Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства



Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства
Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства
Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства
Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства
Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства
Узел освещения эмблемы для транспортного средства, система освещения для значка транспортного средства и система освещения транспортного средства

Владельцы патента RU 2676206:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел освещения эмблемы для транспортного средства содержит оптическое устройство и источник света близко к внутренней поверхности. Оптическое устройство имеет форму профиля, с внутренней поверхностью и внешней поверхностью. Источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение в оптическое устройство. Оптическое устройство содержит фотолюминесцентный материал, расположенный на внешней поверхности оптического устройства и выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение, испуская второе излучение. Достигается повышение качества окружающего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[0001] Эта заявка является частичным продолжением патентной заявки США № 14/301,635, поданной 11 июня 2014 года и озаглавленной "PHOTOLUMINISCENT VEHICLE READING LAMP", которая является частичным продолжением патентной заявки США № 14/156,869, поданной 16 января 2014 года и озаглавленной "VEHICLE DOME LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE", которая является частичным продолжением патентной заявки США № 14/086,442, поданной 21 ноября 2013 года и озаглавленной "VEHICLE LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE". Вышеупомянутые родственные заявки настоящим включены сюда по ссылке во всей своей полноте.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Настоящее изобретение в целом относится к системам освещения транспортного средства, а более конкретно, к внешнему источнику света, применяющему фотолюминесцентные структуры.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Освещение, возникающее от фотолюминесцентных материалов, предлагает уникальное и привлекательное зрительное восприятие. Поэтому желательно встраивать такие фотолюминесцентные материалы в части транспортных средств, чтобы обеспечивать окружающее и рабочее освещение.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одному аспекту настоящего изобретения раскрывается узел освещения эмблемы для транспортного средства. Узел освещения содержит внешнюю крышку, определяющую форму профиля, и оптическое устройство близко к внешней крышке. Оптическое устройство дополнительно включает в себя внутреннюю поверхность. Источник света размещен близко к внутренней поверхности и выполнен с возможностью испускать первое излучение в оптическое устройство. Оптическое устройство содержит фотолюминесцентный материал, расположенный между источником света и внешней крышкой, причем фотолюминесцентный материал выполнен с возможностью преобразовывать первое излучение, испуская второе излучение. Таким образом, предложен узел освещения эмблемы для транспортного средства, содержащий: оптическое устройство, имеющее форму профиля, с внутренней поверхностью и внешней поверхностью; и источник света близко к внутренней поверхности, выполненный с возможностью испускать первое излучение в оптическое устройство, при этом оптическое устройство содержит фотолюминесцентный материал, расположенный на внешней поверхности оптического устройства и выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение, испуская второе излучение. Предпочтительно, оптическое устройство выполнено с возможностью распределять первое излучение практически вдоль формы профиля. Предпочтительно, фотолюминесцентный материал практически покрывает внешнюю поверхность. Более предпочтительно, оптическое устройство выполнено с возможностью практически распределять первое излучение вдоль формы профиля, чтобы возбуждать фотолюминесцентный материал с равномерным освещением внешней поверхности вторым излучением. Предпочтительно, источник света расположен в оптическом устройстве близко к внутренней поверхности с образованием герметичного узла, выполненного с возможностью защищать источник света. Более предпочтительно, источник света заформован литьем в оптическое устройство с образованием герметичного узла. Предпочтительно, внутренняя поверхность содержит отражающее покрытие, выполненное с возможностью направлять второе излучение наружу через внешнюю поверхность. Предпочтительно, узел дополнительно содержит световод, простирающийся от оптического устройства к рычажку защелки капота, чтобы направлять первое излучение на рычажок.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения раскрывается система освещения для значка транспортного средства. Система освещения содержит значок, который включает в себя внешнюю крышку, оптическое устройство и источник света, выполненный с возможностью выдавать первое излучение с первой длиной волны. Световод оптически соединен с оптическим устройством и выполнен с возможностью передавать первое излучение к запирающему механизму. Запирающий механизм содержит рычажок и первый фотолюминесцентный участок, расположенный поблизости от рычажка. Первый фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью преобразовывать первое излучение во второе излучение, чтобы освещать рычажок. Таким образом, предложена система освещения для значка транспортного средства, содержащая значок, содержащий: оптическое устройство и источник света, выполненный с возможностью выдавать первое излучение с первой длиной волны; и соединенный с оптическим устройством световод, выполненный с возможностью передавать первое излучение к запирающему механизму; и первый фотолюминесцентный участок поблизости от рычажка запирающего механизма, чтобы преобразовывать первое излучение во второе излучение для освещения рычажка. Предпочтительно, второе излучение содержит вторую длину волны, более длинную, чем первая длина волны. Предпочтительно, оптическое устройство содержит и второй фотолюминесцентный участок, выполненный с возможностью преобразовывать первую часть первого излучения в третье излучение, чтобы освещать по меньшей мере участок значка. Предпочтительно, световод выполнен с возможностью передавать вторую часть первого излучения к рычажку запирающего механизма. Более предпочтительно, третье излучение содержит третью длину волны, более длинную, чем первая длина волны, а предпочтительнее, вторая длина волны и третья длина волны соответствуют различным цветам. Предпочтительно, запирающий механизм содержит вспомогательную предохранительную защелку для капота транспортного средства.

[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения раскрывается система освещения транспортного средства. Система освещения включает в себя значок, содержащий оптическое устройство, имеющее источник света, выполненный с возможностью выдавать первое излучение с первой длиной волны. Световод простирается от оптического устройства и выполнен с возможностью направлять первое излучение на запирающий механизм. Значок и запирающий механизм содержат фотолюминесцентный участок, выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение во второе излучение, чтобы освещать значок и запирающий механизм на второй длине волны. Таким образом, предложена система освещения транспортного средства, содержащая: значок, содержащий оптическое устройство, имеющее источник света, выполненный с возможностью выдавать первое излучение с первой длиной волны; и световод, простирающийся от оптического устройства и выполненный с возможностью направлять первое излучение на запирающий механизм, причем значок и запирающий механизм содержат фотолюминесцентный участок, выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение во второе излучение, чтобы освещать значок и запирающий механизм на второй длине волны. Предпочтительно, вторая длина волны длиннее, чем первая длина волны. Предпочтительно, источник света содержит СИД темно-синего свечения, заформованный литьем во внутренней поверхности оптического устройства с образованием герметичного узла. Более предпочтительно, СИД темно-синего свечения выполнен с возможностью испускать свет с пиковой длиной волны менее чем 500 нм. Предпочтительно, фотолюминесцентный участок содержит первый фотолюминесцентный участок и второй фотолюминесцентный участок, причем первый фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью освещать значок на второй длине волны света, имеющего первый цвет, а второй фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью освещать запирающий механизм на третьей длине волны света, имеющего второй цвет, отличный от первого цвета.

