Конструкция раздвижной двери с раздвижными створками, расположенными в общей плоскости

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками (1, 2), расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах (5, 7), причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок (1, 2) имеется по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты, при этом конструкция выполнена таким образом, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент (9, 15), расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса (5, 7) и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок (1, 2). 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Данное изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками, расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах, причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок имеется по меньшей мере одно устройство противоударной защиты.

До настоящего времени в конструкциях раздвижной двери известного типа в зонах, в которых раздвижные створки могут ударяться друг с другом, применялись приклеенные на раздвижные створки пластиковые или резиновые амортизаторы. Хотя эти пластиковые или резиновые амортизаторы могут смягчить удар двух наталкивающихся друг на друга раздвижных створок, однако в данном случае считается недостатком, что часто может иметь место нежелательное отпружинивание раздвижных створок. Дополнительным недостатком является то, что известные из уровня техники устройства противоударной защиты находятся в видимой для пользователя зоне и таким образом создают мешающий визуальный эффект. До сих пор данный недостаток устраняли, например, посредством покровной планки на раздвижной створке или различно выполненными контурами передних краев на раздвижных створках для покрытия стыкового зазора.

Задача изобретения состоит в улучшении конструкции раздвижной двери вышеуказанного типа таким образом, что обеспечивается реализация практичного устройства противоударной защиты.

В соответствии с изобретением указанную задачу решают посредством того, что указанное по меньшей мере одно устройство противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент, расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок.

Дистанцирующий элемент, расположенный в несущем и/или направляющем рельсе, может быть без труда профилирован таким образом, что после вставки в один из указанных рельсов данный элемент не может выпасть из рельса и, таким образом, расположен, прежде всего, в зоне рельса с обеспечением невыпадения. Кроме этого, является предпочтительным, что вследствие расположения внутри одного из рельсов дистанцирующий элемент практически не виден снаружи, т.е. при взгляде на переднюю поверхность раздвижной створки.

Столкновение двух раздвижных створок надежно предотвращено, поскольку минимальное расстояние между двумя раздвижными створками, независимо от положения раздвижных створок, конструктивно задано с помощью решения в соответствии с изобретением, посредством длины дистанцирующего элемента.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения раздвижные створки направляются посредством несущих элементов в несущем рельсе и посредством направляющих элементов в направляющем рельсе, при этом указанное по меньшей мере одно устройство противоударной защиты находится на линии смещения несущих и/или направляющих элементов.

Таким образом обеспечивается, что для предотвращения соударения обеих раздвижных створок дистанцирующий элемент встречается не непосредственно с передним краем раздвижной створки, а всегда встречается с соответствующими контактными зонами несущего или направляющего элементов, закрепленных на раздвижных створках, во избежание повреждения чувствительных передних краев раздвижных створок. В предпочтительном варианте осуществления изобретения устройство противоударной защиты взаимодействует с зацепляющим устройством, причем устройство противоударной защиты взаимодействует с одной раздвижной створкой, а дистанцирующий элемент - с другой раздвижной створкой. Опционально зацепляющее устройство может быть выполнено с демпфером. Кроме того, зацепляющее устройство может быть также выполнено с накопителем энергии, например, с механической или газовой пружиной. Альтернативно зацепляющее устройство может использоваться без накопителя энергии.

Таким образом достигается не только то, что соударение обеих раздвижных створок эффективно предотвращается, но и то, что соответствующие конструкционные элементы устройства противоударной защиты предотвращают совместное движение или совместное перемещение, т.е. захват при последующем новом перемещении раздвижной створки, причем требуемое положение данной раздвижной створки не изменяется.

В случае соответствующей конструкции с зацепляющим устройством является предпочтительным, если в дополнение к дистанцирующему элементу устройство противоударной защиты, с одной стороны, имеет фиксирующий элемент, выполненный в виде фиксирующего язычка, для зацепления с раздвижной створкой и, с другой стороны, имеет активатор для активации толкателя зацепляющего устройства, расположенный на другой раздвижной створке.

В случае конструкции без зацепляющего устройства активатор устройства противоударной защиты может быть заменен зажимом, в который может быть вставлена ответная часть несущего и/или направляющего элемента на другой раздвижной створке и при необходимости зафиксирован.

Таким образом, могут использоваться зацепляющие устройства и опционально демпферные механизмы известного конструктивного выполнения, как, например, при изготовлении мебели в случае выдвижных ящиков или т.д.

Другие признаки изобретения являются объектами дополнительных зависимых пунктов формулы изобретения.

Варианты осуществления изобретения изображены на прилагаемых чертежах и описаны более подробно ниже, причем на чертежах:

на фиг. 1 показан сильно упрощенный вид спереди в аксонометрии конструкции раздвижной двери;

на фиг. 2 показан вид сзади конструкции раздвижной двери согласно фиг. 1;

на фиг. 3 показан вид сзади конструкции раздвижной двери, соответствующий фиг. 2, на котором опущена нижний несущий рельс и верхний направляющий рельс;

на фиг. 4 показан увеличенный вид детали, обозначенной как IV на фиг. 3;

на фиг. 5 показан увеличенный вид детали, обозначенной как V на фиг. 3;

на фиг. 6 показан вид в аксонометрии детали согласно фиг. 5;

на фиг. 7 показан вид, соответствующий фиг. 5, на котором раздвижные створки перемещены еще дальше друг от друга по сравнению с фиг. 5;

на фиг. 8 показан вид в аксонометрии детали согласно фиг. 7;

на фиг. 9 показан вид в аксонометрии дистанцирующего элемента устройства противоударной защиты;

на фиг. 10 показан вид в аксонометрии устройства противоударной защиты согласно другому варианту осуществления изобретения;

на фиг. 11 показан вид в продольном разрезе устройства противоударной защиты согласно фиг. 10;

на фиг. 12 показан вид в аксонометрии устройства противоударной защиты согласно другому варианту осуществления изобретения;

на фиг. 13 показан вид в продольном разрезе устройства противоударной защиты согласно фиг. 12;

на фиг. 14 показан увеличенный вид сзади детали с устройством противоударной защиты согласно фиг. 12;

на фиг. 15 показан вид в аксонометрии, соответствующий фиг. 14.

На фиг. 1 показан вид в аксонометрии конструкция раздвижной двери с двумя раздвижными створками 1, 2, направляемыми посредством несущих элементов 3 или 4 в общем нижнем несущем рельсе 5 и посредством направляющих элементов 6 в общем верхнем направляющем рельсе 7.

Несущие элементы 3 и 4, как и направляющие элементы 6, предпочтительно изготовлены из металла или устойчивого пластикового материала или из комбинации указанных материалов, при этом каждый из них закреплен возле угловых зон раздвижных створок 1, 2 на данных створках. В зоне нижнего несущего рельса 5 конструкция раздвижной двери имеет устройство 8 противоударной защиты, которое обозначено в целом номером позиции 8 (см. фиг. 5). В зоне верхнего направляющего рельса 8 опционно расположено дополнительное устройство 8' противоударной защиты (см. фиг. 4). При этом устройство 8' противоударной защиты, расположенное в верхней зоне конструкции раздвижной двери, состоит исключительно из дистанцирующего элемента 9, расположенного в верхнем направляющем рельсе 7 с возможностью смещения в продольном направлении и выполненного в виде бруска под паз таким образом, что дистанцирующий элемент 9 не может выпасть из верхнего направляющего рельса 7 и может только быть смещен внутри данного направляющего рельса 7 в продольном направлении. Расстояние между раздвижными створками 1 и 2 задано контактом передних концов устройства 8' противоударной защиты на выступах направляющих элементов 5.

Нижнее устройство 8 противоударной защиты, изображенное, в частности на фиг. 10 и 11, также содержит, помимо дистанцирующего элемента 15, упорный элемент, выполненный в виде фиксирующего язычка 11, а также активатор 12 в виде выступа, причем указанные элемент и активатор обеспечивают возможность зацепления с одной и/или другой створкой из раздвижных створок 1, 2. При этом предпочтительно устройство противоударной защиты выполнено интегрально. При этом также можно собрать дистанцирующий элемент 15, фиксирующий язычок 11 и активатор 12 из отдельных элементов с получением устройства 8 противоударной защиты.

Указанное зацепление может быть достигнуто, например, посредством фиксации с помощью несущего элемента 4 раздвижной створки 1, при первом сближении раздвижной створки 1 и устройства 8 противоударной защиты, причем в данном случае фиксирующий язычок 11 устройства 8 противоударной защиты переезжают, так что образуется долговечное зацепление между указанным несущим элементом 4 и устройством 8 противоударной защиты.

Указанный фиксирующий язычок 11 показан более детально на фиг. 11, причем в данном случае следует отметить, что зацепление устройства 8 противоударной защиты с раздвижной створкой 1 может быть также реализовано другим образом, отличным от вышеописанной фиксации. Так, устройство 8 противоударной защиты может быть неподвижно закреплено на раздвижной створке 1 посредством винтов или других средств, посредством зажимов или других аналогичных элементов.

На своей обращенной от фиксирующего язычка 11 передней стороне устройство 8 противоударной защиты имеет активатор 12 для активации и управления зацепляющего устройства 16, причем зацепляющее устройство 16 закреплено на второй раздвижной створке, как показано более детально на фиг. 5-8. Посредством данного активатора 12 зацепляющее устройство 16 активируется при сближении обеих раздвижных створок 1 и 2 посредством того, что толкатель 17 на зацепляющем устройстве 16 входит в зацепление с активатором 12. Предпочтительно на зацепляющем устройстве 16 расположен демпфер 13, так что действующие в направлении закрывания силы демпфируются и обеспечивается мягкое сближение обеих раздвижных створок 1 и 2 на их минимальном расстоянии друг от друга. Кроме того, предпочтительно зацепляющее устройство 16 может быть выполнено без механической или газовой пружины, - для предотвращения того, что, при отделении одной раздвижной створки от другой раздвижной створки, соответствующая другая раздвижная створка не будет захвачена. Однако в случае другого конструктивного выполнения или посредством дополнительных элементов, как, например, посредством тормоза на несущем элементе 3, зацепляющее устройство 16 может быть также выполнено с таким пружинным элементом.

Предпочтительно зацепление между активатором 12 и толкателем 17 не выполнено устойчивым. Это означает, что в любой момент времени расцепление возможно простым образом, в то время как зацепление между фиксирующим язычком 11 и несущим элементом 4 является долговечным после первоначальной фиксации.

В варианте изобретения согласно фиг. 1-8 посредством устройства 8 противоударной защиты в нижней зоне при закрывании раздвижных створок 1 и 2 обеспечивается демпфированный удар, при этом опциональное устройство 8' противоударной защиты в верхней зоне направляющего рельса 7 обеспечивает только недемпфированный удар.

Подразумевается также, что недемпфированный вариант выполнения может быть реализован в нижней зоне, - при условии, что силы, ожидаемые при сведении вместе обеих раздвижных створок 1 и 2, не являются слишком большими.

Демпфированный вариант выполнения может быть также реализован как в зоне нижнего несущего рельса 5, так и в зоне верхнего направляющего рельса 7. При этом также можно использовать устройство 8 противоударной защиты исключительно в зоне нижнего несущего рельса 5 или исключительно в зоне верхнего направляющего рельса 7.

В любом случае существенным является то, что устройство 8 противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент 15, находящийся в зоне скольжения раздвижных створок 1 и 2, в данном случае предпочтительно в зоне несущих и/или направляющих элементов, поскольку данные элементы изготовлены из устойчивого материала и, таким образом, могут хорошо адсорбировать демпфированные, а также недемпфированные удары без повреждения, при этом, передних краев раздвижных створок 1 или 2.

На фиг. 12-15 показан еще один вариант осуществления изобретения, в котором устройство 8 противоударной защиты выполнено вместе с зажимом 14 вместо активатора 12. Данный вариант осуществления применим в том случае, если для конструкции раздвижной двери зацепляющее устройство 16 не используется. При этом в указанный упругий зажим 14 может входить и при необходимости также фиксироваться соответственно выполненная ответная часть противолежащего несущего элемента 4. На фиг. 14 и 15 отчетливо показано, как обе раздвижные створки 1 и 2 удерживаются на расстоянии посредством устройства 8 противоударной защиты, когда было выполнено зацепление соответствующих зацепляющих элементов. Геометрия и функция фиксирующего язычка 11 аналогичны предыдущему варианту осуществления изобретения. Кроме этого, в любое время зацепление между зажимом 14 и ответной частью несущего элемента 4 может быть разомкнуто без больших усилий.

В варианте осуществления согласно фиг. 12, 13 демпфирование удара возможно только посредством задержки вхождения, вызванной трением в зажиме 14.

В заключение следует еще раз отметить возможности, существующие и рассматриваемые в рамках предлагаемого изобретения для предотвращения столкновения двух раздвижных створок 1 и 2, перемещаемых в общей плоскости.

В простейшем случае между обеими раздвижными створками 1 и 2 либо в нижней, либо в верхней направляющей зоне может быть расположен дистанцирующий элемент 9, предотвращающий соударение друг с другом обеих раздвижных створок 1 и 2.

Вышеприведенный дистанцирующий элемент может быть также расположен как сверху, так и снизу.

Устройство 8 противоударной защиты может быть выполнено с демпфированием, причем такое устройство 8 противоударной защиты также может быть избирательно реализовано в нижней, в верхней, или также как в нижней, так и в верхней направляющей зоне.

Во всех случаях обеспечено преимущество, состоящее в том, что в каждом случае реализовано визуально привлекательное конструкторское решение, поскольку оно закрывает устройство 8 противоударной защиты.

Список номеров позиций

1 Раздвижная створка

2 Раздвижная створка

3 Несущий элемент

4 Несущий элемент

5 Несущий рельс

6 Направляющий элемент

7 Направляющий рельс

8 Устройство противоударной защиты

8' Устройство противоударной защиты

9 Дистанцирующий элемент

10 Держатель

11 Фиксирующий язычок

12 Активатор

13 Демпфер

14 Зажим

15 Дистанцирующий элемент

16 Зацепляющее устройство

17 Толкатель

1. Конструкция раздвижной двери с раздвижными створками (1, 2), расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах (5, 7), причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок (1, 2) имеется по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты, отличающаяся тем, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент (9, 15), расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса (5, 7) и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок (1, 2)

причем указанное по меньшей мере одно устройство (8) противоударной защиты выполнено с возможностью зацепления с одной стороны с раздвижной створкой (1) и с другой стороны с другой раздвижной створкой (2),

при этом зацепление между указанным по меньшей мере одним устройством (8) противоударной защиты и раздвижными створками (1,2) происходит с одной стороны посредством фиксирующего язычка (11) и несущего элемента (3, 4) одной раздвижной створки (1) и с другой стороны посредством активатора (12) и зацепляющего элемента (17) зацепляющего устройства (16), расположенного на второй раздвижной створке (2), или посредством зажима (14) и несущего элемента (3, 4) второй раздвижной створки (2), или

зацепление между указанным по меньшей мере одним устройством (8) противоударной защиты и раздвижными створками (1, 2) происходит с одной стороны посредством фиксирующего язычка (11) и несущего элемента (3, 4) одной раздвижной створки (1) и с другой стороны посредством зажима (14) и несущего элемента (3, 4) второй раздвижной створки (2).

2. Конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что раздвижные створки (1, 2) направляются посредством несущих элементов (3, 4) в несущем рельсе (5) и посредством направляющих элементов (6) в направляющем рельсе (7), при этом указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты находится на линии смещения несущих или направляющих элементов (3, 4, 6).

3. Конструкция по пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты размещено с возможностью смещения в несущем рельсе (5) и/или направляющем рельсе (7).

4. Конструкция по пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что указанное по меньшей мере одно устройство (8) противоударной защиты расположено на раздвижной створке (1, 2).

5. Конструкция по пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что указанное по меньшей мере одно устройство (8) противоударной защиты захватывается в течение скользящего перемещения раздвижной створки (1, 2).

6. Конструкция по п. 2, отличающаяся тем, что указанное по меньшей мере одно устройство (8) противоударной защиты содержит фиксирующий язычок (11) и активатор (12) или зажим (14).

7. Конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что зацепляющее устройство (16) расположено на несущем элементе (3, 4).

8. Конструкция по п. 7, отличающаяся тем, что зацепляющее устройство (16) выполнено без накопителя энергии.

9. Конструкция по п. 7, отличающаяся тем, что зацепляющее устройство (16) выполнено с накопителем энергии.

10. Конструкция по п. 7, отличающаяся тем, что зацепляющее устройство (16) выполнено с демпфером (13).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к петле (4) для мебели или бытовых приборов, содержащей боковую часть (5), на которой установлена с возможностью поворота с помощью двух рычагов (8, 9) часть (7) петли.

Фурнитура для раздвижной двери (3, 4) имеет по меньшей мере две каретки (5, 7), отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью закрепления на раздвижной двери (3, 4), каждая из которых имеет по меньшей мере один ролик (6, 8), выполненный с возможностью перемещения на направляющем рельсе (2), причем каждый ролик (6, 8) установлен с возможностью вращения на держателе (11, 12), выполненном с возможностью регулировки по высоте по отношению к монтажному элементу (9, 10) каретки (5, 7), при этом корпус (13) самодоводчика закреплен на по меньшей мере одном держателе (11, 12).

Шарнир // 2673995
Шарнир (4), содержащий шарнирную часть (7), которая выполнена с возможностью фиксации на двери (3) или створке и посредством несущего рычага (8) и направляющего рычага (9) поворотно установлена на боковой части (5), по меньшей мере одну пружину (14), смещающую шарнирную часть (7) в закрытое положение в диапазоне автоматического отведения шарнира (4), и линейный демпфер (30) с подвижным относительно корпуса (32) демпфера поршневым штоком (31) для демпфирования закрывающего и/или открывающего движения шарнирной (7) части, при этом имеется переключающий элемент (15), установленный с возможностью вращения вокруг оси (16) на боковой части (5) и расположенный между демпфером (30) и направляющим рычагом (9) так, чтобы приводить демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия при закрывающем движении шарнирной части (7), отличающийся тем, что при открывающем движении шарнирной части (7) переключающий элемент (15) приводит демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия перед достижением максимально открытого положения шарнирной части (7).

Изобретение относится к блокирующему устройству (10) для блокировки дверной створки (101), целесообразно для двустворчатой двери (100) транспортного средства, в частности поворачиваемой наружу двери транспортного средства.

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству дверных и оконных проемов. Вертикальный элемент (10) жесткости имеет пальцеобразное установочное средство (14), которое на одном конце выполнено для вхождения в горизонтальную балку (30), а на другом конце контактирует с поворотным элементом (18) вертикального элемента (10) жесткости.
Изобретение относится к направляющему устройству для раздвижной двери (3, 4), содержащему направляющий элемент (23, 43, 50, 50', 60), выполненный с возможностью смещения вдоль рельса (6, 6'), держатель (10, 30), выполненный с возможностью расположения на раздвижной двери (3, 4), и соединительную деталь (20, 40) для соединения держателя (10, 30) с направляющим элементом (23, 43, 50, 50', 60).

Петля согласно изобретению обеспечивает возможность правильной поперечной регулировки в обоих поперечных направлениях, то есть, в направлении стороны двери, обеспеченной замком, или в направлении стороны двери, обеспеченной петлями, в виде со стороны вертикальной центральной линии двери.

Изобретение относится к мебели, более конкретно – к фурнитуре для мебели и бытовых приборов. Ускоряющее или тормозное устройство содержит захватный элемент, выполненный с возможностью перемещения вдоль направляющей дорожки и имеющий приемное средство, в которое может быть вставлена секция активатора для перемещения захватного элемента вдоль направляющей дорожки против силы демпфера, причем активатор прилегает к контактной поверхности захватного элемента при столкновении с захватным элементом, при этом контактная поверхность ориентирована наклонно в направлении, перпендикулярном направлению перемещения захватного элемента, и секция активатора выполнена с возможностью поворота по направлению внутрь приемного средства при столкновении с контактной поверхностью.

В регулируемом узле (1) каретки базовая часть (2), выполненная с возможностью крепления к верхней части разделительного элемента, и ходовая часть (4), выполненная с возможностью присоединения к направляющему рельсу и с возможностью перемещения вдоль указанного рельса, посредством которого подвешивают разделительный элемент, соединены друг с другом посредством соединительной части (3).

Демпфирующе-втягивающее устройство для конечного положения (1) выполненной в качестве раздвижной или подъемно-раздвижной створки (2) окна или двери состоит из накопителя энергии для втягивания раздвижной створки (2) в положение закрытия и демпфирующего элемента для торможения раздвижной створки (2) перед ее вхождением в конечное положение или положение закрытия, причем накопитель энергии и демпфирующий элемент представлены лишь газовой нажимной пружиной (4), демпфирующе-втягивающее устройство для конечного положения (1) скрыто расположено во вмещающем пазу (10) раздвижной створки (2), причем газовая нажимная пружина (4) закреплена через конец (11) толкающей штанги (5) с помощью направляющего болта (12) по его оси вращения (13) с возможностью аксиального перемещения относительно направления движения раздвижной створки (2) и поперечно к нему, с возможностью вращения, так что поводковое распределительное устройство (8) обнаруживает два находящихся на расстоянии друг от друга направляющих болта (12, 20), причем направляющий болт (12) вмещается сверленым отверстием (18), причем направляющие болты (12, 20) перемещаются в направлении движения раздвижной створки (2) по прямому отрезку (21) кулисной направляющей (22), так что в продолжении кулисной направляющей (22) на обращенной к нажимной газовой пружине (4) стороне отдаленно от рамы выполнен изогнутый конечный отрезок (23), а с вхождением как минимум одного направляющего болта (12) в изогнутый конечный отрезок (23) поводковое распределительное устройство (8) принимает положение вне зацепления поводка (9) и образует стопорное положение накопителя энергии.

Стопорное и демпфирующее устройство для узлов каретки раздвижных дверей для зданий или предметов мебели и подобных им содержит корпус (10), установленный в рельсовой направляющей (2), и удерживающее устройство (12), предназначенное для удержания каретки (3), которая направляет и удерживает элементы (4) раздвижных дверей, установленных в зданиях или предметах мебели.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система монтажа дверцы багажника на автотранспортном средстве содержит две шарнирные стойки и два деформирующихся упора.

Система предназначена для перемещения двери. Система содержит масляно-гидравлический цилиндр (11) двустороннего действия, кинематически связанный с дверью, и электрогидравлический насос (12) для подачи масла в цилиндр и приведения его в действие по команде.

Демпфер // 2500935
Изобретение относится к устройствам для ослабления шумов соударения при закрытии направляющих выдвижных деталей мебели. Демпфер (3) содержит замкнутый резервуар (4), заполненный жидкостью или газообразной средой.

Изобретение относится к устройству для защиты двери. .

Изобретение относится к дверным доводчикам. .

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для гашения скорости и остановки, и может быть использовано, в частности, для амортизации ударных нагрузок от открывающихся дверей в жилых, производственных и общественных зданиях и касается ограничителя двери, содержащего корпус с упругим элементом и крепежные элементы.

Изобретение относится к шарниру для мебели или бытовой техники, содержащей боковую часть, на которой шарнирная часть установлена поворотно посредством по меньшей мере одного направляющего рычага.

Демпфер дверной петли, включающий в себя первую петлю (1) и вторую петлю (2) с втулками, во втулке первой петли (1) стационарно устанавливается фиксирующая штанга (3), во втулке второй петли (2) стационарно устанавливается поворотная штанга (5), фиксирующая штанга (3) и поворотная штанга (5) соединяются через соединительную штангу (4), соединительная штанга (4) и фиксирующая штанга (3) имеют гибкое соединение, и на месте соединения предусматривается полый паз (46), в полом пазу устанавливается возвратная пружина (45), которая имеет контакт с фиксирующей штангой (3) также фиксируется с соединительной штангой (4), соединительная штанга (4) и поворотная штанга (5) соединяются при помощи движения коаксиального вращения, относительное двухстороннее вращение соединительной штанги (3) и поворотной штанги (5) позволяет возвратной пружине (45) приводить соединительную штангу (4) в возвратно-поступательное движение в осевом направлении во втулке.

Изобретение относится к автоматическому втягивающему и амортизирующему устройству (5) для подвижных частей (2) мебели, включающему в себя поводок (30), выполненный с возможностью соединения с подвижной частью (2) мебели, амортизатор (18, 35), посредством которого производится торможение поводка (30) по меньшей мере в одном направлении, пружинный элемент (17), ускоряющий перемещение поводка (30) из первого положения во второе положение, и отличающемуся тем, что амортизатор (18, 35), поводок (30) и пружинный элемент (17) соединены друг с другом через шарнирный четырехзвенник (13), задающий линейное направление поводка (30).

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками, расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах, причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок имеется по меньшей мере одно устройство противоударной защиты, при этом конструкция выполнена таким образом, что указанное по меньшей мере одно устройство противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент, расположенный внутри несущего иили направляющего рельса и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Наверх