Система канатной дороги

Изобретение относится к канатной дороге. Система канатной дороги имеет по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства (1), в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область (6) посадки пассажиров в транспортные средства (1) и область (5) высадки из транспортных средств (1). Сенсор (7) может активироваться въезжающим в станцию транспортным средством (1). В станции расположена ограниченная область (8), содержащая управление, которое выполнено с возможностью активации сенсором (7). Упомянутая ограниченная область (8) ограничена первым и вторым ограничением (9, 11). Если смотреть в направлении доступа к транспортному средству (1) – располагается первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) и второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области (8). Причем первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) открыто только тогда, когда второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области (8) закрыто, и второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области (8) открыто только тогда, когда ограничение для входа в ограниченную область (8) закрыто. В результате создана система канатной дороги, которая лучше координирует посадку пассажиров в транспортные средства. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение касается системы канатной дороги, имеющей по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства, в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область посадки пассажиров в транспортные средства и область высадки из транспортных средств.

Системы канатной дороги, например, системы кабинных канатных дорог или системы кресельных подъемников, имеют в станции область высадки и посадки перевозимых пассажиров. Когда транспортное средство, такое как кабина или кресло, въезжает в станцию, сначала проезжается область высадки, а потом область посадки. Между областью высадки и посадки при необходимости может быть предусмотрена область разворота для изменения направления движения транспортного средства.

У системы канатной дороги, имеющей непрерывно движущиеся транспортные средства, пассажиры в станциях должны высаживаться из транспортных средств, соответственно, садиться в них в предусмотренных для этого областях, в то время как транспортные средства продолжают двигаться. Поэтому должно быть обеспечено, чтобы высадка и посадка пассажиров была возможна в течение того промежутка времени, в течение которого транспортное средство движется через область высадки, соответственно, посадки.

У известных до сих пор систем канатной дороги такой конструкции может быть проблематичным нахождение в области посадки неопределенного и по существу неконтролируемого количества пассажиров. Когда это количество пассажиров превышает максимально возможное количество пассажиров для транспортного средства, могут возникать неопределенности, какой пассажир может садиться в транспортное средство, а какой пассажир должен ждать следующего транспортного средства. В результате, с одной стороны, существует риск возникновения большой толкотни пассажиров у одного транспортного средства, что может представлять собой потенциальный риск для пассажиров. С другой стороны, это может привести к тому, что транспортные средства будут недостаточно заполнены даже при сильном наплыве пассажиров.

В основе изобретения лежит задача, предоставить систему канатной дороги, которая лучше координирует посадку пассажиров в транспортные средства.

Решается эта задача в соответствии с изобретением с помощью системы канатных дорог, которая имеет признаки п.1 формулы изобретения.

Предпочтительные и обладающие преимуществами варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

В соответствии с изобретением предусмотрен сенсор, который может активироваться въезжающим в станцию транспортным средством, а также по меньшей мере одна расположенная в станции ограниченная область с по меньшей мере одним ограничением с управлением, которое может активироваться сенсором. Таким образом может достигаться предотвращение избыточного количества пассажиров в области посадки и повышение безопасности в области посадки, а также предотвращение некомплекта транспортных средств. В частности, ясно установлено, какие пассажиры могут садиться в приближающееся транспортное средство, а какие нет.

«Въезжающее в станцию» в рамках изобретения означает, что транспортное средство в области перед станцией движется к станции, а также, что транспортное средство из области перед стацией въезжает на станцию, а также, что транспортное средство внутри станции движется к области посадки пассажиров.

Транспортные средства, которые могут быть на канатной тяге с использованием несущего и/или тягового каната, в рамках изобретения предпочтительно представляют собой кабины или кресла кресельного подъемника, в частности кабины. Изобретение относится, в частности, к соединяемым дорогам, у которых транспортные средства в станции отсоединяются от тягового каната и с более медленной скоростью перемещаются через станцию.

В рамках изобретения транспортные средства могут иметь каждое информационный датчик, который активирует сенсор, или транспортные средства могут инициировать, в частности находящийся в области станции, информационный датчик, который активирует сенсор.

Чтобы также обеспечить как можно более быстрый и надежный процесс в области посадки, в одном из предпочтительных вариантов осуществления предусмотрено, что сенсор, если смотреть в направлении движения транспортного средства, расположен перед областью посадки в транспортное средство, например, согласован с областью въезда транспортного средства в станцию.

Предпочтительным образом управление может иметь блок таймера, так что ограничение после заданного промежутка времени после активации сенсора транспортным средством разрешает проход заданного количества отдельных пассажиров. Чтобы в случае неисправности можно было управлять наполнением ограниченной области, предпочтительным образом предусмотрено, что этот промежуток времени может изменяться, в зависимости от текущей скорости транспортных средств в станции и/или через станцию.

Чтобы обеспечивать как можно более быстрый и надежный процесс в области посадки, в одном из предпочтительных вариантов осуществления предусмотрено, что ограниченная область согласована с областью посадки, в частности расположена перед ней.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения предусмотрено, что, если смотреть в направлении доступа к транспортному средству, расположено ограничение входа в ограниченную область, причем это ограничение входа в ограниченную область предпочтительно представляет собой систему пропускания по одному человеку, в частности турникет. Система пропускания по одному человеку представляет собой устройство, которое позволяет проходить только одному единственному пассажиру. В рамках изобретения под системой пропускания по одному человеку может также пониматься не механически действующее устройство, а также оптический прибор индикации, как определено ниже.

В другом предпочтительном варианте осуществления изобретения предусмотрено, что, если смотреть в направлении доступа к транспортному средству, расположено ограничение выхода из ограниченной области.

В рамках изобретения ограничение выхода из ограниченной области может представлять собой механический ограничитель и/или прибор индикации, который дает информацию о том, когда пассажирам можно выходить из ограниченной области. Этот ограничитель надлежащим образом показывает, что пассажирам можно выходить из ограниченной области, в частности, когда транспортное средство достигло области посадки или находится близко перед достижением области посадки.

Это (оптический) ограничитель может, например, представлять собой дисплей, в частности экран, на котором воспроизведена релевантная для безопасности информация. Этот (оптический) ограничитель может также представлять собой проектор, который, например, проецирует «СТОЙ» или «ИДИ», или тому подобное на поверхность, которая видна пассажирам, находящимся в ограниченной области. Устройство безопасности может также представлять собой проход, снабженный системой светофора, например, в виде светящейся полосы, при этом «красный» цвет означает, что еще нельзя выходить из ограниченной области, а «зеленый» цвет означает, что можно выходить из ограниченной области. При необходимости может использоваться «желтый» цвет, что может означать, что пассажирам скоро можно будет выходить из ограниченной области.

Сбоку от ограниченной области могут быть предусмотрены заграждения, так что получается ясно определенная область, в которую нельзя входить недозволенным образом. Размер этой ограниченной области предпочтительно рассчитан на максимальное количество пассажиров одного транспортного средства.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения предусмотрено, что сенсор активирует управление ограничения выхода из ограниченной области, и что ограничение входа в ограниченную область может активироваться управлением ограничения выхода из ограниченной области.

Альтернативно этому предусмотрено, что ограничение входа в ограниченную область может активироваться другим сенсором, который может управляться въезжающим в область посадки транспортным средством, или другим блоком таймера.

Для достижения возможности входа пассажиров в ограниченную область, только когда она незанята, может быть предпочтительным образом предусмотрено, чтобы ограничение входа в ограниченную область было открыто только тогда, когда ограничение выхода из ограниченной области закрыто.

Для достижения невозможности недозволенного входа пассажиров в область посадки может быть предпочтительным образом предусмотрено, что ограничение выхода из ограниченной области открыто только тогда, когда ограничение входа в ограниченную область закрыто.

Термин «открыто» в рамках изобретения означает как механическое открытие, так и что проход разрешен с помощью соответствующих, например, оптических сигналов. Термин «закрыто» в рамках изобретения означает как механическое закрытие, так и что проход не разрешен с помощью соответствующих, например, оптических сигналов.

В рамках изобретения предпочтительно, если ограничение входа в ограниченную область закрыто перед его активацией.

В рамках изобретения предпочтительно, если ограничение входа в ограниченную область после достижения заданного количества проходов закрыто до следующей активации сенсором.

В одном из вариантов осуществления изобретения предусмотрено, что управление ограничением входа в ограниченную область имеет счетное устройство, а также память, в которой заложено заданное количество пассажиров для транспортного средства. Тем самым может достигаться, чтобы для каждого транспортного средства было подготовлено, соответственно, подготавливалось подходящее количество пассажиров, благодаря чему повышается безопасность в области посадки.

В частности, в рамках изобретения может быть предусмотрено, чтобы проход заданного количества отдельных пассажиров через ограничение входа в ограниченную область был разрешен, прежде чем транспортное средство достигнет области посадки. Тем самым обеспечено, что в ограниченной области будет собрано желаемое количество пассажиров, когда транспортное средство достигнет области посадки.

В другом, предпочтительном варианте осуществления предусмотрено, что через ограничение входа в ограниченную область после активации разрешено некоторое заданное количество проходов отдельных пассажиров, которое максимально соответствует количеству пассажиров, разрешенных для этого транспортного средства.

В рамках изобретения могут быть, например, предусмотрены первая станция и вторая станция, в частности верхняя и нижняя станция, при этом также может быть предусмотрена по меньшей мере одна промежуточная станция. Системы канатной дороги, соответственно, станции могут быть расположены не только на открытой местности, напр., на горнолыжных трассах или в парках отдыха, но и в городских районах. В рамках изобретения транспортные средства с канатной тягой могут применяться в воздушной, а также в рельсовой канатной дороге.

Таким образом, возможно, чтобы, например, в первой станции была возможна только посадка некоторого количества пассажиров, причем это количество не соответствует максимально возможному количеству пассажиров на одно транспортное средство. Тем самым обеспечена возможность посадки в это транспортное средство других пассажиров в промежуточной станции. Если, например, предусмотрена кабина на восемь человек, в соответствии с изобретением может обеспечиваться, чтобы в первой станции в кабину могли сесть только четыре пассажира, так чтобы в промежуточной станции в эту кабину могли сесть другие четыре пассажира, или чтобы посадка осуществлялась, напр., только в каждое второе транспортное средство.

Может быть предусмотрен дисплей, на котором отображено заданное количество, а также количество пассажиров, находящихся в данный момент в ограниченной области.

В рамках изобретения в качестве ограничения входа в ограниченную область могут быть предусмотрены одна или несколько, предпочтительно две расположенные рядом друг с другом системы пропускания по одному человеку, которые, например, активируются поочередно. В рамках изобретения могут быть также предусмотрены две или несколько расположенных рядом друг с другом ограниченных областей, которые, например, активируются поочередно.

В соответствии с изобретением может быть предусмотрен способ эксплуатации канатной дороги по п.1 формулы изобретения. Признаки, описанные в связи с системой канатной дороги, могут также реализовываться как признаки способа.

Другие подробности, признаки и преимущества изобретения вытекают из последующего описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображены предпочтительные варианты осуществления.

Показано: на фиг.1 предлагаемая изобретением система канатной дороги в области станции, а на фиг.2-5 ограниченная область для пассажиров.

На фиг.1 изображена система канатной дороги в области станции, при этом транспортные средства 1 представляют собой кабины. Кабины 1, а также ведение, соответственно, привод кабин может быть выполнен, как известно из уровня техники. Кабины 1 въезжают в станцию в направлении 2 движения, там в области разворота разворачиваются и выезжают из станции в направлении 4 движения. Перед областью 3 разворота предусмотрена область 5 высадки пассажиров. Возле области 3 разворота предусмотрена область 6 посадки пассажиров.

Если смотреть в направлении 2 движения транспортного средства 1, перед областью 6 посадки, в показанном примере осуществления в области въезда транспортного средства 1 в станцию, расположен сенсор 7, который активируется въезжающим в станцию транспортным средством 1. Затем в области 6 посадки расположены две ограниченные области 8 для пассажиров. Если смотреть в направлении доступа к транспортному средству, эти ограниченные области 8 имеют каждая ограничение 9 входа в ограниченную область 8 в виде двух находящихся рядом друг с другом турникетов 10. Ограниченные области 8 имеют каждая второе ограничение 11 выхода из ограниченной области 8, которые лучше видны на фиг.2-5. Ограничение 11 выхода из ограниченной области 8 представляет собой снабженный системой светофора проход, имеющий светящуюся полосу 13, при этом «красный» цвет означает, что еще нельзя выходить из ограниченной области, а «зеленый» цвет означает, что можно выходить из ограниченной области. При необходимости может использоваться «желтый» цвет, что может означать, что пассажирам скоро можно будет выходить из ограниченной области. Сбоку предусмотрены заграждения 12.

Когда въезжающее в станцию транспортное средство 1 активирует сенсор 7, сенсор 7 активирует управление ограничения 11 выхода из ограниченной области 8, вследствие чего ограничение 11 выхода из ограниченной области 8 по истечении известного промежутка времени открывается, и горит «зеленый» цвет. Теперь люди, находящиеся в ограниченной области 8, могут входить в область 6 посадки. В то время как ограничение 11 выхода из ограниченной области 8 открыто, ограничение 9 входа в ограниченную область 8 закрыто для предотвращения непреднамеренного попадания других пассажиров в область 6 посадки.

По истечении другого промежутка времени, соответственно, когда пассажиры вышли из ограниченной области 8, ограничение 11 выхода из ограниченной области 8 снова закрывается, при этом горит «красный» свет, и его управление открывает ограничение 9 входа в ограниченную область 8. В то время как ограничение 9 входа в ограниченную область 8 открыто, ограничение 11 выхода из ограниченной области 8 остается закрытым («красный»).

Управление турникетов имеет счетное устройство, а также память, в которой заложено заданное количество пассажиров транспортного средства 1. После активации турникетов управлением ограничения 11 выхода из ограниченной области 8 заданное количество отдельных пассажиров может входить в ограниченную область 8. Когда заданное количество пассажиров вошло в ограниченную область 8, турникеты снова блокируются до следующей активации сенсором 7. Люди, находящиеся в ограниченной области 8, остаются в ограниченной области 8 до тех пор, пока новое, въезжающее в станцию транспортное средство 1 не активирует сенсор 7, который активирует управление ограничения 11 выхода из ограниченной области 8, вследствие чего ограничение 11 выхода из ограниченной области 8 по истечении некоторого известного промежутка времени снова открывается («зеленый»).

Резюмируя, один из примеров осуществления изобретения может быть изложен следующим образом:

система канатной дороги имеет по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства 1, в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область 6 посадки пассажиров в транспортные средства 1 и область 5 высадки из транспортных средств 1. Сенсор 7 может активироваться въезжающим в станцию транспортным средством 1. В станции расположена по меньшей мере одна ограниченная область 8, имеющая по меньшей мере одно ограничение 9, 11 с управлением, которое может активироваться сенсором 7.

1. Система канатной дороги, имеющая по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства (1), в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область (6) посадки пассажиров в транспортные средства (1) и область (5) высадки пассажиров из транспортных средств (1), и имеющая сенсор (7), который выполнен с возможностью активации въезжающим в станцию транспортным средством (1), отличающаяся по меньшей мере одной расположенной в станции ограниченной областью (8), содержащей управление, которое выполнено с возможностью активации сенсором (7),

причем упомянутая по меньшей мере одна ограниченная область (8) ограничена первым и вторым ограничением (9, 11),

причем, если смотреть в направлении доступа к транспортному средству (1), располагается первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) и второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области (8),

причем первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) открыто только тогда, когда второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области (8) закрыто, и

причем второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области (8) открыто только тогда, когда ограничение для входа в ограниченную область (8) закрыто.

2. Система канатной дороги по п.1, отличающаяся тем, что транспортные средства (1) имеют каждое информационный датчик, который активирует сенсор (7), или что транспортные средства (1) инициируют, в частности, находящийся в области станции информационный датчик, который активирует сенсор (7).

3. Система канатной дороги по п.1 или 2, отличающаяся тем, что сенсор (7), если смотреть в направлении (2) движения транспортного средства (1), расположен перед областью (6) посадки, например, согласован с областью въезда транспортного средства (1) в станцию.

4. Система канатной дороги по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что управление имеет блок таймера, так что по меньшей мере одно из ограничений (9, 11) после заданного промежутка времени после активации сенсора (7) транспортным средством (1) допускает прохождение заданного количества отдельных пассажиров.

5. Система канатной дороги по п.4, отличающаяся тем, что указанный промежуток времени может изменяться в зависимости от текущей скорости транспортных средств (1) в станции и/или через станцию.

6. Система канатной дороги по одному из пп.1-5, отличающаяся тем, что ограниченная область (8) согласована с областью (6) посадки, в частности расположена перед областью (6) посадки.

7. Система канатной дороги по одному из пп.1-6, отличающаяся тем, что первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) представляет собой систему пропускания по одному человеку, в частности турникет (10).

8. Система канатной дороги по одному из пп.1-7, отличающаяся тем, что второе ограничение (11) для выхода из ограниченной области представляет собой механический ограничитель и/или прибор индикации, который дает информацию о том, когда пассажирам можно выходить из ограниченной области, например дисплей и/или проектор и/или снабженный системой светофора проход.

9. Система канатной дороги по одному из пп.1-8, отличающаяся тем, что сенсор (7) активирует управление второго ограничения (11) для выхода из ограниченной области (8) и что первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) может управляться управлением второго ограничения (11) для выхода из ограниченной области (8).

10. Система канатной дороги по одному из пп.1-8, отличающаяся тем, что первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) может управляться другим сенсором, который может управляться въезжающим в область (6) посадки транспортным средством (1), или другим блоком таймера.

11. Система канатной дороги по одному из пп.1-10, отличающаяся тем, что управление первого ограничения (9) для входа в ограниченную область (8) имеет счетное устройство, а также память, в которой заложено заданное количество пассажиров транспортного средства (1).

12. Система канатной дороги по п.11, отличающаяся тем, что через первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) после активации разрешено заданное количество проходов отдельных пассажиров.

13. Система канатной дороги по п.12, отличающаяся тем, что первое ограничение (9) для входа в ограниченную область (8) после достижения заданного количества проходов закрыто до следующей активации.

14. Система канатной дороги по одному из пп.4-13, отличающаяся дисплеем, на котором отображено заданное количество, а также количество пассажиров, находящихся в данный момент в ограниченной области.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для фиксации поворотного защитного устройства. Устройство для фиксации поворотного защитного устройства кресла для кресельного подъемника имеет взаимодействующие выступы, из которых один соединен с рамой кресла, а другой – с защитным устройством.

Изобретение относится к канатным дорогам, а именно к обслуживанию установок воздушных канатных дорог. Устройство для обслуживания установки воздушной канатной дороги, в частности кресельного или гондольного подъемника, установки, содержащей перевозящее приспособление (5), оборудованное соединительными приспособлениями (6), предназначенными для соединения перевозящего приспособления (5) с воздушным канатом, содержит: платформу (9), предназначенную для поддержания обслуживающего оператора (10), лестницу (11) для обеспечения доступа к платформе (9) с перевозящего приспособления (5) и опору (12) платформы, имеющую такую конфигурацию, чтобы прочно прикрепляться к соединительным приспособлениям (6).

Изобретение касается подвесной канатной дороги. Система подвесной канатной дороги содержит, по меньшей мере, две станции, по меньшей мере, один подъемный канат и имеющие возможность пристыковки к подъемному канату транспортные средства, которые на станциях отстыковываются от подъемного каната и перемещаются вдоль направляющих рельсов сквозь станции.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога для перевозки пассажиров содержит, по меньшей мере, одно выполненное с кабиной (30) транспортное средство (3), которое вдоль трассы прицепляется к транспортирующему канату (2).

Изобретение относится к оборудованию для буксировки лыжников или сноубордистов и касается конструкции двухместного сиденья бугельного подъемника. Сиденье содержит трубчатую или стержневую буксировочную штангу, при этом посадочные места расположены слева и справа симметрично относительно штанги в одной плоскости.

Изобретение относится к системе транспортировки. Система для транспортировки людей и/или предметов содержит по меньшей мере один грузовой канат, к которому может быть присоединено транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, и/или содержит по меньшей мере один несущий канат (3, 3а) или по меньшей мере один путь, по которому по меньшей мере одно транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, может перемещаться посредством тягового каната (31), к которому присоединена ходовая часть (51).

Изобретение относится к устройству для замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог. Устройство для замены роликовых батарей (15) на опорах (13) подвесных канатных дорог имеет транспортное средство (10) замены, которое может перемещаться по канату (14) подвесной канатной дороги, и, по меньшей мере, две лебедки (3, 4) с канатами (8, 9), при помощи которых заменяемая роликовая батарея (15) может опускаться, а новая роликовая батарея (15) может подниматься.

Изобретение относится к заготовке леса, в частности для выполнения грузовых переместительных операций связанных с транспортировкой заготовленной древесины по водной поверхности.

Изобретение относится к канатным дорогам. Станция для системы подвесной канатной дороги выполнена с тяговым канатом (5) и прицепляемыми к нему подвижными транспортными единицами (6).

Изобретение касается подшипникового узла канатного блока канатной дороги. У подшипникового узла канатного блока канатной дороги канатный блок (1) установлен на валу (2), который оперт в опорной стойке (4) в подшипниках (8, 9).

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления сортировочными станциями. Система включает компьютер АРМ, включающий процессор, блок (б.) ввода/вывода, монитор, б.

Изобретение относится к транспортным системам. Транспортная система с рельсовым транспортным средством включает рельс и транспортное средство с корпусом и с техническими элементами для поддержания его устойчивости, с приводом горизонтального перемещения, не менее одной опорой и ходовой тележкой, связанной с ходовыми колесами, расположенными на одной осевой линии, для взаимодействия с рельсом.

Изобретение относится к высокоскоростным транспортным средствам. Аэропоезд состоит из локомотива и соединенных с локомотивом грузопассажирских модулей – вагонов и выполнен с возможностью передвижения по железнодорожному пути и над ним.

Изобретение относится к индивидуальному транспорту и касается передвижения по монорельсу. Транспортная система состоит из стационарного рельса 11 и передвигающегося по нему съемного малогабаритного индивидуального транспортного средства открытого типа с подвесной штангой 20 для размещения пользователя и приводом из двух электродвигателей типа мотор-колесо 1, запитывающихся через пантографы 14 от контактного провода 32.

Транспортная система подвесного типа относится к экологическому скоростному индивидуальному беспилотному транспорту, предназначенному для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему.

Комплекс относится к наземному высокоскоростному транспорту на основе скоростной транспортной системы подвесного типа с многоуровневой магистральной системой и транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами передвижения.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога для перевозки пассажиров содержит, по меньшей мере, одно выполненное с кабиной (30) транспортное средство (3), которое вдоль трассы прицепляется к транспортирующему канату (2).

Конструкция транспортного средства относится к скоростному индивидуальному беспилотному транспорту и выполнена в виде кабины-гондолы с аэродинамическим фюзеляжем для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему.

Изобретение относится к области транспорта. Сеть путепроводов для пассажирского транспортного/нетранспортного перемещения граждан включает набор магистралей и развязок для движения транспортных средств, содержащих полосы для движения колесных транспортных средств, пешеходные дорожки.

Устройство относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для перемещения грузов и людей, в том числе под препятствием. Транспортная система челночного типа содержит транспортное средство в виде кабины и тележки качения.

Изобретение относится к канатной дороге. Система канатной дороги имеет по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства, в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область посадки пассажиров в транспортные средства и область высадки из транспортных средств. Сенсор может активироваться въезжающим в станцию транспортным средством. В станции расположена ограниченная область, содержащая управление, которое выполнено с возможностью активации сенсором. Упомянутая ограниченная область ограничена первым и вторым ограничением. Если смотреть в направлении доступа к транспортному средству – располагается первое ограничение для входа в ограниченную область и второе ограничение для выхода из ограниченной области. Причем первое ограничение для входа в ограниченную область открыто только тогда, когда второе ограничение для выхода из ограниченной области закрыто, и второе ограничение для выхода из ограниченной области открыто только тогда, когда ограничение для входа в ограниченную область закрыто. В результате создана система канатной дороги, которая лучше координирует посадку пассажиров в транспортные средства. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх