Устройство безопасности для моторных транспортных средств

Устройство (1) безопасности для моторных транспортных средств содержит несущий корпус (2), устройство (6) измерения ускорения, блок (7) связи, выполненный с возможностью установки радиочастотной связи с удаленным блоком (С), устройство (11) определения местонахождения, электронную сигнализацию (3). Устройство безопасности (1) также содержит средства (13) контроля, выполненные с возможностью осуществления периодической проверки наличия указанной радиочастотной связи между блоком (7) связи и удаленным блоком (С), и средства (14) активации, функционально соединенные со средствами (13) контроля и электронной сигнализацией (3). Средства (14) активации выполнены с возможностью активации электронной сигнализации (3) в случае обнаружения средствами (13) контроля вынужденного прерывания указанной радиочастотной связи. Достигается снижение риска страхового мошенничества или угона. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к устройству безопасности для моторных транспортных средств и тому подобного, выполненному с возможностью использования, в частности, для тревожной сигнализации в случае страхового мошенничества или в случае попытки угона или нежелательного проникновения в моторное транспортное средство.

Уровень техники

Известны телематические приборы, которые после установки на транспортное средство могут определять способ использования самого транспортного средства в течение некоторого периода времени.

Такие приборы находят применение, например, в области страхования для определения индивидуализированных ставок на основании фактического использования транспортного средства или для определения и последующей оценки непредвиденных событий, таких как дорожно-транспортные происшествия с участием транспортного средства.

Приборы известного типа обычно содержат блок управления, выполненный с возможностью установки на борту транспортного средства в пассажирском салоне и возможностью соединения с электронной системой самого транспортного средства.

Такие приборы также содержат радиочастотное устройство такого типа, который обычно используют в области мобильных телефонов, например, приемопередатчик GSM, GPRS, UMTS и т.п.

Радиочастотное устройство, в частности, поддерживает передачу информации, собранной прибором, к удаленному хранилищу данных и блоку обработки данных.

В конечном счете, радиочастотное устройство используют для получения от удаленного блока обновлений программного обеспечения, управляющего прибором на борту транспортного средства.

Кроме того, эти приборы обычно содержат спутниковый приемник типа GPS-приемника или его эквивалента, который позволяет определять местоположение транспортного средства, используя вычисленные координаты широты, долготы и, возможно, высоты.

На практике работа прибора включает сбор через регулярные промежутки времени или в случае исключительных событий, таких как, например, дорожно-транспортное происшествие или внезапная остановка, информации, касающейся местонахождения транспортного средства, посредством GPS-приемника и последующую передачу такой информации к удаленному блоку при помощи радиочастотного устройства.

Информацию, собранную таким образом удаленным блоком, затем обрабатывают для определения полезных данных для конкретной области применения.

Прибор может собирать дополнительную информацию посредством дополнительных устройств, таких как, например, акселерометр, установленный на транспортное средство и выполненный с возможностью обнаружения внезапных ускорений и замедлений.

Акселерометр, например, может быть использован в области страхования для определения динамики дорожно-транспортного происшествия и, следовательно, связанных с ним мер ответственности.

Документ ЕР 2268507 А2, например, описывает устройство безопасности для моторных транспортных средств, содержащее несущий корпус, выполненный с возможностью размещения устройства для измерения мгновенного ускорения моторного транспортного средства, блок связи, устройство определения местонахождения и электронную сигнализацию, выполненную с возможностью подачи аварийного сигнала в случае аварии моторного транспортного средства, обнаруженной устройством измерения ускорения.

Тем не менее, приборы известного типа допускают усовершенствования.

В частности, одной из главных целей этих приборов несомненно является значительное снижение возможности налогового мошенничества.

На самом деле, при помощи непрерывной связи с удаленным блоком для обмена данными, такими как данные, относящиеся к местонахождению, скорости и ускорению транспортного средства, можно непрерывно отслеживать в течение определенного периода времени любое событие с участием транспортного средства, таким образом, позволяя осуществлять проверку фактического использования транспортного средства и, в частности, определение и воссоздание непредвиденных событий, таких как дорожно-транспортные происшествия.

Однако, известно использование специальных устройств для нарушения сигналов GSM, GPRS или других стандартов мобильной сотовой связи второго и третьего поколения, которые при использовании вблизи моторного транспортного средства, имеющего такой телематический прибор, позволяют остановить любой сигнал, идущий к прибору или от него.

Такие устройства фактически испускают сигнал помехи, который работает в диапазоне частот, используемых стандартами мобильной сотовой связи, и который, таким образом, накладывается на тревожный сигнал, передаваемый устройством связи противоугонной системы.

Таким образом, следовательно, можно нарушить связь между прибором, установленным на борту транспортного средства, и удаленным блоком для способствования страховому мошенничеству или угону.

Раскрытие сущности изобретения

Основной целью настоящего изобретения является создание устройства безопасности для моторных транспортных средств и тому подобного, выполненного с возможностью снижения риска страхового мошенничества или угона.

Другой целью настоящего изобретения является создание устройства безопасности для моторных транспортных средств и тому подобного, которое позволяет осуществить вышеупомянутые усовершенствования известного уровня техники в пределах простого, рационального, легкого и эффективного в использовании, а также приемлемого с финансовой точки зрения решения.

Вышеуказанных целей достигают посредством создания устройства безопасности для моторного транспортного средства и тому подобного в соответствии с пунктом 1 формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Другие характеристики и преимущества настоящего изобретения становятся более очевидными из описания предпочтительного, но не исключительного, варианта осуществления устройства безопасности для моторных транспортных средств и тому подобного, проиллюстрированного посредством поясняющего, но не ограничивающего, примера на сопроводительных чертежах, на которых:

Фигура 1 изображает общую функциональную схему предложенного устройства.

Осуществление изобретения

На данном чертеже позиционное обозначение 1 в целом обозначает устройство безопасности, выполненное с возможностью использования, в частности, для тревожной сигнализации в случае страхового мошенничества или в случае попытки угона или нежелательного проникновения в моторное транспортное средство.

Устройство 1 содержит несущий корпус, схематично изображенный на чертеже под номером 2, состоящий по существу из коробчатого корпуса для размещения и выполненный с возможностью прикрепления к моторному транспортному средству при помощи соответствующих крепежных средств, не изображенных на чертеже.

Например, крепежные средства могут состоять из подходящих скоб, адгезивных средств или других крепежных систем.

В частности, корпус 2 для размещения выполнен с возможностью прикрепления по существу в защищенном месте моторного транспортного средства, таком как, например, отсек двигателя, для затруднения нежелательного доступа и взлома устройства 1 и обеспечения защиты самого устройства после какого-либо механического воздействия на моторное транспортное средство.

Различные местоположения корпуса 2 для размещения могут включать, например, его прикрепление на одной из арок колеса моторного транспортного средства.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения устройство 1 содержит электронную сигнализацию 3, выполненную с возможностью подачи тревожного акустического сигнала.

Электронная сигнализация 3 расположена в пределах корпуса 2 для размещения.

В возможном варианте осуществления устройства 1 электронная сигнализация 3 может быть связана с блоком 4 управления на моторном транспортном средстве, который может состоять из традиционного блока управления противоугонной системы/системы защиты от вторжения, расположенного в пределах внутреннего отсека моторного транспортного средства.

Блок 4 управления может быть связан, например, с множеством обнаруживающих датчиков 5, установленных на борту моторного транспортного средства, типа ультразвуковых датчиков и т.п., выполненных с возможностью обнаружения любого проникновения во внутренний отсек моторного транспортного средства.

Внутри корпуса 2 для размещения устройства 1 находится устройство для измерения мгновенного ускорения моторного транспортного средства, изображенное в целом на чертеже под номером 6.

Устройство 6 измерения ускорения может быть использовано для определения стиля вождения водителя моторного транспортного средства и для обнаружения любого дорожно-транспортного происшествия с участием моторного транспортного средства, а также для сбора полезной информации с целью воссоздания динамики и интенсивности механических воздействий.

В целях практичности устройство 6 измерения ускорения можно использовать для определения изменения угла наклона моторного транспортного средства в случае попытки угона посредством поднятия транспортного средства.

В частности, устройство 6 измерения ускорения подходит для измерения мгновенного ускорения/замедления моторного транспортного средства по трем направлениям, по существу взаимно перпендикулярным и, в частности, может состоять из одного или большего количества трехосных акселерометров.

В целях удобства расположение трех направлений измерения ускорения/замедления относительно моторного транспортного средства не имеет отношения к правильной работе акселерометра 6.

Это допускает большую свободу размещения акселерометра 6 и, следовательно, всего устройства 1 во время установки на моторное транспортное средство, обеспечивая при этом обнаружение изменений угла наклона по любому направлению надежным и безопасным образом.

Следовательно, это освобождает размещение устройства 1 от каких-либо механических пределов размещения внутри отсека двигателя моторного транспортного средства или в других местах размещения на транспортном средстве посредством значительного упрощения установки.

В пределах корпуса 2 для размещения также размещен блок связи, в целом обозначенный на чертеже под номером 7, связанный с акселерометром 6 и выполненный с возможностью осуществления связи с удаленным блоком С.

В частности, блок 7 связи содержит передатчик и, возможно, приемник, работающие в диапазоне частот с протоколами мобильной сотовой связи типа GSM, GPRS, UMTS и т.п.

Блок 7 связи используется для осуществления передачи удаленному блоку С полезной информации в страховых целях, такой как информация, относящаяся к местонахождению транспортного средства и мгновенному ускорению, а также для подачи сигналов разного типа, таких как тревожные сигналы в случае угона транспортного средства.

Кроме того, в случае дорожно-транспортного происшествия, обнаруженного акселерометром 6, блок 7 связи может отправлять аварийный сигнал посредством активации звонка на один или большее количество предварительно заданных телефонных номеров, таких как, например, личные номера или номера экстренного вызова медицинского персонала, полиции и т.д.

Наличие внутренней антенны 8, связанной с блоком 7 связи, делает устройство 1 в значительной степени автономным при организации связи.

В целях удобства устройство 1 может иметь по меньшей мере блок 9 памяти, выполненный с возможностью хранения программного обеспечения, управляющего самим устройством, или данных, таких как, например, предварительно заданные телефонные номера для осуществления звонка в экстренных случаях.

Устройство 1 содержит электронный блок 10 управления, тип микропроцессора и т.п., соединенный с акселерометром 6, блоком 7 связи, электронной сигнализацией 3 и блоком 9 памяти. Электронный блок 10 управления может быть реализован, например, на печатной плате, размещенной и закрепленной в пределах корпуса 2 для размещения.

Электронный блок 10 управления по возможности является соединяемым с блоком 4 управления на моторном транспортном средстве и выполнен с возможностью координирования работы акселерометра 6 с работой блока 7 связи, а также с возможностью активации электронной сигнализации 3 при подаче сигнала блока 4 управления.

В предпочтительном варианте устройство 1 содержит устройство 11 определения местонахождения для определения местонахождения моторного транспортного средства. Устройство 11 определения местонахождения также расположено в пределах корпуса 2 для размещения.

В частности, устройство 11 определения местонахождения может состоять из приемника спутникового сигнала и глобальной системы определения местоположения (GPS), спутниковой навигационной системы определения местоположения Galileo и т.п., установленных на борту транспортного средства.

Данные о местонахождении моторного транспортного средства, обнаруженные устройством 11 определения местонахождения, отправляют вместе с другой информацией от блока 7 связи к удаленному блоку С для осуществления мониторинга перемещений моторного транспортного средства и каких-либо непредвиденных событий в страховых целях, для обнаружения местонахождения моторного транспортного средства и обеспечения быстрой помощи в случае дорожно-транспортного происшествия или даже для подачи сигнала о местонахождении моторного транспортного средства в случае угона или попытки угона.

В целях удобства устройство 1, в частности, электронный блок 10 управления, может быть соединено посредством канала 12 связи с блоком 4 управления и другими устройствами, которые могут находиться на моторном транспортном средстве.

В целях удобства канал 12 связи предпочтительно состоит из традиционного канала шины CAN (сеть контроллеров), уже имеющегося на транспортном средстве. Это позволяет избежать установки дополнительных проводящих кабелей, тем самым упрощая операцию установки устройства 1.

Однако, не может быть исключено и соединение устройства 1 посредством канала 12 другого типа.

Кроме того, устройство 1 может иметь соединительный порт, выполненный с возможностью обеспечения соединения с каналом 12 связи и, следовательно, с блоком 4 управления.

В целях удобства такой соединительный порт состоит из традиционного соединительного разъема такого типа, который обычно имеется в известных электрических сигнализациях и используется в противоугонных системах или системах обнаружения вторжения для моторных транспортных средств.

Если противоугонная система/система обнаружения вторжения уже имеется на моторном транспортном средстве, это создает возможность для установки устройства 1 посредством простой замены уже установленной традиционной электрической сигнализации.

Устройство 1 может питаться непосредственно от аккумулятора моторного транспортного средства или, в альтернативном варианте, оно может иметь встроенную батарею электропитания, обеспечивающую корректную работу даже в случае аварии.

В предпочтительном варианте устройство 1 также содержит средства контроля, выполненные с возможностью периодической проверки наличия радиочастотной связи между блоком 7 связи и удаленным блоком С, схематично изображенные на фиг.1 и в целом обозначенные под номером 13.

Средства 13 контроля соединены с электронным блоком 10 управления и выполнены с возможностью отправки тревожного сигнала к электронному блоку 10 управления в случае обнаружения вынужденного прерывания радиочастотной связи между блоком 7 связи и удаленным блоком С.

В частности, под вынужденным прерыванием подразумевается прерывание радиочастотной связи вследствие, например, использования специальных устройств для осуществления помех сигналам GSM или другим стандартам мобильной сотовой связи, использования устройств, применяемых в основном для предотвращения отправки тревожных сигналов во время угона моторного транспортного средства. Эти устройства фактически испускают блокирующий сигнал, который работает в диапазоне частот, используемых стандартами мобильной сотовой связи, и который, таким образом, накладывается на сигналы, передаваемые или получаемые блоком 7 связи.

В предпочтительном варианте средства 13 контроля выполнены за одно целое с самим блоком 7 связи.

Средства 13 контроля могут состоять из специального элемента аппаратных средств и/или программного продукта. Например, тот же модем, который представляет собой блок 7 связи, может обнаруживать блокировку радиочастотного сигнала и сообщать о такой блокировке посредством подачи тревожного сигнала на предварительно заданный выходной контакт.

Кроме того, устройство 1 содержит средства 14 активации, функционально соединенные со средствами 13 контроля и электронной сигнализацией 3 и выполненные с возможностью активации электронной сигнализации в случае обнаружения вынужденного прерывания радиочастотной связи между блоком 7 связи и удаленным блоком С.

В предпочтительном варианте средства 14 активации выполнены за одно целое с электронным блоком 10 управления.

В частности, средства 14 активации могут состоять из специального программного продукта, хранящегося в блоке 9 памяти и обрабатываемого электронным блоком 10 управления.

На практике установлено, каким образом описанное изобретение обеспечивает достижение намеченных целей.

В частности, подчеркивается тот факт, что предложенное устройство выполнено с возможностью снижения риска страхового мошенничества или угона.

На самом деле, в случае использования специальных приспособлений для нарушения радиочастотной связи между блоком связи и удаленным блоком средства контроля устройства безопасности обнаруживают такую попытку, и средства активации активируют электронную сигнализацию, сообщая таким образом о попытке блокировки сигнала.

Таким образом, можно значительно снизить риск страхового мошенничества или угона моторного транспортного средства.

Кроме того, благодаря расположению всех компонентов устройства в пределах одного корпуса для размещения риск повреждения или отказа вследствие возникновения дорожно-транспортного происшествия значительно снижен.

1. Устройство (1) безопасности для моторных транспортных средств, содержащее по меньшей мере несущий корпус (2), выполненный с возможностью связываться с моторным транспортным средством, по меньшей мере устройство (6) измерения ускорения, связанное с несущим корпусом (2) и выполненное с возможностью измерения мгновенного ускорения указанного моторного транспортного средства по меньшей мере вдоль одного направления, по меньшей мере один блок (7) связи, связанный с несущим корпусом (2) и выполненный с возможностью установки радиочастотной связи по меньшей мере с удаленным блоком (С), по меньшей мере устройство (11) определения местонахождения, связанное с несущим корпусом и выполненное с возможностью определения местонахождения указанного моторного транспортного средства, и по меньшей мере электронную сигнализацию (3), связанную с несущим корпусом (2) и выполненную с возможностью подачи тревожного акустического сигнала, отличающееся тем, что содержит средства (13) контроля, выполненные с возможностью осуществления периодической проверки наличия указанной радиочастотной связи между блоком (7) связи и удаленным блоком (С), и средства (14) активации, функционально соединенные со средствами (13) контроля и электронной сигнализацией (3), причем средства (14) активации выполнены с возможностью активации электронной сигнализации (3) в случае обнаружения средствами (13) контроля вынужденного прерывания указанной радиочастотной связи.

2. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что несущий корпус (2) содержит по меньшей мере корпус (2) для размещения, который может быть закреплен на указанном моторном транспортном средстве и выполнен с возможностью вмещения по меньшей мере устройства (6) измерения ускорения, блока (7) связи, устройства (11) определения местонахождения, электронной сигнализации (3), средств (13) контроля и средств (14) активации.

3. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере электронный блок (10) управления, выполненный с возможностью связываться по меньшей мере с одним из следующего: устройство (6) измерения ускорения, блок (7) связи, устройство (11) определения местонахождения, электронная сигнализация (3), средства (13) контроля и средства (14) активации.

4. Устройство (1) по п. 3, отличающееся тем, что электронный блок (10) управления функционально связан по меньшей мере с блоком (4) управления на указанном моторном транспортном средстве.

5. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что средства (13) контроля выполнены за одно целое внутри блока (7) связи.

6. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что средства (13) контроля выполнены с возможностью отправки по меньшей мере тревожного сигнала к средствам (14) активации в случае прерывания указанной радиочастотной связи между блоком (7) связи и удаленным блоком (С).

7. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере антенну (8), связанную с несущим корпусом (2) и функционально соединенную с блоком (7) связи.

8. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере антенну (8), расположенную внутри корпуса (2) для размещения и функционально соединенную с блоком (7) связи.

9. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере встроенную батарею электропитания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обеспечения безопасности транспортных средств. Заявленный способ характеризуется тем, что принимают спутниковые навигационные сигналы и определяют скорость, направление движения транспортного средства.

Группа изобретений относится к дополнительной индикации управления движением. Группа изобретений работает следующим образом.

Группа изобретений относится к устройству и способу управления мобильным роботизированным устройством сети роботизированных устройств. Устройство содержит процессор, блок памяти, сенсоры местоположения, сенсоры окружающей среды, модуль управления приводами, детектор изменения параметров задачи мониторинга, сетевой приемник/передатчик, детектор целевого объекта, блок памяти.

Группа изобретений относится к взаимодействию между транспортными средствами для упорядочивания дорожного движения. Транспортное средство включает в себя модуль связи и модуль взаимодействующего адаптивного круиз-контроля.

Способ определения расстояния от транспортного средства до объекта содержит этапы, на которых: посылают первый сигнал передачи от системы помощи при парковке задним ходом в течение первого периода подачи сигнала, принимают первый отраженный сигнал в течение первого периода прослушивания, посылают второй сигнал передачи от системы помощи при парковке передним ходом после первого периода прослушивания, принимают второй отраженный сигнал в течение второго периода прослушивания и выполняют вычисления системы помощи при парковке на основании первого и второго отраженных сигналов.

Группа изобретений относится к обеспечению визуального индикатора при нахождении транспортного средства на требуемом расстоянии от объекта. Транспортное средство содержит концевую часть, обращенную к внешнему объекту, световой прибор транспортного средства, окно, смежное с концевой частью, и индикатор близости.

Изобретение относится к системам связи транспортного средства. Система содержит первое бортовое устройство, установленное в транспортном средстве, и первое устройство связи, выполненное с возможностью соединения с первым бортовым устройством.

Группа изобретений относится к области регулирования движения дорожного транспорта. Группа изобретений для видеофиксации нарушений правил дорожного движения на перекрестке работает следующим образом.

Группа изобретений относится к системам управления движением транспортных средств и способу генерирования информации плана движения транспортных средств в зоне движения или парковки.

Группа изобретений относится к области управления транспортом, в частности к способам управления балансирующей тележкой. Способ управления балансирующей тележкой включает в себя обнаружение целевого навигационного маркера, управление балансирующей тележкой в соответствии маркером.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системе транспортного средства для дистанционного запуска. Система дистанционного запуска включает в себя терминал (200) пользователя.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла ключа. Узел включает в себя ключ: образующий фиксирующую выемку, принятый с возможностью скольжения в направляющей ключа и имеющий штифт ключа, и ползун с удлинениями, образующий проем для штифта, принимающий штифт ключа, и выполненный с возможностью как поворота, так и перемещения относительно штифта ключа, удлинения, принятые с возможностью скольжения в криволинейной направляющей ползуна.

Система блокировки и разблокировки содержит: портативный терминал; блок ключа; и устройство блокировки и разблокировки транспортного средства или помещения. Портативный терминал включает в себя первый передающий блок, направляющий первую информацию аутентификации на блок ключа.

Изобретение относится к системам доступа к транспортным средствам. Способ идентификации субъекта в качестве субъекта, имеющего право на управление автомобилем, содержит этапы, на которых с помощью по меньшей мере одной электронной камеры, установленной в автомобиле, делают снимок участка кожи субъекта, запрашивающего доступ к автомобилю, сравнивают, как по меньшей мере одна характеристика отснятого участка кожи изменяется с течением времени, выполняют хронологическое изменение характеристик отснятого участка кожи, сравнивают с сохраненными контрольными данными о ритме сердцебиения субъектов, имеющих право на доступ, предоставляют доступ к автомобилю, если хронологическое изменение характеристики отснятого участка кожи соответствует контрольным данным о ритме сердцебиения, причем предоставленный доступ включает в себя открывание по меньшей мере одной двери автомобиля.
Пользователь транспортного средства ставит его на контроль в организации, занимающейся розыском похищенных транспортных средств, при покидании транспортного средства пользователь сообщает в указанную организацию об этом, с этого момента организация с использованием камер контроля начинает отслеживать появление данного транспортного средства и в случае обнаружения указанного транспортного средства вне места, указанного пользователем, передает информацию в службу немедленного реагирования.

Изобретение относится к автомобильной технике. Запирающее устройство автомобиля предназначено для установки в дополнение к штатным замку 5 и защелке 4 и содержит скобу 3, соединенную со створкой 2 или с проемом створки, несминаемую в продольном направлении оболочку 10 с неподвижно зафиксированными концами, направляющую 11, неподвижно зафиксированную относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка 5 и/или штатной защелки 4, гибкий элемент 9, размещенный внутри оболочки 10 с возможностью продольного перемещения относительно ее концов, штырь 8, имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей 11 и соединенный с гибким элементом 9 таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента 9 первый конец штыря 8 перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы.

Изобретение относится к способу и системе защищенного дистанционного запуска транспортного средства. При осуществлении способа активируют запуск двигателя транспортного средства.

Изобретение относится к устройствам контроля управления транспортным средством. Сигнально-блокирующее устройство для автомобиля содержит концевой выключатель, звуковой излучатель и световой индикатор.

При эвакуации транспортного средства непрерывно регистрируют временные и амплитудные изменения магнитного поля, сравнивают их каждые 5-10 с с эталонными зависимостями изменений магнитного поля, которые свойственны полям, создаваемым стрелой манипулятора эвакуатора, и при совпадении динамики магнитного поля с эталонным осуществляют подачу сигнала о начале эвакуации.

Группа изобретений относится к противоугонным системам, предназначенным для блокировки рулевого вала транспортного средства. Способ блокировки рулевого вала транспортного средства заключается в том, что съемный стопор крепят на муфте, а рулевой вал блокируют взаимодействием выступающей части стопора с неподвижными элементами автомобиля, втулку устанавливают на рулевой вал таким образом, чтобы зацепы и выемки входили в соприкосновение с ответными частями рулевого вала, а муфту крепят на втулке.

Изобретение относится к вычислительной, информационно-измерительной технике, в состав которой входит функционал по передаче спутниковой мониторинговой информации с навигационно-связных комплексов, включающий абонентские терминалы, аналоговые и цифровые датчики, установленные на транспортных средствах и функционирующие на основе использования технологий глобальных навигационных спутниковых систем. Сущностью технического решения является использование программного механизма передачи технологических и справочных данных между информационно-управляющей системой мониторинга транспортных средств и информационно-управляющей системой управления автотранспортом, выполняемых с помощью специально разработанных программ-модулей и осуществляемых через сеть Ethernet, с сохранением полученной каталогизированной персонифицированной информации в специальном хранилище для ее последующего хранения и анализа. Технический результат заключается в разработке средств для комплексного учета, анализа и контроля эффективности работы автотранспортных средств предприятий газоперерабатывающей, нефтеперерабатывающей промышленности, а также на предприятиях, выполняющих функции газоспасательной и пожарной служб. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх