Деформирующийся подлокотник транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит основание подлокотника, непрерывно поддерживающие полосы, выборочно отделяемые сплошные участки и закрывающий элемент. Основание подлокотника проходит между рамой двери и отделкой двери и определяет границы выемки между ними. Выемка имеет продольную ось, параллельную раме двери. Непрерывно поддерживающие полосы проходят в одной плоскости через выемку параллельно продольной оси выемки. Выборочно отделяемые сплошные участки проходят поперек каждой прорези, образованной между соседними непрерывными поддерживающими полосами. Закрывающий элемент проходит над основанием подлокотника и непрерывными поддерживающими полосами. По второму варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит упругое основание, имеющее три параллельные продольные щели, проходящие через основание. Достигается повышение безопасности при боковом столкновении транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к подлокотникам транспортного средства, в частности, к деформирующимся подлокотникам транспортного средства, в которых по крайней мере часть вертикальной опоры для горизонтальной поверхности подлокотника создается за счет выборочно отрываемых параллельных поддерживающих полос,

Уровень техники

Транспортные средства содержат подлокотники различных типов, которые устанавливают в узлы дверей и в боковые панели (при отсутствии дверей). Различные подлокотники могут включать в себя дополнительные амортизирующие элементы и ручки, а также другие компоненты, такие как, отсеки для хранения и держатели для чашек. Поскольку подлокотники выступают в сторону внутреннего пространства кабины транспортного средства, они могут представлять потенциальную опасность в случае бокового столкновения транспортного средства. В результате удара при столкновении подлокотник может дополнительно перемещаться внутрь кабины.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения деформирующийся подлокотник транспортного средства включает в себя основание подлокотника, проходящее между рамой двери и отделкой двери и определяющее границы выемки между ними. Продольная ось выемки проходит практически параллельно раме двери. Несколько поддерживающих полос, находящихся в одной плоскости, проходит через всю выемку параллельно ее продольной оси. Несколько сплошных участков проходит поперек каждой прорези, образованной между соседними поддерживающими полосами. Каждый сплошной участок свободен от выравнивания относительно других сплошных участков в направлении, перпендикулярном нескольким поддерживающим полосам. Закрывающий элемент проходит над основанием подлокотника и несколькими поддерживающими полосами, при этом закрывающий элемент вертикально поддерживается рядом с выемкой с помощью нескольких параллельных поддерживающих полос и нескольких сплошных участков.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения деформирующийся подлокотник транспортного средства включает в себя упругое основание, имеющее параллельные продольные щели. Несколько сплошных участков расположены поперек каждой из щелей, при этом каждый из этих нескольких сплошных участков свободен от выравнивания относительно других сплошных участков в направлении, перпендикулярном щелям. Основание подлокотника проходит между рамой двери и внутренней отделкой двери. Основание подлокотника определяет границы выемки. Упругое основание проходит по всей выемке в направлении, параллельном щелям. Закрывающий элемент устанавливается над основанием подлокотника и упругим основанием. Упругое основание и несколько сплошных участков создают вертикальную опору для закрывающего элемента рядом с выемкой.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения подлокотник транспортного средства включает в себя основание подлокотника, проходящее между рамой двери и отделкой двери и определяющее границы выемки между ними, параллельные поддерживающие полосы, находящиеся в одной плоскости и проходящие через всю выемку, и несколько сплошных участков, расположенных поперек каждой прорези, образованной между соседними параллельными поддерживающими полосами, при этом каждый сплошной участок свободен от выравнивания относительно других сплошных участков в направлении, перпендикулярном параллельным поддерживающим полосам.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных сопроводительных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен общий вид сзади и сбоку транспортного средства с дверью в открытом положении и установленным основанием подлокотника с параллельными поддерживающими полосами, соответствующим одному варианту осуществления;

на фиг. 2 представлен подробный общий вид сверху двери транспортного средства с фиг. 1;

на фиг. 3 представлен общий вид подлокотника с фиг. 2 в разобранном виде;

на фиг. 4 представлен подробный общий вид сверху альтернативного варианта осуществления двери транспортного средства, имеющей основание подлокотника с параллельными поддерживающими полосами;

на фиг. 5 представлен общий вид подлокотника с фиг. 4 в разобранном виде;

на фиг. 6 представлен подробный общий вид альтернативного варианта осуществления основания с параллельными поддерживающими полосами в исходном положении;

на фиг. 7 представлен общий вид сверху основания подлокотника с фиг. 6 в первом сжатом состоянии;

на фиг. 8 представлен общий вид сверху основания подлокотника с фиг. 6 во втором (более сжатом) состоянии;

на фиг. 9 представлен общий вид сверху основания подлокотника с фиг. 6 в третьем (еще более сжатом) состоянии;

на фиг. 10 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 6 по линии Х-Х;

на фиг. 11 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 7 по линии XI-XI;

на фиг. 12 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 8 по линии XII-XII;

на фиг. 13 представлен поперечный разрез варианта осуществления с фиг. 9 по линии XIII-XIII.

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

На фиг. 1-3 ссылочной позицией 10 обозначен деформирующийся подлокотник 10, включающий в себя основание 12 подлокотника, проходящее между рамой 14 двери и отделкой 16 двери, где рама 14 двери и отделка 16 двери определяют границы выемки 18 между ними. Продольная ось 20 выемки 18 проходит практически параллельно раме 14 двери. Несколько поддерживающих полос 22, находящихся в одной плоскости, проходит через всю выемку параллельно ее продольной оси 20. Несколько сплошных участков 24 проходит поперек каждой прорези 26, образованной между соседними поддерживающими полосами 22. Каждый сплошной участок 24 свободен от выравнивания относительно других сплошных участков 24 в направлении, перпендикулярном нескольким поддерживающим полосам 22. Закрывающий элемент 28 проходит над основанием 12 подлокотника и несколькими поддерживающими полосами 22, при этом закрывающий элемент 28 вертикально поддерживается рядом с выемкой 18 с помощью нескольких параллельных поддерживающих полос 22 и нескольких сплошных участков 24. Деформирующийся подлокотник 10, как правило, устанавливается рядом с дверью 30 транспортного средства 32, при этом деформирующийся подлокотник 10 проходит, по крайней мере частично, в пассажирский салон 34 транспортного средства 32.

В соответствии с другими вариантами осуществления с фиг. 1-3 основание 12 подлокотника может включать в себя несколько параллельных поддерживающих полос 22, которые имеют три прорези 26 между ними, при этом, как было сказано выше, несколько сплошных участков 24 проходит поперек каждой прорези 26. В различных вариантах осуществления параллельные поддерживающие полосы 22 могут быть изготовлены из полипропилена, примерно на 22% заполненного тальком. Подразумевается, что в соответствии с различными вариантами осуществления толщина параллельных поддерживающих полос 22 будет больше толщины каждого из нескольких сплошных участков 24. В соответствии с неограничивающим примером толщина каждой из параллельных поддерживающих полос 22 может составлять около 4 мм, при этом толщина каждого из нескольких сплошных участков 24 может быть примерно равна 3 мм, а ширина прорезей (или щелей) 26 может составлять около 2,5 мм. Также в соответствии с различными вариантами осуществления основание 12 подлокотника может включать в себя до четырех и более поддерживающих полос 22 с тремя или более прорезями 26. Следует понимать, что все размеры приведены исключительно в качестве примера, т.е. параллельные поддерживающие полосы 22 и сплошные участки 24 могут иметь большую или меньшую толщину, а прорези 26, образованные между параллельными поддерживающими полосами 22 могут иметь большую или меньшую ширину. Кроме того, основание 12 подлокотника может иметь большее или меньшее количество поддерживающих полос 22 и (или) прорезей 26.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 1-3 деформирующийся подлокотник 10 может включать в себя различные конструктивные и функциональные особенности, связанные с использованием двери 30 транспортного средства. Данные отличительные особенности могут включать в себя, не ограничиваясь этим, ручки 40, образованные в деформирующемся подлокотнике 10, держатели для чашек, органы управления дверями транспортного средства, органы управления окнами, замки и различные другие органы управления, используемые при работе двери 30 транспортного средства.

В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 4 и 5 несколько поддерживающих полос 22 деформирующегося подлокотника 10 могут определять границы упругого основания 50, где несколько сплошных участков 24 проходит поперек каждой прорези (или щели) 26, образованной между соседними поддерживающими полосами 22. Как было сказано выше, каждый из нескольких сплошных участков 24 расположен поперек каждой из продольных прорезей 26. Каждый из сплошных участков 24 свободен от выравнивания относительно других сплошных участков 24 в направлении, перпендикулярном продольным прорезям 26. Основание 12 подлокотника также может иметь раму 52, которая может быть выполнена с возможностью проходить от части рамы 14 двери, которая может включать в себя, не ограничиваясь этим, внутреннюю панель из листового металла, наружную панель из листового металла и другие компоненты. Рама 52 проходит в сторону внутренней отделки 16 двери, при этом рама 52 основания 12 подлокотника определяет границы выемки 18, через которую может проходить упругое основание 50. Подразумевается, что выемка 18, имеющая основную продольную ось 20, имеет упругое основание 50, проходящее через всю выемку 18 таким образом, что продольные прорези 26 упругого основания 50 расположены параллельно основной продольной оси 20 выемки 18, а основная продольная ось 20 выемки 18 по существу параллельна внутренней панели из листового металла рамы 14 двери. В данном случае упругое основание 50 проходит через выемку 18 таким образом, что поперечные силы, возникающие при боковом столкновении, будут действовать на деформирующийся подлокотник 10 и будут направлены практически перпендикулярно продольным прорезям 26. Закрывающий элемент 28 деформирующегося подлокотника 10 устанавливается над рамой 52 основания 12 подлокотника. В этом случае закрывающий элемент 28 вертикально поддерживается рядом с выемкой 18 с помощью упругого основания 50 и нескольких сплошных участков 24, которые проходят между продольными прорезями 26 упругого основания 50, заданными несколькими параллельными поддерживающими полосами 22.

В соответствии с вариантами осуществления с фиг. 6-13 рама 52 основания 12 подлокотника включает в себя первую сторону 60, расположенную рядом с отделкой 16 двери. Вторая сторона 62 рамы 52 основания 12 подлокотника расположена рядом с внутренней панелью из листового металла рамы 14 двери. При перемещении отделки 16 двери и первой стороны 60 рамы 52 в сторону внутренней панели из листового металла рамы 14 двери и второй стороны 62 рамы 52, например, при боковом столкновении или под действием на дверь 30 транспортного средства другой поперечной силы 64, боковые поддерживающие полосы 22 прижимаются друг к другу в поперечном направлении. При указанном сжатии поддерживающих полос 22 сплошные участки 24, расположенные между несколькими поддерживающими полосами 22, выборочно отрываются от по крайней мере одной из соседних поддерживающих полос 22, позволяя скольжение нескольких поддерживающих полос 22 в поперечном направлении относительно других поддерживающих полос 22. В этом случае основание 12 подлокотника по существу будет свободным от поперечной опоры между первой и второй сторонами 60, 62 из параллельных поддерживающих полос 22 и сплошных участков 24 в направлении, перпендикулярном продольной оси 20 выемки 18.

На фиг. 6-13 показано, что несколько сплошных участков 24, которые проходят поперек каждой из прорезей 26, заданных между несколькими поддерживающими полосами 22, не выровнено относительно других сплошных участков 24 в направлении, перпендикулярном продольной оси 20 выемки 18. Таким образом, любое поперечное сечение, сделанное перпендикулярно продольной оси 20 выемки 18, будет проходить через не более чем через один из сплошных участков 24. При такой конфигурации ни один из сплошных участков 24 не будет создавать дополнительную боковую опору при поперечном сжатии для любого из других сплошных участков 24 в поперечном направлении. В то же самое время, каждый из нескольких сплошных участков 24 выполнен с возможностью иметь достаточную прочность при натяжении, что позволяет ему вместе с другими сплошными участками 24 обеспечивать достаточную вертикальную опору для деформирующегося подлокотника 10 в выемке 18 таким образом, чтобы пассажир мог положить руку на деформирующийся подлокотник 10 и получил достаточную вертикальную опору. Кроме того, основание 12 подлокотника является по существу упругим и обеспечивает амортизацию для руки пассажира. Параллельные поддерживающие полосы 22 и несколько сплошных участков 24 также выполнены с возможностью создавать вертикальную опору при других стандартных нагрузках, которые могут действовать на деформирующийся подлокотник 10 во время работы транспортного средства 32, например, под действием сил, возникающих при расположении каких-либо объектов на деформирующемся подлокотнике 10, при посадке и выходе пользователя из транспортного средства 32, при использовании пассажиром транспортного средства 32 различных функциональных компонентов, таких как ручка 40 или деформирующиеся подлокотники 10, а также под действием других сил, действующих на деформирующийся подлокотник 10.

На фиг. 1-3 показано, что деформирующийся подлокотник 10 может включать в себя выступ 70 рамы, проходящий между частью рамы 14 двери и отделкой 16 двери. В соответствии с данным вариантом осуществления выступ 70 рамы включает в себя по крайней мере одну ослабленную часть 72, при этом ослабленная часть 72 может изгибаться во время перемещения отделки 16 двери в сторону рамы 14 двери в результате столкновения или под действием другой поперечной силы 64, действующих на дверь 30 транспортного средства. Подразумевается, что выступ 70 рамы может быть выполнен с возможностью обеспечивать дополнительную конструкционную поддержку для основания 12 подлокотника. Подразумевается, что в соответствии с другими вариантами осуществления основание 12 подлокотника может не иметь выступ 70 рамы, таким образом, что вертикальная опора для деформирующегося подлокотника 10 рядом с выемкой 18 обеспечивается только за счет параллельных поддерживающих полос 22 основания 12 подлокотника. Расположенная под углом крепежная лента 74, которая может проходить от выступа 70 рамы к части рамы 14 двери, выполняет важную роль, поддерживая основание 12 подлокотника и сводя к минимуму величину вертикального отклонения основания 12 подлокотника, а также уменьшая величину напряжения, создаваемого под действием вертикальной нагрузки на деформирующийся подлокотник 10. При испытаниях на вертикальные нагрузки было определено, что возникающее напряжение меньше, чем предел текучести при растяжении основания подлокотника. Таким образом, при стандартных напряжениях на деформирующемся подлокотнике 10 не возникает постоянных деформаций или вмятин.

На фиг. 6 и 10 показано, что, когда деформирующийся подлокотник 10 находится в исходном положении 80, при котором отсутствуют поперечные силы 64, сдвигающие раму 14 двери в сторону отделки 16 двери или наоборот, несколько сплошных участков 24 расположено таким образом, чтобы в любом поперечном сечении, сделанном перпендикулярно продольной оси 20 выемки 18, находится не более одного сплошного участка 24. Как было сказано выше, при сжатии данная конфигурация исключает вероятность создания любым из сплошных участков 24 дополнительной боковой опоры для других сплошных участков 24. В данном случае при сжатии боковая опора, действующая в направлении, перпендикулярном продольной оси 20 выемки 18, может быть минимальной, так что подлокотник 10 может деформироваться, по существу не испытывая сопротивления со стороны нескольких сплошных участков 24.

На фиг. 7-9 и 11-13 показано, что под действием одной или нескольких поперечных сил 64 на деформирующийся подлокотник 10, например, при боковом столкновении, деформирующийся подлокотник 10 может быть смещен в сторону пассажира транспортного средства 32, в результате чего отделка 16 двери и первая сторона 60 основания 12 подлокотника вступит в контакт с пассажиром. Деформирующийся подлокотник 10 может быть выполнен с возможностью сжиматься в деформированное положение 82 таким образом, что отделка 16 двери перемещается в сторону части рамы 14 двери, такой как внутренняя панель из листового металла основания 12 подлокотника. В этом случае происходит отрыв одного или нескольких сплошных участков 24, расположенных между соседними параллельными поддерживающими полосами 22, что позволяет параллельным поддерживающим полосам 22 скользить в поперечном направлении относительно друг друга. Параллельные поддерживающие полосы 22 также по существу являются упругими, что позволяет параллельным поддерживающим полосам 22 скользить относительно друг друга, при этом каждая из параллельных поддерживающих полос 22 может также изгибаться, загибаться, скручиваться или другим образом деформироваться для того, чтобы позволить всем параллельным поддерживающим полосам 22 перемещаться в поперечном направлении относительно друг друга. Поскольку каждая из параллельных поддерживающих полос 22 может скользить в поперечном направлении относительно друг друга, при перемещении отделки 16 двери в сторону рамы 14 двери и сжатии деформирующегося подлокотника 10 одна или несколько поддерживающих полос 22 могут скользить сверху или снизу относительно соседней параллельной поддерживающей полосы 22.

Как показано на фиг. 7-9 и 11-13, деформированное положение 82 может представлять собой любое положение, при котором часть рамы 14 двери и отделка 16 двери перемещены навстречу друг другу под действием поперечной силы 64. В общем случае действует правило; чем больше поперечная сила 64, тем большим будет перемещение отделки 16 двери в сторону рамы 14 двери, и наоборот. В свою очередь, чем больше перемещение между рамой 14 двери и отделкой 16 двери, тем большим будет перемещение поддерживающих полос 22 относительно друг друга. Таким образом, может быть предусмотрено несколько сложенных положений 82, при которых одна или несколько поддерживающих полос 22 перемещается относительно других поддерживающих полос 22. В соответствии с неограничивающим примером под действием небольшой поперечной силы 64 на деформирующийся подлокотник 10 в сторону рамы 14 двери будет перемещаться только поддерживающая полоса 22, расположенная ближе всего к отделке 16 двери. В данном случае только эта поддерживающая полоса 22 будет скользить или иным образом перемещаться относительно других поддерживающих полос 22. В то же самое время, один или несколько сплошных участков 24, расположенные между двумя поддерживающими полосами 22, которые ближе всего к отделке 16 двери, будут отрываться, делая возможным данное перемещение. В соответствии с другими вариантами осуществления действует правило: чем больше поперечная сила 64, тем больше поддерживающих полос 22 будет деформировано и тем больше сплошных участков 24 будет отрываться, позволяя деформацию поддерживающих полос 22.

В соответствии с другими вариантами осуществления с фиг. 7-9 и 11-13 каждый из сплошных участков 24 выполнен с возможностью поэтапного отсоединения во время столкновения таким образом, что сплошные участки 24, расположенные рядом с отделкой 16 двери отрываются раньше, чем сплошной участок 24, расположенный рядом с рамой 14 двери. Данный поэтапный отрыв позволит изменить величину деформации подлокотника 10 и различных параллельных поддерживающих полос 22, расположенных в выемке 18 деформирующегося подлокотника 10.

В соответствии с другими вариантами осуществления боковые поддерживающие полосы 22 и несколько сплошных участков 24, расположенных между соседними боковыми поддерживающими полосами 22, выполнены с возможностью обеспечивать различные вертикальные отклонения без отрыва сплошных участков 24 от одной или нескольких параллельных поддерживающих полос 22. Таким образом, параллельные поддерживающие полосы 22 и сплошные участки 24 выполнены с возможностью обеспечивать амортизацию для деформирующегося подлокотника 10 в выемке 18, когда деформирующийся подлокотник 10 находится в исходном положении. В соответствии с неограничивающим примером величина отклонения, достигаемая за счет использования параллельных поддерживающих полос 22 и сплошных участков 24 без отрыва сплошных участков 24 от параллельных поддерживающих полос 22, может составлять около 13 мм или менее. В данном случае при вертикальных нагрузках, действующих на деформирующийся подлокотник 10, сплошные участки 24 выполнены с возможностью иметь существенно большую прочность при натяжении, при этом сплошные участки 24 могут растягиваться между параллельными поддерживающими полосами 22, перенаправляя вертикальные силы на деформирующийся подлокотник 10. В то же время каждый из сплошных участков 24 может быть выполнен с возможностью иметь меньшую прочность в направлении сжатия при перемещении параллельных поддерживающих полос 22 навстречу друг другу, например, при боковом столкновении, как было сказано выше. В данном случае деформирующийся подлокотник 10 может выдерживать нагрузки, создаваемые вертикальными силами, без отрыва сплошных участков 24 и может обеспечивать отсоединение сплошных участков 24 во время бокового столкновения, сводя к минимуму величину поперечного усиления между параллельными поддерживающими полосами 22 во время столкновения.

В соответствии с другими вариантами осуществления деформирующийся подлокотник 10 может быть использован в различных частях транспортного средства 32, включая, но, не ограничиваясь этим, дверь со стороны водителя, дверь со стороны пассажира, задние двери, боковые панели рядом с сиденьем, не имеющем соседних дверей, и в других аналогичных местах.

В соответствии с другими вариантами осуществления деформирующийся подлокотник 10 может включать в себя подушку, устанавливаемую над несколькими параллельными поддерживающими полосами 22 и создающую дополнительную амортизацию для пользователя деформирующегося подлокотника 10.

Следует понимать, что в описанную выше конструкцию могут быть внесены различные вариации и модификации без отступления от концепций настоящего изобретения и что сущность изобретения определена следующей формулой изобретения, если явно не указано иное.

1. Деформирующийся подлокотник транспортного средства, содержащий:

основание подлокотника, проходящее между рамой двери и отделкой двери и определяющее границы выемки между ними, причем выемка имеет продольную ось, по существу параллельную раме двери;

по меньшей мере четыре непрерывные поддерживающие полосы, проходящие по существу в одной плоскости через выемку параллельно продольной оси выемки;

множество выборочно отделяемых сплошных участков, проходящих поперек каждой прорези, образованной между соседними непрерывными поддерживающими полосами, причем каждый сплошной участок выполнен тоньше поддерживающих полос, при этом каждая прорезь проходит через поддерживающие полосы и через выемку, причем каждый сплошной участок свободен от выравнивания относительно других сплошных участков в направлении, по существу перпендикулярном множеству непрерывных поддерживающих полос, при этом каждая поддерживающая полоса отделена от другой поддерживающей полосы, за исключением у сплошного участка, и

закрывающий элемент, проходящий над основанием подлокотника и множеством непрерывных поддерживающих полос, причем множество непрерывных поддерживающих полос и множество сплошных участков обеспечивают вертикальную опору закрывающему элементу рядом с выемкой.

2. Деформирующийся подлокотник по п.1, дополнительно содержащий первую сторону основания подлокотника рядом с отделкой двери, вторую сторону основания подлокотника рядом с рамой двери, причем при перемещении отделки двери и первой стороны в сторону рамы двери и второй стороны сплошные участки выборочно отсоединяются от по меньшей мере одной соседней поддерживающей полосы из множества непрерывных поддерживающих полос, позволяя каждой из множества непрерывных поддерживающих полос скользить в поперечном направлении относительно других непрерывных поддерживающих полос, причем основание подлокотника по существу свободно от боковой опоры между первой и второй сторонами из множества непрерывных поддерживающих полос и сплошных участков в направлении, перпендикулярном продольной оси выемки.

3. Деформирующийся подлокотник по п.2, дополнительно содержащий ленту рамы, проходящую между рамой двери и отделкой двери и включающую в себя по меньшей мере одну ослабленную часть, причем ослабленная часть выполнена с возможностью изгибания при перемещении отделки двери в сторону рамы двери.

4. Деформирующийся подлокотник по п.1, в котором множество непрерывных поддерживающих полос включает в себя четыре поддерживающие полосы, которые задают три прорези между ними.

5. Деформирующийся подлокотник по п.1, в котором множество непрерывных поддерживающих полос выполнены из полипропилена, заполненного тальком.

6. Деформирующийся подлокотник по п.1, в котором сплошные участки выборочно отделяются от соседних непрерывных поддерживающих полос.

7. Деформирующийся подлокотник транспортного средства, содержащий:

упругое основание, имеющее по меньшей мере три параллельные продольные щели, проходящие через основание;

множество выборочно отделяемых сплошных участков, расположенных поперек каждой из щелей, причем каждый из выборочно отделяемых сплошных участков расположен свободно от выравнивания относительно других выборочно отделяемых сплошных участков в направлении, перпендикулярном щелям, причем каждый сплошной участок имеет толщину, которая меньше толщины упругого основания;

основание подлокотника, проходящее между рамой двери и внутренней отделкой двери и определяющее границы выемки, причем упругое основание проходит через выемку в направлении, параллельном щелям, и

закрывающий элемент, проходящий над основанием подлокотника и упругим основанием, причем упругое основание и множество выборочно отделяемых сплошных участков обеспечивают вертикальную опору закрывающему элементу рядом с выемкой.

8. Деформирующийся подлокотник по п.7, в котором выемка имеет продольную ось, параллельную продольным щелям и по существу параллельную по меньшей мере части рамы двери.

9. Деформирующийся подлокотник по п.8, дополнительно содержащий множество непрерывных поддерживающих полос, заданных в пределах упругого основания между продольными щелями, первую сторону основания подлокотника рядом с отделкой двери, вторую сторону основания подлокотника рядом с рамой двери, причем при перемещении отделки двери в сторону рамы двери множество непрерывных поддерживающих полос скользят в поперечном направлении относительно друг друга, причем основание подлокотника по существу свободно от боковой опоры между первой и второй сторонами из множества непрерывных поддерживающих полос и множества сплошных участков.

10. Деформирующийся подлокотник по п.7, дополнительно содержащий ленту рамы, проходящую между внутренней панелью из листового металла рамы двери и отделкой двери и включающую в себя по меньшей мере одну ослабленную часть, причем ослабленная часть выполнена с возможностью изгибания при перемещении отделки двери в сторону внутренней панели из листового металла.

11. Деформирующийся подлокотник по п.9, в котором множество непрерывных поддерживающих полос включает в себя четыре непрерывные поддерживающие полосы, которые задают три щели между ними.

12. Деформирующийся подлокотник по п.9, в котором множество непрерывных поддерживающих полос имеют толщину больше, чем толщина каждого из выборочно отделяемых сплошных участков.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент.

Группа изобретений относится к креслу транспортного средства. Кресло транспортного средства содержит сиденье с корпусом, имеющим центральную часть и четыре угловые части, пропускающую воздух обивку, накопительную камеру, чашеобразное сопло и множество проходов для прохождения текучей среды.

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сиденье транспортного средства с установленным устройством боковой подушки безопасности содержит спинку сиденья, устройство надувания, наружную и внутреннюю подушки и пластину для приложения противодействующей силы.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя внешнюю боковую раму, нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному средству, в частности трактору. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит расположенный у сиденья водителя подлокотник, к которому относится устройство управления для управления функцией транспортного средства.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства для обеспечения защиты пассажира при боковом столкновении имеет наружную панель двери из листового металла, внутреннюю панель двери из листового металла и дверную балку.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы направляющей оконного стекла транспортного средства. Система включает в себя внутреннюю панель, соединенную с кольцевой рамой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы двери багажника транспортного средства. Система двери включает в себя наружную панель, содержащую поверхность класса А и единственное отверстие для ламповых элементов, горизонтальный размер которого составляет больше половины ширины наружной панели, но меньшей полной ее ширины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь транспортного средства содержит замок с электроприводом, пользовательское устройство ввода, устройство накопления электрической энергии и пьезоэлектрическое устройство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для склеивания элементов транспортного средства содержит первый и второй элементы, наружную и внутреннюю склеивающие части.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная конструкция автотранспортного средства содержит конструктивный дверной короб и поясной усилительный профиль.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит основание подлокотника, непрерывно поддерживающие полосы, выборочно отделяемые сплошные участки и закрывающий элемент. Основание подлокотника проходит между рамой двери и отделкой двери и определяет границы выемки между ними. Выемка имеет продольную ось, параллельную раме двери. Непрерывно поддерживающие полосы проходят в одной плоскости через выемку параллельно продольной оси выемки. Выборочно отделяемые сплошные участки проходят поперек каждой прорези, образованной между соседними непрерывными поддерживающими полосами. Закрывающий элемент проходит над основанием подлокотника и непрерывными поддерживающими полосами. По второму варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит упругое основание, имеющее три параллельные продольные щели, проходящие через основание. Достигается повышение безопасности при боковом столкновении транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Наверх