Проселочная дорога

Изобретение относится к строительству проселочных дорог. На земляном покрытии расположены рядами брусья. Брусья обработаны антисептиком. Через скобы нескольких брусьев проложены планки. Две планки, проложенные на двух соседних рядах, соединены поперечными дополнительными планками и шплинтами. Весной и осенью автомобили проезжают по брусьям, расположенным на слякоти земляного покрытия. Покрытие проселочной дороги надежно и обеспечивает движение транспорта круглый год. 2 ил.

 

Изобретение относится к строительству проселочных дорог.

Известна проселочная дорога, имеющая земельное покрытие (Толковый словарь русского языка. Том 3. Москва. 1939, столбец 997).

Однако на этой проселочной дороге весной и осенью образуется слякоть, по которой автомобили проехать не могут.

Техническим результатом изобретения является проезд автомобилей по проселочной дороге весной и осенью.

Указанный технический результат достигается тем, что проселочная дорога имеет земляное покрытие при том, что на земляном покрытии расположены рядами обработанные антисептиком, касающиеся друг друга брусья, имеющие скобы, через которые проложены, имеющие на одном конце выступы, наложенные концами друг на друга, соединенные между собой шплинтами, планки, два соседних ряда которых соединены поперечными дополнительными планками и шплинтами.

На фигуре 1 изображена проселочная дорога вид сверху.

На фигуре 2 изображена проселочная дорога вид сбоку, разрез.

Проселочная дорога имеет следующую конструкцию. На земляном покрытии 1 расположены рядами брусья 2, касающиеся друг друга. Брусья обработаны антисептиком. На концах брусьев расположены скобы 3. Через скобы 3 нескольких брусьев 2 проложены планки 4, имеющие на одном конце выступы 5. Длина выступов 5 равна длине скобы. Концы планок 4 имеют отверстия и наложены друг на друга. Через отверстия планки 4 соединены шплинтами 6. Две планки, расположенные на одном ряду брусьев и две планки, расположенные на втором соседнем ряду брусьев соединены поперечными дополнительными планками 7 и шплинтами 6.

Эксплуатация проселочной дороги предложенной конструкции происходит следующим образом. Весной и осенью автомобили проезжают по брусьям 2, расположенными на слякоти земляного покрытия 1. Обработанные антисептиком брусья 2 больше пяти лет сохраняют прочность. Поэтому проселочная дорога долго не разрушится. Выступы 5 не дают брусья смещаться вдоль своего ряда. Дополнительные планки 7 удерживают ряды брусьев друг с другом. Земляное покрытие 1 имеет неровности. Так как брусья соединены между собой шарнирно, то плотно лежат на земляном покрытии, не изгибаясь под тяжестью автомобилей. Автомобили едут по проселочной дороге в двух направлениях между скобами.

Использование проселочной дороге предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Строительство автомобильной дороги с твердым покрытием требует больших затрат, и поэтому оно не окупится, если движение автомобилей будет небольшим. Строительство проселочной дороги предложенной конструкции требует небольших затрат, и поэтому оно быстро окупится, даже при небольшом движении автомобилей. Это позволит жителям деревень круглый год возить сельскохозяйственные продукты в город.

Проселочная дорога, имеющая земляное покрытие, отличающаяся тем, что на земляном покрытии расположены рядами обработанные антисептиком, касающиеся друг друга брусья, имеющие скобы, через которые проложены имеющие на одном конце выступы, наложенные концами друг на друга, соединенные между собой шплинтами, планки, два соседних ряда которых соединены поперечными дополнительными планками и шплинтами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности изготовлению тротуарной деревянной плитки. Пиловочник раскряжевывают на определенную длину и диаметр и доставляют на дисковую пилораму (1).

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог. .

Изобретение относится к конструкции съемных покрытий для дорожек на приусадебных участках, в парках. .

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог. .

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки. .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог.

Изобретение относится к аэродромному строительству, в частности к сборно-разборным посадочным площадкам для вертолетов, и может быть использовано при мобильном развертывании вертолетодромов в труднодоступных местах, при ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, на песчаных и заболоченных местностях и т.п.

Изобретение относится к строительству лесовозных автомобильных дорог и обеспечивает увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации. .

Изобретение относится к области временных дорожных покрытий и может быть использовано при быстром возведении временных дорог, путей движения по заболоченной, переувлажненной местности или в других неблагоприятных условиях, например по рыхлому снегу и др.
Наверх