Система крепления головки перчаточной вязальной машины и хомут рабочего привода

Предлагается система крепления головки перчаточной вязальной машины и хомут рабочего привода, относящиеся к области трикотажного оборудования. Система крепления головки перчаточной вязальной машины содержит хомут рабочего привода, состоящий из основного корпуса и двух боковых крыльев, главной направляющей и двух вспомогательных направляющих, при этом в основном корпусе и в боковых крыльях хомута рабочего привода выполнены горизонтальные сквозные отверстия, через которые вставляются соответственно главная направляющая и две вспомогательные направляющие. Согласно изобретению она снабжена первой направляющей, параллельной главной направляющей, причем первая направляющая снабжена раздвоенной пластиной, и раздвоенная пластина выполнена с возможностью скольжения по первой направляющей, кроме того, предусмотрено зажимное устройство между раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода с целью управления раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода, обеспечивающее их взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением. Система обеспечивает взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением раздвоенной пластины и хомута рабочего привода, что упрощает конструкцию привода традиционной раздвоенной пластины и значительно упрощает всю конструкцию перчаточной вязальной машины. Это удобно для централизованного управления раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода, и это удобно для изготовления и техобслуживания системы головки машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

1. Область техники изобретения

Настоящее изобретение относится к вязальному устройству и, более конкретно, к системе крепления головки перчаточной вязальной машины и хомуту рабочего привода.

2. Описание предшествующего уровня техники

Хомут рабочего привода обычной перчаточной вязальной машины расположен с правой стороны перчаточной вязальной машины и выполняет возвратно-поступательное движение справа налево, чтобы обеспечить линейное перемещение. Раздвоенная пластина расположена на левой стороне перчаточной вязальной машины и снабжена сложным приводным механизмом. Ножницы расположены в нижней части язычковых игл и снабжены сложным приводным механизмом. Обычная перчаточная вязальная машина снабжена главным двигателем, который расположен в нижней участка перчаточной вязальной машины. Хомут рабочего привода, раздвоенная пластина (forked blade), ножницы и главный двигатель приводятся в действие старым и сложным трансмиссионным механизмом. Старый трансмиссионный механизм имеет некоторые недостатки, такие как сложная структура, пониженная эффективность передачи и низкая управляемость, поэтому он доставляет неудобства в процессе производства, транспортировки и обслуживания. Низка степень его автоматизации: он не отвечает требованиям современной промышленной технологии. Таким образом, автор настоящего изобретения опираясь на многолетний практический опыт, посвятил себя решению этих проблем.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить систему крепления головки машины, выполняющую функцию крепления, и хомут рабочего привода, чтобы улучшить положения раздвоенной пластины, ножниц и хомута рабочего привода обычной перчаточной вязальной машины и улучшить сочленение этих трех компонентов. Настоящее изобретение значительно упрощает сложную конструкцию приводного механизма раздвоенной пластины и ножниц, так что общая конструкция перчаточной вязальной машины упрощается и повышается степень автоматизации перчаточной вязальной машины.

