Подъемная система для пассажиров и транспортных средств

Подъемная система для пассажиров и транспортных средств (10) содержит множество кабин подъемников (12, 14, 16), расположенных, по существу, равноудаленно и равноугольно от центральной оси здания. Каждая кабина подъемника (12) содержит корпус и по меньшей мере одну дверь. Корпус содержит пол, потолок и по меньшей мере одну боковую стену. Поступательная транспортирующая платформа прикреплена к полу каждого из корпусов. Поступательная транспортирующая платформа приспособлена для автоматического перемещения транспортного средства (V) и по меньшей мере одного пассажира через по меньшей мере одну дверь. Дополнительно, транспортное средство (V) может поворачиваться внутри корпуса поворотным приводом платформы или пола, обеспечивая выборочное угловое позиционирование транспортного средства (V) относительно корпуса. Кабина подъемника (12) поднимается и опускается внутри соответствующей шахты подъемника подобно обычному лифту. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 7 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к и, в частности, к подъемным системам для пассажиров и транспортных средств, предназначенным для перемещения транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира в многоэтажном здании.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Увеличивающаяся стоимость городской земли, вместе с необходимостью в застройке высокой плотности по доступной цене, а также в не дорогих коммерческих или профессиональных офисных площадях, представляют некоторые сложности при проектировании строительных комплексов, в частности, содержащих парковочные комплексы для автомобильных транспортных средств. Точнее, необходимость проектировать застройку высокой плотности по доступной цене, такую как многоквартирные или кооперативные комплексы, представляет проблему в обеспечении соответствующего пространства для парковки персональных автомобильных транспортных средств в непосредственной близости от многоквартирного или кооперативного здания или зданий, не сталкиваясь с чрезмерными стоимостями возведения зданий с гаражными комплексами прямо над, или чаще, прямо под этажами или уровнями здания, предназначенными для многочисленных жилых единиц.

Национальные и местные нормативные требования относительно огнестойкости конструкций с гаражами, располагающихся под секциями жилых помещений, являются непозволительно дорогими по отношению к застройке во многих городских районах по доступной цене. Кроме того, неровная форма участков земли, обычно предоставляемых для застройки высокой плотности в высокоразвитых городских районах, также представляет проблему в отношении расположения соответствующих парковочных площадей для персональных автомобильных транспортных средств, располагающихся вблизи единицы жилья владельца транспортного средства.

Одним из решений вышеуказанных проблем является проектирование многоэтажных гаражей для автомобильных транспортных средств, непосредственно прилегающих или располагающихся внутри зданий, в которых размещаются жилые единицы, занимаемые лицами, обычно паркующими свои транспортные средства в гараже. Многоэтажные гаражи предпочтительны на территориях, стоимость земли которых требует максимального использования площади земли для аренды или реализации пространства здания. Однако многоэтажные гаражи могут быть неудобными при использовании многими жителями здания, если необходимо парковаться на верхних уровнях гаража и требуется проделывать путь между верхними уровнями квартир и гаражом, между цокольным уровнем и верхним уровнем гаража, а также между уровнем земли и верхним уровнем квартир или других обитаемых помещений в здании или зданиях, прилегающих к гаражу.

Строятся многоэтажные гаражи, в которых соединительные мосты или переходы между парковочными платформами и верхними этажами прилегающих зданий нуждаются в лестницах, соединяющих переходы или мосты с парковочными платформами, так как платформы и соответствующие этажи здания не располагаются на одинаковых высотах. Такое расположение не удовлетворительно для пожилых лиц и инвалидов, а также при перемещении больших предметов и мебели между гаражом и жилыми блоками на ближайших прилегающих этажах.

Другие соображения, которые должны быть взяты во внимание при проектировании застройки высокой плотности с прилегающими многоэтажными гаражами, касаются расположения гаража относительно квартиры при одновременном обеспечении соответствующего открытого пространства между ними для удовлетворения нормативных требований и эстетических пожеланий жильцов здания.

Очевидно, что предпочтительным является возможность обеспечения такого же доступа между жилым блоком здания на верхнем этаже или уровне и верхним ярусом парковочного пространства гаража, как это предоставляется для лиц, занимающих жилую единицу на цокольном этаже и пользующихся соответствующим паркингом на цокольном уровне. Выводы должны быть сделаны не только для удобства ходьбы, по существу, по уровню перехода между жилой единицей и парковочным местом для персональных транспортных средств жителей здания, но и относительно таких видов деятельности, как уборка мусора, доставка и забор почты, а также передвижение личного имущества и мебели в жилую единицу и из нее. К тому же, при таком расположении предпочтительно иметь возможность максимизировать пространство для паркинга и для жилых и офисных площадей.

Таким образом, требуется подъемная система для пассажиров и транспортных средств, решающая вышеуказанные проблемы.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Подъемная система для пассажиров и транспортных средств перемещает транспортное средство, содержащее по меньшей мере одного пассажира, к желаемому парковочному месту внутри многоэтажного здания. Подъемная система для пассажиров и транспортных средств содержит множество кабин подъемника, расположенных, по существу, равноудаленно от центральной оси здания. Каждая кабина подъемника содержит корпус и по меньшей мере одну дверь. Корпус кабины подъемника содержит пол, потолок и по меньшей мере одну боковую стенку. Кабина подъемника имеет соответствующие пространственные размеры и выполнена с возможностью перемещения транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира. Предпочтительно, чтобы информация о парковочном месте считывалась с транспортного средства внешним датчиком, таким как радиочастотный (RPID) датчик, устройство считывания штрих-кода или тому подобное.

Поступательно перемещающаяся платформа крепится к полу каждой кабины подъемника. Поступательно перемещающаяся платформа приспособлена к автоматическому перемещению транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира через по меньшей мере одну дверь. Дополнительно, транспортное средство может поворачиваться внутри кабины посредством привода поворота платформы или поворота пола, обеспечивая выборочное угловое позиционирование транспортного средства по отношению к кабине. Кабина подъемника поднимается и опускается внутри соответствующей шахты подъемника подобно обычному лифту.

Эти и другие особенности настоящего изобретения будут вполне очевидны при дальнейшем рассмотрении последующего описания и графических материалов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг. 1 является схематическим видом в плане одного типового этажа многоэтажного здания, использующего подъемную систему для пассажиров и транспортных средств в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 2А является схематическим видом сбоку в разрезе отдельной кабины подъемника подъемной системы для пассажиров и транспортных средств в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 2В является схематическим видом сверху отдельной кабины подъемника по Фиг. 2А.

Фиг. 3А является схематическим экологическим видом сверху, частично в разрезе, иллюстрирующим транспортное средство, приближающееся к отдельному подъемнику подъемной системы для пассажиров и транспортных средств в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 3В является схематическим экологическим видом сверху, частично в разрезе, иллюстрирующим выдвижение платформы подъемника по Фиг. 3А для перемещения транспортного средства внутрь подъемника.

Фиг. 3С является схематическим экологическим видом сверху, частично в разрезе, иллюстрирующим транспортное средство, перемещаемое внутри подъемника по Фиг. 3А.

Одинаковые символы ссылок обозначают одни и те же соответствующие элементы во всех приложенных графических материалах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 иллюстрирует примерный поэтажный план отдельного этажа многоэтажного здания В, использующего подъемную систему для пассажиров и транспортных средств 10. В примерном поэтажном плане по Фиг. 1 проиллюстрированы три отдельных подъемника 12, 14, 16, позиционируемые вокруг центральной оси А здания В. Следует понимать, что каждый подъемник 12, 14, 16 содержит кабину подъемника, которая может быть выборочно поднята или опущена внутри цилиндрической шахты подъемника при помощи обычного подъемного оборудования, которое не проиллюстрировано в графических материалах для наглядности. Следует понимать, что цилиндрическая шахта подъемника проиллюстрирована исключительно в целях примера и что форма и относительные размеры шахты подъемника и соответствующей кабины подъемника могут при необходимости отличаться. Каждая кабина подъемника содержит по меньшей мере один внутренний комплект дверей (или одну дверь), которые выборочно открываются и закрываются, и каждый этаж многоэтажного здания содержит по меньшей мере один комплект внешних дверей (или отдельную дверь) и предпочтительно два смещенных под углом комплекта внешних дверей, соответствующие каждому подъемнику 12, 14 и 16. Следует понимать, что может использоваться любое желаемое количество подъемников и что их расположение относительно этажа здания может быть различно. В примерной компоновке по Фиг. 1, в которой три подъемника 12, 14, 16 расположены таким образом, что их центры равноудалены от оси А, подъемники 12, 14, 16 расположены в виде равнобедренного треугольника, при этом каждый из подъемников 12, 14, 16 обслуживает одну из областей 18, 20, 22. Для кругового расположения этажной схемы, проиллюстрированной в примере по Фиг. 1, каждая из областей 18, 20, 22 имеет размах около 120° дуги, и каждая из областей 28, 20, 22 отделена от прилегающей(их) области(ей) указанными для примера лестничными клетками S или подобным.

