Мотоцикл с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно мотоциклам с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников. Мотоцикл с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников образуется двухколесным мотоциклом с боковым прицепом и механизмом их соединения. Боковой прицеп опирается одной стороной на колесо. Механизм соединения включает шарниры и актуаторы. В качестве бокового прицепа установлена платформа для перевозки инвалидов-колясочников с фиксаторами и направляющими для заезда и съезда человека в инвалидной коляске. Достигается устранение необходимости пересадки инвалида в транспортное средство. 2 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклетно-строительной промышленности, и может быть использовано при производстве мотоцикла с коляской.

Мотоцикл с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников представляет собой трехколесное транспортное средство, где в качестве бокового прицепа, опирающегося правой стороной на одно колесо, установлена платформа для перевозки инвалидов-колясочников, соединяющаяся с мотоциклом шарнирами и актуаторами, с помощью которых осуществляется наклон мотоцикла относительно опорной поверхности.

Мотоцикл с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников отличается от мотоцикла с коляской тем, что вместо коляски установлен боковой прицеп для перевозки инвалидов-колясочников, на который человек в инвалидной коляске сможет самостоятельно заезжать и съезжать. (RU 2549046 С2, 27.08.2013).

Техническим решением является устранение трудностей в перемещении инвалидов-колясочников, связанных с необходимостью пересадки инвалида в транспортное средство, и наоборот, что обычно требует помощи нескольких человек и может создавать дополнительные неудобства инвалиду.

Технический результат достигается тем, что мотоцикл, в целях безопасности, соединяется шарнирами и актуаторами с боковым прицепом, опирающимся правой стороной на одно колесо, который представляет собой боковой прицеп для перевозки инвалидов-колясочников с расположенными на ней направляющими для заезда и съезда человека в инвалидной коляске, и фиксаторами, страхующими от смещения с платформы во время движения мотоцикла.

Сущность предлагаемого изобретения заключается в следующем.

Для перевозки инвалидов-колясочников в обычном транспортном средстве часто требуется физическая помощь нескольких человек для пересадки инвалида с коляски в салон автомобиля, и наоборот, что в свою очередь ограничивает полноценность жизни инвалида. Согласно предлагаемому изобретению человек в инвалидной коляске самостоятельно заезжает на боковой прицеп по направляющим, после чего фиксируется для исключения риска сместиться или выпасть с платформы. Также для повышения уровня безопасности мотоцикл во время поворотов наклоняется относительно платформы и дорожного полотна, что препятствует опрокидыванию.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображена схема мотоцикла, наклоненного в сторону платформы, вид спереди; на фиг. 2 изображена схема бокового прицепа, вид слева.

Мотоцикл 1 соединен с платформой 2 шарниром 3 и актуатором 4, на платформе установлены направляющие 5, по которым заезжает инвалидная коляска 7 и фиксируется к дуге безопасности 6.

Для заезда и съезда инвалида-колясочника на боковой прицеп опускаются направляющие 5, по которым он заезжает на платформу 2.

Мотоцикл с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников, образуемый двухколесным мотоциклом и боковым прицепом, опирающимся одной стороной на колесо, и механизмом их соединения, включающим шарниры и актуаторы, отличающийся тем, что в качестве бокового прицепа установлена платформа для перевозки инвалидов-колясочников с фиксаторами и направляющими для заезда и съезда человека в инвалидной коляске.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мотоциклу с коляской. Мотоцикл с коляской образован двухколесным мотоциклом и боковым прицепом, опирающимся правой стороной на одно колесо, и механизмом их соединения, включающим цанговые зажимы и шаровые кронштейны.

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов.

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям. .

Трицикл // 2264322
Изобретение относится к микроавтомобилям. .

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски. .

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкции боковых прицепов, соединяемых с велосипедом и служащих для перевозки людей и грузов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам. .

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту. .

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к боковому прицепу велосипеда. .

Изобретение относится к транспорту, в частности к боковому прицепу велосипеда. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно мотоциклам с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников. Мотоцикл с боковым прицепом для перевозки инвалидов-колясочников образуется двухколесным мотоциклом с боковым прицепом и механизмом их соединения. Боковой прицеп опирается одной стороной на колесо. Механизм соединения включает шарниры и актуаторы. В качестве бокового прицепа установлена платформа для перевозки инвалидов-колясочников с фиксаторами и направляющими для заезда и съезда человека в инвалидной коляске. Достигается устранение необходимости пересадки инвалида в транспортное средство. 2 ил.

Наверх