Задний откидной борт кузова (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту задний откидной борт кузова пикапа содержит наружную панель, внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели, поперечно продолжающиеся усиливающие элементы, запорный кронштейн и усиливающий элемент ручки. Поперечно продолжающийся усиливающий элемент содержит U-образный корпус, имеющий закругленную поверхность между верхней и нижней частями, имеющими фланцы. Запорный кронштейн присоединен к верхней части усиливающего элемента, который поддерживает запорный узел. Нижний конец усиливающего элемента ручки прикреплен к запорному кронштейну, а верхний – к наружной панели. По второму варианту задний откидной борт кузова пикапа содержит внутреннюю панель, образующую проем для доступа, крышку доступа и крепежные средства. Крышка доступа имеет верхний и нижний ободки, образованные на фланцах. Крепежные средства вставлены в крепежные отверстия для присоединения крышки доступа к внутренней панели. Достигается повышение надежности заднего откидного борта пикапа. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к конструкции заднего откидного борта кузова пикапа, выполненного из легких панелей, которые менее пластичны, чем традиционные панели из малоуглеродистой стали.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Использование легких материалов, в том числе, алюминиевых панелей кузова продолжает возрастать вследствие необходимости удовлетворять обязательным целевым показателям экономии топлива. Легкие материалы включат в себя алюминий, композитные армированные волокнами детали, магниевые детали, и тому подобное. Эти типы материалов представляют собой проблемы, обусловленные пониженной пластичностью и формуемостью. В дополнение, алюминиевые панели, усиливающие элементы и кронштейны имеют пониженный предел прочности на разрыв и более трудны для сварки.

Задние откидные борта кузова для грузовиков пикап, как правило, составлены наружной панелью и внутренней панелью, которые собраны друг с другом и обе имеют поверхности класса A, которые видны на транспортном средстве. Одна из проблем у производства задних откидных бортов кузова включает в себя необходимость формовать поверхности панелей без надрывов и короблений в углах внутренней панели. Еще одна проблема состоит в том, что внутренняя и наружная панели должны быть в достаточной мере усилены, чтобы избегать «эффекта масленки», состояния, где панель прогибается, когда давление приложено к внутренней или наружной панелям. Еще одной проблемой является необходимость обеспечивать надежные места установки для присоединения шарнирных петель и запоров.

Настоящее изобретение направлено на преодоление вышеприведенных проблем и других проблем, как обобщено ниже.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен задний откидной борт кузова пикапа, содержащий:

наружную панель;

внутреннюю панель, имеющую нижнюю стенку и две боковых стенки в правом и левом углах;

пару петлевых пластин, имеющих поперечную часть и вертикальную часть, прикрепленные снаружи углов; и

пару усиливающих кронштейнов, прикрепленных внутри углов, содержащих фланец боковой стенки и нижний фланец, соединенные промежуточной частью, которая образует гипотенузу треугольника, соединяющую поперечную и вертикальную части.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором промежуточная часть каждого из усиливающих кронштейнов расположена на расстоянии от соответствующих правого и левого углов внутренней панели.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором усиливающие кронштейны имеют верхнюю закругленную по радиусу область между фланцем боковой стенки и промежуточным фланцем и между нижним фланцем и промежуточным фланцем, при этом закругленные по радиусу поверхности предназначены для согласования разброса деталей и наложения допусков во внутренней панели и шарнирных петлях.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий множество зажимных гаек, присоединенных к каждому из фланца боковой стенки и нижнего фланца, причем каждая выполнена с возможностью приема резьбового крепежного средства для крепления петлевых пластин к внутренней панели.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором поперечная часть, нижняя стенка и нижний фланец собраны друг с другом в ориентации торец к торцу, и вертикальная часть, боковая стенка и фланец боковой стенки собраны друг с другом в ориентации торец к торцу.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором усиливающие кронштейны, внутренняя панель и наружная панель являются алюминиевыми, а петлевые пластины являются стальными.

В одном из дополнительных аспектов предложен задний откидной борт кузова пикапа, содержащий:

наружную панель;

внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели;

поперечно продолжающийся усиливающий элемент, содержащий U-образную корпусную деталь, имеющую закругленную по радиусу поверхность между верхней частью, имеющей верхний фланец, и нижней частью, имеющей нижний фланец, при этом закругленная по радиусу поверхность прикреплена посредством адгезива к внутренней поверхности наружной панели, а верхний и нижний фланцы присоединены крепежными средствами к внутренней панели.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий запорный кронштейн, присоединенный к и продолжающийся вверх от верхней части усиливающего элемента, который выполнен с возможностью поддержания запорного узла для запирания заднего откидного борта кузова в закрытом положении.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором запорный узел является механическим запорным узлом.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором запорный узел является электронным запорным узлом.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий усиливающий элемент ручки, прикрепленный к запорному кронштейну на нижнем конце усиливающего элемента ручки, и который продолжается в наружную панель и прикреплен к наружной панели на верхнем конце усиливающего элемента ручки.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий нижний поперечно продолжающийся усиливающий элемент, установленный между внутренней и наружной панелями и расположенный ниже поперечно продолжающегося усиливающего элемента.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен задний откидной борт кузова пикапа, содержащий:

наружную панель;

внутреннюю панель, образующую проем для доступа;

крышку доступа, имеющую верхний ободок, образованный на верхнем фланце, и нижний ободок, образованный на нижнем фланце, причем крышка доступа образует множество крепежных отверстий на фланцах, которые разнесены внутри ободка; и

множество крепежных средств, вставленных в крепежные отверстия для присоединения крышки доступа к внутренней панели.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором крышка доступа продолжается поперечно через внутреннюю панель от правой боковой стенки до левой боковой стенки.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором крышка доступа является съемной, чтобы предоставлять доступ к запорному узлу и узлу ручки для сборки и обслуживания.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий множество вертикально продолжающихся углублений, выполненных в панели доступа, в центральной области панели доступа, для повышения жесткости панели доступа.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий множество вертикально продолжающихся углублений, выполненных во внутренней панели, в центральной области внутренней панели, для повышения жесткости внутренней панели.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, дополнительно содержащий множество горизонтально продолжающихся углублений, выполненных во внутренней панели, по противоположным боковым сторонам центральной области внутренней панели для повышения жесткости внутренней панели.

Вышеприведенные аспекты настоящего изобретения и другие аспекты будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые фигуры чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - общий вид сзади и справа пикапа с задним откидным бортом кузова в открытом положении;

фиг. 2 - общий вид изнутри узла заднего откидного борта кузова;

фиг. 3 - изображение в общем виде в разборе узла заднего откидного борта кузова, показанного на фиг. 2;

фиг. 4 - вид в поперечном разрезе, взятый по линии 4-4 на фиг. 2;

фиг. 5 - вид в поперечном разрезе, взятый по линии 5-5 на фиг. 2; и

фиг. 6 - вид в поперечном разрезе, взятый по линии 6-6 на фиг. 2.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проиллюстрированные варианты осуществления описаны со ссылкой на чертежи. Однако, следует понимать, что описанные варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Описанные специфичные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществить описанные концепции на практике.

Со ссылкой на фиг.1, грузовик 10 типа пикап показан с задним откидным бортом 12 кузова в открытом положении. Задний откидной борт 12 кузова включает в себя внутреннюю панель 16 и панель 18 доступа, которая прикреплена к внутренней панели 16. Множество вертикальных углублений 20 и горизонтальных углублений 22 выполнено во внутренней панели 16 и панели 18 доступа. Вертикальное углубление 20 и горизонтальные углубления 22 действуют для придания жесткости внутренней панели 16 и панели 18 доступа. Углубления 20 и 22 также содействуют погрузке и разгрузке грузовика 10 пикап. Множество вертикальных углублений 20 предусмотрено в центральной области 24 заднего откидного борта 12 кузова. При ссылке на вертикальные углубления 20, термин «вертикальный» указывает ссылкой на ориентацию углублений, когда задний откидной борт 12 кузова закрыт. Когда задний откидной борт 12 кузов открыт, вертикальные углубления 20 фактически продолжаются в горизонтальной плоскости.

Со ссылкой на фиг. 2 и 3, задний откидной борт кузова в целом обозначен позицией 12 и включает в себя внутреннюю панель 16 и панель 18 доступа, как описано выше со ссылкой на фиг. 1. Наружная панель 28 показана отделенной от внутренней панели 16, и панель 18 доступа также отделена от внутренней панели 16. Поперечно продолжающийся усиливающий элемент 30 или верхняя стяжка показан между внутренней панелью 16 и наружной панелью 28. Нижний поперечно продолжающийся усиливающий элемент 32 или нижняя стяжка показан ниже поперечно продолжающегося усиливающего элемента 30.

Два петлевых усиливающих кронштейна 36 показаны на фиг. 2. Несмотря на то, что только один петлевой усиливающий кронштейн 36 показан на фиг. 3, следует понимать, что зеркальное изображение усиливающего петлевого кронштейна 36 и петлевой пластины 38 было бы предусмотрено на противоположной стороне заднего откидного борта 12 кузова. Петлевая пластина 38 прикреплена к усиливающему петлевому кронштейну 36 через внутреннюю панель 16.

Внутренняя панель 16 включает в себя нижнюю стенку 40 и правую боковую стенку 42 по правой стороне заднего откидного борта 12 кузова. Ссылки на правую и левую сторону в материалах настоящего описания указывают ссылкой на правую и левую сторону транспортного средства, при обращении лицом вперед. Левая боковая стенка 44 выполнена в качестве части внутренней панели 16. Нижняя стенка 40 продолжается между правой боковой стенкой 42 и левой боковой стенкой 44.

Запорный кронштейн 48 установлен на поперечно продолжающийся усиливающий элемент 30. Запорный узел 50 схематично представлен и показан прикрепленным к запорному кронштейну 48. Запорный узел 50 может быть механическим запором, включающим в себя тяги, которые продолжаются до правой боковой стенки 42 и левой боковой стенки 44. В качестве альтернативы, запорный узел 50 может быть электронным запорным узлом, который электрически присоединен к запорным соленоидам, связанным с правой боковой стенкой 42 и левой боковой стенкой 44. Усиление 52 ручки продолжается вверх от запорного кронштейна 48 и предусмотрено для усиливающей области наружной панели 28, где ручка (не показана) крепится к заднему откидному борту 12 кузова.

Со ссылкой на фиг. 4, нижний угол 54 внутренней панели 16 проиллюстрирован в поперечном разрезе, чтобы показать усиливающую конструкцию для шарнирной петли. Петлевая пластина 38 включает в себя поперечную часть 56 и вертикальную часть 58. Поперечная часть 56 прикреплена к нижней стенке 40 внутренней панели 16. Вертикальная часть 58 прикреплена к левой боковой стенке 44 внутренней панели 16. Усиливающий петлевой кронштейн 36 включает в себя фланец 60 боковой стенки, который прикреплен внутри внутренней панели 16 и прикреплен во взаимном расположении торец к торцу с левой боковой стенкой 44 внутренней панели 16 и вертикальной частью 58 петлевой пластины 38. Усиливающий петлевой кронштейн 36 также включает в себя нижний фланец 62, который прикреплен внутри левой боковой стенки 44 внутренней панели 16 и поперечной части 56 петлевой пластины 38. Нижний фланец 62, нижняя стенка 40 и поперечная часть 56 собраны друг с другом во взаимном расположении торец к торцу. Промежуточная часть 64 усиливающего петлевого кронштейна 36 продолжается диагонально между фланцем 60 боковой стенки и нижним фланцем 62 усиливающего петлевого кронштейна 36. Промежуточная часть 64 образует гипотенузу треугольного участка, ограниченного поперечной частью 56 и вертикальной частью 58 петлевой пластины 58. Промежуточная часть 64 образует зазор относительно нижнего угла 54 внутренней панели 16. Зазор также определен между нижним углом 54 и петлевой пластиной 38 на наружной стороне внутренней панели 16. Зазоры предоставляют возможность для наложения допусков и разброса формы нижнего угла 54 в ходе процесса протягивания, и может улаживать любую упругую отдачу, которая происходит вслед за формование внутренней панели 16.

Верхняя закругленная по радиусу область 68 предусмотрена между промежуточной частью 64 и фланцем 60 боковой стенки. Нижняя закругленная по радиусу область 70 предусмотрена между промежуточной частью 64 и нижним фланцем 62. Закругленные по радиусу области 68 и 70 также облегчают сборку, делая возможной ограниченную величину люфта при сборке усиливающего петлевого кронштейна 36 внутри нижнего угла 54 внутренней панели 16. Зажимные гайки 72 крепятся к фланцу 60 боковой стенки и нижнему фланцу 62, и приспособлены принимать резьбовые крепежные средства 74, которые вставляются через отверстия, выполненные в петлевой пластине 38, нижней стенке 40 и левой боковой стенке 44 внутренней панели 16. Отверстия также предусмотрены во фланце 60 боковой стенки и нижнем фланце 62. Крепежные средства 74 крепят усиливающий петлевой кронштейн 36 к внутренней стороне внутренней панели 16 внутри нижнего угла 54, в то время как петлевая пластина 38 устанавливается снаружи нижнего угла 54 внутренней панели 16, чтобы частично закрывать наружную поверхность нижнего угла 54. Петлевая пластина 38 предпочтительно выполнена из стали или другого прочного сплава наряду с тем, что усиливающий петлевой кронштейн 36 и внутренняя панель 16 выполнены из алюминиевого сплава для уменьшения веса транспортного средства. Другие основные компоненты заднего откидного борта 12 кузова также выполнены из алюминия, в том числе, поперечно продолжающийся усиливающий элемент 30 и нижний поперечно продолжающийся усиливающий элемент 32.

Со ссылкой на фиг.5, поперечно продолжающийся усиливающий элемент 30 показан, в то время как он установлен между внутренней панелью 16 и наружной панелью 28. Поперечно продолжающийся усиливающий элемент 30 выполнен U-образной корпусной деталью 76, имеющей закругленную по радиусу поверхность 78, которая выполнена с возможностью прикрепления посредством адгезива к наружной панели 28. Верхняя часть 80 и верхний фланец 82 продолжаются от наружной панели 28 до внутренней панели 16 на верхней стороне поперечно продолжающегося усиливающего элемента 30. Нижняя часть 84 и нижний фланец 86 продолжаются от наружной панели 28 до внутренней панели 16 ниже верхней части 80. Верхний фланец 82 и нижний фланец 86 крепятся самопробивными заклепками 88, которые продолжаются через внутреннюю панель 16 и в верхний фланец 82 и нижний фланец 86. Несмотря на то, что самопробивные заклепки 88 проиллюстрированы на фиг. 5, следует понимать, что другие односторонние крепежные средства могут быть включены в состав, или также возможно, что крепежные средства могут быть традиционными резьбовыми крепежными средствами, которые принимаются зажимными гайками, или тому подобным, чтобы удерживать поперечно продолжающийся усиливающий элемент 30 в зацеплении с внутренней панелью 16. Конструктивный адгезив 90 наносится между закругленной по радиусу поверхностью 78 U-образной корпусной детали 76 и наружной панелью 28. Конструктивный адгезив 90 используется для прикрепления наружной панели к усилению 30 без предоставления видимой крепежного средства или меток на наружной поверхности наружной панели 28.

Со ссылкой на фиг. 6, панель 18 доступа показана отсоединенной от внутренней панели 16. Проем 94 для доступа определен внутренней панелью 16, который покрыт панелью 18 доступа, когда панель 18 доступа смонтирована на внутреннюю панель 16. Панель доступа содержит верхний ободок 96, который образован на верхнем фланце 98 панели 18 доступа. Нижний ободок 100 образован на нижнем фланце 102 панели 18 доступа. Крепежные отверстия 104 выполнены на верхнем фланце 98 и нижнем фланце 102, которые встроены на панели 18 доступа относительно верхнего ободка 96 и нижнего ободка 100. Крепежные отверстия 104 выровнены с отверстиям 106, выполненными во внутренней панели 16, и зажимные гайки 108 предусмотрены внутри внутренней панели 16 на одной оси с крепежными отверстиями 104 и отверстиями 106. Крепежные средства 110 вставляются через панель 18 доступа и внутреннюю панель 16 и затягиваются в зажимные гайки 108, чтобы монтировать панель 18 доступа на внутреннюю панель 16 после тог, как задний откидной борт кузова собран с замковым узлом 50, и смонтированы другие внутренние компоненты заднего откидного борта 12 кузова. Панель 18 доступа может быть снята, чтобы предоставлять доступ для обслуживания внутренних компонентов заднего откидного борта 12 кузова.

Варианты осуществления, описанные выше, являются специфичными примерами, которые не описывают все возможные формы изобретения. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления описанных концепций. Слова, использованные в описании изобретения, являются скорее словами описания, нежели ограничения. Объем следующей формулы изобретения является более широким, чем конкретно описанные варианты осуществления, и также включают в себя модификации проиллюстрированных вариантов осуществления.

1. Задний откидной борт кузова пикапа, содержащий:

наружную панель;

внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели;

поперечно продолжающийся усиливающий элемент, содержащий U-образный корпус, имеющий закругленную по радиусу поверхность между верхней частью, имеющей верхний фланец, и нижней частью, имеющей нижний фланец, при этом закругленная по радиусу поверхность соединена с внутренней поверхностью наружной панели и прикреплена посредством адгезива к ней, а верхний и нижний фланцы присоединены крепежными средствами к внутренней панели,

нижний поперечно продолжающийся усиливающий элемент, установленный между внутренней и наружной панелями и расположенный ниже поперечно продолжающегося усиливающего элемента,

запорный кронштейн, присоединенный к и продолжающийся вверх от верхней части усиливающего элемента, который выполнен с возможностью поддержания запорного узла для запирания заднего откидного борта кузова в закрытом положении, и

усиливающий элемент ручки, причем нижний конец усиливающего элемента ручки прикреплен к запорному кронштейну, и усиливающий элемент ручки продолжается к наружной панели, причем верхний конец усиливающего элемента ручки прикреплен к наружной панели.

2. Задний откидной борт кузова по п. 1, в котором запорный узел является механическим запорным узлом.

3. Задний откидной борт кузова по п. 1, в котором запорный узел является электронным запорным узлом.

4. Задний откидной борт кузова пикапа, содержащий:

наружную панель;

внутреннюю панель, образующую проем для доступа;

крышку доступа, имеющую верхний ободок, образованный на верхнем фланце, и нижний ободок, образованный на нижнем фланце, причем крышка доступа образует множество крепежных отверстий на фланцах, которые разнесены от ободка; и

множество крепежных средств, вставленных в крепежные отверстия для присоединения крышки доступа к внутренней панели.

5. Задний откидной борт кузова по п. 4, в котором крышка доступа продолжается поперечно через внутреннюю панель от правой боковой стенки до левой боковой стенки.

6. Задний откидной борт кузова по п. 4, в котором крышка доступа является съемной, чтобы предоставлять доступ к запорному узлу и узлу ручки для сборки и обслуживания.

7. Задний откидной борт кузова по п. 4, дополнительно содержащий множество вертикально продолжающихся углублений, выполненных в панели доступа, в центральной области панели доступа, для повышения жесткости панели доступа.

8. Задний откидной борт кузова по п. 4, дополнительно содержащий множество вертикально продолжающихся углублений, выполненных во внутренней панели, в центральной области внутренней панели, для повышения жесткости внутренней панели.

9. Задний откидной борт кузова по п. 8, дополнительно содержащий множество горизонтально продолжающихся углублений, выполненных во внутренней панели, по противоположным боковым сторонам центральной области внутренней панели для повышения жесткости внутренней панели.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для разгрузки грузовой платформы автомобиля. На грузовую платформу устанавливаются два боковых откидных борта (3) уменьшенной высоты, снабженных механизмом фиксации борта и рукояткой управления разгрузкой (5).

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сегментированная задняя дверь для транспортных средств содержит верхнюю створку, первый соединитель, крышку, блокируемую первую раздвижную стойку, пару блокируемых вторых раздвижных стоек, первое и второе высвобождающие средства.

Группа изобретений относится к системе и способу управления открыванием и закрыванием закрывающей панели транспортного средства. Система включает в себя силовой привод, имеющий двигатель, для открывания и закрывания закрывающей панели.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединительный узел содержит первый и второй соединители и изолятор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления створки автомобиля включает в себя этапы, на которых:- берут прямоугольную плоскую заготовку;- разрезают заготовку для удаления одной её угловой части;- штампуют заготовку с вырезами для получения части створки, содержащей панель и проходящие вокруг неё края;- соединяют примыкающие края посредством присоединения соединительной части к части створки.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы двери багажника транспортного средства. Система двери включает в себя наружную панель, содержащую поверхность класса А и единственное отверстие для ламповых элементов, горизонтальный размер которого составляет больше половины ширины наружной панели, но меньшей полной ее ширины.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы двери багажника транспортного средства. Система двери включает в себя наружную панель, содержащую поверхность класса А и единственное отверстие для ламповых элементов, горизонтальный размер которого составляет больше половины ширины наружной панели, но меньшей полной ее ширины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный элемент конструкции транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панель и первый и второй участки наружной кромки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно.

Группа изобретений относится к усиливающему узлу для системы подъемной задней двери и системе подъемной задней двери. Система подъемной задней двери и усиливающий узел содержат вертикальную и горизонтальную части.
Наверх