Напольный мат моторного транспортного средства, моторное транспортное средство, содержащее такой мат, и способ обеспечения защиты от травм голеней для водителя моторного транспортного средства

Группа изобретений относится к напольному мату для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит крепежное средство, грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и клиновидное блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки. Крепежное средство закрепляет напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства. Клиновидное блокирующее средство расположено ниже ножных педалей управления моторного транспортного средства. Достигается поглощение энергии, вырабатываемой во время аварии, предотвращение проникновения вперед ступней водителя под педалями и обеспечение защиты от загрязнения коврика транспортного средства в условиях ненастной погоды. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение, в общем, относится к области техники вспомогательных средств моторного транспортного средства, а более конкретно, к напольному мату, включающему встроенное блокирующее средство для пяток.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Блокирующее средство для пяток является средством для защиты ступней, пяток и голеней водителя моторного транспортного средства в случае аварии. Более конкретно, блокирующее средство для пяток содействует лучшему контакту между коленями и коленной подкладкой, тем самым, улучшая нагрузку на голени и бедра, а также кинематику, ограничивая перемещение пяток в зону поддона подножья спереди от ножных педалей транспортного средства. Таким образом, блокирующее средство для пяток эффективно справляется с силами, связанными с аварией, такой как лобовое столкновение или фронтальное столкновение со смещением.

В прошлом, клиновидное блокирующее средство H для пяток было предусмотрено под педалями P управления транспортного средства, расположенное между ковриком C и изолирующим слоем I, расположенным на полу F моторного транспортного средства (см. фиг.1a и 1b). Несмотря на то, что это средство является действенным для обеспечения улучшенной защиты голеней для водителя транспортного средства, оно эффективно ограничивает продолжение напольного мата М вперед под педалями P управления, в том числе, особенно под педалью GP акселератора. Как следствие, грязь и мусор имеют тенденцию к накоплению на коврике C транспортного средства спереди от переднего края E напольного мата М. Таким образом, коврик C имеет тенденцию портиться водой и солью, связанными с ненастной погодой, к недовольству владельца транспортного средства.

Данный документ относится к новому и улучшенному напольному мату, который включает встроенное блокирующее средство для пяток. Такой напольный мат устраняет необходимость в необходимости блокирующего средства для пяток под ковриком C моторного транспортного средства и, следовательно, обеспечивает напольному мату возможность продолжения вперед под педалями P управления транспортного средства, в том числе, педалью GP акселератора. В этой конфигурации, напольный мат является эффективным в захватывании грязи и мусора под педалями управления и предотвращении порчи и загрязнения коврика транспортного средства в условиях ненастной погоды к недовольству владельца транспортного средства. Кроме того, это достигается без компрометации выгод безопасности, обеспечиваемых блокирующим средством для пяток.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предложен напольный мат для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки. Крепежные средства закрепляют напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, крепежное средство включает фиксатор, который принят через проходную изолирующую втулку в грязевом поддоне. Кроме того, приемник фиксатора предусмотрен в расположенном ниже коврике моторного транспортного средства. Такой приемник фиксатора принимает и зацепляет фиксатор, чтобы удерживать напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства, причем блокирующее средство для пяток расположено ниже педалей управления моторного транспортного средства.

Более того, блокирующее средство для пяток включает профиль, который поднимается к переднему краю напольного мата. В любом из вариантов осуществления, блокирующее средство для пяток может быть выполнено за одно целое с грязевым поддоном и удерживающими грязь стенками из упругого и водостойкого материала, такого как резина.

В соответствии с дополнительным аспектом также предложено моторное транспортное средство, содержащее напольный мат.

В соответствии с еще одним другим вариантом осуществления предложен способ для защиты голени водителя транспортного средства от травмы в случае фронтального столкновения. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве включающего этап расположения напольного мата с встроенным блокирующим средством для пяток на полу моторного транспортного средства, причем встроенное блокирующее средство для пяток расположено ниже ножных педалей управления транспортного средства.

Кроме того, способ может включать закрепление напольного мата на месте на полу моторного транспортного средства поверх коврика моторного транспортного средства. Более того, способ может включать снабжение напольного мата грязевым поддоном и удерживающей грязь стенкой, окружающей грязевой поддон. Кроме того, способ может включать обеспечение блокирующего средства для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.

В последующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления напольного мата. Следует понимать, что напольный мат допускает другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, не выходя за рамки напольного мата, изложенного и описанного в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и образующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов напольного мата и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

Фиг.1a представляет собой вид в перспективе внутренней стороны зоны пола перед водителем транспортного средства, показывающий транспортное средство с блокирующим средство для пяток под ковриком моторного транспортного средства и напольный мат предшествующего уровня техники, расположенный поверх такого коврика;

Фиг.1b представляет собой схематический вид сбоку в вертикальной проекции, иллюстрирующий конструкции, проиллюстрированные на фиг.1a;

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе современного напольного мата с встроенным блокирующим средством для пяток, лежащего на коврике моторного транспортного средства и продолжающегося под ножными педалями управления транспортного средства, в том числе, педалью акселератора;

Фиг.3 представляет собой подробный схематический вид в разрезе, иллюстрирующий, каким образом встроенное блокирующее средство для пяток напольного мата расположено под педалью акселератора транспортного средства;

Фиг.4 представляет собой схематический вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий крепление напольного мата к лежащему ниже коврику моторного транспортного средства.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления напольного мата, примеры которого проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг.2-4, иллюстрирующие напольный мат 10 для моторного транспортного средства, который является предметом настоящей заявки. В проиллюстрированном варианте осуществления, напольный мат 10 содержит цельную основную часть, включающую грязевой поддон 12, удерживающую грязь стенку 14, окружающую полный периметр грязевого поддона, и блокирующее средство 16 для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.

В одном из возможных вариантов осуществления, блокирующее средство 16 для пяток сформирована как целая часть с грязевым поддоном 12 и удерживающей грязь стенкой 14 из упругого и водостойкого материала. Одним из уместных материалов для этой цели является резина.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.2 и 4, напольный мат 10 дополнительно включает крепежное средство 18, которое закрепляет напольный мат 10 на месте на полу F моторного транспортного средства V. В проиллюстрированном варианте осуществления, крепежное средство 18 содержит фиксатор, который принимается через проходную изолирующую втулку 20, которая удерживает грязевой поддон 12 и плотно прилегает к грязевому поддону, чтобы предотвращать проникновение воды и потенциальные протечки грязи и текучей среды из грязевого поддона на расположенный ниже коврик. Как дополнительно проиллюстрировано, крепежное средство 18 включает конец 22 головки, вал 24 и блокирующий выступ 26.

Как проиллюстрировано на фиг.4, напольный мат 10 также включает приемник 28 фиксатора, который установлен в и прикреплен к коврику C моторного транспортного средства, расположенному на слое изоляции I. Приемник 28 фиксатора включает удлиненное в поперечном разрезе центральное отверстие 30. Напольный мат 10 прикрепляется к полу F транспортного средства V, располагаясь на коврике C, посредством выравнивания фиксатора 18 с удлиненным центральным отверстием 30 и вставки фиксатора в центральное отверстие. Когда полностью посажен, фиксатор 18 прокручивается на 90°, так что блокирующий выступ 26 блокируется в вырезанном канале 32 приемника 28 фиксатора, а напольный мат 10 прочно удерживается на месте с блокирующим средством 16 для пяток, расположенным ниже педалей управления, в том числе, в частности, педали GP акселератора моторного транспортного средства. В особенности см. фиг.2 и 3.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.3, блокирующее средство 16 для пяток включает профиль, который поднимается к переднему краю 32 напольного мата 10. В случае фронтального столкновения, пятки водителя транспортного средства прижимаются к лицевой поверхности 34 блокирующего средства 16 для пяток, которое слегка сжимается, чтобы поглощать энергию, вырабатываемую во время аварии, но предотвращает проникновение вперед ступней водителя под педалями P, тем временем, к тому же, содействуя лучшему зацеплению между коленями и коленной подкладкой моторного транспортного средства, тем самым, улучшая нагрузку голеней и бедер, а также кинематику для дополнительной безопасности.

Из приведенного выше описания становится понятно, что напольный мат 10 содействует способу обеспечения защиты от травм голеней для водителя моторного транспортного средства. Такой способ может быть описан в общих чертах в качестве включающего этап расположения напольного мата 10 с встроенным блокирующим средством 16 для пяток на полу F моторного транспортного средства V с встроенным блокирующим средством для пяток, расположенным ниже ножных педалей P управления транспортного средства. Кроме того, способ включает закрепление напольного мата 10 на месте на полу F моторного транспортного средства V поверх коврика C моторного транспортного средства. В дополнение, способ включает снабжение напольного мата 10 грязевым поддоном 12 и удерживающей грязь стенкой 14, окружающей грязевой поддон. Это гарантирует, что грязь и мусор накапливаются и сохраняются в грязевом поддоне 12, тем самым, защищая расположенный ниже коврик C от загрязнения и порчи.

Блокирующее средство 16 для пяток также предусмотрено в пределах удерживающей грязь стенки 14. Как проиллюстрировано на фиг.3, удерживающая грязь стенка 14 продолжается до переднего края 32 напольного мата 10, действующего в виде приподнятой закраины для предотвращения накапливания грязи и мусора на коврике C перед напольным матом, тем самым, преодолевая проблемную характеристику исполнений напольного мата предшествующего уровня техники, которые не могли бы продолжаться вперед в достаточной степени, чтобы улавливать всю грязь, вследствие существования блокирующего средства H для пяток под ковриком C (см. фиг.1a и 1b). Предпочтительно, поскольку напольный мат 10 включает встроенное блокирующее средство 16 для пяток, необходимость предусматривать блокирующее средство H для пяток под ковриком C устраняется, и лучше действующий и более эффективный напольный мат 10 предусматривается, не компрометируя безопасность водителя.

Вышеизложенное представлено для иллюстрации и описания. Оно не является полным или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в рамках объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Напольный мат для моторного транспортного средства, содержащий:

крепежное средство, которое закрепляет напольный мат на месте на полу моторного транспортного средства;

грязевой поддон;

удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон; и

клиновидное блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки, расположенное ниже ножных педалей управления моторного транспортного средства.

2. Напольный мат по п.1, в котором крепежное средство включает фиксатор, который принимается через проходную изолирующую втулку в грязевом поддоне.

3. Напольный мат по п.2, дополнительно включающий приемник фиксатора в расположенном ниже коврике моторного транспортного средства, который принимает и зацепляет фиксатор для удержания напольного мата на месте на полу моторного транспортного средства, причем блокирующее средство для пяток расположено ниже ножных педалей управления моторного транспортного средства.

4. Напольный мат по п.3, в котором блокирующее средство для пяток включает профиль, который поднимается к переднему краю напольного мата.

5. Напольный мат по п.1, в котором блокирующее средство для пяток включает профиль, который поднимается к переднему краю напольного мата.

6. Напольный мат по п.1, в котором блокирующее средство для пяток выполнено за одно целое с грязевым поддоном и удерживающей грязь стенкой из упругого и водостойкого материала.

7. Напольный мат по п.6, в котором упругий и водостойкий материал является резиной.

8. Способ обеспечения защиты от травм голеней для водителя моторного транспортного средства, включающий:

расположение напольного мата с встроенным клиновидным блокирующим средством для пяток на полу моторного транспортного средства, причем встроенное блокирующее средство для пяток расположено ниже ножных педалей управления транспортного средства; и

закрепление напольного мата на месте на полу моторного транспортного средства поверх коврика моторного транспортного средства.

9. Способ по п.8, включающий снабжение напольного мата грязевым поддоном и удерживающей грязь стенкой, окружающей грязевой поддон.

10. Способ по п.9, включающий обеспечение блокирующего средства для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к ступеньке переднего бампера для транспортного средства, вариантам транспортного средства, узлу переднего бампера и решетки радиатора и накладке ступеньки переднего бампера.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек.

Изобретение относится к модифицированным полисилоксаном полигидроксиполиуретановым смолам. Предложена полигидрокси-полиуретановая смола, модифицированная полисилоксаном, отличающаяся тем, что ее получают взаимодействием соединения полисилоксана с пятичленным циклическим карбонатом формулы (1) и аминного соединения, причем содержание полисилоксановых сегментов в молекуле смолы составляет от 1 до 75 масс.%.

Изобретение относится к модифицированным полисилоксаном полигидроксиполиуретановым смолам. Предложена полигидроксиполиуретановая смола, модифицированная полисилоксаном, отличающаяся тем, что ее получают в реакции между пятичленным циклическим карбонатом и полисилоксановым соединением, модифицированным амином, причем содержание полисилоксановых сегментов в молекуле смолы составляет от 1 до 75 % масс.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, который закрепляют на фланец кузова, а именно на крыши и стойки ветрового окна, расположенный напротив боковых дверей.

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на фланце оконного проема двери, а также по периферии отверстия в кузове.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел опоры ступни транспортного средства содержит подкладку для ступни, крепежную деталь и неподвижную педаль.

Изобретение относится к устройству для размещения пятки пользователя под педалью и/или опорой для ноги в салоне автотранспортного средства. Устройство содержит звукоизоляционный слой, опирающийся на пол салона, приемный элемент, расположенный на звукоизоляционном слое и содержащий опорную и поворотную зону для пятки, и коврик, закрывающий приемный элемент и звукоизоляционный слой.

Группа изобретений относится к устройству защиты стопы водителя. Автотранспортное средство содержит фартук (7), на котором закреплен педальный механизм, и устройство защиты, расположенное согласно продольному направлению автотранспортного средства, между фартуком (7) и педальным механизмом.

Группа изобретений относится к поручням для транспортных средств. Складной держатель, устанавливаемый в транспортном средстве, включает в себя подвижную ручку, первый и второй выдвижные элементы, расположенные внутри подвижной ручки, и приводной механизм.

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.
Группа изобретений относится к способу изготовления по меньшей мере двухслойных деталей и, соответственно, к изготовленным деталям в качестве абсорбирующей обшивки в салоне и/или в багажном отделении или для покрытий пола транспортного средства, включающим лицевой слой и абсорбент.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения перчаточного ящика, поддерживаемого приборной панелью, транспортному средству, имеющему перчаточный ящик по первому варианту и способу извлечения перчаточного ящика.
Наверх