В примерной компоновке по Фиг. 1 каждая из областей 18, 20, 22 разделена (как показано штриховыми, радиальными линиями на Фиг. 1), так, что область 18 разделена на подобласти 24, 26; область 20 разделена на подобласти 28, 30; и область 22 разделена на подобласти 24-34. Каждая из подобластей 24-34 представляет отдельный офис или жилое пространство. Таким образом, в этом примерном плане каждая из трех областей 18, 20, 22 содержит два отдельных офиса или жилых пространства. Как проиллюстрировано, два парковочных места предусмотрены для каждой подобласти 24-34. Подобласть 24 содержит пару парковочных мест 36; подобласть 26 содержит пару парковочных мест 38; подобласть 28 содержит пару парковочных мест 40; подобласть 30 содержит пару парковочных мест 42; подобласть 32 содержит пару парковочных мест 44; и подобласть 34 содержит пару парковочных мест 46. Квартиры или офисные пространства для каждой подобласти могут располагаться радиально наружу от соответствующих парковочных мест подобласти.

Каждый из подъемников 12, 14 и 16 работает одинаковым способом. На Фиг. 2А и 2В проиллюстрирована отдельная кабина подъемника 12. Для обеспечения доступа кабины подъемника 12 к любому из двух пар парковочных мест 36, 38 в секторе 18 (в компоновке по Фиг. 1), любая из внутренних дверей 54 кабины подъемника 12 может содержать один комплект, раскрывающийся на 180° относительно кабины подъемника, и подъемник 12 может быть оборудован поворотным столом для выбора либо подобласти 24 для доступа к парковочным местам 36, либо подобласти 26 для доступа к парковочным местам 38, или внутренние двери 54 кабины подъемника могут содержать два смежных комплекта, каждый из которых раскрывается на 90°, и пол кабины подъемника может вращаться для выбора либо подобласти 24, либо подобласти 26. Предпочтительно подобласть 24 содержит один комплект внешних дверей 56, который открывается в случае выбора подобласти 24, а подобласть 26 содержит другой комплект внешних дверей 56, который открывается в случае выбора подобласти 26. В примерной круговой компоновке подъемников, проиллюстрированной на Фиг. 1 и 2В, внутренние двери 54 и внешние двери 56 должны открываться и закрываться по дугообразной или круговой траектории, в отличие от обычной прямолинейной траектории обычной двери подъемника.

Как проиллюстрировано на Фиг. 2А, транспортное средство V расположено на платформе 50 в подъемнике 12, и платформа 50 прикреплена на управляемом, поворотном креплении 52. Это поворотное крепление содействует вращению платформы 50. Это вращение не только обеспечивает выбор любого из четырех парковочных мест в конкретной области, но и дополнительно позволяет транспортному средству V сначала въехать в подъемник 12 передом и затем, будучи повернутым в подъемнике, также выехать передом из подъемника 12. Такие вращающиеся платформы и приводные системы хорошо известны, и может использоваться любой тип управляемых, поворотных креплений 52. Одна такая поворотная платформа изготавливается PALIS Global Parking Technologies GmbH, Герстхофен, Германия. Другое такое крепление является Turntable 505, производимым Otto Wöhr GmbH, Фиольцхайм, Германия. Другие примеры таких поворотных платформ для транспортных средств показаны в патенте США №4264257, выданном Saurwein, и опубликованной заявке на патент США № US 2005/0095092 A1, Segal et al, каждый из которых включен в данный документ посредством ссылки во всем объеме.

В дополнение к вращению платформы 50 с помощью поворотного крепления 52, платформа 50 также предпочтительно является горизонтально перемещаемой. Фиг. 3А иллюстрирует транспортное средство V, сначала приближающееся к двери 54 подъемника 12. На Фиг. 3В двери 54 открываются по окружности, как описано выше, и платформа 50 поступательно перемещается под транспортное средство V и поднимается для транспортировки транспортного средства V. После того как платформа 50 полностью расположилась под транспортным средством V и поднялась для переноса транспортного средства, платформа 50 перемещается обратно в подъемник 12, как проиллюстрировано на Фиг. 3С, и транспортное средство V может транспортироваться на требуемый этаж.

Следует понимать, что может использоваться любой подходящий тип приводной платформы. Такие перемещаемые транспортные тележки и крепления хорошо известны. Одна такая приводная платформа изготавливается PALIS Global Parking Technologies GmbH, Герстхофен, Германия. Другие примеры других таких систем показаны в опубликованной заявке РСТ № WO 2004/045932 А1, выданной Zangerle et al., и патенте США №4768914, выданном Sing, каждый из которых включен в данный документ посредством ссылки во всем объеме.

Следует понимать, что система 10 может быть использована в комбинации с любым подходящим типом многоэтажных зданий. При использовании транспортное средство V въезжает на цокольный этаж, подземный этаж или въездной этаж и подъезжает к одному из подъемников 12, 14, 16, располагая транспортное средство так, как проиллюстрировано на Фиг. 3А. Предпочтительно, на въезде транспортное средство проезжает мимо датчика 70, как проиллюстрировано на Фиг. 3А. Датчик 70 может быть устройством для считывания штрих-кода, датчиком RFID или подобным, обменивающимся сигналами 72 с соответствующей наклейкой или устройством, установленным на транспортном средстве V для идентификации транспортного средства, содержащим данные, идентифицирующие этаж и парковочное место, закрепленные за транспортным средством. В ответ на идентификацию конкретного транспортного средства V и закрепленного за ним этажа и парковочного места, транспортное средство V направляется к соответствующему входу или платформенной зоне напротив соответствующего одного из подъемников 12, 14, 16 для конкретного парковочного места.

После достижения соответствующей платформенной зоны водитель выключает зажигание транспортного средства V и предпочтительно остается в транспортном средстве V. Двери 54 в подъемник, соответствующий конкретной платформенной зоне, открываются, и автоматически управляемая перемещаемая платформа или транспортная тележка 50 выдвигается из подъемника. Платформа 50 передвигается под транспортное средство V, поднимает транспортное средство V и возвращается обратно в подъемник с транспортным средством V, остающимся на платформе 50. Затем двери 54 подъемника закрываются, и подъемник поднимается на соответствующий этаж или уровень.

На соответствующем этаже или уровне двери 54 подъемника открываются, и горизонтально движущаяся платформа выдвигается наружу и размещает транспортное средство V в закрепленном за ним парковочном месте. Затем горизонтально движущаяся платформа выдвигается из-под транспортного средства V, возвращается в подъемник, двери 54 подъемника закрываются, и подъемник затем готов переместить следующее транспортное средство. Когда водитель транспортного средства V желает покинуть здание В, водитель отправляет сигнал соответствующему подъемнику, и процесс повторяется в обратной последовательности.

