Автоматическое дверное устройство и корпус механизма привода

Предложено автоматическое дверное устройство, которое содержит корпус (21), вмещающий приводной механизм полотна двери. Корпус (21) содержит элемент (32) с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей (29), и закрепленный к неподвижной основе; элемент (33) крышки, закрывающий, по меньшей мере, переднюю часть элемента (32) с боковой фиксацией; и фиксирующее устройство (34) для крепления элемента крышки (33) к элементу (32) с боковой фиксацией. Элемент (32) с боковой фиксацией имеет приемную поверхность (44), выполненную с возможностью быть прижатой элементом (33) крышки, когда элемент (33) крышки закреплен к элементу (32) с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства (34). Фиксирующее устройство (34) выполнено с возможностью крепить элемент (33) крышки к элементу (32) с боковой фиксацией таким образом, чтобы позволить элементу (33) крышки создавать усилие, действующее, чтобы прижимать приемную поверхность (44). 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к автоматическому дверному устройству и корпусу механизма привода.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] До настоящего времени было известно автоматическое дверное устройство, содержащее корпус, вмещающий приводной механизм для приведения в движение полотна двери, как описано в Патентной литературе 1. Конкретно, как показано на фиг.13, автоматическое дверное устройство, описанное в Патентной литературе 1, содержит корпус 103, имеющий элемент 101 с боковой фиксацией и элемент 102 крышки. Элемент 101 с боковой фиксацией выполнен с возможностью крепиться к поверхности стены (дверной раме) 105 здания внакладку болтом 104. Элемент 101 с боковой фиксацией обеспечен прямолинейной направляющей 106. Элемент 102 крышки закреплен к элементу 101 с боковой фиксацией в положении, в котором уплотняющая прокладка 107 располагается между ними. Фиксация элемента 102 крышки к элементу 101 с боковой фиксацией выполняется с использованием двух боковых крышек, иллюстрация которых опущена, обеспеченных, соответственно, на ее противоположных сторонах (то есть, ее противоположных концах в направлении движения полотна двери). Уплотняющая прокладка 107 используетcя для предотвращения вибрации элемента 102 крышки и выполнена с возможностью предотвратить взаимную вибрацию элемента 102 крышки относительно элемента 101 с боковой фиксацией, и возникновение шума.

[0003] Конфигурация, в которой уплотняющая прокладка 107 располагается между элементом 101 с боковой фиксацией и элементом 102 крышки, как в автоматическом дверном устройстве, которое описано в Патентной литературе 1, имеет следующую проблему. Уплотняющая прокладка 107 состоит из элемента, изготовленного из мягкого материала, например, резины, и вследствие этого, подвержена деградации из-за старения. Таким образом, необходимо периодически заменять уплотняющую прокладку 107 на новую. Кроме того, если прокладка 107 находится в деградированном состоянии, она не предотвращает относительной вибрации элемента 102 крышки относительно элемента 101 с боковой фиксацией, вызывая проблему возникновения шума.

СПИСОК ССЫЛОК

Патентная литература

[0004] Патентная литература 1: DE-U 202005001781 (Ul)

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Задачей настоящего изобретения является предотвращение взаимной вибрации элемента крышки относительно элемента с боковой фиксацией в корпусе для автоматического дверного устройства, включая в себя конфигурацию, в которой между элементом с боковой фиксацией и элементом крышки не установлена уплотняющая прокладка.

[0006] В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения, обеспечено автоматическое дверное устройство, которое содержит приводной механизм для приведения в движение полотна двери, и корпус, вмещающий приводной механизм. Корпус содержит: элемент с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей и закрепленный на неподвижной основе; элемент крышки, закрывающий, по меньшей мере, переднюю часть элемента с боковой фиксацией; и фиксирующее устройство для крепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией. Элемент с боковой фиксацией имеет приемную поверхность, выполненную с возможностью быть прижатой элементом крышки, когда элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства. Фиксирующее устройство выполнено с возможностью крепить элемент крышки к элементу с боковой фиксацией таким образом, чтобы позволить элементу крышки создавать усилие, действующее, чтобы прижать приемную поверхность.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Фиг. 1 - вид спереди поверхности стены здания снабженной автоматическим дверным устройством в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2A - схема, иллюстрирующая конфигурацию левой половины внутренней части корпуса в автоматическом дверном устройстве.

Фиг. 2B - схема, иллюстрирующая конфигурацию правой половины внутренней части корпуса в автоматическом дверном устройстве.

Фиг. 3 - вид сечения по линии III-III на фиг. 2B.

ФИГ.4 - вид сечения по линии IV-IV на фиг. 2A.

Фиг. 5 - вид сечения по линии V-V на фиг. 2A.

Фиг. 6 - схема, иллюстрирующая положение, в котором датчик срабатывания обеспечен внутри корпуса.

Фиг. 7 - вид сечения по линии VII-VII на фиг. 2B.

Фиг. 8A - поясняющий схематический вид положения до того, как элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией.

Фиг. 8B - поясняющий схематический вид положения после того, как элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией.

Фиг. 9 - вид в перспективе, иллюстрирующий положение, в котором элемент удержания электрического провода закреплен к элементу с боковой фиксацией.

Фиг. 10 - вид в перспективе элемента удерживания электрического провода.

Фиг. 11 - вид в перспективе, иллюстрирующий положение, в котором элемент фиксации электрического провода закреплен к элементу с боковой фиксацией.

Фиг. 12A - поясняющий схематический вид положения до того, как элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией, в другом варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 12B - поясняющий схематический вид положения после того, как элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией.

Фиг. 13 - вид сечения, иллюстрирующий конфигурацию внутренней части корпуса в обычном автоматическом дверном устройстве.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0008] Со ссылкой на чертежи, один вариант осуществления настоящего изобретения будет описан подробно.

[0009] Автоматическое дверное устройство 10 в соответствии с данным вариантом осуществления, выполнено с возможностью автоматически открывать и закрывать проем 12, например, дверной проем, выполненный в стене 11 здания, и закрепленное к элементу, образующему верхний край проема 12. Например, как показано на фиг.1, стена 11 здания обеспечена элементом 13 каркаса (рамы), закрепленным к ней, проходящим в горизонтальном положении. Автоматическое дверное устройство l0 закреплено к передней поверхности элемента 13 каркаса (неподвижной основе). Элемент 13 каркаса состоит из алюминиевого элемента, имеющего ширину по высоте (ширину стороны), например, 100 мм.

[0010] Два прозрачных элемента 14 панели закреплены в стене 11 в соответствующих положениях с двух сторон от проема 12. Данные элементы 14 панели возводятся, как стационарная панель, для образования проема 12. Дополнительно, прозрачная панель 16 также вставлена между элементом 13 каркаса и другим элементом 15 каркаса, расположенным выше элемента 13 каркаса.

[0011] Как показано на фиг.2A - 4, автоматическое дверное устройство 10 содержит приводной механизм 20 для приведения в движение полотна 18 двери, чтобы открывать и закрывать проем 12, и корпус 21, вмещающий приводной механизм 20. Корпус 21 проходит, по меньшей мере, на расстояние (расстояние перемещения), определяемое перемещением полотна 18 двери из полностью открытого положения в полностью закрытое положение, и имеет форму большего размера, чем расстояние перемещения.

[0012] Приводной механизм 20 включает в себя: двигатель 23, способный генерировать движущую силу для приведения в движение полотна 18 двери в направлении открывания и закрывания; ведущий ролик 24, обеспеченный на приводном валу электродвигателя 23; ведомый ролик 25; и ременный элемент 26, намотанный вокруг и между приводным роликом 24 и ведомым роликом 25. Фиксатор 27 ремня закреплен на ременном элементе 26 и соединен с одной из двух дверных подвесок 28, на которых подвешено полотно 18 двери. Каждая из дверных подвесок 28 снабжена дверным роликом 28а. Дверной ролик 28a выполнен с возможностью катиться по вышеупомянутой прямолинейной направляющей 29. Таким образом, когда ременный элемент 26 выполняет циркулирующее движение, полотно 18 двери линейно перемещается в направлении ширины проема 12 вдоль вышеупомянутой прямолинейной направляющей 29 таким образом, чтобы открывать и закрывать проем 12.

[0013] Корпус 21 содержит элемент 32 с боковой фиксацией, элемент 33 крышки и фиксирующее устройство 34 (см. фиг.7) для крепления элемента 33 крышки к элементу 32 с боковой фиксацией. Элемент 32 с боковой фиксацией выполнен с возможностью крепиться к стене 11 здания и присоединяться к передней поверхности элемента 13 каркаса внакладку. С помощью элемента 32 с боковой фиксацией и элемента 33 крышки, внутри корпуса 21 образовано пространство, имеющее прямоугольную форму в поперечном сечении вдоль плоскости, перпендикулярной направлению движения полотна 18 двери.

[0014] Элемент 32 с боковой фиксацией имеет накладываемый сегмент 35, выполненный с возможностью накладываться на переднюю поверхности элемента 13 каркаса, и верхний сегмент 36, выступающий горизонтально из верхней части накладываемого сегмента 35. То есть, элемент 32 с боковой фиксацией образует заднюю стенку и верхнюю стенку корпуса 21. Накладываемый сегмент 35 имеет ширину по вертикали меньшую, чем ширина стороны элемента 13 каркаса, и внешняя поверхность накладываемого сегмента 35 выполнена плоской. Верхний сегмент 36 выступает из накладываемого сегмента 35 в направлении передней стороны (то есть, в направлении от элемента 13 каркаса, на котором закреплен корпус 21). Внешняя поверхность (верхняя поверхность) верхнего сегмента 36 выполнена горизонтальной. Таким образом, накладываемый сегмент 35 расположен на задней стороне корпуса 21.

[0015] Накладываемый сегмент 35 выполнен с установочным отверстием 35a, чтобы позволить винту 38 для крепления к элементу 13 каркаса вставляться в него с возможностью сквозного прохода. Дополнительно, накладываемый сегмент 35 образован как одно целое с прямолинейной направляющей 29. Прямолинейная направляющая 29 выполнена выступающей из внутренней поверхности накладываемого сегмента 35 и проходит по всей длине накладываемого сегмента 35 в его продольном направлении (то есть, в направлении ширины проема 12, или в направлении движения полотна 18 двери).

[0016] Элемент 32 с боковой фиксацией образован как одно целое с участком 40 канавки, опорным участком 41, запирающим участком 42 и приемным участком 43. Каждый участок 40 канавки, опорный участок 41, запирающий участок 42 и приемный участок 43 выполнен так, чтобы проходить по всей своей длине элемента 32 с боковой фиксацией в продольном направлении (то есть, в направлении ширины проема 12 или в направлении движения полотна 18 двери).

[0017] Участок 40 канавки выполнен в виде ласточкиного хвоста, чтобы канавка имела пару опускающихся вниз секций 40a, 40b, при этом каждая выступает вниз из внутренней поверхности верхнего сегмента 36, и нижняя секция 40c соединяет соответствующие нижние концы пары опускающихся вниз секций 40a, 40b. Две опускающиеся вниз секции 40a, 40b взаимно разнесены друг от друга в направлении, перпендикулярном продольному направлению элемента 32 с боковой фиксацией. Зазор между опускающимися вниз секциями 40a, 40b установлен таким, чтобы позволить головке крепежного элемента, например, болта 52a, вставляться между ними. Нижняя секция 40c выполнена с прорезью 40d, проходящей вдоль направления движения полотна 18 двери. Резьбовой участок болта 52a, имеющий головку, вставляемую между опускающимися вниз секциями 40a, 40b, вставлен с возможностью сквозного прохода в прорезь 40d.

[0018] Опорный участок 41 имеет, как одно целое, тело 41a опорного участка, выступающее вниз из дистального конца верхнего сегмента 36 (то есть, конца верхнего сегмента 36 на стороне, противоположной накладываемому сегменту 36), и нагружающую секцию 41b, выступающую от нижнего конца тела 41 опорного участка продольно в направлении участка 40 канавки. Нагружающая секция 41b расположена ниже нижней секцией 40c участка 40 канавки. Опорный участок 41 выполнен отнесенным на расстояние от одной 40b из опускающихся вниз секций (то есть, опускающаяся вниз секция 40b расположена на стороне, противоположной накладываемому сегменту 35; или опускающаяся вниз секция 40b расположена на стороне, дальней от элемента 13 каркаса).

[0019] Запирающий участок 42 выполнен изогнутой формы, чтобы иметь тело 42a запирающего участка, выступающее из тела 41a опорного участка в направлении передней стороны (то есть, в сторону, противоположную элементу 13 каркаса, к которому закреплен корпус 21), и секция 42b защелки, выступающую вниз от конца основания тела 42a запирающего участка.

[0020] Приемный участок 43 выступает из тела 41a опорного участка в положение ниже запирающего участка 42 в направлении передней стороны. Ширина приемного участка 43, выступающего из тела 41a опорного участка, сделана большей, чем ширина запирающего участка 42, выступающего из тела 41a опорного участка. Крайняя поверхность приемного участка 43 выполняет функцию приемной поверхности 44, с которой элемент 33 крышки входит в контакт.

[0021] Элемент 33 крышки выполнен с L-образным поперечным сечением, чтобы иметь вертикальный сегмент 46 и горизонтальный сегмент 47, проходящий горизонтально от нижнего конца вертикального сегмента 46. Элемент 33 крышки образует переднюю стенку и нижнюю стенку корпуса 21. Хотя иллюстрация опущена, две боковые крышки присоединены, соответственно, к противоположным в продольном направлении концам элемента 33 крышки, чтобы закрыть продольные края корпуса 21.

[0022] Вертикальный сегмент 46 элемента 33 крышки выполнен как одно целое с запираемым участком 48. Запираемый участок 48 имеет тело 48a запираемого участка, выступающее из внутренней поверхности вертикального сегмента 46 продольно в направлении задней стороны, и затем загибается вверх приблизительно под прямым углом, и секцию 48b защелки, образованную на верхнем конце тела 48a запираемого участка. Запираемый участок 48 выполнен так, чтобы иметь вертикальную ширину немного больше, чем ширина зазора между секцией 42b защелки запирающего участка 42 и приемным участком 43. Вследствие этого, в операции крепления элемента 33 крышки к элементу 32 с боковой фиксацией, необходимо выполнять операцию крепления во время движения с поворотом элемента 33 крышки из положения, в котором горизонтальный сегмент 47 (или тело 48a запираемого участка) ориентирован, чтобы проходить вниз в положение, в котором горизонтальный сегмент 47 ориентирован, чтобы проходить горизонтально. Таким образом, элемент 33 крышки не может быть отсоединен от элемента 32 с боковой фиксацией простым перемещением элемента 33 крышки в горизонтальном направлении.

[0023] Как показано на фиг.2A - 4, часть компонентов приводного механизма 20, закреплена к элементу 32 с боковой фиксацией через пластинчатый элемент 51. Пластинчатый элемент 51 имеет прямоугольный плоский фиксируемый пластинчатый участок 51, выполненный с установочным отверстием 51c, позволяющим вставлять в него болт 52a с возможностью сквозного прохода, и установочный участок 51b, опускающийся вниз непрерывно от фиксируемого пластинчатого участка 51a, изгибаясь под прямым углом по отношению к фиксируемому пластинчатому участку 51a. Установочный участок 51b также выполнен с установочным отверстием, чтобы позволить болту вставляться в него с возможностью сквозного прохода.

[0024] Как показано на фиг. 2B, мотор 23, в качестве одного компонента приводного механизма 20, закреплен к элементу 32 с боковой фиксацией через пластинчатые элементы 51, обеспеченные, соответственно, на его продольно противоположных концах. Каждый из пластинчатых элементов 51 крепится к элементу 32 с боковой фиксацией комплектом крепежных элементов (например, болтом 52a и гайкой 52b). Конкретно, как показано на фиг.3, болт 52a, вставленный с возможностью сквозного прохода в установочное отверстие 51c фиксируемого пластинчатого участка 51a пластинчатого элемента 51, установлен в положение, в котором его головка вставлена в зазор между опускающимися вниз секциями 40a, 40b участка 40 канавки, и его резьбовой участок проходит вниз от головки. Например, головка болта выполнена прямоугольной формы и удерживается от поворота даже когда выполняется накручивание гайки 52b на резьбовой участок болта 52a. Резьбовой участок вставляется с возможностью сквозного прохода в установочное отверстие 51c фиксируемого пластинчатого участка 51a. В данном состоянии, гайка 52b накручивается на резьбовой участок так, чтобы зажать фиксируемый пластинчатый участок 51a между гайкой 52a, расположенной ниже фиксируемого пластинчатого участка 51a, и нижней секцией 40c участка 40 канавки.

