Пневматическая машина ударного действия

Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия. Машина ударного действия содержит корпус пневмоцилиндра с выполненными на его верхнем и нижнем торцах отверстиями для сообщения полости корпуса с атмосферой, в котором расположен полый поршень, снабженный средствами для открытия или закрытия отверстий в крышке и днище поршня при его перемещении. К верхнему и нижнему торцам корпуса пневмоцилиндра прилегают верхняя и нижняя заслонки, в которых соосно отверстиям для сообщения полости корпуса с атмосферой выполнен по меньшей мере один сквозной канал. В результате расширяются функциональные возможности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия и может быть использовано в машиностроении, строительстве, при ремонтных работах на автосервисах и в других самых различных отраслях промышленности.

Известна пневматическая машина ударного действия, содержащая корпус пневмоцилиндра, снабженный отверстиями для выпуска воздуха в атмосферу, в котором расположен полый поршень, имеющий торцовые крышку и днище, полость которого сообщена через осевой проходной канал воздухоподводящего стержня в днище поршня с источником сжатого воздуха, при этом в крышке и днище поршня выполнены соосно по одному или несколько сквозных отверстий для сообщения полости поршня, соответственно, с надпоршневой частью и подпоршневой частью полости корпуса пневмоцилиндра, которые снабжены средствами для их открытия или закрытия при перемещении поршня (см. патент РФ на изобретение №2296666, МПК B25D 9/18, публ. 2013 г.). К недостаткам известной машины можно отнести возможность функционирования ее в одном режиме при одной направленности эффективного ударного воздействия, а также невысокую величину ударного эффекта за счет демпфирования воздухом перемещения поршня в надпоршневой или подпоршневой частях полости корпуса пневмоцилиндра.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является пневматическая машина ударного действия, содержащая корпус пневмоцилиндра с выполненными на его верхнем и нижнем торцах отверстиями для сообщения полости корпуса с атмосферой, в котором расположен полый поршень, имеющий торцовые крышку и днище, полость которого сообщена через осевой проходной канал воздухоподводящего стержня в днище поршня с источником сжатого воздуха, при этом в крышке и днище поршня напротив друг друга выполнены несколько сквозных отверстий, которые снабжены средствами для их открытия или закрытия при перемещении поршня с возможностью сообщения при этом полости поршня, соответственно, с надпоршневой частью или подпоршневой частью полости корпуса пневмоцилиндра, содержащими уплотнительный элемент и толкатели, снабженные направляющими стержнями, выполненными с возможностью осевого перемещения в отверстиях крышки и днища поршня (см. патент РФ на изобретение №2596568, МПК B25D 9/18, публ. 2016 г.). К недостаткам известной пневматической машины ударного действия также можно отнести ее ограниченные функциональные возможности ввиду того, что известная машина может работать только при одной направленности эффективного ударного воздействия, в то время как на практике часто имеется необходимость в изменении направленности. Кроме того, в известном устройстве каждый толкатель снабжен двумя направляющими стержнями, выполненными с возможностью осевого перемещения в отверстиях как крышки, так и днища поршня, что требует, во избежание заклинивания клапана, большой точности выполнения данных элементов конструкции и, соответственно, больших трудозатрат на их изготовление.

Предлагаемое изобретение направлено на решение задачи и достижение технического результата, состоящего в расширении функциональных возможностей за счет возможности осуществления в одном устройстве эффективного ударного воздействия в двух направлениях, а также в повышении надежности за счет уменьшения вероятности заклинивания толкателей при небольших трудозатратах на изготовление устройства в целом.

