Масляный фильтр

Изобретение относится к производству масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания. Масляный фильтр содержит корпус (1), крышку (2), усилитель (3) крышки, фильтрующий элемент (5), антидренажный клапан (16) и перепускной клапан (14). Фильтрующий элемент (5) включает в себя фильтрующий материал (6), расположенный между верхней и нижней торцевыми крышками (7, 8), причем нижняя торцевая крышка (8) фильтрующего элемента подпружинена относительно корпуса (1) в сторону прижатия фильтрующего элемента (5) к усилителю (3) крышки. Антидренажный клапан (16) выполнен в виде тонкого сплошного металлического диска с центральным отверстием (17), установлен между усилителем (3) крышки и верхней торцевой крышкой (7) фильтрующего элемента (5) и упруго сдеформирован, прижимаясь одной стороной к усилителю (3) крышки, а другой стороной - к верхней торцевой крышке (7) фильтрующего элемента (5), образуя уплотняемые поверхности (18, 19). Изобретение обеспечивает снижение стоимости его изготовления и исключить влияние горячего масла на характеристики антидренажного клапана. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к производству масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания.

Предшествующий уровень техники Известен масляный фильтр по патенту US 4935127, содержащий корпус, крышку, усилитель, антидренажный клапан, кольцевой перепускной клапан с шайбой и пружиной и фильтрующую штору с верхней и нижней крышками, установленными по ее торцам. При этом антидренажный и перепускной клапаны выполнены в сборном блоке, что увеличивает трудоемкость изготовления фильтра за счет необходимости изготовления корпуса и крышки перепускного клапана и их сборки.

Известен масляный фильтр по патенту US 3669144, содержащий корпус, крышку, усилитель крышки, антидренажный и перепускной клапаны, а также фильтрующий элемент, включающий в себя фильтрующий материал, расположенный между верхней и нижней торцевыми крышками. При этом нижняя торцевая крышка фильтрующего элемента подпружинена относительно корпуса в сторону прижатия фильтрующего элемента к усилителю крышки. Недостатком данной конструкции является высокая трудоемкость изготовления, вызванная тем, что верхняя крышка и перепускной клапан выполнены раздельно. Кроме того, в этой конструкции антидренажный и перепускной клапаны установлены последовательно, что не исключает попадание отфильтрованных частиц грязи в двигатель при холодном пуске.

Наиболее близким к настоящему изобретению является масляный фильтр по международной заявке WO 2014/104907, содержащий корпус, крышку, усилитель, антидренажный клапан, подпружиненный блок фильтрации, дистанционную проставку с седлом перепускного клапана, расположенного во внутренней полости блока фильтрации. При этом антидренажный клапан выполнен в виде эластичной шайбы, например, из маслобензостойкой резины, и подпружинен деформированной при сборке шайбой, выполненной например из нагартованной стали и ослабленной отверстиями. Недостатком такого исполнения антидренажного клапана является разделение его на две детали, что усложняет производство и сборку масляного фильтра. Использование клапана из эластичного материала, например резины, резко удорожает конструкцию. Кроме того, в известном фильтре центральная часть антидренажного клапана закреплена, что требует наличия либо специальной детали - распорной шайбы, либо специального выступа на верхней торцевой крышке или проставке, что ведет к усложнению конструкции и повышению стоимости фильтра.

Задачей изобретения является повышение технологичности конструкции и исключение ухудшения характеристик антидренажного клапана при продолжительной эксплуатации в горячем масле.

Раскрытие изобретения

Указанная задача решается в масляном фильтре, содержащем корпус; крышку; усилитель крышки; фильтрующий элемент; антидренажный клапан и перепускной клапан. При этом фильтрующий элемент включает в себя фильтрующий материал, расположенный между верхней и нижней торцевыми крышками, причем нижняя торцевая крышка фильтрующего элемента подпружинена относительно корпуса в сторону прижатия фильтрующего элемента к усилителю крышки, а антидренажный клапан выполнен в виде диска с центральным отверстием, установлен между усилителем крышки и верхней торцевой крышкой фильтрующего элемента и упруго сдеформирован, прижимаясь одной стороной к усилителю крышки, а другой стороной - к верхней торцевой крышке фильтрующего элемента, образуя уплотняемые поверхности.

Согласно изобретению антидренажный клапана выполнен в виде тонкого сплошного металлического диска.

Такое выполнение масляного фильтра позволяет снизить стоимость антидренажного клапана, а также упростить конструкцию фильтра, поскольку центральная часть клапана не закрепляется, а только прижимается к выступающей части верхней торцевой крышки или проставке за счет упругости металла, из которого выполнен антидренажный клапан. Выполнение антидренажного клапана из металла исключает ухудшение его характеристик при продолжительной эксплуатации, так как металл не подвержен старению при работе в горячем масле.

Величина упругой деформации антидренажного клапана при сборке должна составлять 2-4,5 толщин антидренажного клапана, а разность наружного и внутреннего диаметров антидренажного клапана составляет 80-110 его толщин.

Минимальная величина деформации «А» при максимальном соотношении разности наружного и внутреннего диаметра к толщине позволяет достичь усилия прижатия в местах уплотнения, достаточного для его герметичности при перепаде обратного давления до 0,003 МПа. Максимальная величина деформации «А» при минимальном соотношении разности наружного и внутреннего диаметра к толщине позволяет получить приемлемое его гидравлическое сопротивление порядка 0,01 МПа при расходе масла 1000 литров в час, а также исключить потерю устойчивости антидренажного клапана, приводящую к потере герметичности. При этом проходное сечение антидренажного клапана обеспечивается как раз за счет потери его устойчивости, т.е. появляются радиальные гофры, поэтому открывание клапана происходит резко при достижении определенного перепада давления на антидренажном клапане, после чего перепад давления на нем даже уменьшается.

Антидренажный клапан выполнен из термообработанной полированной холоднокатаной стальной ленты, например из стали марки 65Г. Данный материал имеет приемлемые упругие и прочностные характеристики, а так же широко распространен и потому имеет относительно невысокую стоимость.

Предпочтительно на верхней торцевой крышке фильтрующего элемента выполнен кольцевой выступ с радиальными ребрами, выходящими в осевом направлении за пределы этого кольцевого выступа, при этом антидренажный клапан указанной другой стороной прижат к этому кольцевому выступу, а радиальные ребра проходят через центральное отверстие в диске антидренажного клапана (16), центрируя его.

Указанный кольцевой выступ с радиальными ребрами, выходящими в осевом направлении за пределы этого кольцевого выступа, может быть выполнен в виде проставки, установленной в верхней торцевой крышке.

Уплотняемая поверхность усилителя крышки, контактирующая с антидренажным клапаном предпочтительно выполнена с шероховатостью не более Ra 1,6, благодаря чему антидренажный клапан плотно прилегает к усилителю крышки, что позволяет добиться приемлемой герметичности стыка без использования уплотнительных материалов, таких как резина или силикон.

При этом уплотняемая поверхность на кольцевом выступе верхней торцевой крышки, в частности, на выступе, выполненном в виде проставки, образована острой кромкой, которая относительно легко деформируется под действием силы от упругой деформации антидренажного клапана, обеспечивая приемлемую герметичность.

Для облегчения сборки фильтра на радиальных ребрах выполнена заходная фаска преимущественно под углом 45°.

На верхнем торце верхней торцевой крышки могут быть выполнены радиальные ребра жесткости (20), высота которых убывает от центра к периферии. Эти ребра увеличивают жесткость верхней торцевой крышки и, как следствие, всего фильтрующего элемента, а также выполняют функцию упоров, ограничивающих максимальную деформацию антидренажного клапана, предохраняя его от получения пластической деформации.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 изображен вариант выполнения масляного фильтра с пластмассовыми верхней и нижней торцевыми крышками фильтрующего элемента, вид в изометрии;

на фиг. 2 изображен фрагмент верхней торцевой крышки фильтрующего элемента, вид в изометрии;

на фиг. 3 - вариант выполнения масляного фильтра с металлическими верхней и нижней торцевыми крышками фильтрующего элемента, вид в изометрии.

Варианты осуществления изобретения

Как показано на фиг. 1, в корпусе 1 с крышкой 2 и усилителем 3 крышки, имеющем входные отверстия 4 для прохода нефильтрованного масла, расположен фильтрующий элемент 5. Фильтрующий элемент 5 состоит из фильтрующего материала 6, верхней торцевой крышки 7, расположенной со стороны входа и выхода масла из фильтра, и нижней торцевой крышки 8, расположенной с противоположной стороны фильтрующего элемента 5. Между нижней торцевой крышкой 8 и корпусом 1 установлена пружина 9, которая прижимает фильтрующий элемент 5 к усилителю 3 крышки.

В центральной части верхней торцевой крышки 7 выполнены два аксиально расположенных кольцевых выступа 10 и 11, выступающих наружу от фильтрующего элемента 5 на разную высоту и соединенных между собой ребрами 12, образуя каналы 13 перепускного клапана 14. При этом внутренний кольцевой выступ 10 имеет большую высоту, так что фильтрующий элемент 5 упирается в усилитель 3 крышки верхней частью 15 (фиг. 1, 2) указанного внутреннего кольцевого выступа 10. Верхняя часть 15 внутреннего кольцевого выступа 10 выполнена заостренной, поэтому она легко деформируется при контакте с усилителем 3 крышки (фиг. 1), обеспечивая плотное прилегание внутреннего кольцевого выступа 10 к поверхности усилителя 3 крышки, обеспечивая тем самым герметичность их стыка.

Высота внутреннего кольцевого выступа 10 относительно наружной поверхности верхней торцевой крышки 7 выбрана так, чтобы между торцом верхней торцевой крышки 7 и усилителем 3 крышки имелся зазор, определяющий проходное сечение, необходимое для прохода масла от входных отверстий 4 усилителя 3 крышки к фильтрующему материалу 6.

Высота внешнего кольцевого выступа 11 меньше высоты внутреннего кольцевого выступа 10 на величину, определяющую зазор между усилителем 3 крышки и внешним кольцевым выступом 11, необходимый для прохода масла к перепускному клапану 14.

Между усилителем 3 крышки и верхним торцом внешнего кольцевого элемента 11 верхней торцевой крышки 7 расположен антидренажный клапан 16, представляющий собой металлический диск с центральным отверстием 17, изготовленный из термообработанной холоднокатаной стальной ленты, например, из ленты 65Г-2П-ПТ-С ГОСТ 21996-76. Изначально антидренажный клапан 16 представляет собой плоский диск, но при сборке он упруго деформируется между верхним торцом внешнего кольцевого выступа 11 и усилителем 3 крышки на величину «А». Величина «А» упругой деформации антидренажного клапана 16 при сборке должна составлять 2-4,5 толщин антидренажного клапана 16, а разность наружного и внутреннего диаметров антидренажного клапана 16 составляет 80-110 его толщин. Минимальная величина деформации «А» при максимальном соотношении разности наружного и внутреннего диаметров диска к его толщине позволяет достичь усилия прижатия в местах уплотнения, достаточного для герметичности при перепаде обратного давления до 0,003 МПа и не требует дополнительного закрепления центральной части антидренажного клапана 16. Максимальная величина деформации «А» при минимальном отношении разности наружного и внутреннего диаметров диска к его толщине позволяет получить приемлемое гидравлическое сопротивление антидренажного клапана 16 порядка 0,01 МПа при расходе масла 1000 литров в час, а также исключить потерю устойчивости антидренажного клапана 16, приводящую к потере герметичности.

Центрируется антидренажный клапан 16 проходящими через его центральное отверстие 17 ребрами 12 верхней торцевой крышки 7. Для увеличения технологичности сборки на ребрах 12 (фиг. 2) выполнена заходная фаска, преимущественно под углом 45°, начинающаяся от внутреннего кольцевого выступа 10.

Уплотняемая поверхность 18 (фиг. 1) усилителя 3 крышки, контактирующая с антидренажным клапаном 16, должна быть выполнена с шероховатостью не более Ra 1,6 для обеспечения плотного прилегания антидренажного клапана 16. Поверхность соприкосновения антидренажного клапана 16 и верхней торцевой крышки 7 представляет собой практически линию контакта плоскости антидренажного клапана 16 с кромкой 19 (фиг. 1, 2) внешнего кольцевого выступа 11, которая для обеспечения герметичности выполняется острой и с минимальными отклонениями от формы окружности.

На верхней поверхности верхней торцевой крышки 7 (фиг. 1) выполнены ребра жесткости 20, высота которых убывает от центра к периферии, выполняющие также функцию ограничителя деформации антидренажного клапана 16, исключая его пластическую деформацию.

Перепускной клапан 14, подпружиненный пружиной 21 через кольцо 22, перекрывает каналы 13, образованные внешним кольцевым выступом 11, внутренним кольцевым выступом 10 и соединяющими их ребрами 12.

Второй конец пружины 21 имеет меньший диаметр и упирается в выступы 23, выполненные на стойках 24 верхней торцевой крышки 7. Стойки 24 связаны между собой перемычкой 25. Стойки 24 выполняют функцию распорки между верхней и нижней торцевыми крышками 7 и 8 и воспринимают осевые усилия от давления масла на эти крышки при работе двигателя. Перемычка 25 увеличивает жесткость стоек 24.

Нижняя торцевая крышка 8 имеет центральный выступ 26, в котором выполнен уступ 27 для упора пружины 9. На верхнем торце центрального выступа 26 выполнен кольцевой элемент 28, по которому центрируются стойки 24. Между стойками 24 образуются проходы 29, соединяющие «чистую» полость 30 с центральным отверстием в усилителе 3 крышки для перетекания чистого масла в двигатель. Между наружной поверхностью фильтрующего элемента 5 и корпусом 1 расположена «грязная» полость 31, в которой скапливаются отфильтрованные загрязняющие масло частицы. Усилитель 3 крышки, верхняя торцевая крышка 7 и антидренажный клапан 16 образуют распределительную масляную полость 32, куда поступает нефильтрованное масло от двигателя.

Для придания жесткости фильтрующему материалу 6 в центр фильтрующего элемента 5 установлена пружина 33, препятствующая деформации фильтрующего материала 6 в сторону «чистой» полости 30.

На внутренней боковой поверхности внутреннего кольцевого выступа 10 (фиг. 2) выполнены ребра 34, по которым происходит центрирование верхней торцовой крышки 7 (фиг. 1) относительно усилителя 3 крышки.

На фиг. 3 представлен вариант выполнения масляного фильтра с металлическими верхней и нижней торцевыми крышками 35, 36, имеющими центральные выступы 37, 38, воспринимающими осевую нагрузку на фильтрующий элемент 5. Выступ 37 верхней торцевой крышки 35 оканчивается опорными элементами 39, между которыми образованы окна для прохода масла в «чистую» полость 30. На торце нижнего выступа 38 выполнен выступ 40, по которому центрируются опорные элементы 39 верхней торцевой крышки 35. Перепускной клапан 14 с кольцом 22 и пружиной 21 расположен на проставке 41, которая установлена в центре верхней торцевой крышки 35 и полностью повторяет форму центральной части верхней торцевой крышки 7 масляного фильтра с пластмассовыми торцевыми крышками 7, 8, показанного на фиг. 1. При этом центральная часть антидренажного клапана также не закрепляется.

Масляный фильтр работает следующим образом.

Нефильтрованное масло из двигателя через отверстия 4 (фиг. 1, 3) в усилителе 3 крышки попадает в единую распределительную масляную полость 32. В случае горячего масла весь его поток, деформируя антидренажный клапан 16, попадает в «грязную» полость 31, фильтруется, проходя через фильтрующий материал 6, попадает в чистую полость 30 и, перетекая через проходы 29, поступает в систему смазки двигателя.

В случае пуска холодного двигателя вязкость масла препятствует его проходу через фильтрующий материал 6, при этом давление в «грязной» полости 31 повышается. После достижения заданного давления в «грязной» полости 31 и распределительной полости 32 масло, воздействуя через каналы 13 на перепускной клапан 14, перемещает его, сжимая пружину 21 и открывая тем самым проход масла в «чистую» полость 30, минуя «грязную» полость 31, а затем - в систему смазки двигателя.

Антидренажный клапан 16 в масляном фильтре до установки на двигатель прижимается к уплотняемым поверхностям 18 и 19 равными усилиями, возникшими при деформации антидренажного клапана 16 во время сборки. При достижении перепада давления на антидренажном клапане 16 примерно 0,01 МПа он открывается за счет потери его устойчивости, т.е. появляются радиальные гофры, поэтому открывание антидренажного клапана 16 происходит резко, после чего перепад давления на нем даже уменьшается. После выключения двигателя антидренажный клапан 16 закрывается, причем со стороны фильтрующего элемента 5 на него начинает действовать давление столба масла, находящегося в масляной системе двигателя выше масляного фильтра (давлением приблизительно 0,003 МПа), что вызывает дополнительное усилие прижатия антидренажного клапана 16 к уплотняемой поверхности 18 усилителя 3 крышки. При этом усилие прижатия антидренажного клапана 16 к поверхности 19 на верхней торцевой крышке 7 уменьшается, но благодаря предварительной деформации антидренажного клапана 16 при сборке, он при достижении перепада давления 0,003 МПа остается гарантированно прижатым к поверхности 19, не допуская слив масла из системы смазки двигателя в картер.

1. Масляный фильтр, содержащий корпус (1), крышку (2), усилитель (3) крышки, фильтрующий элемент (5), антидренажный клапан (16) и перепускной клапан (14), при этом фильтрующий элемент (5) включает в себя фильтрующий материал (6), расположенный между верхней и нижней торцевыми крышками (7, 8), причем нижняя торцевая крышка (8) фильтрующего элемента подпружинена относительно корпуса (1) в сторону прижатия фильтрующего элемента (5) к усилителю (3) крышки, а антидренажный клапан (16) выполнен в виде диска с центральным отверстием (17), установлен между усилителем (3) крышки и верхней торцевой крышкой (7) фильтрующего элемента (5) и упруго сдеформирован, прижимаясь одной стороной к усилителю (3) крышки, а другой стороной воздействуя на верхнюю торцевую крышку(7) фильтрующего элемента (5), образуя уплотняемые поверхности (18, 19), отличающийся тем, что антидренажный клапан (16) выполнен в виде сплошного металлического диска, а между ним и верхней торцевой крышкой (7) фильтрующего элемента (5) расположен кольцевой выступ (11), к которому прижата указанная другая сторона диска, воздействуя тем самым на верхнюю торцевую крышку (7).

2. Масляный фильтр по п. 1, отличающийся тем, что величина (А) упругой деформации антидренажного клапана (16) при сборке составляет 2-4,5 толщин антидренажного клапана (16), а разность наружного и внутреннего диаметров антидренажного клапана (16) составляет 80-110 его толщин.

3. Масляный фильтр по п. 1, отличающийся тем, что антидренажный клапан (16) выполнен из термообработанной холоднокатаной стальной ленты.

4. Масляный фильтр по п. 1, отличающийся тем, что кольцевой выступ (11) выполнен на верхней торцевой крышке (7) фильтрующего элемента (5).

5. Масляный фильтр по п. 4, отличающийся тем, что кольцевой выступ (11) выполнен в виде проставки (41), установленной в верхней торцевой крышке (7) фильтрующего элемента (5).

6. Масляный фильтр по любому из пп. 4 или 5, отличающийся тем, что кольцевой выступ (11) содержит радиальные ребра (12), выходящие в осевом направлении за пределы этого кольцевого выступа (11) и проходящие через центральное отверстие (17) в диске антидренажного клапана (16), центрируя его.

7. Масляный фильтр по п. 1, отличающийся тем, что уплотняемая поверхность (18) усилителя (3) крышки, контактирующая с антидренажным клапаном (16), выполнена с шероховатостью не более Ra 1,6.

8. Масляный фильтр по п. 1, отличающийся тем, что уплотняемая поверхность (19) на кольцевом выступе (11) верхней торцевой крышки (7) выполнена в виде острой кромки.

9. Масляный фильтр по п. 6, отличающийся тем, что на радиальных ребрах (12) выполнена заходная фаска.

10. Масляный фильтр по п. 1, отличающийся тем, что на верхнем торце верхней торцевой крышки (7) фильтрующего элемента выполнены радиальные ребра жесткости (20), высота которых убывает от центра к периферии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе смазки двигателя. Система смазки включает основной путь подачи масла, на котором располагается масляный фильтр двигателя; маслоуловитель двигателя, соединенный с основным путем подачи масла, причем маслоуловитель двигателя включает в себя основной всасывающий маслопровод и вспомогательный всасывающий маслопровод, находящийся на расстоянии от основного всасывающего маслопровода; вспомогательный путь подачи масла, расположенный между компонентом, потребляющим масло, и основным путем подачи масла, соединение основного пути подачи масла и вспомогательного пути подачи масла расположено на входе масляного фильтра двигателя; причем система смазки имеет первый рабочий режим и второй рабочий режим; при этом в первом рабочем режиме основной всасывающий маслопровод сообщается с основным путем подачи масла, основной всасывающий маслопровод отсоединен от вспомогательного пути подачи масла и смазочное масло поступает к компоненту, потребляющему масло, по основному всасывающему маслопроводу и основному пути подачи масла; а во втором рабочем режиме вспомогательный всасывающий маслопровод сообщается со вспомогательным путем подачи масла, и основной путь подачи масла и вспомогательный путь подачи масла отсоединены от основного всасывающего маслопровода, и смазочное масло поступает к компоненту, потребляющему масло, по вспомогательному всасывающему маслопроводу и вспомогательному пути подачи масла.

Изобретение относится к области систем защиты механических элементов двигателя внутреннего сгорания, который может работать с наддувом. Предложена система предотвращения механического повреждения двигателя внутреннего сгорания из-за недостаточной смазки самого двигателя, содержащая средство измерения или оценки давления (Р) в контуре смазки двигателя внутреннего сгорания, средство (ECU) обработки, выполненное с возможностью активации средства предотвращения механического повреждения двигателя (Е) внутреннего сгорания при каждом его пуске до тех пор, пока упомянутое давление является ниже заданного порогового значения.

Изобретение относится к системе и способу подачи масла в двигатель внутреннего сгорания. Раскрыты способы и система для подачи масла в двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель // 2666380
Изобретение относится к двигателю (100) для пассажирского автомобильного транспортного средства, имеющему корпус (101) и вращающийся приводной ремень (102) для привода дополнительных узлов (103), одну линию (104) подачи для обеспечения подачи к компоненту (105) двигателя, причем приводной ремень (102) проходит по линии (106) ремня и огибает один приводной ременной шкив (107) компонента (105) двигателя и образует зону (108) натяжения с линией (106) ремня, при этом линия (104) подачи проходит от корпуса (101) до соединителя (110) подачи на компоненте (105) двигателя, причем линия (104) подачи проходит от стороны (109) корпуса зоны (108) натяжения внутри линии (106) ремня через зону (108) натяжения и соединена на соединителе (110) подачи с компонентом (105) двигателя, содержащим приводной ременной шкив (107), причем линия (104) подачи соединена с соединительным узлом (114), который прикреплен к корпусу (101) и содержит, по меньшей мере, два рычага (115, 116, 117).

Изобретение предназначено для фильтрования. Фильтрующий элемент содержит кольцо фильтрующей среды, окружающее центральную ось и образующее центральную полость.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с многорычажным поршневым кривошипно-шатунным механизмом. Масляная форсунка (45) предоставляется для каждого цилиндра в нижней части блока (5) цилиндров.

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к системе смазки пары трения поршень - цилиндр. Способ смазки пары трения цилиндр - поршень и охлаждения поршня тепловой машины внешнего сгорания с линейным электрогенератором, включающей насос смазочно-охлаждающей жидкости, входную полость в направляющей штока поршня, входной канал в штоке поршня, внутреннюю полость поршня, выходной канал в штоке поршня, выходную полость в направляющей штока поршня и радиатор, при этом для смазки внутренней поверхности цилиндра и охлаждения поршня тепловой машины внешнего сгорания насос с приводом от электродвигателя прокачивает смазочно-охлаждающую жидкость по маршруту: насос смазочно-охлаждающей жидкости, входная полость в направляющей штока поршня, входной канал в штоке поршня, внутренняя полость поршня, выходной канал в штоке поршня, выходная полость в направляющей штока поршня, радиатор и снова насос смазочно-охлаждающей жидкости.

Изобретение относится к автономной гидросистеме смазки и управления транспортного средства (ТС). Бортовая насосная станция содержит по меньшей мере один масляный насос (МН) (5) высокого давления и механическую связь насосной станции от выходного вала теплового двигателя непосредственно или опосредованно через входной вал (X) трансмиссии (6) и дополнительно от выходного вала (X) трансмиссии (6).

Изобретение относится к устройствам для очистки масла в системе смазки двигателей внутреннего сгорания. Центробежный фильтр для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания содержит ротор с крышкой с маслоподводящими отверстиями и каналами с гидрореактивными соплами и маслоотражатель, при этом на входе в фильтр установлен подпорный клапан, исключающий потери давления при прокачке двигателя маслом перед его запуском и открывающийся после пуска двигателя и достижения значения давления масла 0,25 МПа ± 0,025 МПа (2,5 кгс/см2 ± 0,25 кгс/см2), внутреннее сечение гидрореактивных сопел выполнено сужающимся и с радиальным изгибом внутреннего канала, на внутреннюю поверхность ротора установлена бумажная прокладка.

Изобретение относится к многозвенному поршневому кривошипно-шатунному механизму двигателя внутреннего сгорания. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм включает в себя нижнюю тягу (7), имеющую одну торцевую сторону, на которую воздействует входная нагрузка (F1) вследствие нагрузки при сгорании.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сборных фильтров и съемному компоненту сборного фильтра. Согласно первому варианту выполнения сборный фильтр содержит основание с первым пазом, корпус со вторым пазом и съемный кордовый элемент, вставляемый в канал между первым пазом и вторым пазом для создания разъемного соединения корпуса с основанием.

Изобретение предназначено для фильтрования. Фильтрующий элемент содержит кольцо фильтрующей среды, окружающее центральную ось и образующее центральную полость.

Изобретение относится главным образом к навинчиваемым фильтрам и, в частности, к навинчиваемому фильтру с ключевым средством для использования с запираемым адаптером.

Изобретение относится к области разделения жидкостей, в частности к съемным патронным фильтрам для очистки, преимущественно, сырого молока от крупных и мелких механических примесей, а также пластичных включений и слизевых сгустков, образующихся в результате заболеваний животных.

Изобретение предназначено для фильтрования. Устройство содержит картуш (1), который имеет резервуар (2) для приема средств обработки воды, расположенную на резервуаре (2) присоединительную головку (10), которая на своей наружной поверхности имеет, по меньшей мере, одно впускное отверстие (20) и, по меньшей мере, одно выпускное отверстие (24), и присоединительный элемент (40), который имеет приемную полость (50) для присоединительной головки (10), по меньшей мере, с одним приемным отверстием (60) и, по меньшей мере, с одним сливным отверстием (62), которые герметично присоединены к впускным и выпускным отверстиям присоединительной головки посредством уплотнительных элементов.

Изобретение предназначено для фильтрации, в частности, жидких текучих сред, в частности, топлива или масла, в частности, двигателя внутреннего сгорания. Фильтр содержит стакан (14) фильтра, в котором расположен фильтрующий элемент (16), и головку (18) фильтра, которая имеет вход и/или выход для текучей среды.

Изобретение может быть использовано в области очистки воды. Устройство для обработки жидкости включает корпус (20), имеющий верхнюю часть (12), включающую верхний резервуар, принимающий нефильтрованную жидкость, нижнюю часть (14), включающую нижний резервуар (18), принимающий отфильтрованную жидкость, и промежуточную часть (38), включающую каплеобразующую систему фильтрации жидкости (46).

Изобретение может быть использовано в области очистки воды. Устройство для обработки жидкости включает корпус (20), имеющий верхнюю часть (12), включающую верхний резервуар, принимающий нефильтрованную жидкость, нижнюю часть (14), включающую нижний резервуар (18), принимающий отфильтрованную жидкость, и промежуточную часть (38), включающую систему подачи жидкости с эффектом дождя, принимающую жидкость из верхнего резервуара.

Настоящее изобретение относится к картриджу для водоочистителя с естественной фильтрацией воды. Картридж для водоочистителя включает верхний фильтровальный цилиндр (10), по крайней мере один нижний фильтровальный цилиндр (20), донный фильтровальный цилиндр (30) и канал (40) подачи сырой воды.

Изобретение относится к способу изготовления и установки скважинного фильтра с радиальным потоком текучей среды для водонефтегазовых добывающих скважин. .

Изобретение относится к системам контроля над выбросами двигателя. Раскрыта конструкция для подачи воздуха высокого давления для двигателя внутреннего сгорания. Указанная конструкция предусматривает впуск, имеющий выход высокого давления, клапанную крышку с впускным желобом, определяющим канал потока воздуха высокого давления, и сепаратор газа и масла с ускорителем потока с входной и выходной сторонами. Указанный выход высокого давления указанного впуска соединен с одним концом указанного канала, с другим концом указанного канала соединен указанный ускоритель. Входная и выходная стороны ускорителя соединены с указанным каналом. Указанный сепаратор содержит верхнюю и нижнюю камеры, разделенные перегородкой, содержащей газомасляный диффузор. Указанная входная сторона соединена с нижней камерой, а указанная выходная сторона соединена с линией возврата масла в картер. Указанный ускоритель потока может быть ускорителем текучей среды любого типа, в том числе, но не ограничиваясь этим, насосом Вентури или струйным насосом. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх