Верхняя часть салона транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Верхняя часть салона транспортного средства, имеющего кузов транспортного средства, образующий проем крыши, содержит крышу, обшивку потолка, раму и тканевую перегородку. Крыша соединена с кузовом транспортного средства по краям проема крыши. Обшивка потолка поддерживается посредством кузова транспортного средства и/или крыши. Рама поддерживается посредством кузова транспортного средства и включает в себя кронштейны, отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью взаимодействия с кузовом транспортного средства. Тканевая перегородка взаимодействует с рамой и проходит поперек проема крыши между обшивкой потолка и крышей. Достигается повышение уровня защиты салона транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[0001] Представляемая на рассмотрение патентная заявка заявляет приоритет и все преимущества предварительной патентной заявки США № 62/027,476, зарегистрированной 22 июля 2014 года, которая включена в данный документ по ссылке во всей своей полноте.

Уровень техники

[0002] Верхняя часть салона транспортного средства включает в себя кузов транспортного средства, образующий проем крыши. В частности, кузов транспортного средства включает в себя стойки и раму крыши, которая образует проем крыши. Крыша соединяется с кузовом транспортного средства по краям проема крыши. Например, крыша может быть прикреплена к раме крыши кузова транспортного средства посредством сварки, склепывания и т.д. Обшивка потолка поддерживается, по меньшей мере, посредством одного из кузова транспортного средства и крыши. Обшивка потолка проходит по проему крыши и обеспечивает эстетичный внешний вид для пассажирского салона транспортного средства.

[0003] Транспортные средства подвергаются множеству испытаний на столкновение, включающих в себя испытания, стандартизированные государственными агентствами, такими как Национальное управление по безопасности дорожного движения в США. Эти испытания могут включать в себя, например, испытание бокового удара о столб, в котором бок транспортного средства ударяется о неподвижный столб. Эти испытания могут также включать в себя испытания опрокидывания, в которых транспортное средство переворачивается вокруг продольной оси. Эксплуатационные характеристики защитного экрана салона транспортного средства могут наблюдаться во время и после таких испытаний. Конструкция транспортного средства может включать в себя детали, которые удовлетворяют и/или улучшают эксплуатационные характеристики во время этих различных испытаний на столкновение.

Краткое описание чертежей

[0004] Фиг.1 – это перспективный вид транспортного средства.

[0005] Фиг.2 – это покомпонентный вид первого варианта осуществления верхней части салона транспортного средства, включающей в себя кузов транспортного средства, обшивку потолка, крышу и участок ограждения (с показанной рамой ограждения и с тканевой перегородкой ограждения, не показанной просто в иллюстративных целях).

[0006] Фиг.3 – это вид снизу верхней части салона на Фиг.2, включающей в себя тканевый участок ограждения, установленный на раму ограждения.

[0007] Фиг.4 – это поперечное сечение верхней части салона на Фиг.2.

[0008] Фиг.5 – это вид снизу участка второго варианта осуществления верхней части салона.

[0009] Фиг.6 – это вид снизу участка третьего варианта осуществления верхней части салона.

[0010] Фиг.7 – это вид сверху участка четвертого варианта осуществления верхней части салона с крышей, удаленной в иллюстративных целях.

[0011] Фиг.8 – это вид сверху верхней части салона на Фиг.7, включающего в себя обшивку потолка.

Сущность изобретения

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложена верхняя часть салона транспортного средства, содержащая:

кузов транспортного средства, образующий проем крыши;

крышу, соединенную с кузовом транспортного средства по краям проема крыши;

обшивку потолка, поддерживаемую, по меньшей мере, посредством одного из кузова транспортного средства и крыши;

раму, поддерживаемую посредством кузова транспортного средства; и

тканевую перегородку, соединенную с рамой и проходящую поперек проема крыши между обшивкой потолка и крышей.

В одном аспекте настоящего изобретения рама включает в себя удлиненную рейку, а тканевая перегородка выполнена с возможностью образования полости, которая выполнена с возможностью принятия рейки.

В одном аспекте настоящего изобретения тканевая перегородка включает в себя верхний участок и нижний участок, выполненные с возможностью образования полости и обертывания рейки.

В одном аспекте настоящего изобретения рама включает в себя удлиненную рейку, проходящую по периметру проема крыши.

В одном аспекте настоящего изобретения рама включает в себя удлиненную рейку, включающую участки, проходящие поперечно друг другу с образованием проема рамы, совмещенного с проемом крыши, и тканевую перегородку, проходящую поперек проема рамы между участками удлиненной рейки для покрывания проема рамы.

В одном аспекте настоящего изобретения рама расположена между обшивкой потолка и крышей.

В одном аспекте настоящего изобретения тканевая перегородка расположена с зазором от крыши.

В одном аспекте настоящего изобретения рама включает кронштейны, расположенные с интервалом друг от друга и выполненные с возможностью взаимодействия с кузовом транспортного средства.

В одном аспекте настоящего изобретения рама включает в себя удлиненную рейку, прикрепленную к кронштейнам.

В одном аспекте настоящего изобретения тканевая перегородка выполнена с возможностью образования полости, которая выполнена с возможностью принятия рейки.

В одном аспекте настоящего изобретения тканевая перегородка имеет разрывы, и кронштейны проходят из полости через разрывы.

В одном аспекте настоящего изобретения тканевая перегородка включает в себя верхний участок и нижний участок, выполненные с возможностью образования полости и обертывания рейки.

В одном аспекте настоящего изобретения верхняя часть салона транспортного средства дополнительно содержит поворотный механизм, соединенный с обшивкой потолка, и причем тканевая перегородка выполнена с возможностью убираемым образом выдвигаться из поворотного механизма.

В одном аспекте настоящего изобретения поворотный механизм выполнен с возможностью пружинного приведения в действие для автоматического убирания тканевой перегородки при установке обшивки потолка, по меньшей мере, на одно из кузова транспортного средства и крыши.

В одном аспекте настоящего изобретения тканевая перегородка сформирована из плетеного нейлона.

В одном аспекте настоящего изобретения рама сформирована из металла.

Подробное описание изобретения

[0012] Со ссылкой на чертежи, на которых одинаковые номера указывают одинаковые части повсюду на нескольких видах, транспортное средство 10, в целом, показано. Со ссылкой на Фиг.2, верхняя часть салона 12, 112, 212, 312 транспортного средства 10 включает в себя кузов 14 транспортного средства, образующий проем 16 крыши. Крыша 18 соединяется с кузовом 14 транспортного средства по краям проема 16 крыши. Обшивка 20 потолка поддерживается, по меньшей мере, посредством одного из кузова 14 транспортного средства и крыши 18. Рама 22, 122, 222, 322 поддерживается посредством кузова 14 транспортного средства. Тканевая перегородка 24, 124, 224, 324 зацепляется с рамой 22 и проходит поперек проема 16 крыши между обшивкой 20 потолка и крышей 18.

[0013] Рама 22, 122, 222, 322 и тканевая перегородка 24, 124, 224, 324 могут помогать в удерживании тестовых манекенов пассажиров (не показаны) и/или других объектов (не показаны) в транспортном средстве 10 во время испытаний столкновения транспортного средства, например, испытания переворачивания транспортного средства, испытания бокового удара о столб и т.д. В частности, во время таких испытаний столкновения транспортного средства рама 22, 122, 222, 322 и тканевая перегородка 24, 124, 224, 324 могут предотвращать перемещение тестовых манекенов пассажиров и/или других объектов через проем 16 крыши.

[0014] Транспортное средство 10 включает в себя ограждение 26, 126, 226, 326. Со ссылкой на Фиг.2-4, один вариант осуществления ограждения 26 включает в себя раму 22 и тканевую перегородку 24. Со ссылкой на Фиг.5, другой вариант осуществления ограждения 126 включает в себя раму 122 и тканевую перегородку 124. Со ссылкой на Фиг.6, другой вариант осуществления ограждения 226 включает в себя раму 222 и тканевую перегородку 224. Со ссылкой на Фиг.7-8, другой вариант осуществления ограждения 326 включает в себя раму 322 и тканевую перегородку 324. Общие номера используются, чтобы идентифицировать общие компоненты на Фиг. 1-8.

[0015] Транспортное средство 10 может включать в себя кузов 14 транспортного средства, как показано на Фиг.2, например. Кузов 14 транспортного средства может, например, включать в себя стойки 28 и раму 32 крыши. Стойки 28 могут быть соединены с другими компонентами (не пронумерованы) кузова 14 и/или с рамой (не пронумерована) транспортного средства 10. Кузов 14 может поддерживаться на раме транспортного средства 10. Рама 32 крыши может быть соединена со стойками 28 любым подходящим образом, например, сваркой, сплавлением, креплениями, цельным формованием и т.д.

[0016] С продолжающейся ссылкой на Фиг.2, стойки 28 и рама 32 крыши могут образовывать проем 16 крыши и пассажирский салон 30. Пассажирский салон 30 может размещать сиденья (не показаны), приборную панель (не показана) и т.д. Рама 32 крыши может включать в себя пару боковых балок 34 по бокам пассажирского салона 30, передний брус 36 вдоль передней стороны пассажирского салона 30 и задний брус 38 вдоль задней стороны пассажирского салона 30.

[0017] Со ссылкой на Фиг. 2-5 рама 32 крыши может включать в себя продольную дугу 40 крыши, проходящую между задним брусом 38 и передним брусом 36. Дуга 40 крыши может быть соединена с задним брусом 38 и с передним брусом 36 любым подходящим образом, например, сваркой, сплавлением, креплениями, цельным формованием и т.д. Как показано на Фиг. 2-3, дуга 40 крыши может включать в себя множество облегчающих отверстий 42, расположенных с интервалом друг от друга вдоль продольной оси дуги 40 крыши. Дуга 40 крыши может включать в себя множество крепежных отверстий 44, как описано дополнительно ниже.

[0018] Со ссылкой на Фиг. 2 и 4, транспортное средство 10 включает в себя обшивку 20 потолка. Как изложено выше, обшивка 20 потолка поддерживается, по меньшей мере, посредством одного из кузова 14 транспортного средства и крыши 18. Обшивка 20 потолка может быть прикреплена к кузову 14 транспортного средства и/или крыше 18 любым подходящим образом. Обшивка 20 потолка может быть сформирована из любого подходящего материала, такого как, например, вспененный материал, пластик и/или ткань и т.д.

[0019] Как изложено выше, транспортное средство 10 включает в себя ограждение 26, 126, 226, 326, соединенное с кузовом 14, чтобы, по меньшей мере, частично покрывать проем 16 крыши для ограничения перемещения объекта через проем 16 крыши во время испытания столкновения транспортного средства 10, например, испытания опрокидывания, испытания бокового удара об столб и т.д. По меньшей мере, участок ограждения 26, 126, 226, 326, например, часть, может быть сформирован из материала, тип и размер которого является гибким относительно кузова 14 и крыши 18.

[0020] Ограждение 26, 126, 226, 326 по меньшей мере частично располагается между обшивкой 20 потолка и крышей 18, как показано, например, на Фиг.4. Рама 22, 122, 222, 322, например, может быть расположена между обшивкой 20 потолка и крышей 18. Перегородка 24, 124, 224, 324, по меньшей мере, частично расположена между обшивкой 20 потолка и крышей 18.

[0021] Перегородка 24, 124, 224, 324 расположена вдоль проема 16 крыши. В частности, перегородка 24, 124, 224, 324 может проходить поперек проема 16 крыши, т.е., от одной стороны до другой стороны, или может проходить частично поперек проема 16 крыши. Перегородка 24, 124, 224, 324 может быть расположена с зазором от крыши 18 и/или расположена с зазором от обшивки 20 потолка. Альтернативно, перегородка 24, 124, 224, 324 может касаться крыши 18 и/или обшивки 20 потолка.

[0022] Тканевая перегородка 24, 124, 324 вариантов осуществления на Фиг.2-4, 5 и 7-8 может быть сформирована из любого подходящего типа материала. Материал тканевой перегородки 24, 124, 324 может быть тканью, волокном, филаментом и т.д. Материал тканевой перегородки 24, 124, 324 может быть полимером. Например, тканевая перегородка 24, 124, 324 может быть сформирована из сплетенной нейлоновой нити, например, нейлона 6,6. Другие подходящие примеры включают в себя полиэфирэфиркетон (PEEK), полиэфиркетонкетон (PEKK), сложный полиэфир или любой другой подходящий полимер. Тканевая перегородка 24, 124, 324 может включать в себя покрытие поверх нити, волокна или филамента и т.д., такое как, например, силикон, неопрен, уретан и т.д. Например, покрытие может быть полиорганосилоксаном. Альтернативно, нить, волокно или филамент и т.д. могут быть непокрытыми.

[0023] Со ссылкой на вариант осуществления ограждения 26, показанного на Фиг.2-4, ограждение 26 включает в себя раму 22, поддерживающую тканевую перегородку 24 и устанавливаемую на кузов 14, например, стойки 28 и/или раму 32 крыши. Рама 22 включает в себя рейку 46 и кронштейны 48, прикрепленные к рейке 46. Кронштейны 48 расположены с интервалом друг от друга и сцеплены с кузовом 14 транспортного средства, например, стойками 28 и/или рамой 32 крыши. Рейка 46 и кронштейны 48 могут быть сформированы из любого подходящего материала, например, такого как сталь, алюминий и т.д. Как показано на Фиг.2-4, транспортное средство 10 может включать в себя два ограждения 26 с каждым ограждением 26 на противоположных сторонах от дуги 40 крыши. Транспортное средство 10 может, альтернативно, включать в себя любое подходящее число ограждений 26.

[0024] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.2-4, рейка 46 может проходить по периметру проема 16 крыши. Удлиненная рейка 46 может включать в себя участки, проходящие поперечно друг другу, чтобы образовывать проем 50 рамы, совмещенный с проемом 16 крыши. Участки удлиненной рейки 46 могут быть сформированы как одно целое, например, посредством сгибания, как описано дополнительно ниже. Тканевая перегородка 24 может проходить поперек проема 50 рамы между участками удлиненной рейки, чтобы покрывать проем 50 рамы.

[0025] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.2-4, рейка 46 может быть вытянута и может иметь форму, чтобы, в целом, совмещаться с периметром проема 16 крыши. Рейка может иметь круглое и трубчатое поперечное сечение. Рейка 46 может, например, быть сформирована из экструдированного, трубчатого стального сырья, которое может быть сформовано, например, посредством сгибания, чтобы получать конечную форму.

[0026] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.2-4, рама 22 может включать в себя любое подходящее число кронштейнов 48. Кронштейны 48 могут быть закреплены относительно рейки 48 любым подходящим образом, например, сваркой, сплавлением, креплениями, цельным формованием и т.д. Каждый кронштейн 48 может включать в себя плоский участок, включающий в себя отверстие 52 для использования в соединении рамы 22 с рамой 32 крыши. Как показано на Фиг.2, отверстия 52 могут быть совмещены с отверстиями 44 в раме 32 крыши, и крепления 54, например, резьбовые крепежные детали, могут зацеплять отверстия 44, 52, чтобы устанавливать ограждение 26 на раму 32 крыши, как изложено дополнительно ниже.

[0027] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.2-4, рама 22 может включать в себя установочные выступы 56, сконфигурированные, чтобы зацеплять облегчающие отверстия 42 в дуге 40 крыши. Установочные выступы 56 могут быть использованы, чтобы временно поддерживать ограждение 26 во время установки на раму 32 крыши. Во время установки ограждения 26 на раму 32 крыши установочные выступы 56 могут быть вставлены в облегчающие отверстия 42, соответственно, чтобы поддерживать одну сторону ограждения 26, в то время как другая сторона ограждения 26 поднимается, чтобы совмещать отверстия 52 в кронштейнах 48 с отверстиями 44 в раме 32 крыши, так что крепеж 54 может зацепляться с отверстиями 44, 52, соединяя раму 22 с рамой 32 крыши. Рама 22 может быть установлена на раму 32 крыши так, что ограждение 26 расположено с интервалом от дуги 40 крыши, крыши 18 и/или обшивки 20 потолка, т.е., не соприкасается с дугой 40 крыши, крышей 18 и/или обшивкой 20 потолка.

[0028] Рама 22, включающая в себя кронштейны 48 и/или установочные выступы 56, может включать в себя покрытие из звукоизолирующего и/или защитного материала. Аналогично, рама 22 может включать в себя ленточный материал, приклеенный к ней, любое подходящее покрытие (такое как покрытие S439, используемое, чтобы предотвращать коррозию) и/или вспененный материал для защиты установочной рамы 22 и предотвращения жужжаний, скрипов, дребезжаний и аналогичных шумов.

[0029] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.4, тканевая перегородка 24 может обертывать рейку 46 рамы 22. Другими словами, тканевая перегородка 24 может образовывать полость 58, которая размещает в себе рейку 46 рамы 22. Тканевая перегородка 24 может быть сформирована посредством складывания тканевой перегородки 24 поверх рейки 46 так, что верхний участок 60 тканевой перегородки 24 находится поверх рейки 46, а нижний участок 62 находится под рейкой 46, как показано на Фиг.4. Верхний участок 60 и нижний участок 62 могут быть скреплены вместе, например, посредством сшивания, по периметру, или участку периметра, тканевой перегородки 24. Тканевая перегородка 24 может иметь множество разрывов 64, соответствующих каждому кронштейну 48, так что кронштейны 48 могут проходить от рамы 22 сквозь разрывы 64 для соединения с рамой 32 крыши.

[0030] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.2-4, тканевая перегородка 24 может образовывать рукав (не показан), образующий полость 58 и принимающий рейку 46 для помощи в удерживании тканевой перегородки 24 на рейке 46. Рукав может быть целиком сформирован с помощью остальной тканевой перегородки 24. Например, рукав может формироваться посредством прокладывания строчки, распложенной с интервалом от и протягивающейся вдоль периметра тканевой перегородки 24 с подходящей формой и размером, чтобы принимать рейку 46.

[0031] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.2-4, тканевая перегородка 24 и рама 22 могут быть сконфигурированы, чтобы равномерно распределять и/или натягивать тканевую перегородку 24 поперек проема 50 рамы. Тканевая перегородка 24 может быть сконфигурирована, чтобы иметь достаточную эластичность, чтобы предоставлять возможность обшивке 20 потолка быть правильно установленной на кузов 14 транспортного средства.

[0032] В варианте осуществления на Фиг.5 рама 122 ограждения 126 включает в себя множество кронштейнов 148, расположенных с интервалом друг от друга для соединения тканевой перегородки 124 с рамой 32 крыши. Кронштейны 148 соединены друг с другом посредством тканевой перегородки 124, т.е., рама 122 варианта осуществления на Фиг.5 не включает в себя рейку из варианта осуществления на Фиг.2-4. Кронштейны 148 прикреплены к тканевой перегородки 24. Например, кронштейны 148 могут быть пришиты, приклеены и т.д. к тканевой перегородки 24. Кронштейны 148 могут быть соединены с рамой 32 крыши любым подходящим образом, например, с помощью креплений.

[0033] С продолжающейся ссылкой на Фиг.5, кронштейны 148 и тканевая перегородка 124 могут быть сконфигурированы, чтобы проходить поперек участка проема 16 крыши. Альтернативно, кронштейны 148 и тканевая перегородка 124 могут быть сконфигурированы, чтобы проходить по всему проему 16 крыши.

[0034] В варианте осуществления на Фиг.6, рама 222 и перегородка 224 могут быть сформированы как одно целое, т.е., сформированы вместе одновременно как один непрерывный блок. Например, рама 222 и перегородка 224 могут быть сформированы вместе из заготовки, которая впоследствии штампуется. Альтернативно, рама 222 и перегородка могут быть сформированы отдельно и впоследствии прикреплены друг к другу любым подходящим образом, например, посредством сварки, склеивания, скрепления и т.д. Рама 222 и перегородка 224 могут быть сформированы как одно целое с дугой 40 крыши, как показано на Фиг.6, например, отштампованы из одной заготовки, или альтернативно могут быть сформированы отдельно от дуги 40 крыши и впоследствии прикреплены к дуге 40 крыши любым подходящим образом, например, посредством сварки, склеивания, скрепления и т.д. Рама 222, участок и дуга 40 крыши могут, например, быть сформированы из металла.

[0035] С продолжающейся ссылкой на вариант осуществления на Фиг.6, рама 222 ограждения 226 может быть прикреплена к раме 32 крыши любым подходящим образом. Например, рама 222 может быть приклепана к раме 32 крыши. Альтернативно, например, рама 222 может быть приварена к раме 32 крыши, прикреплена к раме 32 крыши с помощью резьбовых крепежных деталей и т.д.

[0036] В варианте осуществления на Фиг.7-8 ограждение 326 может включать в себя поворотный механизм 66, соединенный с обшивкой 20 потолка. Тканевая перегородка 324 может быть убираемым образом выдвижной из поворотного механизма 66. Например, поворотный механизм 66 может быть приведен в действие пружинным образом для автоматического убирания тканевой перегородки 324, когда обшивка 20 потолка устанавливается, по меньшей мере, на одно из кузова 14 транспортного средства и крыши 18. В частности, поворотный механизм 66 может, например, включать в себя штифт (не показан), поддерживаемый с возможностью поворота в корпусе 68 и зацепленный с тканевой перегородкой 24. По меньшей мере, одна пружина (не показана) может быть зацеплена со штифтом и корпусом 68, чтобы подпружинивать штифт в корпусе 68, чтобы убирать провисание в тканевой перегородки 324 в корпус 68.

[0037] С продолжающейся ссылкой на Фиг.7-8 ограждение может включать в себя раму 322, соединенную с тканевой перегородкой 324 для соединения тканевой перегородки 324 с кузовом 14 транспортного средства, например, рамой 32 крыши. Рама 322, например, может включать в себя кронштейны 348, которые соединены с кузовом 14 транспортного средства с помощью резьбовых крепежных деталей или любым другим подходящим образом.

[0038] Как показано на Фиг.8, обшивка 20 потолка может включать в себя удерживающую деталь 70 для крепления поворотного механизма 66 к обшивке 20 потолка. Удерживающая деталь 70 может составлять одно целое с остальной обшивкой 20 потолка и может образовывать паз 72 для приема корпуса 68 поворотного механизма 66. Кронштейны 348, альтернативно, могут быть установлены на обшивку 20 потолка, а поворотный механизм 66 может быть установлен на кузов 14 транспортного средства. Как показано на Фиг.8, обшивка 20 потолка может включать в себя две удерживающих детали 70, и, альтернативно, может включать в себя любое подходящее число удерживающих деталей 70.

[0039] Со ссылкой на Фиг.7, во время сборки транспортного средства 10, рама 322 ограждения 326, например, кронштейны 348, может быть установлена на кузов 14 транспортного средства. Поскольку поворотный механизм 66 убирает провисание в тканевой перегородки 324 в корпус 68 поворотного механизма 66, поворотный механизм 66 убирается по направлению к кронштейнам 348, как показано на Фиг.7. Транспортное средство 10 может продвигаться вниз по сборочной линии с ограждением 326 в такой убранной позиции.

[0040] Со ссылкой на Фиг.8, когда обшивка 20 потолка поднимается для соединения с кузовом 14 транспортного средства, поворотный механизм 66 может быть присоединен к удерживающей детали 70 обшивки 20 потолка. В частности, поворотный механизм 66 может быть втянут по направлению к обшивке 20 потолка, и, во время такого перемещения, тканевая перегородка 224 вытягивается из поворотного механизма 66. После того как поворотный механизм 66 соединен с удерживающей деталью 70 на обшивке 20 потолка, обшивка 20 потолка поднимается по направлению к раме 32 крыши, и, во время такого движения, поворотный механизм 66 втягивает провисание с тканевой перегородки 24. По существу, когда обшивка 20 потолка зацепляется с кузовом 14 транспортного средства, поворотный механизм туго натягивает тканевую перегородку 224. После того как обшивка 20 потолка зацеплена с кузовом 14 транспортного средства, поворотный механизм может быть заблокирован, чтобы предотвращать дальнейшее растягивание тканевой перегородки 24 из поворотного механизма.

[0041] Транспортное средство 10 на чертежах показано, например, как грузовой автомобиль-пикап, но следует понимать, что настоящее изобретение применимо в любом типе транспортного средства 10, включающем в себя, но не только, седан, кроссовер, внедорожник, универсал, минивэн, фургон или любой другой известный или будущий разработанный тип транспортного средства.

[0042] Изобретение было описано иллюстративным образом, и следует понимать, что терминология, которая была использована, предполагает быть скорее в сущности слов описания, чем ограничения. Возможны многие модификации и вариации настоящего изобретения в свете вышеописанных учений, и изобретение может быть применено на практике иначе, чем конкретно описано.

1. Верхняя часть салона транспортного средства, имеющего кузов транспортного средства, образующий проем крыши, содержащая:

крышу, соединенную с кузовом транспортного средства по краям проема крыши;

обшивку потолка, поддерживаемую посредством кузова транспортного средства и/или крыши;

раму, поддерживаемую посредством кузова транспортного средства и включающую в себя кронштейны, отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью взаимодействия с кузовом транспортного средства; и

тканевую перегородку, взаимодействующую с рамой и проходящую поперек проема крыши между обшивкой потолка и крышей.

2. Верхняя часть по п.1, в которой рама включает в себя удлиненную рейку, а тканевая перегородка образует полость, которая выполнена с возможностью принятия рейки.

3. Верхняя часть по п.2, в которой тканевая перегородка включает в себя верхний участок и нижний участок, выполненные с возможностью образования полости и обертывания рейки.

4. Верхняя часть по п.1, в которой рама включает в себя удлиненную рейку, проходящую по периметру проема крыши.

5. Верхняя часть по п.1, в которой рама включает в себя удлиненную рейку, включающую участки, проходящие поперечно друг другу с образованием проема рамы, совмещенного с проемом крыши, причем тканевая перегородка проходит поперек проема рамы между участками удлиненной рейки для покрывания проема рамы.

6. Верхняя часть по п.1, в которой рама расположена между обшивкой потолка и крышей.

7. Верхняя часть по п.6, в которой тканевая перегородка расположена с зазором от крыши.

8. Верхняя часть по п.1, в которой рама включает в себя удлиненную рейку, прикрепленную к кронштейнам.

9. Верхняя часть по п.8, в которой тканевая перегородка образует полость, которая выполнена с возможностью принятия рейки.

10. Верхняя часть по п.9, в которой тканевая перегородка имеет разрывы и кронштейны проходят из полости через разрывы.

11. Верхняя часть по п.8, в которой тканевая перегородка включает в себя верхний участок и нижний участок, выполненные с возможностью образования полости и обертывания рейки.

12. Верхняя часть по п.1, дополнительно содержащая поворотный механизм, взаимодействующий с обшивкой потолка, причем тканевая перегородка выполнена с возможностью убираемым образом выдвигаться из поворотного механизма.

13. Верхняя часть по п.12, в которой поворотный механизм выполнен с возможностью пружинного приведения в действие для автоматического убирания тканевой перегородки при установке обшивки потолка на кузов транспортного средства и/или крышу.

14. Верхняя часть по п.1, в которой тканевая перегородка сформирована из плетеного нейлона.

15. Верхняя часть по п.14, в которой рама сформирована из металла.

16. Верхняя часть по п.1, в которой крыша включает в себя по меньшей мере одно облегчающее отверстие и рама включает в себя по меньшей мере один установочный выступ, выполненный с возможностью взаимодействия с облегчающими отверстиями для обеспечения опоры раме при ее установке на крыше.

17. Верхняя часть по п.16, в которой крыша включает в себя передний брус, задний брус и продольную дугу крыши, проходящую между задним брусом и передним брусом, причем множество облегчающих отверстий отстоят друг от друга вдоль продольной дуги крыши.

18. Верхняя часть по п.16, в которой указанный по меньшей мере один установочный выступ отстоит от кронштейнов.

19. Верхняя часть по п.16, в которой указанный по меньшей мере один установочный выступ включает в себя покрытие из звукоизолирующего материала.

20. Верхняя часть по п.1, в которой кронштейны включают в себя покрытие из звукоизолирующего материала.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к модульной конструкции кузова и вариантам способа сборки конструкции кузова в транспортном средстве. Способ включает установку стойки кузова, имеющей первый и второй концы, между продольным брусом крыши кузова и нижней опорой, из условия что первый конец расположен под верхней частью продольного бруса крыши кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкционная крыша автотранспортного средства содержит переднюю часть корпуса и заднюю часть корпуса, которые выполнены с возможностью зацепления соответственно с верхней рамой конструкции кузова.

Изобретение относится к сборочному узлу транспортного средства. Узел включает балку крыши, содержащую по существу полый элемент, имеющий продольную ось, поперечную ось и наружную поверхность, искривленную в результате процесса гибки с вытяжкой в направлении поперечной оси.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности.

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция кузова транспортного средства содержит панель крыши, непрерывные трубчатые опоры и верхние кожухи.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля включает пассажирский салон, открытую грузовую площадку, моторный отсек, крышу грузовой площадки, полозья на крыше, две остекленные боковины, нижнюю часть третьего ряда сидений, спинку третьего ряда сидений, герметичный отсек для вещей внутри грузовой площадки.

Изобретение относятся к области транспортного машиностроения. Устройство для установки в требуемое положение перед закреплением крыши на кузове автотранспортного средства содержит задний поперечный элемент, передний поперечный элемент и две боковые стороны и устройство закрепления крыши.

Изобретение относится к системе подрамника для объединения, по меньшей мере, двух различных модулей крыши в кузове автомобиля, а также к кузову автомобиля с подрамником для объединения модуля крыши.

Изобретение относится к транспорту, преимущественно железнодорожному. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству аварийно-вентиляционного люка крыши транспортного средства. .

Изобретение относится к конструкциям кузовов легковых автомобилей со складывающейся жесткой крышей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений.
Наверх