Конструкция оконечного уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском

Авторы патента:


Конструкция оконечного уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
Конструкция оконечного уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
Конструкция оконечного уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
Конструкция оконечного уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
Конструкция оконечного уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
F16L55/1152 - Вспомогательные устройства для трубопроводной сети (предшествующие группы и группы F16L 57/00 и F16L 59/00 имеют преимущество; ремонт или соединение труб на поверхности воды или под водой F16L 1/26; сопла B05B; очистка труб B08B 9/02, например удаление пробок B08B 9/027; устройства для предотвращения разрыва водопроводных труб при замерзании E03B 7/10; для обслуживания бытовых водопроводных установок E03C 1/00; устройства для герметизации трубок и каналов теплообменных аппаратов F28F 11/00)

Владельцы патента RU 2667197:

УСУЙ КО., ЛТД. (JP)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя 1 для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском. В направляющей-распределителе для топлива конец или оба конца трубчатого корпуса направляющей-распределителя закрыт(ы) посредством концевой крышки или концевых крышек 3. В конструкции концевого уплотнения втулка 2 присоединена посредством припаивания к наружной периферии 2-2 конца корпуса направляющей-распределителя, концевая крышка 3, имеющая форму колпачковой гайки и включающая в себя уплотнительный выступ 3-1, завинчена и закреплена на втулке 2 и уплотнительный выступ 3-1 концевой крышки 3 приводится в прижимной контакт с концом 1-1b отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки. Конструкция концевого уплотнения позволяет удовлетворять более высоким требованиям по давлению без необходимости утолщения корпуса направляющей-распределителя для топлива. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001]

Настоящее изобретение относится к конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива (подающей трубы) для подачи топлива под высоким давлением, которое подается из нагнетающих топливо насосов автомобильных двигателей с электронным управлением впрыском топлива или тому подобного через топливный инжектор (инжекторную форсунку), осуществляющий непосредственный впрыск топлива в цилиндр двигателя. В частности, настоящее изобретение относится к конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, выполненного с возможностью непосредственной подачи топлива из направляющей-распределителя в инжектор с давлением впрыска порядка от 20 МПа до 70 МПа.

Уровень техники

[0002]

Некоторые примерные направляющие-распределители для топлива могут быть указаны, как традиционные направляющие-распределители для топлива для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском этого типа. Например, примерная направляющая-распределитель для топлива содержит главную трубу и несколько патрубков, и сконструирована и расположена так, чтобы сквозные отверстия для приема каждого патрубка были образованы в наружной стенке главной трубы, каждое сквозное отверстие, содержащее кольцеобразную стенку, которая выступает наружу и внутрь главной трубы, соответственно, и каждый патрубок, закрепленный на кольцеобразной стенке. Другая примерная направляющая-распределитель для топлива сконструирована и расположена так, чтобы патрубок был соединен с корпусом, который является аккумулирующим сосудом, напрямую или через ответвленное соединение (ниппель). Другая примерная направляющая-распределитель для топлива сконструирована и расположена так, чтобы гнездо для подсоединения инжектора напрямую прикреплялось к корпусу направляющей-распределителя, состоящему из трубчатого элемента, такого как труба. Кроме того, другие примерные направляющие-распределители для топлива могут быть указаны, как направляющая-распределитель для топлива, которая сконструирована и расположена так, чтобы гнездо для подсоединения инжектора напрямую прикреплялось к корпусу направляющей-распределителя, состоящему из трубчатого элемента, такого как труба. Например, примерная направляющая-распределитель для топлива содержит держатель инжектора и крепежную скобу, которые напрямую прикреплены к корпусу направляющей-распределителя, состоящему из трубчатого элемента, такого как труба, в который подается топливо под высоким давлением из топливного насоса высокого давления (смотрите патентную литературу 1). Кроме того, труба для подачи топлива под высоким давлением для двигателя с непосредственным впрыском содержит трубу цилиндрического корпуса, в которую подается сжатое топливо из топливного насоса высокого давления, множество гнезд, с которыми соединены клапаны впрыска топлива, соединенные с трубой корпуса и выполненные с возможностью открываться и закрываться посредством узла управления, и множество установочных опор, интегрально закрепленных на трубе корпуса, чтобы прикреплять трубу корпуса с двигателем (смотрите патентную литературу 2).

Список использованных документов

Патентная литература

[0003]

Патентная литература 1: Патентный документ JP 2010-7651

Патентная литература 2: Патентный документ JP 2011-144768

Сущность изобретения

Техническая проблема

[0004]

Тем не менее, вышеуказанные традиционные направляющие-распределители для топлива для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском имеют следующие проблемы.

В частности, в вышеуказанных различных традиционных направляющих-распределителях для топлива для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, корпус направляющей-распределителя, состоящий из трубчатого элемента, такого как труба, сконструирован и расположен так, чтобы его конец или оба конца были закрыты, и концевая конструкция направляющей-распределителя, например, как проиллюстрировано на фигурах 6 и 7 посредством увеличенных видов, в целом выполнена так, чтобы каждая из концевых крышек 112A и 112B прикреплялась посредством припаивания к соответствующему одному из концов отверстий трубы 111 цилиндрического корпуса. Тем не менее, проблема, которая была выявлена и должна быть решена, состоит в прочности концевых крышек 112A и 112B, закрывающих оба конца трубы 111 корпуса, в условиях тенденций к более высоким давлениям в бензиновых системах с непосредственным впрыском. В частности, выявлены следующие и другие проблемы. В случае конструкции концевого уплотнения, выполненной посредством прикрепления концевых крышек 112A и 112B посредством припаивания к трубе 111 корпуса, как проиллюстрировано на фигурах 6 и 7, конструкция концевого уплотнения выполнена так, что, когда внутреннее давление прикладывается к трубе 111 корпуса, которая является корпусом направляющей-распределителя, сила, создаваемая в радиальном направлении корпуса направляющей-распределителя в момент времени, когда труба 111 корпуса деформируется в радиальном направлении (раздувается наружу от трубы), принимается припаянными частями 113A и 113B, соответственно, так что эти припаянные части 113A и 113B становятся самыми слабыми частями в терминах их прочности, из-за чего бензиновым системам с непосредственным впрыском сложно удовлетворять более высоким требованиям давления. Дополнительно, так как припаянные части 113A и 113B находятся в прямом контакте с топливом (средой под давлением), если имеется какая-либо неровность в форме этих припаянных частей, тогда она стремится стать фактором разлома припаянных частей из-за концентрации напряжения. Кроме того, корпус 111 направляющей-распределителя необходимо сделать толще, если резьба наносится на трубу 111 корпуса, чтобы напрямую закреплять концевые крышки 112A и 112B на трубе 111 корпуса.

[0005]

Соответственно, цель настоящего изобретения, которое было сделано ввиду проблем, обнаруженных в традиционных направляющих-распределителях для топлива, состоит в том, чтобы предложить конструкцию концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, в частности, в корпусе направляющей-распределителя, состоящем из трубчатого элемента, такого как труба, сконструированном и расположенном так, чтобы один из его концов или оба конца были закрыты концевой крышкой или крышками, имеющими простую конструкцию и позволяющими части концевой крышки удовлетворять более высоким требованиям давления без необходимости обеспечения более толстого корпуса направляющей-распределителя.

Решение проблемы

[0006]

Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно настоящему изобретению сконструирована и расположена так, что припаянная часть не принимает усилие, создаваемое в радиальном направлении корпуса направляющей-распределителя при приложении внутреннего давления к корпусу направляющей-распределителя, и припаянная часть не контактирует с топливом (средой под давлением). Признаки этой конструкции концевого уплотнения отличаются тем, что: в направляющей-распределителе для топлива, в которой конец или оба конца корпуса направляющей-распределителя, состоящего из трубы, закрыт(ы) посредством концевой крышки или концевых крышек, втулка присоединена посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса направляющей-распределителя, втулка, имеющая короткий цилиндрический корпус и включающая в себя наружную резьбу, образованную на наружной периферийной поверхности втулки; концевая крышка, имеющая форму колпачковой гайки, завинчена и закреплена на втулке, концевая крышка, содержащая уплотнительный выступ на ее поверхности, обращенный к отверстию в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, уплотнительный выступ, расположенный в стыковом контакте с концевой поверхностью отверстия в конце трубы; и уплотнительный выступ концевой крышки приводится в прижимной контакт с концом отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

Также, предпочтительный аспект настоящего изобретения состоит в том, что уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, выполнен так, что уплотнительный выступ концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, имеет трапециевидную форму в поперечном сечении, и область, в которой уплотнительный выступ приходит в контакт с концевым краем на внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, образует сужающуюся поверхность, а сужающаяся поверхность уплотнительного выступа приводится в прижимной контакт с концевым краем на внутренней поверхности корпуса направляющей-распределителя для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

Вдобавок, другой предпочтительный аспект настоящего изобретения состоит в том, что другой уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, выполнен так, что внутренняя поверхность отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя образует сужающуюся поверхность, диаметр которой возрастает в наружном направлении, а передний край уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

Дополнительно, еще один предпочтительный аспект состоит в том, что: еще один уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, содержит кольцеобразный выступ, который образован на поверхности края отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, кольцеобразный выступ приводится в прижимной контакт с концевой поверхностью уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя; или содержит кольцеобразный выступ, который образован на уплотнительном выступе концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, кольцеобразный выступ приводится в прижимной контакт с поверхностью края отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

[0007]

Настоящее изобретение также отличается тем, что: в направляющей-распределителе для топлива, в которой конец или оба конца корпуса направляющей-распределителя, включающего в себя трубу, закрыт(ы) посредством концевой крышки или концевых крышек, втулка присоединена посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса направляющей-распределителя, втулка, имеющая короткий цилиндрический корпус и включающая в себя внутреннюю резьбу, образованную на внутренней периферийной поверхности ее наружного конца; концевая крышка, имеющая форму болта, завинчена и закреплена на втулке, концевая крышка, содержащая уплотнительный выступ на ее поверхности, обращенный к отверстию в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, уплотнительный выступ, расположенный в стыковом контакте с концевой поверхностью отверстия в конце трубы; и уплотнительный выступ концевой крышки приводится в прижимной контакт с концом отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки, имеющей форму болта для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

Предпочтительный аспект состоит в том, что уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму болта, выполнен так, что внутренняя поверхность отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя образует сужающуюся поверхность, диаметр которой возрастает в наружном направлении, а концевая часть уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму болта, приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

Полезные результаты изобретения

[0008]

Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно настоящему изобретению состоит из втулки, прикрепленной посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса направляющей-распределителя, и концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, завинченной и закрепленной на втулке, и выполненной так, что концевая крышка, имеющая форму колпачковой гайки, расположена в прижимном контакте с концом отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец отверстия корпуса направляющей-распределителя герметизируется. С такой конфигурацией, конструкция концевого уплотнения согласно изобретению имеет следующие полезные результаты: так как усилие, создаваемое в то время, когда корпус направляющей-распределителя деформируется в радиальном направлении (раздувается наружу от трубы) при приложении внутреннего давления к корпусу направляющей-распределителя, не принимается припаянной частью, и, таким образом, припаянная часть функционирует в качестве сжимающего напряжения против деформации корпуса направляющей-распределителя в момент приложения внутреннего давления, конструкция концевого уплотнения становится полезной в терминах сопротивления усталостному разрушению и позволяет в достаточной степени удовлетворять более высоким требованиям давления системы; так как припаянная часть не находится в контакте с топливом (средой под давлением), даже когда имеется какая-либо неровность в форме припаянной части, она не выступает в роли причины поломки из-за концентрации напряжения, и обеспечивается устойчивость и надежность уплотнения в конце корпуса направляющей-распределителя; так как толщина корпуса направляющей-распределителя может поддерживаться на своем минимальном уровне, корпус направляющей-распределителя не должен иметь более высокую толщину; и, когда другие компоненты (такие как гнездо инжектора, скоба), припаиваются к корпусу направляющей-распределителя, замещение атмосферного газа в корпусе направляющей-распределителя протекает в печи плавно, что позволяет достичь хорошего качества пайки.

Краткое описание чертежей

[0009]

Фигура 1 - вид в поперечном сечении, иллюстрирующий конструкцию концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фигура 2 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий конструкцию концевого уплотнения согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

Фигура 3 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий конструкцию концевого уплотнения согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения.

Фигура 4 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий конструкцию концевого уплотнения согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фигура 5 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий конструкцию концевого уплотнения согласно пятому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фигура 6 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий пример традиционной конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Фигура 7 - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий другой пример традиционной конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Описание вариантов осуществления

[0010]

Направляющая-распределитель главной трубы согласно настоящему изобретению является главным корпусом направляющей-распределителя для топлива для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, в которой впускная труба для топлива (не показана) соединена с одним концом или поверхностью стенки направляющей-распределителя главной трубы, впускная труба для топлива соединена посредством трубопровода (не показан) с топливным баком (не показан), топливо из топливного бака переносится к впускной трубе для топлива через трубопровод и топливный насос, протекает из впускной трубы для топлива в направляющую-распределитель главной трубы и затем впрыскивается из инжектора (не показан) в цилиндр (не показан). Направляющая-распределитель 1 главной трубы содержит множество гнезд (не показаны) или тому подобного в своей периферийной части стенки, гнездо, приспособленное, чтобы позволять присоединение к нему инжектора. В качестве примера, четырехцилиндровый двигатель и однорядный шестицилиндровый двигатель будут оборудованы четырьмя гнездами и шестью гнездами, соответственно, которые обеспечены на требуемых интервалах.

[0011]

На фигуре 1 ссылочная позиция 1 обозначает корпус направляющей-распределителя, ссылочная позиция 2 обозначает втулку, а ссылочная позиция 3 обозначает концевую крышку, имеющую форму колпачковой гайки. В частности, в конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно первому варианту осуществления, показанному на фигуре 1, втулка 2, которая имеет короткий цилиндрический корпуса и содержит наружную резьбу 2-1 на своей наружной периферийной поверхности, прикреплена посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, имеющего цилиндрическую внутреннюю круглую поверхность 1-1a стенки, образующую канал 1-1 внутри. Ссылочная позиция 2-2 обозначает припаянную часть. Концевая крышка 3, имеющая форму колпачковой гайки, содержит уплотнительный выступ 3-1 на противоположной поверхности, обращенной к отверстию в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, уплотнительный выступ 3-1, приспособленный для приведения в примыкающий с концевой поверхностью отверстия в конце трубы. Уплотнительный выступ 3-1 завинчивается и закрепляется на втулке 2, и уплотнительный выступ 3-1 концевой крышки приводится в прижимной контакт с концом отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 3, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец корпуса направляющей-распределителя герметизируется. В качестве своего уплотнительного механизма, первый вариант осуществления использует конфигурацию, в которой уплотнительный выступ 3-1 концевой крышки 3, имеющей форму колпачковой гайки, имеет трапецевидную форму поперечного сечения, и область, в которой уплотнительный выступ приходит в контакт с концевым краем 1-1b на внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, образует сужающуюся поверхность 3-1a, а сужающаяся поверхность 3-1a уплотнительного выступа 3-1 приводится в прижимной контакт с концевым краем 1-1b на внутренней поверхности корпуса 1 направляющей-распределителя, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется.

[0012]

Согласно конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанной на фигуре 1, когда концевая крышка 3, имеющая форму колпачковой гайки, завинченная и закрепленная на втулке 2, затягивается, сужающаяся поверхность 3-1a уплотнительного выступа 3-1 концевой крышки приводится в прижимной контакт с концевым краем 1-1b на стороне внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 3, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец отверстия корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Соответственно, в случае этой конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, припаянная часть 2-2 функционирует в качестве сжимающего напряжения против деформации в радиальном направлении корпуса 1 направляющей-распределителя (раздувания наружу от трубы), которая создается, когда внутреннее давление воздействует на канал 1-1 корпуса 1 направляющей-распределителя. В результате припаянная часть 2-2 проявляет отличные характеристики в терминах сопротивления усталостному разрушению и выполнена с возможностью подвергать ее более высокому внутреннему давлению, прикладываемому к каналу 1-1 корпуса 1 направляющей-распределителя. Кроме того, припаянная часть 2-2 сконструирована и расположена так, что она не контактирует с топливом (средой под давлением) в корпусе 1 направляющей-распределителя. Соответственно, даже если форма припаянной части содержит какую-либо неровность, она никогда не выступает в качестве фактора, который приводит к поломке из-за концентрации напряжения. Более того, устойчивость и надежность уплотнения в конце корпуса 1 направляющей-распределителя обеспечиваются благодаря механизму уплотнения, в котором сужающаяся поверхность 3-1a уплотнительного выступа 3-1 концевой крышки приводится в прижимной контакт с концевым краем 1-1b на стороне внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 3, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец корпуса направляющей-распределителя герметизируется. Дополнительно, эта конструкция концевого уплотнения выполнена так, что концевая крышка 3, имеющая форму колпачковой гайки, завинчивается на втулку 2, что означает, что концевая крышка 3, имеющая форму колпачковой гайки, не завинчивается напрямую на корпус 1 направляющей распределителя, чтобы не было необходимости делать корпус 1 направляющей-распределителя толще.

[0013]

Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно второму варианту осуществления, показанному на фигуре 2, использует уплотнительный механизм, в котором внутренняя поверхность отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя образует сужающуюся поверхность, диаметр которой постепенно возрастает в наружном направлении, а передний край уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью, и, таким образом, конец корпуса направляющей-распределителя герметизируется. В частности, как показано на фигуре 2, сужающаяся поверхность 1-2, диаметр которой постепенно возрастает в наружном направлении, образована на внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, имеющего цилиндрическую внутреннюю круглую поверхность 1-1a стенки, образующую внутри канал 1-1, и втулка 2 прикреплена посредством припаянной части 2-2 к наружной периферии конца трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, содержащего сужающуюся поверхность 1-2, таким же образом, как описано выше, втулка 2, имеющая короткий цилиндрический корпус и включающая в себя наружную резьбу 2-1 на своей наружной периферийной поверхности. Концевая крышка 13, имеющая форму колпачковой гайки, используемая в данном варианте осуществления, содержит прямоугольный в поперечном сечении уплотнительный выступ 13-1, содержащий передний край 13-1a на противоположной поверхности, обращенной к сужающейся поверхности 1-2, образованной на отверстии в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя.

[0014]

Согласно конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанной на фигуре 2, когда концевая крышка 13, имеющая форму колпачковой гайки, завинченная и закрепленная на втулке 2, затягивается, передний край 13-1a уплотнительного выступа 13-1 концевой крышки приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью 1-2 корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 13, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец отверстия корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Соответственно, схожим образом с конструкцией концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанной на фигуре 1, также в случае данной конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, припаянная часть 2-2 проявляет отличные характеристики в терминах сопротивления усталостному разрушению и выполнена с возможностью подвергать ее более высокому внутреннему давлению, прикладываемому к каналу 1-1 корпуса 1 направляющей-распределителя. Кроме того, так как припаянная часть 2-2 сконструирована и расположена так, что она не контактирует с топливом (средой под давлением) корпуса 1 направляющей-распределителя, она никогда не выступает в качестве фактора, который приводит к поломке из-за концентрации напряжения. Более того, устойчивость и надежность уплотнения в конце корпуса 1 направляющей-распределителя также обеспечиваются в данном варианте осуществления благодаря механизму уплотнения, в котором передний край 13-1a уплотнительного выступа 13-1 концевой крышки приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью 1-2 корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 13, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Дополнительно, эта конструкция концевого уплотнения также содержит механизм, в котором концевая крышка 13, имеющая форму колпачковой гайки, завинчивается на втулке 2, поэтому нет необходимости делать корпус 1 направляющей-распределителя толще.

[0015]

Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно третьему варианту осуществления, показанному на фигуре 3, использует уплотнительный механизм, в котором кольцеобразный выступ образован на поверхности края отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, и кольцеобразный выступ приводится в прижимной контакт с концевой поверхностью уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец корпуса направляющей-распределителя герметизируется. В частности, как проиллюстрировано на фигуре 3, кольцеобразный выступ 1-3 образован на поверхности края отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, имеющего цилиндрическую внутреннюю круглую поверхность 1-1a стенки, образующую внутри канал 1-1, и таким же образом, как описано выше, втулка 2 прикреплена посредством припаянной части 2-2 к наружной периферии концевой части трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, содержащей кольцеобразный выступ 1-3, втулка 2, имеющая короткий цилиндрический корпус и включающая в себя наружную резьбу 2-1 на своей наружной периферийной поверхности. Конструкция поперечного сечения концевой крышки 23 с формой колпачковой гайки в данном варианте осуществления по существу идентична концевой крышке 13, проиллюстрированной на фигуре 2, и прямоугольный в поперечном сечении уплотнительный выступ 23-1 образован на противоположной поверхности, обращенной к кольцеобразному выступу 1-3, образованному на отверстии в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя.

[0016]

Согласно конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанной на фигуре 3, когда концевая крышка 23, имеющая форму колпачковой гайки, завинченная и закрепленная на втулке 2, затягивается, кольцеобразный выступ 1-3 корпуса 1 направляющей-распределителя приводится в прижимной контакт с уплотнительным выступом 23-1 концевой крышки посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 23, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец отверстия корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Соответственно, схожим образом с конструкциями концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, проиллюстрированными на фигурах 1 и 2, также в случае данной конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, припаянная часть 2-2 проявляет отличные характеристики в терминах сопротивления усталостному разрушению и выполнена с возможностью подвергать ее более высокому внутреннему давлению, прикладываемому к каналу 1-1 корпуса 1 направляющей-распределителя. Кроме того, так как припаянная часть 2-2 сконструирована и расположена так, что она не контактирует с топливом (средой под давлением) корпуса 1 направляющей-распределителя, она никогда не выступает в качестве фактора, который приводит к поломке из-за концентрации напряжения. Более того, устойчивость и надежность уплотнения в конце корпуса 1 направляющей-распределителя также обеспечиваются в данном варианте осуществления благодаря механизму уплотнения, в котором кольцеобразный выступ 1-3 корпуса 1 направляющей-распределителя приводится в прижимной контакт с уплотнительным выступом 23-1 концевой крышки посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 23, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Дополнительно, эта конструкция концевого уплотнения также содержит механизм, в котором концевая крышка 23, имеющая форму колпачковой гайки, завинчивается на втулке 2, поэтому нет необходимости делать корпус 1 направляющей-распределителя толще.

[0017]

Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно четвертому варианту осуществления, показанному на фигуре 4, использует уплотнительный механизм, в котором кольцеобразный выступ образован на уплотнительном выступе, обеспеченном на концевой крышке, имеющей форму колпачковой гайки, кольцеобразный выступ приводится в прижимной контакт с поверхностью края отверстия конца трубы корпуса направляющей-распределителя, и, таким образом, конец корпуса направляющей-распределителя герметизируется. В частности, как проиллюстрировано на фигуре 4, втулка 2 прикреплена посредством припаянной части 2-2 к наружной периферии концевой части трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, имеющей цилиндрическую внутреннюю круглую поверхность 1-1a стенки, образующую внутри канал 1-1, таким же образом, как описано выше, втулка 2, имеющая короткий цилиндрический корпус и включающая в себя наружную резьбу 2-1 на своей наружной периферийной поверхности. Конструкция поперечного сечения концевой крышки 33, имеющей форму колпачковой гайки, в данном варианте осуществления по существу идентична концевым крышкам 13 и 23, проиллюстрированным на фигурах 2 и 3, и прямоугольный в поперечном сечении уплотнительный выступ 33-1 образован на противоположной поверхности, обращенной к концевой поверхности отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя. Кольцеобразный выступ 33-1a образован на прямоугольном в поперечном сечении уплотнительном выступе 33-1.

[0018]

Согласно конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанной на фигуре 4, когда концевая крышка 33, имеющая форму колпачковой гайки, завинченная и закрепленная на втулке 2, затягивается, тогда кольцеобразный выступ 33-1a, образованный на уплотнительном выступе 33-1 концевой крышки, приводится в прижимной контакт с поверхностью края отверстия в конце корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 33, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец отверстия корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Соответственно, схожим образом с конструкциями концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, проиллюстрированными на фигурах с 1 по 3, также в случае данной конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, припаянная часть 2-2 проявляет отличные характеристики в терминах сопротивления усталостному разрушению и выполнена с возможностью подвергать ее более высокому внутреннему давлению, прикладываемому к каналу 1-1 корпуса 1 направляющей-распределителя. Кроме того, так как припаянная часть 2-2 сконструирована и расположена так, что она не контактирует с топливом (средой под давлением) корпуса 1 направляющей-распределителя, она никогда не выступает в качестве фактора, который приводит к поломке из-за концентрации напряжения. Более того, устойчивость и надежность уплотнения в конце корпуса 1 направляющей-распределителя также обеспечиваются в данном варианте осуществления благодаря механизму уплотнения, в котором кольцеобразный выступ 33-1a, образованный на уплотнительном выступе 33-1 концевой крышки, приводится в прижимной контакт с поверхностью торца отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 33, имеющей форму колпачковой гайки, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Дополнительно, эта конструкция концевого уплотнения также содержит механизм, в котором концевая крышка 33, имеющая форму колпачковой гайки, завинчивается на втулке 2, поэтому нет необходимости делать корпус 1 направляющей-распределителя толще.

[0019]

Более того, конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском согласно пятому варианту осуществления, показанному на фигуре 5, использует механизм винтового затягивания, который основан на использовании концевой крышки 43, имеющей форму болта, вместо механизма винтового затягивания, который использует коневую крышку, имеющую форму колпачковой гайки, проиллюстрированную на фигурах с 1 по 4. В частности, согласно данной конструкции концевого уплотнения, наружная круглая поверхность (посадочная поверхность) 43-2 уплотнительного выступа, образованная в концевой части концевой крышки 43, имеющей форму болта, приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью 1-2, образованной на внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, диаметр которой возрастает в наружном направлении, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Согласно данной конфигурации, втулка 22 прикрепляется посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса 1 направляющей-распределителя, втулка 22, имеющая короткий цилиндрический корпус и включающая в себя внутреннюю резьбу 22-1 на внутренней периферийной поверхности наружного конца втулки 22. Концевая крышка 43, имеющая форму болта, завинчивается и закрепляется на втулке 22, и наружная круглая поверхность (посадочная поверхность) уплотнительного выступа 43-2 концевой крышки приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью 1-2 отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 43, имеющей форму болта, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Ссылочная позиция 22-2 обозначает припаянную часть втулки 22, а ссылочная позиция 43-1 обозначает наружную резьбу на фигуре.

[0020]

Как описано выше, схожим образом с конструкциями концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанными на фигурах с 1 по 4, также в случае конструкции концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, показанной на фигуре 5, припаянная часть 22-2 проявляет отличные характеристики в терминах сопротивления усталостному разрушению и выполнена с возможностью подвергать ее более высокому внутреннему давлению, прикладываемому к каналу 1-1 корпуса 1 направляющей-распределителя. Кроме того, так как припаянная часть 22-2 сконструирована и расположена так, что она не контактирует с топливом (средой под давлением) в корпусе 1 направляющей-распределителя, она никогда не выступает в качестве фактора, который приводит к поломке из-за концентрации напряжения. Более того, устойчивость и надежность уплотнения в конце корпуса 1 направляющей-распределителя также обеспечиваются в данном варианте осуществления благодаря механизму уплотнения, в котором наружная круглая поверхность (посадочная поверхность) 43-2a уплотнительного выступа 43-2 концевой крышки приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью 1-2 отверстия в конце трубы корпуса 1 направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки 43, имеющей форму болта, и, таким образом, конец корпуса 1 направляющей-распределителя герметизируется. Дополнительно, эта конструкция концевого уплотнения также содержит механизм, в котором концевая крышка 43, имеющая форму болта, завинчивается на втулке 22, поэтому нет необходимости делать корпус 1 направляющей-распределителя толще.

Список ссылочных позиций

[0021]

1 - Корпус направляющей-распределителя

1-1 - Проточный канал

1-1a - Внутренняя круглая поверхность стенки

1-1b - Концевой край на внутренней поверхности

1-2 - Сужающаяся поверхность

1-3, 33-1a - Кольцеобразный выступ

2, 22 - Втулка

2-1 - Наружная резьба

2-2, 22-2 - Припаянная часть

3, 13, 23, 33 - Концевая крышка, имеющая форму колпачковой гайки

3-1, 13-1, 23-1, 33-1, 43-2 - Уплотнительный выступ

3-1a - Сужающаяся поверхность

13-1a - Передний край

22-1 - Внутренняя резьба

43 - Концевая крышка, имеющая форму болта

43-1 - Наружная резьба

43-2a - Наружная круглая поверхность (посадочная поверхность)

1. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, содержащей корпус направляющей-распределителя, состоящий из трубы, которая закрыта концевой крышкой или концевыми крышками на конце или на обоих концах корпуса направляющей-распределителя, отличающаяся тем, что:

втулка присоединена посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса направляющей-распределителя, причем втулка имеет цилиндрический корпус и содержит наружную резьбу, образованную на наружной периферийной поверхности втулки;

концевая крышка имеет форму колпачковой гайки и содержит уплотнительный выступ на поверхности концевой крышки, обращенный к отверстию на конце трубы корпуса направляющей-распределителя, причем уплотнительный выступ расположен в стыковом контакте с концевой поверхностью отверстия в конце трубы и концевая крышка завинчена и закреплена на втулке; и

уплотнительный выступ концевой крышки приводится в прижимной контакт с концом отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

2. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском по п.1, в которой уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, выполнен так, что уплотнительный выступ концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, имеет трапециевидную форму в поперечном сечении, и область, в которой уплотнительный выступ приходит в стыковый контакт с концевым краем на внутренней поверхности отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, образует сужающуюся поверхность, а сужающаяся поверхность уплотнительного выступа приводится в прижимной контакт с концевым краем на внутренней поверхности корпуса направляющей-распределителя для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

3. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском по п.1, в которой уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, выполнен так, что внутренняя поверхность отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя образует сужающуюся поверхность, диаметр которой возрастает в наружном направлении, а передний край уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

4. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском по п.1, в которой уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, выполнен так, что кольцеобразный выступ образован на поверхности края отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, и кольцеобразный выступ приводится в прижимной контакт с концевой поверхностью уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

5. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском по п.1, в которой уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, выполнен так, что кольцеобразный выступ образован на уплотнительном выступе концевой крышки, имеющей форму колпачковой гайки, и кольцеобразный выступ приводится в прижимной контакт с поверхностью края отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

6. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском, содержащей корпус направляющей-распределителя, состоящий из трубы, которая закрыта концевой крышкой или концевыми крышками на конце или на обоих концах корпуса направляющей-распределителя, отличающаяся тем, что:

втулка присоединена посредством припаивания к наружной периферии конца трубы корпуса направляющей-распределителя, причем втулка имеет цилиндрический корпус и содержит внутреннюю резьбу, образованную на внутренней периферийной поверхности наружного конца втулки;

концевая крышка имеет форму болта и содержит уплотнительный выступ на поверхности концевой крышки, обращенный к отверстию в конце трубы корпуса направляющей-распределителя, причем уплотнительный выступ расположен в стыковом контакте с концом отверстия в конце трубы и концевая крышка завинчена и закреплена на втулке; и

уплотнительный выступ концевой крышки приводится в прижимной контакт с концом отверстия корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки, имеющей форму болта для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.

7. Конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском по п.6, в которой уплотнительный механизм для уплотнения корпуса направляющей-распределителя посредством концевой крышки, имеющей форму болта, выполнен так, что внутренняя поверхность отверстия в конце трубы корпуса направляющей-распределителя образует сужающуюся поверхность, диаметр которой возрастает в наружном направлении, а концевая часть уплотнительного выступа концевой крышки, имеющей форму болта, приводится в прижимной контакт с сужающейся поверхностью для уплотнения конца отверстия корпуса направляющей-распределителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводным системам различного назначения, в частности к гибким рукавам-компенсаторам, предназначенным для использования в гидравлических системах для транспортирования по трубопроводам жидких сред в условиях избыточного давления и вакуума.
Группа изобретений относится к облицовочному материалу для трубопровода и к способу облицовки трубопровода. Облицовочный материал инвертируется для того, чтобы быть вывернутым наизнанку для облицовки трубопровода P.

Способ и устройство относятся к методам и средствам гашения гидроудара и пульсаций давления жидкости или газа в магистральных трубопроводах. Способ заключается в том, что потоки жидкости или газа магистрального трубопровода, в котором действуют импульсы давления, разделяют на части и отведенные части через расширительные камеры заводят в демпфирующую камеру, в которой потоки направляют встречно на жидкость или газ, находящиеся в камере так, что импульсы давления изменяют их плотность и давление за счет потенциальной энергии самих импульсов и одновременно закручивают потоки в противоположные стороны, тормозя скорость жидкости или газа за счет кинетической энергии взаимодействия встречных потоков.

Изобретение относится к средствам снижения шума выхлопа пневматических систем. Глушитель содержит корпус цилиндрической формы с полостью, выполненный из пористого материала, и связанную с ним присоединительную арматуру.

Изобретение относится к крепежной манжете (10) для труб, резервуаров и тел с цилиндрическими частями в целом, которая представляет собой полосу, обернутую вокруг закрепляемого элемента (11) на опорной конструкции с помощью крепежного средства (12).

Изобретение относится к устройству для навивки трубы из полосы, которое может использоваться при ремонте трубопроводов. Устройство содержит раму, выполненную в виде центрального элемента (5), установленного на самоходной платформе с возможностью вращения вокруг своей оси с установленными на нем посредством телескопических штанг (7) по меньшей мере тремя разнесенными по окружности кронштейнами (6), прижимные ролики (9), установленные на кронштейнах (6), 3D-сканер (13), силовые приводы для изменения радиального положения кронштейнов (6), по меньшей мере один привод (10) вращения по меньшей мере одного прижимного ролика (9) и блок управления, выполненный с возможностью независимой регулировки радиального положения каждого из кронштейнов (6), соединенный с 3D-сканером, приводом перемещения платформы и по меньшей мере одним приводом (10) вращения по меньшей мере одного прижимного ролика (9).

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано для замены трубопроводной арматуры на компрессорных станциях магистральных газопроводов.

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для определения местоположения полимерных труб подземных магистралей. Предложена полимерная труба для подземного трубопровода, содержащая полимерную трубу, множество радиометок, установленных с равномерными промежутками вдоль указанной трубы; защитный слой для указанных меток.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, к испытательным устройствам с системами запуска и приема поточных средств очистки и диагностики в нефте- и нефтепродуктопроводах.

Изобретение относится к устройству для установки и снятия сантехнического оборудования, в частности заглушек перекрытия отводов безнапорных трубопроводов. Устройство содержит соединенные между собой приводной и захватный механизмы.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для управления по замкнутому контуру топливным насосом высокого давления, присоединенным к форсункам непосредственного впрыска топлива в ДВС.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство подачи топлива в цилиндр ДВС, содержащее форсунку непосредственного впрыска, включающую корпус 1, в котором выполнены две гидравлические полости 2 и 8 с подпружиненным клапаном 5 между ними.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления для двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском.
Наверх