Транспортное средство, задний порог и узел порога и платформы транспортного средства типа пикап

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок. Верхний участок проходит горизонтально от бокового участка. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, имеющую форму для расположения ее лежащей под днищем платформы грузового транспортного средства типа пикап. Верхняя поверхность верхнего участка образует дренажный желоб, проходящий через верхнюю поверхность и по длине заднего порога. Грузовое транспортное средство типа пикап содержит алюминиевый грузовой кузов грузового транспортного средства типа пикап, имеющий задний конец, днище и упомянутый задний порог. Узел заднего порога и платформы грузового транспортного средства типа пикап содержит горизонтальную панель платформы грузового транспортного средства типа пикап, имеющую днище и заднюю поверхность, проходящую поперечно от панели платформы грузового транспортного средства типа пикап и упомянутый задний порог. Достигается уменьшение веса кузова грузового транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие относится к дренажному желобу в заднем пороге транспортного средства типа пикап.

Уровень техники изобретения

[0002] Транспортные средства типа пикап представляют собой автотранспортные средства с задним грузовым пространством с открытым верхом, которое часто называется грузовой кузов, имеющий платформу. Транспортные средства типа пикап весьма популярны, так как платформа позволяет использовать транспортное средство многими различными путями, включая удержание множества типов груза и буксирование различных типов прицепов. Традиционно, большую часть конструкций корпуса на транспортных средствах типа пикап изготавливают из стальных сплавов. Спустя многие годы испытаний конструкторы транспортного средства типа пикап изучили, как создавать стальные части корпуса грузовика, которые выдерживают множество жестких применений транспортного средства типа пикап. Текущая нормативная и экономическая обстановка увеличили важность изготовления более топливосберегающих транспортных средств типа пикап при поддержании или улучшении функциональности и долговечности. Один путь уменьшения расхода топлива транспортного средства, в особенности без нагрузки, заключается в уменьшении веса транспортного средства.

[0003] Алюминиевые сплавы обычно имеют более высокое отношение прочности к весу, чем стальные сплавы. Следовательно, замена стали на алюминий обеспечивает потенциал для уменьшения веса. Однако модуль упругости алюминия по существу ниже модуля упругости стали. Дополнительно, технологии и способы изготовления соединяющих частей, которые исправно работают для стальных частей, не могут работать хорошо для таких же алюминиевых частей. Из-за этого и других отличий простой подбор материала необязательно приводит к допустимой конструкции.

[0004] Алюминиевые сплавы в целом указаны четырехзначной цифрой, первая цифра которой обычно указывает на главный компонент сплава. При описании серий алюминиевых сплавов, основываясь на главном компоненте сплава, за первой цифрой могут следовать три x (верхний или нижний регистр) или три нуля. Например, главный компонент сплава в алюминиевом сплаве серий 6xxx (или 6000) представляет собой магний и кремний, тогда как главный компонент сплава серий 5xxx представляет собой магний, и для серий 7xxx - цинк. Дополнительные цифры, представленные после ‘x’ (или нуля) в обозначении серий, определяют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Различные сплавы обеспечивают различные плюсы и минусы касательно прочности, твердости, работоспособности и других свойств.

[0005] Дополнительно, пять основных добавочных обозначений могут быть использованы для алюминиевых сплавов, среди которых: F - в состоянии после деформации, O - обожженный, H - упрочненный наклепом, T - термически обработанный и W - в состоянии после закалки (между термообработкой с образованием раствора и искусственным или естественным старением). За добавочным обозначением может следовать одна или двойная цифра для дополнительного описания. Например, алюминий с обозначением термообработки T6 термообработан с образованием раствора и искусственно состарен, но не подвергнут холодной деформации после термообработки с образованием раствора (или так, что холодная деформация не будет распознаваться в свойствах материала).

