Графический пользовательский интерфейс для реализации элементов управления для географической перевозки

Изобретение относится к вычислительным устройствам, а более конкретно к графическому пользовательскому интерфейсу (GUI) вычислительного устройства для реализации элементов управления для географической перевозки. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Предложен способ, включающий в себя установление посредством сетевого устройства сеанса связи с первым клиентским устройством и прием через сеанс связи первого пакета, содержащего первые данные, идентифицирующие роль. Способ может дополнительно включать формирование GUI, чтобы редактировать свойства роли, и предоставление через сеанс связи вторых пакетов первому клиентскому устройству, вторые пакеты содержат вторые данные, чтобы инструктировать воспроизведение GUI на первом клиентском устройстве. Способ также может включать прием лимита расходов на поездку, разрешенных типов перевозки и лимита продолжительности поездки и прием первого запроса перевозки, включающего в себя расходы на поездку, тип перевозки и продолжительность. Способ может дополнительно включать сравнение первого запроса поездки с ролью и запрет второму клиентскому устройству отправлять второй запрос поездки третьему клиентскому устройству в ответ на то, что первый запрос поездки не удовлетворяет определенным характеристикам. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 1 табл., 17 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[001] Эта заявка заявляет преимущество в рамках 35 U.S.C. 119(e) предварительной заявки США 62/253,350, озаглавленной "IMPLEMENTING IMPROVED GRAPHICAL USER INTERFACE FOR TRAVEL POLICY CONTROLS FOR EMPLOYEE RIDES", зарегистрированной 10 ноября 2015 года, которая, таким образом, содержится по ссылке.

Область техники, к которой относится изобретение

[002] Настоящее изобретение, в общем, относится к вычислительным устройствам, а более конкретно, относится к графическому пользовательскому интерфейсу вычислительного устройства для реализации элементов управления для географической перевозки.

Уровень техники

[0003] Географическая перевозка, такая как транспортные услуги, может управляться и отслеживаться через одно или более вычислительных устройств. Эти вычислительные устройства могут предоставлять графический пользовательский интерфейс (GUI), чтобы более простым и удобным образом взаимодействовать со службой, обеспечивающей географическую перевозку. Например, GUI могут предоставлять возможность пользователям запрашивать подбор водителем транспортного средства, отменять запрос и платить за услугу.

Краткое описание чертежей

[004] Настоящее описание изобретения иллюстрируется в качестве примеров, а не в качестве ограничения, и может быть более полно раскрыто со ссылками на последующее подробное описание, когда рассматривается в соединении с чертежами, на которых:

[005] Фиг. 1 - это блок-схема, иллюстрирующая примерную сетевую архитектуру, в которой варианты осуществления настоящего изобретения могут быть реализованы.

[006] Фиг. 2A - это блок-схема, иллюстрирующая графический пользовательский интерфейс, чтобы детализировать закладку политики поездок, согласно реализации.

[007] Фиг. 2B - это блок-схема, иллюстрирующая графический пользовательский интерфейс, отображающий добавленные роли, согласно реализации.

[008] Фиг. 3A - это блок-схема, иллюстрирующая страницу редактирования роли графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[009] Фиг. 3B - это блок-схема, иллюстрирующая страницу управления редактированием времени графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[0010] Фиг. 4A - это блок-схема, иллюстрирующая первый графический пользовательский интерфейс, иллюстрирующий сообщение о времени перевозки, согласно реализации.

[0011] Фиг. 4B - это блок-схема, иллюстрирующая второй графический пользовательский интерфейс, иллюстрирующий сообщение о времени перевозки, согласно реализации.

[0012] Фиг. 4C - это блок-схема, иллюстрирующая второй графический пользовательский интерфейс для управления ежемесячными расходами, согласно реализации.

[0013] Фиг. 5A - это блок-схема, иллюстрирующая страницу оснований для поездки графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[0014] Фиг. 5B - это блок-схема, иллюстрирующая пятую страницу оснований для поездки графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[0015] Фиг. 5C - это блок-схема, иллюстрирующая экран заказа поездки графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[0016] Фиг. 6 - это блок-схема, иллюстрирующая страницу кодов идентификации графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[0017] Фиг. 7 - это блок-схема, иллюстрирующая страницу истекшего профиля сотрудника графического пользовательского интерфейса, согласно реализации.

[0018] Фиг. 8 - это блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая графический пользовательский интерфейс для реализации элементов управления для последовательности обработки географической перевозки, согласно реализации.

[0019] Фиг. 9A - это блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая графический пользовательский интерфейс для реализации элементов управления для последовательности обработки географической перевозки, согласно реализации.

[0020] Фиг. 9B - это блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая, последовательность обработки того, как политика поездок управляет ограничением времени поездки для поездок сотрудника, согласно реализации.

[0021] Фиг. 10 - это блок-схема примерной компьютерной системы, которая может выполнять одну или более операций, описанных в данном документе.

Подробное описание изобретения

[0022] В данном документе описываются системы и способы для улучшенного графического пользовательского интерфейса (GUI) для реализации элементов управления для географической перевозки. В одной реализации элементы управления для географической перевозки могут ссылаться на элементы управления политикой поездок для географических перевозок (например, службы пассажирских перевозок, поездок и т.д.) для сотрудника(ов) организации.

[0023] Организации (например, компании и т.д.), которые используют общественный транспорт для своих сотрудников (также называемых в данном документе "пользователями"), или другие транспортные службы, такие как совместное использование транспортных средств и службы такси, могут не иметь возможности адекватно и эффективно управлять и организовывать варианты перевозки своих сотрудников. В результате, эти компании могут не иметь возможности планировать ежемесячно и/или ежегодно бюджет заранее, а также они не могут управлять тем, сколько времени и денег сотрудники тратят на транспортные расходы. Кроме того, в настоящее время не существует GUI, который предоставляет возможность компании эффективно обрабатывать эти типы операций. Операции, описанные в данном документе, улучшают уровни техники компьютерных систем и программного обеспечения, предоставляя GUI, который предоставляет возможность быстрым и эффективным образом создавать и реализовывать роли транспортировки компании и правила, определенные посредством ролей. GUI, описанные в данном документе, приводят в результате к улучшенному общему пользовательскому восприятию вычислительного устройства.

[0024] В реализациях изобретения, признак управления ежемесячными расходами предоставляет возможность компаниям, использующим сервис поездок, определять максимальные денежные суммы для ежемесячных расходов на поездки своих сотрудников. Следует отметить, что хотя термин "компании" используется повсюду в этом описании для удобства, операции и GUI, описанные в данном документе, одинаково применимы ко всем организациям и отдельным людям. Преимущественно, настройка лимитов расходов на поездки предоставляет возможность компаниям лучше планировать ежегодный бюджет поездок. В одном варианте осуществления пользователь, настраивающий лимиты поездок, может создавать роли через GUI. Роль может определять класс (например, группу) сотрудников в конкретной компании. Например, "руководящая роль" может быть создана для сотрудников верхнего уровня, в то время как "стандартная роль" может быть создана для сотрудников более низкого уровня. Таким образом, различные лимиты расходов, класса перевозки и времени поездки могут быть установлены для различных уровней сотрудников в компании. Роль может быть определена согласно политике компании (например, разрешенные часы поездок, разрешенные типы (классы) перевозок и/или разрешенный ежемесячный бюджет поездок). Каждый сотрудник может быть отнесен к конкретной роли и ограничен разрешениями и лимитами, предоставляемыми ролью, к которой он относится.

[0025] После того как бюджет, ограничение времени и/или другое ограничение определено, компания может также определять пороговые процентные доли бюджета, лимита времени и/или другого ограничения. В ответ на превышение пользователем или требование превысить пороговое значение в предварительно определенном периоде времени (например, один месяц), сотрудник может быть оповещен, что его лимит вскоре будет превышен или уже был превышен. В одном варианте осуществления, когда лимит бюджета или часов поездки превышается (или должен быть превышен с учетом поездки, запрошенной пользователем), деловые поездки не разрешаются для пользователя до тех пор, пока предварительно определенный период времени не истечет, и лимит бюджета и/или часов поездки не сбросится. В одном варианте осуществления администратор компании может просматривать отклонения от бюджета и/или лимита часов поездок в ежемесячном отчете.

[0026] Отметим, что реализации для улучшенных GUI для реализации элементов управления для географической перевозки являются иллюстративными, и что могут быть использованы другие операции для выполнения описанных реализаций.

