Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)



Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)
Ящик для хранения на платформе транспортного средства (варианты)

Владельцы патента RU 2673324:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к средствам для хранения на платформе транспортного средства или в зоне хранения транспортного средства. Ящик (10) для хранения на платформе (14)транспортного средства имеет контейнер (18), стыковочную пластину (26), расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, избирательно принимающую контейнер (18) на боковой стенке платформы (28) транспортного средства над аркой колеса. Стыковочная пластина включает крепежную выемку и стыковочный кронштейн (30), продолжающийся от по меньшей мере одной боковой стенки и включающий поворачивающийся механизм (38), выполненный с возможностью работы во множестве угловых положений, в том числе зацепленном положении и закрепленном положении при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне. Зацепленное положение определяется поворачивающимся механизмом, свободным от зацепления с крепежной выемкой и стыковочным кронштейном, частично приведенным в действие в пределах стыковочной пластины, а закрепленное положение образовано поворачивающимся механизмом, зацепленным с крепежной выемкой, и стыковочным кронштейном, по существу свободным от перемещения в пределах стыковочной пластины. Изобретение повышает удобство и надежность установки ящика. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к ящикам для хранения, которые могут быть расположены в пределах транспортных средств, и в частности, к съемному ящику для хранения, который может быть прикреплен к платформе или зоне хранения транспортного средства посредством соединения стандартной стыковочной пластиной.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Есть различные ящики для хранения и ящики для трапов, которые могут быть установлены на транспортном средстве, чтобы содействовать пользователю в транспортировке различных предметов, таких как инструменты, трапы транспортного средства, спортивное оборудование, строительные материалы, и тому подобное. Такие ящики типично устанавливаются поверх или выше горизонтальной обвязки платформы транспортного средства или на крыше, чтобы хранить вспомогательные предметы в высоком месте, чтобы не мешали линии прямой видимости транспортного средства. Эти ящики для хранения и ящики для трапов могут мешать работе транспортного средства вследствие высокого центра тяжести, вызванного расположением этих контейнеров. Дополнительно, контейнеры для хранения могут побуждать нежелательные поперечные силы прикладываться к транспортному средству во время работы.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения предложен ящик для хранения на платформе транспортного средства, содержащий:

контейнер, имеющий внутренний объем, образованный боковыми стенками и основанием контейнера;

стыковочную пластину, расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, которая избирательно принимает контейнер на боковой стенке платформы транспортного средства и над аркой колеса платформы транспортного средства, стыковочная пластина включает крепежную выемку, по меньшей мере частично образованную направленной внутрь поверхностью стыковочной пластины; и

стыковочный кронштейн, продолжающийся от по меньшей мере одной боковой стенки, причем стыковочный кронштейн включает поворачивающийся механизм, выполненный с возможностью приведения во множество угловых положений, при этом множество угловых положений поворачивающегося механизма включает зацепленное положение и закрепленное положение при приеме стыковочного кронштейна стыковочной пластиной, причем зацепленное положение образовано поворачивающимся механизмом, свободным от зацепления с крепежной выемкой, и дополнительно образовано стыковочным кронштейном, по меньшей мере частично приведенным в действие в пределах стыковочной пластины, при этом закрепленное положение образовано поворачивающимся механизмом, зацепленным с крепежной выемкой, и стыковочным кронштейном, по существу свободным от перемещения в пределах стыковочной пластины.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором поворачивающийся механизм содержит поворотный элемент, который приводит в действие поворачивающийся механизм между множеством угловых положений, при этом поворотный элемент продолжается через по меньшей мере одну боковую стенку и выполнен с возможностью приведения в действие из внутреннего объема контейнера.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором поворотный элемент является цилиндровым замком.

В одном из дополнительных аспектов предложен ящик для хранения на платформе транспортного средства, содержащий:

контейнер, имеющий внутренний объем, образованный боковыми стенками и основанием контейнера;

стыковочный кронштейн, продолжающийся от по меньшей мере одной боковой стенки; и

стыковочную пластину, расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, которая избирательно принимает стыковочный кронштейн для расположения контейнера на боковой стенке платформы транспортного средства и над аркой колеса платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором стыковочный кронштейн продолжается перпендикулярно от по меньшей мере одной боковой стенки контейнера, при этом стыковочная пластина расположена вертикально в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, при этом избирательное зацепление между стыковочным кронштейном и стыковочной пластиной обеспечивает главным образом вертикальную опору для расположения контейнера над аркой колеса платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором контейнер включает верхнюю кромку, при этом верхняя кромка расположена ниже верхней поверхности боковой стенки платформы транспортного средства при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом основание контейнера свободно от зацепления с аркой колеса платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором только одна боковая стенка контейнера зацеплена с по меньшей мере одной боковой стенкой платформы транспортного средства, при этом остальные боковые стенки контейнера и основание свободны от непосредственного зацепления с поверхностью платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, дополнительно содержащий:

съемную разделительную стенку, при этом контейнер включает по меньшей мере одну планку стенки, расположенную на внутренней поверхности контейнера, причем по меньшей мере одна планка стенки зацепляется со съемной разделительной стенкой для расположения съемной разделительной стенки во внутреннем объеме.

В одном из вариантов предложен ящик, дополнительно содержащий:

по меньшей мере одну стойку, которая продолжается от контейнера и опирается на поверхность настила платформы транспортного средства при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом по меньшей мере одна стойка обеспечивает дополнительную вертикальную опору для контейнера снизу.

В одном из вариантов предложен ящик, дополнительно содержащий:

съемный лоток, избирательно размещаемый во внутреннем объеме контейнера, при этом внутренняя поверхность контейнера включает планку лотка, которая поддерживает съемный лоток во внутреннем объеме контейнера.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором стыковочный кронштейн содержит поворачивающийся механизм, который приводится в действие между зацепленным положением и закрепленным положением при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом поворачивающийся механизм содержит крепежный фланец, свободный от зацепления со стыковочной пластиной, когда поворачивающийся механизм находится в зацепленном положении, причем фланец продолжается в крепежную выемку стыковочной пластины, когда поворачивающийся механизм находится в закрепленном положении, при этом закрепленное положение дополнительно образовано частью стыковочной пластины, закрепленной между фланцем и по меньшей мере одной боковой стенкой контейнера.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором поворачивающийся механизм содержит поворотный элемент, который приводит в действие фланец между зацепленным и закрепленным положениями, при этом поворотный элемент продолжается через по меньшей мере одну боковую стенку и выполнен с возможностью приведения в действие из внутреннего объема контейнера.

В одном из дополнительных аспектов предложен ящик для хранения на платформе транспортного средства, содержащий:

контейнер, имеющий заднюю стенку, основание и внутренний объем, образованный по меньшей мере основанием;

стыковочный кронштейн, расположенный в пределах задней стенки и продолжающийся перпендикулярно от наружной поверхности контейнера; и

стыковочную пластину, расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, которая избирательно принимает стыковочный кронштейн для расположения контейнера на боковой стенке платформы транспортного средства и над аркой колеса платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором только одна боковая стенка контейнера зацепляется с по меньшей мере одной боковой стенкой платформы транспортного средства, при этом остальные боковые стенки контейнера и основание свободны от непосредственного зацепления с поверхностью платформы транспортного средства, при этом основание контейнера свободно от зацепления с аркой колеса платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором стыковочная пластина расположена вертикально в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, при этом избирательное зацепление между стыковочным кронштейном и стыковочной пластиной вертикально и поперечно поддерживает контейнер над аркой колеса платформы транспортного средства, при этом контейнер свободен от зацепления с аркой колеса платформы транспортного средства.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором контейнер включает верхнюю кромку, при этом верхняя кромка расположена ниже верхней поверхности боковой стенки платформы транспортного средства при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором стыковочный кронштейн включает поворачивающийся механизм, который приводится в действие между зацепленным положением и закрепленным положением при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом зацепленное положение дополнительно образовано стыковочным кронштейном, по меньшей мере частично приводимым в действие в пределах стыковочной пластины, при этом закрепленное положение дополнительно образовано стыковочным кронштейном, по существу свободным от движения в пределах стыковочной пластины.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором поворачивающийся механизм включает крепежный фланец, свободный от зацепления со стыковочной пластиной, когда поворачивающийся механизм находится в зацепленном положении, при этом фланец продолжается в крепежную выемку стыковочной пластины, когда поворачивающийся механизм находится в закрепленном положении, при этом закрепленное положение дополнительно образовано частью стыковочной пластины, закрепленной между фланцем и по меньшей мере одной боковой стенкой контейнера.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором поворачивающийся механизм включает поворотный элемент, который приводит в действие фланец между зацепленным и закрепленным положениями, при этом поворотный элемент продолжается через по меньшей мере одну боковую стенку и является приводимым в действие из внутреннего объема контейнера.

В одном из вариантов предложен ящик, в котором поворотный элемент является цилиндровым замком.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 - общий вид сзади транспортного средства с вариантом осуществления установленного ящика со стандартным стыковочным устройством;

фиг.2 - изображение общего вида в частичном разборе транспортного средства с ящиком со стандартным стыковочным устройством, снятым с боковой стенки транспортного средства;

фиг.3 - вид сзади в вертикальной проекции ящика со стандартным стыковочным устройством по фиг.1;

фиг.4 - вид сбоку в вертикальной проекции ящика со стандартным стыковочным устройством по фиг.4, показанный в зацепленном положении;

фиг.5 - вид в поперечном разрезе ящика со стандартным стыковочным устройством по фиг.4, взятый вдоль линии V-V;

фиг.6 - вид в поперечном разрезе ящика со стандартным стыковочным устройством по фиг.3, взятый вдоль линии VI-VI;

фиг.7 - изображение общего вида сверху в разборе варианта осуществления ящика со стандартным стыковочным устройством;

фиг.8 - местное изображение общего вида сверху в разборе транспортного средства, включающего вариант осуществления ящика со стандартным стыковочным устройством, имеющего альтернативный механизм соединения со стандартным стыковочным устройством;

фиг.9 - изображение общего вида в разборе механизма соединения со стандартным стыковочным устройством по фиг.8, показывающее часть в разобранном виде в разрезе ящика со стандартным стыковочным устройством;

фиг.10 - общий вид сзади способа соединения стандартной стыковочной пластиной по фиг.8, с кронштейном, установленным в стыковочной пластине, и цилиндром, перемещенном в блокированное положение;

фиг.11 - общий вид сверху перемещения механизма соединения со стандартным стыковочным устройством по фиг.8, являющегося установленным в стандартной стыковочной пластине.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг.1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, образованных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, описанным в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Как показано на фиг.1-7, ссылочная позиция 10 в целом указывает ссылкой на ящик для хранения на платформе транспортного средства, который может быть установлен в качестве части узла 12 стандартной стыковочной пластины в пределах платформы 14 транспортного средства грузового автомобиля на легковом шасси или другого транспортного средства 16 согласно по меньшей мере одного варианта осуществления. Ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства включает контейнер 18, имеющий внутренний объем 20, образованный боковыми стенками 22 и основанием 24 контейнера 18. Стыковочная пластина 26 расположена в пределах боковой стенки 28 платформы транспортного средства, которая избирательно принимает стыковочный кронштейн 30 контейнера 18, чтобы располагать контейнер 18 у боковой стенки 28 платформы транспортного средства и над аркой 32 колеса платформы транспортного средства. Стыковочная пластина 26 включает крепежную выемку 34, которая по меньшей мере частично определяет направленную внутрь поверхность 36 стыковочной пластины 26. Стыковочный кронштейн 30 продолжается из по меньшей мере одной из боковых стенок 22 контейнера 18. Стыковочный кронштейн 30 включает поворачивающийся механизм 38, выполненный с возможностью работы во множестве угловых положений. Множество угловых положений поворачивающегося механизма 38 включает зацепленное положение 40 и закрепленное положение 42, когда стыковочный кронштейн 30 принят стыковочной пластиной 26. Зацепленное положение 40 поворачивающегося механизма 38 образовано поворачивающимся механизмом 38, свободным от зацепления с крепежной выемкой 34, а кроме того, образовано стыковочным кронштейном 30, по меньшей мере частично приводимым в действие в пределах стыковочной пластины 26. Закрепленное положение 42 образовано поворачивающимся механизмом 38, зацепленным с крепежной выемкой 38, и стыковочным кронштейном 30, являющимся по существу лишенным движения в пределах стыковочной пластины 26, так чтобы стыковочный кронштейн 30 избирательно блокировался в стыковочной пластине 26 и крепежной выемке 34. Предполагается, что зацепление между стыковочным кронштейном 30 и стыковочной пластиной 26, в различных вариантах осуществления, может достигаться, только когда поворачивающийся механизм 38 находится в зацепленном положении 40.

Вновь со ссылкой на фиг.2-7, стыковочный кронштейн 30 контейнера 18 выполнен с возможностью продолжаться перпендикулярно из боковой стенки 22 контейнера 18. Стыковочная пластина 26 платформы 14 транспортного средства может быть расположена вертикально в пределах боковой стенки 28 платформы транспортного средства, ближайшей к платформе 14 транспортного средства. Таким образом, избирательное зацепление между стыковочным кронштейном 30 и стыковочной пластиной 26 обеспечивает главным образом вертикальную опору для расположения контейнера 18 ближе к боковой стенке 28 платформы транспортного средства, а также над аркой 32 колеса платформы транспортного средства. Соответственно, основное зацепление между ящиком 10 для хранения на платформе транспортного средства и платформой 14 транспортного средства находится между боковой стенкой 22 контейнера 18 и боковой стенкой 28 платформы транспортного средства.

Согласно различным вариантам осуществления, стыковочная пластина 26 может быть расположена на невертикальной поверхности транспортного средства 16. Такие места могут включать , но не в качестве ограничения, под лафетом, часть арки 32 колеса платформы транспортного средства или другую подобную часть транспортного средства 16.

Вновь со ссылкой на фиг.3-7, предполагается, что поворачивающийся механизм 38 стыковочного кронштейна 30 может включать по существу продолговатый фланец 50, который может поворачиваться между зацепленным и закрепленным положениями 40, 42 и может зацеплять паз 52 стыковочной пластины 26. В такой конфигурации, паз 52 стыковочной пластины 26 может быть профилирован, чтобы по существу соответствовать конфигурации продолговатого фланца 50 поворачивающегося механизма 38. Таким образом, когда продолговатый фланец 50 поворачивающегося механизма 38 находится в зацепленном положении 40, фланец может перемещаться внутри продолговатого паза 52 стыковочной пластины 26. Как только расположен в ней, поворачивающийся механизм 38 может быть перемещен в закрепленное положение 42, чтобы конфигурация продолговатого фланца 50 поворачивающегося механизма 38 перемещалась, чтобы находится по существу вне выравнивания или в некоторых вариантах осуществления, перпендикулярно продолговатой конфигурации паза 52 стыковочной пластины 26. Таким образом, конфигурация продолговатого фланца 50 поворачивающегося элемента выполнена с возможностью смещаться относительно продолговатой конфигурации паза 52 стыковочной пластины 26, чтобы продолговатый фланец 50 поворачивающегося механизма 38 не мог быть снят со стыковочной пластины 26, прежде всего, без поворачивания продолговатого фланца 50 обратно во зацепленное положение 40, чтобы конфигурация продолговатого фланца 50 вновь соответствовала продолговатой конфигурации паза 52 стыковочной пластины 26.

Вновь со ссылкой на фиг.1-6, контейнер 18 может включать верхнюю кромку 60, которая определяет проем 62, через который внутренний объем 20 контейнера 18 может подвергаться доступу для расположения и извлечения различных предметов, чтобы располагались во внутреннем объеме 20. Когда стыковочный кронштейн 30 и стыковочная пластина 26 взаимодействуют, чтобы ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства был расположен ближе к платформе 14 транспортного средства, верхняя кромка 60 контейнера 18 расположена ниже верхней поверхности 64 боковой стенки 28 платформы транспортного средства. Дополнительно, в этой конфигурации, основание 24 контейнера 18 свободно от зацепления с аркой 32 колеса, так что основание 24 контейнера 18 расположено над и свободно от зацепления с аркой 32 колеса платформы транспортного средства. Благодаря этой конфигурации, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства, когда установлен в пределах платформы 14 транспортного средства, имеет по существу низкий центр тяжести в пределах объема 66 платформы транспортного средства, образованного боковыми стенками 28 платформы транспортного средства и поверхностью 68 платформы транспортного средства. Таким образом, во время использования ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства, поперечные силы, приложенные к транспортному средству 16 во время поворачивания транспортного средства 16 и во время других маневров транспортного средства, по существу не повышаются в результате установки ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства. Дополнительно, внутренний объем 20 ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства по существу доступен вследствие расположения верхней кромки 60 контейнера 18 в положении, по существу вровень с верхней поверхностью 64 боковой стенки 28 платформы транспортного средства. Дополнительно, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства выполнен с возможностью занимать минимальное количество пространства в пределах объема 66 платформы транспортного средства вследствие зацепления только одной боковой стенки 22 контейнера 18 с боковой стенкой 28 платформы транспортного средства. Соответственно, остальные боковые стенки 22 и основание 24 контейнера 18 остаются по существу лишенными непосредственного зацепления с боковыми стенками 28 платформы транспортного средства и поверхностью 68 платформы транспортного средства. Эта конфигурация предоставляет по существу всей поверхности 68 боковой стенки транспортного средства оставаться используемой, когда один или более ящиков 10 для хранения на платформе транспортного средства установлены в пределах платформы 14 транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг.3-7, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может включать по меньшей мере одну съемную разделительную стенку 80. Чтобы располагать и по существу поддерживать съемную разделительную стенку 80, контейнер 18 может включать по меньшей мере одну планку 82 стенки, которая расположена на внутренней поверхности 84 контейнера 18. Таким образом, по меньшей мере одна планка 82 стенки зацепляется со съемной разделительной стенкой 80 для расположения съемной разделительной стенки 80 во внутреннем объеме 20. Одна или более съемных разделительных стенок 80 контейнера 18 могут служить для разделения внутреннего объема 20 ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства на множество меньших отсеков 86 для расположения предметов внутри ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства, а также организации таких предметов во внутреннем объеме 20. Согласно различным вариантам осуществления, каждая съемная разделительная стенка 80 может включать различные меньшие контейнеры, карманы, крючья, вешалки, полки и другие меньшие отсеки для хранения для содержания в себе и организации предметов во внутреннем объеме 20 ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг.4-7, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может включать по меньшей мере один съемный лоток 100, который избирательно размещается во внутреннем объеме 20 контейнера 18. Предполагается, что внутренняя поверхность 84 контейнера 18 может включать планку 102 лотка, которая поддерживает съемный лоток 100 во внутреннем объеме 20 контейнера 18. Дополнительно, предполагается, что одна или более съемных разделительных стенок 80 также могут включать по меньшей мере одну планку 102 лотка для поддержки одного или более съемных лотков 100 контейнера 18. Согласно различным вариантам осуществления, каждый съемный лоток 100 может включать приводимую в действие ручку 104, которая может складываться вниз в положение 106 хранения, когда съемный лоток 100 расположен во внутреннем объеме 20 контейнера 18. Предполагается, что приводимая в действие ручка 104 может поворачиваться вверх в положение 108 использования и использоваться в качестве ручки 104 для переноса съемного лотка 100 из контейнера 18 в другое положение, а затем, возврата съемного лотка 100 во внутренний объем 20 контейнера 18. Чтобы переносить съемный лоток 100 в по существу стабильной конфигурации, приводимая в действие ручка 104 может быть блокируемой в положении 108 использования, или съемный лоток 100 может включать по меньшей мере две приводимые в действие ручки 104, расположенные на наружных кромках съемного лотка 100, для переноса съемного лотка 100 в по существу стабильной конфигурации.

Согласно различным вариантам осуществления, предполагается, что каждый съемный лоток 100 может включать один или более признаков хранения лотка, которые могут включать , но не в качестве ограничения, разделительные стенки лотка, крючья, карманы, внутренние полки, промежуточные лотки и другие меньшие отсеки для хранения для организации различных предметов в пределах съемного лотка 100 контейнера 18.

Вновь со ссылкой на фиг.1-7, предполагается, что по существу большие или тяжелые предметы могут быть установлены во внутреннем объеме 20 контейнера 18. В таких условиях, предполагается, что дополнительная вертикальная опора может быть необходима для надлежащего прикрепления ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства к боковой стенке 28 платформы транспортного средства. В таких ситуациях, предполагается, что по меньшей мере одна стойка 120 может быть выполнена с возможностью продолжаться из контейнера 18 и опираться на поверхность 122 настила платформы 14 транспортного средства, когда стыковочный кронштейн 30 принят стыковочной пластиной 26. В такой конфигурации, по меньшей мере одна стойка 120 может обеспечивать дополнительную вертикальную опору для контейнера 18 снизу. В тех случаях, когда реализована по меньшей мере одна стойка, предполагается, что стойка 120 является вспомогательным опорным элементом, чтобы главным образом вертикальная, боковая, поворотная и откидная опора обеспечивалась зацеплением между стыковочным кронштейном 30 и стыковочной пластиной 26. Соответственно, когда по меньшей мере одна стойка 120 реализована в качестве части дополнительной опоры контейнера 18, подошва 124 стойки 120 может быть по существу лишена механического зацепления поверхности 122 настила платформы 14 транспортного средства, так чтобы подошва 124 стойки 120 просто опиралась на поверхность 122 настила платформы 14 транспортного средства. В качестве альтернативы, предполагается, что поверхность 122 настила платформы 14 транспортного средства может включать гнездо 126 стойки для приема подошвы 124 стойки, которое может использоваться для предотвращения грохота, вибрации и других аналогичных отклонений стойки 120 во время использования транспортного средства 16.

Вновь со ссылкой на фиг.1-4, предполагается, что наружная поверхность 140 контейнера 18 может включать различные механизмы хранения, которые могут включать , но не в качестве ограничения, крючья, карманы, выдвижные ящики 142, полки и другие аналогичные механизмы хранения, которые могут использоваться для хранения и организации предметов, которые должны быть расположены внутри контейнера 18. В тех случаях, когда выдвижной ящик 142 реализован в контейнере 18, предполагается, что панель 144 выдвижного ящика 142 может определять часть наружной поверхности 140 контейнера 18, а выдвижной ящик 142 продолжается во внутренний объем 20, чтобы выдвижной ящик 142 мог плавно перемещаться между различными положениями для предотвращения доступа или для осуществления доступа в выдвижной ящик 142 контейнера 18. Чтобы закреплять выдвижные ящики 142 в закрытом положении, предполагается, что каждый выдвижной ящик 142 может включать блокирующий механизм 146, такой как цилиндровый замок 148, который может по существу закреплять выдвижной ящик 142 во внутреннем объеме 20 во время работы транспортного средства 16.

Вновь со ссылкой на фиг.3-7, контейнер 18 может включать приводимую в действие крышку 160, расположенную ближе к верхней кромке 60 контейнера 18. Согласно различным вариантам осуществления, крышка 160 контейнера 18 может быть присоединена к одной из боковых стенок 22 посредством шарнирной петли 162, такой как рояльная петля, несколькими отдельными шарнирными петлями или другим подобным поворотным механизмом, чтобы приводить в действие крышку 160 между открытым и закрытым положениями 164, 166. К тому же, предполагается, что крышка 160 может включать блокирующий механизм 146, такой как цилиндровый замок 148, лапка, запор, крючок и фиксатор, и другой аналогичный блокирующий механизм 146, который может закреплять крышку 160 в закрытом положении. Чтобы захватывать крышку 160 для перемещения крышки 160 между закрытым и открытым положениями 166, 164, зацепление между крышкой 160 и верхней кромкой 60 контейнера 18 может определять захватную выемку 168, которую пользователь контейнера 18 может использовать, чтобы захватывать часть крышки 160 для перемещения крышки 160 между открытым и закрытым положениями 164, 166. Предполагается, что захватная выемка 168 может быть определена углублением в любой из боковой стенки 22 контейнера 18 или крышки 160, которая предоставляет пользователю возможность помещать свою руку в пределах захватной выемки 168, чтобы удерживать и приводить в действие крышку 160. Дополнительно, когда стыковочный кронштейн 30 зацепляется со стыковочной пластиной 26, часть верхней кромки 60 контейнера 18может быть выполнена с возможностью иметь минимальный зазор между верхней кромкой 60 контейнера 18 и верхней поверхностью 64 боковой стенки 28 платформы транспортного средства. Соответственно, захватная выемка 168 может определять зону зазора, через которую пользователь может размещать свою руку, чтобы захватывать крышку 160 и приводить в действие крышку 160 между открытым и закрытым положениями 164, 166. Также предполагается, что крышка 160 может включать кронштейн, цепь или другое подобное устройство для предотвращения переворачивания крышки 160, когда крышка 160 перемещена в открытое положение 164. Этот механизм также может включать удерживающий открытый механизм, который по существу удерживает крышку 160 в открытом положении 164, чтобы предотвращать непреднамеренное закрывание крышки 160 во время использования.

Вновь со ссылкой на фиг.3-7, стыковочный кронштейн 30 контейнера 18 может включать поворачивающийся механизм 38, который приводится в действие между зацепленным положением 40 и закрепленным положение 42, когда стыковочный кронштейн 30 принят стыковочной пластиной 26. Согласно различным вариантам осуществления, поворачивающийся механизм 38 может включать крепежный фланец 180, который по существу свободен от зацепления со стыковочной пластиной 26, когда поворачивающийся механизм 38 находится в зацепленном положении 40. Таким образом, крепежный фланец 180 может быть зацеплен со стыковочной пластиной 26, а контейнер 18 может удерживаться в по существу неподвижном положении благодаря взаимодействию между поворачивающимся механизмом 38 и стыковочной пластиной 26. Однако, предполагается, что, когда крепежный фланец 180 находится в зацепленном положении 40, стыковочный кронштейн 30 может сниматься со стыковочной пластины 26 руками и без использования инструментов, так чтобы контейнер 18 мог устанавливаться и сниматься с платформы 14 транспортного средства по желанию. В качестве альтернативы, когда стыковочный кронштейн 30 установлен в стыковочной пластине 26, и поворачивающийся механизм 38 перемещается в крепежный фланец 180 в закрепленное положение 42, стыковочный кронштейн 30 может избирательно блокироваться в пределах стыковочной пластины 26, чтобы предотвращать непреднамеренное снятие стыковочного кронштейна 30 со стыковочной пластины 26. Соответственно, в закрепленном положении 42, контейнер 18 по существу не способен сниматься со стыковочной пластины 26 до тех пор, пока крепежный фланец 180 не перемещен обратно во зацепленное положение 40.

Вновь со ссылкой на фиг.3-7, поворачивающийся механизм 38 стыковочного кронштейна 30 может включать поворотный элемент 190, который приводит в действие продолговатый фланец 50 между зацепленным и закрепленным положениями 40, 42. Предполагается, что поворотный элемент 190 может продолжаться через боковую стенку 22 контейнера 18, чтобы поворачивающийся механизм 38 был приводимым в действие из внутреннего объема 20 контейнера 18. Таким образом, поворачивающийся механизм 38 может быть перемещен из взаимодействующего в закрепленное положение 42, только когда крышка 160 находится в открытом положении 164. Соответственно, пользователь контейнера 18 может по существу блокировать контейнер 18 в положении у боковой стенки 28 платформы транспортного средства и предотвращать нежелательное снятие контейнера 18 с боковой стенки 28 платформы транспортного средства, блокируя крышку 160 в закрытом положении. Соответственно, поворотный элемент 190, расположенный во внутреннем объеме 20 контейнера 18, может быть по существу недоступным, когда крышка 160 заблокирована в закрытом положении.

Вновь со ссылкой на фиг.5-7, предполагается, что боковая стенка 22 контейнера 18 может включать поворотный корпус 200, который удерживает и закрепляет поворачивающий механизм 38 и поворотный элемент 190 в заданном положении во внутреннем объеме 20 контейнера 18. Соответственно, в различных вариантах осуществления, поворачивающийся механизм 38 может быть круглой ручкой, рычагом, лимбом или другим захватным элементом, который пользователь контейнера 18 может вращать, перемещать или иным образом приводить в действие, чтобы приводить в действие крепежный фланец 180 между зацепленным и закрепленным положениями 40, 42. Дополнительно, предполагается, что поворачивающийся механизм 38 может включать цилиндровый замок 148 для блокировки крепежного фланца 180 в зацепленном или закрепленном положениях 40, 42. Согласно различным вариантам осуществления, цилиндровый замок 148 может приводиться в действие, чтобы блокировать и разблокировать поворачивающийся элемент 190, проиллюстрированный, в целях примера, в качестве круглой ручки. Таким образом, пользователь может приводить в действие поворотный элемент 190, только когда цилиндровый замок 148 находится в разблокированном положении. Также предполагается, что поворачивающийся механизм 38 сам может быть цилиндровым замком 148, так чтобы поворачивающийся механизм 38 мог поворачиваться между закрепленным и зацепленным положениями 42, 40 только благодаря использованию ключа для приведения в действие цилиндрового замка 148. В таком варианте осуществления, приведение в действие цилиндрового замка 148 служит для поворачивания крепежного фланца 180 между зацепленным и закрепленным положениями 40, 42.

Далее, со ссылкой на различные варианты осуществления, проиллюстрированные на фиг.8-11, предполагается, что стыковочный кронштейн 30 контейнера 18 может включать механизм 210 из двух деталей, который включает кронштейн 212 контейнера и блокирующий кронштейн 214. Согласно различным вариантам осуществления, кронштейн 212 контейнера может быть прикреплен к боковой стенке 22 контейнера 18 и выполнен с возможностью продолжаться наружу в по существу перпендикулярной конфигурации. Кронштейн 212 контейнера может включать скользящий фланец 216, который определяет направленную наружу часть кронштейна 212 контейнера. Предполагается, что скользящий фланец 216 выполнен с возможностью зацеплять выемку 218 фланца блокирующего кронштейна 214, так чтобы, когда скользящий фланец 216 зацеплен в выемке 218 фланца, кронштейн 212 контейнера и блокирующий кронштейн 214 формировали единый блокирующий узел 220, который может быть установлен в пределах стыковочной пластины 26. Стыковочная пластина 26 может включать паз 52, который выполнен с возможностью принимать кронштейн 212 контейнера и блокирующий кронштейн 214, соединенные в качестве единого блокирующего узла 220, чтобы определять зацепленное или закрепленное положение 40, 42 поворачивающегося механизма.

Далее, со ссылкой на фиг.10, когда скользящий фланец 216 кронштейна 212 контейнера закреплен в пределах выемки 218 для фланца блокирующего кронштейна 214, чтобы определять единый блокирующий узел 220, и единый блокирующий узел 220 расположен в пазу 52 стыковочной пластины 26, кронштейн 212 контейнера по существу закреплен в пазу 52 стыковочной пластины 26 и не способен сниматься с блокирующего кронштейна 214, если блокирующий кронштейн 214 сначала не извлечен из паза 52 стыковочной пластины 26. Дополнительно, блокирующий кронштейн 214 может включать поворачивающийся механизм 38, который приводит в действие крепежный фланец 180. Таким образом, крепежный фланец 180 может быть единым элементом фланцевым элементом, который продолжается наружу из поворачивающегося механизма 38.

Согласно различным вариантам осуществления, и как обсуждено выше, поворачивающийся механизм 38 может быть цилиндровым замком 148, который поворачивает крепежный фланец 180 между зацепленным и закрепленным положениями 40, 42. Как также отмечено выше, когда крепежный фланец 180 зацеплен я в пределах крепежной выемки 34 стыковочной пластины 26, стыковочный кронштейн 30, который соответствует кронштейну 212 контейнера и блокирующему кронштейну 214, закреплен в пазу 52 стыковочной пластины 26 и не способен сниматься до тех пор, пока поворачивающийся механизм 38 не перемещен обратно в зацепленное положение 40, чтобы крепежный фланец 180 извлекался из крепежной выемки 34 стыковочной пластины 26. Как с предыдущими вариантами осуществления, цилиндровый замок 148 поворачивающегося механизма 38 может быть доступен только во внутреннем объеме 20 контейнера 18. Предполагается, что, в различных вариантах осуществления, кронштейн 212 контейнера и блокирующий кронштейн 214 могут быть сделаны из одиночного компонента вместо механизма 210 из двух деталей. В таком варианте осуществления, единый блокирующий узел 220 является единой приводимой в действие деталью, которая может вставляться и выниматься из паза 52 стыковочной пластины 26 и включает крепежный фланец 180, приводимый в действие между зацепленным и закрепленным положениями 40, 42. Согласно различным вариантам осуществления, предполагается, что кронштейн 212 контейнера и блокирующий кронштейн 214 могут быть встроены в поворотный корпус 200 боковой стенки 22 контейнера 18, чтобы поворачивающийся механизм 38 мог быть доступен через внутренний объем 20 контейнера 18, тем временем, к тому же, предоставляя скользящему фланцу 216 кронштейна 212 контейнера и крепежному фланцу 180 поворачивающегося механизма 38 возможность зацеплять паз 52 стыковочной пластины 26, чтобы блокировать контейнер 18 в правильном положении у боковой стенки 28 платформы транспортного средства у транспортного средства 16.

Вновь со ссылкой на фиг.11, чтобы зацеплять стыковочный кронштейн 30 с пазом 52 стыковочной пластины 26, стыковочный кронштейн 30 может перемещаться внутрь через увеличенную часть 230 паза 52, а затем, задвигаться вверх через суженную часть 232 паза 52, чтобы закреплять скользящий фланец 216 в пределах суженной части 232 паза 52 стыковочной пластины 26. Как только скользящий фланец 216 перемещен в суженной части 232 паза 52, часть блокирующего кронштейна 214, имеющего крепежный фланец 180, перемещается в увеличенную часть 230 паза 52, так чтобы крепежный фланец 180 мог быть расположен ближе к крепежной выемке 34. Как только расположен таким образом, поворачивающийся механизм 38 может быть повернут из взаимодействующего положения 40 в закрепленное положение 42, чтобы переместить крепежный фланец 180 в крепежную выемку 34, тем самым, блокируя контейнер 18 в правильном положении, как обсуждено выше.

Вновь со ссылкой на фиг.9, боковая стенка 28 платформы транспортного средства может включать утопленную часть 240, которая выполнена с возможностью принимать стыковочную пластину 26. Утопленная часть 240 боковой стенки 28 платформы транспортного средства выполнена с возможностью располагать наружную поверхность 242 стыковочной пластины 26, чтобы была по существу заподлицо с оставшейся частью боковой стенки 28 платформы транспортного средства. Дополнительно, углубление 244 боковой стенки 28 платформы транспортного средства может включать усиливающую конструкцию 246, которая выполнена с возможностью принимать как стыковочную пластину 26, так и часть выемки боковой стенки 28 платформы транспортного средства, чтобы по существу закреплять стыковочную пластину 26 и обеспечивать стыковочной пластине 26 возможность принимать различные нагрузки, приложенные к ней, когда ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства зацепляется с ней.

Как проиллюстрировано на фиг.1-11, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства выполнен с возможностью зацеплять платформу 14 транспортного средства, чтобы единственным механическим или посадочным соединением между ящиком 10 для хранения на платформе транспортного средства и боковой стенкой 28 платформы транспортного средства имело место посредством зацепления стыковочного кронштейна 30 и стыковочной пластины 26. Соответственно, единственные другие предполагаемые точки зацепления между ящиком 10 для хранения на платформе транспортного средства и платформой 14 транспортного средства имеют место благодаря возможному использованию одной или более стоек 120, которые могут быть расположены между основанием 24 контейнера 18 и поверхностью 122 настила платформы 14 транспортного средства. Как отмечено выше, такое зацепление между стойкой 120 и поверхностью 122 настила является всего лишь поверхностным соединением, не требуется никакое механическое или посадочное соединение между стойкой 120 и платформой 14 транспортного средства. Согласно различным вариантам осуществления, подошвы каждой стойки 120 могут быть по выбору закреплены посредством уступа, приподнятой или опущенной части или другого гнезда 126 стойки, образованных в поверхности 122 настила платформы 14 транспортного средства, которые по меньшей мере частично окружают и поддерживают сбоку подошву 124 каждой стойки 120.

Согласно различным вариантам осуществления, как проиллюстрировано на фиг.1 и 2, предполагается, что ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может быть установлен на грузовых автомобилях на легковом шасси, как проиллюстрировано на фигурах. Однако также предполагается, что ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может быть установлен в транспортных средствах, иных чем грузовые автомобили на легковом шасси, которые могут включать , но не в качестве ограничения, транспортные средства для активного отдыха, автомобили с кузовом седан, фургоны и другие подобные транспортные средства. В дополнение, несмотря на то, что ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства показан установленным на обращенной внутрь поверхности 260 боковой стенки 28 платформы транспортного средства, различные варианты осуществления ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства могут включать механизм установки на обращенной наружу стенке 262 боковой стенки 28 платформы транспортного средства. Альтернативные точки соединения этого типа сконфигурированы, чтобы главным образом вертикальная и боковая опора для ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства находилась на обращенной наружу поверхности транспортного средства, такой как бампер 264, кабина 266, крыло 268 или другая по существу вертикальная поверхность, которая поддерживает ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства. В таком варианте осуществления, как обсуждено выше, главным образом боковая и вертикальная опора для ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства происходит посредством стыковочного кронштейна 30, зацепляемого со стыковочной пластиной 26, и поворачивающегося механизма 38, расположенного в закрепленном положении 42.

Согласно различным вариантам осуществления, предполагается, что ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может включать два или более стыковочных кронштейна 30, которые продолжаются из боковой стенки 22, чтобы зацеплять соответствующие стыковочные пластины 26 боковой стенки 28 платформы транспортного средства. Предполагается, что количество стыковочных кронштейнов 30 и соответствующих стыковочных пластин 26, которые должны быть реализованы, может определяться различными соображениями, которые могут включать , но не в качестве ограничения, размер ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства, типы предметов, которые должны храниться в ящике 10 для хранения на платформе транспортного средства, материал ящика 10 для хранения на платформе транспортного средства и другие аналогичные соображения. В качестве примера, а не ограничения, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может быть спроектирован, чтобы иметь размер переносного ящика для инструментов, чтобы ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства мог устанавливаться и сниматься со стыковочной пластины 26 по существу с легкостью одним человеком руками и без использования инструментов. В такой конфигурации, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может включать одиночный стыковочный кронштейн 30, который зацепляет одиночную стыковочную пластину 26, образованную в пределах боковой стенки 28 платформы транспортного средства. В такой конфигурации, многочисленные ящики 10 для хранения на платформе транспортного средства могут быть установлены в пределах одной боковой стенки 28 платформы транспортного средства, чтобы каждый ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства мог устанавливаться и сниматься по желанию пользователя. В качестве альтернативы, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может быть большим элементом, который продолжается по существу на длину боковой стенки 28 платформы транспортного средства. В такой конфигурации, два или более стыковочных кронштейнов 30 могут быть определены в пределах боковой стенки 22 контейнера 18, чтобы зацеплять две или более соответствующих стыковочных пластин 26, образованных в боковой стенке 28 платформы транспортного средства. В различных конфигурациях, описанных в материалах настоящего описания, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства подразумевается допускающим установку и снятие отдельным человеком и руками, и без использования инструментов.

Согласно различным вариантам осуществления, ящик 10 для хранения на платформе транспортного средства может быть сделан из различных материалов, которые могут включать , но не в качестве ограничения, пластмассы, металлы, композиты, их комбинации и другие по существу жесткие материалы, которые могут выдерживать нагрузки, типично испытываемые ящиком 10 для хранения на платформе транспортного средства.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.

1. Ящик для хранения на платформе транспортного средства, содержащий:

контейнер, имеющий внутренний объем, образованный боковыми стенками и основанием контейнера,

стыковочную пластину, расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, которая избирательно принимает контейнер на направленной внутрь поверхности боковой стенки платформы транспортного средства, поддерживаемый над аркой колеса платформы транспортного средства, причем стыковочная пластина включает крепежную выемку, по меньшей мере частично образованную направленной внутрь поверхностью стыковочной пластины, причем контейнер принимается стыковочной пластиной, а основание контейнера свободно от непосредственного зацепления с боковой стенкой платформы транспортного средства и аркой колеса платформы транспортного средства, и

стыковочный кронштейн, продолжающийся от одной боковой стенки контейнера, при этом стыковочный кронштейн включает поворачивающийся механизм, выполненный с возможностью приведения во множество угловых положений, при этом множество угловых положений поворачивающегося механизма включает зацепленное положение и закрепленное положение при приеме стыковочного кронштейна стыковочной пластиной, причем зацепленное положение образовано поворачивающимся механизмом, свободным от зацепления с крепежной выемкой, и дополнительно образовано стыковочным кронштейном, по меньшей мере частично приведенным в действие в пределах стыковочной пластины, причем закрепленное положение образовано поворачивающимся механизмом, зацепленным с крепежной выемкой, и стыковочным кронштейном, свободным от перемещения в пределах стыковочной пластины.

2. Ящик по п. 1, в котором поворачивающийся механизм содержит поворотный элемент, который приводит в действие поворачивающийся механизм между множеством угловых положений, при этом поворотный элемент продолжается через по меньшей мере одну боковую стенку и выполнен с возможностью приведения в действие из внутреннего объема контейнера.

3. Ящик по п. 2, в котором поворотный элемент является цилиндровым замком.

4. Ящик для хранения на платформе транспортного средства, содержащий:

контейнер, имеющий боковые стенки и основание, образующие внутренний объем,

стыковочный кронштейн, продолжающийся от одной боковой стенки контейнера, и

стыковочную пластину, расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, которая избирательно принимает стыковочный кронштейн для расположения контейнера на направленной внутрь поверхности боковой стенки платформы транспортного средства, поддерживаемого над аркой колеса платформы транспортного средства, при этом

только одна боковая стенка контейнера зацепляется с направленной внутрь поверхностью,

стыковочный кронштейн продолжается перпендикулярно от по меньшей мере одной боковой стенки контейнера,

стыковочная пластина расположена вертикально в пределах боковой стенки платформы транспортного средства,

избирательное зацепление между стыковочным кронштейном и стыковочной пластиной обеспечивает главным образом вертикальную опору для расположения контейнера над аркой колеса платформы транспортного средства;

стыковочный кронштейн содержит поворачивающийся механизм, который приводится в действие между зацепленным положением и закрепленным положением при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне,

поворачивающийся механизм содержит крепежный фланец, свободный от зацепления со стыковочной пластиной, когда поворачивающийся механизм находится в зацепленном положении,

причем крепежный фланец продолжается в крепежную выемку стыковочной пластины, когда поворачивающийся механизм находится в закрепленном положении, при этом закрепленное положение дополнительно образовано частью стыковочной пластины, закрепленной между фланцем и по меньшей мере одной боковой стенкой контейнера.

5. Ящик по п. 4, в котором контейнер включает верхнюю кромку, при этом верхняя кромка расположена ниже верхней поверхности боковой стенки платформы транспортного средства при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом основание контейнера свободно от зацепления с аркой колеса платформы транспортного средства.

6. Ящик по п. 5, в котором остальные боковые стенки контейнера и основание свободны от непосредственного зацепления с поверхностью платформы транспортного средства.

7. Ящик по п. 4, дополнительно содержащий:

съемную разделительную стенку, при этом контейнер включает по меньшей мере одну планку стенки, расположенную на внутренней поверхности контейнера, причем по меньшей мере одна планка стенки зацепляется со съемной разделительной стенкой для расположения съемной разделительной стенки во внутреннем объеме.

8. Ящик по п. 4, дополнительно содержащий:

по меньшей мере одну стойку, которая продолжается от контейнера и опирается на поверхность настила платформы транспортного средства при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом по меньшей мере одна стойка обеспечивает дополнительную вертикальную опору для контейнера снизу.

9. Ящик по п. 7, дополнительно содержащий:

съемный лоток, избирательно размещаемый во внутреннем объеме контейнера, при этом внутренняя поверхность контейнера включает планку лотка, которая поддерживает съемный лоток во внутреннем объеме контейнера.

10. Ящик по п. 4, в котором поворачивающийся механизм содержит поворотный элемент, который приводит в действие крепежный фланец между зацепленным и закрепленным положениями, при этом поворотный элемент продолжается через по меньшей мере одну боковую стенку и выполнен с возможностью приведения в действие из внутреннего объема контейнера.

11. Ящик для хранения на платформе транспортного средства, содержащий:

контейнер, имеющий заднюю стенку, основание и внутренний объем, образованный по меньшей мере основанием,

стыковочный кронштейн, расположенный в пределах задней стенки и продолжающийся перпендикулярно от наружной поверхности контейнера, и

стыковочную пластину, расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, которая избирательно принимает стыковочный кронштейн для расположения контейнера на боковой стенке платформы транспортного средства и над аркой колеса платформы транспортного средства, при этом

стыковочный кронштейн включает поворачивающийся механизм, который приводится в действие между зацепленным положением и закрепленным положением при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне, при этом зацепленное положение дополнительно образовано стыковочным кронштейном, по меньшей мере частично приводимым в действие в пределах стыковочной пластины, при этом закрепленное положение дополнительно образовано стыковочным кронштейном, свободным от движения в пределах стыковочной пластины,

поворачивающийся механизм содержит крепежный фланец, свободный от зацепления со стыковочной пластиной, когда поворачивающийся механизм находится в зацепленном положении, при этом

крепежный фланец продолжается в крепежную выемку стыковочной пластины, когда поворачивающийся механизм находится в закрепленном положении, при этом закрепленное положение дополнительно образовано частью стыковочной пластины, закрепленной между фланцем и по меньшей мере одной боковой стенкой контейнера.

12. Ящик по п. 11, в котором только одна боковая стенка контейнера зацепляется с по меньшей мере одной боковой стенкой платформы транспортного средства, при этом остальные боковые стенки контейнера и основание свободны от непосредственного зацепления с поверхностью платформы транспортного средства, при этом основание контейнера свободно от зацепления с аркой колеса платформы транспортного средства.

13. Ящик по п. 11, в котором стыковочная пластина расположена вертикально в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, при этом избирательное зацепление между стыковочным кронштейном и стыковочной пластиной вертикально и поперечно поддерживает контейнер над аркой колеса платформы транспортного средства, при этом контейнер свободен от зацепления с аркой колеса платформы транспортного средства.

14. Ящик по п. 13, в котором контейнер включает верхнюю кромку, при этом верхняя кромка расположена ниже верхней поверхности боковой стенки платформы транспортного средства при принятом стыковочной пластиной стыковочном кронштейне.

15. Ящик по п. 11, в котором поворачивающийся механизм включает поворотный элемент, который приводит в действие крепежный фланец между зацепленным и закрепленным положениями, при этом поворотный элемент продолжается через по меньшей мере одну боковую стенку и является приводимым в действие из внутреннего объема контейнера.

16. Ящик по п. 15, в котором поворотный элемент является цилиндровым замком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складным грузовым контейнерам, предназначенным для перевозки пакетированных штучных грузов, в том числе для перевозки офисных и домашних движимых предметов интерьера в урбанизированной (городской) среде.
Контейнер // 2670861
Контейнер включает металлический корпус (2) для размещения в нем кассет с газовыми баллонами и содержит по меньшей мере три разделенные перегородками секции. В каждой из секций предусмотрены направляющие со стопорными механизмами и установленными на направляющих роликами для плавной загрузки и выгрузки кассет с газовыми баллонами.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и сыпучих грузов.

Изобретение относится к эксплуатации транспортных упаковок, в частности к разгрузке груженых гибких контейнеров, используемых для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах.

Изобретение относится к передвижному жилью, в частности оборудованному санузлу. Переносной санитарный блок (1) образует жилую площадь в форме параллелепипеда, обеспеченную основанием (2a), покрытием (2b) и вертикальными стенами (3a, 4a), расширяющимися посередине, при этом положение стен (3a, 4a) можно изменять: в частности, втянутое положение - для перевозки, а расширенное положение, при котором блок имеет большую высоту, - для эксплуатации, при этом блок оборудован как санитарный блок, имеющий ряд унитазов (33), писсуаров (32) и/или душей (39), при этом основание входит в состав нижней секции блока, а покрытие входит в состав верхней секции блока, которые можно перемещать в вертикальном направлении по отношению друг к другу, стены блока состоят из верхней стены, прикрепленной к покрытию с формированием верхней секции, и нижней стены, прикрепленной к основанию с формированием нижней секции, при этом верхняя и нижняя стены могут вертикально вставляться друг в друга или перемещаться вдоль друг друга, при этом стены блока могут формировать перегородки/внутренние стены для ограждения подпространства для унитазов, писсуаров и/или душей, при этом блок имеет боковую стену, которая обеспечена дверьми для каждого из подпространств, расположенных в такой боковой стене.

Группа изобретений относится к контейнеру для размещения в нем баллонов в стоячем положении в шахматном порядке, имеющих наружный диаметр в диапазоне от 480 до 520 мм и внутренний гидравлический объем в диапазоне от более чем 350 до 430 л.

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается цистерн для транспортировки застывающих и кристаллизующихся продуктов, в частности для перевозки карбамидоформальдегидной смолы, карбамидоформальдегидного концентрата, а также для перевозки легко воспламеняющихся, токсичных и едких жидкостей.

Изобретения относятся к способам и средствам перевозки вязких нефтепродуктов. Техническим результатом способа перевозки вязких нефтепродуктов и реализующей его железнодорожной цистерны является ускорение их выгрузки в холодное время года и снижение затрат тепловой энергии на эту операцию.

Изобретение относится к резервуарам для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами. В верхней части стенки резервуара по периметру закреплены решетчатые кассеты с пакетированным гранулированным тушащим материалом, например пеностеклом, а пакеты выполнены из легкоплавкого маслобензостойкого материала, например полиэтилена, с температурой плавления менее 200°С.

Изобретение относится к устройству и способу заполнения контейнеров текучей средой. Устройство содержит множество полых трубок (16), при этом все трубки проходят из общего корпуса (12) в одном общем направлении и характеризуются наличием соответствующих концов трубок, на которых расположено множество смежных мягких контейнеров (18), причем каждый конец трубки герметично соединен с возможностью разъединения с соответствующим одним из указанных мягких контейнеров (18) при помощи упругого кольца (20), расположенного вокруг области шейки мягкого контейнера (18), и трубки (16) облегчают одновременное заполнение мягких контейнеров (18) жидкостью, при этом указанные упругие кольца (20) выполнены с возможностью автоматического сжатия при извлечении трубки (16) из мягкого контейнера (18) для герметизации жидкости внутри мягкого контейнера (18).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система ограничения движения груза в легковом автомобиле при аварийной ситуации содержит часть сиденья и удерживающий каркас.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму.

Разделитель для багажного отделения содержит две телескопические рейки, четыре кронштейна, верхнюю и нижнюю сетки, первый и второй запирающие механизмы и крепежный механизм.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки.

Группа изобретений относится к вариантам многоместного рекреационного мотовездехода. Мотовездеход содержит раму, два передних колеса, два задних колеса, открытый пассажирский салон, переднее водительское сиденье, переднее пассажирское сиденье, два задних пассажирских сиденья, каркас безопасности, рулевое устройство, двигатель и трансмиссию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления приборов в багажнике легкового автомобиля дорожно-патрульной службы. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления объектов в автомобиле, преимущественно приборов дорожно-патрульной службы в багажнике легкового автомобиля.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Изобретение относится к средствам для размещения объектов в кузовах, в частности, составных частей боевых машин, комплектов запасных частей, инструмента и принадлежностей.
Наверх