Данная задача и технический результат достигается тем, что пневматическая машина ударного действия, содержащая корпус пневмоцилиндра с выполненными на его верхнем и нижнем торцах отверстиями для сообщения полости корпуса с атмосферой, в котором расположен полый поршень, имеющий торцовые крышку и днище, полость которого сообщена через осевой проходной канал воздухоподводящего стержня в днище поршня с источником сжатого воздуха, при этом в крышке и днище поршня напротив друг друга выполнены несколько сквозных отверстий, которые снабжены средствами для их открытия или закрытия при перемещении поршня с возможностью сообщения при этом полости поршня, соответственно, с надпоршневой частью или подпоршневой частью полости корпуса пневмоцилиндра, содержащими уплотнительный элемент и толкатели, снабженные направляющими стержнями, выполненными с возможностью осевого перемещения в отверстиях крышки и днища поршня, дополнительно снабжена плотно прилегающими к верхнему и нижнему торцам корпуса пневмоцилиндра и выполненными с возможностью поворота относительно него верхней и нижней заслонками, в которых соосно отверстиям для сообщения полости корпуса с атмосферой выполнены сквозные каналы/канал таким образом, что при одном положении заслонок друг относительно друга суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала верхней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала нижней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса, а при другом положении заслонок друг относительно друга суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала верхней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала нижней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса.

При этом целесообразно, чтобы в пневматической машине ударного действия средства для открытия или закрытия сквозных отверстий в крышке и днище поршня были выполнены в виде кольца из уплотнительного материала и толкателей, каждый из которых содержит один направляющий стержень, выполненный с возможностью осевого перемещения в отверстии крышки поршня или в отверстии днища поршня таким образом, что направляющий стержень одного толкателя расположен в отверстии крышки поршня, а направляющий стержень соседнего толкателя - в отверстии днища поршня.

Снабжение пневматической машины плотно прилегающими к верхнему и нижнему торцам корпуса пневмоцилиндра и выполненными с возможностью поворота относительно него верхней и нижней заслонками, в которых соосно отверстиям для сообщения полости корпуса с атмосферой выполнены сквозные каналы/канал таким образом, что при одном положении заслонок друг относительно друга суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала верхней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала нижней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса, а при другом положении заслонок друг относительно друга суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала верхней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала нижней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса, обеспечивает расширение функциональных возможностей за счет того, что в одном устройстве изменением положения верхней и нижней заслонок обеспечивается изменение направленности эффективного ударного воздействия. Так при одном положении заслонок обеспечивается дросселирование отверстий одного торца корпуса пневмоцилиндра и, соответственно, создание буферного эффекта в этой части корпуса, а в другой части такое дросселирование отсутствует, и, соответственно, обеспечивается одна направленность эффективного ударное воздействия, При другом положении заслонок обеспечивается противоположная направленность эффективного ударного воздействия.

Выполнение средств для открытия или закрытия сквозных отверстий в крышке и днище поршня в виде кольца из уплотнительного материала и толкателей, каждый из которых содержит один направляющий стержень, выполненный с возможностью осевого перемещения в отверстии крышки поршня или в отверстии днища поршня таким образом, что направляющий стержень одного толкателя расположен в отверстии крышки поршня, а направляющий стержень соседнего толкателя - в отверстии днища поршня, обеспечивает повышение надежности за счет уменьшения вероятности заклинивания толкателя, так как толкатель взаимодействует только с одним отверстием и только одним направляющим стержнем, а не с двумя отверстиями двумя направляющими стержнями, как в прототипе. Очевидно, что чем меньше в любом устройстве взаимодействующих между собой элементов конструкции, тем меньше вероятность заклинивания этого устройства. Кроме того, при использовании описанных выше признаков отсутствует необходимость точного выполнения отверстий крышки поршня относительно отверстий днища поршня, так как отверстие, в котором установлен направляющий стержень, и противоположное отверстие могут быть смещены друг относительно друга, а отверстие без направляющего стержня будет уплотняться кольцом из уплотнительного материала. Данное обстоятельство позволяет уменьшить трудозатраты на изготовление толкателей, отверстий в крышке и днище поршня, и, соответственно, всего устройства в целом.

На фиг. 1 представлена предлагаемая пневматическая машина при расположении поршня в верхней части корпуса пневмоцилиндра; на фиг. 2 - пневматическая машина при расположении поршня в нижней части корпуса пневмоцилиндра; на фиг. 3 и фиг. 4 поршень в положениях, что и на фиг. 1 и фиг. 2, но в аксонометрической проекции; на фиг. 5 - пневматическая машина при положении заслонок друг относительно друга, когда суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала верхней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала нижней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса; на фиг. 6 - при другом противоположном по отношении к фиг. 5 положении заслонок друг относительно друга.

Пневматическая машина ударного действия содержит корпус 1 пневмоцилиндра, в котором расположен полый поршень 2, имеющий торцовые крышку 3 и днище 4, полость которого сообщена через осевой проходной канал воздухоподводящего стержня 5, соединенного с поршнем, в данном случае, например, с днищем 4 поршня, с источником сжатого воздуха (не показан). В обоих противоположных торцах корпуса 1 пневмоцилиндра выполнены отверстия 6 (верхний торец), 7 (нижний торец) для сообщения полости пневмоцилиндра с атмосферой. В крышке 3 и днище 4 поршня выполнены по одному или несколько сквозных отверстий 8 для сообщения полости поршня 2 с надпоршневой частью 9 и по одному или несколько сквозных отверстий 10 для сообщения полости поршня 2 с подпоршневой частью 11 полости корпуса 1 пневмоцилиндра, которые снабжены средствами для их открытия или закрытия при перемещении поршня. Предпочтительно, чтобы каждое средство для открытия или закрытия сквозных отверстий 8 в крышке и сквозных отверстий 10 в днище поршня содержало уплотнительный элемент в виде кольца из уплотнительного материала 12 и толкателей, каждый из которых содержит один направляющий стержень 13,

выполненный с возможностью осевого перемещения в отверстии 8 крышки поршня или в отверстии 10 днища поршня таким образом, что направляющий стержень одного толкателя расположен в отверстии 8 крышки поршня, а направляющий стержень соседнего толкателя - в отверстии 10 днища поршня (см. фиг. 3, 4).

При этом направляющие стержни 13 имеет такую длину и уплотняющий элемент 12 выполнен таким образом, что при расположении наружного торца направляющего стержня 13 заподлицо с наружной поверхностью крышки 3 или днища 4 поршня кольцо из уплотнительного материала 12 герметично прилегает к внутренней поверхности, соответственно, противоположных днища 4 или крышки 3 поршня, обеспечивая при этом, соответственно, сообщение полости поршня 2 с надпоршневой частью 9 полости корпуса пневмоцилиндра или с подпоршневой частью 11 полости корпуса пневмоцилиндра.

Предлагаемая пневматическая машина ударного действия дополнительно снабжена плотно прилегающими к верхнему 14 и нижнему 15 торцам корпуса пневмоцилиндра и выполненными с возможностью поворота относительно него верхней 16 и нижней 17 заслонками. В верхней заслонке 16 соосно отверстиям 6 для сообщения полости корпуса с атмосферой выполнены сквозные каналы/канал 18, а в нижней заслонке 17 - сквозные каналы/канал 19. При этом сквозные каналы/канал 18, 19 располагаются таким образом, что при одном положении (см. фиг. 5) заслонок 16, 17 друг относительно друга суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала 18 верхней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий 6 верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала 19 нижней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий 7 нижнего торца корпуса, а при другом положении заслонок друг относительно друга (см. фиг. 6) наоборот. Очевидно, что описанное выше техническое решение, в части выполнения сквозных каналов/канала 18, 19 в верхней и нижней заслонках, конструктивно может быть просто реализовано, например, поочередным размещением по окружности каналов (отверстий) с большим и малым диаметром таким образом, чтобы при одном положении заслонок (фиг. 5) сквозные каналы/канал 18 малого диаметра располагались напротив отверстий 6 в верхнем торце корпуса пневмоцилиндра 1, а сквозные каналы/канал 19 большого диаметра располагались напротив отверстий 7 в нижнем торце корпуса пневмоцилиндра 1. После поворота заслонок 16, 17 (фиг. 6) сквозные каналы/канал 18 большого диаметра располагаются напротив отверстий 6 в верхнем торце корпуса пневмоцилиндра 1, а сквозные каналы/канал 19 малого диаметра располагаются напротив отверстий 7 в нижнем торце корпуса пневмоцилиндра 1.

Предлагаемая пневматическая машина ударного действия работает следующим образом.

Ниже представлено описание функционирования пневматической машины при ее использовании для осуществления ударного воздействия при извлечении (вверх) защемленной детали 20, которая прикрепляется к воздухоподводящему стержню 5, а именно, когда верхняя 16 и нижняя 17 заслонки находятся в положении как показано на фиг. 5, и суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала 18 верхней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий 6 верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала 19 нижней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий 7 нижнего торца корпуса.

После прикрепления извлекаемой детали 20 к воздухоподводящему стержню 5, к его осевому каналу подводится сжатый воздух, который поступает в полость поршня 2. Как правило, в начальный момент времени корпус 1 пневмоцилиндра под собственной тяжестью находится в нижнем положении, как показано на фиг. 1, нажимая на верхний торец направляющего стержня 13 и перемещая его заподлицо с наружной поверхностью крышки 3 поршня. При этом кольцевой уплотняющий элемент 12 прижимается в полости поршня 2 к внутренней торцевой поверхности днища 4, а давление поступающего сжатого воздуха только дополнительно герметизирует этот стык, препятствуя прохождению сжатого воздуха в подпоршневую часть 11 полости корпуса пневмоцилиндра. Воздух беспрепятственно через отверстия 8 поступает в надпоршневую часть 9 полости корпуса пневмоцилиндра. Сжатый воздух, оставшийся от предыдущего цикла в подпоршневой части 11 полости корпуса пневмоцилиндра, выходит в атмосферу через отверстие 7. Таким образом корпус 1 пневмоцилиндра начинает рабочий ход, увеличивая объем надпоршневой части 9 полости и уменьшая объем подпоршневой части 11 полости корпуса пневмоцилиндра (воздух через сквозные каналы/канал 19 нижней заслонки беспрепятственно из подпоршневой полости 11 выходит в атмосферу) вплоть до соударения нижнего торца корпуса 1 пневмоцилиндра с днищем 4 поршня, сообщая при этом полезный ударный импульс защемленной детали 20 (фиг. 2).

При соприкосновении днища 4 поршня с нижним торцем корпуса 1 пневмоцилиндра он нажимает на наружный торец направляющего стержня 13, перемещая стержень 13 таким образом, что кольцо из уплотнительного материала 12 прижимается в полости поршня 2 к крышке 3 поршня, перекрывая при этом доступ сжатого воздуха в надпоршневую часть 9 полости корпуса пневмоцилиндра и открывая его через отверстия 10 в подпоршневую часть 11 полости корпуса пневмоцилиндра. Корпус 1 начинает двигаться в обратном направлении, совершая нерабочий ход, а оставшийся в надпоршневой части 9 полости корпуса пневмоцилиндра воздух выходит в атмосферу через отверстия 6 в верхнем торце корпуса пневмоцилиндра и сквозные каналы/канала 18. При этом интенсивность ударного воздействия в нерабочем ходе ослаблена за счет того, что выходящий из надпоршневой части 9 полости корпуса пневмоцилиндра создает буферный эффект, смягчающий нежелательный ударный импульс вниз. Таким образом, при подводе сжатого воздуха корпус 1 пневмоцилиндра начинает совершать циклические возвратно-поступательные движения, извлекая защемленную деталь за счет ударного импульса.

Часто для извлечения защемленной детали приходится поочередно изменять направленность полезного ударного импульса. В этом случае путем поворота верхней 16 и нижней 17 заслонок друг относительно друга они устанавливаются таким образом, что суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала 18 верхней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий 6 верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение сквозных каналов/канала 19 нижней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий 7 нижнего торца корпуса (см. фиг. 6). При этом поршень 2 и средства для открытия или закрытия отверстий 8, 10 при перемещении поршня в целом функционирует аналогичным образом, как и описано выше для другого расположения заслонок 16, 17. Только в этом случае выходящий из подпоршневой части 11 полости корпуса пневмоцилиндра создает буферный эффект, смягчающий нежелательный ударный импульс вверх, в отличие от буферного эффекта в надпоршневой части 9 полости корпуса пневмоцилиндра, в описанном выше случае. Предлагаемая пневматическая машина ударного действия обладает широкими функциональными возможностями за счет возможности осуществления в одном устройстве эффективного ударного воздействия в двух направлениях, а также имеет большую надежность за счет уменьшения вероятности заклинивания толкателей.

1. Пневматическая машина ударного действия, содержащая корпус пневмоцилиндра с выполненными на его верхнем и нижнем торцах отверстиями для сообщения полости корпуса с атмосферой, в котором расположен полый поршень, имеющий торцовые крышку и днище, полость которого сообщена через осевой проходной канал воздухоподводящего стержня в днище поршня с источником сжатого воздуха, при этом в крышке и днище поршня напротив друг друга выполнены несколько сквозных отверстий, которые снабжены средствами для их открытия или закрытия при перемещении поршня с возможностью сообщения при этом полости поршня, соответственно, с надпоршневой частью или подпоршневой частью полости корпуса пневмоцилиндра, содержащими уплотнительный элемент и толкатели, снабженные направляющими стержнями, выполненными с возможностью осевого перемещения в отверстиях крышки и днища поршня, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена плотно прилегающими к верхнему и нижнему торцам корпуса пневмоцилиндра и выполненными с возможностью поворота относительно него верхней и нижней заслонками, в которых соосно отверстиям для сообщения полости корпуса с атмосферой выполнен по меньшей мере один сквозной канал таким образом, что при одном положении заслонок относительно друг друга суммарное проходное сечение по меньшей мере одного сквозного канала верхней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение по меньшей мере одного сквозного канала нижней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса, а при другом положении заслонок относительно друг друга суммарное проходное сечение по меньшей мере одного сквозного канала верхней заслонки равно или больше суммарного проходного сечения отверстий верхнего торца корпуса, а суммарное проходное сечение по меньшей мере одного сквозного канала нижней заслонки меньше суммарного проходного сечения отверстий нижнего торца корпуса.

2. Пневматическая машина ударного действия по п. 1, отличающаяся тем, что средства для открытия или закрытия сквозных отверстий в крышке и днище поршня выполнены в виде кольца из уплотнительного материала и толкателей, каждый из которых содержит один направляющий стержень, выполненный с возможностью осевого перемещения в отверстии крышки поршня или в отверстии днища поршня таким образом, что направляющий стержень одного толкателя расположен в отверстии крышки поршня, а направляющий стержень соседнего толкателя - в отверстии днища поршня.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия. Пневматическая машина содержит корпус пневмоцилиндра с отверстиями для выпуска воздуха в атмосферу, в котором расположен полый поршень.

Изобретение относится к распределительным элементам гидравлических ударных устройств. Распределитель содержит корпус с каналом управления и каналами для подвода и отвода рабочей жидкости, камеру управления со стороны канала управления, запорно-регулирующий элемент, имеющий хвостовик со стороны канала управления и установленный в корпусе с возможностью поджатия в исходном положении и продольного перемещения для изменения направления потока рабочей жидкости.

Изобретение относится к средствам автоматизации производственных процессов в различных отраслях промышленности - к распределительным элементам гидравлических ударных устройств (ГУУ) для управления потоком рабочей жидкости между участками и агрегатами гидравлической системы.

Изобретение относится к распределительным элементам гидравлических ударных устройств (ГУУ), служащим для управления потоком рабочей жидкости между участками и агрегатами гидравлической системы.

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия. .

Изобретение относится к строительству и горной промышленности, в частности к пневматическим устройствам ударного действия. Пневматический ударный механизм содержит цилиндрический корпус с выпускными каналами, кольцевой фланец со сквозным центральным отверстием, рабочий инструмент с хвостовиком, ступенчатый ударник со штоковой частью, установленный в центральном отверстии кольцевого фланца стержень с поршневой частью с винтовым каналом-пазом, постоянно находящейся в сквозном осевом отверстии ступенчатого ударника, кольцевую камеру пневматического буфера, втулку цилиндрического корпуса с отверстием для пропуска штоковой части, образующую со стороны кольцевой камеры пневматического буфера кольцевой перешеек, ограничивающий величину перемещения ступенчатого ударника, закрепленный относительно цилиндрического корпуса стакан с каналом для подвода воздуха, кольцевую распределительную камеру во втулке цилиндрического корпуса, камеру сетевого воздуха со стороны кольцевого фланца с каналами перепуска сообщающими постоянно ее с распределительной камерой, камеру холостого хода со стороны хвостовика рабочего инструмента, удерживаемого пружиной относительно цилиндрического корпуса.

Изобретение относится к строительству и горной промышленности, в частности к пневматическим устройствам ударного действия. Ударный механизм включает цилиндрический корпус с выпускными каналами, кольцевой фланец со сквозным центральным отверстием, рабочий инструмент с хвостовиком, ступенчатый ударник со штоковой частью, установленный в центральном отверстии кольцевого фланца стержень с поршневой частью, постоянно находящейся в сквозном осевом отверстии ступенчатого ударника, кольцевую камеру пневматического буфера, втулку цилиндрического корпуса с отверстием для пропуска штоковой части, образующую со стороны кольцевой камеры пневматического буфера кольцевой перешеек, ограничивающий величину перемещения ступенчатого ударника, закрепленный относительно цилиндрического корпуса стакан с каналом для подвода воздуха, кольцевую распределительную камеру во втулке цилиндрического корпуса, камеру сетевого воздуха со стороны кольцевого фланца, камеру холостого хода со стороны хвостовика рабочего инструмента, удерживаемого пружиной относительно цилиндрического корпуса, винтовой канал-паз на боковой поверхности поршневой части стержня, взаимодействующей со сквозным осевым отверстием в ступенчатом ударнике.

Изобретение относится к строительству, горному делу и машиностроению, в частности к пневматическим устройствам ударного действия. Пневматический ударный механизм, включающий цилиндрический корпус с выпускными каналами и установленной в нем втулкой, ступенчатый ударник со штоковой и основной частью, сквозным отверстием и втулкой в штоковой части с канал-пазом, разделяющим полость корпуса на камеру холостого хода со стороны хвостовика и кольцевую рабочую, кольцевой фланец с каналами подвода воздуха из сетевой камеры, жестко закрепленный относительно кольцевого фланца стержень, постоянно находящийся в сквозном отверстии ударника и взаимодействующий с канал-пазом втулки, рабочий инструмент с хвостовиком, кольцевую распределительную камеру, сообщенную с одной стороны с сетевой камерой посредством каналов подвода воздуха кольцевого фланца и с другой стороны с кольцевой рабочей камерой посредством кольцевого канала, образованного втулкой корпуса и штоковой частью ударника, при этом стержень установлен с возможностью периодического сообщения, в зависимости от положения ступенчатого ударника, кольцевой распределительной камеры и камеры холостого хода между собой.

Изобретение относится к строительству, горному делу и машиностроению, в частности к пневматическим устройствам ударного действия. Пневматический ударный механизм включает цилиндрический корпус с выпускными каналами, кольцевой фланец со сквозным центральным отверстием, рабочий инструмент с хвостовиком, ступенчатый ударник со штоковой частью, установленный в центральном отверстии кольцевого фланца стержень с поршневой частью с каналами-пазами, постоянно находящийся в сквозном осевом отверстии ступенчатого ударника, управляемую кольцевую камеру рабочего хода между внутренней поверхностью цилиндрического корпуса и штоковой частью ударника, закрепленный относительно цилиндрического корпуса стакан с каналом для подвода воздуха из сети в камеру сетевого воздуха, кольцевую распределительную камеру, расположенную во втулке цилиндрического корпуса, образующей со стороны управляемой кольцевой камеры рабочего хода кольцевой перешеек, ограничивающий величину перемещения ступенчатого ударника, камеру сетевого воздуха со стороны кольцевого фланца, камеру холостого хода со стороны хвостовика рабочего инструмента, удерживаемого пружиной относительно цилиндрического корпуса.

Изобретение относится к строительству, горному делу и машиностроению, в частности к пневматическим устройствам ударного действия. Пневматический ударный механизм включает цилиндрический корпус с выпускными каналами, кольцевой фланец со сквозным центральным отверстием, рабочий инструмент с хвостовиком, ступенчатый ударник со штоковой частью, установленный в центральном отверстии кольцевого фланца стержень с поршневой частью с каналами-пазами, постоянно находящийся в сквозном осевом отверстии ступенчатого ударника, управляемую кольцевую камеру рабочего хода между внутренней поверхностью цилиндричекого корпуса и штоковой частью ударника, закрепленный относительно цилиндрического корпуса стакан с каналом для подвода воздуха из сети в камеру сетевого воздуха, расположенную со стороны кольцевого фланца, кольцевую распределительную камеру во втулке цилиндрического корпуса с кольцевым перешейком, ограничивающим величину перемещения ступенчатого ударника, камеру холостого хода со стороны хвостовика рабочего инструмента, удерживаемого пружиной относительно цилиндрического корпуса.

Изобретение относится к строительству и горной промышленности, в частности к пневматическим устройствам ударного действия. Ударный механизм включает цилиндрический корпус с выпускными каналами, кольцевой фланец со сквозным центральным отверстием, рабочий инструмент с хвостовиком, ступенчатый ударник со штоковой частью, установленный в центральном отверстии кольцевого фланца стержень с поршневой частью, постоянно находящейся в сквозном осевом отверстии ступенчатого ударника, кольцевую камеру пневматического буфера (рабочего хода), втулку цилиндрического корпуса с отверстием для пропуска штоковой части и образующую со стороны кольцевой камеры пневматического буфера (рабочего хода) кольцевой перешеек, ограничивающий величину перемещения ступенчатого ударника, закрепленный относительно цилиндрического корпуса стакан с каналом для подвода воздуха, кольцевую распределительную камеру во втулке цилиндрического корпуса, камеру сетевого воздуха со стороны кольцевого фланца, камеру холостого хода со стороны хвостовика рабочего инструмента, удерживаемого пружиной относительно цилиндрического корпуса.

Изобретение относится к области строительства, горного дела и машиностроения. Ударный механизм включает цилиндрический корпус с выпускными каналами и установленной в нем втулкой, ступенчатый ударник со штоковой и основной частью, сквозным отверстием и втулкой в штоковой части с канал-пазом, разделяющий полость корпуса на камеру холостого хода со стороны хвостовика и кольцевую рабочую, кольцевой фланец с каналами подвода воздуха из сетевой камеры, жестко закрепленный относительно кольцевого фланца стержень, постоянно находящийся в сквозном отверстии ударника и взаимодействующий с канал-пазом втулки, рабочий инструмент с хвостовиком, кольцевую распределительную камеру, сообщенную с одной стороны с сетевой камерой посредством каналов подвода воздуха кольцевого фланца и с другой стороны с кольцевой рабочей камерой посредством кольцевого дроссельного канала, при этом стержень установлен с возможностью периодического сообщения, в зависимости от положения ступенчатого ударника, кольцевой распределительной камеры и камеры холостого хода между собой.

Изобретение относится к горному делу и строительству - к машинам ударного действия, применяется при отбойке монолитов, в строительстве для разрушения устаревших фундаментов, при реконструкции зданий, при прокладке трубопроводов, а также в сейсморазведке как источник возбуждения сейсмических волн на малых глубинах.

Изобретение относится к устройствам ударного действия. Устройство включает корпус с двумя соосно расположенными цилиндрическими полостями, разделенными перегородкой с отверстием, два поршня, расположенные внутри цилиндрических полостей, имеющие полости рабочего и холостого ходов, хвостовик, установленный соосно с поршнями, воздухораспределительный узел с воздухоподводящими и воздухоотводящими каналами равного диаметра и рабочий золотник в виде полого цилиндра, установленного в цилиндрической полости, с образованием камер.

Изобретение относится к устройствам ударного действия. Устройство включает корпус с двумя соосно расположенными цилиндрическими полостями, разделенными перегородкой с отверстием, два поршня, расположенных внутри цилиндрических полостей, имеющих полости рабочего и холостого ходов, хвостовик, установленный соосно с поршнями, воздухораспределительный узел с воздухоподводящими и воздухоотводящими каналами равного диаметра и рабочий золотник в виде полого цилиндра, установленного в цилиндрической полости, с образованием камер.

Изобретение относится к горному делу и строительству - к машинам ударного действия, применяется при отбойке монолитов, в строительстве для разрушения устаревших фундаментов, при реконструкции зданий, при прокладке трубопроводов, а также в сейсморазведке как источник возбуждения сейсмических волн на малых глубинах.
Наверх