[0027] Фиг. 1 иллюстрирует примерную архитектуру 100 системы в соответствии с реализацией изобретения. Архитектура 100 системы включает в себя транспортный сервер 110, вычислительное устройство(а) 120 компании, хранилище 130 данных и клиентские вычислительные устройства 140A-140Z. Компоненты 110-160 могут быть соединены с возможностью обмена данными через сеть 105, которая описывается более подробно ниже.

[0028] В одной реализации транспортный сервер может соответствовать одному или более вычислительным устройствам (например, сервер, монтируемый в стойку, компьютер маршрутизатора, серверный компьютер, персональный компьютер, универсальный компьютер, портативный компьютер, планшетный компьютер, настольный компьютер и т.д.), хранилищам данных (например, жесткие диски, память, базы данных), сетям, компонентам программного обеспечения и/или компонентам аппаратных средств. Транспортный сервер 110 может включать в себя компонент 115 управления политикой поездок (который может выполняться посредством устройства обработки транспортного сервера 110), который приспособлен реализовывать политики поездок компании, принятые от вычислительного устройства 120 компании, и приводить в исполнение политики поездок компании на клиентских вычислительных устройствах 140A-140Z относительно деловой поездки (например, запрос заказа перевозки и т.д.).

[0029] В некоторых реализациях компонент 115 управления политикой поездок может быть реализован на устройстве, отличном от транспортного сервера 110. Например, в некоторых реализациях, одно или более вычислительных устройств 120 компании и/или клиентских вычислительных устройств 140A-140Z могут реализовывать компонент 115 управления политикой поездок (или, по меньшей мере, некоторую функциональность компонента 115 управления политикой поездок). В некоторых реализациях некоторая или вся функциональность компонента 115 управления политикой поездок может быть распределена между одним или более вычислительными устройствами 120 компании и/или одним или более клиентскими вычислительными устройствами 140A-140Z. В некоторых реализациях транспортный сервер 110 может быть исключен из архитектуры 100 системы. В некоторых реализациях более чем один транспортный сервер 110 может быть включен в архитектуру 100 системы.

[0030] В одной реализации вычислительные устройства 120 компании могут включать в себя вычислительные устройства, такие как серверные устройства, персональные компьютеры (PC), портативные компьютеры, мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, нетбуки и т.д. Вычислительные устройства 120 компании могут быть использованы организацией или компанией в качестве части выполнения бизнеса компании.

[0031] Клиентские вычислительные устройства 140A-140Z могут включать в себя вычислительные устройства, такие как персональные компьютеры (PC), портативные компьютеры, мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, нетбуки и т.д. Клиентские вычислительные устройства 140A-140Z могут также называться "пользовательскими устройствами". Отдельный пользователь может быть ассоциирован (например, владеть и/или использовать) с одним или более клиентскими вычислительными устройствами 140A-140Z, и каждое из клиентских вычислительных устройств 140A-140Z может принадлежать или использоваться различными пользователями в различных местоположениях. Когда используется в данном документе, термин "пользователь" может ссылаться, в целом, на отдельного оператора одного или более клиентских вычислительных устройств 140A-140Z и/или вычислительных устройств 120 компании.

[0032] Вычислительные устройства 120 компании и клиентские вычислительные устройства 140A-140Z могут, каждое, реализовывать один из пользовательских интерфейсов 122 и 142A-142Z. В некоторых реализациях пользовательские интерфейсы 142A-142Z могут предоставлять возможность их соответствующим вычислительным устройствам 120 компании или клиентским вычислительным устройствам 140A-140Z взаимодействовать непосредственно с транспортным сервером 110. Например, запрос заказа для транспортного средства (например, запрос перевозки) может быть передан от вычислительных устройств 120 компании или клиентского вычислительного устройства 140A транспортному серверу 110, вместе с информацией о местоположении, принадлежащей вычислительному устройству 120 компании или клиентскому вычислительному устройству 140A.

[0033] Каждый из пользовательских интерфейсов 122 и 142A-142Z может предоставлять возможность пользователю соответствующих вычислительных устройств 120 компании или клиентского вычислительного устройства 140A-140Z реализовывать и приводить в исполнение политику поездок компании через транспортный сервер 110. В одной реализации один или более пользовательских интерфейсов 122 и 142A-142Z (а также каждый из других пользовательских интерфейсов, описанных в данном документе) может быть автономным приложением (например, мобильным приложением, которое работает на мобильном устройстве), которое может быть предоставлено транспортным сервером 110 (например, как загружаемое приложение, которое должно быть установлено администратором), которое предоставляет возможность пользователю отправлять и принимать информацию для транспортного сервера 110. В другом примере один или более из пользовательских интерфейсов 122 и 142A-142Z может быть интерфейсом веб-браузера, который может осуществлять доступ, извлекать, представлять и/или осуществлять навигацию по контенту (например, веб-страницам, таким как страницы на языке гипертекстовой разметки (HTML)), предоставленному транспортным сервером 110. Пользовательские интерфейсы 122 и 142A-142Z и их соответствующая функциональность описываются более подробно относительно фиг. 2-10.

[0034] В одной реализации заказ перевозки размещается с клиентского вычислительного устройства 140A-140Z с помощью экрана заказа. Экран заказа может быть представлен через GUI на клиентском вычислительном устройстве 140A-140Z. Заказ перевозки может быть предоставлен в концепциях ограничений политики поездок, описанных в данном документе. В некоторых реализациях клиентское вычислительное устройство 140A-140Z может включать в себя отслеживающее устройство системы глобального позиционирования (GPS), которое может определять местоположение клиентского вычислительного устройства 140A-140Z в целях предварительного заполнения местоположения. Заказ перевозки может затем быть маршрутизирован транспортному серверу 110, который, в свою очередь, передает заказ перевозки одному или более вычислительным устройствам транспортных средств.

[0035] В одной реализации хранилище 130 данных может быть памятью (например, оперативным запоминающим устройством), кэшем, накопителем (например, накопителем на жестком диске), флэш-накопителем, системой базы данных или другим типом компонента или устройства, приспособленного хранить данные. Хранилище 130 данных может также включать в себя множественные компоненты хранения (например, множественные накопители или множественные базы данных), которые могут также охватывать множественные вычислительные устройства (например, множественные серверные компьютеры) и могут быть облачными. В некоторых реализациях хранилище 130 данных может быть частью транспортного сервера 110. В некоторых реализациях хранилище 130 данных может быть распределено между и доступно одному или более из клиентских устройств 120 компании, транспортного сервера 110 и/или одного или более клиентских вычислительных устройств 140A-140Z. Одно или более устройств архитектуры 100 системы может использовать хранилище 130 данных, чтобы хранить открытые и закрытые данные. Хранилище 130 данных может быть сконфигурировано, чтобы обеспечивать безопасное хранение для закрытых данных.

[0036] В одной реализации сеть 105 может включать в себя сеть общего пользования (например, Интернет), частную сеть (например, локальную вычислительную сеть (LAN) или глобальную вычислительную сеть (WAN)), проводную сеть (например, сеть Ethernet), беспроводную сеть, например, сеть 802.11 или Wi-Fi-сеть), сотовую сеть (например, сеть стандарта долгосрочного развития (LTE)), маршрутизаторы, концентраторы, коммутаторы, серверные компьютеры и/или их комбинацию. В некоторых реализациях сеть 105 может быть комбинацией различных типов сетей. В одной реализации одно или более вычислительных устройств 120 компании и/или клиентских вычислительных устройств 140A-140Z могут связываться непосредственно друг с другом. Например, клиентское вычислительное устройство 140A может включать в себя Bluetooth-устройство, которое отправляет/принимает данные в/от вычислительного устройства 120 компании.

[0037] Описанные реализации изобретения предоставляют улучшенный GUI, чтобы предоставлять возможность организациям и/или отдельным людям реализовывать политики поездок и бизнес-правила для ограничения сотрудников организации от бронирования неразрешенных поездок, на основе профиля и роли сотрудника в организации. Организация может создавать роли, которые определяют конкретную политику поездок, включающую в себя разрешенные часы и расстояние для поездки, сумму расходов для поездки, классы для поездки и другие разрешения. Каждый сотрудник организации может затем быть ассоциирован с ролью, а также с датой истечения срока действия этой ассоциации роли с сотрудником. В некоторых реализациях организация может также ограничивать варианты поездок на основе оснований для поездки. Некоторые реализации также предоставляют предварительно определенные варианты для кодов идентификации для использования организацией в реализации ролей для политик поездок.

[0038] В одной примерной реализации, описанной в данном документе, каждая организация может иметь три уровня пользователей, каждый с различными разрешениями: суперадминистратор, администратор и штатный сотрудник. В некоторой реализации политика может быть отредактирована/создана/удалена суперадминистратором, в то время как администраторы сохраняют привилегию просмотра для политики. В некоторых реализациях штатные сотрудники могут не иметь какого-либо доступа к политике. В некоторых реализациях организация может упоминаться как "компания".

[0039] Фиг. 2A - это снимок экрана примерного GUI 200 страницы компании, детализирующей 'политику поездок' и включающей в себя закладку для политики 204 поездок. Эта закладка 204 может содержать ссылки на список ролей компании 206, основания для поездки 208 и какие-либо коды идентификации для компании 210. Признак ролей может быть использован, если это разрешено на странице профиля компании. В одной реализации каждая компания может иметь три уровня пользователей, каждый с различными разрешениями: суперадминистратор, администратор и штатный сотрудник. В других реализациях могут быть использованы различные другие уровни. В некоторой реализации политика может быть отредактирована/создана/удалена суперадминистратором, в то время как администраторы сохраняют привилегию просмотра для политики. В некоторых реализациях штатные сотрудники могут не иметь какого-либо доступа к политике. В других реализациях могут быть использованы другие политики конфиденциальности.

[0040] В одной реализации роль может быть создана, отредактирована и/или удалена посредством выбора (например, щелчка, постукивания и т.д.) ссылки 206 "роль". При удалении роли GUI 200 может представлять всплывающее окно, запрашивающее подтверждение удаления. Например, всплывающее окно может запрашивать: "Вы уверены, что Вы хотите удалить эту роль? Да/Нет".

[0041] Когда роль первоначально создается, она может быть "ролью по умолчанию". В одном варианте осуществления роль по умолчанию - это роль, которая назначается всем пользователям перед переключением на другую роль. Существующие сотрудники, уже сохраненные в базе данных, могут быть отнесены к роли по умолчанию автоматически (например, без пользовательского взаимодействия). Новый сотрудник может быть отнесен к роли по умолчанию, если другая роль не была выбрана для пользователя, когда профиль сотрудника был создан. В одной реализации роль по умолчанию может не быть удаляемой. В одной реализации, когда роли еще не были созданы, сотрудники могут быть обработаны, как если роли не существуют для сотрудника, и, следовательно, ограничения для поездки могут не применяться.

[0042] В одной реализации название роли, включающее в себя название роли по умолчанию, является уникальным и может быть отредактировано. При изменении названия по умолчанию текст "(По умолчанию)" может быть заменен новым названием. Если роль сохраняется без названия, может возникать всплывающее сообщение. Например, сообщение может формулировать "Пожалуйста, добавьте название роли". Роль может также быть задана на основе каждого сотрудника по списку сотрудников, который может быть импортирован (например, выгружен на транспортный сервер 110). Если запрошенная роль не существует для конкретной компании, сотрудник может не быть отнесен к запрошенной роли. Может быть отображено сообщение об ошибке, уведомляющее пользователя о том, что роль не существует. Роль может быть удалена, если она не является ролью по умолчанию. Если она является ролью по умолчанию, вариант "Удаление" может быть запрещен. После того как роль удалена, сотрудники, ранее отнесенные к удаленной роли, могут быть переключены на роль по умолчанию.

[0043] Политика поездок, ассоциированная с ролью, может быть определена посредством разрешения роли. Одним таким разрешением роли является управление бизнес-классами, которое указывает соответствующие бизнес-классы, разрешенные для компании. Бизнес-классы могут включать в себя различные классы автомобилей и/или перевозки, доступные сотрудникам. Например, бизнес-классами могут быть "SUV, Black Car и стандартный". В некоторых реализациях возможным разрешением роли может быть управление ежемесячными расходами для каждого месяца. Управление ежемесячными расходами для каждого месяца может включать в себя предел ежемесячных транспортных расходов каждого сотрудника. Дополнительным разрешением роли может быть разрешенное управление временем поездки, которое может включать в себя ежемесячный предел времени перевозок для каждого сотрудника.

[0044] Фиг. 2B - это снимок экрана примерного GUI, когда роли добавляются (например, роли член правления 214 и руководство 216). В одном варианте осуществления роль 212 по умолчанию и любые другие установленные роли отображаются, как описано посредством фиг. 2B, в ответ на указание от пользовательского устройства выбора ссылки 206 на роли на фиг. 2B. В одной реализации, когда название роли по умолчанию изменяется, роль по умолчанию сохраняет текст "(по умолчанию)".

[0045] Фиг. 3A - это примерный GUI 300, изображающий страницу "редактирования", чтобы добавлять или обновлять роль. Этот GUI может быть предоставлен пользовательскому устройству с привилегиями редактирования роли после выбора ссылки или другого указателя, чтобы редактировать существующую роль или добавлять новую роль (например, как показано на фиг. 2B). Когда добавляется или редактируется роль, модификации могут быть выполнены в бизнес-классе 302, ежемесячных расходах 304 и элементах 306 управления временем поездки. Когда принимается указание выбора ссылки 308 "Добавление времени", и указание определяется соответствующим привилегированному пользователю, перенаправление может быть предоставлено пользовательскому устройству привилегированного пользователя на другой GUI. Другой GUI может быть, например, примерным GUI 301 на фиг. 3B. GUI 301 изображает диалог управления редактированием времени роли. GUI 301 для управления временем роли может предоставлять возможность выбора времен для ассоциации с ролью, когда перевозка может быть запланирована в течение выбранных времен. Например, роль может идентифицировать дни недели как допустимые времена перевозок, в то время как выходные дни - нет. В другом примере роль может идентифицировать исключительно рабочие дни во время часов работы в качестве допустимого периода времени, в котором необходимо запрашивать и планировать перевозки. В одной реализации перекрывания периода времени для различных периодов времени не допускается. В случае перекрывания всплывает сообщение при попытке сохранить управление временем поездки, где всплывающее сообщение может формулировать, например: "Существует перекрывание между 'временем <X>' и 'временем <Y>', пожалуйста, исправьте перекрывающиеся интервалы времени". При указании подтверждения всплывающего сообщения (например, посредством нажатия кнопки OK на GUI) ранее введенные данные могут оставаться на GUI. Однако, данные могут не быть сохранены до тех пор, пока перекрывание не будет исправлено. В одной реализации неограниченные условия интервала времени могут быть добавлены посредством щелчка по элементу GUI "добавление другого времени" (например, ссылки 310).

[0046] В одной реализации, когда конечный пользователь, такой как сотрудник, использует GUI, чтобы планировать поездку, управляемую через политику поездок, GUI может быть предоставлен через пользовательское устройство конечного пользователя. Например, GUI может быть представлен через приложение (может называться в данном документе "приложением поездки"), такое как мобильное приложение или интерфейс веб-браузера, чтобы предоставлять возможность конфигурации и/или заказа поездки под управлением политики поездок. Как описывается в данном документе, компании могут иметь возможность ограничивать поездки сотрудников на основе трех категорий (среди прочих): управление бизнес-классом, управление временем поездки и управление ежемесячными расходами.

[0047] В одной реализации категория управления бизнес-классом может ссылаться на тип географического объекта, такой как автомобиль, или на тип уровня обслуживания поездки (например, первый класс, SUV, Black Car и т.д.). В одной реализации конечным пользователям (например, сотрудникам), осуществляющим доступ к приложению поездки, может быть представлен GUI, который изображает классы, указанные как разрешенные ролью сотрудника (как установлено из хранилища данных, поддерживаемого организацией). Если класс недоступен, он может быть отключен (сделан серым) в GUI, представленном через приложение поездок пользователю. В некоторых реализациях класс может не быть доступен в конкретной географической области, или может не быть доступен вследствие ограничений правил (например, см. элементы управления временем поездки).

[0048] В одной реализации категория управления временем поездки ссылается на периоды времени, когда поездка разрешается для конечного пользователя. Если выбранное время поездки задается во время, запрещенное предварительно установленной политикой поездок компании, всплывающее сообщение может быть представлено через GUI на пользовательском устройстве, чтобы информировать конечного пользователя о том, что он запрашивают перевозку, которая не находится в пределах разрешенных интервалов времени. На веб-сайте компании описание интервалов времени может быть представлено в GUI с помощью HTML. В мобильном приложении описание интервалов времени может быть перечислено во всплывающем окне, свойственном конкретной операционной системе на пользовательском устройстве.

[0049] В одной реализации каждое ограничение времени может быть описано в отдельной строке. Фиг. 4A является примерным GUI 400, изображающим всплывающее окно в мобильном приложении (или веб-GUI), предоставленном на пользовательском устройстве. Всплывающее окно может идентифицировать разрешенные интервалы времени поездки для каждой политики компании и роли. Фиг. 4B является примерным GUI 401, изображающим разрешенное время поездки для каждой политики/роли компании, предоставленной во всплывающем окне на интерфейсе веб-браузера.

[0050] В одной реализации категория управления ежемесячными расходами ссылается на разрешенную квоту расходов для каждой роли. Фиг. 4C иллюстрирует примерные GUI 403, используемые, чтобы реализовывать управление ежемесячными расходами как на GUI, отображаемых для компании (например, 406, 408), так и GUI, отображаемых для конечного пользователя (например, 402, 404). Администратор с привилегиями редактирования может устанавливать лимит ежемесячных расходов в процессе управления ежемесячными расходами с денежным лимитом 410. Кроме того, элемент управления может также быть предусмотрен, чтобы уведомлять сотрудника, когда X% ежемесячной квоты достигнуто 412. Когда более чем X% квоты использовано сотрудником, он может быть уведомлен о превышенной сумме в конце поездки, которая была превышена 402, как показано на фиг. 4C. Кроме того, сотруднику может также быть предоставлено уведомление, когда его лимит ежемесячных расходов был превышен 404, как показано на фиг. 4C. Всплывающие уведомления и уведомления по электронной почте могут быть отправлены устройству сотрудника, когда лимиты ежемесячных расходов были достигнуты. Уведомления могут быть отправлены другому устройству, принадлежащему пользователю, ассоциированному с сотрудником (например, помощнику по административным вопросам), например.

[0051] Когда приложение закрывается без просмотра экрана всплывающего уведомления, конечный пользователь может упускать информацию, включенную во всплывающее уведомление. В результате, в одной реализации, всякий раз, когда приложение впоследствии открывается для следующей деловой поездки (или закладка деловой поездки выбирается в случае реализации веб-браузера), всплывающее сообщение может быть отображено снова.

[0052] Когда сотрудник получает уведомление, что он приближается к своему лимиту ежемесячных расходов, дополнительные поездки могут быть все еще разрешены. В одной реализации, если стоимость любой текущей поездки превышает оставшуюся сумму в бюджете, может быть предоставлена возможность продолжения поездки, и поездка может быть помечена как исключение в отчете компании. Кроме того, после того как бюджет был превышен, следующая поездка может не быть разрешена совсем. По существу, следующее сообщение может быть представлено в мобильном приложении: "Ваша ежемесячная квота (<Сумма квоты><валюта>) была превышена. Теперь Вы можете бронировать только частные поездки. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим администратором". В одной реализации, чтобы предотвращать запрос пользователем поездок, которые превышают бюджет, элемент GUI, который предоставляет возможность пользователю отправлять запрос перевозки (например, кнопка или ссылка "заказ поездки"), может быть сделан серым или иначе отключен. В другой реализации запрос перевозки, отправленный с пользовательского устройства, перехватывается, и ему не разрешается достигать сервера третьей стороны. В еще одной реализации сервер, принимающий запрос перевозки, отправленный с пользовательского устройства, может отправлять уведомление пользователю с формулировкой, указывающей, что запрос отвергнут.

[0053] В одном примере использования признака ролей сотрудник может иметь будущее бронирование в разрешенный час. Роль сотрудника затем изменяется, и будущая поездка, которую он заказал, теперь попадает в неразрешенное новой ролью время. В этом случае сотруднику может все еще предоставляться возможность совершать поездку. В другой реализации пользователю отправляется уведомление, указывающее, что ранее запланированная поездка больше не разрешается.

[0054] В другом примере использования признака ролей сотрудник переходит от роли A к роли B, и нормы расходов на поездки для ролей отличаются. Последующая таблица 1 детализирует возможный сценарий и результаты этой реализации:

Таблица 1

Квота роли A Оставшаяся квота Квота роли B Разрешено предпринять следующую поездку? Является ли следующая поездка будущей поездкой
100 20 200 Да Нет данных
100 20 100 Да Нет данных
100 20 80 Нет, всплывающее окно, полученное посредством значений новой роли Разрешение будущей поездки
100 100 80 Да Нет данных
200 20 100 Нет, всплывающее окно, полученное посредством значений новой роли Разрешение будущей поездки

[0055] Фиг. 5A является примерным GUI 500, изображающим страницу настройки оснований для поездки согласно ролям компании и политикам поездок. Администратор компании может иметь возможность добавлять новые основания для поездки 502 из GUI, показанного на фиг. 5A. В одной реализации администратор компании может устанавливать до пяти оснований для поездки в GUI. В других реализациях может быть добавлено любое число оснований для поездки. Когда вариант "показать основание для поездки" отмечается или выбирается, поле может появляться в мобильном приложении в качестве обязательного поля, таким образом, предлагая пользователю предоставить основание для поездки перед отправкой запроса перевозки. В одной реализации, в ответ на удовлетворение числа оснований для поездки, элемент 502 GUI "Добавление нового основания" может быть сделан серым или иначе отключен.

[0056] Фиг. 5B является примерным GUI 501, изображающим основания для поездки, который показывается пользователю-сотруднику в мобильном приложении (например, приложении пользовательского устройства). Пользовательское устройство пользователя-сотрудника может отображать GUI 501 на фиг. 5B, когда пользователь-сотрудник осуществляет доступ к приложению, чтобы заказывать перевозку согласно политике поездок компании. Аналогично, фиг. 5C является примерным GUI 503 экрана заявки перевозки, показанного в интерфейсе веб-браузера на пользовательском устройстве, GUI 503 включает в себя основания для поездки в ниспадающем списке 504.

[0057] В одной реализации GUI политики поездок может включать в себя поле "Идентификатор". Компании, которые указывают поле идентификатора в качестве обязательного, могут представлять вариант 602 "кода идентификации", как показано в примерном GUI на фиг. 6A.

[0058] В одной реализации компания может добавлять коды идентификации из предварительно определенного импортированного списка кодов (может быть вплоть до 20000 кодов идентификации или больше). В случае предварительно определенного импортированного списка кодов, если компания уже импортировала список (например, список, который был импортирован через GUI обслуживания клиентов), он может появляться в этом списке. Компания может также добавлять коды идентификации посредством произвольного текста с ограниченными символами (например, без импортирования списка).

[0059] После того как список импортирован, последнее обновление может быть описано следом за названием обновления (см. 604 на фиг. 6A). Список может быть просмотрен, отредактирован, импортирован и экспортирован. В одной реализации импорт нового списка не удаляет существующие коды. Кроме того, если существуют дублированные коды, они могут быть удалены (т.е., сохранен один код) автоматически или вручную.

[0060] Если импортированный список кодов идентификации выбирается, например, посредством выбора гиперссылки 606 "список кодов идентификации", может быть показан GUI детализации списка кодов идентификации. В одной реализации, общее число кодов идентификации, импортированных и/или вручную добавленных, может быть отображено в GUI. В одной реализации список кодов идентификации может быть отображен и отсортирован согласно различным вариантам сортировки (например, по дате добавления, по алфавиту и т.д.). Кроме того, каждый код может быть удален из списка, и единственный код может быть добавлен в список.

[0061] Когда коды идентификации вводятся вручную (например, посредством произвольного текста), GUI может предоставлять возможность администраторам с привилегиями редактирования вводить коды идентификации в пределах параметров, разрешенных компанией. Если код, введенный пользователем, включает в себя недопустимые символы, недопустимые символы или код могут быть окрашены в красный цвет (или иначе выделены) и могут не быть установлены в поле идентификатора.

[0062] В одной реализации роли включают в себя дату окончания срока действия. Дата окончания срока действия роли может ссылаться на дату, в которую роль, ассоциированная с сотрудником, может больше не быть действительной, когда применяется к отдельному сотруднику. В одной реализации ограничение даты окончания срока действия может быть отредактировано суперадминистратором или администратором. В других реализациях могут применяться другие настройки разрешений. В одной реализации пользователь может просматривать дату окончания срока действия, без возможности редактировать ее. Если дата не была установлена, поле даты окончания срока действия может быть пустым, и ограничение может не быть приведено в исполнение. Дата окончания срока действия может быть задана для каждого сотрудника через список сотрудников, который может быть импортирован администратором компании.

[0063] После того как дата окончания срока действия была достигнута, ассоциированный пользователь может больше не иметь возможности выполнять запросы деловых поездок для каждой из политик поездок компании и ролей. Пользователь-сотрудник может быть уведомлен об истечении срока действия его роли посредством всплывающего окна, отправленного пользовательскому устройству, формулирующего, например, "Ваш профиль компании истек. Теперь Вы можете бронировать только частные поездки. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим администратором".

[0064] В примерном GUI (например, GUI, представленном на мобильном устройстве), когда роль, ассоциированная с пользователем, истекла, всплывающее уведомление может быть предоставлено 704, и элемент GUI, чтобы отправлять запрос перевозки (например, кнопка "Заказать сейчас"), может быть отключен (сделан серым), как показано в левой половине примерного GUI на фиг. 7. В веб-браузере компании и/или GUI мобильного приложения сообщение 706 может появляться в верхней части формы заказа. В одной реализации элемент GUI "Взять такси" может быть отключен 708, когда срок действия ассоциированной роли истек, как показано в правой половине примерного GUI на фиг. 7.

[0065] Фиг. 8 является блок-схемой последовательности операций, иллюстрирующей способ 801 для графического пользовательского интерфейса для реализации элементов управления для географической перевозки согласно варианту осуществления изобретения. Способ 801 может быть выполнен посредством логики обработки, которая может содержать аппаратные средства (например, схемы, специализированную логику, программируемую логику, микрокод и т.д.), программное обеспечение (такое как инструкции, работающие на устройстве обработки), микропрограммное обеспечение или их комбинацию. В одном варианте осуществления способ 801 выполняется посредством компонента 115 управления политикой поездок на фиг. 1.

[0066] Способ 801 начинается с этапа 800, когда логика обработки устанавливает, посредством сетевого устройства, сеанс связи с первым клиентским устройством. На этапе 810 логика обработки принимает, посредством устройства обработки через сеанс связи, первый пакет, содержащий первые данные, идентифицирующие роль. На этапе 820 логика обработки формирует, посредством устройства обработки, графический пользовательский интерфейс (GUI), чтобы редактировать свойства роли, и предоставляет, через сеанс связи, вторые пакеты первому клиентскому устройству, вторые пакеты содержат вторые данные, чтобы инструктировать визуализацию GUI на первом клиентском устройстве. Логика обработки на этапе 830 принимает, посредством устройства обработки через GUI, сформированный и предоставленный на этапе 820, лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли. В одной реализации лимит расходов на поездку для роли определяет суммарное денежное пороговое значение, доступное для ассоциированного пользователя, для траты на перевозку в течение некоторого периода времени (например, одного месяца). Разрешенные типы перевозок могут определять класс транспортных средств, доступный пользователю для перевозки. Лимит продолжительности поездки может определять количество времени (например, в часах), которое пользователю предоставляется возможность тратить на перевозки в течение некоторого периода времени.

[0067] На этапе 840 логика обработки принимает, посредством устройства обработки, первый запрос перевозки для пользователя, ассоциированного с ролью, со второго клиентского устройства, ассоциированного с пользователем. В одной реализации первый запрос перевозки включает в себя расходы на поездку, тип перевозки и продолжительность поездки. Логика обработки на этапе 850 затем сравнивает лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли с расходом на поездку, типом перевозки и продолжительностью поездки, которые содержатся в первом запросе перевозки.

[0068] На этапе 860 логика обработки запрещает, посредством устройства обработки, второму клиентскому устройству отправку второго запроса перевозки третьему клиентскому устройству в ответ, по меньшей мере, на одно из того, что расходы на поездку превышают лимит расходов на поездку, или продолжительность поездки превышает лимит продолжительности поездки. В одном варианте осуществления второму клиентскому устройству может быть запрещено отправлять второй запрос перевозки третьему клиентскому устройству посредством визуализации неактивного элемента GUI, используемого, чтобы инициировать отправку второго запроса перевозки. Например, элемент GUI, такой как кнопка или ссылка, который инициирует отправку второго запроса, может быть сделан серым (или иначе визуализирован неработающим). В одной реализации второй запрос перевозки предназначается к отправке третьему клиентскому устройству, которое не принадлежит владельцу первого или второго клиентского устройства (например, клиентскому устройству, принадлежащему транспортной компании третьей стороны). В другом варианте осуществления третье клиентское устройство является таким же, что и второе клиентское устройство. В другой реализации логика обработки запрещает второму клиентскому устройству отправку второго запроса перевозки третьему клиентскому устройству посредством перехвата отправленного второго запроса перевозки, предназначенного для третьего клиентского устройства, и, таким образом, не позволяя запросу достигать его предполагаемого получателя. На этапе 870 логика обработки запрещает, посредством устройства обработки, второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки третьему клиентскому устройству в ответ на то, что тип перевозки не содержится в одном или более разрешенных типах перевозки.

[0069] Фиг. 9A - это блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая графический пользовательский интерфейс для реализации элементов управления для последовательности обработки географической перевозки, согласно реализации. Способ 900 может выполняться посредством логики обработки, которая может содержать аппаратные средства (например, схемы, специализированную логику, программируемую логику, микрокод и т.д.), программное обеспечение (такое как инструкции, работающие на устройстве обработки), микропрограммное обеспечение или их комбинацию. В одном варианте осуществления способ 900 выполняется посредством компонента 115 управления политикой поездок на фиг. 1.

[0070] Начиная с этапа 910, логика обработки принимает, от GUI первого клиентского устройства, первое пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту расходов на поездку, и второе пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту продолжительности поездки. В одной реализации первое пороговое процентное значение для предупреждения и второе пороговое процентное значение для предупреждения являются пороговыми значениями, которые определяют, когда пользователь должен быть уведомлен, что он приближаются к своему лимиту расходов на поездку и своему лимиту продолжительности поездки, соответственно. Множество пороговых процентных значений для предупреждения могут быть заданы для каждого определенного порогового значения. На этапе 920 логика обработки передает, через GUI предупреждения, предупреждающее указание второму клиентскому устройству в ответ на превышение пользователем, по меньшей мере, одного из первого порогового процентного значения для предупреждения или второго порогового процентного значения для предупреждения. В одном варианте осуществления предупреждающее указание может появляться в форме всплывающего окна, принудительного уведомления, сообщения, отправленного центру сообщений, и т.д.

[0071] Фиг. 9B - это блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая, последовательность обработки того, как политика поездок управляет ограничением времени поездки для поездок сотрудника, согласно реализации. Способ 901 может выполняться посредством логики обработки, которая может содержать аппаратные средства (например, схемы, специализированную логику, программируемую логику, микрокод и т.д.), программное обеспечение (такое как инструкции, работающие на устройстве обработки), микропрограммное обеспечение или их комбинацию. В одном варианте осуществления способ 901 выполняется посредством компонента 115 управления политикой поездок на фиг. 1.

[0072] Начиная с этапа 940, логика обработки принимает, от первого клиентского устройства, первое ограничение времени поездки для роли, при этом первое ограничение времени поездки указывает интервал времени, в течение которого пользователи, ассоциированные с ролью, могут ездить. Первое ограничение времени поездки может определять, в терминах дней недели, часов дня или дней месяца и/или года, время, в течение которого сотрудники, ассоциированные с соответствующей ролью, могут перевозиться. В одной реализации множество ограничений времени поездки могут быть сформированы для роли. На этапе 950 логика обработки определяет, что первое ограничение времени поездки не содержит время перевозки, ассоциированное с первым запросом перевозки. В одной реализации первый запрос времени поездки может включать в себя запланированное время для перевозки. Таким образом, запросы перевозки, инициированные в течение времени, в которое поездка ограничивается, могут все еще быть разрешены, если запрошенная перевозка запланирована на время, в которое перевозка не ограничивается.

[0073] На этапе 960, в ответ на определение (этапа 950), логика обработки передает сообщение второму клиентскому устройству, указывающее, что запрошенная перевозка не разрешается, и запрещает второму клиентскому устройству отправку второго запроса перевозки третьему клиентскому устройству. Логика обработки может предотвращать отправку второго запроса перевозки третьему клиентскому устройству, как описано относительно фиг. 9A.

[0074] Фиг. 10 иллюстрирует схематичное представление машины в примерной форме компьютерной системы 1000, в которой может выполняться набор инструкций, чтобы инструктировать машине выполнять любую одну или более из технологий, обсуждаемых в данном документе. В альтернативных вариантах осуществления машина может быть соединена (например, по сети) с другими машинами в LAN, интрасети, экстрасети или Интернете. Машина может работать в качестве сервера или клиентского устройства в клиент-серверном сетевом окружении или как одноранговая машина в одноранговом (или распределенном) сетевом окружении. Машина может быть персональным компьютером (PC), планшетным PC, телевизионной приставкой (STB), персональным цифровым помощником (PDA), сотовым телефоном, веб-устройством, сервером, сетевым маршрутизатором, коммутатором или мостом или любой машиной, которая может выполнять набор инструкций (последовательно или иначе), которые указывают действия, которые должны быть предприняты этой машиной. Дополнительно, в то время как иллюстрируется только одна машина, термин "машина" должен также включать в себя любую совокупность машин, которые индивидуально или совместно выполняют набор (или множество наборов) инструкций, чтобы выполнять любую одну или более из технологий, обсуждаемых в данном документе.

[0075] Компьютерная система 1000 включает в себя устройство 1002 обработки, основную память 1004 (например, постоянное запоминающее устройство (ROM), флэш-память, динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), такое как синхронное DRAM (SDRAM) или DRAM (RDRAM) и т.д.), статическую память 1006 (например, флэш-память, статическое оперативное запоминающее устройство (SRAM) и т.д.) и устройство 1018 хранения данных, которые связываются друг с другом через шину 1030.

[0076] Устройство 1002 обработки представляет одно или более устройств обработки общего назначения, таких как микропроцессор, центральный процессор или т.п. Более конкретно, устройство обработки может быть микропроцессором с полным набором команд (CISC), микропроцессором с сокращенным набором команд (RISC), микропроцессором с командными словами очень большой длины (VLIW) или процессором, реализующим другие наборы инструкций, или процессорами, реализующими комбинацию наборов инструкций. Устройство 1002 обработки может также быть одним или более специализированными устройствами обработки, такими как специализированная интегральная схема (ASIC), программируемая пользователем вентильная матрица (FPGA), цифровой сигнальный процессор (DSP), сетевой процессор или т.п. Устройство 1002 обработки конфигурируется, чтобы исполнять логику 1026 обработки для выполнения операций и этапов, обсужденных в данном документе.

[0077] Компьютерная система 1000 может дополнительно включать в себя устройство 1008 сетевого интерфейса, соединенное с возможностью обмена данными с сетью 1020. Компьютерная система 1000 также может включать в себя модуль 1010 видеоотображения (например, жидкокристаллический дисплей (LCD) или электронно-лучевую трубку (CRT)), устройство 1012 буквенно-цифрового ввода (например, клавиатуру), устройство 1014 управления курсором (например, мышь) и устройство 1016 формирования сигнала (например, динамик).

[0078] Устройство 1018 хранения данных может включать в себя машинодоступный носитель 1024 хранения информации, на котором хранится программное обеспечение 1026, осуществляющее любую одну или более технологий функций, описанных в данном документе. Программное обеспечение 1026 может также находиться, полностью или, по меньшей мере, частично, в основной памяти 1004 как инструкции 1026 и/или в устройстве 1002 обработки как логика 1026 обработки во время ее исполнения посредством компьютерной системы 1000; основная память 1004 и устройство 1002 обработки также составляют машинодоступные носители хранения информации.

[0079] Машиночитаемый носитель 1024 хранения информации может также быть использован, чтобы хранить инструкции 1026, чтобы реализовывать компонент 115 управления политикой поездок, чтобы реализовывать управление политикой поездок для поездок сотрудника, и/или библиотеку программ, содержащую способы, которые вызывают вышеописанные приложения, такие как компонент 115 управления политикой поездок, описанный относительно фиг. 1. В то время как машинодоступный носитель 1028 показан в примерном варианте осуществления как единственный носитель, выражение "машинодоступный носитель хранения информации" должно использоваться как включающее в себя единственный носитель или множественные носители (например, централизованная или распределенная база данных и/или ассоциированные кэши и серверы), которые хранят один или более наборов инструкций. Выражение "машинодоступный носитель хранения информации" также должно использоваться как включающее в себя любой носитель, который приспособлен хранить, кодировать или переносить набор инструкций для выполнения машиной, и который инструктирует машине выполнять любую одну или более из технологий изобретения. Выражение "машинодоступный носитель хранения информации" должно соответственно использоваться как включающее в себя, но не только, твердотельные запоминающие устройства и оптические и магнитные носители.

[0080] В вышеприведенном описании изложены многочисленные детали. Тем не менее, будет очевидно, что изобретение может быть применено на практике без этих конкретных деталей. В некоторых случаях хорошо известные структуры и устройства показаны в форме блок-схемы, вместо детального описания, для того, чтобы избегать затруднения понимания изобретения.

[0081] Некоторые фрагменты подробных описаний, которые следуют, представлены на языке алгоритмов и символических представлений операций с битами данных в памяти компьютера. Эти алгоритмические описания и представления являются средствами, используемыми специалистами в областях обработки данных, чтобы эффективно передавать сущность своей работы другим специалистам в данной области техники. Алгоритм здесь, и в целом, предполагает быть самосогласованной последовательностью этапов, ведущих к желаемому результату. Этапы являются этапами, требующими физических манипуляций физическими величинами. Обычно, хотя необязательно, эти величины принимают форму электрических или магнитных сигналов, приспособленных храниться, передаваться, объединяться, сравниваться и иначе обрабатываться. Удобно временами, принципиально по причинам обычного использования, называть эти сигналы битами, значениями, элементами, символами, знаками, терминами, числами или т.п.

[0082]

Тем не менее, следует принимать во внимание, что все эти и аналогичные термины должны быть ассоциированы с соответствующими физическими величинами и являются просто удобными обозначениями, применяемыми к этим величинам. Пока явно не сформулировано иное, как очевидно из последующего обсуждения, понятно, что на всем протяжении описания обсуждения, использующие выражения, такие как "отправка", "прием", "присоединение", "пересылка", "кэширование", "обращение", "определение" или т.п., ссылаются на действие и процессы компьютерной системы, или аналогичного электронного вычислительного устройства, которое манипулирует и преобразует данные, представленные как физические (электронные) величины в регистрах и запоминающих устройствах компьютерной системы, в другие данные, аналогично представленные как физические величины в запоминающих устройствах или регистрах компьютерной системы или других таких устройствах хранения информации, передачи или отображения.

[0083] Изобретение также относится к устройству для выполнения операций в нем. Это устройство может быть специально сконструировано для требуемых целей, или оно может содержать компьютер общего назначения, выборочно активируемый или переконфигурируемый посредством компьютерной программы, сохраненной в компьютере. Такая компьютерная программа может быть сохранена на машиночитаемом носителе хранения информации, таком как, но не только, любой тип диска, включающий в себя гибкие диски, оптические диски, CD-ROM и магнитно-оптические диски, постоянные запоминающие устройства (ROM), оперативные запоминающие устройства (RAM), EPROM, EEPROM, магнитные или оптические карты или любой тип носителей, подходящих для хранения электронных инструкций, каждый соединен с системной шиной компьютера.

[0084]

Алгоритмы и экраны, представленные в данном документе, по сути, не связаны ни с одним конкретным компьютером или другой аппаратной системой. Различные системы общего назначения также могут быть использованы для программ в соответствии с идеями в данном документе, или может быть удобным конструировать более специализированную аппаратную систему, чтобы осуществлять требуемые этапы способа. Требуемая структура для множества этих систем будет представлена, как изложено в описании ниже. Кроме того, изобретение не описывается со ссылкой на какой-либо конкретный язык программирования. Будет очевидно, что множество языков программирования может быть использовано, чтобы реализовывать учения изобретения, которые описаны в данном документе.

[0085] Изобретение может быть предоставлено как компьютерный программный продукт, или программное обеспечение, которое может включать в себя машиночитаемый носитель, имеющий сохраненные на нем инструкции, которые могут быть использованы, чтобы программировать компьютерную систему (или другие электронные устройства), чтобы выполнять процесс согласно изобретению. Машиночитаемый носитель включает в себя любой механизм для хранения или передачи информации в форме, читаемой машиной (например, компьютером). Например, машиночитаемый (например, компьютерно-читаемый) носитель включает в себя считываемый машиной (например, компьютером) носитель хранения информации (например, постоянное запоминающее устройство ("ROM"), оперативное запоминающее устройство ("RAM"), носители хранения информации на магнитных дисках, оптические носители хранения информации, устройства флэш-памяти и т.д.) и т.д.

[0086] Выражения "первый", "второй", "третий", "четвертый" и т.д., когда используются в данном документе, предназначены в качестве меток, чтобы различать между различными элементами, и могут необязательно иметь порядковое значение согласно их числовому обозначению.

[0087] Тогда как многие изменения и модификации изобретения без сомнения станут очевидны обычному специалисту в области техники после прочтения вышеприведенного описания, должно быть понятно, что любой конкретный вариант осуществления, показанный и описанный в качестве примера, никоим образом не предназначен для того, чтобы рассматриваться ограничивающим образом. Следовательно, ссылки на подробности различных вариантов осуществления не предназначены для того, чтобы ограничивать рамки формулы изобретения, которые сами по себе перечисляют только те признаки, которые рассматриваются как изобретение.

1. Способ приведения в действие политики поездок, содержащий этапы, на которых:

устанавливают посредством сетевого устройства сеанс связи с первым клиентским устройством;

принимают посредством устройства обработки сетевого устройства через сеанс связи первый пакет, содержащий первые данные, идентифицирующие роль;

формируют посредством устройства обработки графический пользовательский интерфейс (GUI), чтобы редактировать свойства роли, и предоставляют посредством устройства обработки через сеанс связи вторые пакеты первому клиентскому устройству, причем вторые пакеты содержат вторые данные, чтобы инструктировать визуализацию GUI на первом клиентском устройстве;

принимают посредством устройства обработки от первого клиентского устройства через GUI политику поездок для роли, содержащую лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли;

принимают посредством устройства обработки первый запрос перевозки для пользователя, ассоциированного с ролью, от второго клиентского устройства, ассоциированного с пользователем, при этом первый запрос перевозки содержит расходы на поездку, тип перевозки и продолжительность поездки;

сравнивают посредством устройства обработки лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли с расходами на поездку, типом перевозки и продолжительностью поездки, указанными в первом запросе перевозки; и

запрещают посредством устройства обработки второму клиентскому устройству отправку второго запроса перевозки вычислительному устройству транспортного средства в ответ по меньшей мере на одно из того, что расходы на поездку превышают лимит расходов на поездку, продолжительность поездки превышает лимит продолжительности поездки или тип перевозки не содержится в одном или более разрешенных типах перевозки.

2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

принимают от GUI первого клиентского устройства первое пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту расходов на поездку, и второе пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту продолжительности поездки; и

передают через GUI предупреждения предупреждающее указание второму клиентскому устройству в ответ на превышение пользователем по меньшей мере одного из первого порогового процентного значения для предупреждения или второго порогового процентного значения для предупреждения.

3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором предоставляют первому клиентскому устройству указание, что пользователь превысил заданный лимит, в ответ на то, что пользователь превышает по меньшей мере один из лимита расходов на поездку или лимита продолжительности поездки.

4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

принимают от второго клиентского устройства указание, что пользователь использует наличные деньги для оплаты за перевозку; и

принимая во внимание прием указания, не считают расходы на поездку или продолжительность поездки, ассоциированные с перевозкой, относительно лимита расходов на поездку или лимита продолжительности поездки.

5. Способ по п. 1, при этом первый запрос перевозки дополнительно содержит код идентификации, ассоциированный с первым запросом перевозки, способ дополнительно содержит этапы, на которых:

сравнивают код идентификации с множеством действительных кодов идентификации; и

запрещают второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства в ответ на то, что код идентификации не совпадает ни с одним из множества действительных кодов идентификации.

6. Способ по п. 1, при этом первый запрос перевозки дополнительно содержит время поездки, способ дополнительно содержит этапы, на которых:

принимают от первого клиентского устройства первое ограничение времени поездки для роли, при этом первое ограничение времени поездки указывает интервал времени, в течение которого пользователи, ассоциированные с ролью, имеют возможность ездить;

определяют, что первое ограничение времени поездки не содержит время перевозки, ассоциированное с первым запросом перевозки; и

в ответ на определение передают сообщение второму клиентскому устройству, указывающее, что запрошенная перевозка не разрешается, и запрещают второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства.

7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этапы, на которых:

принимают от первого клиентского устройства второе ограничение времени поездки для роли;

определяют, что первое ограничение времени поездки и второе ограничение времени поездки перекрываются; и

передают первому клиентскому устройству второе сообщение, указывающее, что первое ограничение времени поездки и второе ограничение времени поездки перекрываются.

8. Способ по п. 1, при этом, чтобы запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства, способ дополнительно содержит этап, на котором деактивируют элемент GUI для запроса перевозки, отображенный на втором клиентском устройстве, при этом элемент GUI для запроса перевозки выполнен с возможностью инициировать отправку второго запроса перевозки вычислительному устройству транспортного средства.

9. Способ по п. 1, при этом, чтобы запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки клиентскому вычислительному устройству транспортного средства, способ дополнительно содержит этап, на котором перехватывают второй запрос перевозки, отправленный вычислительному устройству транспортного средства.

10. Система для приведения в действие политики поездок, содержащая:

память;

устройство обработки, функционально соединенное с памятью, устройство обработки выполнено с возможностью:

устанавливать сеанс связи с первым клиентским устройством;

принимать через сеанс связи от первого клиентского устройства первый пакет, содержащий первые данные, идентифицирующие роль;

формировать графический пользовательский интерфейс (GUI), чтобы редактировать свойства роли, и предоставлять через сеанс связи вторые пакеты первому клиентскому устройству, вторые пакеты содержат вторые данные, чтобы инструктировать воспроизведение GUI на первом клиентском устройстве;

принимать от первого клиентского устройства через GUI политику поездок для роли, содержащую лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли;

принимать первый запрос перевозки для пользователя, ассоциированного с ролью, от второго клиентского устройства, ассоциированного с пользователем, при этом первый запрос перевозки содержит расходы на поездку, тип перевозки и продолжительность поездки;

сравнивать лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли с расходами на поездку, типом перевозки и продолжительностью поездки, содержащимися в первом запросе перевозки;

запрещать второму клиентскому устройству отправку второго запроса перевозки вычислительному устройству транспортного средства в ответ по меньшей мере на одно из того, что расходы на поездку превышают лимит расходов на поездку, продолжительность поездки превышает лимит продолжительности поездки или тип перевозки не содержится в одном или более разрешенных типах перевозки.

11. Система по п. 10, в которой устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

принимать от GUI первого клиентского устройства первое пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту расходов на поездку, и второе пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту продолжительности поездки; и

передавать через GUI предупреждения предупреждающее указание второму клиентскому устройству в ответ на превышение пользователем по меньшей мере одного из первого порогового процентного значения для предупреждения или второго порогового процентного значения для предупреждения.

12. Система по п. 10, при этом первый запрос перевозки дополнительно содержит код идентификации, ассоциированный с первым запросом перевозки, причем устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

сравнивать код идентификации с множеством действительных кодов идентификации; и

запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства в ответ на то, что код идентификации не совпадает ни с одним из множества действительных кодов идентификации.

13. Система по п. 10, при этом первый запрос перевозки дополнительно содержит время поездки, и устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

принимать от первого клиентского устройства первое ограничение времени поездки для роли, при этом первое ограничение времени поездки указывает интервал времени, в течение которого пользователи, ассоциированные с ролью, имеют возможность ездить;

определять, что первое ограничение времени поездки не содержит время перевозки, ассоциированное с первым запросом перевозки; и

в ответ на определение, что первое ограничение времени поездки не содержит упомянутое время перевозки, передавать сообщение второму клиентскому устройству, указывающее, что запрошенная перевозка не разрешается, и запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства.

14. Система по п. 13, устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

принимать от первого клиентского устройства второе ограничение времени поездки для роли;

определять, что первое ограничение времени поездки и второе ограничение времени поездки перекрываются; и

передавать второе сообщение первому клиентскому устройству, указывающее, что первое ограничение времени поездки и второе ограничение времени поездки перекрываются.

15. Система по п. 10, при этом, чтобы запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному клиентскому устройству транспортного средства, устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью деактивировать элемент GUI для запроса перевозки, отображенный на втором клиентском устройстве, при этом элемент GUI для запроса перевозки выполнен с возможностью инициировать отправку второго запроса перевозки вычислительному устройству транспортного средства.

16. Энергонезависимый компьютерно-читаемый носитель, хранящий инструкции для приведения в действие политики поездок, которые, когда исполняются, инструктируют устройству обработки:

устанавливать сеанс связи с первым клиентским устройством;

принимать через сеанс связи от первого клиентского устройства первый пакет, содержащий первые данные, идентифицирующие роль;

формировать графический пользовательский интерфейс (GUI), чтобы редактировать свойства роли, и предоставлять через сеанс связи вторые пакеты первому клиентскому устройству, причем вторые пакеты содержат вторые данные, чтобы инструктировать воспроизведение GUI на первом клиентском устройстве;

принимать от первого клиентского устройства через GUI политику поездок для роли, содержащую лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли;

принимать первый запрос перевозки для пользователя, ассоциированного с ролью, от второго клиентского устройства, ассоциированного с пользователем, при этом первый запрос перевозки содержит расходы на поездку, тип перевозки и продолжительность поездки;

сравнивать лимит расходов на поездку для роли, один или более разрешенных типов перевозки для роли и лимит продолжительности поездки для роли с расходами на поездку, типом перевозки и продолжительностью поездки, указанными в первом запросе перевозки;

запрещать второму клиентскому устройству отправку второго запроса перевозки вычислительному устройству транспортного средства в ответ по меньшей мере на одно из того, что расходы на поездку превышают лимит расходов на поездку, продолжительность поездки превышает лимит продолжительности поездки или тип перевозки не содержится в одном или более разрешенных типах перевозки.

17. Энергонезависимый компьютерно-читаемый носитель по п. 16, в котором устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

принимать от GUI первого клиентского устройства первое пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту расходов на поездку, и второе пороговое процентное значение для предупреждения, соответствующее лимиту продолжительности поездки; и

передавать через GUI предупреждения предупреждающее указание второму клиентскому устройству в ответ на превышение пользователем по меньшей мере одного из первого порогового процентного значения для предупреждения или второго порогового процентного значения для предупреждения.

18. Энергонезависимый компьютерно-читаемый носитель по п. 16, при этом первый запрос перевозки дополнительно содержит код идентификации, ассоциированный с первым запросом перевозки, при этом устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

сравнивать код идентификации с множеством действительных кодов идентификации; и

запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства в ответ на то, что код идентификации не совпадает ни с одним из множества действительных кодов идентификации.

19. Энергонезависимый компьютерно-читаемый носитель по п. 16, при этом первый запрос перевозки дополнительно содержит время поездки, причем устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью:

принимать от первого клиентского устройства первое ограничение времени поездки для роли, при этом первое ограничение времени поездки указывает интервал времени, в течение которого пользователи, ассоциированные с ролью, имеют возможность ездить;

определять, что первое ограничение времени поездки не содержит время перевозки, ассоциированное с первым запросом перевозки; и

в ответ на определение, что первое ограничение времени поездки не содержит упомянутое время перевозки, передавать сообщение второму клиентскому устройству, указывающее, что запрошенная перевозка не разрешается, и запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства.

20. Энергонезависимый компьютерно-читаемый носитель по п. 16, при этом, чтобы запрещать второму клиентскому устройству отправлять второй запрос перевозки вычислительному устройству транспортного средства, устройство обработки дополнительно выполнено с возможностью перехватывать второй запрос перевозки, отправленный вычислительному устройству транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу, машиночитаемому носителю информации и системе предоставления конечных точек запуска приложений из нескольких центров обработки данных.
Изобретение относится к области «умного дома», а именно к группировке устройств. Технический результат – повышение эффективности управления группировкой интеллектуальных устройств.

Изобретение относится к средствам управления технологическими процессами. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к области технологий связи. Технический результат - повышение точности управления количеством пользователей доступа и повышение производительности сети.

Изобретение относится к основанной на вовлеченности маршрутизации услуг перевозки. Технический результат - улучшение системы географической маршрутизации путем увеличения приема к исполнению запросов субъектом географической маршрутизации.

Изобретение относится к области связи. Технический результат заключается в обеспечении защиты персональных данных пользователей.

Изобретение предназначено для осуществления доступа к серверу. Технический результат заключается в обеспечении возможности доступа к оптимальному серверу.

Изобретение относится к средствам управления окружающими устройствами на основе топологии. Технический результат заключается в повышении эффективности управления хост-устройством при изменении топологии.

Группа изобретений относится к системе и способу для ограничения запросов доступа. Технический результат – обеспечение защиты доступа сети.

Группа изобретений относится к системам, управляемым вычислительными устройствами. Способ для регулирования режима интеллектуального холодильника заключается в том, что получают список пользователей для приема пищи, получают первый ингредиент, используемый в приеме пищи, и период обработки для обработки первого ингредиента в холодильнике согласно списку пользователей, определяют первый момент времени извлечения первого ингредиента из холодильника и регулируют рабочий режим холодильника согласно периоду обработки и первому моменту времени.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является выбор целевого содержимого с помощью алгоритма машинного обучения.

Изобретение относится к средствам нахождения информации. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к способу и системе для прогнозирования операций по техническому обслуживанию, которые должны применяться к двигателю летательного аппарата, включающему в себя множество компонентов, отслеживаемых счетчиками повреждений, каждый из которых ограничен соответствующим верхним значением.

Изобретение относится к области информационных технологий, в частности к организации, хранению и извлечению данных из хранилищ данных, расположенных на носителях информации, которые предназначены для создания информационного обеспечения справочных, информационных и информационно-управляющих систем.
Изобретение относится к платформе межсистемного обмена данными на основе тегов данных. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных.
Изобретение относится к области транспортировки партии сжиженного природного газа, которая может претерпеть трансформацию во время транспортировки в зависимости от условий, наступающих во время транспортировки.
Изобретение относится к способу и устройству для обработки данных действий пользователя. Технический результат заключается в автоматизации моделирования действий пользователя.

Изобретение относится к области систем водоснабжения и водоотведения и может быть использовано для оптимизации их работы в сухую погоду и периоды дождей. Технический результат заключается в обеспечении управления безнапорных систем управления, в которых расход не постоянный, а увеличивается за счет подключения участков древовидной схемы водоотведения.

Изобретение относится к области коммуникационных технологий. Технический результат заключается в предоставлении в реальном времени усиленной защиты учетной записи пользователя.

Обнаружение состояния с использованием обработки изображений включает в себя прием маски, сформированной из изображений и телеметрических данных, захваченных транспортным средством (ТС), карты высот и данных совмещения для маски.

Изобретение относится к области управления контактами в адресной книге телекоммуникационного устройства пользователя. Техническим результатом является обеспечение пользователю возможности контроля за подлежащими удалению контактами за счет информации о просмотре социальной информации контактов.

Изобретение относится к вычислительным устройствам, а более конкретно к графическому пользовательскому интерфейсу вычислительного устройства для реализации элементов управления для географической перевозки. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Предложен способ, включающий в себя установление посредством сетевого устройства сеанса связи с первым клиентским устройством и прием через сеанс связи первого пакета, содержащего первые данные, идентифицирующие роль. Способ может дополнительно включать формирование GUI, чтобы редактировать свойства роли, и предоставление через сеанс связи вторых пакетов первому клиентскому устройству, вторые пакеты содержат вторые данные, чтобы инструктировать воспроизведение GUI на первом клиентском устройстве. Способ также может включать прием лимита расходов на поездку, разрешенных типов перевозки и лимита продолжительности поездки и прием первого запроса перевозки, включающего в себя расходы на поездку, тип перевозки и продолжительность. Способ может дополнительно включать сравнение первого запроса поездки с ролью и запрет второму клиентскому устройству отправлять второй запрос поездки третьему клиентскому устройству в ответ на то, что первый запрос поездки не удовлетворяет определенным характеристикам. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 1 табл., 17 ил.

Наверх