Сущность изобретения

[0006] Согласно одному варианту осуществления, транспортное средство содержит алюминиевый кузов транспортного средства типа пикап, имеющий задний конец и днище. Порог механически соединен с кузовом транспортного средства типа пикап. Порог имеет верхнюю поверхность, обращенную к днищу и смежную с задним концом кузова грузового транспортного средства. Порог включает в себя дренажный желоб, образованный в верхней поверхности. В одном аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором дренажный желоб представляет собой канавку, образованную в верхней поверхности порога и проходящую частично по направлению к нижней поверхности. В одном аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором порог дополнительно образует одно или более отверстий, образованных в дренажном желобе. В другом аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором одно или более отверстий представляет собой множество дренажных отверстий, разнесенных в пределах дренажного желоба, причем дренажный желоб и дренажные отверстия выполнены с возможностью облегчения дренажа жидкости в дренажный желоб через дренажные отверстия и вдоль внутренней поверхности порога. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором дренажный желоб и дренажные отверстия дополнительно выполнены с возможностью препятствовать дренажу жидкости вдоль внешней задней поверхности порога. В другом аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором дренажный желоб проходит вдоль длины порога. В другом аспекте настоящего изобретения предложено транспортное средство, в котором задний конец кузова грузового транспортного средства включает в себя заднюю поверхность, и порог включает в себя заднюю поверхность по существу копланарную с задней поверхностью кузова грузового транспортного средства.

[0007] Согласно другому варианту осуществления, задний порог для транспортного средства типа пикап содержит по существу вертикальный боковой участок и верхний участок, проходящий по существу горизонтально от бокового участка. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, выполненную лежащей под и обращенной к днищу грузовой платформы транспортного средства типа пикап. Верхняя поверхность верхнего участка образует дренажный желоб, продолжающийся по меньшей мере частично через нее. В одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб включает в себя канавку, проходящую от верхней поверхности верхнего участка и частично по направлению к нижней поверхности верхнего участка. В другом аспекте настоящего изобретения дренажный желоб включает в себя множество разнесенных отверстий, проходящих через верхний участок. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб и отверстия выполнены с возможностью облегчения дренажа жидкости вдоль внутренней поверхности бокового участка и предотвращения дренажа жидкости вдоль внешней задней поверхности бокового участка. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором отверстия расположены со смещением от положения выше бокового участка. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб проходит вдоль длины заднего порога. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором верхний участок включает в себя заднюю область и переднюю область дальше от бокового участка, чем задняя область, и дренажный желоб расположен в задней области. В другом аспекте настоящего изобретения предложен задний порог, в котором дренажный желоб смещен от бокового участка.

[0008] Согласно еще одному другому варианту осуществления, узел порога и платформы грузового транспортного средства типа пикап содержит по существу горизонтальную панель платформы и порог. Панель платформы имеет днище и заднюю поверхность, проходящую по существу поперечно от панели платформы. Порог имеет по существу вертикальный боковой участок и верхний участок, проходящий поперечно от бокового участка. Верхний участок соединен с днищем панели платформы, чтобы по существу выравнивать боковой участок с задней поверхностью панели платформы. Верхний участок имеет верхнюю поверхность, образующую канавку под днищем для дренажа текучей среды электрофоретического покрытия с внешней поверхности бокового участка. В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел порога и платформы транспортного средства типа пикап, в котором порог включает в себя множество отверстий, образованных вдоль нижней поверхности канавки, которые проходят насквозь через верхний участок. В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен узел порога и платформы транспортного средства типа пикап, в котором боковой участок порога включает в себя внутреннюю поверхность, по меньшей мере часть отверстий выровнена с внутренней поверхностью порога для облегчения дренажа жидкости вдоль внутренней поверхности. В другом аспекте настоящего изобретения предложен узел порога и платформы транспортного средства типа пикап, в котором днище платформы и верхний участок образуют пространство между ними в положении, разнесенном от канавки, канавка и отверстия выполнены с возможностью направлять жидкость в этом пространстве с возможностью протекания ее вдоль внутренней поверхности бокового участка.

[0009] В любом из выше приведенных вариантов осуществления дренажный желоб может включать канавку, вырез или щель вдоль длины порога, проходящего вдоль ширины платформы грузового транспортного средства. Множество отверстий или дырок вырезаны в разнесенных положениях в канавке. Канавка и отверстия в дренажном желобе помогают направлять сливаемую жидкость от внешней видимой поверхности бокового участка порога. Отверстия могут быть вырезаны в положениях по меньшей мере частично непосредственно выше задней поверхности бокового участка порога, так, что жидкость может вымываться через дренажный желоб, из отверстий и вниз относительно задней поверхности порога.

Краткое описание чертежей

[0010] Фигура 1 представляет собой вид в перспективе транспортного средства типа пикап, имеющего кузов грузового транспортного средства и платформу грузового транспортного средства согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

[0011] Фигура 2 представляет собой вид в перспективе грузового кузова транспортного средства типа пикап, включающего в себя платформу грузового транспортного средства, установленную смежно заднему порогу.

[0012] Фигура 3 представляет собой частичный разобранный вид в перспективе узла порога и платформы, показывающий платформу грузового транспортного средства и порог в изоляции.

[0013] Фигура 4 представляет собой вид сверху задней части грузового кузова, иллюстрирующий платформу грузового транспортного средства над порогом.

[0014] Фигура 5 представляет собой вид сверху порога в изоляции.

[0015] Фигура 6 представляет собой вид в поперечном сечении платформы грузового транспортного средства над порогом, взятом вдоль дренажного отверстия в канавке, образованной на пороге.

Подробное описание

[0016] Далее описаны варианты осуществления настоящего раскрытия. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления - всего лишь примеры, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе; определенные признаки могут быть увеличены или минимизированы, чтобы показывать детали конкретных компонентов. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для изучения специалистом в области техники различных способов применения вариантов осуществления. Для специалиста в области техники будет понятно, что различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую из фигур, могут быть объединены с признаками, проиллюстрированными в одной или более других фигурах для получения вариантов осуществления, которые проиллюстрированы или описаны не точно. Совокупности проиллюстрированных признаков обеспечивают типичные варианты осуществления для типичных применений. Различные совокупности и преобразования признаков, соответствующие замыслам этого раскрытия, однако, могут потребоваться для особых применений или вариантов осуществления.

[0017] Фигура 1 иллюстрирует транспортное средство 10 типа пикап, имеющий множественные конструктивные элементы, изготовленные из алюминия. Транспортное средство 10 типа пикап включает в себя грузовой кузов 12 транспортного средства типа пикап, который находится сзади пассажирского салона 14 грузового транспортного средства. Грузовой кузов 12 включает в себя платформу 16 грузового транспортного средства с открытым и доступным верхом, хотя существуют другие варианты осуществления, в которых платформа грузового транспортного средства закрыта сверху. Борт 18 шарнирно соединен днищем для обеспечения доступа к верхний поверхности платформы 16 грузового транспортного средства. При открытии борт 18 и верхняя поверхность платформы 16 грузового транспортного средства могут быть копланарны для обеспечения плоской нагружаемой поверхности.

[0018] Многие компоненты транспортного средства 10 типа пикап могут быть выполнены из алюминия. Грузовой кузов 12 и платформа 16 грузового транспортного средства не исключение, и могут быть изготовлены из алюминия серии 6000. Если выбрать такой материал для платформы 16 грузового транспортного средства, для улучшения прочности и жесткости платформы 16 грузового транспортного средства могут быть обеспечены дополнительные конструкции усиления. Эти конструкции усиления также могут быть изготовлены из алюминия серии 6000. Особые конфигурации этих конструкций усиления обеспечивают алюминиевый грузовой транспортное средство 10 прочностью, соизмеримой с типичными грузовыми транспортными средствами, которые изготовлены главным образом из стали.

[0019] При образовании алюминиевого грузового кузова 12 (показан в изоляции на Фигуре 2), он может быть подвергнут процессу электрофоретического покрытия для нанесения краски. В процессе электрофоретического покрытия краской грузовой кузов 12 окунают в ванну с текучей краской, которая подается с электрическим зарядом. Электрическое напряжение, прикладываемое к краске, заставляет коллоидные частицы в краске перемещаться, конденсироваться и прилипать к грузовому кузову 12. Этот процесс позволяет все поверхности (верх, днище, боковые поверхности и т.д.) грузового кузова 12 покрывать прочно прилипаемым слоем краски. Другие процессы электрофоретического покрытия входят в пределы объема охраны настоящего раскрытия; например, грузовой кузов (вместо жидкости) может быть подвержен воздействию электрического заряда.

[0020] Как только краска нанесена, грузовой кузов 12 далее может быть поднят и удален из ванны с краской. После выхода грузового кузова 12 из ванны с краской, избыточная краска может быть удалена и может стекать обратно в ванну, повторно использующую краску для следующего применения. Грузовой кузов 12 далее помещается в сушильную печь с высокой температурой для высыхания краски. Однако любой небольшой остаток текучей среды, находящийся на грузовом кузове 12, может быстро нагрет и испарен, вызывая появление значительного конденсата.

[0021] Например, на Фигурах 2-6 грузовой кузов 12 включает в себя задний порог 22, который соединяется с днищем платформы 16 грузового транспортного средства. В частности, задний порог 22 имеет по существу “U”-образную форму и включает в себя верхний участок или элемент 24, расположенный по существу горизонтально относительно платформы грузового транспортного средства, который пересекается с боковым участком или элементом 25, который проходит по существу вертикально. Верхний элемент 24 включает в себя верхнюю поверхность 26, выполненную с возможностью соединения или совмещения с днищем платформы грузового транспортного средства торец к торцу, и противоположную нижнюю поверхность 27. Это соединение может посредством сварки, заклепки, крепления болтами или других подобных способов непосредственно или опосредованно соединять порог платформы с грузовым транспортным средством. Боковой элемент 25 включает в себя внешнюю поверхность 28 по направлению к задней части грузового транспортного средства, которая может быть видимой сзади грузового транспортного средства. Противоположная внутренняя поверхность 29 обращена по направлению к передней части грузового транспортного средства.

[0022] Верхняя поверхность 26 порога 22 может быть по существу плоской и гладкой, тогда как платформа 16 грузового транспортного средства может включать несколько неровностей или канавок, которые помогают увеличивать жесткость платформы 16 грузового транспортного средства. В процессе электрофоретического покрытия, как только грузовой кузов 12 удаляется из ванны с краской, остаток жидкой краски может собираться и стекать между днищем платформы 16 грузового транспортного средства и верхней поверхностью 26 порога 22 или в других областях. Оставаясь неконтролируемой, эта собранная краска может распространяться и стекать под видимые поверхности грузового кузова 12, такие как внешняя поверхность 28 порога 22, оставляя некрасивые метки капель, которые в итоге твердеют и высыхают.

[0023] Как будет описано ниже со ссылкой на Фигуры 4-6, порог 22 образован с дренажем (например, дренажным желобом 30) для того, чтобы облегчать вымывание и удаление остатка краски с видимых поверхностей грузового кузова 12, согласно различным вариантам осуществления настоящего раскрытия.

[0024] Фигура 4 показывает вид сверху задней платформы 16 грузового транспортного средства с порогом 22, прикрепленным к задней части и/или днищу платформы 16 грузового транспортного средства. Как наилучшим образом видно на Фигуре 5, в которой верхняя поверхность 26 порога 22 проиллюстрирована в изоляции, порог 22 образован с возможностью включать в себя дренажный желоб 30 в верхней поверхности 26 порога 22. Дренажный желоб 30 проходит вдоль длины порога 22, и в некоторых вариантах осуществления проходит через всю длину порога 22. Дренажный желоб 30 может включать канавку, которая проходит по меньшей мере частично через верхний элемент 24 и по направлению к нижней поверхности 27. При сборке дренажный желоб 30 располагается под платформой 16 грузового транспортного средства, при этом верхний элемент 24 размещен торец к торцу с нижней поверхностью платформы 16 грузового транспортного средства. Подобным образом, внешняя поверхность 28 бокового элемента 25 по существу копланарна с концевой поверхностью платформы 16 грузового транспортного средства так, что между ними обеспечена ровная поверхность. Когда грузовой кузов 12 поднимается и удаляется из ванны с краской, избыточная краска может собираться в дренажном желобе 30 под платформой 16 грузового транспортного средства.

[0025] Дренажный желоб 30 также включает в себя один или более дренажных отверстий 34. Дренажные отверстия 34 могут быть отверстиями, пробитыми, вырезанными или иначе образованными в пороге 22 в разнесенных положениях вдоль дренажного желоба 30. Как видно на Фигуре 4, канавка дренажного желоба 30 может расширяться в положениях, где размещены дренажные отверстия 34. Когда жидкая краска собирается в дренажном желобе 30, дренажные отверстия 34 заставляют жидкую краску стекать вниз по внутренней поверхности 29 (вместо видимой внешней поверхности 28) порога 22. Таким образом, любая собранная жидкая краска вынуждена скапливаться и стекать на поверхности грузового кузова 12, которые не видны человеку, расположенному сзади транспортного средства 10 типа пикап.

[0026] Фигура 6 показывает вид в поперечном сечении порога 22 под платформой 16 грузового транспортного средства, через одно из дренажных отверстий 34 в дренажном желобе 30. Должно быть понятно, что несмотря на то, что между платформой 16 грузового транспортного средства и верхней поверхностью 26 проиллюстрировано пространство, это пространство увеличено с целью иллюстрации для выделения пути потока краски, захваченной между платформой 16 грузового транспортного средства и порогом 22 после удаления из ванны с краской для электрофоретического покрытия. Желоб 30 может быть расположен в задней области верхней поверхности 26 ближе к боковому элементу 25, чем к передней части порога 22. Как показано, захваченная краска способна собираться в желобе 30 и перемещаться в одно или более дренажных отверстий 34. Дренажные отверстия 34 могут быть расположены по существу со смещением (например, по направлению к передней части грузового транспортного средства) от положения непосредственно выше бокового элемента 25. Это позволяет краске стекать вниз по внутренней поверхности 29 бокового элемента 25 порога 22, при этом предотвращая сткекание краски на видимую внешнюю поверхность 28 бокового элемента 25. Когда краска нагрелась и высохла, метки капель могут находиться только вдоль обращенных внутрь поверхностей порога и/или платформы грузового транспортного средства, вдоль областей, не видимых для человека, стоящего сзади транспортного средства 10 типа пикап.

[0027] Тогда как варианты осуществления, описанные выше, относится к транспортному средству типа пикап, должно быть понятно, что конструктивные признаки настоящего раскрытия могут быть использованы с другими транспортными средствами, например, полноприводными внедорожниками (sport utility vehicles), фургонами и т.д. Подобным образом, тогда как здесь описан грузовой кузов грузового транспортного средства, должно быть понятно, что варианты осуществления настоящего раскрытия также могут быть применены к транспортному средству типа пикап с плоской платформой, в котором может не быть грузового кузова.

[0028] Также должно быть понятно, что такие выражения, как “горизонтальный” и “вертикальный” используются относительно поверхности земли полностью собранного транспортного средства. Например, боковой элемент является вертикальным относительного земли, когда порог установлен на платформе грузового транспортного средства. Разумеется, до сборки транспортного средства типа пикап выражения “горизонтальный” и “вертикальный” могут принимать различные относительные значения.

[0029] Тогда как выше описаны примерные варианты осуществления, не должно предполагаться, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Слова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны раскрытия. Как ранее описано, признаки различных вариантов осуществления могут быть объединены для образования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые не могут быть ясно описаны или проиллюстрированы. Тогда как различные варианты осуществления могут быть описаны как обеспечивающие преимущества или являются предпочтительными относительно других вариантов осуществления или известных в уровне техники вариантов осуществления в отношении к одному или более требуемых характеристик, специалист в области техники признает, что один или более признаков или характеристик могут быть не учтены для достижения всех требуемых системных атрибутов, которые зависят от конкретного применения и варианта осуществления. Эти атрибуты могут включать, но не ограничивая стоимость, прочность, долговечность, затраты за срок службы, конкурентоспособность, внешний вид, компоновка, размер, удобство эксплуатации, вес, технологичность, простота сборки и т.д. В связи с этим варианты осуществления, описанные как менее необходимые, чем другие варианты осуществления или известные в уровне техники варианты осуществления относительно одной или более характеристик, не выходят за пределы объема охраны раскрытия и могут быть пригодны для особых применений.

1. Грузовое транспортное средство типа пикап, содержащее:

алюминиевый грузовой кузов грузового транспортного средства типа пикап, имеющий задний конец и днище;

задний порог, механически связанный с грузовым кузовом грузового транспортного средства типа пикап, причем задний порог имеет верхнюю поверхность, обращенную к днищу, смежную с задним концом, при этом задний порог включает в себя дренажный желоб, образованный в верхней поверхности, причем задний порог образует одно или более отверстий в дренажном желобе.

2. Грузовое транспортное средство типа пикап по п.1, в котором дренажный желоб представляет собой канавку, образованную в верхней поверхности заднего порога и проходящую частично по направлению к нижней поверхности.

3. Грузовое транспортное средство типа пикап по п.1, в котором одно или более отверстий представляет собой множество дренажных отверстий, разнесенных в пределах дренажного желоба, причем дренажный желоб и дренажные отверстия выполнены с возможностью облегчения дренажа жидкости в дренажный желоб через дренажные отверстия и вдоль внутренней поверхности заднего порога.

4. Грузовое транспортное средство типа пикап по п.3, в котором дренажный желоб и дренажные отверстия дополнительно выполнены с возможностью препятствования дренажу жидкости вдоль внешней задней поверхности заднего порога.

5. Грузовое транспортное средство типа пикап по п.1, в котором задний порог имеет заданную длину и дренажный желоб проходит вдоль длины заднего порога.

6. Грузовое транспортное средство типа пикап по п.1, в котором задний конец грузового кузова грузового транспортного средства типа пикап включает в себя заднюю поверхность, и задний порог включает в себя заднюю поверхность, по существу находящуюся в одной плоскости с задней поверхностью грузового кузова грузового транспортного средства типа пикап.

7. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап, содержащий:

по существу вертикальный боковой участок и

верхний участок, проходящий по существу горизонтально от бокового участка, причем верхний участок имеет верхнюю поверхность, имеющую форму для расположения ее лежащей под днищем платформы грузового транспортного средства типа пикап;

при этом верхняя поверхность верхнего участка образует дренажный желоб, проходящий по меньшей мере частично через верхнюю поверхность, причем дренажный желоб проходит по длине заднего порога.

8. Задний порог по п.7, в котором дренажный желоб включает в себя канавку, проходящую от верхней поверхности верхнего участка и частично по направлению к нижней поверхности верхнего участка.

9. Задний порог по п.7, в котором дренажный желоб включает в себя множество разнесенных отверстий, проходящих через верхний участок.

10. Задний порог по п.9, в котором дренажный желоб и отверстия выполнены с возможностью облегчения дренажа жидкости вдоль внутренней поверхности бокового участка с предотвращением дренажа жидкости вдоль внешней задней поверхности бокового участка.

11. Задний порог по п.9, в котором отверстия расположены со смещением от положения непосредственно над боковым участком.

12. Задний порог по п.7, в котором верхний участок включает в себя заднюю область и переднюю область, расположенную дальше от бокового участка, чем задняя область, а дренажный желоб расположен в задней области.

13. Задний порог по п.7, в котором дренажный желоб смещен от бокового участка.

14. Узел заднего порога и платформы грузового транспортного средства типа пикап, содержащий:

по существу горизонтальную панель платформы грузового транспортного средства типа пикап, имеющую днище и заднюю поверхность, проходящую по существу поперечно от панели платформы грузового транспортного средства типа пикап; и

задний порог, имеющий по существу вертикальный боковой участок и верхний участок, проходящий поперечно вертикальному боковому участку, при этом верхний участок связан с днищем панели платформы грузового транспортного средства типа пикап, так что боковой участок и задняя поверхность панели платформы грузового транспортного средства типа пикап по существу выровнены, причем верхний участок имеет верхнюю поверхность, образующую канавку под днищем для дренажа текучей среды электрофоретического покрытия от внешней поверхности бокового участка.