В соответствии с одним из аспектов настоящего изобретения предлагается система крепления головки перчаточной вязальной машины. В состав данной системы входит хомут рабочего привода, состоящий из основного корпуса и двух боковых крыльев, главной направляющей и двух вспомогательных направляющих. В основном корпусе и боковых крыльях хомута рабочего привода выполнены горизонтальные сквозные отверстия, через которые проходит главная направляющая и две вспомогательные направляющие. Система снабжена первой направляющей, расположенной параллельно главной направляющей. На первой направляющей установлена раздвоенная пластина, и раздвоенная пластина может скользить по первой направляющей. Между раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода предусмотрено зажимное устройство, обеспечивающее взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением раздвоенной пластины и хомута рабочего привода. Настоящее изобретение обеспечивает взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением раздвоенной пластины и хомута рабочего привода, что может удовлетворять требованиям эксплуатации раздвоенной пластины и упростить конструкцию привода и раздвоенной пластины, снизить себестоимость, а также повысить технологичность и ремонтопригодность раздвоенной пластины.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения система снабжена второй направляющей. На второй направляющей установлены ножницы, и ножницы могут скользить по второй направляющей. Между ножницами и хомутом рабочего привода предусмотрено еще одно зажимное устройство для обеспечения взаимосвязи и прерывистого перемещения со скольжением ножниц и хомута рабочего привода. Настоящее изобретение позволяет прерывистым образом перемещать ножницы и хомут рабочего привода и упрощает конструкцию привода ножниц, что также упрощает конструкцию перчаточной вязальной машины, снижает общую массу перчаточной вязальной машины, расход материала и упрощает технологию.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения в состав зажимного устройства входит зажимной блок, неподвижно соединенный с раздвоенной пластиной, рычаг зажима (clutch lever), который крепится к первой направляющей или второй направляющей, и может поворачиваться влево и вправо, отверстие под штифт, выполненное в хомуте рабочего привода, и штифт зажима, расположенный в отверстии под штифт. Между штифтом зажима и отверстием под штифт установлена пружина сжатия, которая позволяет выводить штифт зажима из отверстия под штифт. Между рычагом зажима и отверстием под штифт предусмотрен зазор, так что при покачивании рычага штифт зажима входит в отверстие под штифт или выходит из него. Зажимной блок расположен параллельно рычагу зажима. С одной стороны зажимного блока выполнен паз, который обеспечивает зазор с отверстием под штифт.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения данная система снабжена приводным устройством. Приводное устройство соединено с приводным блоком. Приводной блок соединен с хомутом рабочего привода. Приводное устройство сообщает хомуту рабочего привода возвратно-поступательное движение. В настоящем изобретении приводной блок косвенно сообщает движение хомуту рабочего привода для преодоления структурного ограничения. С другой стороны, можно предотвратить непосредственный контакт приводного устройства с хомутом рабочего привода, чтобы исключить износ хомута рабочего привода или его отказ на выполнение перемещения. Настоящее изобретение может продлить срок службы хомута рабочего привода. Это удобно для обслуживания и устранения неполадок.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения приводное устройство представляет собой приводной двигатель. Выходной вал приводного двигателя снабжен трансмиссионным ремнем, расположенным параллельно главной направляющей. Трансмиссионный ремень снабжен приводным блоком. Приводной блок напрямую соединяется с хомутом рабочего привода и образует с ним разъемное соединение, или приводной блок соединяется с хомутом рабочего привода через соединительный элемент с образованием разъемного соединения.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения первая направляющая и вторая направляющая расположены над и под хомутом рабочего привода соответственно и параллельно друг другу. Хомут рабочего привода снабжен подшипником баланса (balance bearing) относительно вертикальной линии, соединяющей первую и вторую направляющие. Верхний конец и нижний конец подшипника баланса опираются на первую направляющую и вторую направляющую соответственно. Подшипник баланса расположен на осевой линии хомута рабочего привода и может поддерживать в равновесии верхний и нижний концы и левую и правую стороны вертикальной и горизонтальной плоскостей напряжений. Его конструкция проста и обеспечивает устойчивость.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается хомут рабочего привода для системы крепления головки перчаточной вязальной машины. В состав хомута рабочего привода входит участок основного корпуса, участок левого крыла и участок правого крыла, расположенные с левой и правой сторон участка основного корпуса Соединительный участок зажима и соединительный участок подшипника расположены горизонтально и соединены последовательно между участком левого крыла и участком основного корпуса. Участок правого крыла соединен непосредственно с участком основного корпуса. Нижняя часть участка основного корпуса простирается до низа участка левого крыла и участка правого крыла соответственно и образует интегральную горизонтальную нижнюю поверхность.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения в соединительном участке зажима выполнено верхнее отверстие под штифт, обращенное вверх. На горизонтальной нижней поверхности участка основного корпуса выполнено нижнее отверстие под штифт, обращенное вниз.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения в средней части соединительного участка подшипника выполнено сквозное отверстие под ось подшипника баланса.

В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения на горизонтальной нижней поверхности участка правого крыла выполнено соединительное отверстие приводного блока.

Принцип работы и благоприятные эффекты настоящего изобретения заключаются в следующем:

1. В настоящем изобретении раздвоенная пластина и ножницы соединены с хомутом рабочего привода для объединения раздвоенной пластины, ножниц и хомута рабочего привода в один механизм с общим приводным двигателем и трансмиссионной структурой, что значительно упрощает трансмиссионный механизм, уменьшает сложность перчаточной вязальной машины и уменьшает массу перчаточной вязальной машины. К преимуществам настоящего изобретения относится простота конструкции и высокий коэффициент использования, что удобно для унифицированного управления и обслуживания, снижает Издержки и экономит производственный материал, и упрощает технологию и транспортировку.

2. В настоящем изобретении используются режим работы прерывистого действия раздвоенной пластины и ножниц для создания соответствующего зажимного устройства, в котором реализована связь прерывистого действия между раздвоенной пластиной, ножницами и хомутом рабочего привода. Это обеспечивает сопряжение раздвоенной пластины, ножниц и зажима рабочего привода в условиях нормальной эксплуатации, эффективно повышает использование хомута рабочего привода и повышает его функциональность. Зажимное устройство по настоящему изобретению отличается простотой конструкции, устойчивым балансом и удобством управления. Оно также технологично, удобно при транспортировке и техобслуживании.

3. В настоящем изобретении для обеспечения функции механического сцепления используется зажимное устройство, которое отличается от старой и сложной трансмиссии, принятой в существующих перчаточных вязальных машинах, а его конструкция более компактна и проста. С рычагом зажима может применяться современное приводное устройство, такое как двигатель или силовой цилиндр, что более удобно с точки зрения управления и использования, и что повышает степень автоматизации перчаточной вязальной машины и отвечает требованиям существующей промышленной технологии.

4. Настоящее изобретение снабжено подшипником баланса для регулирования баланса всей системы с целью эффективного использования пространственной структуры хомута рабочего привода в сочетании с физическим принципом с целью обеспечения равновесия хомута рабочего привода и стабилизации направляющих, а также для обеспечения равновесия системы. Его конструкция проста и хорошо продуманна.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 представлен перспективный вид в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

На фиг. 2 показан выносной элемент с увеличенным изображением вида спереди на устройство внутри окружности А на фиг. 1;

На фиг. 3 показан выносной элемент с увеличенным изображением вида сзади на устройство внутри окружности А на фиг. 1;

На фиг. 4 представлен вид спереди хомута рабочего привода в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

На фиг. 5 представлен вид сзади хомута рабочего привода в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

На фиг. 6 представлен схематический вид, на котором показан нижний участок хомута рабочего привода в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения; а также

На фиг. 7 представлен схематический вид, на котором показана конструкция соединения в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны только в качестве примеров со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Система крепления головки перчаточной вязальной машины, содержащая хомут рабочего привода 11, состоящий из основного корпуса и двух боковых крыльев, главной направляющей 7 и двух вспомогательных направляющих, при этом в основном корпусе и в боковых крыльях хомута рабочего привода 11 выполнены горизонтальные сквозные отверстия, через которые вставляются соответственно главная направляющая 7 и две вспомогательные направляющие, при этом система снабжена первой направляющей 8 параллельно главной направляющей 7, причем первая направляющая 8 снабжена раздвоенной пластиной 10, и раздвоенная пластина 10 может скользить по первой направляющей 8, кроме того предусмотрено зажимное устройство между раздвоенной пластиной 10 и хомутом рабочего привода 11 с целью управления раздвоенной пластиной 10 и хомутом рабочего привода 11, обеспечивающее их взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением.

Как показано на фиг. 1, в соответствии с этим вариантом осуществления настоящего изобретения в состав устройства входит приводной двигатель 1, трансмиссионный ремень 3, хомут рабочего привода 11, главная направляющая 7, раздвоенная пластина 10 и ножницы 6. Хомут рабочего привода 11 состоит из основного корпуса, в котором выполнено горизонтальное сквозное отверстие. Благодаря сквозному отверстию хомут рабочего привода 11 скользит по главной направляющей 7. Приводной двигатель 1 закреплен на стойке 2 и служит для подачи мощности на хомут рабочего привода 11. Трансмиссионный ремень 3 расположен параллельно главной направляющей 7. Два конца трансмиссионного ремня 3 соединены с выходным валом приводного двигателя 1 и вращающийся вал располагается на стойке 2 соответственно. На трансмиссионный ремень 3 крепится приводной блок 4. Приводной блок 4 соединен с хомутом рабочего привода 11 через соединительную пластину 5. При повороте приводного ремня приводной блок 4 поворачивается вместе с трансмиссионным ремнем и сообщает хомуту рабочего привода 11 возвратно-поступательное движение, в результате чего хомут рабочего привода 11 скользит вперед-назад вдоль главной направляющей 7. Как показано на фиг. 2, первая направляющая 8 и вторая направляющая расположены над и под главной направляющей 7 соответственно. Первая направляющая 8 и вторая направляющая расположены параллельно главной направляющей 7. Раздвоенная пластина 10 скользит по первой направляющей 8. Ножницы 6 скользят по второй направляющей. В связи с тем, что раздвоенная пластина 10 и ножницы 6 работают с перерывами, первая направляющая 8 и вторая направляющая взаимодействуют с хомутом рабочего привода 11 через зажимное устройство также в режиме прерывистого действия.

Как показано на фиг. 4, фиг. 5 и фиг. 6, хомут рабочего привода 11 этого варианта осуществления включает в свой состав участок основного корпуса Не, участок левого крыла 11b и участок правого крыла 11а, расположенные с левой и правой сторон участка основного корпуса 11е. Соединительный участок зажима 11d и соединительный участок подшипника 11с расположены горизонтально и соединены последовательно между участком левого крыла 11b и участком основного корпуса Не. Участок правого крыла Па непосредственно соединен с участком основного корпуса 11е. Нижняя часть участка основного корпуса 11е, нижняя часть участка левого крыла 11b и нижняя часть участка правого крыла 11а образуют интегральную горизонтальную нижнюю поверхность.

В соединительном участке зажима 11d выполнено верхнее отверстие под штифт 14, обращенное вверх. На горизонтальной нижней поверхности участка основного корпуса Не выполнено нижнее отверстие 17, обращенное вниз. В средней части соединительного участка подшипника 11 с выполнено сквозное отверстие под ось 16. Горизонтальная нижняя поверхность, проходящая от нижней части участка правого крыла Па, снабжена соединительным отверстием 15 для присоединения приводного блока 4.

На фиг. 3 и фиг. 7 представлена конкретная конструкция и принцип работы зажимного устройства раздвоенной пластины 10. Рычаг зажима 9 расположен с внешней стороны первой направляющей 8 (а не со стороны, противоположной хомуту рабочего привода 11). Рычаг зажима 9 расположен параллельно первой направляющей 8 и шарнирно закреплен на первой направляющей 8 через множество опорных точек зажима 13. Одна опорная точка зажима 13 используется рычагом зажима 9 в качестве поворотной точки, что позволяет ему оворачиваться влево и вправо с внешней стороны направляющей. Для поворота рычага зажима 9 влево и вправо используется привод 12. Рычаг зажима 9 обращен к верхнему отверстию под штифт 14 и опирается на него. Верхнее отверстие под штифт 14 снабжено штырем зажима 14а. Между штырем зажима 14а и верхним отверстием под штифт 14 установлена пружина сжатия. Пружина сжатия позволяет выводить штифт зажима 14а из верхнего отверстия под штифт 14. Штифт зажима 14а блокируется рычагом зажима 9, поэтому он не выходит из верхнего отверстия 14. Когда привод 12 поворачивает рычаг зажима 9 влево или вправо, он слегка приподнимается, и больше не опирается на верхнее отверстие под штифт 14, а верхний штифт 14а выходит из верхнего отверстия под штифт 14. Зажимной блок раздвоенной пластины 10 на самом деле является составной частью раздвоенной пластины 10. Нижняя часть участка зажимного блока образована пазом зажима, обращенным к верхнему отверстию под штифт 14, и обеспечивает зазор с верхним отверстием под штифт 14. Когда штифт зажима 14а выходит из верхнего отверстия под штифт, чтобы войти в паз зажима, раздвоенная пластина 10 входит в соединение с хомутом рабочего привода П. Когда раздвоенная пластина 10 находится в нерабочем состоянии, привод 12 переводит рычаг зажима 9 в самый нижний конец, чтобы заблокировать верхнее отверстие под штифт, при этом штифт зажима 14а поджимается назад к верхнему отверстию 14, а хомут рабочего привода 11 отделяется от раздвоенной пластины 10. В данном варианте осуществления настоящего изобретения привод 12 используется для управления работой рычага зажима 9 с целью осуществления зацепления или разъединения раздвоенной пластины 10 и хомута рабочего привода 11. Конструкция зажимного устройства ножниц 6 аналогично конструкции зажимного устройства раздвоенной пластины 10, и включает рычаг зажима 9, привод 12, зажимной блок, отверстие под штифт и штифт зажима 14а. Вторая направляющая расположена ниже главной направляющей 7. Левая сторона или правая сторона второй направляющей снабжена рычагом зажима 9, который прижимается к нижнему отверстию под штифт 17 хомута рабочего привода 11. Нижнее отверстие под штифт 17 также снабжено пружиной сжатия и штифтом зажима 14а. Зажимной блок раздвоенной пластины 10 на самом деле является составной частью раздвоенной пластины 10. В верхней части зажимного блока выполнен обращенный вверх паз зажима, в котором с зазором установлена пружина сжатия, отходящая вниз от нижнего отверстия под штифт 17. Зажимное устройство ножниц 6 отличается от зажимного устройства раздвоенной пластины 10 тем, что когда рычаг зажима 9 раздвоенной пластины 10 поднимается вверх, штифт зажима 14а отпускается, чтобы связать хомут рабочего привода 11 с раздвоенной пластиной 10; когда рычаг зажима 9 ножниц 6 перемещается вниз, штифт зажима 14а отпускается, чтобы связать хомут рабочего привода 11с ножницами 6.

В этом варианте осуществления настоящего изобретения сопряжение между рычагом зажима 9 и приводом 12 выполняется в соответствии с типом привода 12. В качестве привода 12 может применяться шаговый двигатель, электроцилиндр и т.п.

В этом варианте осуществления настоящего изобретения в отверстии под вал 16 соединительного участка подшипника 11 с хомута рабочего привода 11 предусмотрен подшипник баланса.

Верхний конец и нижний конец подшипника баланса упираются в первую направляющую 8 и вторую направляющую соответственно. Подшипник баланса использует пространственную структуру хомута рабочего привода 11 в сочетании с физическим принципом для балансировки зажимов рабочего привода 11, чтобы стабилизировать первую направляющую 8, расположенную над хомутом рабочего привода 11, и вторую направляющую, расположенную ниже хомута рабочего привода 11. Это полностью гарантирует стабильность системы. Это важно для нормальной работы системы.

В настоящем изобретении раздвоенная пластина 10, ножницы 6 и хомут рабочего привода 11 объединены в одну систему, а связь прерывистого действия между раздвоенной пластиной 10 и хомутом рабочего привода 11, а также между ножницами 6 и хомутом рабочего привода 11 реализуется с помощью двух зажимных устройств. Настоящее изобретение значительно упрощает конструкцию обычной перчаточной вязальной машины, что приводит к упрощению технологии, транспортировки и обслуживания перчаточной вязальной машины. Кроме того, в настоящем изобретении эффективно используется сопряжение этих трех компонент для улучшения их положения в обычной перчаточной машине, что улучшает технологическую интеграцию, автоматизацию и управляемость перчаточной вязальной машины.

Хотя в целях иллюстрации были подробно описаны конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, возможны различные модификации и улучшения без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения. Соответственно, настоящее изобретение не должно ограничиваться представленными примерами, за исключением случаев, указанных в прилагаемой формуле изобретения.

1. Система крепления головки перчаточной вязальной машины, содержащая хомут рабочего привода, состоящий из основного корпуса и двух боковых крыльев, главной направляющей и двух вспомогательных направляющих, при этом в основном корпусе и в боковых крыльях хомута рабочего привода выполнены горизонтальные сквозные отверстия, через которые вставляются соответственно главная направляющая и две вспомогательные направляющие, отличающаяся тем, что она снабжена первой направляющей, параллельной главной направляющей, причем первая направляющая снабжена раздвоенной пластиной, и раздвоенная пластина выполнена с возможностью скольжения по первой направляющей, кроме того, предусмотрено зажимное устройство между раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода с целью управления раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода, обеспечивающее их взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением.

2. Система крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 1, в которой предусмотрена вторая направляющая, которая снабжена ножницами, выполненными с возможностью скольжения по второй направляющей, а между ножницами и хомутом рабочего привода предусмотрено еще одно зажимное устройство с целью управления ножницами и хомутом рабочего привода, обеспечивающее их взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением.

3. Система крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 1 или 2, в которой в состав зажимного устройства входит зажимной блок, неподвижно соединенный с раздвоенной пластиной, рычаг зажима, неподвижно соединенный с первой направляющей или второй направляющей, с возможностью покачиваться влево и вправо, отверстие под штифт, выполненное в хомуте рабочего привода, и штифт зажима, расположенный в отверстии под штифт, при этом между штифтом зажима и отверстием под штифт установлена пружина сжатия, обеспечивающая вывод штифта зажима из отверстия под штифт; при этом между рычагом зажима и отверстием под штифт предусмотрен зазор, так что при покачивании рычага штифт зажима входит в отверстие под штифт или выходит из него; при этом зажимной блок расположен параллельно рычагу зажима, а с одной стороны зажимного блока выполнен паз, который обеспечивает зазор с отверстием под штифт.

4. Система крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 1, в которой предусмотрено приводное устройство, соединенное с приводным блоком, который соединен с хомутом рабочего привода, при этом приводное устройство сообщает хомуту рабочего привода возвратно-поступательное движение.

5. Система крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 4, в которой приводное устройство представляет собой приводной двигатель, выходной вал которого соединен с трансмиссионным ремнем, расположенным параллельно главной направляющей, причем трансмиссионный ремень снабжен приводным блоком, который непосредственно соединен с хомутом рабочего привода посредством разъемного соединения, или приводной блок соединен с хомутом рабочего привода через какой-нибудь соединительный элемент посредством разъемного соединения.

6. Система крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 2, в которой первая направляющая и вторая направляющая расположены над и под хомутом рабочего привода соответственно и параллельно друг другу, при этом хомут рабочего привода снабжен подшипником баланса относительно вертикальной линии, соединяющей первую и вторую направляющие, при этом верхний конец и нижний конец подшипника баланса опираются на первую направляющую и вторую направляющую соответственно.

7. Хомут рабочего привода для системы крепления головки перчаточной вязальной машины, в состав которого входит участок основного корпуса, участок левого крыла и участок правого крыла, расположенные с левой и правой сторон участка основного корпуса, отличающийся тем, что соединительный участок зажима и соединительный участок подшипника расположены горизонтально и соединены последовательно между участком левого крыла и участком основного корпуса; при этом участок правого крыла соединен непосредственно с участком основного корпуса; нижняя часть участка основного корпуса простирается до низа участка левого крыла и участка правого крыла соответственно и образует интегральную горизонтальную нижнюю поверхность.

8. Хомут рабочего привода для системы крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 7, у которой в соединительном участке зажима выполнено верхнее отверстие под штифт, обращенное вверх, а на горизонтальной нижней поверхности участка основного корпуса выполнено нижнее отверстие под штифт, обращенное вниз.

9. Хомут рабочего привода для системы крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 7, у которой в средней части соединительного участка подшипника выполнено сквозное отверстие под ось подшипника баланса.

10. Хомут рабочего привода для системы крепления головки перчаточной вязальной машины по п. 7, у которой на горизонтальной нижней поверхности участка правого крыла выполнено соединительное отверстие приводного блока.



 

Похожие патенты:

Предложена система вязания перчаточной машины с отбором игл, в состав которой входит ролик отбора игл, роликовые штифты, селекторы отбора игл, подыгольные толкатели, вязальные иглы и кулачковая пластина, причем на поверхности ролика отбора игл выполнены вырезы, при этом селекторы отбора игл расположены между вырезами и подыгольными толкателями и взаимодействуют с вырезами и подыгольными толкателями; при этом для отбора игл подыгольные толкатели взаимодействуют с вязальными иглами; причем кулачковая пластина включает петлеобразующий канал, причем игольный стержень каждого подыгольного толкателя по свободной посадке входит в игольный канал.

Изобретение относится к трикотажным изделиям, а именно к вязаным перчаткам. .

Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к механизмам перемещения и переключения каретки плосковязальной машины. .

Изобретение относится к технике и технологии трикотажного производства, а именно к производству перчаточных изделий , и позволяет повысить качество изделия . .

Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к приводам перчаточных автоматов, и позволяет повысить надежность в работе. .

Изобретение относится к области трикотажного машиностроения, в частности к перчаточным машинам, и позволяет повысить производительность машины за счет уменьшения протяженности системы.

Изобретение относится к области трикотажного машиностроения, предназначается для использования на перчаточных автоматах для вьфаботки перчаточных изделий и позволяет улучшить качество изделия.

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и позволяет повысить производительность замка для игл перчаточного автомата. .

Предлагается система крепления головки перчаточной вязальной машины и хомут рабочего привода, относящиеся к области трикотажного оборудования. Система крепления головки перчаточной вязальной машины содержит хомут рабочего привода, состоящий из основного корпуса и двух боковых крыльев, главной направляющей и двух вспомогательных направляющих, при этом в основном корпусе и в боковых крыльях хомута рабочего привода выполнены горизонтальные сквозные отверстия, через которые вставляются соответственно главная направляющая и две вспомогательные направляющие. Согласно изобретению она снабжена первой направляющей, параллельной главной направляющей, причем первая направляющая снабжена раздвоенной пластиной, и раздвоенная пластина выполнена с возможностью скольжения по первой направляющей, кроме того, предусмотрено зажимное устройство между раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода с целью управления раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода, обеспечивающее их взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением. Система обеспечивает взаимосвязь и прерывистое перемещение со скольжением раздвоенной пластины и хомута рабочего привода, что упрощает конструкцию привода традиционной раздвоенной пластины и значительно упрощает всю конструкцию перчаточной вязальной машины. Это удобно для централизованного управления раздвоенной пластиной и хомутом рабочего привода, и это удобно для изготовления и техобслуживания системы головки машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх