Колесная ступица, выполненная с возможностью регулирования давления в одной соответствующей шине

Настоящее изобретение относится к области колесных ступиц, в частности, относящихся к типу, способному регулировать давление в одной соответствующей шине или в паре шин сдвоенных колес. Колесная ступица содержит ось (F) цапфы, имеющую удлиненную форму, на которой установлен подшипник (В), имеющий неподвижную часть (BF), посаженную на ось цапфы, и вращающуюся часть, установленную с возможностью вращения на неподвижной части (BF), и диск (RD) крепления колеса, выполненный с возможностью соединения с колесом транспортного средства. Диск соединен с вращающейся частью (ВВ) подшипника. Ось (F) цапфы содержит концевую часть (S3), с которой может зацепляться центральная часть (RDC) диска (RD) крепления колеса, и кольцевую прокладку (G), расположенную между концевой частью (S3) и центральной частью (RDC) для определения уплотненной головной вращающейся камеры (С1). Ось (F) цапфы содержит первый канал (СН1), первый конец которого выходит в головную вращающуюся камеру (С1), а второй конец (CN2) выполнен с возможностью пневматического соединения с источником сжатого воздуха. Центральная часть (RDC) содержит первое отверстие (CN1), выполненное с возможностью пневматического соединения с клапаном шины транспортного средства. Технический результат – простота, надежность и возможность регулирования давления в одной соответствующей шине. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Настоящее изобретение относится к области колесных ступиц, в частности, относящихся к типу, способному регулировать давление в одной соответствующей шине или в паре шин сдвоенных колес.

Трудно создать канал, который позволяет регулировать давление во вращающейся шине на соответствующей цапфе колеса, которая является частью колесной ступицы. Эта цапфа может быть фиксированной или шарнирной в случае рулевых колес.

Следовательно, задачей настоящего изобретения является создание колесной ступицы, выполненной с возможностью регулирования давления в одной соответствующей шине, которая проста в изготовлении и меньше влияет на компоненты колесной ступицы.

Предметом настоящего изобретения является колесная ступица, выполненная с возможностью регулирования давления в одной соответствующей шине.

Приложенная формула образует неотъемлемую часть настоящего описания.

Другие задачи и преимущества настоящего изобретения станут понятными из нижеследующего подробного описания иллюстративного варианта (и его вариантов) и их приложенных чертежей, приведенных только в качестве неограничивающего примера, на которых:

Фиг. 1 представляет собой иллюстративный пример ступицы, являющейся предметом настоящего изобретения, приведенный как вид в продольном направлении, полученный сечением в вертикальной плоскости.

На чертежах одинаковые элементы или компоненты обозначены одними и теми же позициями.

В контексте настоящего изобретения термин «второй» не подразумевает наличие первого компонента. Эти термины применяются только для ясности и не должны толковаться в ограничительном смысле.

Ось F цапфы имеет удлиненную форму и, предпочтительно, сужается в направлении наружу, на чертеже слева направо.

На левой стороне, то есть на стороне соединения с кузовом автомобиля, ось цапфы имеет элементы для соединения с качающимися рычагами и рычажными механизмами, обычно используемыми в автомобилях и сами по себе известными, включая качающиеся рычаги или жесткие оси или жесткие элементы рулевого управления.

Ось F цапфы предпочтительно определяет по меньшей мере три секции S1, S2 и S3, пронумерованные слева направо.

На первой секции на шпонке установлен подшипник В, предпочтительно двухрядного типа, то есть, имеющий пару противоположных конических подшипников (В1, В2).

Он имеет часть BF, посаженную на цапфу, и часть ВВ, установленную с возможностью вращения на неподвижной части.

Неподвижная часть BF подшипника В закреплена на цапфе F гайкой или круглой гайкой D с вырезами под ключ, выполненной с возможностью навинчиваться на вторую секцию S2 оси F цапфы.

Подшипник B определяет по меньшей мере частично плоскую поверхность ВА на которую устанавливается тормозной диск DВ и колесный диск WD. С этим колесным диском соединен обод колеса автомобиля (не показан).

В частности, когда ступица собрана, тормозной диск DB расположен между подшипником В и диском RD крепления колеса.

Тормозной диск DB посредством сечения на фиг. 1 определяет Омегу, которая предпочтительно находится в зацеплении, по меньшей мере частично с вращающейся частью подшипника В, а диск RD крепления колеса определяет W.

Тормозной диск DB и диск RD крепления колеса соединены выступами так, что соответствующие полости находятся напротив друг друга.

Для одновременного крепления диска крепления колеса и тормозного диска к вращающейся части подшипника применяются соединительные средства V.

Согласно настоящему изобретению ось F цапфы определяет третью секцию S3, которая выступает в сторону диска крепления колеса.

Соответствующая центральная часть RDC диска крепления колеса находится в зацеплении с этой секцией S3, образуя вращающуюся камеру С1, вращающуюся между головкой Н цапфы и центральной частью RDC диска крепления колеса.

Благодаря тому, что вращающаяся камера также определена головкой цапфы, эта вращающаяся камера С определена как головная камера.

Центральная часть RDC диска крепления колеса образует своего рода крышку для секции S3 оси F цапфы.

Кольцевая прокладка G установлена между секцией S3 и центральной частью RDC диска крепления колеса. Соответствующее посадочное гнездо для этой прокладки G может быть выполнено и в кольцевой части диска RD крепления колеса, которая надевается на цапфу, и/или на секции S3 оси F цапфы, которая находится в зацеплении с центральной частью RDC диска RD крепления колеса.

Эта головная камера, таким образом, уплотнена относительно внешней среды.

Ось цапфы пересекает канал СН1, первый конец CN1 которого выходит в головную камеру С1. Относительный второй конец CN2 с соединителем пневматически соединен с источником сжатого воздуха (не показан).

В центральной части RDC диска RD крепления колеса выполнено отверстие с соединителем CN1, которое позволяет создавать пневматическое соединение головной камеры С с клапаном соответствующей шины (не показан).

На противоположной стороне канал СН1 переходит в соединитель СN2 для соединения с управляемым источником сжатого воздуха.

Согласно предпочтительному варианту изобретения в любой точке пневматического соединения между отверстием с соединителем CN1 и шиной установлен механический клапан, открыванием и закрыванием которого можно управлять импульсами давления так, чтобы обеспечить его открывания для накачивания и сброса давления в соответствующей шине.

Из фиг. 1 понятно, что между гайкой/кольцевой гайкой D, диском крепления колеса RD и поверхностью ВА подшипника В образован кольцевой объем С2. Он также является вращающейся камерой и для удобства обозначен как вращающаяся камера С2.

Эта кольцевая камера С2 расположена смежно головной камере С1 через прокладку G.

Любая потеря давления в головной камере С1 может привнести к повышению давления в кольцевой камере С2 с возможным исключением, когда в подшипнике В имеется консистентная смазка.

Чтобы избежать этой проблемы предпочтительно эта кольцевая камера С2 открыта наружу, например, через радиальное отверстие, выполненное в диске RD крепления колеса и/или в тормозном диске DB.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, показанному на фиг. 1, предпочтительно выполнять отверстие, ведущее наружу от кольцевой камеры С2 через ось F цапфы в форме второго канала СН2, первый конец CN3 которого выходит в кольцевую камеру С2, а второй конец CN4 выходит далеко от тормозного диска DB.

Таким образом, предпочтительно, соединитель CN4 отведен от тормозного диска DB, который, как известно, создает грязную среду из-за абразивной пыли тормозных колодок (не показаны) и тормозного диска.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения соединитель CN4 соединяет второй канал СН2 с внешней средой через датчик давления, выполненный с возможностью отслеживания потерь давления в головной камере, которое, в свою очередь, влияет на давление в кольцевой камере.

Ось F цапфы также может быть шарнирной осью для рулевых колес транспортного средства, или фиксированной осью, поддерживающей одно или более колесо.

В описанный не ограничивающий иллюстративный вариант могут быть внесены изменения, не выходящие за рамки объема настоящего изобретения, в который входят все эквивалентные варианты, понятные специалистам в данной области техники.

Из вышеприведенного описания специалисты в данной области техники могут воспроизвести предмет настоящего изобретения, не вдаваясь в дополнительные конструктивные детали. Элементы и характеристики, показанные в различных предпочтительных вариантах, можно комбинировать друг с другом, не выходя за рамки объема настоящего изобретения. Описание прототипа, если оно специально не исключено из подробного описания, следует рассматривать в комбинации с характеристиками настоящего изобретения, образующими его неотъемлемую часть.

1. Колесная ступица, выполненная с возможностью регулирования давления по меньшей мере в одной соответствующей шине, содержащая:

ось (F) цапфы, имеющую удлиненную форму, на которой установлен

подшипник (В), имеющий неподвижную часть (BF), посаженную на ось цапфы, и вращающуюся часть, установленную с возможностью вращения на неподвижной части (BF),

диск (RD) крепления колеса, выполненный с возможностью соединения с колесом транспортного средства, при этом диск соединен с вращающейся частью (ВВ) подшипника;

при этом ось (F) цапфы содержит концевую часть (S3), с которой может зацепляться центральная часть (RDC) диска (RD) крепления колеса, и кольцевую прокладку (G), расположенную между концевой частью (S3) и центральной частью (RDC) с образованием уплотненной головной вращающейся камеры (С1), и причем ось (F) цапфы содержит первый канал (СН1), первый конец которого выходит в головную вращающуюся камеру (С1), а второй конец (CN2) выполнен с возможностью пневматического соединения с источником сжатого воздуха, а центральная часть (RDC) содержит первое отверстие, выполненное с возможностью пневматического соединения с клапаном по меньшей мере одной шины.

2. Ступица по п. 1, в которой резьбовая гайка (D) навинчена на ось (F) цапфы для блокировки неподвижной части (BF) подшипника (В) на оси (F) цапфы, при этом

диск (RD) крепления колеса,

гайка (D) и

подшипник (В)

образуют кольцевую вращающуюся камеру (С2), смежную с головной вращающейся камерой (С1), через прокладку (G).

3. Ступица по п. 2, дополнительно содержащая тормозной диск (DB), который, когда ступица собрана, расположен между подшипником (В) и диском (RD) крепления колеса.

4. Ступица по п. 2 или 3, в которой кольцевая вращающаяся камера (С2) содержит второе отверстие к окружающей среде.

5. Ступица по п. 4, в которой второе отверстие содержит радиальный канал через диск крепления колеса и/или тормозной диск.

6. Ступица по п. 4, в которой указанное отверстие содержит второй канал (СН2), выполненный через ось (F) цапфы, первый конец (CN3) которого выходит в кольцевую камеру (СР2), а второй конец (CN4) выходит в окружающую среду.

7. Ступица по п. 1, в которой подшипник (В) является двухрядным, а именно содержащим пару противоположных конических подшипников (В1, В2).

8. Система для регулирования давления шины колеса транспортного средства, соединенного с колесной ступицей по п. 1, в которой между первым отверстием (CN1) и шиной установлен механический клапан, открыванием и закрыванием которого можно управлять импульсами давления, управляемыми источником сжатого воздуха.

9. Наземное транспортное средство, снабженное по меньшей мере одной колесной ступицей по п. 1 или системой для регулирования давления в шине транспортного средства по п. 8.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится преимущественно к автомобильной промышленности. Устройство (1) накачивания/спускания содержит: часть (2), оснащенную впускным отверстием (5) для впуска газообразной текучей среды под давлением и часть (6), во-первых, оснащенную отверстием (8) накачивания/спускания, предназначенным для связи с закрытой емкостью, и, во-вторых, выпускным отверстием (9), открывающимся между двумя частями (2, 6); систему (3, 10) управления клапанного элемента для операций накачивания/спускания per se.

Вращающееся соединение для колеса грузового автомобиля с регулированием давления в шине включает несущее устройство колеса и установленную в подшипниках на несущем устройстве колеса с возможностью вращения ступицу колеса.

Сельскохозяйственное транспортное средство (1) содержит систему (20) создания давления в шинах и устройство (10) управления для настройки давления в шинах транспортного средства (1) в зависимости от воспринимаемых датчиками эксплуатационных параметров транспортного средства.

Изобретение относится к способу и системе контроля давления шины, смонтированной на ободе колеса эксплуатируемого транспортного средства. Способ содержит этапы, на которых: измеряют температуру (Tm) непосредственной окружающей среды транспортного средства; производят оценку массы (Me) транспортного средства; измеряют по меньшей мере первую частоту колебаний (Fm1) шины в первом частотном диапазоне и вторую частоту колебаний (Fm2) шины во втором частотном диапазоне и определяют давление (Рс) шины в зависимости от измеренных первой (Fm1) и второй (Fm2) частот колебаний и температуры (Tm), а также от оценочной массы (Me) транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя один или более механических крепежных элементов (А), расположенных на внутренней поверхности шины, соответствующих одному элементу из пары механических креплений, которые могут быть разделены на два элемента (А), (В) и могут взаимодействовать друг с другом, и прикрепленных на стороне полости шины, причем взаимодействие механических крепежных элементов (А), (В) фиксируется механизмом фиксации.

Усиленный ступичный узел с возможностью подвода воздуха для централизованной подкачки колес в движении включает картер колесного редуктора, крышку колесного редуктора с полым валом ведомой шестерни, ось которого закреплена внутри ступицы, установленной внутри блока подшипников на переходной плите и закрытой фланцем, имеющим штуцер с уплотнением, вставленный в полость вала, канал, закрытый с одной стороны фитингом с накидной гайкой и сообщающийся с полостью вала с другой стороны.

Изобретение относится к автотракторной технике и может быть использовано при исследованиях тяговых качеств и возникновения паразитной мощности в системе движитель - привод - раздаточная коробка передач с принудительным приводом ведущих мостов, имеющих межколесные дифференциалы, многоосных полноприводных машин.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам ходовых систем с пневматическими шинами транспортных средств, способных передвигаться в том числе по пересеченной местности, на суше и в воде.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Клапан содержит входной разъём (3), предназначенный для подачи сжатого воздуха, для регулировки действительного значения давления в шине по заданному значению давления в шине, с разъёмом шины (5), соединённым с внутренним пространством шины (27) и находящимся под действием действительного давления в шине, с выпускным трубопроводом (8), соединённым с атмосферой посредством его выпускного отверстия (6) для выпуска находящегося во внутреннем пространстве шины (27) воздуха в окружающую среду (7).

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство содержит передний и задний ведущие мосты, раздаточную коробку, датчики вертикальной нагрузки на передний и задний ведущие мосты.

Вращающееся соединение для колеса грузового автомобиля с регулированием давления в шине включает несущее устройство колеса и установленную в подшипниках на несущем устройстве колеса с возможностью вращения ступицу колеса.

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к устройствам электрического привода велосипедов. Устройство электрического привода велосипеда включает раскрепленную в колесе под покрышкой на ободе прямыми спицами втулку, корпус с аккумуляторами и системой управления, электродвигатели с шестернями.

Изобретение относится к подшипнику колеса с крепежным устройством для установки датчика, воспринимающего вращательное движение колеса. Подшипник колеса с крепежным устройством для датчика (8) для установки датчика, воспринимающего вращательное движение колеса, содержит: вращающееся внутреннее кольцо (1), закрепленное на колесе грузового автомобиля, установленное неподвижно и прочно закрепленное относительно транспортного средства наружное кольцо (2), предназначенное для вращающегося внутреннего кольца (1) кодирующее устройство (4) и расположенное на установленном неподвижно наружном кольце (2) ограждение (3).

Ступица колеса в сборе для опоры (4) колеса автомобиля содержит гнездо (8) ступицы колеса, которое имеет приспособление (12) для размещения вала. Гнездо (8) ступицы колеса соединено с фланцевым участком (18) с помощью соединительного участка (16).

Изобретение относится к коническому роликовому подшипнику с наружным кольцом (17, 27), с внутренним кольцом (24, 42) и с коническими роликами (13, 23), которые введены в обойму (41, 51) и которые могут кататься по внутренней дорожке качения наружного кольца (17, 27) и по внешней дорожке качения внутреннего кольца (24, 42).

Изобретение относится к блоку подшипника колеса с двумя зеркально расположенными конусными роликоподшипниками (02) с соответственно внутренним кольцом (04) и наружным кольцом (03).

Изобретение относится к модулю подшипника ступицы колеса. Ступица колеса (104) установлена на опорной шейке подшипника (103) с возможностью вращения при помощи двух находящихся на расстоянии друг от друга конических роликовых подшипников (105, 106).

Изобретение относится к узлам обода колеса для внедорожных транспортных средств, используемых преимущественно для перевозки тяжелых грузов. Колесный узел содержит цилиндрическую ступицу, проходящую в осевом направлении от первой концевой части до второй концевой части вокруг внутреннего объема.

Изобретение относится к асимметричному подшипнику качения и, в частности, к многорядному ассиметричному подшипнику качения. .

Настоящее изобретение относится к области колесных ступиц, в частности, относящихся к типу, способному регулировать давление в одной соответствующей шине или в паре шин сдвоенных колес. Колесная ступица содержит ось цапфы, имеющую удлиненную форму, на которой установлен подшипник, имеющий неподвижную часть, посаженную на ось цапфы, и вращающуюся часть, установленную с возможностью вращения на неподвижной части, и диск крепления колеса, выполненный с возможностью соединения с колесом транспортного средства. Диск соединен с вращающейся частью подшипника. Ось цапфы содержит концевую часть, с которой может зацепляться центральная часть диска крепления колеса, и кольцевую прокладку, расположенную между концевой частью и центральной частью для определения уплотненной головной вращающейся камеры. Ось цапфы содержит первый канал, первый конец которого выходит в головную вращающуюся камеру, а второй конец выполнен с возможностью пневматического соединения с источником сжатого воздуха. Центральная часть содержит первое отверстие, выполненное с возможностью пневматического соединения с клапаном шины транспортного средства. Технический результат – простота, надежность и возможность регулирования давления в одной соответствующей шине. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Наверх