[0025] Как показано на фиг. 2A, установочный элемент 53 для ведомого ролика 25, как одного из компонентов приводного механизма 20, закреплен к элементу 32 с боковой фиксацией через пластинчатые элементы 51, обеспеченные, соответственно, на его продольно противоположных сторонах. Как показано на фиг. 4, конфигурация каждого из пластинчатых элементов 51 для фиксации установочного элемента 53 для ведомого ролика 25 к элементу 32 с боковой фиксацией, является такой же, как и конфигурация каждого из пластинчатых элементов 51 для крепления мотора 23 к элементу 32 с боковой фиксацией.

[0026] Как показано на фиг. 3 и 4, фиксируемый пластинчатый участок 51a установлен так, что один, первый, его конец на стороне накладываемого сегмента 35 (или элемента 13 каркаса) фиксируется, а другой, во-вторых, его конец находится на нагружающей секции 41b опорного участка 41. Как показано на фиг.3 и 4, фиксируемый пластинчатый участок 51 установлен так, что один, первый его конец на стороне накладываемого сегмента 35 (или элемент 13 каркаса) зафиксирован, и другой, второй его конец размещен на нагружающей секции 41b опорного участка 41. В данном состоянии, фиксируемый пластинчатый участок 51 удерживается в горизонтальном положении. То есть, нагружающая секция 41b расположена ниже нижней секции 40c участка 40 канавки на расстоянии, равном толщине фиксируемого пластинчатого участка 51a. Это позволяет фиксируемому пластинчатому участку 51 лежать горизонтально. Конфигурация, в которой второй конец фиксируемого пластинчатого участка 51a размещен на нагружающей секции 41b, устраняет необходимость рабочему удерживать пластинчатый элемент 51a, когда гайка 52b накручивается на резьбовой участок болта 52a. Таким образом, рабочая нагрузка может быть уменьшена.

[0027] Второй конец фиксируемого пластинчатого участка 51a находится в контакте с боковой поверхностью опорного участка 41. Более конкретно, на фиг.3 и 4, второй конец фиксируемого пластинчатого участка 51a находится в контакте с опорным участком 41 с его левой стороны, тем самым фиксируемый пластинчатый участок 51 расположен в направлении справа-налево. Направление справа-налево совпадает с направлением прохождения приводного вала мотора 23 и с направлением ширины ременного элемента 26. Таким образом, мотор 23 и установочный элемент 53 для ведомого ролика 25 установлены в соответствующих заданных положениях в направлении прохождения приводного вала (или в направлении ширины ременного элемента 26) с помощью фиксируемых пластинчатых участков 51 (или пластинчатых элементов 51). Мотор 23 установлен в положение, в котором его приводной вал, снабженный ведомым роликом 24, выступает из корпуса мотора 23 в направлении прямолинейной направляющей 29. Таким образом, становится возможным предотвратить смещение в относительном взаимосвязанном расположении между ременным элементом 26, установленным в заданном положении по отношению к прямолинейной направляющей 29, и каждым из приводного ролика 24 и ведомого ролика 25.

[0028] Как показано на фиг.3 и 4, автоматическое дверное устройство 10 в соответствии с данным вариантом осуществления, обеспечено прижимным устройством 55, выполненным с возможностью прижимать фиксируемый пластинчатый участок 51a к нагружающей секции 41b. Прижимное устройство 55 содержит элемент 55a с наружной резьбой, выполненный с возможностью ввинчиваться в резьбовое отверстие 51d фиксируемого пластинчатого участка 51a, и гайку 55b, накрученную на элемент 55a с наружной резьбой. Элемент 55a с наружной резьбой ввинчивается в резьбовое отверстие 51d фиксируемого пластинчатого участка 51a, чтобы позволить дистальному концу элемента 55a с наружной резьбой вступить в контакт с внутренней поверхностью верхнего сегмента 36. Когда элемент 55a с наружной резьбой в данном состоянии дополнительно вращается, величина прохождения вверх элемента 55a с наружной резьбой по отношению к фиксируемому участку 51 пластины будет постепенно увеличиваться. В результате, фиксируемый пластинчатый участок 51a прижимается к нагружающей секции 41b. Гайка 55b используетcя, чтобы предотвратить вращение элемента 55a с наружной резьбой, чтобы, таким образом, поддерживать силу нажатия на нагружающую секцию 41b. Следует отметить, что гайка 55b может быть опущена.

[0029] Фиксируемый пластинчатый участок 51 размещен на нагружающей секции 41b так, что часть веса фиксируемого пластинчатого участка 51a переносится на нагружающую секцию 41b. В данном варианте осуществления, дополнительно к весу фиксируемого пластинчатого участка 51a с помощью прижимного устройства 55 к нагружающей секции 41b прикладывается прижимающая сила. Таким образом, даже если размер по длине (в направлении движения полотна 18 двери) каждой из фиксируемых пластинчатых участков 51 уменьшается, мотор 23 и установочный элемент 53 для ведомого ролика 25 могут прочно крепиться с помощью фиксируемых пластинчатых участков 51 (пластинчатых элементов 51).

[0030] Как показано на фиг.5, установочный элемент 57 для контроллера 56 может крепиться к участку 40 канавки. Контроллер 56 выполнен с возможностью управлять перемещением полотна 18 двери в направлениях открывания и закрывания. Установочный элемент 57 для контроллера 56 содержит плоский пластинчатый фиксируемый участок 57a, снабженный установочным отверстием, и установочный участок 57b, опускающийся вниз с конца фиксируемого участка 57a. Установочный элемент 57 крепится к участку 40 канавки посредством: присоединения болта 52a к участку 40 канавки; установки болта 52a в установочное отверстие фиксируемого участка 57a; и закручивания гайки 52b на болте 52a. Контроллер 56 крепится к установочному участку 57b.

[0031] Как показано на фиг.3-5, приводной механизм 20 и контроллер 56 расположены на передней стороне (на стороне, находящейся дальше от стены 11 и элемента 13 каркаса) по отношению к области перемещения полотна 18 двери. Мотор 23, приводной ролик 24, ведомый ролик 25, ременный элемент 26 и контроллер 56 расположены на передней стороне по отношению к полотну 18 двери и дверным подвесам 28 так, что когда элемент 33 крышки отсоединяется от элемента 32 с боковой фиксацией для выполнения работ по обслуживанию, полотно 18 двери и дверные подвесы 28 не мешают проведению работ.

[0032] Как показано на фиг.6, датчик 59 срабатывания может крепиться к корпусу 21. Например, датчик 59 срабатывания является инфракрасным датчиком срабатывания, причем он может крепиться к элементу 33 крышки таким образом, что детектирующая секция 59a выступает из отверстия, образованного в горизонтальном сегменте 47 элемента 33 крышки.

[0033] Как показано на фиг. 7, фиксирующее устройство 34 для крепления элемента 33 крышки к элементу 32 с боковой фиксацией содержит фиксирующий элемент 61, имеющий один, первый конец (верхний конец), закрепленный к элементу 32 с боковой фиксацией, и винт 62, служащий в качестве крепежной детали для крепления другого, второго конца (нижнего конца) фиксирующего элемента 61 к элементу 33 крышки. Первый конец фиксирующего элемента 61 крепится к участку 40 канавки комплектом крепежных элементов 63a, 63b. Конкретно, первый конец фиксирующего элемента 61 имеет горизонтальную секцию 61a, проходящую горизонтально вдоль нижней секции 40c участка 40 канавки, и выполненную с установочным отверстием, чтобы позволить резьбовому участку болта 63a вставляться в него с возможностью сквозного прохода, и вертикальную секцию 61b, проходящую вверх от горизонтальной секции 61a вдоль одной 40b из опускающихся вниз секций. Болт 63 присоединяется к участку 40 канавки, и горизонтальная секция 61a фиксирующего элемента 61 зажимается между нижней секцией 40c и гайкой 63b, накрученной на резьбовой участок болта 63a. С помощью данной конфигурации, первый конец фиксирующего элемента 61 крепится к участку 40 канавки. Опускающаяся вниз секция 40b, смежная с вертикальной секцией 61b, и вертикальная секция 61b, выполнены с возможностью образовывать между собой зазор.

[0034] Фиксирующий элемент 61 проходит вниз от своего первого конца и изгибается горизонтально на своем втором конце (нижнем конце). Второй конец фиксирующего элемента 61 выполнен с крепежным отверстием 61c, чтобы позволить винту 62 крепиться к нему. Винт 62 вставлен с возможностью сквозного прохода в резьбовое отверстие (установочное отверстие) 47b вогнутого участка 47a, выполненное в горизонтальном сегменте 47 элемента 33 крышки. Винт 62 закреплен так, что его головка расположена внутри вогнутого участка 47a так, что становится возможным, чтобы винт 62 стал незаметным снаружи.

[0035] Процесс крепления элемента 33 крышки к элементу 32 с боковой фиксацией будет описан далее.

[0036] Когда элемент 33 крышки крепится к элементу 32 с боковой фиксацией, элемент 33 крышки наклоняется так, что горизонтальный сегмент 47 (или тело 48a запираемого участка) ориентируется, чтобы проходить вниз, и, в данном состоянии, запираемый участок 48 вставляется в зазор между секцией 42b защелки запирающего участка 42 и приемным участком 43. Затем, секция 48b защелки запираемого участка 48 сцепляется с секцией 42b защелки запирающего участка 42. В состоянии, в котором секция 48b защелки запираемого участка 48 сцеплена с секцией 42b защелки запирающего участка 42, элемент 33 крышки перемещается с поворотом в направлении, заставляющем дистальный конец горизонтального сегмента 47 двигаться вверх так, что внутренняя поверхность вертикального сегмента 46 входит в контакт с крайней поверхностью (приемной поверхностью 44) приемного участка 43 элемента 32 с боковой фиксацией. Когда вертикальный сегмент 46 входит в контакт с приемной поверхностью 44, элемент 33 крышки находится в состоянии, непосредственно перед тем, как горизонтальный сегмент 47 становится горизонтальным, как схематически показано на фиг.8A. То есть, когда вертикальный сегмент 46 находится в естественном положении после того, как элемент 33 крышки входит в контакт с крайней поверхностью (приемной поверхностью 44) приемного участка 43, вертикальный сегмент 46 немного наклоняется. В данной ситуации, резьбовое отверстие 47b горизонтального сегмента 47 немного смещено по отношению к крепежному отверстию 61c фиксирующего элемента 61 в направлении передней стороны (в направлении стороны от прямолинейной направляющей 29). Затем, прилагая силу к вертикальному сегменту 46 так, чтобы заставить нижний конец вертикального сегмента 46 перемещаться в направлении прямолинейной направляющей 29, таким образом, упруго изгибая вертикальный сегмент 46, резьбовое отверстие 47b горизонтального сегмента 47 выравнивается с крепежным отверстием 61c фиксирующего элемента 61 (см. фиг.8B) и в таком положении винт 62 выполняет закрепление. Таким образом, приемная поверхность 44 прижимается элементом 33 крышки, когда элемент 33 крышки крепится к элементу 32 с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства 34. Другими словами, после того, как элемент 33 крышки закреплен к нижнему концу фиксирующего элемента 61 с помощью винта 62, элемент 33 крышки поддерживается в упруго деформированном состоянии. Вследствие этого, винт 62 позволяет элементу 33 крышки создавать усилие, действующее чтобы прижать приемную поверхность 44 элемента 32 с боковой фиксацией. То есть, винт 62 выполнен с возможностью закрепить элемент 33 крышки к элементу 32 с боковой фиксацией таким образом, чтобы позволить элементу 33 крышки создавать усилие, действующее чтобы прижать приемную поверхность 44. В данной ситуации, запираемый участок 48 блокируется в запирающем участке 42 элемента 32 с боковой фиксацией.

[0037] Как показано на фиг. 9, элемент 32 с боковой фиксацией выполнен с возможностью предусмотреть элемент 65 удержания электрического провода для удержания электрического провода, например, слаботочного провода или силового провода. Как показано на фиг.10, элемент 65 удержания электрического провода является цельным литым изделием, выполненным из пластмассового материала, который имеет участок 66 для вставки электрического провода, планарный плоский пластинчатый участок 67 и вспомогательный участок 68 для вставки. Участок 66 для вставки электрического провода выполнен с возможностью образовать пространство, позволяющее прокладку электрического провода между участком 66 для вставки электрического провода и верхним сегментом 36. Плоский пластинчатый участок 67 выполнен, как одно целое с участком 66 для вставки электрического провода, и снабжен парой защелок 67a, выступающих из нее таким образом, чтобы иметь возможность зацепления с участком 40 канавки. Вспомогательный участок 68 для вставки является областью, образующей дополнительное пространство. Когда элемент 65 удержания электрического провода закреплен к участку 40 канавки, плоский пластинчатый участок 67 расположен вдоль нижней секции 40c.

[0038] Каждая из пары защелок 67a имеет секцию 67b основания, выступающую из плоского пластинчатого участка 67, и выступающую секцию 67c, которая выступает из дистального конца секции 67b основания в направлении от своей ответной части. Расстояние между внешними поверхностями секций 67b основания немного больше, чем ширина прорези 40d участка 40 канавки. С другой стороны, ширина каждой из секций 67b основания меньше, чем ширина прорези 40d. Таким образом, когда защелки 67a крепятся к участку 40 канавки, защелки 67a могут вставляться в прорезь 40d, занимая положение, в котором направление ширины секций 67b основания ориентировано в направлении ширины прорези 40d участка 40 канавки. Затем, элемент 65 удержания электрического провода поворачивается на 90 градусов, чтобы таким образом заставить секции 67b основания защелок 67a сцепляться с нижней секцией 40c участка 40 канавки. В данной ситуации, каждая из секций 67b основания немного деформируется. Секции 67b основания образованы так, что расстояние между их внешними поверхностями немного больше, чем ширина прорези 40d участка 40 канавки, как отмечалось выше. Это обеспечивает возможность фиксировать элемент 65 удержания электрического провода без использования крепежной детали или подобной ей, и предотвращать смещение элемента 65 удержания электрического провода.

[0039] Участок 66 для вставки электрического провода имеет вертикальную секцию 66a, проходящую вниз от одного конца плоского пластинчатого участка 67, горизонтальную секцию 66b, проходящую горизонтально от нижнего конца вертикальной секции 66a, и наклонную секцию 66c, проходящую наклонно вверх от дистального конца горизонтальной секции 66b. Дистальный конец наклонной секции 66c входит в зацепление с верхней поверхностью нагружающей секции 41b. Когда элемент 65 удержания электрического провода закреплен к участку 40 канавки, образуется пространство за счет опускающейся вниз секции 40b участка 40 канавки, тела 41a опорного участка и верхнего сегмента 36. Электрический провод может быть помещен в данное пространство с возможностью сквозного прохода. Таким образом, данное пространство может выполнять функцию электротехнического короба. Данное кабельное пространство расположено на передней стороне по отношению к области движения полотна 18 двери так, что становится возможным повысить производительность работ по прокладке проводов.

[0040] Участок 66 для вставки электрического провода выполнен с двумя сквозными отверстиями 66d в соответствующих положениях. Сквозные отверстия 66d могут быть использованы, чтобы предусмотреть связующий элемент (иллюстрация опущена) для связывания множества электрических проводов, которые должны быть вставлены в них с возможностью сквозного прохода.

[0041] Вспомогательный участок 68 для вставки имеет первую удерживающую секцию 68a и вторую удерживающую секцию 68b. Первая удерживающая секция 68a проходит вниз от другого конца плоского пластинчатого участка 67 параллельно вертикальной секции 66a и изгибается в направлении вертикальной секции 66a на своем нижнем конце. Вторая удерживающая секция 68b проходит от вертикальной секции 66a в направлении первой удерживающей секции 68a. Дистальный конец первой удерживающей секции 68a расположен смежно или находится в контакте с дистальным концом второй удерживающей секции 68b. Вертикальная секция 66a участка 66 для вставки электрического провода и вспомогательный участок 68 для вставки образуют между собой пространство прямоугольной формы в поперечном сечении. Данное пространство может быть дополнительно использовано в качестве пространства, позволяющего прокладку электрического провода.

[0042] Как показано на фиг.11, элемент 69 удержания электрического провода может крепиться к элементу 32 с боковой фиксацией, для фиксации электрического провода. Элемент 69 удержания электрического провода содержит винтовой участок 69a, пластинчатый крепежный участок 69b и гайку 69c. Винтовой участок 69a имеет головку, способную вставляться внутрь участка 40 канавки, и секцию с наружной резьбой. Участок 69b крепления выполнен с установочным отверстием, позволяющем секции с наружной резьбой вставляться в него с возможностью сквозного прохода, и располагаться в контакте с нижней секцией 40c участка 40 канавки и нагружающей секцией 41b. Гайка 69c накручивается на секцию с наружной резьбой. Связующий элемент 70 может быть обернут вокруг участка 69b крепления, чтобы фиксировать электрические провода. Участок 69b крепления выполнен со сквозным отверстием 32a, чтобы пропускать электрический провод снаружи корпуса 21 (см. фиг.2B и 11).

[0043] Клеммный блок 72 также может крепиться к участку 40 канавки (см. фиг.2B). Клеммный блок 72 может крепиться к участку 40 канавки с использованием установочного элемента 73, таким же образом, как контроллер 56.

[0044] Как описано выше, в данном варианте осуществления, элемент 33 крышки крепится к элементу 32 с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства 34, будучи прижатым к элементу 32 с боковой фиксацией на приемной поверхности 44. Таким образом, даже когда возникает вибрация в корпусе 21 во время перемещения полотна 18 двери с помощью приводного механизма 20, элемент 33 крышки и элемент 32 с боковой фиксацией вибрируют, как одно целое так, что возможно избежать ситуации, при которой элемент 33 крышки и элемент 32 с боковой фиксацией вибрируют по отдельности. Это обеспечивает возможность предотвращения возникновения шума благодаря взаимной вибрации элемента 33 крышки относительно элемента 32 с боковой фиксацией. Вследствие этого, отсутствует необходимость в использовании уплотняющей прокладки, для того, чтобы предотвратить вибрацию (возникновение шума от) элемента 33 крышки. Это обеспечивает возможность предотвращения возникновения шума при использовании конфигурации, в которой элемент 33 крышки закреплен к элементу 32 с боковой фиксацией без размещения между ними уплотняющей прокладки.

[0045] Дополнительно, в данном варианте осуществления, когда элемент 33 крышки закреплен к элементу 32 с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства 34 (см. фиг.7), элемент 33 крышки входит в упруго деформированное состояние. Таким образом, элемент 33 крышки крепится к элементу 32 с боковой фиксацией, используя силу, действующую, чтобы заставить элемент 33 крышки возвратиться в естественное состояние. То есть, приемная поверхность 44 поддерживается в состоянии, в котором она прижата упругой силой элемента 33 крышки. Вследствие этого, становится возможным надежно предотвратить ситуацию, при которой элемент 33 крышки подвергается взаимной вибрации относительно элемента 32 с боковой фиксацией, производя шум.

[0046] В данном варианте осуществления, когда запираемый участок 48 заблокирован в запирающем участке 42 элемента 32 с боковой фиксацией, и резьбовое отверстие 47b смещено от крепежного отверстия 61c фиксирующего элемента 61, элемент 33 крышки может подвергаться упругой изгибной деформации. Таким образом, резьбовое отверстие 47b элемента 33 крышки выравнивается с крепежным отверстием 61c фиксирующего элемента 61. Во время данной операции, элемент 33 крышки может легко сгибаться, поскольку запираемый участок 48 элемента 33 крышки заблокирован в запирающем участке 42 элемента 32 с боковой фиксацией. Затем, винт 62, вставленный с возможностью сквозного прохода в совпадающее резьбовое отверстие 47b, закрепляется в крепежном отверстии 61c фиксирующего элемента 61. Вследствие этого, винт 62 поддерживает упруго деформированное состояние элемента 33 крышки. В данной ситуации, элемент 33 крышки поддерживается в состоянии, в котором он прижат к приемной поверхности 44 элемента 32 с боковой фиксацией.

[0047] В данном варианте осуществления, верхний сегмент 36 элемента 32 с боковой фиксацией выполнен с участком 40 канавки, проходящим вдоль направлении движения полотна 18 двери. Участок 40 канавки может использоваться, как участок 40 канавки, к которому может быть присоединен крепежный элемент (например, болт 63a) для крепления фиксирующего элемента 61, и дополнительно может использоваться, как участок 40 канавки, к которому может быть присоединен крепежный элемент (например, болт 52a) для крепления части компонентов приводного механизма 20.

[0048] В данном варианте осуществления, гайка 63b плотно накручивается на болт 63a, вставленный с возможностью сквозного прохода в прорезь 40d участка 40 канавки, и вставленный с возможностью сквозного прохода в установочное отверстие горизонтальной секции 61 фиксирующего элемента 61. Во время данной операции, когда фиксирующий элемент 61 вынуждается к вращению вокруг вертикальной оси вместе с гайкой 63b, вертикальная секция 61b фиксирующего элемента 61 входит в зацепление с опускающейся вниз секцией 40b участка 40 канавки. Это обеспечивает возможность предотвратить вращение фиксирующего элемента 61 вокруг вертикальной оси. Вследствие этого, становится возможным исключить необходимость удерживать фиксирующий элемент 61 во время работы по креплению фиксирующего элемента 61, таким образом, уменьшая рабочую нагрузку на рабочего при выполнении крепежных работ.

[0049] В данном варианте осуществления, когда резьбовое отверстие 47b элемента 33 крышки не совпадает с крепежным отверстием 61c фиксирующего элемента 61 даже после того, как элемент 33 крышки подвергся упругой изгибной деформации, в некоторых случаях необходимо сместить фиксирующий элемент 61 горизонтально. В этом отношении, опускающаяся вниз секция 40b и вертикальная секция 61b выполнены с возможностью образовывать между собой зазор. Таким образом, даже когда фиксирующий элемент 61 перемещается горизонтально, возможно предотвратить взаимодействие вертикальной секции 61b фиксирующего элемента 61 с опускающейся вниз секцией 40b участка 40 канавки. Вследствие этого, становится возможным предотвратить ситуацию, при которой работа по креплению элемента 33 крышки с помощью фиксирующего элемента 61 становится сложной.

[0050] В данном варианте осуществления, опускающаяся вниз секция 40b и опорный участок 41 расположены взаимно разнесенными друг от друга, так, что опорный участок 41, способный поддерживать фиксируемый пластинчатый участок 51 для крепления компонентов приводного механизма 20, может также выполнять функцию области, образующей электротехнический короб. Вследствие этого, становится возможным предотвратить усложнение внутренней конфигурации корпуса 21.

[0051] В данном варианте осуществления, может быть временно расположен фиксируемый пластинчатый участок 51a, путем размещения одного конца фиксируемого пластинчатого участка 51a на нагружающей секции 41b. Нагружающая секция 41b расположена ниже нижней секцией 40c участка 40 канавки на расстоянии, равном толщине фиксируемого пластинчатого участка 51a так, что фиксируемый пластинчатый участок 51, один конец которого размещен на нагружающей секции 41b, располагается в приблизительно в горизонтальном положении. Затем, в данном состоянии, фиксируемый пластинчатый участок 51 может крепиться к нижней секции 40c участка 40 канавки. Вследствие этого, становится возможным повысить производительность работ по креплению фиксируемого пластинчатого участка 51a.

[0052] В данном варианте осуществления, фиксируемый пластинчатый участок 51 прижимается к нагружающей секции 41b с помощью прижимного устройства 55 так, что фиксируемый пластинчатый участок 51a может быть прочно закреплен даже в ситуации, когда площадь контакта между нагружающей секцией 41b и фиксируемым участком 51 пластины является относительно небольшой. Таким образом, становится возможным уменьшить размер по длине фиксируемого пластинчатого участка 51a в направлении движения полотна 18 двери. Это является эффективным в автоматическом дверном устройстве 10, содержащем полотно 18 двери, выполненное с возможностью открывать и закрывать проем 12, имеющий относительно небольшую ширину. То есть, в автоматическом дверном устройстве 10, выполненном с возможностью открывать и закрывать проем 12, имеющий относительно небольшую ширину, размер корпуса 21 по длине в направлении ширины проема, уменьшается, и, таким образом, внутреннее пространство корпуса 21 ограничивается. Таким образом, уменьшение размера по длине фиксируемого пластинчатого участка 51a в направлении ширины проема 12 может предотвратить ситуацию, когда гибкость в расположении устройств (компонентов приводного механизма 20, и тому подобного) установленных внутри корпуса 12 ограничивается.

[0053] В данном варианте осуществления, фиксируемый пластинчатый участок 51a расположен, чтобы вступать в контакт с опорным участком 41 так, что он установлен в заданном положении, и, в соответствии с положением пластинчатой фиксируемой части 51a, приводной ролик 24 также установлен в заданном положении в направлении прохождения приводного вала. Таким образом, становится возможным предотвратить отклонение положения приводного ролика 24. Это обеспечивает возможность предотвращения возникновения шума, которое в ином случае происходит, когда мотор 23 приводится в действие, чтобы позволить ременному элементу 26 двигаться.

[0054] В данном варианте осуществления, обеспечен элемент 65 удержания электрического провода, имеющий защелки 67a, прикрепленные к прорези 40d с возможностью отсоединения. Защелки 67a элемента 65 удержания электрического провода вставляются внутрь прорези 40d, образованной в нижней секции 40c участка 40 канавки. Затем, вставленный элемент 65 удержания электрического провода поворачивается горизонтально так, что элемент 65 удержания электрического провода может быть прикреплен к участку 40 канавки. Таким образом, становится возможным упростить работу по креплению элемента 65 удержания электрического провода для удерживания электрического провода, например, слаботочного провода или силового провода.

[0055] Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено вышеописанным вариантом осуществления, но различные изменения и модификации могут быть сделаны без отступления от сущности и объема настоящего изобретения, как изложено в прилагаемой формуле изобретения. Например, автоматическое дверное устройство, в соответствии с представленным выше вариантом осуществления, сконфигурировано так, что элемент 33 крышки прижимается к приемной поверхности 44 элемента 32 с боковой фиксацией заставляя вертикальный сегмент 46 элемента 33 крышки подвергаться изгибной деформации. Однако, настоящее изобретение не ограничено этим. Например, как показано на фиг.12A и 12B, прижимающий участок 75 с поперечным сечением треугольной формы, образованный в верхнем сегменте 36 элемента 32 с боковой фиксацией, может быть выполнен с возможностью прижиматься клиновым участком 77, образованным в элементе 33 крышки, и опорный участком 41 элемента 32 с боковой фиксацией может также быть выполнен с возможностью прижиматься клиновым участком 77. В данном варианте осуществления, боковая поверхность опорного участка 41 выполняет функцию приемной поверхности 44, выполненной с возможностью прижиматься элементом 33 крышки.

[0056] В данном варианте осуществления, когда винт 62, вставленный с возможностью сквозного прохода в резьбовое отверстие 47b элемента 33 крышки, плотно вкручивается в крепежное отверстие 61c фиксирующего элемента 61, весь элемент 33 крышки смещается вверх. Наряду с данным перемещением, клиновой участок 77, образованный на внутренней поверхности вертикального сегмента 46 элемента 33 крышки, постепенно входит в зазор с поперечным сечением треугольной формы, образованный между опорным участком 41 и прижимающим участком 75 элемента 32 с боковой фиксацией. Данный зазор образован в треугольной форме, имеющей ширину, которая постепенно уменьшается в направлении его нижней части (верхней стороны). Таким образом, когда клиновой участок 77 входит в направлении нижней части зазора, сила, действующая, чтобы прижать боковую поверхность (приемную поверхность 44) опорного участка 41, увеличивается. Таким образом, в состоянии, когда винт 62 вкручивается в крепежное отверстие 61c фиксирующего элемента 61, элемент 33 крышки создает усилие, действующее чтобы прижать приемную поверхность 44, то есть, элемент 33 крышки крепится к элементу 32 с боковой фиксацией в данном состоянии.

[0057] В вышеприведенных вариантах осуществления, автоматическое дверное устройство l0 сконфигурировано, как тип скользящей двери с левым открыванием, в котором одно полотно 18 двери перемещается в одном направлении (например, в правом направлении), чтобы открыть проем 12 здания. Однако, настоящее изобретение не ограничено этим. Автоматическое дверное устройство 10 может быть типом, выполненным с возможностью перемещать одно полотно двери l0 в левом направлении для открывания проема 12, или может быть типом двойной двери, выполненной с возможностью перемещать множество дверных полотен l0 в одном направлении для открывания проема 12, или может быть типом двойной скользящей двери, выполненной с возможностью перемещать пару дверных полотен 18 в соответствующих противоположных направлениях для открывания проема 12.

[0058] Приведенные выше варианты осуществления будут изложены далее.

[0059] (1) В приведенных выше вариантах осуществления, элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства, будучи прижатым к элементу с боковой фиксацией по приемной поверхности. Таким образом, даже когда возникает вибрация в корпусе во время перемещения полотна двери с помощью приводного механизма, элемент крышки и элемент с боковой фиксацией вибрируют, как одно целое. Таким образом, можно избежать ситуации, когда элемент крышки и элемент с боковой фиксацией вибрируют по отдельности. Это дает возможность предотвратить образование шума из-за взаимной вибрации элемента крышки относительно элемента с боковой фиксацией. Таким образом, нет необходимости использовать уплотняющую прокладку, чтобы предотвратить вибрацию (образование шума от) элемента крышки. Это дает возможность предотвратить образование шума при использовании конфигурации, в которой элемент крышки прикреплен к элементу с боковой фиксацией без установки уплотняющей прокладки между ними.

[0060] (2) Фиксирующее устройство может содержать фиксирующий элемент, имеющий один конец, закрепленный к элементу с боковой фиксацией, и крепежную деталь для крепления другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки. В данном случае, корпус может быть сконфигурирован так, что, когда элемент крышки закреплен к другому концу фиксирующего элемента с помощью крепежной детали, элемент крышки упруго деформируется, чтобы таким образом создавать силу, действующую, чтобы прижать приемную поверхность.

[0061] В данной конфигурации, когда элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства, элемент крышки входит в упруго деформированное состояние. Таким образом, элемент крышки крепится к элементу с боковой фиксацией, используя силу, заставляющую элемент крышки вернуться в естественное состояние. То есть, приемная поверхность поддерживается в положении, в котором она прижата упругой силой элемента крышки. Вследствие этого, становится возможным надежно предотвратить ситуацию, когда элемент крышки подвергается взаимной вибрации относительно элемента с боковой фиксацией, производя шум.

[0062] (3) Элемент с боковой фиксацией может иметь запирающий участок. Элемент крышки может быть выполнен с запираемым участком с возможностью блокирования с запирающим участком, и установочным отверстием, позволяющим вставлять в него крепежную деталь с возможностью сквозного прохода. Фиксирующий элемент может быть выполнен с крепежным отверстием, позволяющим крепежной детали выполнить через него крепление. В данном случае, элемент крышки может быть сконфигурирован таким образом, что элемент крышки входит в состояние, в котором он нажимает на приемную поверхность, когда запираемый участок заблокирован в запирающем участке, и установочное отверстие смещено по оси от крепежного отверстия, когда элемент крышки находится в естественном положении, и затем может быть совмещено с крепежным отверстием за счет упругой деформации элемента крышки.

[0063] В данной конфигурации, когда запираемый участок заблокирован с запирающим участком элемента с боковой фиксацией, и установочное отверстие смещено от крепежного отверстия, элемент крышки может подвергаться упругой изгибной деформации. Таким образом, установочное отверстие элемента крышки совмещается с крепежным отверстием фиксирующего элемента. Во время данной операции, элемент крышки может легко сгибаться, поскольку запираемый участок элемента крышки заблокирован в запирающем участке элемента с боковой фиксацией. Затем, крепежная деталь, вставленная с возможностью сквозного прохода в совмещенное установочное отверстие, закрепляется к крепежному отверстию фиксирующего элемента. Вследствие этого, крепежная деталь поддерживает упруго деформированное состояние элемента крышки. В данной ситуации, элемент крышки поддерживается в состоянии, в котором он прижат к приемной поверхности элемента с боковой фиксацией.

[0064] (4) Элемент с боковой фиксацией может иметь верхний сегмент, выполненный с участком канавки, проходящим вдоль направления движения полотна двери. В этом случае, участок канавки может быть сконфигурирован, чтобы предусмотреть крепежный элемент для крепления одного конца фиксирующего элемента, и крепежный элемент для крепления части компонентов приводного механизма, чтобы быть присоединенным к нему.

[0065] В данной конфигурации, участок канавки, образованный в верхнем сегменте элемента с боковой фиксацией, может использоваться как участок канавки, к которому может присоединяться крепежный элемент для крепления фиксирующего элемента, и дополнительно использоваться как участок канавки, к которому может присоединяться крепежный элемент для крепления части компонентов приводного механизма.

[0066] (5) Участок канавки может иметь пару опускающихся вниз секций, при этом каждая выступает вниз из внутренней поверхности верхнего сегмента, и нижнюю секцию, соединяющую соответствующие нижние концы пары опускающихся вниз секций. Нижняя секция может быть выполнена с прорезью, проходящей вдоль направления движения полотна двери. В данном случае, один конец фиксирующего элемента может иметь горизонтальную секцию, проходящую горизонтально вдоль нижней секции, и выполненную с установочным отверстием, чтобы позволить крепежному элементу вставляться в него с возможностью сквозного прохода, и вертикальную секцию, проходящую вверх от горизонтальной секции вдоль одой из опускающихся вниз секций.

[0067] В данной конфигурации, вращающий момент прикладывается к крепежному элементу, вставленному с возможностью сквозного прохода в прорезь участка канавки, и вставленному с возможностью сквозного прохода в установочное отверстие горизонтальной секции фиксирующего элемента. Когда фиксирующий элемент подвергается вращению вокруг вертикальной оси вместе с крепежным элементом во время операции крепления фиксирующего элемента к элементу с боковой фиксацией, вертикальная секция фиксирующего элемента входит в зацепление с одной опускающейся вниз секцией участка канавки. Это обеспечивает возможность предотвращения вращения фиксирующего элемента вокруг вертикальной оси. Вследствие этого, становится возможным исключить необходимость удерживать фиксирующий элемент во время работы по креплению фиксирующего элемента, таким образом, уменьшая рабочую нагрузку на рабочего во время работы по закреплению.

[0068] (6) Одна опускающаяся вниз секция и вертикальная секция могут быть выполнены с возможностью образовывать зазор между ними.

[0069] Когда установочное отверстие элемента крышки не совпадает с крепежным отверстием фиксирующего элемента даже после того, как элемент крышки подвергся упругой деформации, в некоторых случаях необходимо сместить фиксирующий элемент горизонтально. В этом отношении, одна опускающаяся вниз секция и вертикальная секция выполнены с возможностью образовывать между собой зазор. Таким образом, даже когда фиксирующий элемент перемещается горизонтально, можно предотвратить взаимодействие вертикальной секцию фиксирующего элемента с одной опускающейся вниз секцией участка канавки. Таким образом, становится возможным избежать ситуации, когда работа по фиксации элемента крышки с помощью фиксирующего элемента усложняется.

[0070] (7) Элемент с боковой фиксацией может быть снабжен опорным участком, опускающимся вниз от верхнего сегмента в положение, отстоящее в продольном направлении от пары опускающихся вниз секций. Опорный участок может быть способен поддерживать фиксируемый пластинчатый участок для крепления части компонентов приводного механизма. В данном случае, корпус может быть сконфигурирован так, что пространство между парой опускающихся вниз секций и опорным участком выполняет функцию электротехнического короба, позволяющего уложить в него электрический провод.

[0071] В данной конфигурации, опорный участок, способный поддерживать фиксируемый пластинчатый участок для крепления компонентов приводного механизма может также выполнять функцию области, образующей электротехнический короб. Вследствие этого, становится возможным предотвратить усложнение внутренней конфигурации корпуса.

[0072] (8) Опорный участок может иметь нагружающую секцию, чтобы позволить фиксируемому пластинчатому участку размещаться не ней. В данном случае, нагружающая секция может располагаться ниже нижней секцией участка канавки на расстоянии, равном толщине пластинчатой фиксируемой части.

[0073] В данной конфигурации, фиксируемый пластинчатый участок может быть временно расположен путем размещения одного конца пластинчатой фиксируемой части на нагружающей секции. Нагружающая секция расположена ниже нижней секции участка канавки на расстоянии, равном толщине пластинчатой фиксируемой части так, что фиксируемый пластинчатый участок, один конец которого размещен на нагружающей секции, расположенной приблизительно в горизонтальном положении. Затем, в данном состоянии, фиксируемый пластинчатый участок может крепиться к нижней секции участка канавки. Таким образом, становится возможным повысить производительность работ по креплению фиксируемого пластинчатого участка.

[0074] (9) Представленное выше автоматическое дверное устройство, как это определено, может содержать прижимное устройство, выполненное с возможностью прижимать пластинчатый фиксируемый участок к нагружающей секции.

[0075] В данной конфигурации, фиксируемый пластинчатый участок прижимается к нагружающей секции с помощью прижимного устройства так, что фиксируемый пластинчатый участок может быть прочно закреплен даже в ситуации, когда площадь контакта между нагружающей секцией и фиксируемым пластинчатым участком является относительно небольшой. Таким образом, становится возможным уменьшить размер по длине пластинчатого фиксируемого участка в направлении движения полотна двери. Это является эффективным в автоматическом дверном устройстве, содержащем полотно двери, выполненное с возможностью открывать и закрывать проем, имеющее относительно небольшую ширину. То есть, в автоматическом дверном устройстве, выполненном с возможностью открывать и закрывать проем, имеющий относительно небольшую ширину, размер корпуса по длине в направлении ширины проема уменьшается, и таким образом внутреннее пространство корпуса ограничивается. Таким образом, уменьшение размера пластинчатой фиксируемой части по длине в направлении ширины проема может предотвратить ситуацию, когда гибкость в расположении устройств (компонентов приводного механизма и тому подобного), установленных внутри корпуса, ограничивается.

[0076] (l0) Компоненты приводного механизма могут включать в себя мотор, имеющий приводной вал. Мотор может поддерживаться фиксируемым пластинчатым участком в положении, в котором приводной вал ориентирован горизонтально. Приводной вал мотора может быть снабжен приводным роликом, вокруг которого намотан ременный элемент. В данном случае, фиксируемый пластинчатый участок может находиться в контакте с опорным участком по ее боковой стороне вдоль направления прохождения приводного вала.

[0077] В данной конфигурации, фиксируемый пластинчатый участок расположен, чтобы входить в контакт с опорным участком, так, чтобы он устанавливался в заданном положении и в соответствии с положением пластинчатой фиксируемой части, при этом приводной ролик также установлен в заданном положении в направлении прохождения приводного вала. Таким образом, становится возможным предотвратить отклонение положения приводного ролика. Это обеспечивает возможность предотвращения возникновения шума, которое может происходить, когда мотор приводится в движение, чтобы обеспечить движение ременного элемента.

[0078] (11) Участок канавки может быть снабжен элементом удержания электрического провода, имеющим защелку, прикрепленную к прорези с возможностью отсоединения. Элемент удержания электрического провода может быть выполнен с возможностью поворачиваться горизонтально в положение, в котором защелка вставляется внутрь прорези, чтобы таким образом заставить защелку входить в зацепление с нижней секцией.

[0079] В данной конфигурации, защелка элемента удержания электрического провода вставляется внутрь прорези, образованной в нижней секции участка канавки. Затем, вставленный элемент удержания электрического провода поворачивается горизонтально, так, что элемент удержания электрического провода может быть прикреплен к участку канавки. Таким образом, становится возможным упростить работу по креплению элемента удержания электрического провода, для удерживания электрического провода, например, слаботочного провода или силового провода.

[0080] (12) Представленные выше варианты осуществления также относятся к корпусу механизма привода, который вмещает приводной механизм автоматического дверного устройства. Корпус содержит: элемент с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей и закрепленный на неподвижной основе; элемент крышки, закрывающий, по меньшей мере, переднюю часть элемента с боковой фиксацией; и фиксирующее устройство для крепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией. Элемент с боковой фиксацией имеет приемную поверхность, выполненную с возможностью быть прижатой элементом крышки, когда элемент крышки закреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства. Фиксирующее устройство выполнено с возможностью крепить элемент крышки к элементу с боковой фиксацией таким образом, чтобы позволить элементу крышки создавать усилие, действующее чтобы прижимать приемную поверхность.

[0081] Как упоминалось выше, приведенные выше варианты осуществления могут предотвращать взаимную вибрацию элемента крышки относительно элемента с боковой фиксацией, даже в конфигурации, в которой между элементом с боковой фиксацией и элементом крышки не установлена уплотняющая прокладка.

1. Автоматическое дверное устройство, содержащее:

приводной механизм для приведения в движение полотна двери и

корпус, вмещающий в себя приводной механизм, при этом корпус содержит накладываемый сегмент, выполненный с возможностью накладываться на стенку здания, верхний сегмент, горизонтально выступающий из накладываемого сегмента, и элемент крышки, прикрепленный к верхнему сегменту на стороне верхнего сегмента, противоположной накладываемому сегменту,

при этом верхний сегмент содержит участок канавки, проходящий вдоль направления движения полотна двери, и тело опорного участка, выступающее вниз в положении, отнесенном от участка канавки на стороне, противоположной накладываемому сегменту относительно участка канавки, при этом указанное положение является концом верхнего сегмента, к которому прикреплен элемент крышки, при этом электротехнический короб образован пространством, сформированным участком канавки, телом опорного участка и верхним сегментом.

2. Автоматическое дверное устройство по п. 1, в котором к участку канавки прикреплен элемент удержания электрического провода.

3. Автоматическое дверное устройство по п. 2, в котором элемент удержания электрического провода имеет участок для вставки электрического провода, образующий пространство, позволяющее прохождение электрического провода между участком для вставки электрического провода и верхним сегментом.

4. Автоматическое дверное устройство по п. 1, дополнительно содержащее фиксируемый пластинчатый участок для крепления части компонентов приводного механизма, в котором корпус имеет опорный участок, опускающийся вниз из верхнего сегмента и в котором фиксируемый пластинчатый участок находится в контакте с опорным участком с его боковой стороны.

5. Автоматическое дверное устройство по п. 4, в котором часть компонентов приводного механизма содержит мотор, имеющий приводной вал, снабженный приводным роликом, вокруг которого намотан ременный элемент, при этом мотор поддерживается фиксируемым пластинчатым участком в положении, в котором приводной вал ориентирован горизонтально, и при этом фиксируемый пластинчатый участок находится в контакте с опорным участком с его боковой стороны вдоль направления прохождения приводного вала.

6. Автоматическое дверное устройство по п. 4, в котором фиксируемый пластинчатый участок имеет первый фиксируемый пластинчатый участок для крепления мотора и второй фиксируемый пластинчатый участок для крепления приводного ролика, при этом первый фиксируемый пластинчатый участок и второй фиксируемый пластинчатый участок находятся в контакте с опорным участком с его боковой стороны и установлены в соответствующих заданных положениях.

7. Автоматическое дверное устройство по любому из пп. 4-6, в котором фиксируемый пластинчатый участок прикреплен к участку канавки.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системе и способу управления открыванием и закрыванием закрывающей панели транспортного средства. Система включает в себя силовой привод, имеющий двигатель, для открывания и закрывания закрывающей панели.

Представленное изобретение относится к автоматическому устройству открывания или закрывания, предназначенному для автоматического открывания или закрывания оконного блока с использованием ведущего ролика, который вращается за счет силы вращения, передаваемой от двигателя, и к содержащему его окну.

Предложен способ управления электрическими двигателями в течение промежутков времени, когда электропитание является ненадежным, например во время пуска основного двигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электронной схеме (1, 1а…1i) моторно-приводной двери рельсового транспортного средства. Техническим результатом является предотвращение нежелательного распахивания двери рельсового транспортного средства при ручном манипулировании и отсутствии питания.

Предложен поворотный привод (1) для входного/выходного устройства, в частности для ориентируемой и/или поступательно перемещаемой двери (52), рампы и т.п. в общественных транспортных средствах.

Предлагаемое изобретение относится к бытовому прибору с электрическим устройством (101) отпирания двери, причем устройство (101) отпирания двери содержит подвижный ферромагнитный сердечник (103), установленный с возможностью скольжения в направляющей втулке (105) с катушкой (107), предназначенной для перемещения подвижного ферромагнитного сердечника (103), и рабочий элемент (109), предназначенный для введения в направляющую втулку (105) и выполненный с возможностью смещения подвижным ферромагнитным сердечником (103) с обеспечением отпирания двери (111).

Настоящее изобретение обеспечивает приводную систему для высокоскоростных подъемных ворот с приводным двигателем, который предусмотрен для перемещения полотна ворот и частоту вращения которого можно уменьшать до нулевой величины.

Изобретение относится к устройствам для перемещения створки двери транспортного средства и направлено на повышение надежности работы устройства. Устройство для перемещения створки двери транспортного средства, содержащего кузов, относительно которого створка имеет возможность перемещения между открытым и закрытым положениями для обеспечения посадки и высадки пассажиров, характеризующееся тем, что содержит неподвижную балку, которая закреплена на кузове и имеет продольную ось; подвижную балку, двигатель и центральный ролик.

Предложено устройство переключения рабочего режима для автоматической двери. Устройство переключения рабочего режима выполнено с возможностью связи с автоматической дверью, включающей в себя контроллер двери, имеющий блок управления рабочим режимом для изменения рабочего режима автоматической двери от одного к другому, и блок передатчика/приемника для связи с устройством переключения рабочего режима.

Изобретение относится к вращательной приводной системе для перемещения двери с ориентируемыми створками для транспортных средств. Вращательная приводная система (1) задает ось (3) вращения и содержит вал (4) статора, внешний корпус (5), кольцевой поршень (7) основывающегося на динамике текучей среды привода (8) и трубчатый ротор (10) винтовой передачи (11).

Ролик // 2665406
Изобретение относится к ролику и, в частности, вращательному валу верхней части колеса качения, имеющего наклонную поверхность, образованную по периферии его внешней диаметральной поверхности, вставленному в по меньшей мере один соединительный паз, образованный в передаточной опоре, в верхней части вращательного вала обеспечен упорный элемент так, чтобы позволять концентрацию упорной нагрузки на верхнем конце вращательного вала или упорном элементе, и на внутренних поверхностях соединительного паза и вращательного вала обеспечен радиальный элемент, расположенный в нижней части упорного элемента, тем самым поддерживая радиальную нагрузку.

Представленное изобретение относится к автоматическому устройству открывания или закрывания, предназначенному для автоматического открывания или закрывания оконного блока с использованием ведущего ролика, который вращается за счет силы вращения, передаваемой от двигателя, и к содержащему его окну.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижной дверью (11), рельсом (19), направляющим скользящее движение двери, и устройством (29) замедления хода и втягивания, содержащим крышку (35) с пазом (37), который открыт в направлении рельса.

Изобретение относится к фурнитуре для, как минимум, подъемной, а предпочтительно также и передвижной створке окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом, который включает приводную штангу, перемещаемую вниз с помощью приводной рукоятки с целью опускания створки.

Настоящее изобретение относится к раздвижной двери, предназначенной для применения с рельсовой системой, содержащей рельс, который направляет скользящее движение двери, и устройство для замедления хода и втягивания двери, которое тормозит скользящее движение двери в положении торможения вблизи конечного положения двери и втягивает дверь до конечного положения.

Предложен узел крепления раздвижной двери к верхнему ходовому профилю. Он содержит соединительную деталь, выполненную с возможностью соединения с тележкой с роликами, установленной в ходовом профиле, а также посредством фиксатора с верхним горизонтальным профилем двери шкафа-купе и вертикальным профилем в виде ручки шкафа-купе.

Предложена фурнитура для окна и/или двери, в частности так называемая скрытая фурнитура. Она содержит ножницеобразный механизм (1), предназначенный для монтажа на раму окна и/или двери, и направляющую (2) упомянутого ножницеобразного механизма, которая сочленяется с упомянутым ножницеобразным механизмом (1) и предназначена для монтажа в раму окна и/или двери.

Комплект фурнитуры для двух створок (6, 9) раздвижной двери, содержащий первую каретку (5) для задней створки (6) и вторую каретку (8) для передней створки (9) раздвижной двери, при этом на каждой из кареток (5, 8) имеется закрепляемая на створке (6, 9) подвеска (5a, 8a) опорного ролика и привод (10, 11) для приведения в действие доводчика (12, 13) соответствующей створки (6, 9), причем оба привода (10, 11) изготовлены из пластмассы и привод (10) задней каретки (5) зафиксирован на подвеске (5a) опорного ролика исключительно посредством защелкивания.

Объектом изобретения является заграждение для контроля прохода через коридор (V), содержащее: основание (1), снабженное приводным валом (10) с горизонтальной осью, перемещающим шлагбаум (L) в вертикальной плоскости между опущенным закрытым положением и поднятым положением, станину (11), жестко соединенную во вращении с приводным валом (10), держатель шлагбаума, на котором закреплен шлагбаум (L), при этом упомянутый держатель шлагбаума установлен с возможностью поворота на станине (11), а поворотная ось (120) упомянутого держателя шлагбаума ориентирована таким образом, что шлагбаум (L) может перемещаться между рабочим положением и открытым поднятым положением, когда он испытывает горизонтальное воздействие, при этом в открытом поднятом положении и при перемещении между опущенным закрытым положением и поднятым открытым положением шлагбаум (L) входит в контакт с закрывающим кулачком (С), выполненным таким образом, чтобы заставить перемещаться шлагбаум вокруг поворотной оси (120) в рабочее положение.

Изобретение относится к тележке для раздвижных консольных ворот и способу ее изготовления. .

Ролик // 2665406
Изобретение относится к ролику и, в частности, вращательному валу верхней части колеса качения, имеющего наклонную поверхность, образованную по периферии его внешней диаметральной поверхности, вставленному в по меньшей мере один соединительный паз, образованный в передаточной опоре, в верхней части вращательного вала обеспечен упорный элемент так, чтобы позволять концентрацию упорной нагрузки на верхнем конце вращательного вала или упорном элементе, и на внутренних поверхностях соединительного паза и вращательного вала обеспечен радиальный элемент, расположенный в нижней части упорного элемента, тем самым поддерживая радиальную нагрузку.
Наверх