Конструкция задней части транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части транспортного средства содержит заднюю стойку кузова, каркасный элемент конструкции, барьерную стенку и боковую панель. Задняя стойка кузова проходит в вертикальном направлении транспортного средства. Каркасный элемент конструкции присоединен к верхней части задней стойки кузова и проходит в продольном направлении транспортного средства. Барьерная стенка расположена на внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова. Барьерная стенка присоединена к задней стойке кузова и каркасному элементу конструкции таким образом, чтобы быть водонепроницаемой. Боковая панель расположена на внешней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова, каркасного элемента конструкции и барьерной стенки. Достигается снижение веса и повышение жесткости задней части транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции задней части транспортного средства.

Уровень техники

Была раскрыта конструкция (см. выложенную заявку на патент Японии (JP-A) № 2015-113083), в которой, в конструкции задней части транспортного средства, боковая внутренняя панель крыши кузова расположена между второй стойкой задней боковой части кузова и колесной аркой. Была раскрыта дополнительная конструкция (см. заявку на патент Японии № 5377047), в которой в качестве конструкции, которая предотвращает качание задней стойки кузова и несет нагрузку от заднего амортизатора, косынка задней стойки кузова проходит между основанием амортизатора и боковым продольным брусом крыши кузова, и ребро жесткости проходит между колесной аркой и боковым продольным брусом крыши кузова.

Однако, до сих пор боковая панель, изготовленная из металла, который составляет поверхность конструкции транспортного средства, действовала в качестве барьерной стенки, отделяющей внутреннюю сторону транспортного средства от внешней стороны транспортного средства. Таким образом, было необходимо уплотнять швы между боковой панелью и другими элементами конструкции для обеспечения водонепроницаемости. Более того, так как боковая панель и элемент конструкции, такой как боковая внутренняя панель крыши кузова или тому подобное, формируют двухслойную конструкцию из металлических элементов конструкции, снижение веса транспортного средства было затруднительным. Боковая панель, изготовленная из металла, которая составляет поверхность конструкции транспортного средства, вносит очень небольшой вклад в улучшение жесткости транспортного средства. Между тем, вокруг задней колесной арки транспортного средства, части каркаса транспортного средства, имеющие отношение к жесткости на внутренней относительно транспортного средства стороне боковой панели, являются обособлены друг от друга, за исключением соединительных участков, где каркасные элементы конструкции присоединятся друг к другу. Следовательно, части каркаса транспортного средства уязвимы для воздействий скручивания транспортного средства, вертикальных и поперечных деформаций, и тому подобного. Соответственно, желательны улучшения жесткости вокруг задней колесной арки.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение дает возможность как снижения веса транспортного средства, так и обеспечения жесткости.

Конструкция задней части транспортного средства, согласно первому аспекту, включает в себя (i) заднюю стойку кузова, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства, (ii) каркасный элемент конструкции, который присоединен к верхней части задней стойки кузова и проходит в продольном направлении транспортного средства, (iii) барьерную стенку на внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова, барьерная стенка присоединена к задней стойке кузова и каркасному элементу конструкции, чтобы быть водонепроницаемой, и барьерная стенка отделяет внутреннюю относительно транспортного средства сторону от внешней относительно транспортного средства стороны, и (iv) боковую панель, предусмотренную на внешней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова, каркасного элемента конструкции и барьерной стенки, боковая панель формирует структуру поверхности конструкции боковой части транспортного средства.

Согласно первому аспекту, описанному выше, на внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова, барьерная стенка присоединена, чтобы быть водонепроницаемой, к задней стойке кузова и каркасному элементу конструкции, продолжающемуся в продольном направлении транспортного средства. Таким образом, барьерная стенка отделяет внутреннюю сторону транспортного средства от внешней стороны. Так как обеспечивается водонепроницаемость барьерной стенки, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость боковой панели, формирующей структуру поверхности конструкции боковой части транспортного средства, и материал боковой стойки кузова не ограничивается металлом.

Более того, работающая на срез панель (несущая стенка) формируется соединением барьерной стенки с задней стойкой кузова и каркасным элементом конструкции, продолжающимся в продольном направлении транспортного средства. Поэтому, улучшается жесткость транспортного средства.

Во втором аспекте, в конструкции задней части транспортного средства, согласно первому аспекту, боковая панель является полимерным элементом конструкции.

Согласно второму аспекту, описанному выше, так как боковая панель является полимерным элементом конструкции, может снижаться вес транспортного средства, а формуемость улучшается по сравнению со случаями, в которых применяется металлический элемент конструкции.

В третьем аспекте, в конструкции задней части транспортного средства, согласно первому аспекту или второму аспекту, проем сформирован задней стойкой кузова, каркасным элементом конструкции, задним днищем и задней колесной аркой. Проем перекрыт барьерной стенкой.

Согласно третьему аспекту, описанному выше, так как проем, сформированный задней стойкой кузова, каркасным элементом конструкции, задним днищем и задней колесной аркой, перекрыт барьерной стенкой, барьерная стенка действует в качестве несущей стенки и дополнительно улучшает жесткость транспортного средства.

В четвертом аспекте, в конструкции задней части транспортного средства, согласно любому одному из с первого по третий аспектов, часть впускной коробки в форме углубления предусмотрена на боковой панели, и впускная часть предусмотрена на части впускной коробки.

Значение термина «впускная часть» подразумевается охватывающим область, через которую подается источник энергии транспортного средства, такую как впускное отверстие горловины бака, принимающая электричество часть, к которой должен подключаться зарядный кабель, или тому подобное. Согласно четвертому аспекту, описанному выше, так как водонепроницаемость барьерной стенки обеспечивается, как описано выше, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость боковой панели, формирующей структуру поверхности конструкции боковой части транспортного средства. Так как часть впускной коробки в форме углубления предусмотрена на боковой панели, и впускная часть предусмотрена на части впускной коробки, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость между боковой панелью и частью впускной коробки, или между частью впускной коробки и впускной частью. Другими словами, не обязательны уплотнительные конструкции для обеспечения водонепроницаемости окрестности впускной части. Поэтому, конструкции могут быть упрощены.

В пятом аспекте, в конструкции задней части транспортного средства, согласно четвертому аспекту, боковая панель и часть впускной коробки сформированы как целая часть.

Согласно пятому аспекту, описанному выше, так как боковая панель и часть впускной коробки сформированы как целая часть, конструкции могут быть дополнительно упрощены по сравнению со случаем, в котором часть впускной коробки является отдельной корпусной деталью и устанавливается на боковую панель.

В шестом аспекте, в конструкции задней части транспортного средства, согласно четвертому аспекту или пятому аспекту, каждая из боковой панели, части впускной коробки и впускной части состоит из полимера.

Согласно шестому аспекту, описанному выше, нагрузка, передаваемая от боковой панели и части впускной коробки на впускную часть во время столкновения в задней части транспортного средства, ослабляется, по сравнению со случаем, в котором каждая из боковой панели, части впускной коробки и впускной части изготовлена из металла.

В седьмом аспекте, в конструкции задней части транспортного средства, согласно шестому аспекту, боковая панель, часть впускной коробки и впускная часть сформированы как целая часть из полимера.

Согласно седьмому аспекту, описанному выше, так как впускная часть сформирована как целая часть из полимера в дополнение к боковой панели и части впускной коробки, количество компонентов уменьшается, а конструкции дополнительно упрощаются.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по первому аспекту, могут достигаться как снижение веса транспортного средства, так и обеспечение жесткости.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по второму аспекту, степень свободы оформления боковой панели может улучшаться, даже несмотря на то, что снижается вес транспортного средства.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по третьему аспекту, жесткость транспортного средства может быть дополнительно улучшена.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по четвертому аспекту, делаются возможными дополнительное снижение веса транспортного средства и устранение этапов сборки.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по пятому аспекту, кроме того дополнительно, может быть дополнительно снижен вес транспортного средства.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по шестому аспекту, может сдерживаться избыточная деформация трубы горловины бака, высоковольтного кабеля или тому подобного во время столкновения в задней части транспортного средства.

Согласно конструкции задней части транспортного средства по седьмому аспекту, могут дополнительно устраняться этапы сборки транспортного средства.

Краткое описание чертежей

Примерные варианты осуществления настоящего изобретения будут подробно описаны со ссылкой на чертежи, на которых:

фиг. 1 - изображение в разобранном виде в перспективе, показывающее конструкцию задней части транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления;

фиг. 2 - графическое изображение в разрезе в случае, в котором положение стойки кузова с фиг. 1, относящееся к конструкции задней части транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления, разрезано в вертикальном направлении транспортного средства;

фиг. 3 - графическое изображение в разрезе в случае, в котором окрестность задней боковой части транспортного средства у задней колесной арки с фиг. 1, относящаяся к конструкции задней части транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления, разрезана в вертикальном направлении транспортного средства;

фиг. 4 - графическое изображение в разрезе в случае, в котором окрестность задней боковой части транспортного средства у задней колесной арки с фиг. 1, относящаяся к конструкции задней части транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления, разрезана в вертикальном направлении транспортного средства; и

фиг. 5 - графическое изображение в разрезе в случае, в котором окрестность задней боковой части транспортного средства у задней колесной арки с фиг. 1, относящаяся к конструкции задней части транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления, разрезана в вертикальном направлении транспортного средства.

Подробное описание изобретения

Ниже описаны примерные варианты осуществления настоящего изобретения в соответствии с чертежами. На чертежах, стрелка ВПЕРЕД указывает переднюю сторону транспортного средства, стрелка ВВЕРХ указывает верхнюю сторону транспортного средства, стрелка ВПРАВО указывает правую сторону транспортного средства и стрелка НАРУЖУ указывает внешнюю сторону в направлении ширины транспортного средства.

Первый примерный вариант осуществления

На фиг. 1 и 2 конструкция S задней части транспортного средства согласно настоящему примерному варианту осуществления включает в себя заднюю стойку 10 кузова, желобковый элемент 12 жесткости, боковую внутреннюю панель 13 крыши кузова, барьерную стенку 14 и боковую панель 16. Желобковый элемент 12 жесткости и боковая внутренняя панель 13 крыши кузова служат в качестве примеров каркасных элементов конструкции.

Задняя стойка 10 кузова, например, является каркасным элементом конструкции, который проходит в вертикальном направлении транспортного средства в задней части транспортного средства. Верхний конец задней стойки 10 кузова присоединен к заднему ригелю 18, который проходит в направлении ширины транспортного средства. Задняя стойка 10 кузова также присоединена к наружной панели 24 задней колесной арки 22. Нижний конец задней стойки 10 кузова может быть продолжен и присоединен к порогу 28. Порог 28 является каркасным элементом конструкции, который проходит в продольном направлении транспортного средства на нижнем участке боковой части транспортного средства.

Задняя колесная арка 22 сконфигурирована соединением друг с другом наружной панели 24 и внутренней панели 25 и предусмотрена на задней относительно транспортного средства стороне порога 28. Фланцевая часть 25А внутренней панели 25 присоединена к наружной панели 24. Фланцевая часть 25А и наружная панель 24 уплотнены друг относительно друга герметиком 42, обеспечивая водонепроницаемость. В качестве примера, части 27 установки фиксатора для удерживания боковой панели 16 фиксаторами предусмотрены на наружной панели 24. Положения и количества частей 27 установки фиксатора не ограничены примером, показанным на чертежах. Части 27 установки фиксатора также могут быть предусмотрены в других местах, таких как задняя стойка 10 кузова, барьерная стенка 14 и тому подобное.

Задняя стойка 10 кузова не ограничена сформированной как целая часть конструкцией, но может быть составной конструкцией, в которой элементы конструкции задней стойки кузова, которые разделены на множество частей в вертикальном направлении транспортного средства (не показано на чертежах), присоединены друг к другу с использованием средства, такого как болтовое соединение, соединение заклепками или тому подобное. Область, проходящая от задней стойки 10 кузова до заднего ригеля 18 может быть выполнена как целая часть.

Желобковый элемент 12 жесткости присоединен к верхней части задней стойки 10 кузова и проходит в продольном направлении транспортного средства. Если быть точнее, передний конец желобкового элемента 12 жесткости присоединен к верхней части задней стойки 10 кузова. Боковая внутренняя панель 13 крыши кузова, например, расположена на внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки 10 кузова и желобкового элемента 12 жесткости и присоединена к задней стойке 10 кузова и желобковому элементу 12 жесткости. Замкнутое поперечное сечение формируется между боковой внутренней панелью 13 крыши кузова и желобковым элементом 12 жесткости, и замкнутое поперечное сечение формируется между боковой внутренней панелью 13 крыши кузова и задней стойкой 10 кузова.

Задняя часть желобкового элемента 12 жесткости проходит в направлении нижней стороны транспортного средства и присоединена к нижней задней панели 20. Заднее днище 26 предусмотрено между нижней задней панелью 20 и задней колесной аркой 22.

Боковой элемент 30 жесткости крыши кузова присоединен к передней относительно транспортного средства стороне верхней части задней стойки 10 кузова. Боковой элемент 30 жесткости крыши кузова проходит в продольном направлении транспортного средства и присоединен к боковой внутренней панели 32 крыши кузова, формируя замкнутое поперечное сечение. Боковая наружная панель крыши кузова (не показана на чертежах) присоединена к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства у бокового элемента 30 жесткости крыши кузова.

Барьерная стенка 14 присоединена, чтобы быть водонепроницаемой, к задней стойке 10 кузова и боковой внутренней панели 13 крыши кузова на внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки 10 кузова. Барьерная стенка 14 отделяет внутреннюю сторону транспортного средства от внешней стороны транспортного средства. Если быть точнее, барьерная стенка 14 является частью вертикальной стенки, предусмотренной вдоль торцевых кромок на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства у наружной панели 24 задней колесной арки 22. Проходные отверстия и тому подобные не формируются в барьерной стенке 14. Барьерная стенка 14 присоединена к внутренней стороне в направления ширины транспортного средства у задней стойки 10 кузова на части задней стойки 10 кузова. В другой части, не соответствующей задней стойке 10 кузова, барьерная стенка 14 присоединена к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства у боковой внутренней панели 13 крыши кузова.

Как показано на фиг. 2, нижняя торцевая кромка 13А боковой внутренней панели 13 крыши кузова перекрывается с и присоединена к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства у верхней торцевой кромки 14А барьерной стенки 14. Это соединение может быть реализовано с использованием средства, такого как соединение заклепками или тому подобное. Нижняя торцевая кромка 13А боковой внутренней панели 13 крыши кузова и барьерной стенки 14 уплотнены друг относительно друга герметиком 34, обеспечивая водонепроницаемость между внутренней стороной транспортного средства и внешней стороной транспортного средства. Более того, верхняя торцевая кромка 14А барьерной стенки 14 и боковой внутренней панели 13 крыши кузова уплотнены друг относительно друга герметиком 36, обеспечивая водонепроницаемость.

Задняя торцевая кромка 14В барьерной стенки 14, например, присоединена вдоль торцевых кромок на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства у желобкового элемента 12 жесткости и нижней задней панели 20. Задняя торцевая кромка 14В барьерной стенки 14 также соединена, чтобы быть водонепроницаемой, на соединительных участках с другими элементами конструкции (не показаны на чертежах).

Проем 40 сформирован задней стойкой 10 кузова, желобковым элементом 12 жесткости, задним днищем 26 и задней колесной аркой 22. В настоящем примерном варианте осуществления, проем 40 перекрыт барьерной стенкой 14, обеспечивая водонепроницаемость между ее внутренней относительно транспортного средства стороной и внешней относительного транспортного средства стороной. Несущая стенка (работающая на срез панель) сформирована барьерной стенкой 14.

Боковая панель 16 предусмотрена на внешней относительно транспортного средства стороне задней стойки 10 кузова, желобкового элемента 12 жесткости и барьерной стенки 14, составляет поверхность конструкции боковой части транспортного средства, и, например, является полимерным элементом конструкции. Части 16А крепления фиксатора предусмотрены на внутренней относительно транспортного средства боковой поверхности боковой панели 16. Фиксаторы 38 прикреплены к частям 16А крепления фиксатора. Фиксаторы 38 плотно вставляются в части 27 установки фиксатора. Таким образом, боковая панель 16 может быть прикреплена к боковой части транспортного средства. В настоящем примерном варианте осуществления, барьерная стенка 14 отделяет внутреннюю сторону транспортного средства от внешней стороны транспортного средства и водонепроницаема. Поэтому, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость на боковой панели 16. Как результат, боковая панель 16 не ограничена металлическим элементом конструкции; может применяться полимерный элемент конструкции, который легче по весу.

Функционирование

Настоящий примерный вариант осуществления выполнен, как описано выше; ниже описано его функционирование. На внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки 10 кузова в конструкции S задней части транспортного средства, согласно настоящему примерному варианту осуществления по фиг. 1 и фиг. 2, барьерная стенка 14 присоединена, чтобы быть водонепроницаемой, к задней стойке 10 кузова и желобковому элементу 12 жесткости и боковой внутренней панели 13 крыши кузова, продолжаясь в продольном направлении транспортного средства. Барьерная стенка 14 отделяет ее внутреннюю относительно транспортного средства сторону от внешней относительно транспортного средства стороны. Так как водонепроницаемость барьерной стенки 14 обеспечена, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость боковой панели 16, составляющей поверхность конструкции боковой части транспортного средства. Поэтому, материал, конструкция и тому подобное боковой панели 16 подвергаются меньшему количеству ограничений.

Например, в случае, в котором боковая панель 16 преобразована в полимерную, возможно снижение веса транспортного средства, и возможно улучшение степени свободы оформления боковой панели. Так как боковая панель 16 является конструкцией, которая удерживается в транспортном средстве фиксаторами, замена боковой панели 16 легка во время технического обслуживания транспортного средства или тому подобного.

Несущая стенка (работающая на срез панель) сформирована присоединением барьерной стенки 14 к задней стойке 10 кузова и к желобковому элементу 12 жесткости и боковой внутренней панели 13 крыши кузова, которая проходит в продольном направлении транспортного средства. Поэтому, улучшается жесткость транспортного средства.

Второй примерный вариант осуществления

Фиг. 3 представляет собой графическое изображение в разрезе в случае, в котором конструкция S задней части транспортного средства, согласно настоящему примерному варианту осуществления, разрезана в вертикальном направлении транспортного средства в окрестности задней боковой части транспортного средства у задней колесной арки 22 на фиг. 1. В конструкции S задней части транспортного средства на фиг. 3, часть 41 впускной коробки в форме углубления предусмотрена в боковой панели 16, и впускная часть 44 предусмотрена в части 41 впускной коробки. Боковая панель 16 и часть 41 впускной коробки, сформированы как целая часть, например, из полимера. Проходное отверстие 43 сформировано в части 41 впускной коробки. Впуская часть 44 может быть вставлена через проходное отверстие 43. Боковая панель 16 и часть 41 впускной коробки могут быть сформированы как целая часть из металла. Лючок 52 предусмотрен на части 41 впускной коробки. Лючок 52 накрывает часть 41 впускной коробки в случае, в котором впускная часть 44 не используется.

Впускная часть 44, например, является впускным отверстием 46 горловины бака, принимающей электричество частью, к которой должен подключаться зарядный кабель (не показан на чертежах), или тому подобным. Если впускное часть 44 является впускным отверстием 46 горловины бака, впускное отверстие 46 горловины бака может быть предусмотрено на верхнем конце трубы 47 горловины бака, или может быть предусмотрено на трубопроводе, который присоединен к верхнему концу трубы горловины бака (не показан на чертежах). Какой бы ни была труба горловины бака, труба горловины бака не проходит насквозь на внутреннюю сторону транспортного средства, что потребовало бы, чтобы обеспечивалась водонепроницаемость; труба горловины бака проходит вдоль внешней стороны транспортного средства, чтобы доходить до топливного бака (не показан на чертежах). Элемент 50 крышки является прикрепляемым к и съемным с впускного отверстия 46 горловины бака. Впускное отверстие 46 горловины бака может быть изготовлено из металла и может быть изготовлено из полимера.

Если впускная часть 44 является принимающей электричество частью, принимающая электричество часть подключается к зарядному устройству высоковольтным кабелем (не показан на чертежах). Оправа принимающей электричество части (не показана на чертежах) может быть изготовлена из металла и может быть изготовлена из полимера.

В настоящем примерном варианте осуществления, подобно первому примерному варианту осуществления, так как водонепроницаемость барьерной стенки 14 обеспечена, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость боковой панели 16, которая составляет поверхность конструкции боковой части транспортного средства. Часть 41 впускной коробки в форме углубления предусмотрена в боковой панели 16, и впускная часть 44 предусмотрена в части 41 впускной коробки. Поэтому, нет необходимости обеспечивать водонепроницаемость между боковой панелью 16 и частью 41 впускной коробки, или между частью 41 впускной коробки и впускной частью 44. То есть, не требуются уплотнительные конструкции для обеспечения водонепроницаемости на периферии впускной части 44. Поэтому, конструкции могут быть упрощены. Вследствие этого, может дополнительно снижаться вес транспортного средства, и могут устраняться этапы сборки.

Так как боковая панель 16 и часть 41 впускной коробки сформированы как целая часть, конструкции могут быть упрощены по сравнению со случаем, в котором часть 41 впускной коробки является отдельной корпусной деталью и устанавливается на боковую панель 16 (см. третий примерный вариант осуществления, описанный ниже).

Если боковая панель 16, часть 41 впускной коробки и впускная часть 44 изготовлены из полимера, то в случае, в котором есть столкновение в задней части транспортного средства, ослабляется передача нагрузки с боковой панели 16 на часть 41 впускной коробки и впускную часть 44. Как результат, избыточная деформация впускной части 44 может сдерживаться во время столкновения в задней части транспортного средства. В качестве дополнительного результата, конструкции могут быть упрощены, такие как различные устраняемые защитные устройства, усилительные кронштейны, и тому подобное. Поэтому, возможно дополнительное снижение веса транспортного средства.

Другие части аналогичны первому примерному варианту осуществления. Части, которые идентичны, обозначены одинаковыми символами ссылок на чертежах и не описаны.

Третий примерный вариант осуществления

Фиг. 4 представляет собой графическое изображение в разрезе в случае, в котором конструкция S задней части транспортного средства, согласно настоящему примерному варианту осуществления, разрезана в вертикальном направлении транспортного средства в окрестности задней боковой части транспортного средства у задней колесной арки 22 на фиг. 1. В конструкции S задней части транспортного средства по фиг. 4, часть 41 впускной коробки является отдельной корпусной деталью и установлена на боковую панель 16. Например, как боковая панель 16, так и часть 41 впускной коробки могут состоять из полимера. Фланец 48 сформирован как целая часть с частью 41 впускной коробки. Часть 49 проема, которая соответствует части 41 впускной коробки, предусмотрена в области крепления боковой панели 16, на которую крепится часть 41 впускной коробки. Фланец 48 части 41 впускной коробки присоединен к задней поверхности 16В (внутренней относительно транспортного средства боковой поверхности) периферийных кромок части 49 проема.

Так как боковая панель 16 и часть 41 впускной коробки являются отдельными друг от друга корпусными деталями до сборки, боковая панель 16 и часть 41 впускной коробки могут быть сформированы из соответственно разных материалов. Например, боковая панель 16 может быть изготовлена из металла, а часть 41 впускной коробки изготовлена из полимера. Кроме того, как боковая панель 16, так и часть 41 впускной коробки могут быть изготовлены из металла, или боковая панель 16 может быть изготовлена из полимера, а часть 41 впускной коробки изготовлена из металла. В случае, в котором часть 41 впускной коробки крепится к боковой панели 16, может применяться произвольное средство, такое как спайка, склеивание, сварка, скрепление, или тому подобное.

В настоящем примерном варианте осуществления, так как боковая панель 16 и часть 41 впускной коробки являются отдельными друг от друга корпусными деталями до сборки, их соответственные материалы могут выбираться и комбинироваться произвольно.

Другие части аналогичны первому примерному варианту осуществления и второму примерному варианту осуществления. Части, которые идентичны, обозначены одинаковыми символами ссылок на чертежах и не описаны.

Четвертый примерный вариант осуществления

Фиг. 5 представляет собой графическое изображение в разрезе в случае, в котором конструкция S задней части транспортного средства, согласно настоящему примерному варианту осуществления, разрезана в вертикальном направлении транспортного средства в окрестности задней боковой части транспортного средства у задней колесной арки 22 на фиг. 1. В конструкции S задней части транспортного средства на фиг. 5, боковая панель 16, часть 41 впускной коробки и впускная часть 44 сформированы как целая часть из полимера. Если быть точнее, впускная часть 44 является впускным отверстием 46 горловины бака, и труба 47 горловины бака, включающая в себя впускное отверстие 46 горловины бака, сформирована из полимера как целая часть с боковой панелью 16 и частью 41 впускной коробки. Труба 47 горловины бака сформирована, чтобы быть относительно короткой, принимая во внимание формуемость, и присоединена к топливному баку (не показан на чертежах) с помощью соединительной трубы 54, которая является отдельной корпусной деталью.

В настоящем примерном варианте осуществления, так как впускная часть 44 сформирована как целая часть из полимера в дополнение к боковой панели 16 и части 41 впускной коробки, количество компонентов уменьшается, а конструкции дополнительно упрощаются. Вследствие этого, могут быть дополнительно устранены этапы сборки транспортного средства.

Другие части аналогичны первому примерному варианту осуществления и второму примерному варианту осуществления. Части, которые идентичны, обозначены одинаковыми символами ссылок на чертежах и не описаны.

Альтернативные варианты осуществления

Примеры по примерным вариантам осуществления настоящего изобретения описаны выше в материалах настоящей заявки, но варианты осуществления настоящего изобретения не ограничиваются приведенным выше. Будет ясно, что многочисленные модификации сверх вышеприведенных описаний могут быть воплощены в пределах объема, не отходя от сути настоящего изобретения.

Желобковый элемент 12 жесткости и боковая внутренняя панель 13 крыши кузова упомянуты в качестве каркасных элементов конструкции, которые продолжаются в продольном направлении транспортного средства. Однако, каркасные элементы конструкции не ограничиваются таким образом, но могут включать в себя стойку кузова и тому подобное.

Боковая панель 16 является полимерным элементом конструкции. Однако, может применяться элемент конструкции, который легче стали, такой как алюминиевая панель или тому подобное.

Любой из второго-четвертого примерных вариантов осуществления может комбинироваться, при необходимости, с первым примерным вариантом осуществления. Более того, конструкции второго-четвертого примерных вариантов осуществления не обязательно должны быть включены в состав; в состав могут быть включены конструкции только по первому примерному варианту осуществления.

1. Конструкция задней части транспортного средства, содержащая:

заднюю стойку кузова, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства;

каркасный элемент конструкции, который присоединен к верхней части задней стойки кузова и проходит в продольном направлении транспортного средства;

барьерную стенку на внутренней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова, причем барьерная стенка присоединена к задней стойке кузова и каркасному элементу конструкции таким образом, чтобы быть водонепроницаемой, при этом барьерная стенка отделяет внутреннюю относительно транспортного средства сторону от внешней относительно транспортного средства стороны; и

боковую панель, расположенную на внешней относительно транспортного средства стороне задней стойки кузова, каркасного элемента конструкции и барьерной стенки, причем боковая панель формирует структуру поверхности конструкции боковой части транспортного средства.

2. Конструкция задней части транспортного средства по п.1, в которой боковая панель является полимерным элементом.

3. Конструкция задней части транспортного средства по п.1 или 2, в которой имеется проем, сформированный задней стойкой кузова, каркасным элементом конструкции, задним днищем и задней колесной аркой, причем проем перекрыт барьерной стенкой.

4. Конструкция задней части транспортного средства по п.1, в которой на боковой панели имеется часть впускной коробки в форме углубления, и на части впускной коробки предусмотрена впускная часть.

5. Конструкция задней части транспортного средства по п.4, в которой боковая панель и часть впускной коробки сформированы как целая часть.

6. Конструкция задней части транспортного средства по п.4, в которой каждая из боковой панели, части впускной коробки и впускной части выполнены из полимера.

7. Конструкция задней части транспортного средства по п.6, в которой боковая панель, часть впускной коробки и впускная часть сформированы как целая часть из полимера.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к дефлектору, узлу передней части для транспортного средства и способу изготовления дефлектора. Дефлектор включает в себя нижнюю трубу, имеющую нижнее переднее плечо, проходящее снаружи от бампера, и промежуточное плечо, проходящее от нижнего наружного конца нижнего переднего плеча до пластины скольжения, которая не прикреплена к лонжерону.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней технической стороны автотранспортного средства содержит моноблочную раму из пластического материала прямоугольной формы.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения дефлекторного узла для транспортного средства и вариантам выполнения узла передней части для транспортного средства с дефлекторным узлом.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения дефлекторного узла для транспортного средства и вариантам выполнения узла передней части для транспортного средства с дефлекторным узлом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля содержит лобовое стекло, нижнюю поперечину, крыло с кронштейном и боковую заглушку.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения наконечника бампера для транспортного средства. Наконечник имеет выступающий элемент и опорный элемент.

Изобретение относится к расположению электрических силовых установок. Транспортное средство, оснащенное ходовым электродвигателем, содержит две передние стойки, приборную панель, соединяющую две передние стойки друг с другом, два боковых элемента конструкции, электрический силовой агрегат, расположенный между двумя боковыми элементами конструкции, преобразователь электроэнергии и первый вспомогательный элемент конструкции рамы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подрамник для транспортного средства содержит основание, консоль и рычаг.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней технической стороны автотранспортного средства содержит моноблочную раму из пластического материала прямоугольной формы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Каркас кузова автомобиля содержит пространственную раму, выполненную из силовых элементов, изготовленных из металлических профилей и образующих переднюю часть рамы, заднюю часть рамы и боковые структуры.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама транспортного средства содержит склеивающую структуру с носителем для клея и расширяющимся конструкционным клеем и множество элементов рамы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущий кузов транспортного средства имеет пространственную трубчатую конструкцию и содержит основные элементы, определяющие очертания и внутреннюю геометрию каркаса, и соединительные элементы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля содержит лобовое стекло, нижнюю поперечину, крыло с кронштейном и боковую заглушку.

Изобретение относится к способу изготовления усиливающих элементов транспортного средства, таких как внутренний усиливающий элемент дверной рамы, а конкретнее к транспортным средствам рамного типа.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.
Наверх