Навесная часть кузова транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Навесная часть кузова транспортного средства содержит соединенные между собой внутреннюю и наружную части, а также усиленные участки и усиливающее устройство, соединяющее указанные усиленные участки. Усиливающее устройство содержит несколько рычагов и в области концов этих рычагов усиливающее устройство соединено с усиленными участками с силовым и/или геометрическим замыканием. Достигается повышение жесткости навесной части кузова транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение относится к навесной части кузова транспортного средства, такой как дверь или задний откидной борт, причем навесная часть содержит соединенные между собой внутреннюю и наружную части, а также усиленные участки и усиливающее устройство, соединяющее указанные усиленные участки.

Усиление, соответственно, повышение жесткости, в частности в случае дверей кузовов транспортных средств, особенно важно для обеспечения повышенной защиты от ударных воздействий для людей, находящихся в транспортном средстве.

Также в случае навесных частей кузовов транспортных средств особенно важно минимизировать шумовые воздействия, обусловленные вибрацией навесных частей, соответственно, внутри навесных частей. С этой целью применяются изоляционные устройства, интегрированные в навесные части.

Навесная часть упомянутого в начале типа известна из документа DE 103 39 306 A1. Там описывается дверь пассажирского транспортного средства, оптимизированная с точки зрения защиты от ударных воздействий таким образом, что наружная часть двери, которая соединена с внутренней частью, взаимодействует на внутренней стороне между частями рамы корпуса двери с противоударным устройством посредством опорного устройства. В частности, две консоли, выполненные в виде жестких компонентов, содержат усиленные участки, и при этом усиливающее устройство, выполненное в виде крепежной пластины, соединено с усиленными участками. Опорное устройство, которое взаимодействует с устройством для защиты от ударных воздействий, дополнительно прикреплено к указанной крепежной пластине. Крепежная пластина представляет собой крупный и относительно тяжелый компонент, который покрывает всю площадь области между двумя консолями и в области их дальних концов содержит короткие надставки, в области которых выполнено соединение с консолями.

В GB 2 101 535 A1 описана дверь транспортного средства, в которой использована пластинообразная опора для повышения жесткости, расположенная между двумя опорами двери транспортного средства.

В US 2002/0171260 A1 для случая двери транспортного средства в качестве амортизирующего элемента для двери транспортного средства описана компонентная опора.

Задача настоящего изобретения является разработка навесной части упомянутого в начале типа таким образом, чтобы указанная навесная часть характеризовалась хорошими усиливающими, соответственно, повышающими жесткость качествами при конструктивно простом выполнении и относительно незначительном весе. При разработке изобретения, в частности, используется тот факт, что указанные особенно выгодные качества могут комбинироваться с особенно хорошими демпфирующими качествами.

Задача решается с помощью навесной части, характеризующейся признаками пункта 1 формулы изобретения.

В случае навесной части согласно настоящему изобретению предусматривается, что усиливающее устройство содержит несколько рычагов, и при этом в области концов рычагов усиливающее устройство соединено с усиленными участками с силовым и/или геометрическим замыканием.

Конструкция усиливающего устройства с несколькими рычагами, прежде всего, обладает тем преимуществом, что для выполнения усиливающего устройства требуется уменьшенный расход материала. В остальном, выполнение усиливающего устройства с рычагами позволяет оптимально расположить усиливающее устройство в области усиленных участков, причем в области соответствующего рычага требуется лишь небольшое необходимое пространство.

В частности, если согласно одному предпочтительному усовершенствованию рычаги дополнительно повышают жесткость друг друга, может быть получено усиливающее устройство с очень высокой жесткостью.

Установка, соответственно, закрепление усиливающего устройства может быть особенно простой благодаря соединению с усиленными участками с силовым и/или геометрическим замыканием.

Усиливающее устройство предпочтительно состоит из металла или пластика. Этот материал должен иметь малый удельный вес, чтобы оптимизировать вес навесной части.

Согласно одному особенному усовершенствованию настоящего изобретения предусматривается, что на усиливающее устройство нанесен обладающий демпфирующим действием материал или длительно упругий материал. Путем нанесения этого материала на усиливающее устройство навесная часть может быть долговременно оптимизирована в отношении нежелательного шума, являющегося следствием вибрации. Указанным материалом, в частности, является пластиковый материал. Последний предпочтительно выполнен в виде слоя пластика. Помимо этого преимущественным материалом считается бутиловый материал. Последний также используется, в частности, в виде слоя бутила.

В частности, предусмотрено, что материал, соответственно, слой нанесен в области опирания усиливающего устройства на усиленные участки и/или области контакта с внутренней частью и/или наружной частью. Таким образом возникновение шума можно исключить или минимизировать за счет демпфирования между усиливающим устройством и усиленными участками, соответственно, усиливающим устройством и внутренней частью, соответственно, наружной частью, если усиливающее устройство прилегает к внутренней части, соответственно, наружной части. Следовательно, усиливающее устройство не только выполняет функцию усиления, соответственно, повышения жесткости навесной части, но и подавляет производство вибрации в навесной части, и, таким образом, возникновение шума за счет использованного материала, который нанесен на усиливающее устройство.

Усиленными участками являются, например, участки внутренней части и/или наружной части. Согласно одному предпочтительному альтернативному варианту предусмотрено, что навесная часть содержит две опоры, имеющие усиленные участки. Таким образом, в навесной части предусматривается два дополнительных компонента, а именно две опоры, которые служат особой задаче усилить навесную часть или повысить ее жесткость. В принципе, этого также можно добиться согласно первому альтернативному варианту за счет особого выполнения внутренней части и/или наружной части.

Две опоры предпочтительно соединены с внутренней частью и/или наружной частью. Это обеспечивает особенно высокую жесткость навесной части и, следовательно, особенно хорошую защиту пассажиров в случае ударного воздействия.

Согласно одному предпочтительному усовершенствованию настоящего изобретения предусмотрено, что рычаги усиливающего устройства соединены в области свободных концов с усиленными участками. В частности, усиливающее устройство выполнено в виде усиливающей опоры с четырьмя рычагами. В этой связи два рычага предпочтительно соединены с одним усиленным участком, соответственно, одной опорой, а два других рычага соединены с другим усиленным участком, соответственно, другой опорой. Таким образом, усиливающее устройство может поддерживаться в соответствии с расстоянием между рычагами, относящимися к соответственному усиленному участку, соответственно, опоре, и, как следствие, может значительно способствовать оптимизации жесткости навесной части.

Согласно одному предпочтительному усовершенствованию предусмотрено, что рычаги в области своих свободных концов содержат вилкообразные крепежные элементы для прикрепления к усиленному участку, согласованному с соответствующим рычагом. Вилкообразные крепежные элементы делают возможными оптимальное позиционирование и опирание рычагов в усиленных участках. Кроме того, рычаги, при соответствующей конфигурации, делают возможным более простое позиционирование, соответственно, вставку рычагов в области усиленных участков.

Кроме того, на усиливающем устройстве может быть расположен один или несколько опорных элементов в качестве соответствующей точки контакта с одним из усиленных участков или с внутренней частью или наружной частью. Соответствующий опорный элемент предпочтительно выполнен в форме плавника. За счет этого опорный элемент может быть функционально оптимально использован при простом выполнении и при незначительном требуемом монтажным пространстве.

Взаимное повышение жесткости рычагов усиливающего устройства предпочтительно происходит за счет того, что усиливающее устройство содержит два дополнительных пересекающихся рычага, причем указанные рычаги соединены концами с теми рычагами усиливающего устройства, которые соединены с усиленными участками.

В этом отношении усиливающее устройство представлено, в частности, в виде двух стержней, расположенных по существу параллельно друг другу стрежней, которые соединены двумя пересекающимися стержнями, причем указанные стержни соединены между собой. Эта структура описывает в значительной степени разряженное монтажное пространство, так что между параллельными стержнями и пересекающимися стержнями остается достаточно монтажного пространства для других компонентов навесной части, в частности, компонентов двери.

Обе опоры предпочтительно расположены в неискривленной плоскости. Данная плоскость расположена по существу вертикально в случае двери. Кроме того, обе опоры предпочтительно расположены по существу параллельно друг другу. «По существу» означает, что преимущественным является не параллельное расположение, а слегка сходящееся расположение обеих опор. Это описанное ранее расположение опор позволяет особенно выгодным образом повысить жесткость навесной части, в частности двери транспортного средства, при воздействии ударных нагрузок в случае аварии.

Дополнительные признаки изобретения следуют из зависимых пунктов формулы изобретения, прилагаемых графических материалов и описания предпочтительного приведенного в качестве примера варианта осуществления, воспроизведенного на графических материалах, но не ограничиваясь ими.

Показано:

на фиг.1 - вид снаружи корпуса двери легкового автомобиля, причем дверь снабжена усиливающим устройством,

на фиг.2 - частичная область двери, показанной на фиг. 1, для области усиливающего устройства,

на фиг.3 - первый вид усиливающего устройства для нижнего конца рычага усиливающего устройства,

на фиг.4 - другой вид конца рычага, показанного на фиг.3,

на фиг.5 - первый вид усиливающего устройства для верхнего конца рычага усиливающего устройства,

на фиг.6 - другой вид конца рычага, показанного на фиг.5,

на фиг.7 - первый вид области соединения нижнего конца рычага с опорой,

на фиг.8 - другой вид области соединения, показанной на фиг.7,

на фиг. 9 - первый вид области соединения верхнего конца рычага с опорой,

на фиг.10 - другой вид области соединения, показанной на фиг.9.

На фиг. 1 показана навесная часть 1 кузова транспортного средства, причем указанная навесная часть представляет собой дверь 1 второго ряда сидений, то есть заднюю дверь 1 легкового автомобиля. Навесная часть или дверь 1 содержит внутреннюю часть 2 со встроенной рамой 3 окна и наружную часть 4. Вне области рамы 3 окна внутренняя часть 2 и наружная часть 4 соединены друг с другом. Внутренняя часть 2 и наружная часть 3 представляют собой прессованные части, выполненные из листового металла. Две опоры 5 и 6 соединены с внутренней частью 2 с той ее стороны, которая обращена к наружной части 4, причем указанные опоры выполнены из металла и прикручены или приварены к внутренней части 2. Верхняя опора 5, относительно ориентации двери 1, выполнена изогнутой, а нижняя опора 6 выполнена прямолинейно. Опоры 5 и 6 расположены расходящимся образом, если смотреть спереди назад. Таким образом, ввиду выполнения с двумя опорами 5, 6, дверь 1 имеет усиленные участки, которые в настоящем варианте осуществления образованы двумя опорами 5, 6. В принципе, указанные усиленные участки также могли бы быть образованы внутренней частью 2 и/или наружной частью 4, при необходимости в области соединения указанных частей.

Дверь 1 дополнительно содержит усиливающее устройство 7, соединяющее два усиленных участка, соответственно, две опоры 5, 6.

Усиливающее устройство 7 содержит четыре рычага 8, 9, 18, 19. Соответствующие оба рычага 8 и 9, соответственно, 18 и 19 в каждом случае образуют стержень. Оба стержня расположены по существу параллельно друг другу и дополнительно усилены X образным устройством в виде двух пересекающихся рычагов 10, 11. Указанные два рычага 10, 11 соединены концами с рычагами 8, 9, 18 и 19 в области их концов. Образованное таким образом усиливающее устройство 7 образует цельный компонент, выполненный из металла или пластика, который подходит для поглощения высоких усилий.

В области верхних концов 13 рычагов 8, 18 и нижних концов 12 рычагов 9, 19, усиливающее устройство 7 соединено с опорами 5, 6 с геометрическим замыканием. В частности, рычаги 9 и 19 в области своих нижних концов 12 содержат идентично выполненные вилкообразные крепежные элементы 14 для прикрепления к нижней опоре 6. Подробная конфигурация вилкообразных крепежных элементов 14 может быть позаимствована из фиг.3 и 4, а взаимодействие вилкообразных крепежных элементов 14 с нижней опорой 6 может быть позаимствовано из фиг.7 и 8. Показано, что нижние концы соответствующих рычагов 9 и 19 содержат по две надставке 15, которые расположены параллельно друг другу и выполнены с S образным изгибом. Ответная надставка 13 расположена между указанными двумя надставками 15, на расстоянии от надставок 15. Нижний конец 13 соответствующего рычага 9, соответственно, 19 монтируется за счет того, что вилкообразные крепежные элементы 14 надеваются на выступающее вверх ребро 17 нижней опоры 6 так, что обе упруго податливые надставки 15 и ответная надставка 16 зажимают ребро 17 между надставками 15 и ответной надставкой 16. Кроме того, в усиливающем устройстве 7 в области соответствующего вилкообразного крепежного элемента 14 предусмотрен опорный элемент 18, который дополнительно служит точкой контакта с частью двери, например с наружной частью 4.

На фиг.5 и 6 показана верхняя область усиливающего устройства 7 и, таким образом, область рычагов 8, соответственно, 18. Подобно рычагам 9, 19, эти рычаги также содержат вилкообразные крепежные элементы 14 с надставками 15 и ответной надставкой 16 и опорный элемент 20. Однако эти рычаги выполнены модифицированным образом, в соответствии с модифицированными геометрическими отношениями внутренней части 2 в области усиливающего устройства 7. Так, по сравнению с выполнением рычагов 9, соответственно, 19, ответная надставка 16 в случае рычагов 8, соответственно, 18 выполнена более длинной, а опорный элемент 20 проходит более плоск при большей длине. Соответствующая надставка 15 соответствующего рычага 8 или 18 также характеризуется большей протяженностью (длиной), так что на соответствующей надставке 15 образован вводный участок 21, проходящий вперед в направлении монтажа.

Из фиг.9 и 10 можно позаимствовать, что верхняя опора 5 в области участков листового металла содержит два отверстия 22 для прохождения вводных участков 21, так что находящиеся во введенном конечном положении рычаги 8, соответственно, 18 опираются в области свободных концов вводных участков 21 на участок 23 листового металла двери. В этом положении рычаги 8, соответственно, 18 своими ответными надставками 26 прилегают к верхней опоре 5 и подпираются там. На фиг. 9 и 10 показаны рычаги 8, соответственно, 18 перед достижением ими конечного положения подпирания.

Усиливающее устройство 7 смонтировано за счет того, что вначале верхние рычаги 8, соответственно, 18 вводятся в отверстия 22 до тех пор, пока их ответные надставки 16 не будут прилегать к верхней опоре 5. Затем усиливающее устройство 7 поворачивают нижним концом в направлении нижней опоры 6, и нижняя опора 6 приходит в соприкосновение с опорным элементом 20 в области обращенного к нему склона, при этом в ходе дальнейшего поворачивания усиливающего устройства 7 опорный элемент 20 скользит вдоль нижней опоры 6, так что нижняя опора 6 скользит поверх ответной надставки 16 и переводится в свое фиксированное положение между ответной надставкой 16 и обеими надставками 15 соответствующего рычага 9, соответственно, 19.

В случае навесной части, которая описывалась до сих пор и в данном случае представляет собой дверь 1 легкового автомобиля, опоры 5 и 6 служат для повышения жесткости двери, а усиливающее устройство 7 служит для дополнительного усиления двери 1. Чтобы минимизировать, соответственно, устранить вибрацию двери 1, соответственно, компонентов двери 1, в случае двери 1 для достижения этого преимущества принимаются дополнительные меры. Так, на усиливающее устройство 7 нанесен материал, обладающий демпфирующим действием, или длительно упругий материал. В частности, этот материал нанесен в области опирания усиливающего устройства 7 на обе опоры 5 и 6 и на области контакта усиливающего устройства 7 с другими частями двери, например, с внутренней частью 2. Данным материалом, в частности, является пластиковый материал. Последний нанесен в виде слоя пластика. Применение бутилового материала также допускается. Последний также нанесен в виде слоя бутила. На фиг. 3-6 изображены полосы 24 слоя бутила, нанесенного на рычаги 8 и 18, причем указанные полосы проходят с разветвлением от надставок 15 и, заключая между собой ответную надставку 16, и также заключая между собой опорный элемент, в область рычага 8, соответственно, 18, которая обращена от указанной ответной надставки 16. То же самое касается расположения слоя бутила в области других рычагов 9 и 19. После того как вилкообразные полосы 24 сходятся вместе, они, как можно понять, в частности, из изображения на фиг.1, проходят дальше в частичные области усиливающего устройства 7 между рычагами 8 и 9, соответственно, 18 и 19, причем указанные частичные области показаны под ссылочным обозначением 25. Слой бутила в указанных частичных областях 25 проходит в совершенно плоском виде, и поэтому в указанных областях обеспечивается демпфированное прилегание усиливающего устройства 7 к одной или несколькими частями двери, которые с ним взаимодействуют, в частности с внутренней частью 2 двери 1.

Обе опоры 5 и 6 предпочтительно расположены таким образом, что они лежат в неискривленной плоскости и расположены по существу параллельно друг другу.

Список ссылочных позиций

1 Навесная часть/дверь

2 Внутренняя часть

3 Рама окна

4 Наружная часть

5 Верхняя опора

6 Нижняя опора

7 Усиливающее устройство

8 Рычаг

9 Рычаг

10 Рычаг

11 Рычаг

12 Нижний конец

13 Верхний конец

14 Крепежный элемент

15 Надставка

16 Ответная надставка

17 Ребро

18 Рычаг

19 Рычаг

20 Опорный элемент

21 Вводный участок

22 Отверстие

23 Участок листового металла

24 Полоса

25 Частичная область

1. Навесная часть (1) кузова транспортного средства, такая как дверь (1) или задний откидной борт, причем навесная часть (1) содержит соединенные между собой внутреннюю и наружную части (2, 4), а также усиленные участки (5, 6) и усиливающее устройство (7), соединяющее указанные усиленные участки (5, 6), отличающаяся тем, что усиливающее устройство (7) содержит несколько рычагов (8, 9, 18, 19) и в области концов этих рычагов (8, 9, 18, 19) усиливающее устройство (7) соединено с усиленными участками (5, 6) с силовым и/или геометрическим замыканием.

2. Навесная часть по п.1, отличающаяся тем, что усиливающее устройство (7) выполнено из металла или пластика.

3. Навесная часть по п.1 или 2, отличающаяся тем, что на усиливающее устройство (7) нанесен материал, обладающий демпфирующим действием, или длительно упругий материал, в частности он нанесен в области опирания усиливающего устройства (7) на усиленные участки (5, 6), и/или в областях контакта с внутренней частью (2). и/или наружной частью (4).

4. Навесная часть по п.3, отличающаяся тем, что указанный материал представляет собой пластиковый материал, в частности в виде слоя пластика, или бутиловый материал, в частности в виде слоя (24) бутила.

5. Навесная часть по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что усиленные участки представляют собой участки внутренней части (2) и/или наружной части (4).

6. Навесная часть по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что навесная часть (1) содержит две опоры (5, 6), которые образуют усиленные участки.

7. Навесная часть по п.6, отличающаяся тем, что обе опоры (5, 6) соединены с внутренней частью (2) и/или с наружной частью (4).

8. Навесная часть по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что усиливающее устройство (7) содержит несколько рычагов (8, 9, 18, 19), которые повышают жесткость друг друга.

9. Навесная часть по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что усиливающее устройство (7) выполнено в виде усиливающей опоры с четырьмя рычагами (8, 9, 18, 19).

10. Навесная часть по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что рычаги (8, 9, 18, 19) в области своих свободных концов содержат вилкообразные крепежные элементы (14) для прикрепления к усиленному участку (5, 6), обращенному к соответствующему рычагу.

11. Навесная часть по любому из пп.1-10, отличающаяся тем, что на усиливающем устройстве (7) расположены один или несколько опорных элементов (20) в качестве соответствующей точки контакта с одним из усиленных участков (5, 6), или с внутренней частью (2), или с наружной частью (4).

12. Навесная часть по п.11, отличающаяся тем, что опорный элемент (20) выполнен в форме плавника.

13. Навесная часть по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что для того, чтобы рычаги (8, 9, 18, 19) повышали жесткость друг друга, усиливающее устройство (7) содержит два дополнительных пересекающихся рычага (10, 11), причем указанные рычаги (10, 11) соединены концами с теми рычагами (8, 9, 18, 19) усиливающего устройства (7), которые соединены с усиленными участками (5, 6).

14. Навесная часть по любому из пп.6-13, отличающаяся тем, что обе опоры (5, 6) расположены в не искривленной плоскости.

15. Навесная часть по любому из пп.6-14, отличающаяся тем, что обе опоры (5, 6) расположены по существу параллельно друг другу.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция двери автомобиля содержит конструкционный отсек двери и усиливающий профильный элемент панели, установленный на конструкционном отсеке двери.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок.

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности. Блок включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Каркас кузова автомобиля содержит пространственную раму, выполненную из силовых элементов, изготовленных из металлических профилей и образующих переднюю часть рамы, заднюю часть рамы и боковые структуры.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения дефлекторного узла для транспортного средства и вариантам выполнения узла передней части для транспортного средства с дефлекторным узлом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для защиты кромки кузова транспортного средства содержит первый участок, второй участок и канал, образованный между первым и вторым участком для приема кромки, обратную сторону, адгезивный материал, расположенный на обратной стороне, переднюю сторону, противоположную обратной стороне, и переходную поверхность на передней стороне, наклоненную внутрь от первого участка ко второму участку для отклонения колеса от кромки при ударе со смещением.

Изобретение относится к передней части (2) кузова транспортного средства. Передняя часть содержит верхнюю продольную балку (10, 12) и усиливающий элемент (14, 16) для усиления кожуха колеса транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту дверь транспортного средства содержит наружную панель и внутреннюю раму, образующие полость, облицовочный элемент, личинку замка, внутренний запорный механизм и замочную скважину личинки замка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция двери автомобиля содержит конструкционный отсек двери и усиливающий профильный элемент панели, установленный на конструкционном отсеке двери.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь для транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панели, втулки и блок зеркала с крепежными элементами.

Группа изобретений относится к узлу двери и ручки транспортного средства и вариантам узла дверной ручки для двери транспортного средства. Узел двери содержит внутреннюю и наружную панели, образующие внутреннюю полость между ними.

Конструкция боковой части автомобиля, позволяющая стабилизировать процесс раскрытия подушки безопасности, которая надувается и раскрывается из боковой двери в наружную сторону, определяемую в поперечном направлении автомобиля.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит основание подлокотника, непрерывно поддерживающие полосы, выборочно отделяемые сплошные участки и закрывающий элемент.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства для обеспечения защиты пассажира при боковом столкновении имеет наружную панель двери из листового металла, внутреннюю панель двери из листового металла и дверную балку.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности.
Наверх