения согласно фиг. 5А на виде сбоку.

Вместо описанных ручных возможностей установки, для настоящего примера выполнения также могут использоваться линейные приводы для автоматического позиционирования приспособлений 81, 91 и рамы 42, которые автоматически управляются контроллером для перемещения в предварительно запрограммированные позиции сцепления.

Фиг. 6A показывает крепежное основание 5 согласно фиг. 3А, 3В, 3С, 4А, 4В или левое приспособление 81 и правое приспособление 91 согласно фиг. 5А и 5В в деталях на виде сбоку. Крепежное основание 5 в этом случае снабжено базирующим элементом 51, который может иметь разную конструкцию в зависимости от типа стрелочного привода. В показанном примере выполнения базирующий элемент 51 имеет болт 52, который служит для крепления контрольной линейки.

Фиг. 6B показывает вид в плане примера выполнения согласно фиг. 6А. Базирующий элемент 51 имеет возможность поворота по меньшей мере на 90° относительно крепежного основания 5.

Фиг. 6С показывает вид спереди крепежного основания согласно фиг. 6А в сечении в плоскости А, показанной на фиг. 6А.

Фиг. 6D показывает еще один вид спереди крепежного основания согласно фиг. 6А в сечении в плоскости В, показанной на фиг. 6А.

На фиг. 7А показана плита 41 согласно фиг. 3А, 3В, 3С, 4А, 4В, в которую вставлены LED 61. Светящийся LED 62 указывает оператору корректную позицию сцепления для монтажа крепежного основания для контрольной линейки стрелочного привода. Для этого, тип испытываемого стрелочного привода вводится, например, на пользовательском интерфейсе компьютера. Вычислительный блок извлекает из памяти соответствующую типу позицию сцепления на плите 41 и управляет LED 61 таким образом, что загорается LED 62, светящийся в позиции сцепления.

Фиг. 7В показывает альтернативный пример выполнения, в котором LED 61 расположены на краю плиты 41. При этом светящиеся LED 62 показывают координаты для правильной позиции сцепления крепежного основания. Для облегчения позиционирования тонкие линии могут быть выгравированы на плите 41 в качестве образца 63 линий.

Фиг. 7С показывает третий пример выполнения для визуализации позиции сцепления, в котором проецируемая маркировка 64 позиции, здесь перекрестие линейного лазера, проецируется на плиту 41, чтобы отобразить корректную позицию сцепления. В качестве альтернативы, соответствующее изображение на плите 41 может проецироваться с помощью проектора.

Фиг. 8А показывает вид спереди трех рам 45 расширения, которые расширяют раму 42, как объяснено в контексте фиг. 5A и 5B, вбок и вверх. Как видно на фиг. 8А, каждая рама 45 расширения, в свою очередь, оборудована направляющими и приспособлениями для вставки контрольной линейки. Расширение 45 рамы может временно прикрепляться к раме 42, если расстояние между рабочей линейкой и контрольной линейкой больше, чем было предусмотрено первоначальной конструкцией рамы 42. Однако рамы 45 расширения могут также предварительно монтироваться и складываться вниз, как это следует из вида сбоку на фиг. 8В и вида сверху на фиг. 8С.

В принципе, приспособления 81, 91, показанные на фиг. 5A, 5B, 8А, 8В, 8С, предпочтительно могут быть снабжены эргономичной рукояткой, которая имеет кнопку или переключатель, который механически или электрически при нажатии отпускает зажим приспособления 81, 91 на раме 42 или на раме 45 расширения. При этом также может дополнительно отпускаться зажим рамы 42 на каретке, так что приспособление 81, 91 может направляться в двух измерениях в требуемые позиции сцепления для контрольной линейки. Кроме того, при этом также может отпускаться зажим каретки на горизонтальной линейной направляющей, так что приспособление 81, 91 может направляться в трех измерениях в требуемую позицию сцепления для контрольной линейки. При отпускании кнопки или переключателя, приспособление немедленно зажимается, так что приспособление 81, 91 остается в выбранном положении.

Однако соответствующие движения также могут быть выполнены автоматически с электрическими линейными осями. В случае линейных осей и линейных приводов, упомянутых выше, речь идет, например, об электрических или гидравлических линейных приводах, линейных двигателях или линейных исполнительных элементах. Каждая из этих линейных осей может также заменяться ручными регулировочными устройствами для сдвига и зажатия на соответствующей линейной направляющей.

Вышеназванные направляющие и линейные направляющие представляют собой, например, линейные подшипники, направляющие типа ласточкиного хвоста, профильные рельсовые направляющие или клеточные рельсовые направляющие.

Показанная на фиг. 3А, 3В, 3С, 5А и 5В линейная ось 7, которая приводит в движение каретку 43, служат для имитации движения стрелочного остряка на испытательном стенде 2. Следующая информация относится к соответствующим вариантам осуществления. Перемещение, выполняемое с линейной осью 7, имитирует вызванное рабочей линейкой 13 поперечное перемещение стрелочного остряка на рельсовом пути. Это перемещение происходит в пределах временного интервала перемещения рабочей линейки 13, но в принципе не зависит от него. Перемещение рабочей линейки 13 служит не только для перемещения стрелочного остряка, но и в начальный момент также размыкает запор стрелочного остряка (т.е. элемент, который удерживает стрелочный остряк в соответствующем конечном положении) или замыкает его после достижения конечного положения. Таким образом, путь перемещения рабочей линейки 13 стрелочного привода 1 длиннее, чем путь перемещения стрелочного остряка и, таким образом, контрольной линейки 17.

Положение контрольной линейки 17 оценивается только в конечных положениях, так что на испытательном стенде 2 должно быть обеспечено только, что контрольная линейка 17 перед рабочей линейкой 13 приведена в требуемое конечное положение. Управление линейной осью 7 может выполняться в виде отдельной управляющей программы, которая вызывается общей программой испытаний, и затем переводит контрольную линейку 17 в ранее определенное другое конечное положение. В качестве альтернативы, перемещением линейной оси 7 можно управлять непосредственно из программы испытаний.

Для выполнения управляющей программы и/или программы испытаний, испытательный стенд 2 имеет по меньшей мере один соответствующий блок управления, например, программируемый логический контроллер, микропроцессор или электрическую или электронную схему.

Хотя изобретение подробно проиллюстрировано и описано с помощью примеров выполнения, изобретение не ограничено описанными примерами, и другие варианты могут быть получены на их основе специалистом без отклонения от объема защиты изобретения. Описанные примеры выполнения, варианты, формы выполнения и дальнейшие развития могут свободно комбинироваться друг с другом.

1. Устройство для испытания стрелочного привода, содержащее

- горизонтальный конструктивный элемент (43), который установлен с возможностью перемещения по меньшей мере на одной горизонтальной линейной направляющей (6),

- вертикальный конструктивный элемент (41, 42), который смонтирован перпендикулярно на горизонтальном конструктивном элементе (43), ориентирован поперечно к горизонтальной линейной направляющей (6) и имеет выемку, которая обеспечивает возможность проведения объекта параллельно горизонтальной линейной направляющей (6),

- причем вертикальный конструктивный элемент (41, 42) установлен на множестве позиций сцепления для образования соединения с крепежным основанием (5),

- крепежное основание (5) соединено с контрольной линейкой (17) стрелочного привода (1), и

- рабочая линейка (13) стрелочного привода (1) или конструктивный элемент, связанный с рабочей линейкой (13) стрелочного привода (1), направляется посредством выемки в вертикальном конструктивном элементе (41, 42).

2. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 1,

- в котором вертикальный конструктивный элемент (41, 42) выполнен из намагничиваемого материала, и

- в котором крепежное основание (5) является магнитным основанием.

3. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 1,

- в котором вертикальный конструктивный элемент выполнен в виде перфорированной плиты (41), которая обеспечивает возможность привинчивания крепежного основания (5).

4. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 1,

- в котором вертикальный конструктивный элемент выполнен в виде рамы (42), которая может перемещаться в поперечном направлении к горизонтальной линейной направляющей (6) на горизонтальном конструктивном элементе (43).

5. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 4,

- в котором по меньшей мере одна сторона рамы (42) имеет вертикальную направляющую (82, 92), на которой может перемещаться крепежное основание (5).

6. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 5,

- в котором крепежное основание (5) может перемещаться на вертикальной направляющей (82, 92) посредством ручного перемещения,

- в котором крепежное основание (5) для этого оснащено органом управления, в частности кнопкой,

- механически и/или электрически оснащенное для отпускания зажима крепежного основания (5) на раме (42) и отпускания зажима рамы (42) на горизонтальном конструктивном элементе (43) при приведении в действие органа управления, и

- механически и/или электрически оснащенное для зажима крепежного основания (5) на раме (42) и для зажима рамы (42) на горизонтальном конструктивном элементе (43) при повторном приведении в действие органа управления или отпускании органа управления.

7. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 5,

- в котором горизонтальный конструктивный элемент (43) имеет линейный привод, который выполнен с возможностью горизонтального перемещения рамы (42),

- в котором рама (42) имеет по меньшей мере один вертикальный линейный привод, который выполнен с возможностью вертикального перемещения крепежного основания (5) на вертикальной направляющей (82, 92), а также

- в частности, с программируемым контроллером, с помощью которого крепежное основание (5) путем управления линейными приводами может автоматически перемещаться в заранее запрограммированные позиции сцепления в зависимости от типов стрелочных приводов (1).

8. Устройство для испытания стрелочного привода по любому из пп. 4-7,

- с несколькими рамами (45) расширения, которые могут монтироваться слева, справа или сверху на раме (42), и при этом рамы (45) расширения, в частности, предварительно смонтированы и могут складываться в направлении вниз.

9. Устройство для испытания стрелочного привода по любому из пп. 1-8,

- с электронным индикатором, который визуально обозначает одну из множества позиций сцепления.

10. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 9,

- в котором электронный индикатор образован из светоизлучающих диодов (LED) (61, 62), которые вставлены в каждой из позиций сцепления в вертикальном конструктивном элементе (41), или

- в котором электронный индикатор образован из LED (61, 62), которые расположены по меньшей мере на двух краях вертикального конструктивного элемента (41) таким образом, что они визуально обозначают координаты позиций сцепления, или

- в котором электронный индикатор представляет собой проекционную систему, в частности линейный лазер или проектор, который приспособлен для проецирования позиций сцепления на вертикальный конструктивный элемент (41, 42).

11. Устройство для испытания стрелочного привода по п. 9 или 10,

- со схемой, в частности электронной памятью, из которой могут вызываться позиции сцепления в зависимости от типов стрелочных приводов (1), и

- со схемой или вычислительным блоком, который сконфигурирован так, чтобы после ввода типа стрелочного привода управлять электронным индикатором таким образом, что он указывает позицию сцепления, соотнесенную с типом стрелочного привода.

12. Испытательный стенд для испытания стрелочного привода (1),

- на котором смонтировано устройство по любому из пп. 1-11,

- причем испытательный стенд (2) имеет силовой генератор (14), который выполнен с возможностью прикладывания противодействующие силы к стрелочному приводу (1), в то время как стрелочный привод (1) выполняет на испытательном стенде (2) процессы стрелочного перевода, благодаря чему испытательный стенд (2) выполнен с возможностью установки и/или испытания сил, которые производит стрелочный привод (1), и

- силовой генератор (14) и устройство по любому из пп. 1-11 механически и электрически независимы друг от друга, так что посредством устройства по любому из пп. 1-11 крепежное основание (5) может позиционироваться, не влияя на испытательный стенд (2) или силовой генератор (14), в результате чего заданная позиция сцепления для контрольной линейки (17) стрелочного привода (1) может устанавливаться на испытательном стенде (2).

13. Способ испытания стрелочного привода,

- в котором устройство по любому из пп. 1-11 монтируют на испытательном стенде (2),

- в котором на основе типа стрелочного привода (1), подлежащего испытанию на испытательном стенде (2), определяют заданную позицию сцепления для контрольной линейки (17) стрелочного привода (1) с устройством по любому из пп. 1-11,

- в котором крепежное основание (5), которое предварительно смонтировано на устройстве по любому из пп. 1-11, перемещают в заданную позицию сцепления, или в котором крепежное основание (5) монтируют в заданной позиции сцепления на устройстве по любому из пп. 1-11,

- в котором крепежное основание (5) соединяют с контрольной линейкой (17) стрелочного привода (1),

- в котором рабочую линейку (13) стрелочного привода (1) или связанный с рабочей линейкой (13) стрелочного привода (1) конструктивный элемент направляют посредством выемки в вертикальном конструктивном элементе (41, 42) устройства по любому из пп. 1-11,

- в котором испытательный стенд (2) с помощью силового генератора прикладывает противодействующие силы к стрелочному приводу (1), в то время как стрелочный привод (1) на испытательном стенде (2) выполняет процессы стрелочного перевода, причем силы, которые производит стрелочный привод (1), устанавливают и/или тестируют.

14. Применение устройства по любому из пп. 1-11 для адаптации контрольной линейки (17) стрелочного привода (1) к испытательному стенду (2).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к измерительной технике, и может быть использовано для контроля и учета наработки (моторесурса) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автотракторной техники в условиях эксплуатации.

Изобретение относится к определению влажности окружающего воздуха посредством датчика выхлопных газов, связанного с системой выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания.

Группа изобретений раскрывает различные варианты осуществления, относящиеся к выявлению положения концевого упора клапана перепускной заслонки в турбине турбонагнетателя и калибровке датчика положения перепускной заслонки относительно выявленного положения концевого упора.

Изобретение относится к способу полетной диагностики узлов турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) со смешением потоков. Для диагностики узлов измеряют определенным образом рабочие параметры двигателя на стационарном полетном режиме работы двигателя, измеряют параметры окружающей среды, вычисляют расход воздуха на входе, определяют величины тяги двигателя, вычисляют величины относительного отклонения тяги двигателя от эталонного значения на пяти выбранных стационарных полетных режимах, рассчитывают величины относительного снижения коэффициентов полезного действия компрессоров и турбин, а также коэффициента полноты сгорания топлива в камере сгорания, оценивают техническое состояние компрессоров, турбин и камеры сгорания, формируют предупредительный сигнал в случае недопустимого технического состояния хотя бы одного из узлов.

Изобретение относится к газотурбинному двигателестроению и может быть использовано в бортовых системах регистрации параметров авиационного газотурбинного двигателя.

Изобретение относится к способам технической диагностики дефектов подшипников качения газотурбинного двигателя при испытаниях и в эксплуатации и может найти применение в двигателестроении для выявления наличия дефекта недостаточной смазки подшипника качения.

Изобретение относится к устройствам для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение тормозного момента применительно к современным дизельным ДВС при мощности электромашины привода-тормоза, необходимой (30…40 кВт) только для привода ДВС при холодной обкатке, упрощение устройства стенда.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам испытания авиационных газотурбинных двигателей (ГТД). Предварительно для данного типа двигателей проводят испытания с измерением остаточного объема масла в опорах двигателя после останова при нескольких значениях времени выбега роторов за счет различного отбора мощности от роторов двигателя, строят зависимости остаточного объема масла в опорах от времени выбега Q=f(τ) и величины отбора мощности от времени выбега N=f(τ), определяют время выбега и потребную величину отбора мощности от роторов двигателя при допустимом значении остаточного объема масла в опорах двигателя, а при проведении испытаний и в ходе эксплуатации двигателя осуществляют выбранный отбор мощности от роторов двигателя.

Изобретение относится к области технической диагностики в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания по расходу топлива на холостом ходу и уровню механических потерь.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к управлению объемом впрыска топлива согласно объему всасываемого воздуха. Технический результат заключается в снижении пропуска зажигания до перехода в отказоустойчивый режим.

Изобретение относится к устройствам испытания стрелочных приводов. Установка включает в себя приемное устройство, содержащее два несущих элемента, которые выполнены с возможностью размещения стрелочного привода в качестве испытуемого образца или размещения монтажного вагона, на котором смонтирован стрелочный привод, и механизм, который выполнен с возможностью перемещения несущих элементов как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, испытательный стенд, содержащий генератор усилий, который выполнен с возможностью приложения силы противодействия к испытуемому образцу во время выполнения испытуемым образцом на испытательном стенде процессов регулирования.

Изобретение относится к контактной системе автопереключателей, работающих в составе механизмов электроприводов железнодорожной автоматики и телемеханики. Контактная система содержит переключающие рычаги, рабочие рычаги, колодки ножевые с плавающими роликовыми ножами, колодки пружинные с асимметричными контактными пружинами, обеспечивающими поворачивание при попадании в них роликовых ножей и передачу сигнала контроля положения и управления электродвигателем.

Изобретение относится к области железнодорожной сигнализации для регулирования движения поездов. Светофор включает набор отдельных корпусов с задней крышкой и противосолнечным козырьком, фундамент с закрепленным на нем с помощью жесткого крепления трансформаторным ящиком, противосолнечный козырек выполнен из композиционного конструкционного полимерного материала на основе поликарбоната.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам сигнализации, и может быть использовано для путей, секционированных на отдельные блок-участки и оборудованных системами автоблокировки.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, использующего направляющие для перемещения, например, железнодорожного и городского транспорта, а именно к безостряковым стрелочным переводам.

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование устройств, предназначенных для приведения в действие различных исполнительных элементов, и может быть использовано, главным образом, для управления разъединителями контактной сети электрифицированных железных дорог.

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики. .

Изобретение относится к стрелочным электроприводам железнодорожной автоматики и телемеханики невзрезного типа и предназначено для перевода, замыкания и контроля положения остряков.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для повышения безопасности движения на железнодорожных станциях. .

Изобретение относится к стрелочным электроприводам железнодорожной автоматики и телемеханики, содержащим автопереключатель. .
Наверх