Замыкающий элемент, узел грузового автомобиля и узел конструктивного усиления кузова грузового автомобиля

Группа изобретений относится к замыкающему элементу узла грузового автомобиля и вариантам узла грузового автомобиля типа пикап. Замыкающий элемент может быть расположен в пределах проема, частично образованного угловым элементом и кромкой бруса боковой панели, прилегающей к заднему откидному борту кузова грузового автомобиля и заднему фонарю грузового кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности. Замыкающий элемент может включать в себя наружную сторону, прикрепленную к угловому элементу и имеющую форму, по существу, соответствующую изгибу углового элемента, и переднюю сторону, прикрепленную к кромке бруса, из условия, чтобы замыкающий элемент усиливал изгиб углового элемента. Замыкающий элемент также может включать в себя внутреннюю кромку и элемент расширения, проходящий, по существу, под углом девяносто градусов вниз от внутренней кромки и может быть по меньшей мере частично прикреплен к угловому элементу. Боковая панель и замыкающий элемент могут быть выполнены из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии. Обеспечивается повышение прочности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее раскрытие относится к узлам для усиления алюминиевых грузовых кузовов грузового автомобиля малой грузоподъемности и их компонентам.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Грузовые автомобили малой грузоподъемности являются моторными транспортными средствами с передней пассажирской зоной, часто указываемой ссылкой как кабина, и площадью грузового пространства с открытым верхом, часто указываемой ссылкой как грузовой кузов. Грузовой кузов обычно имеет по существу плоскую платформу, у которой две боковых панели кузова и переднее соединительное изголовье продолжаются вверх от нее. Грузовые автомобили малой грузоподъемности также могут применять нижнюю откидную дверь, обычно указываемую ссылкой как задний откидной борт, присоединенный шарнирно на задней кромке платформы и закрываемый для предоставления четвертой стенки для грузовой зоны. Кабины и грузовые кузовы могут быть отдельными узлами или частью одной и той же конструкцией несущего кузова. Грузовые автомобили малой грузоподъемности весьма популярны, так как грузовой кузов дает им возможность использоваться многими разными способами, включая перевозку многообразия типов груза и буксировку различных типов прицепов.

Штампованные панели кузова для грузового кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности часто могут быть сделаны из стального листового металла, который может быть сформирован при операции протягивания. Характеристики и свойства стального листового металла дают многочисленные варианты выбора для формования компонентов транспортного средства. Алюминиевый листовой металл не разделяет такие же или подобные характеристики и свойства формуемости, как стальной листовой металл. Несмотря на то, что преимущества в весе могут быть получены посредством использования алюминиевого листового металла вместо стального листового металла, некоторые ограничения, имеющие отношение к формуемости алюминия, могут требовать дополнительного конструктивного усиления. Например, углы грузового кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности труды для формирования как целая часть и, к тому же, принимают порожденные задним откидным бортом кузова и пользователем нагрузки, которые требуют усиления для удовлетворения требований к рабочим характеристикам. Углы также включают в себя поверхность класса A, которая имеет определенные требования к посадке и чистовой обработке, которые не могут быть скомпрометированы некоторыми вариантами усиления, которые приводят к деформации или другим эстетически неприятным отметкам.

Это раскрытие направлено на решение вышеприведенных проблем и других проблем, как обобщено ниже.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно аспекту настоящего раскрытия, замыкающий элемент расположен в пределах проема, частично образованного угловым элементом и кромкой бруса боковой панели, прилегающей к заднему откидному борту кузова и заднему фонарю грузового кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности. Замыкающий элемент включает в себя наружную сторону, прикрепленную к угловому элементу и имеющую форму по существу соответствующую изгибу углового элемента, и переднюю сторону, прикрепленную к кромке бруса, из условия чтобы замыкающий элемент усиливал изгиб углового элемента. Замыкающий элемент также может включать в себя внутреннюю кромку и элемент расширения, проходящий по существу под углом девяносто градусов вниз от внутренней кромки и может быть по меньшей мере частично прикреплен к угловому элементу. Элемент расширения может образовывать проем для упора заднего откидного борта кузова, прилегающий к угловому элементу. Элемент расширения может проходить от углового элемента в по существу заднем и поперечном направлении от части боковой панели, прилегающей к и ниже заднего фонаря, до нижнего заднего углового элемента. Замыкающий элемент дополнительно может образовывать вспомогательный проем, прилегающий к элементу бруса боковой панели, который выполнен с возможностью принимать присоединяемые вспомогательные устройства. Боковая панель может быть выполнена из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии.

Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия, узел грузового автомобиля малой грузоподъемности включает в себя платформу грузового автомобиля малой грузоподъемности, имеющую передний и задний края, изголовье, установленное на платформу грузовика на переднем краю, задний откидной борт кузова, установленный для поворота на платформу на заднем краю, и одну или более наружных боковых панелей кузова, имеющих концы передней стойки грузового кузова и задней стойки грузового кузова, установленные на платформу грузовика и прикрепленных к изголовью на конце передней стойки грузового кузова. Боковые панели образуют верхнюю часть панели, проходящую от конца передней стойки грузового кузова до конца задней стойки грузового кузова, и проем заднего фонаря на конце задней стойки грузового кузова. Боковые панели также образуют элемент бруса, поперечно проходящий внутри от верхней части панели и вдоль первой продольной длины от конца передней стойки грузового кузова в направлении конца задней стойки грузового кузова, и заднюю кромку бруса, прилегающую к проему заднего фонаря. Боковые панели также образуют верхний задний угловой элемент на конце задней стойки грузового кузова, проходящий от верхней части панели, прилегающей к задней кромке бруса, и изгибающийся поперечно внутрь, чтобы образовывать по существу вертикальную угловую кромку, прилегающую к заднему откидному борту кузова, и по существу горизонтальную верхнюю угловую кромку, из условия чтобы задняя кромка бруса и верхняя угловая кромка по меньшей мере частично образовывали верхний задний угловой проем. Узел грузового автомобиля малой грузоподъемности также включает в себя замыкающий элемент, присоединенный к элементу бруса и частично расположенный в пределах верхнего заднего углового проема, чтобы обеспечивать дополнительную поддержку для верхнего заднего углового элемента. Замыкающий элемент дополнительно присоединен для усиления к верхнему заднему угловому элементу через внутреннюю поперечную изогнутую часть. Поверхность элемента бруса может образовывать первую плоскость, а поверхность замыкающего элемента может образовывать вторую плоскость по существу компланарную с первой плоскостью. Узел грузового автомобиля малой грузоподъемности также может включать кронштейн кожуха бампера, а боковая панель дополнительно может включать в себя нижний задний угловой элемент, проходящий в по существу заднем и поперечном направлении от части боковой панели, чтобы дополнительно образовывать проем заднего фонаря и проем кожуха бампера. Нижний задний угловой элемент может образовывать плоский выступ кожуха бампера для крепления кронштейна кожуха бампера, и часть бампера может быть по меньшей мере частично расположена внутри проема кожуха бампера. Узел также может включать в себя элемент расширения, имеющий часть расширения бруса, прикрепленную к верхнему заднему угловому элементу, и часть вертикального расширения, проходящую по существу под углом девяносто градусов вниз от части расширения бруса. Часть вертикального расширения дополнительно может быть прикрепленной к и усиливающей верхний задний угловой элемент и нижний задний угловой элемент. Элемент расширения может образовывать проем для упора заднего откидного борта кузова, прилегающий к нижнему заднему угловому элементу, который приспособлен принимать упор заднего откидного борта кузова. Замыкающий элемент может образовывать вспомогательный проем, направленный назад от задней кромки бруса. Боковая панель может быть сделана из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии.

Согласно дополнительному аспекту настоящего раскрытия, узел конструктивного усиления алюминиевого грузового кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности включает в себя платформу грузовика, имеющую задний край, задний откидной борт кузова, установленный для поворота на платформу на заднем крае, и штампованную наружную боковую панель кузова, прикрепленную к платформе грузовика. Наружная боковая панель кузова включает в себя проем заднего фонаря, проем колесной ниши, переднюю часть панели впереди от колесной ниши, заднюю часть панели сзади от колесной ниши и задний верхний угловой элемент, проходящий и изгибающийся от области задней части панели, прилегающей к проему заднего фонаря, до заднего откидного борта кузова. Наружная боковая панель кузова также включает в себя верхнюю кромку, проходящую от передней части панели до задней части панели, и элемент бруса, поперечно проходящий внутри от по существу верхней кромки вдоль передней части панели и задней части панели и образующий поперечную заднюю кромку бруса. Узел дополнительно включает в себя замыкающий элемент, имеющий размеры для размещения в пределах верхнего заднего проема, образованного задним верхним угловым элементом и поперечной задней кромкой бруса, и замыкающий элемент прикреплен к и усиливает верхний задний угловой элемент и кромку бруса. Узел также может включать в себя кронштейн кожуха бампера, а боковая панель дополнительно может включать в себя нижний задний угловой элемент, проходящий в по существу заднем и поперечном направлении от части боковой панели, чтобы дополнительно образовывать проем заднего фонаря и проем кожуха бампера. Нижний задний угловой элемент может образовывать плоский выступ кожуха бампера для крепления кронштейна кожуха бампера, и часть бампера может по меньшей мере частично расположена внутри проема кожуха бампера. Узел дополнительно может включать в себя элемент расширения, имеющий часть расширения бруса, прикрепленную к верхнему заднему угловому элементу, и часть вертикального расширения, проходящую по существу под углом девяносто градусов от части расширения бруса. Часть вертикального расширения дополнительно может быть прикрепленной к и усиливающей нижний задний угловой элемент, верхний задний угловой элемент и кронштейн кожуха бампера. Замыкающий элемент также может образовывать внутреннюю кромку и элемент расширения, проходящий по существу под углом девяносто градусов вниз от внутренней кромки, которая может быть прикреплена к верхнему заднему угловому элементу. Замыкающий элемент дополнительно может образовывать проем для упора заднего откидного борта кузова, прилегающий к верхнему заднему угловому элементу, который приспособлен принимать упор заднего откидного борта кузова. Замыкающий элемент может образовывать вспомогательный проем для установки вспомогательных устройств на наружную боковую панель кузова. Боковая панель может быть выполнена из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии.

Вышеприведенные аспекты раскрытия и другие аспекты будут очевидны рядовому специалисту в данной области техники ввиду прилагаемых чертежей и последующего подробного описания проиллюстрированных вариантов осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид сзади в перспективе транспортного средства.

Фиг. 2 - вид сбоку в перспективе примера боковой панели грузового кузова транспортного средства по фиг. 1.

Фиг. 3 - приподнятый местный вид в перспективе верхней задней угловой части боковой панели по фиг. 2.

Фиг. 4 - приподнятый вид в перспективе задней части боковой панели по фиг. 2 и части замыкающего узла.

Фиг. 5 - вид сбоку в перспективе части боковой панели по фиг. 2 и замыкающего узла по фиг. 4.

Фиг. 6 - вид в перспективе части боковой панели по фиг. 2 и замыкающего узла по фиг. 4.

Фиг. 7 - вид в перспективе задней нижней угловой части боковой панели по фиг. 2.

Фиг. 8 - местный вид в перспективе задней нижней угловой части боковой панели по фиг. 7, показанный с частями заднего откидного борта кузова, заднего фонаря и узла кожуха бампера.

Фиг. 9 - местный вид в перспективе, подобный фиг. 8, показанный с примером бампера, частично расположенного в пределах кожуха бампера.

Фиг. 10 - вид сбоку в перспективе еще одного примера боковой панели для грузового кузова.

Фиг. 11 - вид в перспективе примера замыкающего элемента для содействия усилению верхнего заднего угла боковой панели по фиг. 10.

Фиг. 12a - местный вид в перспективе верхней задней угловой части боковой панели по фиг. 10, показанный с замыкающим элементом по фиг. 11.

Фиг. 12b - местный вид в перспективе верхней задней угловой части боковой панели по фиг. 10, показанный с замыкающим элементом по фиг. 11, примером внутреннего опорного расширения задней стойки грузового кузова и примером наружного опорного расширения задней стойки грузового кузова.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Проиллюстрированные варианты осуществления раскрыты со ссылкой на чертежи. Однако, должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Раскрытые специфичные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществить раскрытые концепции на практике.

Со ссылкой на фиг. 1, проиллюстрирован пример транспортного средства 10, который включает в себя кабину 12 и грузовой кузов 14, поддерживаемый шасси транспортного средства (не показано). Транспортное средство 10, например, может быть грузовым автомобилем малой грузоподъемности, содержащим большую часть алюминиевых компонентов. Грузовой кузов 14 включает в себя платформу 16, имеющую передний край, прилегающий к кабине 12, и задний край, противоположный переднему краю. Платформа 16 поддерживает изголовье 18 на переднем краю и задний откидной борт 20 кузова на заднем краю. Задний откидной борт 20 кузова установлен на платформу 16 для поворачивания. Платформа 16 также может поддерживать первую боковую панель 22 кузова и вторую боковую панель 23 кузова. В этом примере, транспортное средство 10 может включать в себя область 24a передней стойки кузова, область 24b средней стойки кузова, область 24c задней стойки кузова и область 24d задней стойки грузового кузова. Проиллюстрированное транспортное средство 10 является четырехдверной конфигурацией, однако, другие конфигурации, такие как двухдверная конфигурация, могут быть переняты для включения в состав раскрытых концепций. Альтернативные конфигурации могут включать в себя иные ссылки на области стойки, чем транспортное средство 10. Первая боковая панель 22 кузова и вторая боковая панель 23 кузова могут быть прикреплены к изголовью 18 в соответственных областях, указываемых ссылкой как области передней стойки грузового кузова у грузового кузова 14 или области 24c задней стойки кузова в материалах настоящей заявки. Задний откидной борт 20 кузова поворачивается из по меньшей мере открытого положения в закрытое положение. В закрытом положении, как показано на фиг. 1, каждый поперечный край заднего откидного борта 20 кузова может быть съемным образом прикреплен к первой боковой панели 22 кузова и второй боковой панели 23 кузова в соответственных областях, указываемых ссылкой как области задней стойки грузового кузова или области 24d задней стойки грузового кузова в материалах настоящей заявки. Компоненты транспортного средства 100, такие как задний откидной борт 20 кузова и боковые панели 22 и 24, могут быть сделаны из алюминия пятитысячной серии или шеститысячной серии.

Алюминиевые сплавы обычно идентифицируются четырехзначным числом, первый знак которого типично определяет основной легирующий элемент. При описании серии алюминиевых сплавов на основании основного легирующего элемента, первая цифра может сопровождаться тремя x (заглавными или строчными) или тремя 0 (нулями). Например, основным легирующим элементом в алюминиевом сплаве серии 6xxx или 6000 является магний и кремний наряду с тем, что основным легирующим элементом серии 5xxx или 5000 является магний, а для серии 7xxx или 7000 - цинк. Дополнительные цифры, представленные буквой ‘x’ или цифрой ‘0’ в обозначении серии, определяют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав из 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Разные сплавы дают разные компромиссные соотношения прочности, твердости, обрабатываемости и других свойств.

В дополнение, пять основных обозначений закалки могут использоваться для алюминиевых сплавов, которыми являются: F- как изготовленный, O- отожженный, H- деформационно упрочненный, T- термообработанный, и W- как закаленный (между термообработкой и искусственным или естественным старением решения). Обозначение закалки может сопровождаться одно или двухзначным числом для дальнейшего определения. Например, алюминий с обозначением закалки T6 был решением, термообработанным и искусственно состаренным, но не подвергнутым холодной обработке после термообработки решения (или так, что холодная обработка не была бы распознаваемой в свойствах материала).

Один из примеров конфигурации первой боковой панели 22 кузова показан на фиг. с 2 по 6. Раскрытие первой боковой панели 22 кузова относится к второй боковой панели 23 кузова, которая по существу зеркально отражает первую боковую панель 22 кузова. Первая боковая панель 22 кузова может образовывать проем 40 колесной ниши и проем 42 заднего фонаря. Часть первой боковой панели 22 кузова спереди от проема 40 колесной ниши указывается ссылкой как передняя часть панели. Часть первой боковой панели 22 кузова сзади от проема 40 колесной ниши указывается ссылкой как задняя часть панели. Часть первой боковой панели 22 кузова над проемом 40 колесной ниши указывается ссылкой как верхняя часть панели, которая продолжается от области 24c задней стойки кузова до области 24d задней стойки грузового кузова. Верхняя боковая кромка 44 панели кузова может быть определена первой боковой панелью 22 кузова и продолжается от передней части панели до по меньшей мере задней части панели. Элемент 46 бруса продолжается поперечно внутри от верхней боковой кромки 44 панели и может продолжаться продольно от передней части панели до задней части панели. Элемент 46 бруса также может продолжаться продольно вдоль верхней кромки 44 боковой панели кузова и образовывать заднюю кромку 50 бруса. Элемент 46 бруса также может образовывать один или более проемов 52 элемента бруса, чтобы предусматривать точки доступа для вспомогательных устройств транспортного средства 10, установочные проемы 53 для содействия установке первой боковой панели 22 кузова на транспортное средство и проемы 55 для доступа инструмента.

Проем 42 заднего фонаря дополнительно образован верхним задним угловым элементом 60 и нижним задним угловым элементом 62 первой боковой панели 22 кузова. Верхний задний угловой элемент 60 продолжается от области задней части панели, прилегающей к задней кромке 50 бруса и проему 42 заднего фонаря. Например, верхний задний угловой элемент 60 может изгибаться поперечно внутрь, чтобы образовывать по существу вертикальную верхнюю угловую кромку 66, прилегающую к заднему откидному борту 20 кузова, и по существу горизонтальную верхнюю угловую кромку 68. Верхний задний угловой элемент 60 также образовывает верхний задний угловой плоский выступ 70 на вертикальной верхней угловой кромке 66 для предоставления поверхности крепления. Верхний задний угловой элемент 60 и задняя кромка 50 бруса по меньшей мере частично образовывают верхний задний угловой проем 76.

Замыкающий элемент 80 по меньшей мере частично расположен в пределах верхнего заднего углового проема 76. Например, замыкающий элемент 80 прикреплен к элементу 46 бруса на или прилегающим к задней кромке 50 бруса. Замыкающий элемент 80 также прикреплен к верхнему заднему угловому элементу 60. Замыкающий элемент 80 обеспечивает конструктивное усиление для области 24 задней стойки грузового кузова, когда прикреплен к элементу 46 бруса и верхнему заднему угловому элементу 60. Замыкающий элемент 80 может определять внутреннюю кромку 82 и внутренний плоский выступ 84, проходящий из нее. Внутренний плоский выступ 84 может быть прикреплен к элементу 46 бруса. Замыкающий элемент 80 может образовывать вспомогательный проем 86. Вспомогательный проем 86 иногда указывается ссылкой как задний прямоугольный проем. Вспомогательный проем 86 может обеспечивать область доступа для содействия облегчению крепления вспомогательных устройств транспортного средства 10. Замыкающий элемент 80 также может образовывать наружный плоский выступ 88. Наружный плоский выступ 88 может быть прикреплен к первой боковой панели 22 кузова. Например, наружный плоский выступ 88 может быть прикреплен к части верхнего заднего углового элемента 60. Замыкающий элемент 80 также может образовывать передний плоский выступ 90, который может быть прикреплен к элементу 46 бруса, прилегающему к задней кромке 50 бруса. Замыкающий элемент 80 дополнительно может образовывать другие проемы, такие как установочный проем 92, который может содействовать установке компонента на первую боковую панель 22 кузова и может содействовать установке первой боковой панели 22 кузова на транспортное средство 10. Замыкающий элемент 80 может быть сделан из алюминия пятитысячной серии или шеститысячной серии.

Нижний задний угловой элемент 62 продолжается в по существу заднем и поперечном направлении от задней части панели первой боковой панели 22 кузова. Например, нижний задний угловой элемент 62 может изгибаться поперечно внутрь для определения по существу вертикального нижнего заднего углового плоского выступа 98, прилегающего к заднему откидному борту 20 кузова. Нижний задний угловой элемент 62 и нижний задний угловой плоский выступ 98 могут обеспечивать поверхность для крепления к ним. Например, элемент 100 расширения может проходить от верхнего заднего углового элемента 60 до нижнего заднего углового элемента 62. Элемент 100 расширения может образовывать верхний край расширения, прилегающий к замыкающему элементу 80, и нижний край расширения, прилегающий к нижнему заднему угловому элементу 62. Верхний край расширения элемента 100 расширения может быть прикреплен к замыкающему элементу 80 и/или к верхнему заднему угловому элементу 60. Нижний край расширения элемента 100 расширения может быть прикреплен к нижнему заднему угловому элементу 62. По существу, элемент 100 расширения может усиливать первую боковую панель 22 кузова в области 24d задней стойки грузового кузова и, к тому же, предусматривать точки крепления для других компонентов в области 24d задней стойки грузового кузова. Элемент 100 расширения также может определять проем 104 для упора заднего откидного борта кузова для приема упора заднего откидного борта 20 кузова.

Фиг. с 7 по 9 показывают нижний задний угловой элемент 62. Нижний задний угловой элемент 62 по меньшей мере частично определяет проем 120 кожуха бампера на или возле области 24d задней стойки грузового кузова. Основная часть 122 панели также может частично образовывать проем 120 кожуха бампера. Плоский выступ 126 кожуха бампера может проходить из основной части 122 панели, чтобы предусматривать поверхность для крепления компонентов транспортного средства к ней. Например, кронштейн 128 кожуха бампера может быть прикреплен к основной части 122 панели и включать в себя фланец 130. Кронштейн 128 кожуха бампера может быть прикреплен к плоскому выступу 126 кожуха бампера и нижнему краю расширения элемента 100 расширения. Кронштейн 128 кожуха бампера и нижний край расширения элемента 100 расширения могут быть наделены размерами, из условия чтобы часть бампера 140 была по меньшей мере частично размещена в пределах проема 120 кожуха бампера. Кронштейн 128 кожуха бампера содействует усилению области 24d задней стойки грузового кузова транспортного средства 10 на или ближе к проему 120 кожуха бампера.

Фиг. с 10 по 12b показывают еще один пример боковой панели кузова для грузового кузова транспортного средства (не показано). В этом примере, третья боковая панель 200 кузова образует проем 202 колесной ниши и проем 204 заднего фонаря. Третья боковая панель 200 кузова может быть сделана из алюминия пятитысячной серии или шеститысячной серии. Часть третьей боковой панели 200 кузова спереди от проема 202 колесной ниши указывается ссылкой как передняя часть панели. Часть третьей боковой панели 200 кузова сзади от проема 202 колесной ниши указывается ссылкой как задняя часть панели. Верхняя боковая кромка 206 панели кузова образована третьей боковой панелью 200 кузова и проходит от передней части панели до по меньшей мере задней части панели. Элемент 208 бруса проходит поперечно внутри из верхней кромки 206 боковой панели кузова и от передней части панели до задней части панели. Элемент 208 бруса также проходит продольно вдоль верхней кромки 206 боковой панели кузова и образует заднюю кромку 210 бруса. Элемент 208 бруса также может образовывать один или более проемов 212 элемента бруса, чтобы предусматривать точки доступа для вспомогательных устройств транспортного средства и установочные проемы 213 для содействия установке третьей боковой панели 200 кузова на транспортное средство.

Проем 204 заднего фонаря дополнительно образован верхним задним угловым элементом 220 третьей боковой панели 200 кузова. Верхний задний угловой элемент 220 может проходить от области задней части панели, прилегающей к задней кромке 210 бруса и проему 204 заднего фонаря. Например, верхний задний угловой элемент 220 изгибается поперечно внутрь, чтобы образовывать по существу вертикальную верхнюю угловую кромку 222 и по существу горизонтальную верхнюю угловую кромку 224. Верхний задний угловой элемент 220 также может образовывать верхний задний угловой плоский выступ 228 на вертикальной верхней угловой кромке 222 для предоставления поверхности крепления. Верхний задний угловой элемент 220 и задняя кромка 210 бруса могут по меньшей мере частично определять верхний задний угловой проем 232.

Еще один пример замыкающего элемента 240 может быть по меньшей мере частично расположен в пределах верхнего заднего углового проема 232. Например, замыкающий элемент 240 прикреплен к элементу 208 бруса на или прилегающим к задней кромке 210 бруса. Замыкающий элемент 240 также может быть прикреплен к верхнему заднему угловому элементу 220. Замыкающий элемент 240 обеспечивает конструктивное усиление для верхнего заднего углового элемента 220, когда прикреплен к элементу 208 бруса и верхнему заднему угловому элементу 220. Замыкающий элемент 240 образует наружную кромку 242 и наружный плоский выступ 244, проходящий из нее. Наружный плоский выступ 244 прикреплен к элементу 208 бруса. Замыкающий элемент 240 определяет передний плоский выступ 245. Элемент 208 бруса может образовывать вспомогательный проем 248. Вспомогательный проем 248 иногда указывается ссылкой как задний прямоугольный проем. Вспомогательный проем 248 предусматривает область доступа для содействия облегчению крепления вспомогательных устройств.

Замыкающий элемент 240 также может образовывать внутреннюю кромку 252 и элемент 254 расширения, проходящий под углом по существу девяносто градусов вниз от внутренней кромки 252. Предполагается, что элемент 254 расширения может проходить под другими надлежащими углами. Элемент 254 расширения прикреплен к элементу 208 бруса и верхнему заднему угловому элементу 220. Например, передний плоский выступ 245 может быть прикреплен к элементу 208 бруса на или возле задней кромки 210 бруса. Элемент 254 расширения может быть прикреплен к верхнему заднему угловому плоскому выступу 228. Наружное опорное расширение 264 панели задней стойки грузового кузова крепится к третьей боковой панели 200 кузова. Внутреннее опорное расширение 266 панели задней стойки грузового кузова прикреплено к наружному опорному расширению 264 панели задней стойки грузового кузова и третьей боковой панели 200 кузова. Элемент 254 расширения замыкающего элемента 240 прикреплен к внутреннему опорному расширению 266 панели задней стойки грузового кузова. Замыкающий элемент 240 усиливает третью боковую панель 200 кузова на верхнем угловом элементе 220 и также обеспечивает точки крепления для других компонентов. Элемент 254 расширения также может образовывать проем 260 для упора заднего откидного борта кузова, который выровнен с соответствующим проемом на внутреннем опорном расширении 266 панели задней стойки грузового кузова для приема упора заднего откидного борта кузова (не показан). Замыкающий элемент 240 может быть сделан из алюминия пятитысячной серии или шеститысячной серии.

Варианты осуществления, описанные выше, являются специфичными примерами, которые не описывают все возможные формы раскрытия. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления раскрытых концепций. Слова, использованные в описании изобретения, являются скорее словами описания, нежели ограничения. Объем следующей формулы изобретения является более широким, чем конкретно раскрытые варианты осуществления, и также включают в себя модификации проиллюстрированных вариантов осуществления.

1. Замыкающий элемент узла грузового автомобиля типа пикап, расположенный в проеме, частично образованном угловым элементом и кромкой бруса боковой панели, прилегающей к заднему откидному борту кузова и заднему фонарю грузового кузова грузового автомобиля типа пикап, причем замыкающий элемент содержит:

наружную сторону, прикрепленную к угловому элементу и имеющую форму, по существу, соответствующую изгибу углового элемента; и

переднюю сторону, прикрепленную к кромке бруса, при этом замыкающий элемент выполнен с возможностью усиления указанного изгиба углового элемента.

2. Элемент по п.1, дополнительно содержащий:

внутреннюю кромку и

элемент расширения, проходящий, по существу, под углом девяносто градусов вниз от внутренней кромки и по меньшей мере частично прикрепленный к угловому элементу.

3. Элемент по п.2, в котором элемент расширения образует проем для упора заднего откидного борта кузова, прилегающий к угловому элементу.

4. Элемент по п.2, в котором элемент расширения проходит от углового элемента в, по существу, заднем и поперечном направлении от части боковой панели, прилегающей к заднему фонарю и ниже его, до нижнего заднего углового элемента.

5. Элемент по п.1, дополнительно образующий вспомогательный проем, прилегающий к элементу бруса боковой панели, который выполнен с возможностью приема присоединяемых вспомогательных устройств.

6. Элемент по п.1, в котором боковая панель выполнена из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии.

7. Узел грузового автомобиля типа пикап, содержащий:

платформу грузового автомобиля, имеющую передний и задний края;

изголовье, установленное на платформу грузового автомобиля на переднем краю;

задний откидной борт кузова, установленный с возможностью поворота относительно платформы на заднем краю;

одну или более наружных боковых панелей кузова, имеющих концы передней стойки грузового кузова и задней стойки грузового кузова, установленные на платформу грузового автомобиля, прикрепленные к изголовью на конце передней стойки грузового кузова, при этом боковые панели образуют:

верхнюю часть панели, проходящую от конца передней стойки грузового кузова до конца задней стойки грузового кузова,

проем заднего фонаря на конце задней стойки грузового кузова;

элемент бруса, поперечно проходящий внутри от верхней части панели и вдоль первой продольной длины от конца передней стойки грузового кузова в направлении конца задней стойки грузового кузова, при этом задняя кромка бруса прилегает к проему заднего фонаря, и

верхний задний угловой элемент на конце задней стойки грузового кузова, проходящий от верхней части панели, прилегающей к задней кромке бруса, и изгибающийся поперечно внутрь для образования, по существу, вертикальной угловой кромки, прилегающей к заднему откидному борту кузова, и, по существу, горизонтальной верхней угловой кромки, при этом задняя кромка бруса и верхняя угловая кромка по меньшей мере частично образуют верхний задний угловой проем; и

замыкающий элемент, присоединенный к элементу бруса и частично размещенный в пределах верхнего заднего углового проема для обеспечения дополнительной опоры для верхнего заднего углового элемента, при этом замыкающий элемент для усиления дополнительно присоединен к верхнему заднему угловому элементу по внутренней поперечной изогнутой части.

8. Узел по п.7, в котором поверхность элемента бруса образует первую плоскость, при этом поверхность замыкающего элемента образует вторую плоскость, по существу, совпадающую с первой плоскостью.

9. Узел по п.7, дополнительно содержащий кронштейн кожуха бампера, причем боковая панель дополнительно содержит нижний задний угловой элемент, проходящий в, по существу, заднем и поперечном направлении от части боковой панели для дополнительного формирования проема заднего фонаря и проема кожуха бампера, при этом нижний задний угловой элемент образует плоский выступ для крепления кронштейна кожуха бампера, причем часть бампера выполнена с возможностью, по меньшей мере, частичного размещения в пределах проема кожуха бампера.

10. Узел по п.9, дополнительно содержащий элемент расширения, имеющий часть расширения бруса, прикрепленную к верхнему заднему угловому элементу, и часть вертикального расширения, проходящую, по существу, под углом девяносто градусов вниз от части расширения бруса, при этом часть вертикального расширения для усиления дополнительно прикреплена к верхнему заднему угловому элементу и к нижнему заднему угловому элементу.

11. Узел по п.10, в котором элемент расширения образует проем для упора заднего откидного борта кузова, прилегающий к нижнему заднему угловому элементу, причем проем выполнен с возможностью приема упора заднего откидного борта кузова.

12. Узел по п.7, в котором замыкающий элемент образует вспомогательный проем сзади от задней кромки бруса.

13. Узел по п.7, в котором боковая панель выполнена из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии.

14. Узел грузового автомобиля типа пикап, имеющий конструктивное усиление алюминиевого кузова, содержащий:

платформу грузового автомобиля, имеющую задний край;

задний откидной борт кузова, установленный с возможностью поворота на платформе на заднем краю;

штампованную наружную боковую панель кузова, прикрепленную к платформе грузового автомобиля и образующую:

проем заднего фонаря,

проем колесной ниши,

переднюю часть панели спереди от колесной ниши,

заднюю часть панели сзади от колесной ниши;

задний верхний угловой элемент, проходящий и изгибающийся от области задней части панели, прилегающей к проему заднего фонаря, к заднему откидному борту кузова,

верхнюю кромку, проходящую от передней части панели до задней части панели, и

элемент бруса, поперечно проходящий внутри от, по существу, верхней кромки вдоль передней части панели и задней части панели и образующий поперечную заднюю кромку бруса; и

замыкающий элемент, имеющий размеры для размещения в пределах верхнего заднего проема, образованного задним верхним угловым элементом и поперечной задней кромкой бруса, при этом замыкающий элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхнему заднему угловому элементу и к кромке бруса для их усиления.

15. Узел по п.14, дополнительно содержащий кронштейн кожуха бампера, причем боковая панель дополнительно содержит нижний задний угловой элемент, проходящий в, по существу, заднем и поперечном направлении от части боковой панели для дополнительного образования проема заднего фонаря и проема кожуха бампера, при этом нижний задний угловой элемент образует плоский выступ для крепления кронштейна кожуха бампера, причем часть бампера по меньшей мере частично размещена в пределах проема кожуха бампера.

16. Узел по п.15, дополнительно содержащий элемент расширения, имеющий часть расширения бруса, прикрепленную к верхнему заднему угловому элементу, и часть вертикального расширения, проходящую, по существу, под углом девяносто градусов от части расширения бруса, при этом часть вертикального расширения для усиления прикреплена к нижнему заднему угловому элементу, к верхнему заднему угловому элементу и к кронштейну кожуха бампера.

17. Узел по п.14, в котором замыкающий элемент образует внутреннюю кромку и содержит элемент расширения, проходящий под углом, по существу, девяносто градусов вниз от внутренней кромки, и прикреплен к верхнему заднему угловому элементу.

18. Узел по п.17, в котором замыкающий элемент дополнительно образует проем для упора заднего откидного борта кузова, прилегающий к верхнему заднему угловому элементу, который выполнен с возможностью приема упора заднего откидного борта кузова.

19. Узел по п.14, в котором замыкающий элемент образует вспомогательный проем для установки вспомогательных устройств на наружную боковую панель кузова.

20. Узел по п.14, в котором боковая панель выполнена из алюминия пятитысячной или шеститысячной серии.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления створки автомобиля включает в себя этапы, на которых:- берут прямоугольную плоскую заготовку;- разрезают заготовку для удаления одной её угловой части;- штампуют заготовку с вырезами для получения части створки, содержащей панель и проходящие вокруг неё края;- соединяют примыкающие края посредством присоединения соединительной части к части створки.

Изобретение относится к грузовому транспорту. Транспортное средство для транспортировки руды содержит кузов, оснащенный узлом наращиваемых бортов.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции заднего откидного борта. Узел ручки для откидного борта грузовика типа пикапа содержит направляющую трубу с открытым концом, ручку (12), которая расположена в направляющей трубе, и поворотный узел.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7).

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления створки автомобиля включает в себя этапы, на которых:- берут прямоугольную плоскую заготовку;- разрезают заготовку для удаления одной её угловой части;- штампуют заготовку с вырезами для получения части створки, содержащей панель и проходящие вокруг неё края;- соединяют примыкающие края посредством присоединения соединительной части к части створки.

Изобретение относится к транспортным средствам для руды и горной породы. Кузов самосвала содержит износостойкую футеровку с износостойким футеровочным элементом (3), предназначенным для защиты поверхности (4), подверженной износу, и имеющим обращенную наружу поверхность (5), предназначенную для перемещения по ней материала.

Изобретение относится к грузовому транспорту. Транспортное средство для транспортировки руды содержит кузов, оснащенный узлом наращиваемых бортов.

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов для грузового автомобиля с большой грузоподъемностью, такого как карьерные грузовые автомобили, в котором короб кузова образован листами, создающими днище, переднюю стенку и две боковые стенки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче.

Изобретение относится к самосвальному транспорту, преимущественно для влажных, слеживающихся или примерзающих материалов. Передний борт (4) кузова самосвального транспортного средства снабжен роликом (8) с рулоном полиэтиленовой пленки (9), опирающимся на две подшипниковые опоры.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции заднего откидного борта. Узел ручки для откидного борта грузовика типа пикапа содержит направляющую трубу с открытым концом, ручку (12), которая расположена в направляющей трубе, и поворотный узел.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7).

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям стеновых панелей боковых или переднего бортов саморазгружающихся кузовов транспортных средств, предназначенных для перевозки сыпучих и навалочных грузов.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для разгрузки грузовой платформы автомобиля. На грузовую платформу устанавливаются два боковых откидных борта (3) уменьшенной высоты, снабженных механизмом фиксации борта и рукояткой управления разгрузкой (5).
Наверх