[0007] Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и оценены специалистами в области техники при изучении последующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] На чертежах:

[0009] Фиг. 1 - это вид в перспективе транспортного средства, содержащего осветительное устройство, выполненное с возможностью освещать значок транспортного средства и запирающий механизм;

[0010] Фиг. 2A иллюстрирует фотолюминесцентную структуру, представленную как покрытие;

[0011] Фиг. 2B иллюстрирует фотолюминесцентную структуру, представленную как дискретная частица;

[0012] Фиг. 2C иллюстрирует множество фотолюминесцентных структур, представленных в виде дискретных частиц и встроенных в отдельную структуру;

[0013] Фиг. 3 - это схематичный вид конфигурации с передней подсветкой для осветительного устройства, выполненного с возможностью преобразовывать первую длину волны света в по меньшей мере вторую длину волны;

[0014] Фиг. 4 - это схематичный вид конфигурации с задней подсветкой для осветительного устройства, выполненного с возможностью преобразовывать первую длину волны света в по меньшей мере вторую длину волны; и

[0015] Фиг. 5 - это вид в перспективе значка транспортного средства, содержащего осветительное устройство;

[0016] Фиг. 6 - это спроецированный вид в разрезе вдоль линии VI сечения значка транспортного средства, демонстрирующий оптическое устройство;

[0017] Фиг. 7 - это спроецированный вид в разрезе вдоль линии VII сечения значка транспортного средства, демонстрирующий световод; и

[0018] Фиг. 8 - это вид сбоку в разрезе вдоль линии VIII сечения, демонстрирующий значок транспортного средства, расположенный близко к крышке транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0019] Как требуется, подробные варианты осуществления настоящего изобретения раскрыты в данном документе. Однако должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются только примерами изобретения, которое может быть осуществлено в различных и альтернативных формах. Чертежи не обязательно относятся к детальному проектированию, а некоторые схемы могут быть преувеличены или минимизированы, чтобы показывать обзор функций. Следовательно, конкретные структурные и функциональные детали, раскрытые в данном документе, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а только как представляющие основу для изучения специалистом в данной области техники, чтобы по-разному применять настоящее изобретение.

[0020] В данном контексте термин "и/или" при использовании в списке из двух или более элементов означает, что любой один из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применена любая комбинация двух или более перечисленных элементов. Например, если состав описывается как содержащий компоненты A, B и/или C, то состав может содержать единственно A; единственно B; единственно C; A и B в комбинации; A и C в комбинации; B и C в комбинации; или A, B и C в комбинации.

[0021] Большинство современных автомобилей включают в себя запирающий механизм в форме вспомогательной предохранительной защелки, чтобы гарантировать, что капот транспортного средства не откроется, в то время как транспортное средство находится в движении. Во многих случаях запирающий механизм может обеспечивать существенную меру безопасности, но может не размещаться в удобном и/или видимом месте. Например, после того как капот или крышка транспортного средства "выталкивается" изнутри транспортного средства, предохранительная защелка может быть в значительной степени скрыта в небольшом отверстии, доступном поблизости от передней части капота. Изобретение предоставляет осветительное устройство, выполненное с возможностью освещать рычажок запирающего механизма, так что запирающий механизм может быть эффективно размещен в небольшом отверстии под капотом.

[0022] В некоторых вариантах реализации изобретение может дополнительно предоставлять осветительное устройство, выполненное с возможностью освещать значок, эмблему и/или логотип транспортного средства. Термин "эмблема", как обсуждается в данном документе, может ссылаться на компонент транспортного средства, предусмотренный, чтобы показывать логотип и/или фирменное оформление группы, компании и/или предприятия. Эмблема может включать в себя или быть сформированной, чтобы передавать образы, формы, надпись и различные рисунки, которые могут быть функциональными и/или декоративными. Например, эмблема может быть выполнена с возможностью функционировать как часть решетки или передней части транспортного средства, а также соответствовать образу или форме, которая может иметь некоторую принадлежность к группе, компании и/или предприятию.

[0023] Обращаясь к фиг. 1, в соответствии с изобретением показан вид в перспективе транспортного средства 10, содержащего осветительное устройство 12, выполненное с возможностью освещать значок 14 транспортного средства и запирающий механизм 16. В некоторых вариантах реализации значок 14 транспортного средства и запирающий механизм 16 могут быть освещены посредством источника 18 света осветительного устройства 12. Запирающий механизм 16 может соответствовать запирающей защелке транспортного средства, например, защелке капота или вспомогательной предохранительной защелке. Запирающий механизм 16 может быть выполнен с возможностью блокировать крышку транспортного средства, например, капот 20 транспортного средства, так что капот 20 не открывается, когда транспортное средство 10 находится в движении. Термин "запирающий механизм", когда используется в данном документе, может ссылаться на механизм, выполненный с возможностью запирать барьер, крышку, капот и/или дверь.

[0024] Осветительное устройство 12 может включать в себя источник 18 света близко к значку 14 транспортного средства. Источник 18 света может быть выполнен с возможностью выдавать первое излучение света, имеющее первую длину волны. В ответ на прием первого излучения первый фотолюминесцентный участок 22 значка 14 транспортного средства может быть выполнен с возможностью преобразовывать первое излучение, имеющее первую длину волны, во второе излучение 24, имеющее вторую длину волны. Вторая длина волны может быть длиннее, чем первая длина волны, так что вторая длина волны соответствует другому цвету света, чем первая длина волны. Вторая длина волны может также быть выполнена так, что она имеет увеличенную оптическую резкость относительно первой длины волны в видимом цветовом спектре света.

[0025] Источник 18 света может находиться в электрическом соединении с по меньшей мере одним переключателем и/или контроллером транспортного средства 10. В некоторых вариантах реализации источник 18 света может быть выборочно активирован в ответ на активирование переключателя или датчика, выполненного с возможностью подавать энергию источнику 18 света в ответ на то, что капот 20 освобождается, но все еще блокируется вспомогательной предохранительной защелкой. В некоторых вариантах реализации источник 18 света может быть выборочно освещен в ответ на активирование фары головного света транспортного средства.

[0026] Могут быть использованы различные системы и устройства, чтобы автоматически активировать и/или регулировать активирование фар головного света в ответ на условия окружающего освещения, обнаружение присутствия или любую форму сенсорного интерфейса. Источник 18 света может быть освещен выборочно в комбинации с такими автоматическими системами фар головного света. В некоторых вариантах реализации источник 18 света может также быть выполнен с возможностью светить в ответ на присутствие или обнаружение близости ключа транспортного средства или брелока и/или сигнала от дистанционного устройства бесключевого доступа.

[0027] Часть первого излучения от источника 18 света может также быть направлена от значка 14 транспортного средства посредством световода к запирающему механизму 16. Второй фотолюминесцентный участок 26 может быть расположен близко к запирающему механизму 16. Второй фотолюминесцентный участок 26 может быть выполнен с возможностью преобразовывать часть первого излучения с первой длиной волны в третье излучение 28. Третье излучение 28 может содержать третью длину волны, предусмотренную, чтобы освещать рычажок 30, например, рычажок освобождения капота, так что рычажок 30 становится видимым и освещается в отличие от отсека 32 двигателя транспортного средства 10. В этой конфигурации рычажок 30 может быть легко идентифицирован и приведен в действие, чтобы освободить запирающий механизм 16 для доступа в отсек 32 двигателя.

[0028] Третья длина волны, соответствующая третьему излучению 28, может быть аналогична второй длине волны второго излучения, так что второе излучение 24 и третье излучение 28 выдают свет, который практически аналогичен по цвету. В таких конфигурациях фотолюминесцентный материал или комбинация фотолюминесцентных материалов может быть аналогична использованной для первого фотолюминесцентного участка 22 и второго фотолюминесцентного участка 26. В некоторых вариантах реализации вторая длина волны и третья длина волны могут быть предусмотрены такими, чтобы излучать различные цвета света. Различные цвета света могут быть получены с помощью различных фотолюминесцентных материалов или их пропорций для каждого из первого фотолюминесцентного участка 22 и второго фотолюминесцентного участка 26.

[0029] Различные варианты реализации осветительного устройства 12 могут обеспечивать окружающее освещение значка 14 транспортного средства и/или запирающего механизма 16. Окружающее освещение, полученное посредством первого фотолюминесцентного участка 22 и второго фотолюминесцентного участка 26, может быть предусмотрено таким, чтобы предоставлять широкий диапазон цветов света, излучаемого от значка 14 транспортного средства и/или запирающего механизма 16. Различные варианты осуществления, раскрытые в данном документе, предоставляют новый подход для предоставления окружающего света, который может обеспечивать освещение для значка 14 транспортного средства 10. Изобретение может также обеспечивать выгодное преимущество, чтобы помогать в нахождении запирающего механизма 16 или защелки капота транспортного средства 10.

[0030] Обращаясь к фиг. 2A-2C, фотолюминесцентная структура 42 в целом показана представленной как покрытие (например, пленка), которая может наноситься на деталь транспортного средства, отдельная частица, которая может внедряться в деталь транспортного средства, и множество отдельных частиц, встроенных в отдельную структуру, которая может наноситься на деталь транспортного средства, соответственно. Фотолюминесцентная структура 42 может соответствовать первому фотолюминесцентному участку 22 и второму фотолюминесцентному участку 26, как обсуждается в данном документе. На самом базовом уровне фотолюминесцентная структура 42 включает в себя слой 44 преобразования энергии, который может быть обеспечен как однослойная или многослойная структура, как показано посредством прерывистых линий на фиг. 2A и 2B.

[0031] Слой 44 преобразования энергии может включать в себя один или более фотолюминесцентных материалов, имеющих элементы преобразования энергии, выбранные из фосфоресцирующего и/или флуоресцентного материала. Фотолюминесцентный материал может быть разработан, чтобы преобразовывать входное электромагнитное излучение в выходное электромагнитное излучение, в целом имеющее более длинную длину волны и выражающее цвет, который нехарактерен для входного электромагнитного излучения. Различие в длине волны между входным и выходным электромагнитными излучениями называется стоксовым сдвигом и служит в качестве принципа механизма возбуждения для процесса преобразования энергии, соответствующего изменению в длине волны света, часто называемого понижающим преобразованием. В различных реализациях, обсуждаемых в данном документе, каждая из длин волн света (например, первая длина волны и т.д.) соответствует электромагнитному излучению, используемому в процессе преобразования.

[0032] Каждый из фотолюминесцентных участков может содержать по меньшей мере одну фотолюминесцентную структуру 42, содержащую слой преобразования энергии (например, слой 44 преобразования). Слой 44 преобразования энергии может быть приготовлен посредством диспергирования фотолюминесцентного материала в полимерной матрице 50, чтобы сформировать однородную смесь с помощью множества способов. Такие способы могут включать в себя приготовление слоя 44 преобразования энергии из состава в жидкой несущей среде и нанесение слоя 44 преобразования энергии на желаемую плоскую и/или неплоскую подложку детали транспортного средства. Покрытие из слоя 44 преобразования энергии может быть нанесено на деталь транспортного средства посредством покраски, трафаретной печати, распыления, щелевого напыления, покрытия погружением, нанесения валиком и нанесения покрытия с удалением излишков с помощью планки. Дополнительно, слой 44 преобразования энергии может быть приготовлен посредством способов, которые не используют жидкую несущую среду.

[0033] Например, твердый раствор (однородная смесь в сухом состоянии) из одного или более фотолюминесцентных материалов может быть включен в полимерную матрицу 50, чтобы обеспечить слой 44 преобразования энергии. Полимерная матрица 50 может быть сформирована посредством экструзии, литьевого прессования, прессования в форме, штранг-прессования, горячего формования и т.д. В случаях, где один или более слоев 44 преобразования энергии представлены в виде частиц, одно- или многослойные слои 44 преобразования энергии могут быть внедрены в деталь или панель транспортного средства. Когда слой 44 преобразования энергии включает в себя многослойный состав, каждый слой может быть нанесен последовательно. Дополнительно, слои могут быть отдельно приготовлены и позже наслоены или выдавлены вместе, чтобы сформировать цельный слой. Слои могут также быть совместно экструдированы, чтобы подготовить объединенную многослойную структуру преобразования энергии. Для ясности, далее в данном документе содержащая фотолюминесцентный материал полимерная матрица 50 может быть названа слоем 44 преобразования энергии, чтобы продемонстрировать, что каждый может быть аналогично использован, чтобы преобразовывать первую длину волны света в по меньшей мере вторую длину волны.

[0034] Обращаясь снова к фиг. 2A и 2B, фотолюминесцентная структура 42 может необязательно включать в себя по меньшей мере один стабилизирующий слой 46, чтобы защищать фотолюминесцентный материал, содержащийся в слое 44 преобразования энергии, от фотолитического и термического вырождения. Стабилизирующий слой 46 может быть выполнен как отдельный слой, оптически соединенный и приклеенный к слою 44 преобразования энергии. Стабилизирующий слой 46 может также быть объединен со слоем 44 преобразования энергии. Фотолюминесцентная структура 42 может также необязательно включать в себя защитный слой 48, оптически соединенный и приклеенный к стабилизирующему слою 46 или любой другой слой или покрытие, чтобы защищать фотолюминесцентную структуру 42 от физического и химического повреждения, возникающего от воздействия окружающей среды.

[0035] Стабилизирующий слой 46 и/или защитный слой 48 могут быть объединены со слоем 44 преобразования энергии, чтобы сформировать объединенную фотолюминесцентную структуру 42 посредством последовательного нанесения или печати каждого слоя или посредством последовательного наслоения или штампования рисунка. Альтернативно, несколько слоев могут быть объединены посредством последовательного нанесения, наслоения или выдавливания, чтобы сформировать субструктуру. Субструктура может затем быть наслоена или выдавлена, чтобы сформировать объединенную фотолюминесцентную структуру 42. После формирования фотолюминесцентная структура 42 может быть нанесена на выбранную деталь транспортного средства.

[0036] В некоторых реализациях фотолюминесцентная структура 42 может быть включена в деталь транспортного средства как одна или более дискретных многослойных частиц, как показано на фиг. 2C. Фотолюминесцентная структура 42 также может быть обеспечена как одна или более дискретных многослойных частиц, диспергированных в полимерном составе, который впоследствии наносится на деталь или панель транспортного средства как прилегающая структура. Дополнительная информация, касающаяся конструкции фотолюминесцентных структур, подлежащих использованию по меньшей мере на одном фотолюминесцентном участке транспортного средства, раскрыта в патенте США № 8232533 Кингсли и пр., озаглавленном "PHOTOLYTICALLY AND ENVIRONMENTALLY STABLE MULTILAYER STRUCTURE FOR HIGH EFFICIENCY ELECTROMAGNETIC ENERGY CONVERSION AND SUSTAINED SECONDARY EMISSION", зарегистрированном 31 июля 2012 года, полное раскрытие которого включено в данный документ посредством ссылки.

[0037] Обращаясь к фиг. 3, осветительное устройство 12 в целом показано согласно конфигурации 62 с передней подсветкой. Конфигурация с передней подсветкой может демонстрировать примерный вариант реализации, соответствующий преобразованию первого излучения 64 от источника света в третье излучение 28 со ссылкой на фиг. 1. Третье излучение 28 может соответствовать свету, испускаемому от второго фотолюминесцентного участка 26, расположенного близко к запирающему механизму 16. В этой конфигурации свет или первое излучение 64, испускаемое от источника 18 света, преобразуется в третье излучение 28 посредством слоя 44 преобразования энергии второго фотолюминесцентного участка 26. Хотя третье излучение 28 обсуждается подробно со ссылкой на фиг. 3, второе излучение 24, соответствующее первому фотолюминесцентному участку 22, может содержать аналогичную фотолюминесцентную структуру 42 и слой 44 преобразования энергии, как обсуждается в данном документе. Дополнительное подробное описание, соответствующее первому фотолюминесцентному участку 22 и второму излучению 24, обсуждается со ссылкой на фиг. 5.

[0038] Первое излучение 64 содержит первую длину λ1 волны, а третье излучение 28 содержит по меньшей мере вторую длину λ2 волны. Осветительное устройство 12 включает в себя фотолюминесцентную структуру 42, которая может быть представлена как покрытие и нанесена на подложку 68 детали 70 транспортного средства, например, рычажка 30 запирающего механизма 16. Фотолюминесцентный материал может также быть диспергирован в полимерной матрице 50, соответствующей слою 44 преобразования энергии, используемому, чтобы сформировать рычажок 30. В некоторых реализациях слой 44 преобразования энергии может дополнительно включать в себя стабилизирующий слой 46 и/или защитный слой 48.

[0039] В ответ на активирование источника 18 света первое излучение 64 принимается слоем 44 преобразования энергии и преобразуется из первого излучения 64, имеющего первую длину λ1 волны, в третье излучение 28, имеющее вторую длину λ2 волны. Третье излучение 28 может содержать множество длин λ2, λ3, λ4 волн, предусмотренных так, чтобы испускать любой цвет света от второго фотолюминесцентного участка 26. Посредством управления цветом третьего излучения 28 рычажок 30 запирающего механизма 16 может быть освещен четко выраженным и ясным цветом, чтобы гарантировать, что рычажок 30 легко идентифицируется для доступа в отсек 32 двигателя. В некоторых вариантах реализации рычажок 30 может также или аналогично быть освещен результирующим светом, направленным на рычажок 30 от ближнего фотолюминесцентного участка.

[0040] В различных вариантах реализации осветительное устройство 12 содержит по меньшей мере один фотолюминесцентный материал, включенный в слой 44 преобразования энергии и выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение 64 с первой длиной λ1 волны в третье излучение 28, имеющее по меньшей мере вторую длину λ2 волны. Для того чтобы сгенерировать множество длин λ2, λ3, λ4 волн, слой 44 преобразования энергии может содержать испускающий красный свет фотолюминесцентный материал, испускающий зеленый свет фотолюминесцентный материал и испускающий синий свет фотолюминесцентный материал, диспергированные в слое 44 преобразования энергии. Испускающие красный, зеленый и синий свет фотолюминесцентные материалы могут быть объединены, чтобы получить широкий спектр цветов света для третьего излучения 28. Например, испускающие красный, зеленый и синий свет фотолюминесцентные материалы могут быть использованы во множестве пропорций и комбинаций, чтобы управлять выходным цветом третьего излучения 28, который может соответствовать цвету освещения рычажка 30.

[0041] Каждый из фотолюминесцентных материалов может варьироваться по выходной интенсивности, выходной длине волны и длинам волн пикового поглощения на основе конкретной фотохимической структуры и комбинаций фотохимических структур, используемых в слое 44 преобразования энергии. В качестве примера, третье излучение 28 может быть изменено посредством регулирования длины волны первого излучения 64, чтобы активировать фотолюминесцентные материалы с различными интенсивностями, чтобы изменять цвет третьего излучения 28. В дополнение или альтернативно испускающим красный, зеленый и синий свет фотолюминесцентным материалам другие фотолюминесцентные материалы могут быть использованы отдельно и в различных комбинациях, чтобы сгенерировать третье излучение 28 в широком спектре цветов. Таким образом, осветительное устройство 12 может быть предназначено для множества применений, чтобы обеспечивать желаемый эффект освещения для транспортного средства 10.

[0042] Источник 18 света может также называться источником возбуждения и функционировать так, чтобы испускать по меньшей мере первое излучение 64. Источник 18 света может содержать любую форму источника света, например, галогенное освещение, флуоресцентное освещение, светоизлучающие диоды (СИД), органические СИД (ОСИД), полимерные СИД (ПСИД), твердотельное освещение или любую другую форму освещения, выполненную с возможностью выдавать первое излучение 64. Первое излучение 64 от источника 18 света может быть предусмотрено таким, что первая длина λ1 волны соответствует по меньшей мере одной длине волны поглощения одного или более фотолюминесцентных материалов слоя 44 преобразования энергии. В ответ на прием света с первой длиной λ1 волны слой 44 преобразования света может возбуждаться и выдавать одну или более выходных длин λ2, λ3, λ4 волн. Первое излучение 64 обеспечивает источник возбуждения для слоя 44 преобразования энергии посредством нацеливания на длины волн поглощения различных фотолюминесцентных материалов, используемых в нем. Как таковое, осветительное устройство 12 может быть выполнено с возможностью управлять третьим освещением 28, чтобы получить желаемую интенсивность света и цвет.

[0043] В примерной реализации источник 18 света содержит СИД, выполненный с возможностью испускать первую длину λ1 волны, которая соответствует синему спектральному цветовому диапазону. Синий спектральный цветовой диапазон содержит диапазон длин волн, в целом выраженных как синий свет (~440-500 нм). В некоторых вариантах реализации первая длина λ1 волны может также содержать длины волн в ближнем ультрафиолетовом цветовом диапазоне (~390-450 нм). В примерном варианте реализации λ1 может приблизительно равняться 470 нм. В некоторых вариантах реализации первая длина λ1 волны может быть приблизительно меньше чем 500 нм, так что первая длина волны света в значительной степени невидима.

[0044] Синий спектральный цветовой диапазон и более короткие длины волн могут быть использованы в качестве источника возбуждения для осветительного устройства 12, поскольку эти длины волн имеют ограниченную перцепционную четкость в видимом спектре человеческого глаза. Используя более короткие длины волн для первой длины λ1 волны и преобразуя первую длину волны с помощью слоя 44 преобразования в по меньшей мере одну более длинную длину волны, осветительное устройство 12 создает визуальный эффект света, происходящего от фотолюминесцентной структуры 42. В этой конфигурации свет испускается от фотолюминесцентной структуры 42 (например, первого фотолюминесцентного участка 22 и второго фотолюминесцентного участка 26) из мест транспортного средства 10, которые могут быть недоступными или дорогостоящими, чтобы добавлять традиционные источники света, требующие электрических соединений.

[0045] Как обсуждается в данном документе, каждая из множества длин λ2, λ3, λ4 волн может соответствовать в значительной степени различному спектральному цветовому диапазону. Вторая длина λ2 волны может соответствовать возбуждению испускающего красный свет фотолюминесцентного материала, имеющего длину волны приблизительно 620-750 нм. Третья длина λ3 волны может соответствовать возбуждению испускающего зеленый свет фотолюминесцентного материала, имеющего длину волны приблизительно 526-606 нм. Четвертая длина λ4 волны может соответствовать испускающему синий или сине-зеленый свет фотолюминесцентному материалу, имеющему длину волны, большую, чем первая длина λ1 волны и приблизительно равную 430-525 нм. Длины λ2, λ3, λ4 волн могут быть использованы, чтобы получить широкий спектр цветов света, испускаемого от первого фотолюминесцентного участка 22 и второго фотолюминесцентного участка 26, преобразованного из первой длины λ1 волны.

[0046] Обращаясь к фиг. 4, осветительное устройство 12 в целом показано согласно конфигурации 72 с задней подсветкой, чтобы преобразовывать первое излучение 64 от источника 18 света во второе излучение 24. В этой конфигурации осветительное устройство 12 может содержать оптическое устройство 74, выполненное с возможностью направлять свет с первой длиной λ1 волны практически по первому фотолюминесцентному участку 22. Первый фотолюминесцентный участок 22 может содержать фотолюминесцентную структуру 42 в слое 44 преобразования энергии, расположенную как покрытие или полимерная матрица, расположенная на внешней поверхности 76 оптического устройства 74 значка 14 транспортного средства. В этой конфигурации значок 14 транспортного средства может быть освещен посредством второго излучения 24, чтобы обеспечивать окружающее освещение во множестве цветов.

[0047] Оптическое устройство 74 может состоять из любого материала, выполненного с возможностью передавать свет с первой длиной λ1 волны практически на протяжении внешней поверхности 76, примыкающей к первому фотолюминесцентному участку 22. В некоторых вариантах реализации оптическое устройство 74 может содержать полимерный материал, выполненный с возможностью обеспечивать коэффициент преломления, такой, что свет с первой длиной волны передается согласованно по всей площади внешней поверхности 76. Первый фотолюминесцентный участок 22 и оптическое устройство 74 могут формировать компоненты значка 14 транспортного средства и могут быть выполнены с возможностью освещать по меньшей мере участок значка 14 транспортного средства.

[0048] Аналогично конфигурации с передней подсветкой конфигурация 72 с задней подсветкой содержит слой 44 преобразования энергии. Слой 44 преобразования энергии может быть выполнен возбуждаемым в ответ на прием первой длины λ1 волны первого излучения 64. В ответ на возбуждение второе излучение 24 может выдавать одну или более выходных длин λ2, λ3, λ4 волн. Одна или более длин λ2, λ3, λ4 волн второго излучения 24 могут быть предусмотрены такими, чтобы излучать любой цвет света от первого фотолюминесцентного участка 22 в ответ на возбуждение слоя 44 преобразования энергии. Цвет света, соответствующий второму излучению 24, может быть управляемым с помощью конкретного соотношения фотолюминесцентных материалов, как обсуждается в данном документе.

[0049] В некоторых вариантах реализации конфигурация 72 с задней подсветкой может дополнительно содержать световод 78, выполненный с возможностью направлять часть 80 первого излучения 64, содержащего первую длину λ1 волны, от оптического устройства 74 вдоль длины световода 78. Световод 78 содержит ближний концевой участок 82, выполненный с возможностью принимать часть 80 первого излучения 64, и дальний концевой участок 84, выполненный с возможностью испускать часть 80 первого излучения 64. В некоторых вариантах реализации световод 78 может быть использован, чтобы передавать часть первого излучения 64 от оптического устройства 74 для обеспечения промежуточного элемента 86 доставки света.

[0050] Световод 78 может состоять из материала, выполненного с возможностью передавать часть 80 первого излучения 64. В некоторых вариантах реализации световод может содержать оптический волновод, состоящий из полимерного материала. Световод может содержать тело с полным внутренним отражением и быть выполненным так, чтобы иметь коэффициент преломления, предусмотренный таким, чтобы гарантировать, что часть 80 первого излучения 64 эффективно передается от ближнего концевого участка 82 к дальнему концевому участку 84. Как описано в данном документе, промежуточный элемент 86 доставки света может относиться к источнику света или промежуточному телу, действующему как источник света посредством доставки света, подаваемого от активного источника света, например, источника 18 света.

[0051] Обращаясь к фиг. 1, 3 и 4, световод 78 может быть выполнен с возможностью передавать часть 80 первого излучения 64 с первой длиной λ1 волны близко к запирающему механизму 16. Например, промежуточный элемент 86 доставки света, соответствующий дальнему концевому участку 84, может быть выполнен с возможностью доставлять часть 80 первого излучения для обеспечения первого излучения 64 для источника 18 света, показанного в конфигурации 62 с передней подсветкой. В этой конфигурации часть 80 первого излучения 64 с первой длиной λ1 волны может быть использована, чтобы возбуждать второй фотолюминесцентный участок 26 для освещения рычажка 30 запирающего механизма 14. Дополнительные детали, описывающие соотношение световода 78 относительно первого фотолюминесцентного участка 22 значка 14 транспортного средства и второго фотолюминесцентного участка 26 запирающего механизма 16, обсуждаются со ссылкой на фиг. 5-8.

[0052] Обращаясь к фиг. 5-7, показано множество видов значка 14 транспортного средства. В проиллюстрированном варианте реализации осветительное устройство 12 содержит световод 78, выполненный с возможностью освещать значок 14 транспортного средства и запирающий механизм 16. Значок 14 транспортного средства содержит внешнюю крышку 92, а в некоторых вариантах реализациях может содержать оправу 94. Внешняя крышка 92 может определять форму 96 профиля значка 14 транспортного средства. Значок 14 транспортного средства может дополнительно содержать участок 98 основания. Графический символ 100 может быть расположен близко к внешней крышке 92. Графический символ 100 может содержать рисунок, текст и/или форму и может быть выполнен так, чтобы освещаться в ответ на активирование источника 18 света. Графический символ 100 может формировать контур или рельеф, выполненный с возможностью испускать второе излучение 24, чтобы освещать графический символ 100.

[0053] Обращаясь к поперечному сечению вдоль линии VI сечения, оптическое устройство 74 расположено между внешней крышкой 92 и участком 98 основания. Внутренняя поверхность 102 оптического устройства 74 выполнена с возможностью примыкать к участку 98 основания, а внешняя поверхность 76 выполнена с возможностью практически следовать форме 96 профиля внешней крышки 92. Первый фотолюминесцентный участок 22 может быть расположен между внешней поверхностью 76 оптического устройства 74 и внешней крышкой 92. Источник 18 света может быть расположен в значке 14 транспортного средства, так что источник 18 света и значок 14 транспортного средства формируют герметичный узел.

[0054] В некоторых вариантах реализации источник света расположен в оптическом устройстве 74 близко к внутренней поверхности 102, чтобы формировать герметичный узел, выполненный с возможностью защищать источник 18 света. Источник 18 света может дополнительно быть заформован литьем в оптическое устройство 74 с образованием герметичного узла. Схема 104 управления может быть расположена на участке 98 основания и в связи с источником питания, чтобы подавать энергию и управлять источником 18 света. В этой конфигурации источник 18 света может быть защищен от рабочей среды транспортного средства 10, чтобы обеспечивать устойчивую, длительную работу во множестве рабочих условий.

[0055] Обращаясь к поперечному сечению вдоль линии VII сечения, ближний концевой участок 82 световода 78 показан в оптической связи с оптическим устройством 74. Ближний концевой участок 82 расположен в оптическом устройстве 74 близко к источнику 18 света, так что часть 80 первого излучения 64, имеющего первую длину λ1 волны, принимается посредством ближнего концевого участка 82. Часть 80 первого излучения 64 может затем быть передана через световод 78 к дальнему концевому участку 84, демонстрируемому стрелкой 106 направления. Часть 80 первого излучения 64, передаваемая через световод 78, может быть использована, чтобы доставлять свет с первой длиной λ1 волны близко к запирающему механизму 16, как демонстрируется на фиг. 8.

[0056] Обращаясь к фиг. 8, вид сбоку в разрезе значка 14 транспортного средства, расположенного близко к капоту 20 транспортного средства 10, показан вдоль линии VIII сечения, чтобы продемонстрировать освещение запирающего механизма 16. Значок 14 транспортного средства показан в соединении с передней решеткой 112, содержащей поддерживающую структуру 114, выполненную с возможностью прикреплять значок 14 транспортного средства к транспортному средству 10. Ближний концевой участок 82 световода 78 показан в соединении с оптическим устройством 74, а дальний конец 84 направлен к запирающему механизму 16. Рычажок 30 запирающего механизма 16 выполнен с возможностью освобождать запирающий механизм 16, чтобы предоставлять возможность капоту 20 освобождаться так, что капот 20 может передвигаться в открытое положение.

[0057] Как демонстрируется на фиг. 8, первое излучение 64, имеющее первую длину λ1 волны, от источника 18 света направлено в оптическое устройство 74. Оптическое устройство 74 выполнено с возможностью распределять первое излучение практически вдоль внешней поверхности 76 так, что первый фотолюминесцентный участок 22 может стать возбужденным и испускать второе излучение 24. Второе излучение 24 передается наружу из значка 14 транспортного средства через внешнюю крышку 92 для освещения значка 14 транспортного средства. Часть 80 первого излучения 64 передается в ближний концевой участок 82 через световод 78 и наружу из дальнего концевого участка 84.

[0058] Часть 80 первого излучения 64, испускаемого из дальнего концевого участка 84, направлена наружу к запирающему механизму 16 и рычажку 30. В некоторых вариантах реализации рычажок 30 может содержать второй фотолюминесцентный участок 26. В ответ на прием части 80 первого излучения 64 второй фотолюминесцентный участок 26 может становиться возбужденным и испускать третье излучение 28. Третье излучение 28 может затем быть выведено из второго фотолюминесцентного участка 26 так, что рычажок 30 становится видимым для того, чтобы высвободить запирающий механизм 16. В некоторых вариантах реализации второй фотолюминесцентный участок 26 может быть нанесен в качестве покрытия 116, расположенного близко к запирающему механизму 16 и внутреннему участку 110 капота 20.

[0059] Покрытие 116 может также содержать третий фотолюминесцентный участок 118. Третий фотолюминесцентный участок 118 может быть выполнен с возможностью испускать четвертое излучение в ответ на возбуждение, вызванное первой длиной λ1 волны часть 80 первого излучения 64. Третий фотолюминесцентный участок 118 может быть выполнен аналогично первому фотолюминесцентному участку 22 и второму фотолюминесцентному участку 26. При обсуждении в данном документе каждый из фотолюминесцентных участков 22, 26, 118 может содержать любую комбинацию фотолюминесцентных материалов, расположенных в фотолюминесцентной структуре 42, выполненной с возможностью излучать свет в широком разнообразии цветов в видимом цветовом спектре. Каждое из второго излучения 24, третьего излучения 28 и четвертого излучения может содержать аналогичные цвета или любую комбинацию цветов.

[0060] Осветительное устройство 12, обсуждаемое в этом раскрытии, может предоставлять эффективное по затратам устройство, функционирующее, чтобы обеспечивать декоративное освещение для значка транспортного средства. Дополнительно, в некоторых вариантах реализации, осветительное устройство 12 может быть выполнено с возможностью освещать рычажок, выполненный для разблокировки запирающего механизма, например, защелки капота транспортного средства. В дополнение к этим преимуществам дополнительные фотолюминесцентные участки могут быть встроены, чтобы обеспечивать освещение для акцентов и практической пользы для различных применений. Хотя раскрытые устройство и системы описаны подробно со ссылкой на значок 14 транспортного средства и запирающий механизм 16, специалисты в области техники признают, что изобретение может быть применено к множеству вариантов реализации без отступления от идеи изобретения.

[0061] В целях описания и определения настоящих принципов отмечается, что термины "практически" и "приблизительно" используются в данном документе, чтобы представлять характерную степень неопределенности, которая может быть свойственна любому количественному сравнению, значению, изменению или другому представлению. Термины "практически" и "приблизительно" также используются в данном документе, чтобы представлять степень, до которой количественное представление может изменяться от установленного эталона, не имея в результате изменения в основной функции рассматриваемого предмета изобретения.

[0062] Следует понимать, что вариации и модификации могут быть выполнены по вышеупомянутой структуре без отступления от концепций настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие концепции подлежат охвату последующей формулой изобретения, пока эта формула изобретения посредством своего языка явно не устанавливает иное.

1. Узел освещения эмблемы для транспортного средства, содержащий:

оптическое устройство, имеющее форму профиля, с внутренней поверхностью и внешней поверхностью; и

источник света близко к внутренней поверхности, выполненный с возможностью испускать первое излучение в оптическое устройство, при этом оптическое устройство содержит фотолюминесцентный материал, расположенный на внешней поверхности оптического устройства и выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение, испуская второе излучение.

2. Узел по п. 1, при этом оптическое устройство выполнено с возможностью распределять первое излучение практически вдоль формы профиля.

3. Узел по п. 1, при этом фотолюминесцентный материал практически покрывает внешнюю поверхность.

4. Узел по п. 3, при этом оптическое устройство выполнено с возможностью практически распределять первое излучение вдоль формы профиля, чтобы возбуждать фотолюминесцентный материал с равномерным освещением внешней поверхности вторым излучением.

5. Узел по п. 1, при этом источник света расположен в оптическом устройстве близко к внутренней поверхности с образованием герметичного узла, выполненного с возможностью защищать источник света.

6. Узел по п. 5, при этом источник света заформован литьем в оптическое устройство с образованием герметичного узла.

7. Узел по п. 1, при этом внутренняя поверхность содержит отражающее покрытие, выполненное с возможностью направлять второе излучение наружу через внешнюю поверхность.

8. Узел по п. 1, дополнительно содержащий:

световод, простирающийся от оптического устройства к рычажку защелки капота, чтобы направлять первое излучение на рычажок.

9. Система освещения для значка транспортного средства, содержащая:

значок, содержащий:

оптическое устройство; и

источник света, выполненный с возможностью выдавать первое излучение с первой длиной волны; и

соединенный с оптическим устройством световод, выполненный с возможностью передавать первое излучение к запирающему механизму; и

первый фотолюминесцентный участок поблизости от рычажка запирающего механизма, чтобы преобразовывать первое излучение во второе излучение для освещения рычажка.

10. Система освещения по п. 9, при этом второе излучение содержит вторую длину волны, более длинную, чем первая длина волны.

11. Система освещения по п. 9, при этом оптическое устройство содержит и второй фотолюминесцентный участок, выполненный с возможностью преобразовывать первую часть первого излучения в третье излучение, чтобы освещать по меньшей мере участок значка.

12. Система освещения по п. 11, при этом световод выполнен с возможностью передавать вторую часть первого излучения к рычажку запирающего механизма.

13. Система освещения по п. 11, при этом третье излучение содержит третью длину волны, более длинную, чем первая длина волны.

14. Система освещения по п. 10, при этом вторая длина волны и третья длина волны соответствуют различным цветам.

15. Система освещения по п. 9, при этом запирающий механизм содержит вспомогательную предохранительную защелку для капота транспортного средства.

16. Система освещения транспортного средства, содержащая:

значок, содержащий оптическое устройство, имеющее источник света, выполненный с возможностью выдавать первое излучение с первой длиной волны; и

световод, простирающийся от оптического устройства и выполненный с возможностью направлять первое излучение на запирающий механизм, причем значок и запирающий механизм содержат фотолюминесцентный участок, выполненный с возможностью

преобразовывать первое излучение во второе излучение, чтобы освещать значок и запирающий механизм на второй длине волны.

17. Система освещения по п. 16, при этом вторая длина волны длиннее, чем первая длина волны.

18. Система освещения по п. 16, при этом источник света содержит СИД темно-синего свечения, заформованный литьем во внутренней поверхности оптического устройства с образованием герметичного узла.

19. Система освещения по п. 18, при этом СИД темно-синего свечения выполнен с возможностью испускать свет с пиковой длиной волны менее чем 500 нм.

20. Система освещения по п. 16, при этом фотолюминесцентный участок содержит первый фотолюминесцентный участок и второй фотолюминесцентный участок, причем первый фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью освещать значок на второй длине волны света, имеющего первый цвет, а второй фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью освещать запирающий механизм на третьей длине волны света, имеющего второй цвет, отличный от первого цвета.



 

Похожие патенты:

Устройство выделенной подсветки поверхности предназначено для выделения изображений или их части в интерьерах помещений, в рекламе, в экстерьере зданий. Устройство выделенной подсветки поверхности состоит из источника/источников света, направленного/ых на торец/торцы светопроводящего слоя, и из трех слоев, расположенных в следующей последовательности: первый слой - основание, второй слой - светопроводящий, третий - светорассеивающий слой с изображением.

Изобретение относится к информационному табло и может быть использовано в вагоне для информирования пассажиров о движении поезда. Технический результат достигается тем, что информационное вагонное табло включает закрепленное в корпусе и выполненное на прозрачном листе информационное изображение со светодиодной строкой, источник питания.

Изобретение относится к индикаторному устройству, в частности к индикаторному устройству с большим полем индикации, в особенности к прозрачному медиафасаду. .

Изобретение относится к области средств отображения визуальной светящейся информации, преимущественно рекламного характера. .

Изобретение относится к медицине, а именно к рентгенодиагностике, и предназначено для выявления структурных и инфильтративных изменений в легких, вызванных, например, туберкулезным процессом, а также для контроля лечения.

Изобретение относится к светотехнике и может быть использовано в качестве источника света, управляемого светового знака, элемента рекламы номерного знака и т. .

Изобретение относится к телевизионным устройствам отображения информации и может быть использовано при построении матричных наборных экранов на основе плазменных панелей.

Изобретение относится к газосветным установкам и предназначено для имитации движения потоков на стендах, демонстрирующих технологические и другие процессы. .

Группа изобретений относится к конструкции для монтажа внутренней обшивки 5 элемента кузова автотранспортного средства вблизи задней боковой панели 2 транспортного средства и автотранспорному средству.

Изобретение относится к номерному знаку 10. В поверхности номерного знака придано бесконтактно считываемое идентификационное средство 19, которое содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию. Краевой профиль (100) для обозначения границ надстройки аварийно-спасательной машины, в частности пожарной машины, содержит тело (10) экструдированного полого профиля с сечением, которое содержит центральный полый участок (12), первую канавку (14), открытую к верхней стороне тела (10) профиля, в которой установлено первое ленточное осветительное устройство (28), вторую канавку (18), открытую в сторону в направлении нижней стороны тела (10) профиля, в которой установлено второе ленточное осветительное устройство (30), первый участок (44) сечения для зацепления с крепежным средством для крепления краевого профиля к кузову машины.

Изобретение относится к покрытию детали внутренней пластины транспортного средства, содержащего пигмент на основе перилена и пигмент на основе оксида железа, которые содержатся в качестве пигментов для получения конкретного цвета, сходного с цветом покрытия наружной пластины, причем средний размер частиц пигмента на основе оксида железа равен или больше чем 10 нм и равен или меньше чем 60 нм.

Настоящее изобретение предлагает звукопоглощающий материал, имеющий превосходные характеристики звукопоглощения, и способ его изготовления. Более конкретно, предлагается звукопоглощающий материал, который может повышать коэффициент звукопоглощения и коэффициент потерь при передаче посредством создания большой площади поверхности и воздушный слой таким образом, что индуцируются вязкостные потери поступающей звуковой энергии и становится возможным изготовление имеющей небольшую массу конструкции, потому что она может проявлять превосходные характеристики звукопоглощения даже при использовании уменьшенного количества волокна, и можно улучшать характеристики звукопоглощения посредством использования связующего волокна, имеющего упругость по отскоку, таким образом, чтобы сохранялась достаточная прочность соединения между волокнами, а также максимально повышались вязкостные потери звуковой энергии, передаваемой в волокнистую структуру; а также способ изготовления данного материала.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты задка легкового автомобиля от загрязнения содержит поперечную балку, подвеску в виде поворотной рамки, ветровой направитель, разъемное гнездо и неразъемный вертикальный шарнир.

Изобретение относится к изделию, изготовленному из многослойного композиционного материала, содержащего центральный элемент (I), расположенный между первым и вторым армирующими слоями (В) для образования структуры (В) - (I) - (В), причем указанный элемент (I) включает: первый и второй структурные слои (А), каждый включающий по меньшей мере один мат из иглопробивных волокон из термопластичного материала и/или натурального типа или же мат из вспененного термопластичного полимера, причем указанные структурные слои (А) пропитаны термореактивной смолой и третий армирующий слой (В), расположенный между указанными двумя структурными слоями (А), причем указанные первый, второй и третий армирующие слои (В) состоят из волокнистого материала, включающего один или более типов волокон, выбранных из группы, состоящей из стекловолокна, натуральных волокон, углеродных волокон, базальтовых волокон, кевларовых волокон, арамидных волокон или смеси таких волокон.

Изобретение относится к материалу для интерьера транспортного средства. Материал для интерьера транспортного средства включает слой основного материала; первый армирующий слой, расположенный на поверхности слоя основного материала со стороны интерьера транспортного средства; второй армирующий слой, расположенный на поверхности слоя основного материала со стороны кузова транспортного средства; кожаный слой, расположенный на поверхности первого армирующего слоя, противоположной слою основного материала; и задний слой, расположенный на поверхности второго армирующего слоя, противоположной слою основного материала, причем задний слой включает в себя основной слой и, по меньшей мере, один функциональный слой, расположенный на, по меньшей мере, одной поверхности основного слоя, обращенной ко второму армирующему слою, для блокирования потока воздуха по направлению к стороне кузова транспортного средства из интерьера транспортного средства и/или отражения инфракрасного излучения снаружи транспортного средства, при этом функциональный слой является металлическим слоем.

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит противосолнечный козырек, фотолюминесцентную структуру, источник света и переключатель для активации источника света в ответ на изменение сигнала.
Наверх