Как было выше отмечено, поскольку по меньшей мере два парковочных места предпочтительно связаны с каждым офисом или жилым помещением, система 10 не только поднимает транспортное средство V с въездного уровня на соответствующий этаж здания В, но и способна перемещать транспортное средство V к правильному парковочному месту. Это выполняется поворотным креплением 52 для вращения платформы 50. В качестве альтернативы, платформа 50 может быть оборудована своим собственным поворотным столом, а не быть закрепленной на нем. Во время подъема от въездного уровня платформа 50 может поворачиваться, если необходимо, так, что транспортное средство V располагается на правильном парковочном месте. Во время спуска обратно на уровень улицы платформа 50 поворачивается так, что, когда двери 54 подъемника открываются, платформа 50 перемещает транспортное средство V наружу в зону отправления. Предпочтительно, зона отправления отделена от платформенной или загрузочной зоны так, что транспортные средства могут выезжать из здания без помех для продвижения других транспортных средств, которые въезжают в здание и ожидают в платформенной зоне. Следует понимать, что, хотя проиллюстрированы два примерных парковочных места для каждого офиса или жилого помещения, может быть предоставлено любое требуемое количество парковочных мест.

Поскольку транспортное средство V транспортируется вертикально с одним или более пассажиров в подъемнике и поскольку транспортные средства паркуются в здании на уровнях, совпадающих с офисами или жильем, желательно избегать работы двигателя транспортного средства в подъемнике или в парковочной зоне. Таким образом, после того как транспортное средство V только заехало в загрузочную или платформенную зону, датчик угарного газа 74 будет регистрировать работу двигателя транспортного средства, и положительный отклик датчика угарного газа 74 будет предотвращать загрузку транспортного средства в подъемник. Например, двери 54 могут оставаться закрытыми, пока нулевой или минимальный уровень угарного газа не будет зарегистрирован датчиком 74. Если при загрузке в подъемник двигатель транспортного средства выключен, но затем запущен, один или более датчиков угарного газа 76 в подъемнике остановят подъем подъемника и возвратят подъемник на въездной уровень. Следует понимать, что любой подходящий тип датчиков может быть использован для обеспечения того, чтобы транспортное средство не работало. Дополнительные датчики могут использоваться для измерения размеров транспортного средства, движения или подобного, такие как, например, лазерные датчики.

Во избежание травмирования водителя транспортного средства и/или любого из пассажиров, подходящие датчики движения или оптические датчики 78 могут дополнительно устанавливаться в подъемнике для обнаружения открытия двери транспортного средства или багажника, что может быть использовано как повод для остановки подъема или спуска подъемника. Дополнительно, обычные датчики дыма, нагрева или огня могут также устанавливаться в подъемнике.

Хотя количество, размер и общая компоновка подъемников 12, 14, 16 могут быть различными, каждый подъемник должен быть достаточного размера для размещения, например, транспортного средства около шести метров в длину и двух метров в ширину. Так же каждый подъемник должен быть способен принимать вес автомобильного транспортного средства и его пассажиров, то есть предпочтительно быть способным выдерживать нагрузки до около 3500 кг.

Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничивается описанными выше вариантами реализации изобретения, а охватывает любые и все варианты реализации изобретения в объеме приложенной формулы изобретения.

1. Подъемная система для пассажиров и транспортных средств, содержащая:

кабину подъемника, имеющую корпус и по меньшей мере одну дверь, при этом корпус содержит пол, потолок и по меньшей мере одну боковую стенку, причем корпус приспособлен для перемещения транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира;

поступательно перемещающуюся платформу, прикрепленную к полу корпуса, причем поступательно перемещающаяся платформа приспособлена для транспортировки транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира через по меньшей мере одну дверь;

датчик движения, установленный внутри корпуса;

устройства для предотвращения паркования кабиной подъемника транспортного средства в здании, если датчик движения обнаружит движение внутри корпуса;

устройства для выборочного поворота транспортного средства в корпусе;

устройства для выборочного подъема и спуска кабины подъемника;

датчик, установленный внутри кабины подъемника для определения, работает ли двигатель транспортного средства при нахождении внутри кабины подъемника.

2. Подъемная система по п. 1, причем корпус выполнен, по существу, цилиндрическим.

3. Подъемная система по п. 2, причем по меньшей мере одна дверь выполнена дугообразной.

4. Подъемная система по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью считывания парковочной информации с транспортного средства.

5. Подъемная система по п. 4, причем по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью считывания парковочной информации с транспортного средства, содержит радиочастотный (RFID) считыватель.

6. Подъемная система по п. 4, причем указанный по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью считывания парковочной информации с транспортного средства, содержит устройство для считывания штрих-кодов.

7. Подъемная система для пассажиров и транспортных средств, содержащая:

кабину подъемника, приспособленную для поднимания и опускания, причем кабина подъемника имеет отверстие для пропускания транспортного средства в кабину подъемника и из нее и по меньшей мере одну дверь для закрывания отверстия, при этом кабина подъемника содержит пол, потолок и по меньшей мере одну боковую стенку, причем кабина подъемника приспособлена для перемещения транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира;

поступательно перемещающуюся платформу, выполненную с возможностью смещения в кабину подъемника и из нее, причем поступательно перемещающаяся платформа приспособлена для транспортировки транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира через отверстие; и

датчик угарного газа, установленный снаружи кабины подъемника, причем датчик угарного газа приспособлен для предотвращения въезда транспортного средства в кабину подъемника, если датчик обнаруживает, что двигатель транспортного средства работает.

8. Способ паркования автомобильного транспортного средства, содержащий:

обеспечение наличия подъемной системы для пассажиров и транспортных средств по п. 7;

определение посредством датчика угарного газа, работает ли двигатель автомобильного транспортного средства;

загрузку автомобильного транспортного средства в кабину подъемника посредством платформы, если датчик угарного газа определил, что двигатель автомобильного транспортного средства не работает; и

предотвращение загрузки автомобильного транспортного средства в кабину подъемника, если датчик угарного газа определил, что двигатель автомобильного транспортного средства работает.

9. Подъемная система для пассажиров и транспортных средств, содержащая:

кабину подъемника, приспособленную для поднимания и опускания, причем кабина подъемника имеет отверстие для пропускания транспортного средства в кабину подъемника и из нее, и по меньшей мере одну дверь для закрывания отверстия, при этом кабина подъемника содержит пол, потолок и по меньшей мере одну боковую стенку, причем кабина подъемника приспособлена для перемещения транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира;

поступательно перемещающуюся платформу, выполненную с возможностью смещения в кабину подъемника и из нее, причем поступательно перемещающаяся платформа приспособлена для транспортировки транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира через отверстие; и

датчик угарного газа, расположенный внутри кабины подъемника, причем датчик угарного газа приспособлен для предотвращения паркования транспортного средства внутри здания подъемной системы, если датчик угарного газа обнаруживает, что двигатель транспортного средства работает.

10. Способ паркования автомобильного транспортного средства, причем в способе используют подъемную систему для пассажиров и транспортных средств, содержащую:

кабину подъемника, приспособленную для поднимания и опускания, причем кабина подъемника имеет отверстие для пропускания транспортного средства в кабину подъемника и из нее, и по меньшей мере одну дверь для закрывания отверстия, при этом кабина подъемника содержит пол, потолок и по меньшей мере одну боковую стенку, причем кабина подъемника приспособлена для перемещения транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира;

поступательно перемещающуюся платформу, выполненную с возможностью смещения в кабину подъемника и из нее, причем поступательно перемещающаяся платформа приспособлена для транспортировки транспортного средства и по меньшей мере одного пассажира через отверстие; и

датчик, расположенный внутри кабины подъемника,

при этом способ содержит:

определение посредством указанного датчика, работает ли двигатель автомобильного транспортного средства при нахождении в кабине подъемника;

возвращение автомобильного транспортного средства на въездной уровень посредством выгрузки автомобильного транспортного средства с помощью платформы, если посредством указанного датчика определено, что двигатель автомобильного транспортного средства работает или начал работать при нахождении в кабине подъемника;

доставка автомобильного транспортного средства на закрепленное за ним парковочное место, если двигатель автомобильного транспортного средства находится в нерабочем состоянии; и

паркование автомобильного транспортного средства на закрепленном за ним парковочном месте, если двигатель автомобильного транспортного средства остается в нерабочем состоянии.

11. Многоэтажное здание, содержащее:

отдельные жилые единицы и/или офисы, каждый из которых имеет соответствующее парковочное место;

подъемную систему для пассажиров и транспортных средств по п. 7 для доставки транспортных средств на соответствующие парковочные места.

12. Многоэтажное здание, содержащее:

отдельные жилые единицы и/или офисы, каждый из которых имеет соответствующее парковочное место;

подъемную систему для пассажиров и транспортных средств по п. 9 для доставки транспортных средств на соответствующие парковочные места.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройству для перемещения автомобиля, и может быть использовано как в гараже, так и на мойке, в ремонтной мастерской автомобилей, а также на городских (муниципальных) парковках или парковках у многоквартирных домов, школ, офисных и развлекательных центров и т.д.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Основной задачей предлагаемого изобретения является обеспечения хранения автомобилей в любых городских условиях с помощью механизированного модульного гаража надземного расположения.

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи.

Изобретение относится к сооружениям для парковки и хранения большого количества автомобилей с применением автоматизированных средств в условиях ограниченных возможностей землеотвода.

Изобретение относится к парковочным системам открытых и закрытых парковок автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции многоярусных гаражей для автомобилей. .

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, а именно к многоярусным гаражам для автомобилей. .

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений специального назначения, в частности многоэтажных автоматизированных гаражей для автомобилей. .

Блок (100) дверного порога содержит нижнюю опору (110), опорную конструкцию (113), проходящую вверх от нижней опоры (110), и опорный элемент (120), поддерживаемый шарниром (Р1) на опорной конструкции (113) с обеспечением возможности поворота опорного элемента (120) вокруг шарнира (Р1) между первым положением и вторым положением.

Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано в качестве устройств подъемных (УП), устанавливаемых внутри кузовов-фургонов и кузовов-контейнеров (далее КФ и КК).

Устройство для ремонта и обслуживания наклонных поверхностей зданий и сооружений содержит направляющие балки, расположенные на кровле, грузовую платформу, на которой смонтирована грузовая трапеция, рабочую корзину и канатную систему.

Изобретение относится к лифту, имеющему шахту (S) и кабину (1), выполненную с возможностью перемещения в шахте (S) и имеющую тормоз (2), и первое соединительное средство (3), установленное на кабине (1) с возможностью перемещения, и второе соединительное средство (4), установленное отдельно от кабины (1) рядом с концом шахты (S).

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к конструкциям подъемных устройств для габаритных цилиндрических грузов. Подъемное устройство содержит шахту с вертикальными направляющими, электропривод, связанный тяговым канатом с клетью, снабженную фиксаторами для контакта с направляющими.

Группа изобретений относится к магнитным подвескам для транспортных средств. Магнитное приводное устройство содержит трубчатый направляющий элемент по существу кольцевого сечения, ведущий элемент и ведомый элемент.

Устройство относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к вертикальным грузовым подъемникам, предназначенным для использования при вертикальном перемещении тяжелых и громоздких грузов в автосалонах, строительстве, складском хозяйстве, тяжелой промышленности.

Изобретение касается лифта (10) с канатоведущим шкивом, включающего в себя кабину (12), установленную с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим кабины в вертикальном направлении, противовес (14), установленный с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим (20, 22) противовеса в этом вертикальном направлении, по меньшей мере одно несущее средство, которое соединяет кабину (12) и противовес (14), и привод канатоведущего шкива для приведения в действие указанного по меньшей мере одного несущего средства, при этом привод (28) канатоведущего шкива включает в себя канатоведущий шкив (30), посредством которого направляется по меньшей мере одно несущее средство, и при этом привод (28) канатоведущего шкива установлен на траверсе (40).

Подъемно-транспортная система для транспортной кабины (20), которая выполнена с возможностью перемещения по П-образному порталу (10) надземного типа, соединяющему два пункта: отправления (А) и прибытия (В), содержит колонны (11, 12, 13, 14) и направляющие балки (15, 16), к которым указанная кабина (20) присоединена посредством устройства скольжения, подходящего для осуществления горизонтального перемещения относительно направляющих балок (15, 16).
Наверх