Устройство для отделения одной карты и устройство выдачи карт

Группа изобретений относится к области манипулирования листовыми материалами. Устройство для отделения карт по одному листу содержит опорную раму, приводной вал, упругий компонент и механизм передачи. Приводной вал установлен на раме. Вал свободно перемещается вверх и вниз на раме. На валу размещено отделяющее колесо. Упругий компонент размещен между валом и рамой. Один конец упругого компонента прикреплен к раме. Другой конец установлен на приводном валу. Механизм передачи содержит установленные на раме верхний ограничивающий положение компонент и нижний ограничивающий положение компонент. Обеспечивается стабильный контакт между картами и отделяющим колесом, сохраняется целостность поверхности карт. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

[0001] По настоящей заявке испрашивается приоритет предварительной китайской патентной заявки № 201510008038.8 под названием "Устройство для отделения карт по одному листу и устройство выдачи карт", поданной в Государственное ведомство интеллектуальной собственности Китая 5 января 2015 года, полное раскрытие которой включено в настоящее описание посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящая заявка относится к области выдачи карт и, в частности, к устройству для отделения карт по одному листу и к устройству выдачи карт.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] В метро, автостоянках, автострадах и других местах, где движение транспорта является интенсивным, обычно выдаются карты, такие как карты с интегральной микросхемой, для облегчения прохождения движения транспорта.

Поскольку большое количество карт необходимо обрабатывать каждый день, разработано автоматическое устройство выдачи карты для экономии трудовых ресурсов и повышения эффективности торговли.

Устройство автоматической выдачи карт должно обладать высокой надежностью, иначе может возникнуть серьезная перегруженность в случае неисправности устройства автоматической выдачи карт.

[0004] В автоматическом устройстве для выдачи карт одним из ключевых компонентов является механизм отделения карт, установленный на коробке для хранения карт.

Механизм отделения карт состоит, главным образом, из следующих двух частей: механизма захватывания карты, который толкает карту вперед посредством силы статического трения, создаваемой, когда механизм захватывания карты находится в контакте с поверхностью карты; и механизма выдачи карт, в котором канал для карты образован направляющей пластиной и регулировочной пластиной, для того, чтобы позволить карте проталкиваться посредством механизма захватывания карты для плавного прохождения насквозь до тех пор, пока карта будет полностью выдана.

При работе, механизм отделения карт циклически выполняет вышеупомянутый процесс до тех пор, пока все карты не будут выданы.

Традиционные механизмы отделения карты в основном используют два режима работы.

Одним из них является механическое отделение, посредством которого карта проталкивается возвратно-поступательным движением скребка и отделяется от коробки хранения карт, захватывая хвостовой конец карты в качестве точки, к которой прикладывается усилие.

Однако таким образом поверхность карты может быть изношена из-за возвратно-поступательного движения скребка.

Другим способом является отделение трением, посредством которого карта отделяется от коробки для хранения карт путем трения между резиновым колесом и картой.

Таким образом, резиновое колесо фиксируется в верхнем и нижнем положениях. Поэтому, в случае, когда несколько карт уложены друг на друга и наклонены, может образоваться зазор между резиновым колесом и самой верхней картой, поэтому трудно обеспечить достаточный контакт между резиновым колесом и картой, а также вероятность успешной выдачи карты.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Согласно варианту осуществления настоящей заявки предусмотрено устройство для отделения карт по одному листу, которое адресовано к технической проблеме, в соответствии с которой трудно обеспечить достаточный контакт между резиновым колесом и картами из-за зазора между резиновым колесом и картами, возникающим, когда традиционный механизм отделения карты разделяет несколько уложенных друг на друга и наклоненных карт, и решает техническую проблему, состоящую в том, что поверхность карты может быть изношена посредством возвратно-поступательного движения скребка в обычном механическом механизме отделения карты.

[0006] Устройство для отделения карт по одному листу включает в себя: опорную раму и приводной вал, подвижно установленный на опорной раме, причем отделяющее колесо предусмотрено на приводном валу.

Приводной вал является свободно перемещаемым вверх и вниз на опорной раме, и между приводным валом и опорной рамой предусмотрен упругий компонент.

Упругий компонент имеет один конец прикрепленным к опорной раме, а другой конец установленным на приводном валу, что позволяет отделяющему колесу всегда сохранять давление вниз на карты под действием упругой силы.

[0007] При необходимости, отделяющее колесо приводится в действие посредством вращения приводного вала, и между отделяющим колесом и приводным валом существует относительный вращательный зазор с заданным угловым диапазоном.

[0008] При необходимости, опорная рама снабжена вертикальным удлиненным пазом, в котором приводной вал перемещается вверх и вниз.

[0009] Устройство выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки включает в себя:

устройство для отделения карт по одному листу согласно любому одному из вариантов осуществления настоящей заявки, при этом устройство для отделения карт по одному листу включает в себя опорную раму, отделяющее колесо, приводной вал и упругий компонент; а также

механизм передачи, включающий в себя верхний ограничивающий положение компонент и нижний ограничивающий положение компонент, которые установлены на опорной раме, причем верхний ограничивающий положение компонент и нижний ограничивающий положение компонент являются вертикально противоположными друг другу, и зазор для выдачи карт, который является больше, чем толщина одной карты, и меньше, чем толщина двух карт, образованный между верхним ограничивающим положение компонентом и нижним ограничивающим положение компонентом.

[0010] При необходимости, верхний ограничивающий положение компонент неподвижно установлен на опорной раме, а нижний ограничивающий положение компонент подвижно установлен на опорной раме.

[0011] При необходимости, верхний ограничивающий положение компонент неподвижно или подвижно установлен на опорной раме, а нижний ограничивающий положение компонент неподвижно установлен на опорной раме.

[0012] При необходимости, устройство выдачи карты дополнительно включает в себя:

поворотный рычаг, установленный на опорной раме и выполненный с возможностью обнаружения положения высоты уложенных друг на друга карт, в частности, точка обнаружения поворотного рычага расположена посредине карт в направлении короткой стороны карты;

первый датчик, установленный перед опорной рамой и выполненный для соответствия переднему концу поворотного рычага, и выполнен с возможностью обнаружения перегородки на переднем конце поворотного рычага; а также

поднимающий компонент, расположенный ниже уложенных друг на друга карт и электрически соединенный с первым датчиком.

[0013] При необходимости, в случае, когда первая перегородка на переднем конце поворотного рычага не обнаруживается первым датчиком, поднимающий компонент запускается первым датчиком для подъема уложенных друг на друга карт вверх, пока перегородка на переднем конце поворотного рычага не обнаружится первым датчиком, и затем поднимающий компонент останавливается.

[0014] При необходимости, устройство выдачи карты дополнительно включает в себя:

механизм передачи, включающий в себя пару передающих колес на опорной раме, так, чтобы быть вертикально противоположными друг другу, и второй датчик, при этом второй датчик установлен на опорной раме и выполнен с возможностью определения положения отделенной карты.

[0015] При необходимости, когда устройство выдачи карты запущено, приводной вал под действием приводного двигателя и пальца приводит в движение отделяющее колесо, для горизонтальной передачи под действием трения самой верхней карты с верхней части уложенных друг на друга карт вперед к зазору для выдачи карты между верхним ограничивающим положение компонентом и нижним ограничивающим положение компонентом, и самая верхняя карта продолжает перемещаться вперед передающими колесами до тех пор, пока остающийся хвостовой конец карты не будет обнаружен вторым датчиком, после чего передающие колеса прекращают вращение.

[0016] Как описано в вышеупомянутых технических решениях, варианты осуществления настоящей заявки имеют следующие преимущества.

[0017] Устройство для отделения карт по одному листу и устройство выдачи карт предусмотрены согласно вариантам осуществления настоящей заявки.

Устройство для отделения карт по одному листу включает в себя опорную раму и приводной вал, подвижно установленный на опорной раме, а отделяющее колесо предусмотрено на приводном валу.

Приводной вал является свободно перемещаемым вверх и вниз на опорной раме, а упругий компонент предусмотрен между приводным валом и опорной рамой, при этом упругий компонент имеет один конец, прикрепленным к опорной раме, а другой конец установленным на приводном валу, что позволяет отделяющему колесу всегда удерживать давление вниз на карты под действием упругой силы.

В вариантах осуществления по настоящей заявке, упругий компонент, контактирующий с приводным валом, оказывает давление вниз на приводной вал таким образом, что отделяющее колесо всегда удерживает давление вниз на карты под действием упругой силы, тем самым достигая функции, при которой верхняя поверхность карт постоянно поддерживается в полном контакте с отделяющим колесом, когда карты находятся в любом наклонном состоянии, и обращаясь к технической проблеме, при которой трудно обеспечить достаточный контакт между резиновым колесом и картами из-за зазора между резиновым колесом и картами, образованным, когда традиционный механизм отделения карты отделяет несколько уложенных друг на друга и наклонных карт, и дополнительно обеспечивает успешную скорость выдачи карт.

Дополнительно, отделяющее колесо используется для отделения карт посредством трения, тем самым, устраняя техническую проблему в том, что поверхность карты может быть изношена возвратно-поступательным движением скребка в обычном механическом механизме отделения карты.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0018] Для более четкой иллюстрации вариантов осуществления настоящей заявки или технических решений в традиционной технологии, чертежи упомянутого описания вариантов осуществления или традиционная технология будет кратко описана в дальнейшем.

Очевидно, чертежи в следующем описании являются только некоторыми примерами настоящей заявки, и для специалиста в данной области техники, другие чертежи могут быть получены на основе этих чертежей без каких-либо творческих усилий.

[0019] Фиг.1 представляет собой схематичный вид, показывающий структуру примера устройства для выдачи карт по отдельному листу согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0020] Фиг.2 представляет собой схематичный вид, показывающий структуру устройства для выдачи карт по отдельному листу согласно варианту осуществления настоящей заявки в наклонном состоянии;

[0021] Фиг.3 представляет собой схематичный вид, показывающий структуру устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0022] Фиг.4 представляет собой схематичный вид устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки, когда поднимающий компонент находится в состоянии подъема;

[0023] Фиг.5 представляет собой схематичный вид устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки в состоянии, предшествующему выдаче карты;

[0024] Фиг.6 представляет собой схематичный вид, показывающий состояние работы устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки, в котором состояние отдельной карты является отделенным;

[0025] Фиг.7 представляет собой схематичный вид, показывающий состояние работы устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки, в котором состояние отдельной карты является перемещенным к передающему колесу;

[0026] Фиг.8 представляет собой схематичный вид, показывающий рабочее состояние устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки, в котором состояние второго датчика воспринимает положение отдельной карты; а также

[0027] Фиг.9 представляет собой схематичный вид, показывающий состояние работы устройства для выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки после того, как отдельная карта отделена.

[0028] Ссылочные позиции на фигурах:

1 отделяющее колесо;

2 приводное колесо;

3 палец;

4 опорная рама;

5 поворотный рычаг;

6 первый датчик;

7 нижний ограничивающий положение компонент;

8 верхний ограничивающий положение компонент;

9 передающее колесо;

10 второй датчик; и

11 упругий компонент.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0029] Согласно варианту осуществления настоящей заявки предусмотрено устройство для отделения карт по одному листу, которое адресовано к технической проблеме, заключающейся в том, что трудно обеспечить достаточный контакт между резиновым колесом и картами из-за зазора между резиновым колесом и картами, возникающим, когда традиционный механизм отделения карт разделяет несколько уложенных друг на друга и наклоненных карт, и решает техническую проблему, состоящую в том, что поверхность карты может быть изношена посредством возвратно-поступательного движения скребка в обычном механическом механизме отделения карт.

[0030] Чтобы сделать задачи, признаки и преимущества настоящей заявки более очевидными и более понятными, технические решения согласно вариантам осуществления настоящей заявки будут четко и полностью описаны ниже в сочетании с чертежами вариантов осуществления настоящей заявки.

Очевидно, что описанные ниже варианты осуществления являются лишь некоторыми примерами настоящей заявки, а не всеми реализациями.

Другие варианты осуществления, получаемые без каких-либо творческих усилий специалистами в данной области техники на основании вариантов осуществления согласно настоящей заявке, все попадают в сферу защиты настоящей заявки.

[0031] Ссылаясь к фиг.1, устройство для отделения карт по одному листу согласно варианту осуществления настоящей заявки включает в себя опорную раму 4 и приводной вал 2, который подвижно установлен на опорной раме 4, при этом отделяющее колесо 1 предусмотрено на приводном валу 2.

Приводной вал 2 является свободно перемещаемым вверх и вниз на опорной раме 4, и предусмотрен упругий компонент 11 между приводным валом 2 и опорной рамой 4, при этом упругий компонент 11 имеет один конец, прикрепленный к опорной раме 4, а другой конец установленный на приводном валу 2, что позволяет отделяющему колесу 1 всегда удерживать давление вниз на карты под действием упругой силы.

Должно быть понятно, что отделяющее колесо 1 является фрикционным колесом и дополнительно изготовлено из резиновых материалов, при этом фрикционное колесо и самая верхняя карта из множества уложенных друг на друга карт трутся друг об друга.

[0032] Дополнительно, описанное выше отделяющее колесо 1 приводится в действие посредством вращения приводного вала 2, и между отделяющим колесом 1 и приводным валом 2 существует относительный вращательный зазор с заданным угловым диапазоном.

[0033] Опорная рама 4 дополнительно снабжена вертикальным удлиненным пазом, в котором приводной вал 1 является подвижным вверх и вниз.

[0034] Как представлено на фиг.1, в случае наклона уложенных друг на друга карт, приводной вал 2 под воздействием направленного вниз давления упругого компонента 11 приводит в движение отделяющее колесо, имеющее рукав на приводном валу 2, для прижатия вниз для контакта с наклоненными картами.

[0035] В этом варианте осуществления, упругий компонент 11 в контакте с приводным валом 2 оказывает давление вниз на приводной вал 2, позволяя отделяющему колесу 1 всегда удерживать давление, направленное вниз на карты под действием упругой силы, тем самым достигая функции, при которой верхняя поверхность карт постоянно поддерживается в полном контакте с отделяющим колесом 1, когда карты находятся в любом наклонном состоянии, в связи с этим, решается техническая проблема, при которой трудно обеспечить достаточный контакт между резиновым колесом и картами из-за зазора между резиновым колесом и картами, образованным, когда традиционный механизм отделения карты отделяет несколько уложенных друг на друга и наклонных карт, и дополнительно обеспечивает успешную скорость выдачи карты.

Дополнительно, отделяющее колесо используется для отделения карт посредством трения, тем самым, устраняя техническую проблему, заключающуюся в том, что поверхность карты может быть изношена возвратно-поступательным движением скребка в обычном механическом механизме отделения карты.

[0036] Структура устройства для отделения карт по одному листу подробно описана выше.

Устройство для выдачи карт, включающее устройство для отделения карт по одному листу, будет подробно описано ниже.

Ссылаясь на фиг.3, пример устройства выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки включает в себя:

- устройство для отделения карт по одному листу, которое представлено на фиг.1-3, которое включает в себя опорную раму 4, отделяющее колесо 1, приводной вал и упругий компонент 11; а также

- механизм передачи, включающий в себя верхний ограничивающий положение компонент 8 и нижний ограничивающий положение компонент 7, которые установлены на опорной раме 4.

[0037] Верхний ограничивающий положение компонент 8 и нижний ограничивающий положение компонент 7 являются вертикально противоположными друг другу, и образуют зазор для выдачи карт, который больше, чем толщина одной карты и меньше толщины двух карт между верхним ограничивающим положение компонентом 8 и нижним ограничивающим положение компонентом 7.

Следует отметить, что верхний ограничивающий положение компонент 8 в этом варианте осуществления может быть неподвижно или подвижно установлен на опорной раме 4, и нижний ограничивающий положение компонент 7 неподвижно или подвижно установлен на опорной раме 4.

[0038] Как представлено на фиг.1, отделяющее колесо 1 постоянно соприкасается с поверхностью карты и удерживается наверху карт для перемещения вверх и вниз в вертикальном направлении.

В случае, когда карты расположены горизонтально, оба конца отделяющего колеса 1 поднимаются одновременно; а в случае наклона карт, только один конец отделяющего колеса 1 поднимается вверх.

[0039] Как представлено на фиг.2, одна реализация, в которой приводной вал 2 является подвижным вверх и вниз вдоль опорной рамы 4, является такой: опорная рама 4 снабжена вертикальным удлиненным пазом, в котором приводной вал 2 является подвижным вверх и вниз.

Разумеется, могут быть включены и другие реализации, которые не будут описаны здесь.

[0040] Дополнительно, механизм выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки дополнительно включает в себя:

- поворотный рычаг 5, который установлен на опорной раме 4, при этом нижняя часть поворотного рычага 5 соприкасается с частью на внутренней стороне отделяющего колеса 1 приводного вала 2, причем поворотный рычаг 5 выполнен с возможностью обнаружения положения высоты уложенных друг на друга карт и точка обнаружения поворотного рычага 5 находится в среднем положении карт по направлению короткой стороны карты;

- первый датчик 6, который установлен перед опорной рамой 4, выполнен с возможностью соответствия переднему концу поворотного рычага 5 и с возможностью обнаружения перегородки на переднем конце поворотного рычага 5; а также

- поднимающий компонент, расположенный ниже уложенных друг на друга карт и электрически соединенный с первым датчиком 6.

[0041] Как представлено на фиг.4, в случае, когда перегородка на переднем конце поворотного рычага 5 не определяется первым датчиком 6, первый датчик 6 посылает сигнал на поднимающий компонент, и поднимающий компонент поднимает уложенные друг на друга карты, чтобы поднять отделяющее колесо 1 и ведущий вал 2 вверх.

Соответственно, поворотный рычаг 5 поднимается вверх.

Когда перегородка поворотного рычага 5 соответствует первому датчику 6 в положении, позволяющему перегородке быть обнаруженной первым датчиком 6, поднимающий компонент защелкивается, чтобы остановить подъем.

[0042] Дополнительно, устройство выдачи карт согласно варианту осуществления настоящей заявки дополнительно включает в себя:

- механизм передачи, включающий в себя пару передающих колес 9 на опорной раме 4, так, чтобы быть вертикально противоположными друг другу, и второй датчик 10, при этом второй датчик 10 установлен на опорной раме 4 и выполнен с возможностью определения положения отделенной карты.

[0043] Следует отметить, что при запуске устройства для выдачи карт, приводной вал 2 под действием приводного двигателя и пальца 3 приводит в движение отделяющее колесо 1 для горизонтальной передачи под действием трения самой верхней карты в верхней части уложенных друг на друга карт вперед к зазору для выдачи карты между верхним ограничивающим положение компонентом 8 и нижним ограничивающим положение компонентом 7.

Самая верхняя карта продолжает перемещаться вперед посредством передающих колес 9 до тех пор, пока второй датчик 10 не обнаружит, что хвостовой конец карты уходит, и затем передающие колеса 9 прекращают вращаться.

Дополнительно, в случае, когда последующие карты отделяются по одному листу, операция может выполняться в вышеупомянутом режиме работы.

[0044] Для облегчения понимания, процесс работы устройства выдачи карт на фиг.2 и 3 подробно описан ниже в рамках конкретного сценария применения, при этом включены следующие примеры применения.

[0045] Как представлено на фиг.4, в начальном состоянии положение высоты переднего конца карты обнаруживается датчиком 6; в случае, когда датчик 6 не блокируется перегородкой поворотного рычага 5, запускается поднимающий компонент, чтобы поднять жесткие карты.

[0046] Как представлено на фиг.5, в случае, когда карты подняты до положения, где первый датчик 6 блокируется перегородкой, поднимающий компонент останавливается, таким образом, вводя карту в состояние предварительной выдачи.

[0047] Как представлено на фиг.6, отделяющее колесо 1 управляется для поворота, чтобы отделить одну карту, и одна карта проходит через зазор между верхним ограничивающим положение компонентом 8 и нижним ограничивающим положение компонентом 7 для достижения передающего колеса 9 и продолжает двигаться вперед, пока карта не достигнет второго датчика 10.

В это время программа управления останавливает приведение в действие во вращение фрикционного колеса 1, и при этом передающие колеса, приводимые в движение приводным двигателем, по-прежнему вращаются.

[0048] Как представлено на фиг.7, в это время, поскольку отделяющее колесо 1 все еще не отсоединено от первой карты, отделяющее колесо 1 может быть увлечено первой картой во вращение, пока отделяющее колесо 1 полностью не отсоединится от первой карты.

В это время отделяющее колесо 1 перестает вращаться из-за отсутствия мощности.

[0049] Как представлено на фиг.8, первая карта продолжает передаваться передающими колесами 9 до тех пор, пока первая карта не выйдет от второго датчика 10.

[0050] Как представлено на фиг.9, после того, как первая карта выходит от второго датчика 10, отделяющее колесо 1 управляется для вращения, чтобы отделить вторую карту.

[0051] После того, как карты отделены, передний конец поворотного рычага 5 непрерывно опускается, когда карты уменьшаются.

В случае, когда передний конец поворотного рычага 5 опускается до положения, когда перегородка на переднем конце поворотного рычага 5 высвобождается от первого датчика 6, поднимающий компонент начинает поднимать карты.

Когда карты поднимаются так, что перегородка поднимающего рычага 5 может быть обнаружена первым датчиком 6 снова, поднимающий компонент останавливает подъем карт.

В это время отделяющее колесо 1 продолжает работать для отделения карты, и операция отделения для множества уложенных друг на друга карт является циклической.

[0052] В этом варианте осуществления, упругий компонент 11 в контакте с приводным валом 2 оказывает давление вниз на приводной вал 2, так что отделяющее колесо 1 всегда удерживает давление, направленное вниз на карты под действием упругой силы, тем самым достигая функции, при которой верхняя поверхность карт всегда поддерживается в полном контакте с отделяющим колесом 1, когда карты находятся в любом наклонном состоянии, и решается техническая проблема, при которой трудно обеспечить достаточный контакт между резиновым колесом и картами из-за зазора между резиновым колесом и картами, образованным, когда традиционный механизм отделения карты отделяет несколько уложенных друг на друга и наклонных карт, и дополнительно обеспечивается успешная выдача карты.

Дополнительно, отделяющее колесо используется для отделения карт посредством трения, тем самым, устраняя техническую проблему, заключающуюся в том, что поверхность карты может быть изношена возвратно-поступательным движением скребка в обычном механическом механизме отделения карт.

Кроме того, в случае, когда перегородка поворотного рычага 5 не обнаружена первым датчиком 6, поднимающий компонент запускается первым датчиком 6 для подъема карт, тем самым дополнительно устраняя техническую проблему, заключающуюся в том, что отделяющее колесо 1 поворачивается вхолостую, когда карты постепенно уменьшаются по мере отделения.

Дополнительно, с конструкциями верхнего ограничивающего положение компонента 8, нижнего ограничивающего положение компонента 7 и передающих колес 9, достигается более стабильная работа в процессе отделения одной карты.

[0053] Специалистам в данной области техники может быть понятно, что для удобства и краткости описания конкретный рабочий процесс системы, устройства и узла, описанный выше, может относиться к соответствующему процессу в варианте осуществления описанного выше способа, который не будет описываться здесь снова.

[0054] Вышеприведенное описание и вышеприведенные варианты осуществления предназначены только для иллюстрации технических решений согласно настоящей заявке и не должны интерпретироваться в качестве ограничения технических решений настоящей заявки.

Хотя настоящая заявка была описана подробно со ссылкой на вышеприведенные варианты осуществления, специалистам в данной области техники должно быть понятно, что могут быть внесены изменения в технические решения, описанные в различных вариантах осуществления, описанных выше, или могут быть сделаны эквивалентные замены к части технических признаков в вышеприведенных вариантах осуществления; и все эти модификации или замены не могут сделать сущность соответствующих технических решений отступлением от сущности и объема технических решений вариантов осуществления настоящей заявки.

1. Устройство для отделения карт по одному листу, содержащее:

опорную раму; и

приводной вал, подвижно установленный на опорной раме, причем на приводном валу предусмотрено отделяющее колесо;

при этом

приводной вал является свободно перемещаемым вверх и вниз на опорной раме,

между приводным валом и опорной рамой предусмотрен упругий компонент, и

упругий компонент имеет один конец, прикрепленный к опорной раме, и другой конец, установленный на приводном валу, что позволяет отделяющему колесу всегда сохранять давление вниз на карты под действием упругой силы.

2. Устройство для отделения карт по одному листу по п.1, в котором отделяющее колесо приводится во вращение приводным валом, и относительный вращательный зазор с заданным угловым диапазоном существует между отделяющим колесом и приводным валом.

3. Устройство для отделения карт по одному листу по п.1, в котором опорная рама снабжена вертикальным удлиненным пазом, в котором приводной вал перемещается вверх и вниз.

