Багажная система для установки на крышу транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, багажная система для установки на крышу транспортного средства содержит боковые рейлинги, поперечину и защелки. Боковые рейлинги имеют первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий под углом между первым и вторым каналами. Защелки имеют первую часть для сцепления с первым каналом в боковых рейлингах и вторую часть для сцепления со вторым каналом в боковых рейлингах. Поперечина перемещается между сложенным положением и рабочим положением. По второму варианту, багажная система для установки на крышу транспортного средства дополнительно содержит поперечину и еще две защелки. Поперечины могут перемещаться рядом друг с другом. Транспортное средство содержит упомянутую багажную систему. Достигается улучшение регулирования по высоте багажной системы. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к транспортному средству с багажной системой, устанавливаемой на крышу, способной улучшить эргономичность площади крыши транспортного средства.

Уровень техники

При использовании внедорожников и кроссоверов могут возникнуть проблемы, связанные со встраиванием функциональных и практичных багажных систем, устанавливаемых на крыше транспортного средства, в связи с различными функциями, усовершенствованиями и изменениями транспортного средства. Из уровня техники известно, что на крышу транспортного средства устанавливают багажную систему, включающую в себя поперечины, регулируемые по высоте. Однако данные системы непрактичны и нефункциональны для определенных типов транспортных средств, в частности, для определенных внедорожников, имеющих панорамный прозрачный люк в крыше, при этом, по крайней мере, часть багажной системы, устанавливаемая на крыше, блокирует или препятствует использованию панорамного люка и (или) не может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями пользователя для создания различных вариантов конфигурации багажника, устанавливаемого на крыше. Существующие оригинальные багажной системы или системы перевозки грузов, устанавливаемые на крыше, не имеют быстрого способа для раскладывания и регулировки поперечин багажной системы, устанавливаемой на крыше. В связи с этим сохраняется необходимость в усовершенствовании оригинальной багажной системы, устанавливаемой на крыше, для облегчения и улучшения эксплуатации транспортных средств более современной конструкции и систем, включающих в себя панорамный прозрачный люк.

Раскрытие изобретения

Предложена багажная система для установки на крыше транспортного средства, являющейся в основном плоской, включающая в себя:

первый боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной первого бокового рейлинга, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий по существу перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий по существу под углом между первым и вторым каналами;

второй боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства, выровненный с первым боковым рейлингом и удаленный от него, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной второго бокового рейлинга, а также первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий по существу перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий по существу под углом между первым и вторым каналами;

первую поперечину, имеющую продольную длину и первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем первая поперечина практически образует пограничную плоскость между первым и вторым концами;

первую защелку, выдвигаемую от первого конца первой поперечины для его выборочного сцепления с первым боковым рейлингом, причем первая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

вторую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для его выборочного сцепления со вторым боковым рейлингом, причем вторая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге, и

в которой первая поперечина выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость первой поперечины по существу выровнена с продольной осью первых каналов и плоскости крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость первой поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши и выровнена с третьими каналами первого и второго боковых рейлингов.

Первая поперечина может быть выполнена с возможностью перемещаться в третье рабочее положение, в котором плоскость первой поперечины по существу перпендикулярна плоскости крыши, а вторые части первой и второй защелок установлены в третьи каналы в первом и втором боковых рейлингах.

Первые части и первой, и второй защелок могут иметь практически круглое сечение и обеспечивать перемещаемую точку вращения для первой поперечины и в которой вторые части и первой, и второй защелок могут иметь практически линейную часть для выборочного сцепления любого из первого, третьего или четвертого каналов первого и второго боковых рейлингов.

Багажная система может дополнительно включать в себя вторую поперечину, имеющую продольную длину и имеющий первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем вторая поперечина образует пограничную плоскость между первым и вторым концами и выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость второй поперечины по существу выровнена с продольной осью первых каналов и плоскости крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость второй поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши и выровнена с третьими каналами первого и второго боковых рейлингов, и в которой первая и вторая поперечины могут быть перемещены рядом друг с другом и рядом со вторыми концами первого и второго боковых рейлингов для обеспечения беспрепятственного обзора через панорамное окно в крыше транспортного средства.

Угол между четвертыми каналами в первом и втором боковых рейлингах и плоскостью крыши может составлять приблизительно от двадцати пяти до семидесяти градусов.

Угол между четвертыми каналами в первом и втором боковых рейлингах и плоскостью крыши может составлять приблизительно от сорока пяти до шестидесяти градусов.

И первый и второй боковые рейлинги могут включать в себя пятый канал, проходящий по существу параллельно плоскости крыши и расположенный ближе к нижним сторонам первого и второго рейлингов, чем к первому каналу, причем каждый пятый канал может быть соединен с первым каналом для вставки первой и второй частей первой и второй защелок первой и второй поперечин в область, расположенную ближе к нижней стороне первого и второго боковых рейлингов.

Багажная система может дополнительно включать в себя первый исполнительный механизм, соединенный с первой поперечиной и расположенный рядом с первым концом первой поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок первой поперечины с первым и вторым боковыми рейлингами.

Багажная система может дополнительно включать в себя второй исполнительный механизм, соединенный со второй поперечиной и расположенный рядом с первым концом второй поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок второй поперечины с первым, вторым, третьим и четвертым каналами в первом и втором боковых рейлингах.

Багажная система может дополнительно включать в себя второй исполнительный механизм, соединенный со второй поперечиной и расположенный рядом с первым концом второй поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок второй поперечины с первым, вторым, третьим, четвертым и пятым каналами в первом и втором боковых рейлингах.

Предложена багажная система для установки на крыше транспортного средства, являющейся в основном плоской, включающая в себя:

первый боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной первого бокового рейлинга, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий по существу перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий по существу под углом между первым и вторым каналами;

второй боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства, выровненный с первым боковым рейлингом и удаленный от него, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной второго бокового рейлинга, первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий по существу перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий по существу под углом между первым и вторым каналами;

первую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем первая поперечина образует пограничную плоскость между первым и вторым концами и выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость первой поперечины по существу выровнена с плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость первой поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши;

первую защелку, выдвигаемую от первого конца первой поперечины для выборочного сцепления первого конца первой поперечины с первым боковым рейлингом, причем первая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

вторую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для выборочного сцепления второго конца первой поперечины со вторым боковым рейлингом, причем вторая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге;

вторую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем вторая поперечина образует пограничную плоскость между первым и вторым концами и выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость второй поперечины по существу выровнена с плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость второй поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши;

третью защелку, выдвигаемую от первого конца второй поперечины для выборочного сцепления первого конца второй поперечины с первым боковым рейлингом, причем третья защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге

четвертую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для выборочного сцепления второго конца первой поперечины со вторым боковым рейлингом, причем четвертая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге, и

в которой первая и вторая поперечины могут быть перемещены рядом друг с другом и рядом со вторыми концами первого и второго боковых рейлингов.

Первая и вторая поперечины могут быть выполнены с возможностью перемещаться в третье рабочее положение, в котором плоскости первой и второй поперечин по существу перпендикулярны плоскости крыши, а вторые части первой, второй, третьей и четвертой защелок установлены в третьи каналы в первом и втором боковых рейлингах.

Первая и вторая поперечины могут быть удалены друг от друга на заранее заданное расстояние.

И первая, и вторая поперечины могут иметь несколько комбинаций третьих и четвертых каналов, расположенных вдоль первого и второго боковых рейлингов на удалении друг от друга для выборочной установки первой и второй поперечин между первым и вторым концами.

Багажная система может дополнительно включать в себя:

первый исполнительный механизм, соединенный с первой поперечиной и расположенный рядом с первым концом первой поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками первой поперечины для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок первой поперечины с первым и вторым боковыми рейлингами, и

второй исполнительный механизм, соединенный со второй поперечиной и расположенный рядом с первым концом второй поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками второй поперечины для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок второй поперечины с первым и вторым боковыми рейлингами.

Предложено транспортное средство, имеющее пассажирский салон, расположенный между боковыми сторонами транспортного средства, которое включает в себя:

крышу, закрывающую по крайней мере часть пассажирского салона;

панорамный прозрачный люк, расположенный в крыше рядом с пассажирским салоном;

багажную систему, устанавливаемую на крыше и включающую в себя:

первый боковой рейлинг, установленный на крыше рядом с боковой стороной транспортного средства и имеющий продольную длину, выровненный параллельно продольной оси транспортного средства и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной первого бокового рейлинга, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, и второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий по существу перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий по существу под угловым смещением от первого и третьего каналов и проходящий между первым и вторым каналами;

второй боковой рейлинг, установленный на крыше рядом с другой боковой стороной транспортного средства и имеющий продольную длину, выровненный с первым боковым рейлингом и удаленный от него, имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной второго бокового рейлинга, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий по существу перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий по существу под угловым смещением от первого и третьего каналов и проходящий между первым и вторым каналами;

первую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем первая поперечина образует пограничную плоскость между первым и вторым концами;

первую защелку, выдвигаемую от первого конца первой поперечины для выборочного сцепления первого конца первой поперечины с первым боковым рейлингом, причем первая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

вторую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для выборочного сцепления второго конца первой поперечины со вторым боковым рейлингом, причем вторая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге;

в которой первая поперечина выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость первой поперечины по существу выровнена с продольной осью первых каналов и плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость первой поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши и выровнена с третьими каналами первого и второго боковых рейлингов, и

в которой первая и вторая поперечины могут быть перемещены рядом друг с другом и рядом со вторыми концами первого и второго боковых рейлингов таким образом, чтобы первая и вторая поперечины не были видны через панорамный прозрачный люк в крыше из пассажирского салона транспортного средства.

Первая и вторая поперечины багажной системы, устанавливаемой на крыше, могут быть выполнены с возможностью перемещаться в третье рабочее положение, в котором плоскости первой и второй поперечин по существу перпендикулярны плоскости крыши, а вторые части первой, второй, третьей и четвертой защелок установлены в третьи каналы в первом и втором боковых рейлингах.

Первая и вторая поперечины багажной системы, устанавливаемой на крыше, могут удалены друг от друга на заранее заданное расстояние.

И первая, и вторая поперечины багажной системы, устанавливаемой на крыше, могут иметь несколько комбинаций третьих и четвертых каналов, расположенных вдоль первого и второго боковых рейлингов на удалении друг от друга для выборочной установки первой и второй поперечин между первым и вторым концами.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлен общий схематический вид части транспортного средства, включающего в себя складную багажную систему, устанавливаемую на крыше, показанную в первом (или сложенном) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлен общий схематический вид складной багажной системы, устанавливаемой на крыше транспортного средства, при этом складная багажная система, устанавливаемая на крыше, показана во втором (или промежуточном) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 1.

На фиг. 3 представлен общий схематический вид складной багажной системы, устанавливаемой на крыше транспортного средства, при этом складная багажная система, устанавливаемая на крыше, показана в третьем (или рабочем) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 1.

На фиг. 4 представлен общий схематический вид складной багажной системы, устанавливаемой на крыше транспортного средства, при этом складная багажная система, устанавливаемая на крыше, показана в четвертом (или альтернативном рабочем) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 1.

На фиг. 5 представлен альтернативный общий схематический вид складной багажной системы, устанавливаемой на крыше транспортного средства, показанной в четвертом (или альтернативном рабочем) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 4.

На фиг. 6 представлен частичный общий вид части бокового рейлинга складной багажной системы, устанавливаемой на крыше.

На фиг. 7 представлен общий схематический вид складного поперечного рейлинга багажной системы, устанавливаемой на крыше, в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 1.

На фиг. 8 представлен частичный общий схематический вид конца складного поперечного рейлинга багажной системы, устанавливаемой на крыше, в первом (или зафиксированном) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 7.

На фиг. 9 представлен частичный общий схематический вид конца складного поперечного рейлинга багажной системы, устанавливаемой на крыше, во втором (или разблокированном) положении в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 7.

На фиг. 10 представлен альтернативный общий схематический вид складной багажной системы, устанавливаемой на крыше транспортного средства, при этом показано несколько вторых и третьих положений складной багажной системы, устанавливаемой на крыше, в соответствии иллюстративным вариантом осуществления изобретения с фиг. 1.

Осуществление изобретения

В настоящем описании со ссылками на все сопроводительные чертежи, в частности, на фиг. 1-4, рассмотрены иллюстративные варианты осуществления багажной системы 15, устанавливаемой на крыше (или верхней части) 9 транспортного средства 1 в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения. В настоящем описании изобретения транспортное средство 1 представляет собой внедорожник, однако следует понимать, что возможно использование настоящего изобретения в транспортном средстве другого типа, например, в седане, двухместном легковом автомобиле, кроссовере или т.д. Транспортное средство 1 может включать в себя задний конец 2 и кабину (или пассажирский салон) 5, который в соответствии с уровнем техники может быть расположен между боковыми сторонами 6 транспортного средства 1. Крыша (верхняя часть) 9 обычно проходит над кабиной (пассажирским салоном) 5 транспортного средства 1. Крыша 9 транспортного средства 1 также может включать в себя панорамный прозрачный люк (или окно в крыше) 10, имеющий первую (переднюю) часть 11 и вторую (или заднюю) часть 12.

Также изображена багажная 15 система (система перевозки груза), устанавливаемая на крыше. Багажная 15 система (система перевозки груза), устанавливаемая на крыше, может быть установлена на заводе-изготовителе в качестве оригинального оборудования или в качестве альтернативы она может быть установлена на транспортное средство после продажи. В соответствии с одним иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения багажная 15 система, устанавливаемая на крыше, предпочтительно может включать в себя первый боковой рейлинг 51, предназначенный для монтажа на крыше 9 транспортного средства 1 рядом с левой стороной 6. Предпочтительно, чтобы первый боковой рейлинг 51 проходил в продольном направлении от первого конца 52 до второго конца 53. На фиг. 1 и 2 лучше всего видно, что второй конец 53 первого бокового рейлинга 51 может быть предпочтительно расположен рядом с панорамным прозрачным люком 10, установленным на крыше 9 транспортного средства 1. В частности, в иллюстративном варианте осуществления настоящего изобретения второй конец 53 первого бокового рейлинга 51 может быть расположен рядом со средней линией между первой частью 11 и второй частью 12 панорамного прозрачного люка 10. Первый боковой рейлинг 51 также может включать в себя нижнюю сторону 54 и верхнюю сторону 55, определяющие высоту первого бокового рейлинга 51 багажная 15 система, устанавливаемая на крыше, также предпочтительно может включать в себя второй боковой рейлинг 61, предназначенный для монтажа на крыше 9 транспортного средства 1 рядом с правой стороной 6. Предпочтительно, чтобы второй боковой рейлинг 61 проходил в продольном направлении от первого конца 62 до второго конца 63. На фиг. 1-4 лучше всего видно, что второй боковой рейлинг 61 расположен на крыше 9 рядом с панорамным люком 10 аналогично первому боковому рейлингу 51. Аналогичным образом второй боковой рейлинг 61 также может включать в себя нижнюю сторону 64 и верхнюю сторону 65, определяющие ее высоту. Первый и второй боковые рейлинги 51 и 61, соответственно, каждый имеет продольную ось или длинную сторону, заданную их соответствующими первым и вторым концами, которая при установке на транспортное средство 1 предпочтительно может быть выровнена параллельно длинной стороне транспортного средства 1 и может быть выровнена параллельно плоскости крыши 9.

В соответствии с иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения багажная 15 система, устанавливаемая на крыше, также может включать в себя первую поперечину 80, имеющую продольную длину, первый конец 85, расположенный рядом с первым боковым рейлингом 51, и второй конец 86, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом 61. В иллюстративном варианте осуществления настоящего изобретения багажная 15 система, устанавливаемая на крыше, также может включать в себя вторую поперечину 80, также имеющую первый конец 85 и второй конец 86 и проходящую по существу перпендикулярно между первым боковым рейлингом 51 и вторым боковым рейлингом 61. Каждая поперечина 80 предпочтительно может быть регулируемо перемещена вдоль первого и второго боковых рейлингов 51 и 61, соответственно, между множеством положений для выполнения различных функций и задач, как более подробно описано далее. Каждая поперечина 80 предпочтительно может проходить по существу в одной плоскости между своим первым концом и своим вторым концом. В соответствии с одним иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения каждая поперечина 80 предпочтительно может иметь верхний продольный элемент 81 и нижний продольный элемент 82, образующие промежуток (отверстие) 83 между ними, который проходит по существу между первым концом 85 и вторым концом 86. Каждая поперечина 80 может быть выполнена из любого известного или подходящего материала с помощью любого известного или подходящего способа изготовления. В соответствии с одним иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения поперечина 80 предпочтительно может быть изготовлена из термопластического материала способом литья под давлением. Поперечина 80 может быть изготовлена таким образом, чтобы верхний элемент 81 и нижний элемент 82 имели внутри пустое пространство для помещения в него других компонентов из усиленного термопластического материала.

Каждая поперечина 80 предпочтительно также может включать в себя первую защелку (или боковой фиксирующий механизм) 90, выдвигаемую от конца 85, и вторую защелку (боковой фиксирующий механизм) 90, выдвигаемую от конца 86, что лучше всего видно на фиг. 7-9. Первая и вторая защелки 90 выборочно выдвигаются от первого и второго концов 85 и 86, соответственно, для выборочного сцепления или соединения поперечины 80 с первым и вторым боковыми рейлингами 51 и 61 соответственно. Каждая защелка 90 предпочтительно может включать в себя первую часть 91 для сцепления с боковым рейлингом и вторую часть 92 для сцепления с нижней частью бокового рейлинга. На фиг. 8 и 9 лучше всего видно, что первая часть 91 защелки 90 проходит от конца, например, от конца 85 поперечины 80, дальше, чем вторая часть 92 защелки 90. Кроме того, первая часть 91 имеет практически круглое сечение и образует точку вращения для поперечины 8. Вторая часть 92 защелки 90 предпочтительно может иметь практически линейную или плоскую форму, как показано на фиг. 8, и проходит вдоль высоты конца 85 поперечины 80 от первой части 91 защелки 90.

Исполнительный механизм 100, соединенный с поперечиной 80 и расположенный рядом с первым концом 85 поперечины 80, описан со ссылками на фиг. 8 и 9. Исполнительный механизм 100 расположен в проходе 83 поперечины 80. Исполнительный механизм 100 включает в себя контактную часть 105 для пользователя, с помощью которой исполнительный механизм 100 может быть перемещен в направлении стрелки А с фиг. 9, чтобы убрать защелки 90 на первом конце 85 и втором конце 86 в поперечину 80. Следует понимать, что исполнительный механизм 100 и (или) защелка 90 могут включать в себя отклоняющий элемент для отклонения обеих защелок 90 поперечины 80 в направлении наружу от поперечины 80 (т.е. отклоняющие защелки 90 в выдвинутое (или зафиксированное) положение). Исполнительный механизм 100 может быть выполнен с возможностью перемещения защелок 90, преодолевая отклоняющую силу отклоняющего элемента, что лучше всего видно на фиг. 8 и 9. При приложении достаточного усилия к контактной части 105 исполнительного механизма 100 исполнительный механизм 100 может быть перемещен в направлении, показанном стрелкой А с фиг. 9, преодолевая отклоняющую силу внутреннего отклоняющего элемента. Поскольку исполнительный механизм 100 соединен с обеими защелками 90, то при его перемещении в направлении А обе защелки 90 могут быть убраны в гнездо для защелок 90, расположенное рядом с концами 85 и 86 поперечины 80, соответственно. На фиг. 9 лучше всего видно, что при задействовании исполнительного механизма 105 для перемещения защелок 90 в убранное (или разблокированное) положение первая часть 91 защелки 90 может проходить от конца 85 поперечины 80, а вторая часть 92 защелки 90 может быть выборочно отцеплена от первого и второго боковых рейлингов 51 и 61 соответственно. Поперечина 80 может быть выборочно отрегулирована между различными положениями в заданном месте на первом и втором боковых рейлингах 51 и 61, соответственно, и может быть перемещена в различные ориентации и положения на первом и втором боковых рейлингах 51 и 61 соответственно, что лучше всего видно на фиг. 5-10. В частности, на фиг. 5 видно, что первая поперечина 80 и вторая поперечина 80 установлены рядом с первым и вторым концами первого и второго боковых рейлингов 51 и 61 багажной 15 системы, устанавливаемой на крыше. Поскольку каждая поперечина 80 может включать в себя исполнительный механизм 100, расположенный рядом с первым боковым рейлингом 51, пользователь может отрегулировать и изменить положение поперечин 80 с одной стороны 6 (т.е. с левой стороны, как показано на фиг. 5) транспортного средства 1. Подразумевается, что в качестве альтернативы исполнительный механизм 100 поперечины 80 может быть расположен рядом с концом 86 поперечины 80. Также подразумевается, что исполнительный механизм 100 может быть расположен на первом и втором концах 85 и 86 поперечины 80, соответственно, таким образом, чтобы каждая поперечина 80 могла быть отрегулирована и (или) перемещена с любой стороны 6 транспортного средства 1.

В частности, на фиг. 5 и 6 представлена часть внутренней стороны второго бокового рейлинга 61, где показаны различные варианты ориентации и местоположения поперечины 80. Следует заметить, что первый и второй боковые рейлинги 51 и 61 соответственно разработаны и изготовлены как по существу зеркальные отражения друг друга, таким образом, описание части второго бокового рейлинга 61 также справедливо для части первого бокового рейлинга 51. В соответствии с одним иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения второй боковой рейлинг 61 включает в себя или образует первый канал (или проход) 71, расположенный вблизи нижней стороны 64. Первый канал 71 проходит по существу вдоль всей длинной стороны второго бокового рейлинга 61 от первого конца 62 ко второму концу 63. Первый канал 71 представляет собой по существу линейно простирающийся проход, который по существу выровнен горизонтально относительно плоскости крыши 9. Первый канал 71 имеет форму, по существу дополняющую профиль или форму первой части 91 защелки 90 так, что первая часть 91 может быть зафиксирована в первом канале 71 и перемещаться по нему. Второй боковой рейлинг 61 также может включать в себя или образовывать второй канал (или проход) 72, расположенный рядом с верхней стороной 65. Второй канал 72 также может проходить по существу по всей длинной стороне второго бокового рейлинга 61 от первого конца 62 до второго конца 63 и также может быть по существу линейно распространяющимся проходом, по существу выровненным горизонтально относительно первого канала 71 и плоскости крыши 9.

Второй боковой рейлинг 61 также может включать в себя третий канал 73, который может проходить по существу перпендикулярно между первым каналом 71 и вторым каналом 72. Третий канал 73 предпочтительно может иметь форму или поперечное сечение, дополняющее форму внешнего периметра второй части 92 защелки 90. Вторая часть 92 защелки 90 может быть расположена в третьем канале 73, когда первый и второй концы 85 и 86 поперечины 80, соответственно, должным образом расположены рядом с третьими каналами 73 первого и второго боковых рейлингов 51 и 61, соответственно, а первая часть 91 защелки 90 может быть расположена в первом канале 71 рядом с нижним концом третьего канала 73, когда исполнительный механизм 100 разблокирован, что лучше всего видно на фиг. 3. При задействовании исполнительного механизма 100 и извлечении второй части 92 защелки 90 из третьего канала 73 и когда первая часть 91 защелки 90 остается в первом канале 71, поперечина 80 может быть отрегулирована в угловом направлении или вращаться на первой части 91 и перемещаться по первому каналу 71. Вторая часть 92 защелки 90 также может быть вставлена в первый канал 71 таким образом, чтобы поперечина 80 могла быть соединена в горизонтальном положении, определяя первое рабочее положение в первом канале 71, как лучше всего показано на фиг. 2.

Второй боковой рейлинг 61 также может включать в себя четвертый канал 74, проходящий по существу под углом между первым каналом 71 или третьим каналом 73 с одного конца и вторым каналом 72 с другого конца. В соответствии с одним иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения конец четвертого канала 74 пересекается с третьим каналом 73 рядом с первым каналом 71 над точкой 79 вращения, что лучше всего видно на фиг. 6. Четвертый канал 74 предпочтительно может быть отклонен от плоскости крыши под углом приблизительно от 25° до 70° и может определять второе рабочее положение, в котором плоскость поперечины 80 выровнена под углом относительно плоскости крыши 9 и находится на одной прямой с третьим каналом 75 первого и второго боковых рейлингов 51 и 61 соответственно. В частности, четвертый канал 74 предпочтительно может быть отклонен от плоскости крыши на угол приблизительно от 45° до 60°. В соответствии с одним иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения четвертый канал 74 предпочтительно может быть отклонен от плоскости крыши на угол приблизительно 55°. Аналогично третьему каналу 73, четвертый канал 74 предпочтительно может иметь форму или поперечное сечение, дополняющее форму внешнего периметра второй части 92 защелки 90 таким образом, чтобы вторая часть 92 могла быть расположена в четвертом канале 74 и перемещена по нему, когда конец 86 поперечины 80 должным образом расположен рядом с четвертым каналом 74, исполнительный механизм 100 разблокирован, а вторая часть 92 отклонена в четвертый канал 74, что лучше всего видно на фиг. 5, для фиксации поперечины 80 в соответствующем положении. Поперечина 80 предпочтительно может быть перемещена в третье рабочее положение, в котором плоскость поперечины 80 по существу перпендикулярна плоскости крыши 9, а вторые части первой и второй защелок 90 расположены в третьем канале 73 в первом и втором боковых рейлингах 51 и 61, соответственно.

В соответствии с другим иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения боковой рейлинг 61 багажной 15 системы, устанавливаемой на крышу, также может включать в себя или образовывать пятый канал 75, расположенный рядом с первым концом 62 и имеющий линейное протяжение по существу выровненное горизонтально относительно первого канала 71 и смещенный от первого канала 71 к нижней стороне 64 второго бокового рейлинга 61. Шестой канал 76 может проходить практически вертикально и может соединять первый канал 71 с пятым каналом 75 таким образом, чтобы первая часть 91 защелки 90 могла перемещаться из первого канала 71 в пятый канал 75 по шестому каналу 76. Соответственно, форма или профиль пятого канала 75 и шестого канала 76 могут быть практически подобна или идентична форме или профилю первого канала 71. Поперечина 80 может быть расположена в пятом канале 75, что лучше всего видно на фиг. 1, в точке, расположенной ближе к крыше 9 и дальше от панорамного прозрачного люка 10. Пятый канал 75 предпочтительно может иметь такой размер, при котором первая и вторая поперечины 80 можно будет расположить на некотором расстоянии от панорамного прозрачного люка 10 (и рядом с задней частью 2 транспортного средства 1) таким образом, чтобы пассажир, находящийся в пассажирском салоне 5 транспортного средства 1, имел свободный обзор из панорамного прозрачного люка 10. Кроме того, панорамный прозрачный люк может быть перемещен между закрытым положением и открытым положением без контакта с какой-либо частью багажной 15 системы, устанавливаемой на крыше, багажная 15 система, устанавливаемая на крыше, может включать в себя первый и второй боковые рейлинги 51 и 61, соответственно, которые могут иметь несколько третьих и четвертых каналов 73 и 74, соответственно, так, что поперечины 80 могут иметь различные положения и ориентации между первыми концами 52 и 62 и вторыми концами 53 и 63, что лучше всего видно на фиг. 10. Соответственно, пользователь багажной 15 системы, устанавливаемой на крыше, может использовать различные варианты регулировки положения поперечин 80 вдоль первого и второго боковых рейлингов 51 и 61 соответственно и иметь полный и беспрепятственный обзор из панорамного прозрачного люка 10.

Следует понимать, что представленное описание и сопроводительные чертежи необходимо рассматривать как пример, а не как ограничение. После ознакомления с настоящим описанием специалистам в данной области техники станет очевидно множество других вариантов осуществления, а также способов применения, отличных от тех, что были представлены в настоящем описании. Сущность изобретения следует определять не из представленного выше описания, а из пунктов формулы изобретения с учетом всевозможных эквивалентных вариантов, предполагаемых формулой изобретения. Любые статьи и ссылки, а также заявки и публикации, полностью включены в настоящую заявку посредством ссылки. Любое упущение в следующей формуле изобретения по любому изложенному аспекту объекта изобретения не является отказом от сущности изобретения.

Любые численные значения, указанные в описании или сопроводительных чертежах, включают в себя все значения от меньшего к большему, и кратны единице измерения при условии, что разность между меньшим значением и большим значением составляет, по крайней мере, 2 единицы. Например, если установлено, что количество компонентов или значение параметра, например, температуры, давления, времени и т.д., составляет 1-90, предпочтительно 20-80, и более предпочтительно 30-70, то предполагается, что в данном описании явно указаны значения 15-85, 22-68, 43-51, 30-32 и т.д. Для значений, которые меньше единицы, за единицу исчисления берут значения 0,0001; 0,001; 0,01 или 0,1. Это всего лишь примеры того, что конкретно должно быть представлено и все возможные комбинации числовых значений между наименьшим и наибольшим значениями аналогичным образом должны быть явно указаны в описании. Если не указано иное, все диапазоны должны включать в себя граничные значения и все числовые значения между ними. Использование терминов «практически», «приблизительно» и «примерно» применительно к диапазону значений применяется к обеим границам диапазона. Таким образом, фраза «приблизительно от 20 до 30» подразумевает диапазон значений «приблизительно от 20 и приблизительно до 30», включая в себя граничные значения.

Слова «какой-либо» или «один» в отношении элемента, ингредиента, компонента или этапа не предусматривают исключение дополнительных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов. Несколько элементов, ингредиентов, компонентов или этапов могут быть представлены в виде одного объединенного элемента, ингредиента, компонента или этапа. В качестве альтернативы один встроенный элемент, ингредиент, компонент или этап может быть разделен на множество отдельных элементов, ингредиентов, компонентов или этапов.

1. Багажная система для установки на крышу транспортного средства, задающую в основном плоскость, включающая в себя:

первый боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий, по существу, перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий, по существу, под углом между первым и вторым каналами;

второй боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства выровненно с первым боковым рейлингом и удаленно от него, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной, а также первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий, по существу, перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий, по существу, под углом между первым и вторым каналами;

первую поперечину, имеющую продольную длину и первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем первая поперечина имеет, по существу, плоскую границу между первым и вторым концами;

первую защелку, выдвигаемую от первого конца первой поперечины для его выборочного сцепления с первым боковым рейлингом, причем первая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

вторую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для его выборочного сцепления со вторым боковым рейлингом, причем вторая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге,

причем первая поперечина выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость первой поперечины, по существу, выровнена с продольной осью первых каналов и плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость первой поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши и выровнена с третьими каналами первого и второго боковых рейлингов.

2. Багажная система по п.1, в которой первая поперечина выполнена с возможностью перемещаться в третье рабочее положение, в котором плоскость первой поперечины, по существу, перпендикулярна плоскости крыши, а вторые части первой и второй защелок установлены в третьи каналы в первом и втором боковых рейлингах.

3. Багажная система по п.1, в которой первые части первой и второй защелок имеют практически круглое сечение и обеспечивают перемещаемую точку вращения для первой поперечины и в которой вторые части первой и второй защелок имеют практически линейную часть для выборочного сцепления любого из первого, третьего или четвертого каналов первого и второго боковых рейлингов.

4. Багажная система по п.1, которая дополнительно включает в себя вторую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем вторая поперечина имеет, по существу, плоскую границу между первым и вторым концами и выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость второй поперечины, по существу, выровнена с продольной осью первых каналов и плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость второй поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши и выровнена с третьими каналами первого и второго боковых рейлингов, причем первая и вторая поперечины могут быть перемещены рядом друг с другом и рядом со вторыми концами первого и второго боковых рейлингов для обеспечения беспрепятственного обзора через панорамное окно в крыше транспортного средства.

5. Багажная система по п.4, в которой угол между четвертыми каналами в первом и втором боковых рейлингах и плоскостью крыши составляет приблизительно от двадцати пяти до семидесяти градусов.

6. Багажная система по п.5, в которой угол между четвертыми каналами в первом и втором боковых рейлингах и плоскостью крыши составляет приблизительно от сорока пяти до шестидесяти градусов.

7. Багажная система по п.5, в которой и первый, и второй боковые рейлинги включают в себя пятый канал, проходящий, по существу, параллельно плоскости крыши и расположенный ближе к нижним сторонам первого и второго рейлингов, чем к первому каналу, причем каждый пятый канал соединен с первым каналом для вставки первой и второй частей первой и второй защелок первой и второй поперечин в область, расположенную ближе к нижней стороне первого и второго боковых рейлингов.

8. Багажная система по п.4, которая дополнительно включает в себя первый исполнительный механизм, соединенный с первой поперечиной и расположенный рядом с первым концом первой поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок первой поперечины с первым и вторым боковыми рейлингами.

9. Багажная система по п.8, которая дополнительно включает в себя второй исполнительный механизм, соединенный со второй поперечиной и расположенный рядом с первым концом второй поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок второй поперечины с первым, вторым, третьим и четвертым каналами в первом и втором боковых рейлингах.

10. Багажная система по п.7, которая дополнительно включает в себя второй исполнительный механизм, соединенный со второй поперечиной и расположенный рядом с первым концом второй поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок второй поперечины с первым, вторым, третьим, четвертым и пятым каналами в первом и втором боковых рейлингах.

11. Багажная система для установки на крышу транспортного средства, задающую в основном плоскость, включающая в себя:

первый боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий, по существу, перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий, по существу, под углом между первым и вторым каналами;

второй боковой рейлинг, пригодный для монтажа на крыше транспортного средства выровненно с первым боковым рейлингом и удаленно от него, имеющий продольную длину и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной, первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий, по существу, перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий, по существу, под углом между первым и вторым каналами;

первую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем первая поперечина имеет, по существу, плоскую границу между первым и вторым концами и выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость первой поперечины, по существу, выровнена с плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость первой поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши;

первую защелку, выдвигаемую от первого конца первой поперечины для выборочного сцепления первого конца первой поперечины с первым боковым рейлингом, причем первая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

вторую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для выборочного сцепления второго конца первой поперечины со вторым боковым рейлингом, причем вторая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге;

вторую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем вторая поперечина имеет, по существу, плоскую границу между первым и вторым концами и выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость второй поперечины, по существу, выровнена с плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость второй поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши;

третью защелку, выдвигаемую от первого конца второй поперечины для выборочного сцепления первого конца второй поперечины с первым боковым рейлингом, причем третья защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

четвертую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для выборочного сцепления второго конца первой поперечины со вторым боковым рейлингом, причем четвертая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге,

причем первая и вторая поперечины могут быть перемещены рядом друг с другом и рядом со вторыми концами первого и второго боковых рейлингов.

12. Багажная система по п.11, в которой первая и вторая поперечины выполнены с возможностью перемещаться в третье рабочее положение, в котором плоскости первой и второй поперечин, по существу, перпендикулярны плоскости крыши, а вторые части первой, второй, третьей и четвертой защелок установлены в третьи каналы в первом и втором боковых рейлингах.

13. Багажная система по п.12, в которой первая и вторая поперечины удалены друг от друга на заранее заданное расстояние.

14. Багажная система по п.13, в которой и первая, и вторая поперечины имеют несколько комбинаций третьих и четвертых каналов, расположенных вдоль первого и второго боковых рейлингов на удалении друг от друга для выборочной установки первой и второй поперечин между первым и вторым концами.

15. Багажная система по п.11, которая дополнительно включает в себя первый исполнительный механизм, соединенный с первой поперечиной и расположенный рядом с первым концом первой поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками первой поперечины для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок первой поперечины с первым и вторым боковыми рейлингами, и второй исполнительный механизм, соединенный со второй поперечиной и расположенный рядом с первым концом второй поперечины, а также соединенный с первой и второй защелками второй поперечины для выборочного сцепления первой и второй частей первой и второй защелок второй поперечины с первым и вторым боковыми рейлингами.

16. Транспортное средство, имеющее пассажирский салон, расположенный между боковыми сторонами транспортного средства, которое включает в себя:

крышу, закрывающую по меньшей мере часть пассажирского салона;

панорамный прозрачный люк, расположенный в крыше рядом с пассажирским салоном;

багажную систему, устанавливаемую на крыше и включающую в себя:

первый боковой рейлинг, установленный на крыше рядом с боковой стороной транспортного средства и имеющий продольную длину, выровненный параллельно продольной оси транспортного средства и имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, и второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий, по существу, перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий, по существу, под угловым смещением от первого и третьего каналов и проходящий между первым и вторым каналами;

второй боковой рейлинг, установленный на крыше рядом с другой боковой стороной транспортного средства и имеющий продольную длину, выровненный с первым боковым рейлингом и удаленный от него, имеющий первый конец и второй конец, а также вертикальную высоту, определяемую верхней стороной и нижней стороной, а также имеющий первый канал, расположенный рядом с нижней стороной, второй канал, расположенный рядом с верхней стороной, третий канал, проходящий, по существу, перпендикулярно между первым и вторым каналами, и четвертый канал, проходящий, по существу, под угловым смещением от первого и третьего каналов и проходящий между первым и вторым каналами;

первую поперечину, имеющую продольную длину и имеющую первый конец, расположенный рядом с первым боковым рейлингом, и второй конец, расположенный рядом со вторым боковым рейлингом, причем первая поперечина имеет, по существу, плоскую границу между первым и вторым концами;

первую защелку, выдвигаемую от первого конца первой поперечины для выборочного сцепления первого конца первой поперечины с первым боковым рейлингом, причем первая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом в первом боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом в первом боковом рейлинге;

вторую защелку, выдвигаемую от второго конца первой поперечины для выборочного сцепления второго конца первой поперечины со вторым боковым рейлингом, причем вторая защелка имеет первую часть для сцепления с первым каналом во втором боковом рейлинге и вторую часть для сцепления со вторым каналом во втором боковом рейлинге;

причем первая поперечина выполнена с возможностью перемещаться между первым сложенным положением, в котором плоскость первой поперечины, по существу, выровнена с продольной осью первых каналов и плоскостью крыши, и вторым рабочим положением, в котором плоскость первой поперечины выровнена под углом относительно плоскости крыши и выровнена с третьими каналами первого и второго боковых рейлингов, и

причем первая и вторая поперечины могут быть перемещены рядом друг с другом и рядом со вторыми концами первого и второго боковых рейлингов таким образом, чтобы первая и вторая поперечины не были видны через панорамный прозрачный люк в крыше из пассажирского салона транспортного средства.

17. Транспортное средство по п.16, в котором первая и вторая поперечины багажной системы, устанавливаемой на крыше, выполнены с возможностью перемещаться в третье рабочее положение, в котором плоскости первой и второй поперечин, по существу, перпендикулярны плоскости крыши, а вторые части первой, второй, третьей и четвертой защелок установлены в третьи каналы в первом и втором боковых рейлингах.

18. Транспортное средство по п.17, в котором первая и вторая поперечины багажной системы, устанавливаемой на крыше, удалены друг от друга на заранее заданное расстояние.

19. Транспортное средство по п.18, в котором и первая, и вторая поперечины багажной системы, устанавливаемой на крыше, имеют несколько комбинаций третьих и четвертых каналов, расположенных вдоль первого и второго боковых рейлингов на удалении друг от друга для выборочной установки первой и второй поперечин между первым и вторым концами.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Держатель рейлинга крыши содержит адаптерный элемент, который имеет крепежные устройство и приспособление.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузонесущая опора для багажника транспортных средств выполнена с возможностью соединения с грузонесущей планкой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рейлинг для крыши автомобиля содержит верхний брус, опорный элемент, закрепленный на верхнем брусе, и облицовку для опорного элемента.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Навесная транспортная поддержка для легкового автомобиля состоит из несущего основания, закрепляемого на постоянной основе на кузове легкового автомобиля, легкосъемных разборных стоек и несущих поперечин.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к разборным багажникам, устанавливаемым на крыше автомобиля. .
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к средствам для транспортировки грузов, размещаемых на крышах легковых автомобилей, а также может быть отнесено в способу механической защиты салона автомобильного транспортного средства от проникновения внутрь салона, что не исключает возможность его использования и на других транспортных средствах.
Наверх