Рычаг ручки панели транспортного средства

Изобретение относится к рычагу (1) ручки панели транспортного средства, который содержит корпус (3), крышку (5), предназначенную для ее установки на корпусе, и подвижный рычажок (7), выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки. Подвижный рычажок (7) может поворачиваться между положением покоя, в котором он не активирует блокирующий механизм, и активным положением, в котором он приводит в действие блокирующий механизм, позволяя открыть панель транспортного средства. Подвижный рычажок имеет внутреннюю полость (8) для размещения в ней по меньшей мере одного электрического элемента (9). Кроме того, изобретение относится к ручке панели транспортного средства, содержащей указанный рычаг (1) и обеспечивающей открывание панели транспортного средства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к рычагу ручки панели транспортного средства, содержащему корпус рычага, его крышку, предназначенную для размещения на корпусе, и подвижный рычажок, выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки и способный поворачиваться между положением покоя, в котором он не активирует блокирующий механизм, и активным положением, в котором она приводит в действие блокирующий механизм, позволяя открыть панель транспортного средства. Кроме того, изобретение относится к ручке панели автомобиля, содержащей указанный рычаг и обеспечивающей открытие этой панели.

Ручка панели автомобиля, в частности, боковой двери, как правило, содержит рычаг, закрепленный на опоре с возможностью поворота при приложении к нему усилия пользователем. Опора устанавливается на панели.

Некоторые из рычагов ручек содержат подвижный рычажок, выполненный с возможностью поворота для вхождения внутрь крышки рычага. Рычаг предназначен для захвата рукой пользователя.

Подвижный рычажок также предназначен для взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки. В такой ручке крышка рычага, закреплена на панели транспортного средства, в частности, на кронштейне, и, следовательно, не приводится в движение пользователем. Подвижный рычажок поворачивается благодаря оси вращения, расположенной во внутреннем пространстве ручки. Рычажок проходит в крышке рычага, а именно в зоне захвата пользователем. Противоположный относительно оси вращения рычажка его конец соединен с тросом Боудена, позволяющим открыть панель. Таким образом, при нажатии на рычажок трос Боудена перемещается, вызывая открывание замка.

Другие рычаги ручки содержат подвижную крышку, в которую помещен подвижный рычажок. Рычажок нажимается, когда пользователь рукой захватывает крышку рычага для поворота узла, содержащего крышку рычага и рычажок.

Ручки указанного типа обычно требуют неинерциальную систему блокировки кинематической схемы в аварийной ситуации, поскольку крышка и подвижный рычажок имеют небольшую массу.

В настоящее время многие автомобили оборудованы одним или несколькими электрическими элементами, такими как датчик Холла, язычковое реле, микровыключатель, антенна или емкостный датчик, для распознавания присутствия по меньшей мере части тела авторизованного пользователя, например руки.

Таким образом, существует потребность в оснащении ручки панели транспортного средства рычагом, содержащим по меньшей мере один электрический элемент, который эффективен в действии и прост в изготовлении.

Первым объектом изобретения является рычаг ручки панели транспортного средства, содержащий корпус, крышку для установки ее на корпусе, подвижный рычажок, выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки и способный поворачиваться между положением покоя, в котором он не активирует блокирующий механизм, и активным положением, в котором она приводит в действие блокирующий механизм, позволяя открыть панель транспортного средства, при этом подвижный рычажок имеет внутреннюю полость для размещения в ней по меньшей мере одного электрического элемента.

Благодаря такой конструкции рычага ручки панели транспортного средства по меньшей мере один электрический элемент встроен внутрь рычага, в частности, в подвижный рычажок. Рычажок обеспечивает защиту электрического элемента, при этом перемещение подвижного рычажка не препятствует работе любого электрического элемента.

Рычаг и ручка, содержащая такой рычаг, эффективны, надежны в работе и просты в изготовлении.

Кроме того, рычаг и ручка с таким рычагом имеют малогабаритную конструкцию. Изобретение может включать по отдельности или в сочетании перечисленные ниже особенности:

- внутренняя полость разделена на несколько углублений для размещения одного или нескольких электрических элементов;

- один электрический элемент представляет собой электрический датчик, предназначенный для распознавания присутствия по меньшей мере части тела пользователя;

- электрический датчик может быть выбран из группы, содержащей антенну, емкостной датчик, датчик Холла или язычковое реле;

- один электрический элемент может представлять собой микровыключатель, предназначенный для управления элементом;

- подвижный рычажок вмещает одну или несколько инертных масс;

- инертная масса изготовлена из сплава zamak®, либо из стали или пластмассы;

- инертная масса выполнена в виде электрического элемента, такого как электрический датчик или микровыключатель;

- рычаг дополнительно содержит средства фиксации для удержания по меньшей мере одного электрического элемента внутри подвижного рычажка;

- рычаг содержит запорные средства, для предотвращения активации блокирующего механизма, когда рычажок находится в положении покоя;

- подвижный рычажок связан с упругими средствами, обеспечивающими возврат этого рычажка из активного положения в положение покоя;

- подвижный рычажок с по меньшей мере одним электрическим элементом герметизированы полимером для обеспечивается водонепроницаемости.

Другим объектом изобретения является ручка панели транспортного средства, предназначенная для открывания панели автомобиля, содержащая механизм разблокировки, обеспечивающий возможность открытия панели при его активации, и описанный выше рычаг ручки панели транспортного средства, выполненный с возможностью активации механизма разблокировки при приведении в движение.

Ручка панели транспортного средства может содержать кронштейн, посредством которого рычаг устанавливается на панель транспортного средства.

Изобретение станет более понятным из последующего описания со ссылкой на чертежи.

На фиг. 1 показан рычаг ручки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения, вид сбоку в перспективе;

на фиг. 2 - рычаг ручки, показанный на фиг. 1, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;

на фиг. 3 - подвижный рычажок, показанный на фиг. 2, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;

на фиг. 4 - рычаг ручки в соответствии с другим вариантом осуществления изобретения, вид в перспективе с пространственным разделением деталей.

На чертежах одинаковые элементы обозначены одинаковыми номерами позиций.

Как показано на фиг. 2, рычаг 1 ручки в соответствии с изобретением содержит корпус 3, крышку 5, предназначенную для ее размещения на корпусе рычага 3, и подвижный рычажок 7, выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом (не показан) для приведения в действие ручки (не показана). Подвижный рычажок 7 может поворачиваться между положением покоя, в котором он не активирует блокирующий механизм, и активным положением, в котором она приводит в действие блокирующий механизм, позволяя открыть панель транспортного средства.

В соответствии с изобретением рычажок содержит внутреннюю полость 8, приспособленную для размещения в ней по меньшей мере одного электрического элемента.

В корпусе рычажка могут быть размещены один или несколько электрических элементов 9.

Такая конструкция позволяет экономить пространство, благодаря чему содержащая указанный рычаг 1 ручка имеет тонкую и компактную конструкцию.

Электрический элемент 9 эффективно работает, поскольку движение рычажка 7 не препятствует его работе вследствие того, что рычажок 7 образует защитный каркас вокруг этого по меньшей мере одного электрического элемента.

Рычаг 1 и ручка с таким рычагом, эффективны, надежны в работе и просты в изготовлении. Кроме того, по меньшей мере один электрический элемент 9 расположен во внутренней полости 8 рычажка 7, который установлен в корпусе 3 рычага. Корпус 3 рычага закрывается крышкой 5.

В соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения корпус 3 и крышка 5 могут быть изготовлены в виде единого элемента, выполненного с возможностью размещения в нем перемещающегося рычажка 7.

Узел, содержащий корпус 3 рычага, крышку 5 и рычажок 7, устанавливаются на панели транспортного средства, причем для монтажа может использоваться соответствующий кронштейн.

Панель транспортного средства может представлять собой, например, дверь, в частности, боковую.

Корпус 3 может быть изготовлен из различных материалов, например, из пластмассы. В таком случае корпус 3 может быть изготовлен литьем под давлением.

Если ручка выполнена так, что рычажок 7 и рычаг ручки могут поворачиваться, то конец 12 корпуса 3 должен иметь возможность взаимодействия с шарниром опоры (не показана). Другой конец 13 может быть приспособлен для размещения в нем корпуса замка (не показан), в который пользователь может вставить ключ.

Конец 13 корпуса 3 может включать в себя средства, взаимодействующие с механизмом разблокировки, показанным на фиг. 2 в виде основного рычага 14. Механизм разблокировки может воздействовать на трос Боудена, который приводит в действие фиксатор (не показан). В частности, основной рычаг 14 соединен с упругим элементом 15, обеспечивающим его возврат в положение покоя из активного положения. В приведенном варианте осуществления изобретения упругий элемент 15 представляет собой торсионную пружину.

Основной рычаг 15 соединен с консолью 16, связанной с тросом Боудена.

Крышка 5 может быть изготовлена из любого материала, устойчивого к погодным условиям и отвечающего эстетическим требованиям. Как правило, крышка 5 изготавливается полой для размещения в ней корпуса 3 и рычажка 7.

Крышка 5 и корпус 3 рычага могут быть выполнены в виде единого элемента, например, из пластмассы. Если корпус 3 и крышка 5 выполнены как два отдельных элемента, то они могут быть скреплены средствами соединения, такими как винты, зажимы, клей или в любой комбинации этих средств.

Рычажок 7 имеет внутреннюю полость для размещения в ней одного или нескольких электрических элементов 9.

Преимущественно, внутренняя полость 8 разделена на несколько углублений, каждое из которых может вмещать один или несколько электрических элементов 9. Указанные углубления отделены друг от друга стенкой, которая расположена по существу поперечно основной оси рычажка 7.

В варианте осуществления изобретения, показанном на чертежах, рычаг ручки имеет продолговатую форму, так что корпус 3, крышка 5 и рычажок 7 проходят вдоль основной оси 10.

Поскольку внутренняя полость 8 разделена на несколько углублений, то она может отделять по меньшей мере два электрических элемента 9 и улучшить их защиту, а также облегчить сборку рычага 1 ручки.

Подвижный рычажок 7 и по меньшей мере один электрический элемент 9 могут быть герметизированы, например, полимером, благодаря чему обеспечивается требуемая водонепроницаемость. Наличие нескольких углублений в рычажке 7 облегчает процесс герметизации.

Один электрический элемент 9 может представлять собой электрический датчик, предназначенный для распознавания присутствия по меньшей мере части тела пользователя. В качестве примера, он может распознавать руку пользователя.

Электрический датчик может быть антенной, емкостным датчиком, датчиком Холла или язычковым реле.

Как показано на фиг. 2-4, антенна 9а может быть связана с разъемом 9b посредством одного или нескольких проводов 9c.

Рычажок 7 может иметь по меньшей мере одно отверстие для прохода внутрь него элементов подключения, таких как провод или кабель.

Один электрический элемент 9 может представлять собой микровыключатель, предназначенный для управления элементом, таким как дверной замок.

Рычаг 1 ручки в соответствии с изобретением может вмещать несколько датчиков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Это исключает необходимость в образовании пространства в корпусе 3 для размещения указанных датчиков, экономится пространство и достигается высокая компактность конструкции.

Как вариант, рычажок 7 может вмещать одну или несколько инертных масс 30 (фиг. 2 и 3). Наличие одного или нескольких электрических элементов 9 увеличивает массу рычажка. Однако в случае возникновения аварийной ситуации транспортного средства может потребоваться добавление инертной массы для предотвращения открытия панели путем вынужденной активации блокирующего механизма. В качестве инерционной массы может быть использован один или несколько электрических элементов 9, таких как электрический датчик и/или микровыключатель (фиг. 4). В этом случае электрический элемент 9 может быть утяжелен с помощью ферритовой антенны, герметизирующего полимерного материала, электронных компонентов и печатной платы.

В качестве инерционной массы можно использовать дополнительную массу, изготовленную из сплава zamak®, стали или пластика (фиг. 2 и 3). Также возможно использование как утяжеленного электрического элемента, так и дополнительной инертной массы.

Как показано на фиг. 2 и 3, дополнительная инертная масса может быть расположена в углублении 80, отличающегося от углубления для одного из электрических элементов 9. Если используется несколько инертных масс, то они могут быть расположены либо в одном, либо в нескольких углублениях.

Рычаг 1 ручки в соответствии с изобретением может дополнительно содержать средства фиксации (не показаны) для поддержания по меньшей мере одного электрического элемента 9 внутри рычажка. Такие средства фиксации могут представлять собой, например, винты, зажимы, клей или любую их комбинацию.

Рычаг 1 ручки в соответствии с изобретением может также содержать запорные средства, для предотвращения активации блокирующего механизма, когда подвижный рычажок находится в положении покоя. Например, такими запорными средствами могут быть один или несколько штифтов 40, вокруг которых поворачивается рычажок 7. Штифт 40 может быть блокирован внутри корпуса рычага.

Подвижный рычажок 7 также может быть связан с упругими средствами 50, обеспечивающими его возврат из активного положения в положение покоя. Упругие средства могут представлять собой одну или несколько пружин сжатия.

Изобретение также относится к ручке панели транспортного средства, содержащей механизм разблокировки, (не показан), выполненный с возможностью открытия панели при его активации, и рычаг в соответствии с изобретением, выполненный с возможностью активации размыкающего механизма при приведении в движение. Ручка может также содержать кронштейн, на котором крепится рычаг панели транспортного средства.

1. Рычаг (1) ручки панели транспортного средства, содержащий корпус (3), крышку (5) для установки её на корпусе, подвижный рычажок (7), выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки и способный поворачиваться между положением покоя, в котором он не активирует блокирующий механизм, и активным положением, в котором он приводит в действие блокирующий механизм, позволяя открыть панель транспортного средства, при этом подвижный рычажок содержит одну или несколько инертных масс (30), выполненных с возможностью предотвращения открытия панели путем вынужденной активации блокирующего механизма, и имеет внутреннюю полость (8) для размещения в ней по меньшей мере одного электрического элемента (9).

2. Рычаг по п. 1, в котором внутренняя полость (8) разделена на несколько углублений для размещения одного или нескольких электрических элементов.

3. Рычаг по п. 1, в котором электрический датчик выбран из группы, содержащей антенну, емкостной датчик, датчик Холла или язычковое реле.

4. Рычаг по п. 1, в котором один электрический элемент представляет собой микровыключатель, предназначенный для управления элементом.

5. Рычаг по п. 1, в котором инертная масса (30) изготовлена из сплава zamak®, стали или пластмассы.

6. Рычаг по любому из пп. 1-5, в котором инертная масса (30) выполнена в виде электрического элемента (9), такого как электрический датчик или микровыключатель.

7. Рычаг по любому из пп. 1-5, дополнительно содержащий средства фиксации для удержания по меньшей мере одного электрического элемента (9) внутри подвижного рычажка (7).

8. Рычаг по п. 6, дополнительно содержащий средства фиксации для удержания по меньшей мере одного электрического элемента (9) внутри подвижного рычажка (7).

9. Рычаг по любому из пп. 1-5, 8, содержащий запорные средства (40) для предотвращения активации блокирующего механизма, когда подвижный рычажок (7) находится в положении покоя.

10. Рычаг по п. 6, содержащий запорные средства (40) для предотвращения активации блокирующего механизма, когда подвижный рычажок (7) находится в положении покоя.

11. Рычаг по п. 7, содержащий запорные средства (40) для предотвращения активации блокирующего механизма, когда подвижный рычажок (7) находится в положении покоя.

12. Рычаг по любому из пп. 1-5, 8, 10, 11, в котором подвижный рычажок (7) соединен с упругими средствами (50), обеспечивающими его возврат из активного положения в положение покоя.

13. Рычаг по п. 6, в котором подвижный рычажок (7) соединен с упругими средствами (50), обеспечивающими его возврат из активного положения в положение покоя.

14. Рычаг по п. 7, в котором подвижный рычажок (7) соединен с упругими средствами (50), обеспечивающими его возврат из активного положения в положение покоя.

15. Рычаг по п. 9, в котором подвижный рычажок (7) соединен с упругими средствами (50), обеспечивающими его возврат из активного положения в положение покоя.

16. Рычаг по любому из пп. 1-5, 8, 10, 11, 13-15, в котором подвижный рычажок (7) с по меньшей мере одним электрическим элементом (9) герметизированы полимером для обеспечения водонепроницаемости.

17. Рычаг по п. 6, в котором подвижный рычажок (7) с по меньшей мере одним электрическим элементом (9) герметизированы полимером для обеспечения водонепроницаемости.

18. Рычаг по п. 7, в котором подвижный рычажок (7) с по меньшей мере одним электрическим элементом (9) герметизированы полимером для обеспечения водонепроницаемости.

19. Рычаг по п. 9, в котором подвижный рычажок (7) с по меньшей мере одним электрическим элементом (9) герметизированы полимером для обеспечения водонепроницаемости.

20. Рычаг по п. 12, в котором подвижный рычажок (7) с по меньшей мере одним электрическим элементом (9) герметизированы полимером для обеспечения водонепроницаемости.

21. Ручка панели транспортного средства для открывания панели автомобиля, содержащая механизм разблокировки, выполненный с возможностью открывания панели при его активации, и рычаг (1) ручки панели транспортного средства по любому из пп. 1-20, выполненный с возможностью активации механизма разблокировки при приведении в движение.

22. Ручка по п. 21, содержащая кронштейн, на который установлен рычаг (1) ручки панели транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения механизма защелки капота автомобильного транспортного средства. Механизм включает в себя запорное устройство, содержащее основную защелку и дополнительную защелку.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Предложен способ регулировки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением.

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный держатель компонентов представляет собой корпус замка автомобильной двери со схемой проводников, состоящей из нескольких проводящих полосок.

Изобретение относится к автомобильной технике. Запирающее устройство автомобиля предназначено для установки в дополнение к штатным замку 5 и защелке 4 и содержит скобу 3, соединенную со створкой 2 или с проемом створки, несминаемую в продольном направлении оболочку 10 с неподвижно зафиксированными концами, направляющую 11, неподвижно зафиксированную относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка 5 и/или штатной защелки 4, гибкий элемент 9, размещенный внутри оболочки 10 с возможностью продольного перемещения относительно ее концов, штырь 8, имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей 11 и соединенный с гибким элементом 9 таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента 9 первый конец штыря 8 перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы.

Предложен накопитель компонентов (1), предназначенный для размещения электрических/электронных компонентов (2, 4, 5, 5', 6, 7) в дверных замках транспортного средства. Накопитель компонентов (1) содержит соединительный электрический элемент (2) с несущим элементом (3) и электрическими проводниками (6) для электрического контакта с соединительным элементом (2) и/или электрическим компонентом (4, 7).

Изобретение относится к устройству (5) для запирания двери для ручного/физического запирания двери (3) транспортного средства изнутри, особенно двери (3) кабины коммерческого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль, содержащему гнездо (7) с запирающими элементами (8, 9), выполненными с возможностью перемещения между незапертым положением и запертым положением.

Передаточный механизм (1, 100) для фурнитуры с приводной тягой для окна, двери или подобного, содержащий корпус (2) передачи, в котором расположено приводимое в действие исполнительным элементом зубчатое колесо (3), зубья (5, 6, 7) которого находятся в зацеплении с зубчатым венцом (12) связующей детали (13, 113), причем связующая деталь (13, 113) связана с приводной тягой (14) фурнитуры с возможностью движения в направлении (27) движения тяги при приведении в действие зубчатого колеса (3), причем связующая деталь (13, 113) имеет стопорящий контур (25, 125), которым он в блокированном положении фурнитуры взаимодействует со стопорящим контуром (24) корпуса (2) передачи, и расположена в корпусе (2) таким образом, что при приведении в действие зубчатого колеса (3) для разблокирования или блокирования фурнитуры с приводной тягой она совершает движение поперек направления (27) движения приводной тяги, при этом связующая деталь (13, 113) на своей обращенной от зубчатого колеса (3) стороне имеет по меньшей мере один опрокидывающий контур (40, 140), вокруг которого она может опрокидываться.

Предложен регулируемый сборный фиксатор для закрывающего элемента транспортного средства. В сборном фиксаторе использован по крайней мере один резьбовой соединитель, который при повороте перемещает выступающий элемент фиксатора относительно транспортного средства в осевом направлении резьбового соединителя.

Предложены замковое устройство ввода и устройство переключения, в котором основание расположено на поверхности замка, механический диск набора кодовой комбинации замка расположен с возможностью вращения на основании, снабжен шкалами пароля, расположенными вокруг нижней его части, а электронная часть ввода пароля включает в себя корпус, источник питания, электронный процессорный элемент и электронный элемент ввода.

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка.

Предложен регулируемый сборный фиксатор для закрывающего элемента транспортного средства. В сборном фиксаторе использован по крайней мере один резьбовой соединитель, который при повороте перемещает выступающий элемент фиксатора относительно транспортного средства в осевом направлении резьбового соединителя.

Изобретение относится к фурнитуре окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом.

Предложен механизм (1) открывания двери, содержащий часть (2) взаимодействия с пользователем, рамную часть (4), шпиндельную соединительную часть (7) и поворотную цапфу (9), при этом часть (2) взаимодействия с пользователем присоединена с возможностью поворота к рамной части (4) посредством поворотной цапфы (9).

Задачей настоящего изобретения является создание замка для двери или откидной крышки, который позволял бы выполнять открывание просто, надежно и при незначительных усилиях.

Изобретение относится к фурнитуре для, как минимум, подъемной, а предпочтительно также и передвижной створке окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом, который включает приводную штангу, перемещаемую вниз с помощью приводной рукоятки с целью опускания створки.

Узел блокирования для переносных контейнеров, по типу относящихся к сундучкам, чемоданам, чемоданам на колесах и т.п., которые содержат по меньшей мере одну открытую оболочку (101), создающую внутреннюю камеру (102) для помещения в нее предметов.

Изобретение касается замка «анти-паника». Замок «анти-паника», открываемый ключом или кнопкой, в котором в корпусе основного замка (1) предусмотрен толкатель приводной штанги (8), который жестко соединен с приводными штангами (2, 3) и замковым устройством на коробе основного замка (7) и застрахован от смещения при выдвинутой с помощью ключа посредством запорного цилиндра задвижки (5), причем замковое устройство выполнено с возможностью разблокировки ключом, при этом замковое устройство имеет в корпусе основного замка (1) стопорную защелку (14), приводимую пружиной в положение «блокировка», отличающийся тем, что стопорная защелка (14) сконструирована с возможностью отодвигаться назад с помощью рычага (12), приводимого в действие цилиндром или осью втулки.

Задачей изобретения является разработка конструкции замка, приводимого в действие посредством нажимной дверной ручки и обнаруживающего высокую степень защиты от отжатия приводных штанг.

Предложены замковое устройство ввода и устройство переключения, в котором основание расположено на поверхности замка, механический диск набора кодовой комбинации замка расположен с возможностью вращения на основании, снабжен шкалами пароля, расположенными вокруг нижней его части, а электронная часть ввода пароля включает в себя корпус, источник питания, электронный процессорный элемент и электронный элемент ввода.

Изобретение относится к рычагу ручки панели транспортного средства, который содержит корпус, крышку, предназначенную для ее установки на корпусе, и подвижный рычажок, выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки. Подвижный рычажок может поворачиваться между положением покоя, в котором он не активирует блокирующий механизм, и активным положением, в котором он приводит в действие блокирующий механизм, позволяя открыть панель транспортного средства. Подвижный рычажок имеет внутреннюю полость для размещения в ней по меньшей мере одного электрического элемента. Кроме того, изобретение относится к ручке панели транспортного средства, содержащей указанный рычаг и обеспечивающей открывание панели транспортного средства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх