Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму. Крепежный элемент состоит из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты. Крепежный элемент имеет усиление в месте сопряжения основания и плоскости. По второму варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет утолщение в месте сопряжения основания и плоскости. По третьему варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет в месте сопряжения основания и плоскости как минимум одно ребро жесткости, и/или кницу, и/или раскос. По четвертому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет в месте сопряжения основания и плоскости утолщение и как минимум одно ребро жесткости, и/или кницу, и/или раскос. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Изобретение относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, позволяющих обеспечивать удобство организации и фиксации вещей в салоне и грузов в багажном отделении транспортного средства.

Заявленное решение направлено на обеспечение эффективного использования пространства багажного отделения и салона транспортного средства при перевозке грузов различных форм, масс, габаритов и т.д.

Известно «КРЕПЛЕНИЕ» RU 2565797, представляющий собой единую конструкцию Г-образной формы, состоящую из горизонтально ориентированного основания, на одном краю перпендикулярно сопряженного с вертикально ориентированной плоскостью, выступающей вверх, имеет жесткую составляющую, имеет ворсистое покрытие, имеет контактную ленту поверх ворсистого покрытия, Г-образное крепление за счет контактной ленты закрепляется на ворсистое покрытие поверхностей организовываемого пространства, независимо от пространственного расположения поверхностей организовываемого пространства и независимо от их угла.

Недостатком данного решения является то, что заявленное решение в процессе эксплуатации подвержено разлому в месте сопряжения основания и вертикально ориентированной плоскостью. Кроме того, функциональность данного крепления ограниченна только способностью зажимать и/или прижимать грузы. Так же данное решение не способно закрепляться на металлических поверхностях.

Раскрытие изобретения

Технической задачей заявленного изобретения является создание такого изделия, которое, было бы простым в установке и демонтаже, способно удерживать разнообразные предметы, как по форме, весу и по высоте, не было бы громоздким, могло быть использовано как на ворсистом покрытие, так и на любом другом, а также имело бы усиленную конструкцию, в частном случае исполнения позволяло бы использовать крепежный элемент как основу для установки других удерживающих средств.

Заявленный технический результат достигается с помощью крепежного элемента для фиксации, имеющего Г-образную форму с контактной лентой на внешних сторонах и усилением места сопряжения основания (1.1) и плоскостью (1.2) на одном его краю.

Заявленное изобретение в отличие от известного ранее решения отличается простотой конструкции, а именно имеет только Г-образную составляющую с обязательным усилением (2), (3) в месте сопряжения и контактную ленту (1.2.1), (1.1.1) на внешних сторонах Г-образной составляющей.

Заявленный крепежный элемент может быть выполнен из пластика, металла и другого достаточно прочного легкого материала, а так же в любом цвете, и может иметь различные покрытия, нанесенные как на всю поверхность так и частично и/или в виде узоров, рисунков, логотипов (8) фиг. 7-9 и т.д., например, могут быть нанесены следующие покрытия, краска, полимерное покрытие, ворсистое покрытие, резиновое, автомобильная «шагрень», флок1 (1 ФЛОК - Штапельное химическое волокно очень короткой длины. [ГОСТ 27244-93].) тефлон, фторопласт, светоотражающее (9) фиг. 8, светонакопительное покрытие и т.д., что позволяет снизить вероятность повреждения обшивки салона и достичь дополнительного технического результата, например, ворсистое, резиновое, автомобильная «шагрень», вспененный полимер, позволяют увеличить силу трения, и соответственно удерживаемые элементы более надежно закреплены, светоотражающее (9) фиг. 8, светонакопительные покрытия, обнаружить и установить крепежный элемент в темноте или использовать как дополнительное обозначение стоящего транспортного средства в темноте.

Следует заметить, что в виде усиления в заявленном решении может выступать утолщение (2) в месте угла сопряжения, при этом утолщение (2) может быть выполнено сплошным (от края до края) фиг. 7 или в виде отдельных элементов фиг. 1, следует заметить, что на фиг. 1 приведен частный случай количества и расположение усиливающих элементов, в других частных случаях кол-во и расположение может быть другим. Так же усиление в виде утолщения может иметь скругленную и/или прямую внешнюю линию утолщения (2.1) фиг. 2, фиг. 3, фиг. 7, фиг. 8. Размер данного усиления на фиг. 1-9 приведен схематично и в реальном исполнении может отличается от изображенного.

В варианте исполнения заявленного крепежного элемента (1) в виде усиления может выступать как минимум одно ребро жесткости (3) фиг. 5, и/или кница2 (2 КНИЦА - (от англ, knee колено) элемент конструкции корпуса судна, служащий гл. обр. для соединения отд. частей набора, располагающихся под углом одна к другой. Большой энциклопедический политехнический словарь) и/или раскос3 (3 РАСКОС-а;м Проф. Косо, наклонно поставленная распорка. Мостовые раскосы. Энциклопедический словарь, 2009.). Следует заметить, что несмотря на конструктивные различия приведенных альтернативных вариантов усилению в виде ребра жесткости, они позволяют достичь одного и того же технического результата в плане усиления конструкции на излом в месте сопряжения основания (1.1) и плоскости (1.2). Размер данного усиления на фиг. 5-9 приведен схематично и в реальном исполнении может отличается от изображенного.

Следует заметить, что в варианте исполнения заявленного крепежного элемента усиление может быть выполнено в виде комбинации из утолщения (2) в месте угла сопряжения и как минимум одного ребра жесткости (3) фиг. 6, фиг. 7 и/или кницы и/или раскоса.

Кроме того в частном случае исполнения заявленный крепежный элемент (1) может иметь как минимум одно сквозное отверстие на основании (1.1) и/или плоскости (1.2) и/или ребре жесткости (3), позволяющее зацеплять за него дополнительные удерживающие устройства, например, сетки с крючками (5) и/или карабинами, и/или другие приспособления и/или элементы имеющие возможность зацепления. Обращаем внимание, что на фиг. 4, фиг. 5, фиг. 7, фиг. 8, фиг. 9 приведен частный случай формы отверстий и их расположения. Форма, размер, количество и расположение отверстий в заявленном крепежном элементе может быть разнообразной, например замаскированной под узор.

Следует заметить, что усиления в виде кницы и/или раскоса позволяют без дополнительных отверстий зацеплять за них удерживающие устройства, например, сетки с крючками (5) и/или карабинами, и/или другие приспособления и/или элементы имеющие возможность зацепления.

Кроме того заявленные варианты крепежного элемента (1) могут быть дополнены как минимум одним магнитным элементом (6) который может быть расположен на внешних и/или на внутренних сторонах крепежного элемента и/или внутри крепежного элемента фиг. 10.

Магнитные элементы (6) позволяют надежно закреплять заявленный крепежный элемент (1) при установке его на металлических поверхностях как горизонтальных так и вертикальных, не имеющих дополнительное покрытие или имеющих дополнительное покрытие пропускающее магнитное поле.

Кроме того магнитный элемент (6) позволяет дополнительно крепить к крепежному элементу различные элементы, например, гайки (11), гаечные ключи (10) и т.д, как на горизонтальной поверхности от раскатывания по багажному отделению так и в вертикальном положении фиг. 9. Магнитные элементы (6) могут располагаться как на самой поверхности крепежного элемента (1) фиг. 13, и/или расположенными под контактной лентой (1.1.1), (1.2.1) фиг. 14, и/или под нанесенным покрытием пропускающим силу магнита. Кроме того магнитный элемент (6) может быть расположен внутри плоскости или основания фиг. 10, или расположен в специально предусмотренных полостях и быть расположенным вровень с основной поверхностью крепежного элемента, и так же может быть покрыт контактной лентой (1,1.1), (1.2.1).

Магнитный элемент может иметь любую форму и любые геометрические размеры фиг. 4, фиг. 9. Магнитный элемент (2) может заполнять всю поверхность плоскости (1.2) и/или основания (1.1 может покрывать ее частично, и может быть выполнен в виде неодимового магнита, или в виде магнитного полотна, например, винилового или в виде любого известного магнитного материала фиг. 4, фиг. 9.

Магнитный элемент может быть впаян и/или приклеен на клеевой слой (клей, скотч, и т.д.) или закреплен любым известным способом.

Следует заметить, что магнитный элемент не зависимо от его формы и габаритных размеров в заявленном решении должен быть подобран необходимой силы способной удерживать сам крепежный элемент и/или небольшие предметы (болты, гайки, гаечные ключи и т.д.)

Следует заметить, что заявленный крепежный элемент может быть использован не только для удерживания груза внутри салона и багажного отделения транспортного средства, но и, например, во время ремонта транспортного средства, а именно может служить полочкой для небольших инструментов и/или материалов. Заявленный крепежный элемент, закрепляют в удобном для ремонтника месте при помощи контактной ленты и/или при помощи магнитного элемента (при наличии), при этом размещенные на нем металлические элементы при наличии зафиксируются магнитом предотвращая падение.

В частном случае исполнения заявленный крепежный элемент (1) может быть дополнен сквозным отверстием расположенным на основании (1.1) и на плоскости (1.2) и проходящим через угол сопряжения этих двух элементов. Данное отверстие предназначено для того, чтобы можно было составить один крепежный элемент в другой в случае если пользователь имеет несколько заявленных крепежных элементов и они ему в данный момент не требуются.

Следует заметить, что все варианты заявленного изделия описаны в одном экземпляре, и могут быть использованы как сами по себе одиночно, так и в комплекте с другими вариантой или дополниться точно таким же вариантами крепежного элемента.

Таким образом заявленный крепежный элемент имеет простую надежную конструкцию, позволяет устанавливать его не только на ворсистое покрытие, является элементом для крепления других удерживающих элементов имеющих крючки, удерживает мелкие предметы, может быть обнаружено и установлено в темноте, может быть использовано не только для удержания грузов.

Краткое описание чертежей:

фиг. 1 - схематичное изображение крепежного элемента с частичным усилением в виде утолщения вид спереди, вид слева, вид сзади, вид с верху вид снизу;

фиг. 2 - схематичное изображение увеличения А в варианте исполнения скругленным;

фиг. 3 - схематичное изображение увеличения А в варианте исполнения прямым;

фиг. 4 - схематичное изображение крепежного элемента с отверстиями на основании и плоскости для вид спереди, вид слева, вид сзади, вид с верху вид снизу;

фиг. 5 - схематичное изображение крепежного элемента с отверстиями на основании и на сопряженной с ним плоскости для вид спереди, вид слева, вид сзади, вид с верху, вид снизу;

фиг. 6 - схематичное изображение крепежного элемента с комбинированным усилением, а именно утолщением в месте сопряжения и ребра жесткости в середине, вид спереди, вид слева, вид сзади, вид с верху, вид снизу;

фиг. 7 - схематичное изображение крепежного элемента в общем виде комбинированным усилением состоящим из утолщения и ребра жесткости с отверстием, и с отверстиями на плоскостях;

фиг. 8 - схематичное изображение крепежного элемента в общем виде комбинированным усилением состоящим из утолщения и ребра жесткости с отверстием, и с отверстиями на плоскостях, а так же с закрепленной в отверстие усиления удерживающей сетки;

фиг. 9 - схематичное изображение крепежного элемента в общем виде с усилением в виде утолщения, с отверстиями и магнитами на плоскости и основании и с закрепленной в одно отверстие плоскости удерживающей сетки, а так же с закрепленными к магнитам гаечный ключ и гайка;

фиг. 10 - схематичное изображение расположения магнитного элемента внутри крепежного элемента;

фиг. 11 - схематичное изображение расположения магнитного элемента в крепежном элемента;

фиг. 12 - схематичное расположение магнитного элемента в крепежном элементе под контактной лентой;

фиг. 13 - схематичное расположение магнитного элемента на поверхности крепежного элемента;

фиг. 14 - схематичное расположение магнитного элемента на поверхности крепежного элемента под контактной лентой.

Обозначение конструктивных элементов:

1 - крепежный элемент;

1.1 - основание;

1.1.1 - контактная лента основания;

1.2 - плоскость;

1.2.1 - контактная лента плоскости;

2 - утолщение;

2.1 - внешняя линия утолщения;

3 - ребро жесткости;

3.1 - отверстие на ребре жесткости;

4 - отверстия на крепежном элементе;

5 - сетка с крючком;

6 - магнитный элемент;

7 - сквозное отверстие для ребра жесткости;

8 - покрытие в виде логотипа;

9 - светоотражающее покрытие;

10 - гаечный ключ;

11 - гайка.

Осуществление изобретения

Заявленный крепежный элемент для фиксации грузов вариант 1 имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, и имеющий усиление в месте сопряжения основания и плоскости может быть установлен на ворсистом покрытии транспортного средства. Дополнительно может имеет покрытие из краски и/или полимерное и/или резиновое и/или шагрень и/или тефлон, и/или фторопластовое и/или светоотражающее и/или светонакопительное покрытие, так же может иметь как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости и так же может иметь как минимум один магнитный элемент расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент вариант 1 применяется, например, для удержания груза между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, для этого груз размещают в углу, а крепежный элемент устанавливают в непосредственной близости к грузу прижимая его к стенкам угла.

Следует заметить, что вариант 1 заявленного изделия описан в одном экземпляре, но на практике может быть использован как сам по себе одиночно, так и в комплекте с другими вариантами или дополняться неограниченно точно таким же вариантами крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с покрытием краска, полимерным покрытием, ворсистым, резиновым, автомобильной «шагренью», флоком4 (4 ФЛОК - Штапельное химическое волокно очень короткой длины. [ГОСТ 27244-93].) тефлоном, фторопластом снижают вероятность повреждения обшивки салона, а так же ворсистое, резиновое, автомобильная «шагрень», вспененный полимер, удерживают груз более надежно за счет увеличения силы трения. Светоотражающее, светонакопительные покрытия, позволяют обнаружить и установить крепежный элемент в темноте или использовать его как дополнительное обозначение стоящего транспортного средства в темноте. В комбинации покрытия позволяют достичь и увеличения силы трения и использования в темноте.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с отверстиями на основании и/или плоскости может быть использован как приспособление для установки других удерживающих приспособлений. Например, описываемый крепежный элемент устанавливают в желаемом месте и за отверстия зацепляют сетку или панель имеющие крючки и/или карабины. Описываемый крепежный элемент так же может быть использован как дополнительный элемент к другим крепежным элементам и присоединяется под желаемым углом.

Кроме того описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с как минимум одним магнитным элементом расположенным на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента, может быть установлен на поверхностях не имеющих ворсистого покрытия, например на металлических, или металлических с покрытием не препятствующем силе магнита. Так же при наличии ворсистого покрытия поверх металлической поверхности, магнит дополнительно фиксирует установленный крепежный элемент, а при удержании металлического груза дополнительно крепиться к нему и более надежно удерживать. Кроме того наличие магнита позволяет собирать и удерживать на поверхностях описываемого крепежного элемента небольшие металлические предметы.

Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве вариант 2, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, дополнительно имеющий утолщение в месте сопряжения основания и плоскости. В частном случае исполнения утолщение может иметь скругленную и/или прямую внешнюю линию и может быть выполнено от края до края или в виде отдельных элементов. Дополнительно в частных случаях исполнения может имеет покрытие из краски и/или полимерное и/или резиновое и/или шагрень и/или тефлон, и/или фторопластовое и/или светоотражающее и/или светонакопительное покрытие, так же может иметь как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости и так же может иметь как минимум один магнитный элемент расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент вариант 2 применяется, например, для удержания груза между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, для этого груз размещают в углу, а крепежный элемент устанавливают в непосредственной близости к грузу прижимая его к стенкам угла.

Следует заметить, что вариант 2 заявленного изделия описан в одном экземпляре, но на практике может быть использован как сам по себе одиночно, так и в комплекте с другими вариантами или дополняться неограниченно точно таким же вариантами крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с покрытием краска, полимерным покрытием, ворсистым, резиновым, автомобильной «шагренью», флоком5 (5 ФЛОК - Штапельное химическое волокно очень короткой длины. [ГОСТ 27244-93]), тефлоном, фторопластом снижают вероятность повреждения обшивки салона, а так же ворсистое, резиновое, автомобильная «шагрень», вспененный полимер, удерживают груз более надежно за счет увеличения силы трения. Светоотражающее, светонакопительные покрытия, позволяют обнаружить и установить крепежный элемент в темноте или использовать его как дополнительное обозначение стоящего транспортного средства в темноте. В комбинации покрытия позволяют достичь и увеличения силы трения и использования в темноте.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с отверстиями на основании и/или плоскости может быть использован как приспособление для установки других удерживающих приспособлений. Например, описываемый крепежный элемент устанавливают в желаемом месте и за отверстия зацепляют сетку или панель имеющие крючки и/или карабины. Описываемый крепежный элемент так же может быть использован как дополнительный элемент к другим крепежным элементам и присоединяется под желаемым углом. Кроме того описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с как минимум одним магнитным элементом расположенным на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента, может быть установлен на поверхностях не имеющих ворсистого покрытия, например на металлических, или металлических с покрытием не препятствующем силе магнита. Так же при наличии ворсистого покрытия поверх металлической поверхности, магнит дополнительно фиксирует установленный крепежный элемент, а при удержании металлического груза дополнительно крепиться к нему и более надежно удерживать. Кроме того наличие магнита позволяет собирать и удерживать на поверхностях описываемого крепежного элемента небольшие металлические предметы.

Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве вариант 3, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, и имеющий в месте сопряжения основания и плоскости как минимум одно ребро жесткости и/или кницу и/или раскос. Дополнительно может имеет покрытие из краски и/или полимерное и/или резиновое и/или шагрень и/или тефлон, и/или фторопластовое и/или светоотражающее и/или светонакопительное покрытие, так же может иметь как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости и так же может иметь как минимум один магнитный элемент расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент применяется, например, для удержания груза между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, для этого груз размещают в углу, а крепежный элемент устанавливают в непосредственной близости к грузу прижимая его к стенкам угла.

Следует заметить, что вариант 3 заявленного изделия описан в одном экземпляре, но на практике может быть использован как сам по себе одиночно, так и в комплекте с другими вариантами или дополняться неограниченно точно таким же вариантами крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с покрытием краска, полимерным покрытием, ворсистым, резиновым, автомобильной «шагренью», флоком6(6 ФЛОК - Штапельное химическое волокно очень короткой длины. [ГОСТ 27244-93].), тефлоном, фторопластом снижают вероятность повреждения обшивки салона, а так же ворсистое, резиновое, автомобильная «шагрень», вспененный полимер, удерживают груз более надежно за счет увеличения силы трения. Светоотражающее, светонакопительные покрытия, позволяют обнаружить и установить крепежный элемент в темноте или использовать его как дополнительное обозначение стоящего транспортного средства в темноте. В комбинации покрытия позволяют достичь и увеличения силы трения и использования в темноте.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с отверстиями на основании и/или плоскости и/или ребре жесткости, может быть использован как приспособление для установки других удерживающих приспособлений. Например, описываемый крепежный элемент устанавливают в желаемом месте и за отверстия зацепляют сетку или панель имеющие крючки и/или карабины. При частном случае исполнения ребра жесткости в виде кницы и/или раскоса ямо за них зацепляют сетку и/или панель имеющие крючки и/или карабины.

Описываемый крепежный элемент так же может быть использован как дополнительный элемент к другим крепежным элементам и присоединяется под желаемым углом.

Кроме того описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с как минимум одним магнитным элементом расположенным на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента, может быть установлен на поверхностях не имеющих ворсистого покрытия, например на металлических, или металлических с покрытием не препятствующем силе магнита. Так же при наличии ворсистого покрытия поверх металлической поверхности, магнит дополнительно фиксирует установленный крепежный элемент, а при удержании металлического груза дополнительно крепиться к нему и более надежно удерживать, кроме того наличие магнита позволяет собирать и удерживать на поверхностях описываемого крепежного элемента небольшие металлические предметы.

Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве вариант 4, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, и имеющий в месте сопряжения основания и плоскости утолщение и как минимум одно ребро жесткости и/или кницу и/или раскос. В частном случае исполнения утолщение может иметь скругленную и/или прямую внешнюю линию и может быть выполнено от края до края или в виде отдельных элементов. Так же в частном случае исполнения крепежный элемент вариант 4 дополнительно может имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании и на плоскости проходящее через угол сопряжения этих двух элементов.

Дополнительно может имеет покрытие из краски и/или полимерное и/или резиновое и/или шагрень и/или тефлон, и/или фторопластовое и/или светоотражающее и/или светонакопительное покрытие, так же может иметь как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости и так же может иметь как минимум один магнитный элемент расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента. Так же в частном случае исполнения заявленный вариант 4 крепежного элемента может иметь отверстие на основании и на плоскости проходящее через угол сопряжения этих двух элементов. Данное отверстие позволяет при наличии у пользователя нескольких крепежных элементов вставлять один в другой, при этом в это отверстие входит ребро жесткости или кница, или раскос.

Описываемый крепежный элемент применяется, например, для удержания груза между двумя соседними поверхностями организовываемого пространства, для этого груз размещают в углу, а крепежный элемент устанавливают в непосредственной близости к грузу прижимая его к стенкам угла.

Следует заметить, что вариант 4 заявленного изделия описан в одном экземпляре, но на практике может быть использован как сам по себе одиночно, так и в комплекте с другими вариантами или дополняться неограниченно точно таким же вариантами крепежного элемента.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с покрытием краска, полимерным покрытием, ворсистым, резиновым, автомобильной «шагренью», флоком, тефлоном, фторопластом снижают вероятность повреждения обшивки салона, а так же ворсистое, резиновое, автомобильная «шагрень», вспененный полимер, удерживают груз более надежно за счет увеличения силы трения. Светоотражающее, светонакопительные покрытия, позволяют обнаружить и установить крепежный элемент в темноте или использовать его как дополнительное обозначение стоящего транспортного средства в темноте. В комбинации покрытия позволяют достичь и увеличения силы трения и использования в темноте.

Описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с отверстиями на основании и/или плоскости и/или ребре жесткости, может быть использован как приспособление для установки других удерживающих приспособлений. Например, описываемый крепежный элемент устанавливают в желаемом месте и за отверстия зацепляют сетку или панель имеющие крючки и/или карабины. При частном случае исполнения ребра жесткости в виде кницы и/или раскоса прямо за них зацепляют сетку и/или панель имеющие крючки и/или карабины.

Описываемый крепежный элемент так же может быть использован как дополнительный элемент к другим крепежным элементам и присоединяется под желаемым углом.

Кроме того описываемый крепежный элемент в частном случае исполнения с как минимум одним магнитным элементом расположенным на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента, может быть установлен на поверхностях не имеющих ворсистого покрытия, например на металлических, или металлических с покрытием не препятствующем силе магнита. Так же при наличии ворсистого покрытия поверх металлической поверхности, магнит дополнительно фиксирует установленный крепежный элемент, а при удержании металлического груза дополнительно крепиться к нему и более надежно удерживать. Кроме того наличие магнита позволяет собирать и удерживать на поверхностях описываемого крепежного элемента небольшие металлические предметы.

1. Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, отличается тем, что имеет усиление в месте сопряжения основания и плоскости.

2. Крепежный элемент по п.1 отличается тем, что дополнительно имеет покрытие из краски, и/или полимерное, и/или резиновое, и/или шагрень, и/или тефлон; и/или фторопластовое, и/или светоотражающее, и/или светонакопительное покрытие.

3. Крепежный элемент по п.1 отличается тем, что имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости.

4. Крепежный элемент по п.1 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум один магнитный элемент, расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

5. Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, отличается тем, что имеет утолщение в месте сопряжения основания и плоскости.

6. Крепежный элемент по п.5 отличается тем, что утолщение может иметь скругленную и/или прямую внешнюю линию утолщения.

7. Крепежный элемент по п.5 отличается тем, что утолщение может быть выполнено от края до края или в виде отдельных элементов.

8. Крепежный элемент по п.5 отличается тем, что дополнительно имеет покрытие из краски, и/или полимерное, и/или резиновое, и/или шагрень, и/или тефлон; и/или фторопластовое, и/или светоотражающее, и/или светонакопительное покрытие.

9. Крепежный элемент по п.5 отличается тем, что имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости.

10. Крепежный элемент по п.5 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум один магнитный элемент, расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

11. Крепежный элемент по п.5 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании и на плоскости, проходящее через угол сопряжения этих двух элементов.

12. Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, отличается тем, что имеет в месте сопряжения основания и плоскости как минимум одно ребро жесткости, и/или кницу, и/или раскос.

13. Крепежный элемент по п.12 отличается тем, что дополнительно имеет покрытие из краски, и/или полимерное, и/или резиновое, и/или шагрень, и/или тефлон; и/или фторопластовое, и/или светоотражающее, и/или светонакопительное покрытие.

14. Крепежный элемент по п.12 отличается тем, что имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании, и/или плоскости, и/или на ребре жесткости.

15. Крепежный элемент по п.12 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум один магнитный элемент, расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

16. Крепежный элемент по п.12 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум одно сквозное отверстие, на основании и на плоскости проходящее через угол сопряжения этих двух элементов.

17. Крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве, имеющий Г-образную форму, состоящий из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты, отличается тем, что имеет в месте сопряжения основания и плоскости утолщение и как минимум одно ребро жесткости, и/или кницу, и/или раскос.

18. Крепежный элемент по п.17 отличается тем, что утолщение может иметь скругленную и/или прямую внешнюю линию утолщения.

19. Крепежный элемент по п.17 отличается тем, что утолщение может быть выполнено от края до края или в виде отдельных элементов.

20. Крепежный элемент по п.17 отличается тем, что дополнительно имеет покрытие из краски, и/или полимерное, и/или резиновое, и/или шагрень, и/или тефлон; и/или фторопластовое, и/или светоотражающее, и/или светонакопительное покрытие.

21. Крепежный элемент по п.17 отличается тем, что имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании и/или плоскости и/или на ребре жесткости.

22. Крепежный элемент по п.17 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум один магнитный элемент, расположенный на внешних и/или на внутренних сторонах и/или внутри крепежного элемента.

23. Крепежный элемент по п.17 отличается тем, что дополнительно имеет как минимум одно сквозное отверстие на основании и на плоскости, проходящее через угол сопряжения этих двух элементов.



 

Похожие патенты:

Разделитель для багажного отделения содержит две телескопические рейки, четыре кронштейна, верхнюю и нижнюю сетки, первый и второй запирающие механизмы и крепежный механизм.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки.

Группа изобретений относится к вариантам многоместного рекреационного мотовездехода. Мотовездеход содержит раму, два передних колеса, два задних колеса, открытый пассажирский салон, переднее водительское сиденье, переднее пассажирское сиденье, два задних пассажирских сиденья, каркас безопасности, рулевое устройство, двигатель и трансмиссию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления приборов в багажнике легкового автомобиля дорожно-патрульной службы. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления объектов в автомобиле, преимущественно приборов дорожно-патрульной службы в багажнике легкового автомобиля.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике.

Изобретение относится к поддерживающему устройству (10) для создания поддерживающего усилия, зависящего от нагрузки, в частности для применения на пассажирском воздушном судне в опускаемой багажной полке (12).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму. Крепежный элемент состоит из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты. Крепежный элемент имеет усиление в месте сопряжения основания и плоскости. По второму варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет утолщение в месте сопряжения основания и плоскости. По третьему варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет в месте сопряжения основания и плоскости как минимум одно ребро жесткости, иили кницу, иили раскос. По четвертому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет в месте сопряжения основания и плоскости утолщение и как минимум одно ребро жесткости, иили кницу, иили раскос. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

Наверх