15. Узел по п.14, в котором задний порог включает в себя множество отверстий, образованных вдоль нижней поверхности канавки, которые проходят по всему верхнему участку.

16. Узел по п.15, в котором боковой участок заднего порога включает в себя внутреннюю поверхность, причем по меньшей мере часть отверстий выровнена с внутренней поверхностью заднего порога для облегчения дренажа жидкости вдоль внутренней поверхности.

17. Узел по п.15, в котором днище платформы грузового транспортного средства типа пикап и верхний участок образуют пространство между ними в положении, удаленном от канавки, причем канавка и отверстия выполнены с возможностью направления жидкости в этом пространстве для протекания ее вдоль внутренней поверхности бокового участка.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности. Блок включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Каркас кузова автомобиля содержит пространственную раму, выполненную из силовых элементов, изготовленных из металлических профилей и образующих переднюю часть рамы, заднюю часть рамы и боковые структуры.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения дефлекторного узла для транспортного средства и вариантам выполнения узла передней части для транспортного средства с дефлекторным узлом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для защиты кромки кузова транспортного средства содержит первый участок, второй участок и канал, образованный между первым и вторым участком для приема кромки, обратную сторону, адгезивный материал, расположенный на обратной стороне, переднюю сторону, противоположную обратной стороне, и переходную поверхность на передней стороне, наклоненную внутрь от первого участка ко второму участку для отклонения колеса от кромки при ударе со смещением.

Изобретение относится к передней части (2) кузова транспортного средства. Передняя часть содержит верхнюю продольную балку (10, 12) и усиливающий элемент (14, 16) для усиления кожуха колеса транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция транспортного средства содержит основную конструкцию и конструкции порогов.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения наконечника бампера для транспортного средства. Наконечник имеет выступающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подрамник для транспортного средства содержит основание, консоль и рычаг.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней технической стороны автотранспортного средства содержит моноблочную раму из пластического материала прямоугольной формы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Каркас кузова автомобиля содержит пространственную раму, выполненную из силовых элементов, изготовленных из металлических профилей и образующих переднюю часть рамы, заднюю часть рамы и боковые структуры.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама транспортного средства содержит склеивающую структуру с носителем для клея и расширяющимся конструкционным клеем и множество элементов рамы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущий кузов транспортного средства имеет пространственную трубчатую конструкцию и содержит основные элементы, определяющие очертания и внутреннюю геометрию каркаса, и соединительные элементы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля содержит лобовое стекло, нижнюю поперечину, крыло с кронштейном и боковую заглушку.

Изобретение относится к способу изготовления усиливающих элементов транспортного средства, таких как внутренний усиливающий элемент дверной рамы, а конкретнее к транспортным средствам рамного типа.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция транспортного средства содержит основную конструкцию и конструкции порогов.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция двери автомобиля содержит конструкционный отсек двери и усиливающий профильный элемент панели, установленный на конструкционном отсеке двери. Конструкция двери также содержит закрывающий элемент, расположенный между конструкцией двери и кузовом автомобиля. Закрывающий элемент и усиливающий профильный элемент панели вместе разграничивают зазор, в котором противоразрывный палец прикреплен к передней дверной стойке кузова автомобиля. Противоразрывный палец удерживает переднюю дверную стойку и усиливающий профильный элемент панели в случае поворота за пределы определенной угловой величины при столкновении автомобиля. Дверь автомобиля содержит упомянутую конструкцию двери и наружную панель. Конструкция автомобиля содержит упомянутую конструкцию двери или упомянутую дверь и переднюю дверную стойку, составляющую одно целое с кузовом автомобиля. Автомобиль содержит упомянутую дверь или упомянутую конструкцию автомобиля. Достигается повышение безопасности при столкновении автомобиля. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх