Устройство для подъема наполнительного шнура

Изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура. Устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур вертикально для соединения наполнительного шнура с сердечником борта, при этом устройство для подъема наполнительного шнура содержит баллон, поднимающий наполнительный шнур вертикально к сердечнику борта; и регулятор воздуха, подающий воздух в баллон и отводящий воздух из баллона, при этом регулятор воздуха включает в себя цилиндрический корпус, поршень, расположенный в цилиндрическом корпусе, и привод, приводящий в действие поршень, причем как подача воздуха в баллон, так и отведение воздуха из баллона выполняются посредством приведения в движение поршня приводом. Технический результат – повышение эффективности работы устройства. 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] Настоящее изобретение относится к устройству для подъема наполнительного шнура.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] Сборочные установки, на которых собирается блок борта шины, который представляет собой узел наполнительного шнура и сердечника борта, известны из предшествующего уровня техники. В патентном документе 1 описан пример сборочной установки, в которой применяется устройство для подъема наполнительного шнура для подъема наполнительного шнура в вертикальное положение из состояния расположения горизонтально рядом с сердечником борта. Устройство для подъема наполнительного шнура поднимает наполнительный шнур вертикально посредством подачи воздуха в баллон, размещенный в положении, соответствующем нижней поверхности наполнительного борта, который лежит горизонтально.

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[3] Патентный Документ 1: японская выложенная патентная публикация №2-62232.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[4] Вышеописанное устройство для подъема наполнительного шнура подает воздух под давлением для надувания баллона. Затем, устройство для подъема наполнительного шнура сдувает баллон посредством естественного выпуска воздуха. Наполнительный шнур и сердечник борта, которые были соединены друг с другом, не могут перейти к следующему этапу, пока баллон не будет сдут посредством естественного выпуска воздуха. Таким образом, время работы увеличивается. Следовательно, существует необходимость в улучшении эффективности работы.

[5] Задачей настоящего изобретения является обеспечение устройства для подъема наполнительного шнура, посредством которого можно повысить эффективность работы.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

[6] Для достижения вышеуказанной задачи, настоящее изобретение обеспечивает устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур в вертикальное положение для соединения наполнительного шнура с сердечником борта. Устройство для подъема наполнительного шнура включает в себя баллон, поднимающий наполнительный шнур в вертикальное положение относительно сердечника борта, и регулятор воздуха, подающий воздух в баллон и отводящий воздух из баллона.

[7] Посредством вышеуказанной структуры, регулятор воздуха отводит воздух из баллона. Таким образом, баллон сдувается быстрее, чем в структуре, которая опирается на естественный выпуск воздуха для сдувания баллона. Таким образом, повышается эффективность работы.

ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[8] Посредством устройства для подъема наполнительного шнура в соответствии с настоящим изобретением можно улучшить эффективность работы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[9] Фиг.1 изображает вид сверху установки для сборки блока борта, включающей в себя устройство для подъема наполнительного шнура в соответствии с одним вариантом осуществления.

Фиг.2 изображает вид в частичном разрезе формовочного барабана, показанного на фиг.1.

Фиг.3 изображает вид в разрезе регулятора воздуха, разрез выполнен вдоль линии 3-3 по фиг.1.

Фиг.4 изображает первую схему процесса, иллюстрирующую этап сборки блока борта, на котором используется установка для сборки блока борта по фиг.1.

Фиг.5 изображает вторую схему процесса, показывающую этап сборки блока борта.

Фиг.6 изображает третью схему процесса, показывающую этап сборки блока борта.

Фиг.7 изображает четвертую схему процесса, показывающую этап сборки блока борта.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[10] Один вариант осуществления настоящего изобретения будет описан далее.

Как показано на фиг.1, установка 1 для сборки блока борта включает в себя формовочный барабан 10, прижимное устройство 20, которое наматывает наполнительный шнур 70 (см. фиг.4) вокруг формовочного барабана 10, и устройство 30 для подъема наполнительного шнура 30, которое поднимает наполнительный шнур 70 (см. фиг.4) в вертикальное положение.

[11] Формовочный барабан 10 имеет наружную окружность, которая включает в себя первый установочный участок 11 и второй установочный участок 12. Первый установочный участок 11 представляет собой участок малого диаметра, образованный наружной окружностью формовочного барабана 10 на одном осевом конце. Второй установочный участок 12 представляет собой участок большого диаметра, образованный наружной окружностью формовочного барабана 10 следом за первым установочным участком 11 в осевом направлении формовочного барабана 10. Формовочный барабан 10 выполнен с возможностью уменьшения и увеличения диаметра первого установочного участка 11.

[12] Как показано на фиг.2, баллон 50 расположен на наружной поверхности второго установочного участка 12. Формовочный барабан 10 включает в себя канал 13, через который воздух подается в баллон 50 и отводится из баллона 50.

[13] Как показано на фиг.1, прижимное устройство 20 включает в себя прижимной элемент 21 и привод 22, который перемещает прижимной элемент 21. Привод 22 перемещает прижимной элемент 21 между положением готовности (положением, обозначенным сплошными линиями на фиг.1), в котором прижимной элемент 21 отделен от второго установочного участка 12, и положением прижатия (положением, обозначенным двойным пунктиром на фиг.1), в котором прижимной элемент 21 располагается на втором установочном участке 12, внизу относительно положения готовности.

[14] Устройство 30 для подъема наполнительного шнура включает в себя регулятор воздуха 40 и баллон 50.

Как показано на фиг.3, регулятор воздуха 40 включает в себя цилиндрический корпус 41, поршень 42, который перемещает воздух в цилиндрическом корпусе 41 к баллону 50 (см. фиг.2) и обратно к цилиндрическому корпусу 41, и воздушный цилиндр 43, выполняющий функцию привода, который приводит в движение поршень 42, направляющие 45 (см. фиг.1), которые направляют перемещение поршня 42, и трубку 46, которая соединяет цилиндрический корпус 41 и канал 13 (см. фиг.2).

[15] Поршень 42 образует отделение 41А для хранения с частью пространства в цилиндрическом корпусе 41. Воздушный цилиндр 43 включает в себя стержень 44, который перемещается, когда воздушный цилиндр 43 приведен в действие. Стержень 44 включает в себя дистальный конец, соединенный с верхней поверхностью поршня 42.

[16] Когда воздушный цилиндр 43 приведен в действие, поршень 42 перемещается между положением, в котором объем отделения 41А для хранения в цилиндрическом корпусе 41 является максимальным (положение, показанное сплошной линией на фиг.3), и положением, в котором объем отделения 41А для хранения является минимальным (положение, показанное двойным пунктиром на фиг.3). Максимальный объем отделения 41А для хранения больше, чем объем баллона 50, когда баллон 50 надут до максимума, как показано на фиг.6.

[17] Каждая из направляющих 45 включает в себя направляющий стержень 45А, который продолжается параллельно стержню 44, и направляющую трубку 45В, которая прикреплена к верхнему участку 41В цилиндрического корпуса 41. Направляющий стержень 45А включает в себя дистальный конец, соединенный с верхней поверхностью поршня 42, и промежуточный участок, помещенный в направляющую трубку 45В. Направляющий стержень 45А перемещается вместе со стержнем 44 и поршнем 42. Как показано на фиг.1, три направляющих 45 расположены вокруг стержня 44. Таким образом, ограничивается отклонение поршня 42 относительно стержня 44, когда поршень 42 перемещается.

[18] Способ соединения наполнительного шнура 70 с сердечником 60 борта будет описан далее со ссылкой на фиг.1 и 4-7.

Как показано на фиг.4, установка 1 для сборки блока борта закрепляет сердечник 60 борта на первом установочном участке 11. Более точно, сердечник 60 борта располагается на первом установочном участке 11, диаметр которого был уменьшен. Затем, диаметр первого установочного участка 11 увеличивается так, что сердечник 60 борта присоединяется к первому установочному участку 11.

[19] Затем, устройство подачи наполнительного шнура (не показано) располагает передний конец наполнительного шнура 70 на втором установочном участке 12 (см. фиг.1). После этого, привод 22 перемещает прижимной элемент 21 из положения готовности, обозначенного сплошными линиями на фиг.1, в положение прижатия, обозначенное двойным пунктиром на фиг.1. Как показано на фиг.4, прижимной элемент 21 прижимает передний конец наполнительного шнура 70 к баллону 50. В этом состоянии, формовочный барабан 10 поворачивается для наматывания наполнительного шнура 70 вокруг наружной окружности формовочного барабана 10. Когда формовочный барабан 10 завершает один оборот, режущее устройство (не показано), отрезает наполнительный шнур 70 в месте, отдаленном на заданное расстояние от переднего конца наполнительного шнура 70. Задний конец наполнительного шнура 70, который был обрезан, посредством прессования присоединяется к переднему концу наполнительного шнура 70 посредством устройства для соединения прессованием (не показано).

[20] Как показано на фиг.5, после выполнения вышеуказанных этапов, наполнительный шнур 70 будет лежать горизонтально рядом с сердечником 60 борта. После этого, как показано на фиг.6, регулятор 40 воздуха приводит в действие воздушный цилиндр 43 для перемещения вниз поршня 42 в цилиндрическом корпусе 41. Таким образом, воздух подается из отделения 41А для хранения через трубку 46 и канал 13 в баллон 50. Таким образом, баллон 50 надувается. В результате, конец наполнительного шнура 70, расположенный вблизи сердечника 60 борта, заходит на сердечник 60 борта, и наполнительный шнур 70 поднимается вертикально. То есть, наполнительный шнур 70 поднимается вертикально на сердечнике 60 борта. Таким образом, сердечник борта 60 и наполнительный шнур 70 соединяются и формируют блок 80 борта.

[21] Затем, как показано на фиг.7, регулятор воздуха 40 приводит в действие воздушный цилиндр 43 так, чтобы перемещать вверх поршень 42 в цилиндрическом корпусе 41. В результате, давление в отделении 41А для хранения цилиндрического корпуса 41 становится отрицательным. Таким образом, воздух выводится из баллона 50 и баллон 50 сдувается. Затем, блок 80 борта, который был собран, снимается с формовочного барабана 10 для прохождения следующего процесса.

[22] Вариант осуществления обладает преимуществами, описанными ниже.

(1) Регулятор 40 воздуха устройства 30 для подъема наполнительного шнура выводит воздух из баллона 50. Таким образом, баллон 50 сдувается быстрее, чем в конструкции, которая опирается лишь на естественный выпуск воздуха для сдувания баллона 50. Таким образом, повышается эффективность работы.

[23] (2) В регуляторе воздуха (40) используется один и тот же воздушный цилиндр 43 для подачи воздуха в баллон 50 и для отвода воздуха из баллона 50. Таким образом, упрощается конструкция регулятора 40 воздуха по сравнению с конструкцией, которая подает воздух в баллон 50 посредством подающего устройства, и отводит воздух из баллона 50 посредством отдельного отводящего устройства.

[24] (3) При использовании электронасоса для отвода воздуха из баллона 50, снижение давления в баллоне 50 будет уменьшать эффективность отвода воздуха. Напротив, регулятор 40 воздуха использует поршень 42 для отвода воздуха из баллона 50. Это ограничивает снижение эффективности отвода воздуха по сравнению с применением электронасоса.

[25] (4) Когда электронасос располагается между отделением 41А для хранения и баллоном 50 для подачи в баллон 50 воздуха из отделения 41А для хранения, снижение давления в отделении 41А для хранения будет снижать эффективность подачи воздуха. Напротив, в регуляторе 40 воздуха поршень 42 используется для подачи воздуха в баллон 50. Это ограничивает снижение эффективности подачи по сравнению с применением электронасоса.

[26] (5) Максимальный объем отделения 41А для хранения больше, чем объем баллона 50, когда он максимально надут. Это позволяет максимально надувать баллон 50 посредством только воздуха из отделения 41А для хранения.

[27] Вышеописанный вариант осуществления может быть модифицирован, как описано ниже.

- Регулятор 40 воздуха может быть замещен регулятором воздуха, включающим в себя подающее устройство, которое подает воздух в баллон 50, и отводящее устройство, которое отводит воздух из баллона 50. В этом случае, подающее устройство может представлять собой, например, электронасос. Кроме того, отводящее устройство может представлять собой электронасос, отличающийся от подающего устройства.

[28] -Регулятор 40 воздуха может включать в себя воздушный цилиндр вращательного типа, который вращает поршень 42 в цилиндрическом корпусе 41.

- Электромотор может использоваться в качестве привода, который приводит в действие поршень 42. В этом случае, механизм, преобразующий вращательное движение в линейное движение, например, шариковый винт, располагается между электромотором и стержнем 44.

ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

30 устройство для подъема наполнительного шнура, 40 регулятор воздуха, 41 цилиндрический корпус, 42 поршень, 43 воздушный цилиндр (привод), 50 баллон, 60 сердечник борта, 70 наполнительный шнур.

1. Устройство для подъема наполнительного шнура, поднимающее наполнительный шнур вертикально для соединения наполнительного шнура с сердечником борта, при этом устройство для подъема наполнительного шнура содержит:

баллон, поднимающий наполнительный шнур вертикально к сердечнику борта; и

регулятор воздуха, подающий воздух в баллон и отводящий воздух из баллона,

при этом регулятор воздуха включает в себя цилиндрический корпус, поршень, расположенный в цилиндрическом корпусе, и привод, приводящий в действие поршень, причем как подача воздуха в баллон, так и отведение воздуха из баллона выполняются посредством приведения в движение поршня приводом.

2. Устройство по п.1, в котором

поршень образует отделение для хранения для воздуха в цилиндрическом корпусе,

отделение для хранения имеет объем, изменяющийся с перемещением поршня, и

отделение для хранения имеет максимальный объем больший, чем объем баллона, когда баллон максимально надут.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к зажимному устройству. Техническим результатом является возможность зажимать проволоку во всех положениях, соответствующих канавкам намотки.
Устройство (30) для нанесения резины на стальную проволоку (100) содержит: нагревательное устройство (50) для нагревания воды до заданного температурного диапазона; ролики (40А, 40В) для теплопереноса, имеющие канавки на поверхностях, вокруг которых обмотана стальная проволока (100), внутри роликов образован канал (44) для воды; и экструдер (60) для нанесения резины на стальную проволоку (100), нагретую роликами (40А, 40В) для теплопереноса.

Устройство (1) для формирования сердечника борта содержит шаблон (110), направляющее устройство (10) и зажимное устройство (120). Зажимное устройство (120) содержит первую зажимную стенку и первую стенку основания, которые зажимают между ними стальную проволоку (W), и первая зажимная стенка выполнена таким образом, что первая зажимная стенка может перемещаться между положением, в котором она противоположна первой стенке основания, и положением, в котором она не противоположна первой стенке основания.

Изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины. Деформирующее устройство (10) для стальной проволоки (W), предназначенной для сердечника (X) борта шины, включает в себя деформирующий ролик (12), направляющее средство (20) и средство (30), изменяющее величину деформации.

Изобретение относится к барабанному комплекту для изготовления борта с вершиной для шины. Техническим результатом является улучшение манипулирования барабанным комплектом во время установки и/или удаления.

Изобретение относится к способу размещения шнура и к устройству для размещения наполнителя. Способ размещения лентообразного наполнителя в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта включает этап прикрепления наполнителя к наружной периферии сердечника борта.

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки.

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта.

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины.

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними.

Установка (1) для поверхностной обработки невулканизированных шин содержит опору (6) для невулканизированной шины (2). Устройство (8) для нанесения выполнено с возможностью нанесения полуперманентного вещества для обработки и содержит сопло, выполненное с возможностью распыления вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, при низком давлении, и аппликатор (10), выполненный с возможностью распределения распыленного вещества для обработки по поверхности (3), подлежащей обработке.

Изобретение относится к способу изготовления протектора шины с грунтозацепами и системе для его осуществления. Изобретение может быть использовано для усовершенствования производства протекторов шин сельскохозяйственных транспортных средств.

Изобретение относится к пресс-форме для шин и к пневматической шине. Пресс-форма для шин содержит множество секторов и множество штырей пресс-формы, предусмотренных на множестве секторов пресс-формы для образования отверстий для вставки в протекторной части.

Изобретение относится к способу и устройству для подачи множества браслетов шин в процессе сборки шин для колес транспортных средств. Описан способ подачи множества протекторных браслетов (100) в процессе сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к системе разгрузки и способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит множество плит.

Группа изобретений относится к устройству и способу присоединения переднего и заднего концов шины. Устройство содержит разделитель (4), предназначенный для того, чтобы в положении отделения отделить передний конец (LE) и задний конец (ТЕ) от рабочей поверхности для образования разделительного пространства.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Способ включает предварительное размещение начальных компонентов, изготовление промежуточного изделия из начальных компонентов, сборку сырой шины из промежуточных изделий, формирование и вулканизацию сырой шины, измерение по меньшей мере двух параметров, относящихся к изготавливаемой шине, контроль параметров для присвоения каждому из них показателя качества, сравнивая каждый параметр с порогом отбраковки и порогом условия, при этом порог отбраковки отделяет уровень отбраковки от приемлемого уровня показателя качества, а порог условия соответствует приемлемому уровню показателя качества и определяет один или более условно приемлемых уровней вблизи порога отбраковки, отбраковку изготавливаемой шины, если одному из параметров присвоен показатель качества, соответствующий уровню отбраковки, и создание обратной связи по результату контроля параметра для проверки показателя качества параметров.

Разработаны способ и установка для изготовления шин для колес транспортных средств, в которых: каждому вулканизатору из множества вулканизаторов ставят в соответствие соответствующую логику захвата невулканизированных шин из, по меньшей мере, одной зоны складирования невулканизированных шин.

Изобретение относится к способу и установке для манипулирования сырыми шинами. Согласно способу собирают по меньшей мере одну последовательность сырых шин (Р) на по меньшей мере одной линии для сборки сырых шин.

Изобретение относится к способу для проверки правильного формирования бортов в процессе их изготовления, а также к установке для сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к устройству уплотнения и к способу изготовления композитной лопатки турбомашины, а также к композитной лопатке турбомашины. Устройство уплотнения содержит пресс-форму, ограничивающую открытое вверх гнездо, предназначенное для размещения в нем предварительно вырезанной тканой заготовки, и подвижное в вертикальном направлении приспособление для уплотнения, образующее вместе с пресс-формой устройство уплотнения указанной заготовки, предварительно помещенной в гнездо.
Наверх