Отделение и его нижняя дверь

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вагонам с нижней дверью. Вагон содержит корпус и нижнюю дверь. Нижняя дверь вагона содержит телескопический цилиндр (2) и по меньшей мере две группы дверных тел (1), каждая из которых обеспечена группой передаточных механизмов. Каждый передаточный механизм содержит вращающийся вал (3), соединенный с дверным телом (1) передаточным стержнем (4) для привода во вращение дверного тела (1). Каждый из вращающихся валов (3) приводится во вращение телескопическим цилиндром (2). По меньшей мере два вращающихся вала (3) могут приводиться последовательно во вращение посредством телескопического цилиндра (2), для последовательного открытия в определенном порядке дверных тел (1). Изобретение снижает усилие, создаваемое в процессе открывания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

[0001] Настоящая заявка имеет приоритет Китайской заявки на патент № 201410649047.0, озаглавленной "ВАГОН И ЕГО НИЖНЯЯ ДВЕРЬ", поданной в Китайское Государственное Ведомство Интеллектуальной Собственности 14 ноября 2014 года, полное описание которой включено в настоящее описание путем ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящая заявка относится к области техники проектирования транспортных средств, в частности, к нижней двери вагона. Более того, настоящая заявка дополнительно относится к вагону.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Вагон, который может автоматически разгружать грузы, обычно используется в железнодорожной транспортировке. Нижняя часть вагона обеспечена нижней дверью, и грузы разгружаются под действием силы тяжести после открывания нижней двери.

[0004] Ссылка делается на фиг.1-2. Фиг.1 представляет собой схематичный вид, показывающий конструкцию типичной нижней двери вагона, и фиг.2 представляет собой вид сбоку нижней двери, показанной на фиг.1.

[0005] Нижняя дверь на нижней части вагона включает в себя множество групп дверных тел 1ʹ, и как открывание, так и закрывание множества групп дверных тел 1ʹ управляются посредством приводного механизма. Приводной механизм включает в себя пневмоцилиндр 2ʹ, главный вал 3ʹ и приводной стержень 4ʹ. Как показано на фиг.1, главный вал 3ʹ расположен в направлении длины вагона, телескопический конец пневмоцилиндра 2ʹ приводит во вращение главный вал 3ʹ посредством коромысла 5ʹ, и множество групп приводных стержней 4ʹ распределено в направлении длины главного вала 3ʹ. Каждая группа приводных стержней 4ʹ управляет одной группой дверных тел 1ʹ, и множество групп дверных тел 1ʹ может управляться таким образом, чтобы открываться или закрываться одновременно посредством главного вала 3ʹ, когда главный вал 3ʹ вращается. Как показано на фиг.2, приводной механизм расположен на нижней части дверного тела 1ʹ, приводной стержень 4ʹ включает в себя короткий стержень 41ʹ и соединительные стержни 42ʹ, главный вал 3ʹ расположен в середине короткого стержня 41ʹ, два конца короткого стержня 41ʹ, соответственно, шарнирно соединены с соединительными стержнями 42ʹ и управляют дверным телом 1ʹ посредством соединительных стержней 42ʹ, и соединительные стержни 42ʹ побуждаются качаться посредством короткого стержня 41ʹ для открывания или закрывания дверного тела 1ʹ, когда вращается короткий стержень 41ʹ.

[0006] На фиг.2 показано состояние приводного стержня 4ʹ, когда дверные тела 1ʹ закрыты. Правый конец короткого стержня 41' отклоняется вверх и против часовой стрелки на 3 -4 градуса относительно горизонтального положения главного вала 3', и крутящий момент, созданный посредством отклонения короткого стержня 41', может действовать на дверные тела 1' для предотвращения открывания дверных тел 1'.

[0007] Во время процесса выдвижения телескопического конца пневмоцилиндра 2ʹ, главный вал 3ʹ вращается по часовой стрелке и приводит в движение короткий стержень 41ʹ. Во время процесса, когда главный вал 3ʹ поворачивается на 3 градуса-4 градуса и побуждает короткий стержень 41ʹ поворачиваться за пределы горизонтального положения, осуществляется проход через мертвую точку, и момент сопротивления преодолевается, и таким образом дверные тела открываются.

[0008] До открывания дверного тела 1', крутящий момент, созданный посредством отклонения короткого стержня 41' для предотвращения открывания дверного тела 1', представляет собой момент сопротивления при открывании дверного тела 1'. Во время процесса открывания дверного тела 1ʹ, до того, как короткий стержень 41ʹ поворачивается в горизонтальное положение, главный вал 3ʹ требует обеспечения пневмоцилиндром 2ʹ действующего усилия для преодоления момента сопротивления.

[0009] Требуется, чтобы пневмоцилиндр 2ʹ обеспечивал большое действующее усилие, когда открывается одна группа дверного тела 1ʹ. В случае, когда множество групп дверных тел 1ʹ нижней двери открывается одновременно, главному валу 3ʹ необходимо преодолевать моменты сопротивления множества групп дверных тел 1ʹ одновременно. Следовательно, требуется, чтобы пневмоцилиндр 2ʹ обеспечивал очень большое действующее усилие, что не просто осуществлять, и обычно требуется использовать пневмоцилиндр, имеющий большой диаметр, или множество пневмоцилиндров для обеспечения действующего усилия. Кроме того, так как действующее усилие больше, и ударное усилие также больше во время процесса открывания, приводной механизм имеет склонность к поломке, и ухудшается надежность нижней двери.

[0010] Следовательно, срочная техническая проблема, подлежащая решению специалистом в данной области техники, заключается в уменьшении требующегося действующего усилия для открывания нижней двери вагона.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0011] Предложена нижняя дверь вагона в соответствии с настоящей заявкой. Небольшое действующее усилие требуется для открывания нижней двери, что повышает надежность нижней двери. Более того, также предложен вагон, имеющий нижнюю дверь в соответствии с настоящей заявкой.

[0012] Нижняя дверь вагона, обеспеченная в соответствии с настоящей заявкой, включает в себя телескопический цилиндр и по меньшей мере две группы дверных тел, в которой каждая группа дверного тела обеспечена одной группой приводных механизмов, при этом каждый из приводных механизмов включает в себя вращающийся вал и приводной стержень, и вращающийся вал соединен с соответствующим дверным телом посредством приводного стержня для обеспечения возможности приведения во вращение дверного тела, когда вращается вращающийся вал; каждый из вращающихся валов приводится во вращение посредством телескопического цилиндра, и по меньшей мере два вращающихся вала выполнены с возможностью последовательного приведения во вращение посредством телескопического цилиндра.

[0013] Предпочтительно, концевой участок вращающегося вала обеспечен коромыслом, один конец коромысла прикреплен к концевому участку вращающегося вала, а другой конец коромысла обеспечен отверстием для штифта; в двух смежных коромыслах между приводными механизмами, одно из двух смежных коромысел представляет собой коромысло предварительного действия, а другое одно из двух смежных коромысел представляет собой коромысло последующего действия, и одно из двух смежных коромысел имеет круглое отверстие для штифта, а другое одно из двух смежных коромысел имеет овальное отверстие для штифта, и два смежных коромысла соединены посредством штифтового вала, который вставлен в круглое отверстие для штифта и овальное отверстие для штифта; телескопический конец соединен с коромыслом предварительного действия или штифтовым валом; приводное коромысло предварительного действия или приводной штифтовой вал приводит во вращение соответствующий вращающийся вал на определенный угол, и штифтовой вал перемещается от одного конца к другому концу относительно овального отверстия для штифта и упирается в концевой участок овального отверстия для штифта для приведения во вращение смежного вращающегося вала, для осуществления последовательного вращения.

[0014] Предпочтительно, концевой участок вращающегося вала обеспечен диском, в двух смежных дисках между приводными механизмами, один из двух смежных дисков имеет выступ, а другой один из двух смежных дисков имеет дугообразную канавку, и выступ находится во взаимодействии с дугообразной канавкой; телескопический конец телескопического цилиндра соединен с одним из двух смежных дисков, и приводной диск приводит во вращение соответствующий вращающийся вал на определенный угол, и после того как выступ и дугообразная канавка, во взаимодействии друг с другом, приводного диска и смежного диска перемещаются на определенное расстояние относительно друг друга, выступ упирается в концевой участок дугообразной канавки для приведения во вращение смежного вращающегося вала, для осуществления последовательного вращения.

[0015] Предпочтительно, определенный угол больше 3 градусов и меньше 5 градусов.

[0016] Предпочтительно, телескопический конец соединен со штифтовым валом, коромысло предварительного действия имеет круглое отверстие для штифта, и коромысло последующего действия имеет овальное отверстие для штифта.

[0017] Предпочтительно, нижняя дверь включает в себя две группы дверных тел, каждый из приводных механизмов двух групп дверных тел включает в себя одно коромысло, и два коромысла расположены смежно и соединены посредством штифтового вала.

[0018] Предпочтительно, нижняя дверь включает в себя по меньшей мере три группы дверных тел, оба из двух концов вращающегося вала приводного механизма, расположенного на промежуточном участке вагона, имеют коромысло; и каждый из вращающихся валов приводных механизмов, расположенных на двух концах вагона, имеет одно коромысло, которое расположено на вращающемся валу на конце смежно другим приводным механизмами.

[0019] Предпочтительно, приводной стержень включает в себя короткий стержень и соединительные стержни, вращающийся вал расположен в середине короткого стержня и выполнен с возможностью приведения во вращение короткого стержня, и два конца короткого стержня, соответственно, шарнирно соединены с соединительными стержнями и соединены с дверным телом посредством соединительных стержней.

[0020] Предпочтительно, телескопический цилиндр представляет собой пневмоцилиндр.

[0021] Также предложен вагон в соответствии с настоящей заявкой, который включает в себя коробчатый корпус и нижнюю дверь, и при этом нижняя дверь расположена на нижней части коробчатого корпуса, и нижняя дверь представляет собой нижнюю дверь в соответствии с любым из вышеприведенных решений.

[0022] Нижняя дверь вагона, обеспеченная в соответствии с настоящей заявкой, включает в себя телескопический цилиндр и по меньшей мере две группы дверных тел, каждая группа дверного тела обеспечена одной группой приводного механизма, при этом каждый из приводных механизмов включает в себя вращающийся вал и приводной стержень, и вращающийся вал соединен с дверным телом посредством приводного стержня для обеспечения возможности приведения во вращение дверного тела, когда вращается вращающийся вал; каждый вращающийся вал приводится во вращение посредством телескопического цилиндра, и по меньшей мере два вращающихся вала могут последовательно приводиться во вращение посредством телескопического цилиндра.

[0023] Каждая группа дверного тела нижней двери, соответственно, управляется посредством соответствующего приводного механизма, и каждый вращающийся вал может приводиться во вращение последовательно посредством телескопического цилиндра. После вращения одного вращающегося вала, соответствующее дверное тело открывается, и затем остальные вращающиеся валы могут последовательно вращаться, чтобы открывать каждую группу дверного тела, соответствующую вращающимся валам, последовательно в определенном порядке. Когда телескопический цилиндр приводит в работу один приводной механизм, дверное тело, соответствующее этому приводному механизму, открывается, и после того как дверное тело преодолевает сопротивление открыванию и приводной механизм больше не требует осевого усилия телескопического цилиндра, работает следующий приводной механизм и открывается следующая группа дверного тела связанным образом. Если имеется множество групп дверных тел, они могут последовательно открываться в соответствии с этим принципом.

[0024] Нижняя дверь использует телескопический цилиндр для открывания множества групп дверных тел последовательно. Во время процесса открывания, телескопический цилиндр только требует обеспечения действующего усилия, требующегося для открывания всегда одной группы дверного тела. По сравнению с традиционной технологией, действующее усилие, требующееся для открывания нижней двери, является небольшим, и требуемое действующее усилие телескопического цилиндра уменьшается, таким образом, его легко воплотить, объем телескопического цилиндра уменьшается, а пространство экономится, и собственный вес уменьшается. Более того, ударное усилие также уменьшается во время процесса открывания, и надежность всей нижней двери повышается.

[0025] Дополнительным образом, концевой участок вращающегося вала обеспечен коромыслом, один конец коромысла прикреплен к концевому участку вращающегося вала, а другой конец коромысла обеспечен отверстием для штифта. В двух смежных коромыслах между приводными механизмами, одно из двух смежных коромысел представляет собой коромысло предварительного действия, а другое представляет собой коромысло последующего действия, и одно из двух смежных коромысел имеет круглое отверстие для штифта, а другое имеет овальное отверстие для штифта, и два смежных коромысла соединены посредством штифтового вала, вставленного в круглое отверстие для штифта и овальное отверстие для штифта. Телескопический конец соединен с коромыслом предварительного действия или штифтовым валом. Приводное коромысло предварительного действия или приводной штифтовой вал приводит во вращение соответствующий вращающийся вал на определенный угол, для перемещения штифтового вала от одного конца к другому концу относительно овального отверстия для штифта и упора в концевой участок овального отверстия для штифта для приведения во вращение смежно вращающегося вала, и, таким образом, осуществляется последовательное вращение.

[0026] Другим дополнительным образом, концевой участок вращающегося вала обеспечен диском. В двух смежных дисках между приводными механизмами, один диск имеет выступ, а другой имеет дугообразную канавку, и выступ выполнен с возможностью взаимодействия с дугообразной канавкой. Телескопический конец телескопического цилиндра соединен с одним диском, и приводной диск приводит во вращение соответствующий вращающийся вал на определенный угол. После того как выступ и дугообразная канавка приводного диска и смежного диска перемещаются на определенное расстояние относительно друг друга, выступ упирается в концевой участок дугообразной канавки для приведения во вращение смежного вращающегося вала, и, таким образом, осуществляя последовательное вращение.

[0027] Дополнительно обеспечен вагон в соответствии с настоящей заявкой, который включает в себя коробчатый корпус и нижнюю дверь. Нижняя дверь расположена на нижней части коробчатого корпуса, и нижняя дверь представляет собой вышеприведенную нижнюю дверь. Так как нижняя дверь имеет вышеприведенные технические эффекты, вагон, имеющий нижнюю дверь, также имеет соответствующий технический эффект.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0028] Фиг.1 представляет собой схематичный вид, показывающий конструкцию типичной нижней двери вагона;

[0029] Фиг.2 представляет собой вид сбоку нижней двери, показанной на фиг.1;

[0030] Фиг.3 представляет собой схематичный вид, показывающий частичную конструкцию нижней двери вагона в соответствии с настоящей заявкой;

[0031] Фиг.4 представляет собой вид сбоку нижней двери, показанной на фиг.3;

[0032] Фиг.5 представляет собой схематичный вид фиг.4, если смотреть в направлении A; и

[0033] Фиг.6 представляет собой схематичный вид, показывающий конструкцию нижней двери вагона в соответствии с вариантом осуществления настоящего описания.

[0034] Соответствующие взаимосвязи между ссылочными позициями на фиг.1 и 2 и составными элементами:

дверное тело 1', пневмоцилиндр 2', главный вал 3',
приводной стержень 4', короткий стержень 41', соединительный стержень 42',
коромысло 5'.

[0035] Соответствующие взаимосвязи между ссылочными позициями на фиг.3-6 и составными элементами:

дверное тело 1, телескопический цилиндр 2, вращающийся вал 3,
приводной стержень 4, короткий стержень 41, соединительный стержень 42,
коромысло 5, отверстие 51 для штифта, коромысло 52 предварительного действия,
коромысло 53 последующего действия штифтовой вал 6

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0036] Для специалиста в данной области для лучшего понимания решений настоящего описания, настоящая заявка дополнительно подробно описывается совместно с чертежами и вариантами осуществления.

[0037] Ссылка делается на фиг.3-5. Фиг.3 представляет собой схематичный вид, показывающий частичную конструкцию нижней двери вагона в соответствии с настоящей заявкой, фиг.4 представляет собой вид сбоку нижней двери, показанной на фиг.3, и фиг.5 представляет собой схематичный вид фиг.4, если смотреть в направлении A, причем дверное тело не показано на фиг.3.

[0038] В конкретном варианте осуществления, обеспечена нижняя дверь вагона в соответствии с настоящей заявкой, которая включает в себя телескопический цилиндр 2 и по меньшей мере две группы дверных тел 1. Каждая группа дверных тел 1 обеспечена одной группой приводного механизма, при этом приводной механизм включает в себя вращающийся вал 3 и приводной стержень 4. Вращающийся вал 3 соединен с дверным телом 1 посредством приводного стержня 4, таким образом, дверное тело 1 приводится во вращение, когда вращается вращающийся вал 3. Каждый вращающийся вал 3 приводится во вращение посредством телескопического цилиндра 2, и по меньшей мере два вращающихся вала 3 могут приводиться во вращение последовательно посредством телескопического цилиндра 2.

[0039] Множество групп дверных тел 1 нижней двери, соответственно, управляется посредством соответствующих приводных механизмов и распределено в направлении длины вагона, и вращающийся вал 3 каждого приводного механизма расположен в направлении длины вагона и расположен под центральной линией каждого дверного тела 1. Вращающийся вал 3 каждой группы приводных механизмов вращается таким образом, чтобы управлять дверным телом 1 так, чтобы поворачивался посредством приводного стержня 4, для осуществления открывания или закрывания дверного тела 1. Одновременно, соединение может быть образовано между приводными механизмами, и открывание и закрывание множества групп дверных тел 1 может управляться посредством одного телескопического цилиндра 2.

[0040] Каждая группа дверного тела 1 нижней двери, соответственно, управляется посредством соответствующего приводного механизма, и каждый вращающийся вал 3 может приводиться во вращение последовательно посредством телескопического цилиндра 2. После вращения одного вращающегося вала 3, соответствующее дверное тело 1 открывается, и затем остальные вращающиеся валы 3 могут последовательно вращаться, чтобы открывать каждую группу дверного тела 1, соответствующую вращающимся валам 3, последовательно в определенном порядке. Когда телескопический цилиндр 2 приводит в работу один приводной механизм, дверное тело 1, соответствующее этому приводному механизму, открывается, и после того как дверное тело 1 преодолевает сопротивление открыванию и приводной механизм больше не требует осевого усилия телескопического цилиндра 2, работает следующий приводной механизм и открывается следующая группа дверного тела 1 связанным образом. Если имеется множество групп дверных тел 1, они могут последовательно открываться в соответствии с этим принципом.

[0041] Нижняя дверь использует телескопический цилиндр 2 для открывания множества групп дверных тел 1 последовательно. Во время процесса открывания, телескопический цилиндр 2 только требует обеспечения действующего усилия, требующегося для открывания всегда одной группы дверного тела 1. По сравнению с традиционной технологией, действующее усилие, требующееся для открывания нижней двери, является небольшим, и требуемое действующее усилие телескопического цилиндра 2 уменьшается, таким образом его легко воплотить, объем телескопического цилиндра 2 уменьшается, а пространство экономится, и собственный вес уменьшается. Более того, ударное усилие также уменьшается во время процесса открывания, и надежность всей нижней двери повышается.

[0042] В дополнительной конструкции, концевой участок вращающегося вала 3 обеспечен коромыслом 5, один конец коромысла 5 прикреплен к концевому участку вращающегося вала 3, а другой конец коромысла 5 обеспечен отверстием 51 для штифта. В двух смежных коромыслах 5 между приводными механизмами, одно из двух смежных коромысел 5 представляет собой коромысло 52 предварительного действия, а другое представляет собой коромысло 53 последующего действия, и одно из двух смежных коромысел 5 имеет круглое отверстие для штифта, а другое имеет овальное отверстие для штифта, и два смежных коромысла 5 соединены посредством штифтового вала 6, вставленного в круглое отверстие для штифта и овальное отверстие для штифта. Телескопический конец соединен с коромыслом 52 предварительного действия или штифтовым валом 6. Приводное коромысло 52 предварительного действия или приводной штифтовой вал 6 приводит во вращение соответствующий вращающийся вал 3 на определенный угол, для перемещения штифтового вала 6 от одного конца к другому концу относительно овального отверстия для штифта и упора в концевой участок овального отверстия для штифта для приведения во вращение смежного вращающегося вала 3, и, таким образом, осуществляется последовательное вращение.

[0043] Телескопический конец телескопического цилиндра 2 соединен с коромыслом 52 предварительного действия или штифтовым валом 6. Как показано на фиг.4, во время процесса телескопического выдвижения телескопического конца, телескопический цилиндр 2 также вращается, соответственно. Если телескопический конец соединен с коромыслом 52 предварительного действия, коромысло 52 предварительного действия качается. Если телескопический конец соединен со штифтовым валом 6, штифтовой вал 6 побуждает коромысло 52 предварительного действия качаться. Оба из двух способов соединения могут заставлять коромысло 52 предварительного действия качаться и, одновременно, приводить во вращение соответствующий вращающийся вал 3, и, таким образом, приводя во вращение соответствующее дверное тело 1. На фиг.3 и 5, телескопический конец телескопического цилиндра 2 соединен со штифтовым валом 6.

[0044] В двух коромыслах 5, соединенных посредством штифтового вала 6, двух смежных приводных механизмов, одно из двух смежных коромысел 5 представляет собой коромысло 52 предварительного действия, а другое представляет собой коромысло 53 последующего действия, которое может качаться позже. Аналогичным образом, множество групп приводных механизмов последовательно соединены посредством коромысел 5, каждое коромысло 53 последующего действия последовательно качается позже, и каждый приводной механизм последовательно работает позже, для обеспечения возможности последовательной работы соответствующей группы дверного тела 1.

[0045] Следует отметить, что коромысло 52 предварительного действия отличается от коромысла 53 последующего действия порядком действий коромысла 5. Для одного и того же коромысла 5 при разных способах соединения, оно задается в качестве коромысла 52 предварительного действия, если оно работает первым, и оно задается в качестве коромысла 53 последующего действия, если оно работает позже.

[0046] Когда нижняя дверь открывается, коромысла 5 приводных механизмов последовательно качаются, и соответствующие группы дверных тел 1 последовательно открываются. Когда нижняя дверь закрывается, телескопический конец телескопического цилиндра 2 тянет коромысло 52 предварительного действия или побуждает штифтовой вал 6 тянуть коромысло 52 предварительного действия, и, одновременно, связанное коромысло 53 последующего действия приводится в действие, тем самым закрывая множество групп дверных тел 1 одновременно.

[0047] Когда телескопический цилиндр 2 побуждает коромысло 52 предварительного действия качаться на определенный угол, дверное тело 1, соответствующее коромыслу 52 предварительного действия, открывается. После преодоления сопротивления открыванию, приводной механизм больше не требует осевого усилия телескопического цилиндра 2, и связанное коромысло 53 последующего действия качается, чтобы открывать следующую группу дверного тела 1. Если имеется множество групп дверных тел 1, они могут последовательно открываться в соответствии с этим принципом. Во время процесса открывания, телескопический цилиндр 2 только требует обеспечения действующего усилия, требующегося для открывания всегда одной группы дверного тела 1.

[0048] В другой дополнительной конструкции, концевой участок вращающегося вала 3 обеспечен диском. В двух смежных дисках между приводными механизмами, один диск имеет выступ, а другой имеет дугообразную канавку, и выступ выполнен с возможностью взаимодействия с дугообразной канавкой. Телескопический конец телескопического цилиндра 2 соединен с одним диском, и приводной диск приводит во вращение соответствующий вращающийся вал 3 на определенный угол. После того как выступ и дугообразная канавка приводного диска и смежного диска перемещаются на определенное расстояние относительно друг друга, выступ упирается в концевой участок дугообразной канавки для приведения во вращение смежного вращающегося вала 3, и, таким образом, осуществляя последовательное вращение.

[0049] Вращающиеся валы 3 двух смежных приводных механизмов соединены посредством дисков на их концевых участках. В двух взаимодействующих дисках, один диск обеспечен выступом, а другой обеспечен дугообразной канавкой, и выступ выполнен с возможностью взаимодействия с дугообразной канавкой. В случае, когда вращающийся вал 3, имеющий выступ, вращается, выступ перемещается в дугообразной канавке, и, когда выступ перемещается к концевому участку дугообразной канавки, вращающийся вал 3, имеющий дугообразную канавку, приводится во вращение. Эта конструкция может осуществлять последовательную работу двух смежных приводных механизмов. Телескопический конец может быть соединен с диском, имеющим выступ, или также может быть соединен с диском, имеющим дугообразную канавку.

[0050] В вышеприведенных вариантах осуществления, определенный угол больше 3 градусов и меньше 5 градусов.

[0051] Вращающийся вал 3 соединен с дверным телом 1 посредством приводного стержня 4 для управления дверным телом 1. Когда дверное тело 1 закрывается, приводной стержень 4 может создавать крутящий момент для предотвращения открывания дверного тела 1. Когда дверное тело 1 открывается, вращающийся вал 3 может поворачиваться на 3 градуса-4 градуса, чтобы проходить мертвую точку, тем самым преодолевая момент сопротивления, и, если вращающийся вал 3 продолжает вращаться, приводной стержень 4 может создавать крутящий момент для открывания дверного тела 1.

[0052] Более того, в тригонометрической функции, если угол меньше 5 градусов, значение синуса угла, приблизительно, равно значению угла, то есть, sin α= α, что означает, что прямая линия может, приблизительно, рассматриваться в качестве дуги. Например, для овального отверстия для штифта на концевом участке коромысла 5 в первой дополнительной конструкции, когда коромысло 52 предварительного действия качается, дугообразная траектория штифтового вала 6 может рассматриваться, приблизительно, в качестве перемещения по прямой линии в овальном отверстии для штифта. Следовательно, определенный угол находится в диапазоне от 3 градусов до 5 градусов.

[0053] Конечно, в случае, когда две длинные стороны овального отверстия для штифта представляют собой прямые линии, определенный угол находится в диапазоне от 3 градусов до 5 градусов. В случае, когда две длинные стороны овального отверстия для штифта представляют собой дугообразные линии, максимальное значение предварительно определенного угла может быть равно значению центрального угла, которому соответствует дугообразная линия, например, дугообразная канавка во второй дополнительной конструкции.

[0054] Более того, конкретный диапазон предварительно определенного угла задается в соответствии с конкретной конструкцией нижней двери, и диапазон предварительно определенного угла не ограничен на вышеприведенных диапазонах.

[0055] В первой дополнительной конструкции, телескопический цилиндр 2 может быть соединен с коромыслом 5 или также может быть соединен со штифтовым валом 6. Однако, конструкция, когда телескопический цилиндр 2 соединен со штифтовым валом 6, является предпочтительной, так как эта конструкция легко осуществляется, так как она может осуществляться только посредством расположения сквозного отверстия на телескопическом конце и вставки штифтового вала 6 в сквозное отверстие.

[0056] В случае, когда телескопический конец телескопического цилиндра 2 соединен со штифтовым валом 6, коромысло 5, имеющее круглое отверстие для штифта, вращается первым, а коромысло 5, имеющее овальное отверстие для штифта, вращается позже, коромысло 52 предварительного действия выполнено таким образом, чтобы иметь круглое отверстие для штифта, а коромысло 53 последующего действия выполнено таким образом, чтобы иметь овальное отверстие для штифта.

[0057] Ссылка делается на фиг.6, которая представляет собой схематичный вид, показывающий конструкцию нижней двери вагона в соответствии с вариантом осуществления настоящего описания.

[0058] Количество дверных тел 1 нижней двери обычно определяется в соответствии с требуемой длиной вагона. Конкретно, в случае, когда нижняя дверь включает в себя две группы дверных тел 1, приводной механизм каждой группы дверного тела 1 включает в себя одно коромысло 5, и два коромысла 5 двух групп дверных тел 1 расположены смежно и соединены посредством штифтового вала 6.

[0059] Для двух коромысел 5, одно из двух коромысел 5 представляет собой коромысло 52 предварительного действия, имеющее круглое отверстие для штифта, а другое представляет собой коромысло 53 последующего действия, имеющее овальное отверстие для штифта. Телескопический конец телескопического цилиндра 2 имеет сквозное отверстие и посажен на штифтовой вал 6. Когда телескопический конец работает, сначала качается коромысло 52 предварительного действия, коромысло 53 последующего действия качается позже, и соответствующие дверные тела 1 последовательно открываются.

[0060] В другом варианте осуществления, в случае, когда нижняя дверь включает в себя по меньшей мере три группы дверных тел 1, каждый из двух концов вращающегося вала 3 приводного механизма, расположенного на промежуточном участке вагона, обеспечен коромыслом 5; и вращающийся вал 3 каждого из приводных механизмов, расположенных на двух концах вагона, обеспечен одним коромыслом 5, и коромысло 5 расположено на вращающемся валу 3 на конце смежно другим приводным механизмам.

[0061] Конкретно, телескопический конец телескопического цилиндра 2 может быть соединен с любым штифтовым валом 6 или также может быть соединен с любым коромыслом 52 предварительного действия.

[0062] В первом варианте осуществления, телескопический конец телескопического цилиндра 2 соединен с коромыслом 52 предварительного действия или штифтовым валом 6 приводного механизма, расположенного на концевом участке вагона. После того как телескопический цилиндр 2 приводит в действие приводной механизм на концевом участке вагона для открывания дверного тела 1, приводные механизмы последовательно приводятся в действие от одного конца к другому концу вагона, и дверные тела 1 последовательно открываются. Для коромысел 5 на двух концах вращающегося вала 3 приводного механизма, расположенного на промежуточном участке вагона, коромысло 5 на одном конце вращающегося вала 3 представляет собой коромысло 52 предварительного действия, а коромысло 5 на другом конце вращающегося вала 3 представляет собой коромысло 53 последующего действия, и конец вращающегося вала 3, имеющий коромысло 53 последующего действия, расположен рядом с телескопическим цилиндром 2.

[0063] Во втором варианте осуществления, телескопический конец телескопического цилиндра 2 соединен с коромыслом 52 предварительного действия или штифтовым валом 6 приводного механизма, расположенного на промежуточном участке вагона. После того как телескопический цилиндр 2 побуждает приводной механизм, соединенный с телескопическим цилиндром 2, открывать дверное тело 1, приводные механизмы последовательно приводятся в действие от приводного механизма на промежуточном участке вагона к двум концам вагона, и множество групп дверных тел 1 последовательно открывается.

[0064] Если приводные механизмы, расположенные на двух концах приводного механизма, соединенного с телескопическим цилиндром 2, имеют одинаковое количество, две симметричные группы дверных тел 1 открываются одновременно после открывания первого дверного тела 1, и таким образом время открывания уменьшается. За исключением приводных механизмов, соединенных с телескопическим цилиндром 2, в каждом из вращающихся валов 3 других приводных механизмов, один конец вращающегося вала 3, имеющий коромысло 53 последующего действия, расположен рядом с телескопическим цилиндром 2, а другой конец вращающегося вала 3, имеющий коромысло 52 предварительного действия, приводит в движение следующий приводной механизм, который расположен дальше снаружи.

[0065] В вышеприведенных вариантах осуществления, как показано на фиг.4, приводной стержень 4 включает в себя короткий стержень 41 и соединительные стержни 42, вращающийся вал 3 расположен в середине короткого стержня 41 и может приводить во вращение короткий стержень 41, и два конца короткого стержня 41, соответственно, шарнирно соединены с соединительными стержнями 42 и соединены с дверным телом 1 посредством соединительных стержней 42.

[0066] На фиг.4 показано состояние приводного стержня 4, когда дверное тело 1 закрыто. Правый конец короткого стержня 41 отклоняется вверх и против часовой стрелки на 3 градуса-4 градуса относительно горизонтального положения вращающегося вала 3, и крутящий момент, созданный посредством отклонения короткого стержня 41, действует на дверное тело 1 для предотвращения открывания дверного тела 1. В случае, когда вращающийся вал 3 вращается по часовой стрелке на 3 градуса-4 градуса, короткий стержень 41 приводится во вращение и проходит горизонтальное положение. После этого, крутящий момент, созданный правым концом короткого стержня 41, продолжающего отклоняться вниз и по часовой стрелке, представляет собой крутящий момент открывания дверного тела 1.

[0067] До открывания дверного тела 1, крутящий момент, созданный посредством отклонения короткого стержня 41 для предотвращения открывания дверного тела 1, представляет собой момент сопротивления при открывании дверного тела 1. Во время процесса открывания дверного тела 1, после того как короткий стержень 41 поворачивается за горизонтальное положение и проходит мертвую точку, крутящий момент, создаваемый продолжающимся вращением короткого стержня 41, представляет собой крутящий момент открывания дверного тела 1.

[0068] Телескопический цилиндр 2 в вышеприведенных вариантах осуществления может представлять собой пневмоцилиндр.

[0069] Нижняя дверь использует один пневмоцилиндр для управления множеством групп дверных тел 1 для последовательного открывания и закрывания одновременно. Одновременно, требуемое действующее усилие пневмоцилиндра уменьшено, и, таким образом, при этом уменьшается диаметр пневмоцилиндра, воплощаются цели экономии пространства, уменьшается собственный вес и повышается надежность.

[0070] Дополнительно к вышеприведенной нижней двери, дополнительно обеспечен вагон в соответствии с настоящей заявкой, который включает в себя коробчатый корпус и нижнюю дверь. Нижняя дверь расположена на нижней части коробчатого корпуса, и нижняя дверь представляет собой вышеприведенную нижнюю дверь.

[0071] Так как нижняя дверь имеет вышеприведенные технические эффекты, вагон, имеющий нижнюю дверь, также имеет соответствующий технический эффект. Ссылка может делаться на традиционную технологию для другой конструкции вагона, и конструкция не описана здесь.

[0072] Вагон и его нижняя дверь, обеспеченные в соответствии с настоящей заявкой, были описаны подробно здесь выше. Принцип и варианты осуществления настоящего изобретения объяснены посредством конкретных примеров, и описания вышеприведенных вариантов осуществления используются только для облегчения понимания способа и основной концепции настоящего изобретения. Следует отметить, что, для специалиста в данной области техники, множество усовершенствований и модификаций может быть выполнено относительно настоящего изобретения, не отступая от принципа настоящего изобретения, и эти усовершенствования и модификации также подразумеваются подпадать под объем настоящего изобретения, определенный формулой изобретения.

1. Нижняя дверь вагона, содержащая телескопический цилиндр (2) и по меньшей мере две группы дверных тел (1), в которой каждая группа дверного тела (1) обеспечена одной группой приводных механизмов, при этом каждый из приводных механизмов содержит вращающийся вал (3) и приводной стержень (4), и вращающийся вал (3) соединен с соответствующим дверным телом (1) посредством приводного стержня (4) для обеспечения возможности приведения во вращение дверного тела (1), когда вращается вращающийся вал (3); каждый из вращающихся валов (3) приводится во вращение посредством телескопического цилиндра (2), и по меньшей мере два вращающихся вала (3) выполнены с возможностью последовательного приведения во вращение посредством телескопического цилиндра (2).

2. Нижняя дверь вагона по п. 1, в которой концевой участок вращающегося вала (3) обеспечен коромыслом (5), один конец коромысла (5) прикреплен к концевому участку вращающегося вала (3), а другой конец коромысла (5) обеспечен отверстием (51) для штифта; в двух смежных коромыслах (5) между приводными механизмами, одно из двух смежных коромысел (5) представляет собой коромысло (52) предварительного действия, а другое одно из двух смежных коромысел (5) представляет собой коромысло (53) последующего действия, и одно из двух смежных коромысел (5) имеет круглое отверстие для штифта, а другое одно из двух смежных коромысел (5) имеет овальное отверстие для штифта, и два смежных коромысла (5) соединены посредством штифтового вала (6), который вставлен в круглое отверстие для штифта и овальное отверстие для штифта; телескопический конец телескопического цилиндра (2) соединен с коромыслом (52) предварительного действия или штифтовым валом (6); приводное коромысло (52) предварительного действия или приводной штифтовой вал (6) приводит во вращение соответствующий вращающийся вал (3) на определенный угол, и штифтовой вал (6) перемещается от одного конца к другому концу относительно овального отверстия для штифта и упирается в концевой участок овального отверстия для штифта для приведения во вращение смежного вращающегося вала (3), для осуществления последовательного вращения.

3. Нижняя дверь вагона по п. 1, в которой концевой участок вращающегося вала (3) обеспечен диском, в двух смежных дисках между приводными механизмами один из двух смежных дисков имеет выступ, а другой один из двух смежных дисков имеет дугообразную канавку, и выступ находится во взаимодействии с дугообразной канавкой; телескопический конец телескопического цилиндра (2) соединен с одним из двух смежных дисков, и приводной диск приводит во вращение соответствующий вращающийся вал (3) на определенный угол, и после того как выступ и дугообразная канавка во взаимодействии друг с другом приводного диска и смежного диска перемещаются на определенное расстояние относительно друг друга, выступ упирается в концевой участок дугообразной канавки для приведения во вращение смежного вращающегося вала (3), для осуществления последовательного вращения.

4. Нижняя дверь вагона по п. 2 или 3, в которой определенный угол больше 3 градусов и меньше 5 градусов.

5. Нижняя дверь вагона по п. 2, в которой телескопический конец соединен со штифтовым валом (6), коромысло (52) предварительного действия имеет круглое отверстие для штифта, и коромысло (53) последующего действия имеет овальное отверстие для штифта.

6. Нижняя дверь вагона по п. 5, причем нижняя дверь содержит две группы дверных тел (1), каждый из приводных механизмов двух групп дверных тел (1) содержит одно коромысло (5), и два коромысла (5) расположены смежно и соединены посредством штифтового вала (6).

7. Нижняя дверь вагона по п. 5, причем нижняя дверь содержит по меньшей мере три группы дверных тел (1), оба из двух концов вращающегося вала (3) приводного механизма, расположенного на промежуточном участке вагона, имеют коромысло (5) и каждый из вращающихся валов (3) приводных механизмов, расположенных на двух концах вагона, имеет одно коромысло (5), которое расположено на вращающемся валу (3) на конце смежно другим приводным механизмам.

8. Нижняя дверь вагона по любому из пп. 1-3 или 5-7, в которой приводной стержень (4) содержит короткий стержень (41) и соединительные стержни (42), вращающийся вал (3) расположен в середине короткого стержня (41) и выполнен с возможностью приведения во вращение короткого стержня (41), и два конца короткого стержня (41), соответственно, шарнирно соединены с соединительными стержнями (42) и соединены с дверным телом (1) посредством соединительных стержней (42).

9. Нижняя дверь вагона по п. 8, в которой телескопический цилиндр (2) представляет собой пневмоцилиндр.

10. Вагон, содержащий коробчатый корпус и нижнюю дверь, и при этом нижняя дверь расположена на нижней части коробчатого корпуса, в котором нижняя дверь представляет собой нижнюю дверь по любому из пп. 1-9.



 

Похожие патенты:

Жесткий контейнер с открываемым верхом содержит корпус (1), верхнюю крышку (2), закрывающую верхнюю часть корпуса, по меньшей мере один замок (3) верхней крышки, установленный на верхней крышке (2) и предназначенный для блокирования верхней крышки (2) с корпусом (1) контейнера, причем нижняя часть замка (3) выполнена с запорным крюком (31), который прикреплен к корпусу (1) контейнера, верхняя часть замка (3) с возможностью поворота присоединена к верхней крышке (2), задний конец верхней части замка (3) выполнен с нажимным рычагом (33), который может поворачивать замок (3) для отделения запорного крюка (31) от корпуса (1) контейнера, и по меньшей мере одно подъемное устройство, выполненное на верхней крышке (2) и предназначенное для подъема верхней крышки (2).

Изобретение относится к жесткому контейнеру с открываемой верхней крышкой. Контейнер содержит корпус (1), верхнюю крышку (2) и замок (3) верхней крышки, расположенный на верхней крышке, при этом верхняя крышка выполнена с пазами (4) для вильчатого захвата, с помощью которых она может быть открыта вильчатым погрузчиком, причем на верхней крышке рядом с пазами для вильчатого захвата расположена поворотная конструкция (5), соединенная с замком верхней крышки, и автоматическое отпирание или запирание замка верхней крышки может быть достигнуто с помощью зубьев вильчатого захвата погрузчика при их введении или извлечении из пазов для вильчатого захвата.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов-зерновозов. .

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для автоматической загрузки транспортных средств наливными и сыпучими грузами, и позволяет снизить энергоемкость.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для выгрузки жидких и вязких продуктов из железнодорожных цистерн. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение при модернизации кузовов вагонов. Способ модернизации вагона-хоппера, содержащего ходовые опоры, раму, кузов с боковыми и торцевыми стенами и бункером с, по меньшей мере, двумя разгрузочными люками, перекрываемыми крышками, заключается в демонтаже привода крышек и бункера.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пневматический цилиндр посредством цапф (2), смонтированных на корпусе (1) пневматического цилиндра, шарнирно крепится к раме вагона-самосвала или вагона-платформы.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта. .

Вагон-весы // 2112674

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается саморазгружающихся вагонов-хопперов и аналогичного подвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях крытых вагонов- хопперов. .
Наверх