4. Устройство выдачи карт, содержащее:

устройство для отделения карт по одному листу согласно любому из пп.1-3, причем устройство для отделения карт по одному листу содержит опорную раму, отделяющее колесо, приводной вал и упругий компонент; а также

механизм передачи, содержащий верхний ограничивающий положение компонент и нижний ограничивающий положение компонент, которые установлены на опорной раме;

при этом верхний ограничивающий положение компонент и нижний ограничивающий положение компонент являются вертикально противоположными друг другу, и между верхним ограничивающим положение компонентом и нижним ограничивающим положение компонентом образован зазор для выдачи карт, который больше толщины одной карты и меньше толщины двух карт.

5. Устройство выдачи карт по п.4, в котором верхний ограничивающий положение компонент неподвижно установлен на опорной раме, а нижний ограничивающий положение компонент подвижно установлен на опорной раме.

6. Устройство выдачи карт по п.4, в котором верхний ограничивающий положение компонент неподвижно или подвижно установлен на опорной раме, а нижний ограничивающий положение компонент неподвижно установлен на опорной раме.

7. Устройство выдачи карт по п.4, дополнительно содержащее:

поворотный рычаг, установленный на опорной раме и выполненный с возможностью обнаружения положения высоты уложенных друг на друга карт, при этом точка обнаружения поворотного рычага расположена в середине карт в направлении короткой стороны карты;

первый датчик, установленный перед опорной рамой, расположенный так, чтобы соответствовать переднему концу поворотного рычага, и выполненный с возможностью обнаружения перегородки на переднем конце поворотного рычага; а также

поднимающий компонент, расположенный ниже уложенных друг на друга карт и электрически соединенный с первым датчиком.

8. Устройство выдачи карт по п.7, в котором в случае, когда перегородка на переднем конце поворотного рычага не обнаруживается первым датчиком, поднимающий компонент запускается первым датчиком для подъема уложенных друг на друга карт вверх, пока перегородка на переднем конце поворотного рычага не обнаружится первым датчиком, и при этом поднимающий компонент останавливает подъем.

9. Устройство выдачи карт по п.4, дополнительно содержащее передающий механизм, содержащий пару передающих колес, установленных на опорной раме, так, что являются вертикально противоположными друг другу, и второй датчик, при этом второй датчик установлен на опорной раме и выполнен с возможностью определения положения отделенной карты.

10. Устройство выдачи карт по п.9, в котором, когда устройство выдачи карт запущено, приводной вал под действием приводного двигателя приводит в действие отделяющее колесо и палец для горизонтальной передачи под действием трения самой верхней карты с верхней части уложенных друг на друга карт вперед к зазору для выдачи карты между верхним ограничивающим положение компонентом и нижним ограничивающим положение компонентом, и самая верхняя карта продолжает перемещаться вперед передающими колесами до тех пор, пока остающийся хвостовой конец карты не будет обнаружен вторым датчиком, после чего передающие колеса прекращают вращение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки банкнот. Устройство для отделения банкнот содержит комплект колес для отделения банкнот и комплект реверсивных колес.

Изобретение относится к способу отделения листов бумаги и поштучной подачи гибкого листового материала на позицию его обработки. .

Изобретение относится к устройству и способу для подачи листов одного за другим из пачки или стопки листов в транспортировочное устройство для транспортирования листа на станцию обработки.

Изобретение относится к устройствам для автоматических транзакций. .

Изобретение относится к устройству для подачи бумаги в факсах, принтерах, копировальных машинах и т.д. .

Изобретение относится к устройству для разбора стопы плоских предметов и направлено на повышение надежности его работы. .

Изобретение относится к способу и устройству для подачи одного за другим листов из пакета листов на устройство транспортирования. .

Изобретение относится к автоматам или банкоматам для осуществления финансовых операций. .

Изобретение относится к области манипулирования листовыми материалами. .

Группа изобретений относится к области манипулирования листовыми материалами. Устройство для отделения карт по одному листу содержит опорную раму, приводной вал, упругий компонент и механизм передачи. Приводной вал установлен на раме. Вал свободно перемещается вверх и вниз на раме. На валу размещено отделяющее колесо. Упругий компонент размещен между валом и рамой. Один конец упругого компонента прикреплен к раме. Другой конец установлен на приводном валу. Механизм передачи содержит установленные на раме верхний ограничивающий положение компонент и нижний ограничивающий положение компонент. Обеспечивается стабильный контакт между картами и отделяющим колесом, сохраняется целостность поверхности карт. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх