Лифтовая система, блок дверного порога и способ установки дверного блока лестничной площадки лифта

Блок (100) дверного порога содержит нижнюю опору (110), опорную конструкцию (113), проходящую вверх от нижней опоры (110), и опорный элемент (120), поддерживаемый шарниром (Р1) на опорной конструкции (113) с обеспечением возможности поворота опорного элемента (120) вокруг шарнира (Р1) между первым положением и вторым положением. Блок дверного порога используется в лифтовой системе, содержащей кабину и подъемный механизм. Способ установки дверного блока лестничной площадки лифта включает крепление блока (100) дверного порога на лестничной площадке в проеме между лестничной площадкой и шахтой, крепление временного порога (130) к опорному элементу (120) и поворот опорного элемента (120) вокруг шарнира (Р1) во второе положение, в котором паз (131) во временном пороге (130) открывается горизонтально в сторону лестничной площадки, позиционирование дверного блока и поворот дверного блока лестничной площадки лифта вместе с опорным блоком (120) вокруг шарнира (Р1) в первое положение, так чтобы указанный дверной блок оказался в вертикальном положении, крепление дверного блока лестничной площадки лифта его рамой к стенкам лестничной площадки. Изобретения обеспечивают повышение удобства установки дверных блоков. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к блоку дверного порога для дверного блока лестничной площадки лифта согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения.

Изобретение также относится к лифтовой системе согласно ограничительной части п.8 формулы изобретения.

Изобретение также относится к способу установки дверного блока лестничной площадки лифта согласно ограничительной части п.9 формулы изобретения.

Лифт содержит кабину, движущуюся в первом направлении вверх и вниз в шахте лифта. Кабина лифта транспортирует людей и/или грузы между лестничными площадками в здании и может останавливаться на каждой лестничной площадке для загрузки и/или выгрузки людей и/или грузов в кабину и из кабины лифта. На каждой лестничной площадке лифта в проёме между лестничной площадкой и шахтой лифта присутствует дверной блок лестничной площадки лифта. Дверной блок лестничной площадки лифта содержит раму и по меньшей мере одну дверную панель. По меньшей мере одна дверная панель обеспечивает проход между лестничной площадкой и кабиной.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Дверные блоки лестничных площадок лифта традиционно устанавливаются из шахты лифта. Это значит, что подъёмные механизмы и платформа кабины должны быть установлены в шахте лифта раньше, чем дверные блоки лестничных площадок. Установка традиционно выполняется так, что механик сначала загружает дверной блок лестничной площадки и другое необходимое оборудование на платформу кабины. Затем механик с платформой кабины подъезжает к проёму на лестничной площадке, где необходимо установить дверной блок лестничной площадки лифта. Затем механик начинает монтаж дверного блока лестничной площадки лифта с платформы кабины в шахте лифта. Сначала он крепит порог на внутренней стенке шахты лифта на нижнем уровне проёма. Затем установка дверного блока лестничной площадки лифта происходит шаг за шагом до завершения.

2

После окончания установки механик опять перемещается с платформой кабины, чтобы установить новый дверной блок лестничной площадки и т.д.

Строители здания не могут завершить входы на лестничных площадках, пока не установлены дверные блоки лестничных площадок. Завершение входа на лестничных площадках должно быть запланировано в графике выполнения работ после установки дверных блоков лестничных площадок лифта. В результате этого, окончание строительства входов на этажах должно быть выполнено на довольно поздней стадии и полностью зависит от графика установки лифта.

Таким образом, существует потребность в возможности выполнения установки дверных блоков лестничных площадок лифта на более ранней стадии, чтобы избежать вышеупомянутых проблем.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения состоит в решении проблем, связанных с установкой дверных блоков лестничных площадок лифта в соответствии с прежним уровнем техники. Решение проблем состоит в использовании блока дверного порога и установки дверных блоков лестничных площадок лифта с лестничных площадок, вместо их установки из шахты лифта.

Предложенный блок дверного порога для дверного блока лестничной площадки лифта отличается признаками, заявленными в отличительной части пункта 1.

Предложенная лифтовая система отличается признаками, заявленными в отличительной части пункта 8.

Предложенный способ установки дверного блока лестничной площадки лифта отличается признаками, заявленными в отличительной части пункта 9.

Блок дверного порога для дверного блока лестничной площадки лифта содержит нижнюю опору, опорную конструкцию, проходящую вверх от нижней опоры, и Опорный элемент, поддерживаемый шарниром на опорной конструкции с возможностью поворота вокруг шарнира между первым положением и вторым положением.

Блок дверного порога является отдельным блоком, который может быть расположен на лестничной площадке в проёме шахты лифта. Часть блока дверного порога проходит в шахту лифта, а остальная часть блока дверного порога остаётся на лестничной площадке. Временный порог крепится к

3

опорному элементу блока дверного порога. Опорный элемент поворачивают вокруг шарнира во второе положение, при котором паз во временном пороге открыт в сторону лестничной площадки. Дверной блок лестничной площадки лифта поворачивают в горизонтальное положение и крепят от низа рамы к опорному элементу, так чтобы направляющее средство внизу по меньшей мере одной дверной панели дверного блока лестничной площадки лифта вошло в паз во временном пороге. Дверной блок лестничной площадки лифта затем поворачивают в вертикальное положение путём поворота опорного элемента вокруг шарнира в первое положение. Дверной блок лестничной площадки лифта затем крепят от рамы у боковых стенок лестничной площадки в проёме к шахте лифта. Вход на лестничной площадке может теперь быть завершён строителями.

Дверной блок лестничной площадки лифта может, таким образом, быть установлен с лестничной площадки. Нет необходимости в том, чтобы платформа кабины и подъёмный механизм были установлены в шахте лифта перед установкой дверного блока лестничной площадки лифта. Даже сама шахта лифта может быть ещё в процессе строительства, когда устанавливаются дверные блоки лестничных площадок лифта.

Дверной блок лестничной площадки лифта устанавливается с помощью временного порога, достаточно короткого, чтобы пройти через проём от лестничной площадки к шахте лифта. Временный порог затем может быть позже заменён на постоянный порог полной длины из шахты лифта, когда подъёмный механизм и платформа кабины уже установлены. Также позже с платформы кабины могут быть установлены механизмы, необходимые для перемещения указанной по меньшей мере одной дверной панели. Эти механизмы монтируются на рельсовой системе, которая может быть прикреплена к стенке шахты над дверным блоком лестничной площадки лифта. Рельсовая система содержит также направляющий рельс для направляющих элементов по меньшей мере одной дверной панели. Таким образом, по меньшей мере одна дверная панель поддерживается направляющими элементами, катящимися или скользящими по направляющему рельсу. На кабине установлен приводной двигатель с соответствующими механизмами. Соединение между механизмами, перемещающими по меньшей мере одну дверную панель на кабине, и механизмами, перемещающими по меньшей мере

4

одну дверную панель в дверном блоке лестничной площадки лифта, активируется, когда кабина останавливается на лестничной площадке. По меньшей мере одна дверная панель в дверном блоке лестничной площадки лифта и по меньшей мере одна дверная панель в кабине, таким образом, будут перемещаться одним и тем же двигателем, расположенным в кабине.

Тот факт, что постоянный порог и рельсовая система, содержащая механизмы, устанавливаются на более поздней стадии из шахты лифта, является преимуществом, так как на этой стадии существует гораздо меньше пыли. Пыль, накопленная на постоянном пороге и/или рельсовой системе, содержащей механизмы, может вызвать проблемы в работе упомянутого оборудования.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение далее описано более подробно с помощью предпочтительных вариантов со ссылкой на приложенные чертежи, на которых:

фиг.1 изображает вертикальный разрез лифта;

фиг.2 изображает разрез блока дверного порога для дверного блока лестничной площадки лифта согласно изобретению;

фиг.З изображает разрез дверного блока лестничной площадки лифта, прикреплённого к блоку дверного порога на фиг.2;

фиг.4 изображает разрез дверного блока лестничной площадки лифта на фиг.З в вертикальном положении;

фиг.5 изображает вид спереди дверного блока лестничной площадки лифта, показанного на фиг.4.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ИЗОБРЕТЕНИЯ На фиг.1 изображен вертикальный разрез лифта. Лифт содержит кабину 10, шахту 20, машинное отделение 30, подъёмный механизм 40, тросы 41 и противовес 42. Подъёмный механизм 40 перемещает кабину 10 в первом направлении S1 вверх и вниз в вертикально проходящей шахте 20 лифта. Кабина 10 удерживается тросами 41, которые соединяют кабину 10 с противовесом 42. Кабина 10, кроме того, поддерживается направляющими элементами 11 на направляющих рельсах 12, проходящих в вертикальном направлении в шахте 20. На чертеже показан только один направляющий рельс 12, но может быть выполнено несколько направляющих рельсов 12 на разных

5

сторонах кабины 10. Направляющие элементы 11 могут содержать ролики, катящиеся по направляющим рельсам 12, или скользящие элементы, которые скользят по рельсам 12, когда кабина 10 перемещается вверх и вниз. Направляющие рельсы 12 поддерживаются опорными средствами 13 на стеновой конструкции 21 шахты 20 лифта. На чертеже показаны только два опорных средства 13, но вдоль направляющего рельса 12 расположено несколько опорных средств 13. Ролики или элементы 11 скольжения, взаимодействующие с направляющими рельсами 12, поддерживают кабину 10 в положении в горизонтальной плоскости, когда кабина 10 движется вверх и вниз в шахте 20 лифта. Противовес 42 поддерживается на соответствующем пути на направляющих рельсах, поддерживаемых на стеновых конструкциях 21 шахты 20. На чертеже также показаны лестничные площадки L1 - L4 и дверные блоки 200 лестничных площадок. Кабина 10 может быть остановлена на каждой лестничной площадке L1 - L4, с обеспечением расположения ее пола на том же уровне, что и пол площадок L1 - L4. Шахта 20 может быть выполнена так, что стеновые конструкции 21, 22 образованы монолитными стенами, или так, что стеновые конструкции 21, 22 выполнены в виде открытой стальной конструкции.

Кабина 10 содержит блок двери кабины, содержащий по меньшей мере одну дверную панель, открывающую и закрывающую проход из кабины 10 на лестничную площадку L1 - L4.

Каждая лестничная площадка L1 - L4 содержит соответствующий дверной блок 200 лестничной площадки лифта, содержащий раму и по меньшей мере одну дверную панель, открывающую и закрывающую проход с лестничной площадки в кабину 10.

Дверной блок лестничной площадки лифта содержит обычно две дверных панели, скользящих в противоположных направлениях для открытия или закрытия прохода с лестничной площадки в кабину. Обе дверные панели могут, однако, также скользить в одном направлении в случае, когда имеется пространство для перемещения дверей только с одной стороны в шахте лифта. В случаях, когда шахта лифта настолько узкая, что нельзя использовать две дверных панели, могут использоваться четыре дверные панели, то есть две дверных панели с каждой стороны. Это ограничивает пространство, необходимое в боковом направлении в шахте лифта. Естественно, также может использоваться только одна дверная панель, скользящая в любом

6

направлении, когда есть достаточно места для этого в боковом направлении в шахте лифта. Естественно, нет необходимости использовать скользящую дверь (двери), и вместо этого может быть использована шарнирная дверь (двери). Расположение двери в дверном блоке кабины соответствует расположению двери в дверном блоке лестничной площадки лифта. Дверной блок кабины содержит, таким образом, соответствующее количество дверных панелей, перемещающихся аналогичным образом и в том же направлении, что и элементы двери в дверном блоке лестничной площадки лифта. Двигатель, перемещающий дверные панели, расположен в кабине, и дверной блок лестничной площадки лифта выполнен с возможностью механического соединения с дверным блоком кабины с обеспечением совместного перемещения дверных панелей в обоих блоках посредством одного двигателя.

На фиг.2 изображен разрез блока дверного порога для дверного блока лестничной площадки лифта согласно изобретению. Блок 100 дверного порога содержит нижнюю опору 110, прикреплённую средствами 111 крепления к необработанному полу RL лестничной площадки. Нижняя опора 110 проходит частично в шахту 20. Блок 100 содержит, кроме того, опорную конструкцию 113, проходящую вертикально вверх от нижней опоры 110. Опорный элемент 120 закреплён шарниром Р1 на опорной конструкции 113. Опорный элемент 120 может поворачиваться вокруг шарнира Р1, между первым положением и вторым положением. Опорный элемент 120 поворачивается на 90° между первым положением и вторым положением. Временный порог 130 также прикреплён к опорному элементу 120. Временный порог 130 имеет паз 131, в котором размещается направляющее средство, расположенное внизу на по меньшей мере одной дверной панели в дверном блоке лестничной площадки лифта. Для того чтобы задать корректное положение в горизонтальном направлении блока 100 дверного порога, в пазу 131 временного порога 130 расположен измерительный элемент 140. Корректное положение блока 100 в горизонтальном направлении задается так, чтобы кромка 141 измерительного элемента 140 находилась на линии PL, проходящей вертикально в шахте 20. Линия PL находится на заданном горизонтальном расстоянии W1 от вертикальной стеновой конструкции 22 шахты 20. Правильная высота опорного элемента 120 и, таким образом, также временного порога 130, задаются регулирующими средствами 112. Регулирующее средство 112 может быть

образовано из болта и гайки, и в этом случае легко закрутить болт так, что его конец будет расположен на требуемой высоте, и затем зафиксировать болт гайкой у нижней опоры 110.

Нижняя опора 110 в этом варианте выполнения изобретения выполнена из прямоугольной металлической пластины. Опорная конструкция 113 в этом варианте выполнения изобретения выполнена из металлического стержня. Опорный элемент 120 в этом варианте выполнения изобретения выполнен из металлического листа, согнутого с образованием двух участков 120А, 120В листа, перпендикулярных друг другу. Первый участок 120А образует опорную поверхность и проходит в горизонтальном направлении, а второй участок проходит в вертикальном направлении вниз, когда опорный элемент 120 находится в первом положении. Внешняя кромка первого участка 120А крепится к шарниру Р1. Временный порог 130 крепится к первому участку 120А на сгибе. Второй участок 120В ограничивает видимость блока 100 дверного порога из шахты 20 лифта.

На фиг.З изображен разрез дверного блока лестничной площадки лифта, установленного на блоке дверного порога, показанного на фиг.2. Дверной блок 200 лестничной площадки лифта содержит раму 210 и по меньшей мере одну дверную панель 220, преимущественно две дверных панели 220. Существует пожарный лабиринт 212, поддерживающий по меньшей мере одну дверную панель 220 в раме 210. Функция пожарного лабиринта 212 при нормальной работе заключается в предотвращении от падения в шахту 20 лифта по меньшей мере одной дверной панели в случае поломки опорного механизма, поддерживающего по меньшей мере одну дверную панель 220. Опорный элемент 120 блока 100 поворачивают вокруг шарнира Р1 для расположения временного порога 130 в положении, при котором паз 131 открыт в сторону лестничной площадки. Измерительный элемент 140 удаляют из временного порога 130. Далее дверной блок 200 лестничной площадки лифта толкают в опорный элемент 120, так что направляющее средство 221, имеющееся внизу по меньшей мере одной дверной панели 220, входит в паз 131 во временном пороге 130. Рама 210 устанавливается на опорный элемент 120 и поддерживается снизу средствами 211 крепления в элементе 120. Внешний конец дверного блока 200 может поддерживаться подходящим опорным устройством 300 во время этой фазы установки. Средство 211 крепления внизу

8

рамы 210 может быть образовано защёлкивающимся соединением, причём в этом случае соответствующее защёлкивающееся соединение будет и на опорном элементе 120. Защёлкивающиеся соединения делают установку быстрее, но, естественно, могут также использоваться другие средства крепления, такие как болты и гайки.

На сриг.4 изображен разрез дверного блока лестничной площадки лифта, представленного на фиг.З, в вертикальном положении. Дверной блок 200 лестничной площадки лифта теперь поднят в вертикальное положение путём поворота дверного блока 200 и опорного элемента 120 в блоке 100 дверного порога вокруг шарнира Р1. Дверной блок 200 теперь готов к креплению к боковым стенкам на лестничной площадке.

На фиг.5 изображен вид спереди дверного блока 200 лестничной площадки лифта согласно фиг.4. Рама 210 крепится соответствующими средствами 212 крепления, например, фиксирующими скобами, к боковым стенкам на лестничной площадке, в проёме шахты 20 лифта. Вход на лестничной площадке может быть теперь завершён строителями. Строители далее могут делать заливку строительным раствором полов лестничных площадок так, чтобы окончательный уровень пола поднялся до уровня выше шарнира Р1 и ниже верхней кромки временного порога 130. Большая часть блока 100 дверного порога будет, таким образом, скрыта в строительном растворе.

Окончательная установка дверного блока 200 лестничной площадки лифта может быть сделана позже из шахты 20 лифта, когда подъёмный механизм 40 и платформа 10 кабины будут установлены в шахту 20 лифта. Временный порог 130 дверного блока 200 лестничной площадки лифта может быть заменён на постоянный порог. Постоянный порог длиннее, чем временный порог 130, и может быть прикреплён к стеновой конструкции 22 шахты 20 лифта на нижнем конце дверного блока 200. Более длинный постоянный порог необходим для обеспечения открытия дверных панелей 220. Рельсовая система, содержащая рельс и подвесную пластину, а так же необходимые механизмы для поддержки и перемещения дверных панелей 220 в дверном блоке 200, могут быть также установлены на этой более поздней стадии из шахты 20. Рельсовая система может быть прикреплена к стеновой конструкции 22 шахты 20 лифта.

9

Использование предложенного дверного блока лестничной площадки лифта не ограничивается лифтом, показанным на фиг.1. Дверной блок лестничной площадки лифта может использоваться в любом лифте, например, в лифтах, имеющих машинное отделение и противовес, а так же в лифтах, где нет машинного отделения и/или противовеса. Стеновая конструкция 21, 22 в шахте 20 может быть, например стальной конструкцией или монолитной стеной.

Блок 100 дверного порога так же, как дверной блок 200 лестничной площадки лифта, проходит в поперечном направлении по существу по всей поперечной ширине проёма между лестничной площадкой L1 - L4 и шахтой 20.

Нижняя опора 110 может вместо металлической пластины быть выполнена, например, из металлических балок, прикреплённых друг к другу с образованием опорной поверхности. Опорная конструкция 113 может, вместо металлического стержня, быть выполнена из нескольких наклонных металлических балок, образующих опору для шарнира Р1. Шарнир Р1 может быть выполнен с валом, так что опорный элемент 120 поворачивается вокруг вала.

Применение изобретения, естественно, не ограничивается типом лифта, показанным на фиг.1. Изобретение может быть использовано в лифте любого типа, например, также в лифтах, не имеющих машинного отделения и/или противовеса.

Специалисту будет очевидно, что, по мере развития технологии, концепция изобретения может быть выполнена различными путями. Изобретение и его варианты не ограничиваются примерами, описанными выше, и могут быть изменены в объеме формулы изобретения.

1. Блок (100) дверного порога для дверного блока лестничной площадки лифта, содержащий нижнюю опору (110), опорную конструкцию (113), проходящую вверх от нижней опоры (110), и опорный элемент (120), который поддерживается шарниром (Р1) на опорной конструкции (113) с обеспечением возможности его поворота вокруг указанного шарнира (Р1) между первым положением и вторым положением,

отличающийся тем, что опорный элемент (120) выполнен из листа, согнутого с образованием двух участков (120А, 120В), перпендикулярных друг другу, причем при нахождении в первом положении первый участок (120А) образует опорную поверхность и проходит в горизонтальном направлении, а второй участок (120В) проходит в вертикальном направлении, причем внешняя кромка первого участка (120А) прикреплена к шарниру (Р1).

2. Блок по п. 1, отличающийся тем, что опорная поверхность опорного элемента (120) проходит в горизонтальном направлении в первом положении и в вертикальном направлении во втором положении.

3. Блок по п. 1, отличающийся тем, что он содержит регулирующее средство (112) для регулировки высоты опорного элемента (120) при его нахождении в первом положении.

4. Блок по п. 3, отличающийся тем, что регулирующее средство (112) содержит по меньшей мере один болт, который проходит через нижнюю опору (110) и верхний конец которого крепит опорный элемент (120), причем высота опорного элемента (120) регулируется путем поднятия или опускания указанного по меньшей мере одного болта относительно нижней опоры (110).

5. Блок по п. 1, отличающийся тем, что он содержит средство (111) крепления, предназначенное для крепления блока (100) дверного порога его нижней опорой (110) к полу лестничной площадки.

6. Блок по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что к опорному элементу (120) крепится временный порог (130).

7. Лифтовая система, в которой лифт содержит кабину (10), подъемный механизм (40) и шахту (20), причем подъемный механизм (40) перемещает кабину (10) вверх и вниз в вертикально проходящей шахте (20) между лестничными площадками (L1 - L4) в здании, причем каждая лестничная площадка (L1 - L4) имеет дверной блок (200), расположенный в проеме между лестничной площадкой (L1 - L4) и шахтой (20), при этом указанный дверной блок (200) содержит раму (210) и по меньшей мере одну дверную панель (220), которая открывает и закрывает проход между площадкой (L1 - L4) и кабиной (10) для обеспечения возможности входа пассажиров и/или грузов в кабину (10) и/или их выхода из кабины (10) на лестничной площадке (L1 - L4), отличающаяся тем, что содержит блок (100) дверного порога по одному из пп. 1-4 для поддержки дверного блока (200) лестничной площадки лифта.

8. Способ установки дверного блока (200) лестничной площадки лифта, содержащего раму (210) и по меньшей мере одну дверную панель (220), в проеме между лестничной площадкой (L1 - L4) и шахтой (20) лифта, отличающийся тем, что он включает:

крепление блока (100) дверного порога на лестничной площадке (L1 - L4) в проеме между лестничной площадкой (L1 - L4) и шахтой (20) лифта, причем указанный блок (100) дверного порога содержит нижнюю опору (110), опорную конструкцию (113), проходящую вверх от нижней опоры (110), и опорный элемент (120), поддерживаемый шарниром (Р1) на опорной конструкции (113) с обеспечением возможности поворота указанного опорного элемента (120) вокруг шарнира (Р1) между первым положением и вторым положением,

крепление временного порога (130) к опорному элементу (120) и поворот опорного элемента (120) вокруг шарнира (Р1) во второе положение, в котором паз (131) во временном пороге (130) открывается горизонтально в сторону лестничной площадки (L1 - L4),

позиционирование дверного блока (200) лестничной площадки лифта в горизонтальном положении и крепление указанного дверного блока (200) от низа рамы (210) к опорному элементу (120) с обеспечением вхождения направляющего средства (221), расположенного в нижней части указанной по меньшей мере одной дверной панели, в паз (131) во временном пороге (130),

поворот дверного блока (200) лестничной площадки лифта вместе с опорным блоком (120) вокруг шарнира (Р1) в первое положение, так чтобы указанный дверной блок (200) оказался в вертикальном положении,

крепление дверного блока (200) лестничной площадки лифта его рамой (210) к стенкам лестничной площадки (L1 - L4).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано в качестве устройств подъемных (УП), устанавливаемых внутри кузовов-фургонов и кузовов-контейнеров (далее КФ и КК).

Устройство для ремонта и обслуживания наклонных поверхностей зданий и сооружений содержит направляющие балки, расположенные на кровле, грузовую платформу, на которой смонтирована грузовая трапеция, рабочую корзину и канатную систему.

Изобретение относится к лифту, имеющему шахту (S) и кабину (1), выполненную с возможностью перемещения в шахте (S) и имеющую тормоз (2), и первое соединительное средство (3), установленное на кабине (1) с возможностью перемещения, и второе соединительное средство (4), установленное отдельно от кабины (1) рядом с концом шахты (S).

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к конструкциям подъемных устройств для габаритных цилиндрических грузов. Подъемное устройство содержит шахту с вертикальными направляющими, электропривод, связанный тяговым канатом с клетью, снабженную фиксаторами для контакта с направляющими.

Группа изобретений относится к магнитным подвескам для транспортных средств. Магнитное приводное устройство содержит трубчатый направляющий элемент по существу кольцевого сечения, ведущий элемент и ведомый элемент.

Устройство относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к вертикальным грузовым подъемникам, предназначенным для использования при вертикальном перемещении тяжелых и громоздких грузов в автосалонах, строительстве, складском хозяйстве, тяжелой промышленности.

Изобретение касается лифта (10) с канатоведущим шкивом, включающего в себя кабину (12), установленную с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим кабины в вертикальном направлении, противовес (14), установленный с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим (20, 22) противовеса в этом вертикальном направлении, по меньшей мере одно несущее средство, которое соединяет кабину (12) и противовес (14), и привод канатоведущего шкива для приведения в действие указанного по меньшей мере одного несущего средства, при этом привод (28) канатоведущего шкива включает в себя канатоведущий шкив (30), посредством которого направляется по меньшей мере одно несущее средство, и при этом привод (28) канатоведущего шкива установлен на траверсе (40).

Подъемно-транспортная система для транспортной кабины (20), которая выполнена с возможностью перемещения по П-образному порталу (10) надземного типа, соединяющему два пункта: отправления (А) и прибытия (В), содержит колонны (11, 12, 13, 14) и направляющие балки (15, 16), к которым указанная кабина (20) присоединена посредством устройства скольжения, подходящего для осуществления горизонтального перемещения относительно направляющих балок (15, 16).

Шахтный подъемник, в основном, состоит из взрывозащищенного привода (1), системы защиты (2) кабины (4), системы гибких направляющих (3), противовеса (5). Система защиты (2), в основном, содержит захват (2-1) каната (2-3), ограничитель скорости (2-2), два гидравлических амортизатора (2-4, 2-7), страховочный зажим (2-9), страховочный трос (2-12) и демпфер (2-13).

Изобретение относится к подъемникам для жилых, общественных, промышленных зданий и сооружений, а более конкретно к подъемно-транспортным системам для обслуживания фасадов зданий, включающим в себя расположенные на наружной стене здания рельсовые или мачтовые направляющие, снабженные зубцами, и подъемник, имеющий привод.

Изобретения касаются перемещающейся платформы (20) со страховочным устройством (25) в шахте лифта и соответствующего способа фиксирования перемещающейся платформы (20) в лифте.

Изобретение относится к способу установки лифта со следующими этапами: размещение рамы (41) противовеса, сконструированной для перемещения вдоль направляющих рельсов (21) противовеса; размещение установочной платформы (51), сконструированной для перемещения вдоль направляющих рельсов (33) кабины; погрузка на раму (41) противовеса по меньшей мере одного компонента лифта и перемещение рамы (41) противовеса к установочной платформе.

Система для соединения подвесного средства и несущей конструкции (14) лифтовой установки, содержащая корпус и фасонку (32). Корпус имеет две разнесенные боковые стенки (30), при этом боковые стенки расположены для размещения части несущей конструкции между боковыми стенками.

Группа изобретений относится к области лифтостроения. Лифтовая конструкция содержит шахту (1) лифта, кабину (2) лифта, выполненную с возможностью перемещения, поддерживающую платформу (3) для поддержки элементов лифта в шахте лифта, причем поддерживающая платформа содержит опорную раму (4), которая содержит опорные элементы, выполненные с возможностью перемещения между положением, выдвинутым в сторону из поддерживающей платформы, и положением, втянутым в поддерживающую платформу.

Маркировочное устройство (1) может быть использовано для простого обслуживания и/или монтажа лифтовой установки. Устройство содержит, по меньшей мере, один светоизлучающий блок (10) для создания, по меньшей мере, одной маркировки (12).

Изобретение относится к способу модернизации подъемника (10), имеющего первую кабину (30) лифта, передвигающуюся в шахте (20) при помощи первого приводного механизма (32).

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к устройствам и способам транспортировки канатов при их смене и навеске. .

Изобретение относится к монтажным работам при установке механизмов лифта в лифтовой шахте. .

Изобретение относится к области монтажа лифтового оборудования внутри лифтовой шахты. .

Система (1) направляющих для дверей лифта состоит из, по меньшей мере, двух рельсовых направляющих (25), расположенных рядом по отношению к направлению открытия и закрытия и связанных между собой несколькими соединительными элементами (2), и, по меньшей мере, двух подведенных к ним кареток (5), (6).
Наверх