Узел подлокотника транспортного средства, подлокотник транспортного средства и вертикально регулируемый подлокотник для двери транспортного средства

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку. Подлокотник присоединен к дверному каркасу. Регулировочный механизм избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса. Выемка образована в подушке подлокотника для взаимодействия со скольжением с внутренней дверной облицовкой. Часть подушки продолжается между дверной облицовкой и основой. Достигается повышение комфорта для пассажиров или водителя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к подлокотникам транспортного средства, в частности, к подлокотнику транспортного средства, имеющему вертикально регулируемую часть для эргономичного обеспечения комфорта пассажиров или водителя обладающих разнообразием размеров.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства содержат в себе различные виды подлокотников в дверных узлах, а также в боковых панелях, прилегающих к сиденьям транспортного средства, где нет двери. Различные подлокотники могут включать в себя вертикально регулируемые части, где конструкция подлокотника привязана к различным конструктивным элементам двери транспортного средства или элементам каркаса транспортного средства. Такие вертикально регулируемые подлокотники могут обеспечивать комфорт для пассажиров или водителя обладающих разнообразием размеров и форм.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел подлокотника транспортного средства содержит:

вертикально регулируемый подлокотник;

дверной каркас, присоединенный к подлокотнику,

регулировочный механизм, который избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса;

орган управления в сообщении с регулировочным механизмом; и

внутреннюю дверную облицовку, выполненную с возможностью взаимодействия со скольжением с выемкой, выполненной в подлокотнике, при этом выемка позиционирует дверную облицовку снаружи от основы подлокотника.

В одном из вариантов предложен узел, в котором регулировочный механизм содержит часть каркаса и часть основы, при этом часть каркаса и части основы взаимодействуют для закрепления с возможностью регулировки подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений, при этом орган управления находится в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса.

В одном из вариантов предложен узел, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений.

В одном из вариантов предложен узел, в котором часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса, при этом орган управления находится в сообщении с высвобождающим механизмом.

В одном из вариантов предложен узел, в котором часть каркаса содержит два направляющих устройства, при этом часть основы содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами, соответственно.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

В одном из вариантов предложен узел, в котором электродвигатель управляет системой привода червячного типа для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений.

В одном из вариантов предложен узел, в котором подлокотник содержит подушку, и выемка выполнена в подушке.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, подлокотник транспортного средства содержит:

дверной каркас;

дверную облицовку; и

подлокотник, вертикально регулируемый относительно дверного каркаса и дверной облицовки между множеством положений, причем подлокотник содержит выемку для приема части дверной облицовки в каждом из множества положений, при этом выемка поддерживает дверную облицовку снаружи от основы подлокотника.

В одном из вариантов предложен подлокотник, дополнительно содержащий:

регулировочный механизм, присоединяющий с возможностью скольжения основу подлокотника к дверному каркасу, при этом регулировочный механизм содержит часть каркаса и часть основы, при этом часть каркаса и части основы взаимодействуют для закрепления с возможностью регулировки подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений; и

орган управления в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом орган управления расположен ближе к подушке.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса, при этом орган управления находится в сообщении с высвобождающим механизмом.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть каркаса содержит два направляющих устройства, при этом часть основы содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами, соответственно.

В одном из вариантов предложен подлокотник, дополнительно содержащий:

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором электродвигатель управляет системой привода червячного типа для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором подлокотник содержит подушку, и выемка образована в подушке.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, вертикально регулируемый подлокотник для двери транспортного средства содержит:

вертикально регулируемую подушку, содержащую основу и выемку, образованную в подушке;

дверной каркас, присоединенный к основе,

регулировочный механизм, имеющий часть основы и часть каркаса, при этом регулировочный механизм избирательно позиционирует основу между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса;

орган управления в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса регулировочного механизма; и

внутреннюю дверную облицовку, выполненную с возможностью взаимодействия со скольжением с выемкой в каждом из множества положений основы, при этом выемка позиционирует дверную облицовку снаружи от основы.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений, при этом часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса.

В одном из вариантов предложен подлокотник, дополнительно содержащий

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором подушка содержит часть рукоятки, при этом орган управления расположен ближе к части рукоятки.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид сзади и сбоку транспортного средство с дверью в открытом положении и вариантом осуществления установленного вертикально регулируемого подлокотника;

фиг. 2 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 1;

фиг. 3 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 2, взятый по линии III-III, и с вертикально регулируемым подлокотником в верхнем положении;

фиг. 4 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 3, и с вертикально регулируемым подлокотником в нижнем положении;

фиг. 5 - вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления вертикально регулируемого подлокотника с вертикально регулируемым подлокотником в верхнем положении;

фиг. 6 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 5, и с вертикально регулируемым подлокотником в опущенном положении;

фиг. 7 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 2, взятый по линии VII-VII, показывающий систему управления с одиночным направляющим устройством для вертикально регулируемого подлокотника; и

фиг. 8 - вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления вертикально регулируемого подлокотника, включающего в себя систему вертикального управления с двумя направляющими устройствами для вертикально регулируемого подлокотника.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, образованных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Как показано на фиг. 1-4, ссылочная позиция 10 в целом указывает на узел 10 подлокотника транспортного средства для двери 12 транспортного средства у транспортного средства 14, которое содержит вертикально регулируемый подлокотник 16. Дверной каркас 20 двери 12 транспортного средства присоединен к подлокотнику 16, и регулировочный механизм 22 включен в состав, который избирательно позиционирует подлокотник 16 между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса 20. Орган 24 управления находится в сообщении с регулировочным механизмом 22 для управления основой 18 между множеством вертикальных положений. Внутренняя дверная облицовка 26 двери 12 транспортного средства выполнена с возможностью взаимодействия со скольжением с выемкой 28, образованной в подлокотнике 16, при этом выемка 28 позиционирует дверную отделку 26 снаружи основы 18 подлокотника 16. В различных вариантах осуществления, части дверной облицовки отделки 26 могут быть усилены, такие как в верхней части 26 дверной облицовки 26. Такое усиление может быть выполнено любым одним из нескольких способов, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, перегибание через край дверной облицовки 26, утолщение части дверной облицовки 26, добавление упрочняющего элемента в дверную отделку 26 среди прочего. Предполагается, что усиление, которое может быть применено к дверной облицовке 26 может быть расположено в пределах выемки 28 подлокотника 16. В таком варианте осуществления, усиление может быть скрыто в выемке 28.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, регулировочный механизм 22 подлокотника 16 содержит часть 40 каркаса, которая избирательно взаимодействует с частью дверного каркаса 20. Часть 42 основы соединяется с по меньшей мере частью основы 18 подлокотника 16 и может избирательно перемещаться между множество вертикальных положений относительно части 40 каркаса. Часть 40 каркаса и части 42 основы регулировочного механизма 22 взаимодействуют, чтобы с возможностью регулировки закреплять подлокотник 16 транспортного средства между множеством вертикальным положений, в том числе, верхним положением 44 и нижним положением 46. Предполагается, что орган 24 управления находится в сообщении с по меньшей мере одной из части 42 основы и части 40 каркаса. Дополнительно предполагается, что часть 42 основы может включать в себя высвобождающий механизм для избирательного высвобождения подлокотника 16 с частью 40 каркаса дверного каркаса 20, чтобы предоставлять возможность для по существу свободного перемещения вертикально регулируемого подлокотника 16 транспортного средства между множеством вертикальных положений. Дополнительно предполагается, что орган 24 управления может находиться в сообщении с высвобождающим механизмом. Таким образом, пользователь транспортного средства 14, водитель или пассажир, может использовать орган 24 управления вертикально регулируемого подлокотника 16 транспортного средства для ввода в действие регулировочного механизма 22, который избирательно расцепляет часть 42 основы регулировочного механизма 22 с частью 40 каркаса ближе к дверному каркасу 20, чтобы предоставлять пользователю возможность вертикально управлять подлокотником 16 транспортного средства между множеством вертикальных положений.

В различных альтернативных вариантах осуществления, предполагается, что регулировочный механизм 22 может быть сконфигурирован, чтобы орган 24 управления избирательно высвобождал часть 42 основы регулировочного механизма 22 с частью 40 каркаса для предоставления пользователю возможности вертикально управлять подлокотником 16 транспортного средства между множеством вертикальных положений. В таком варианте осуществления, часть 40 каркаса регулировочного механизма 22 взаимодействует с дверным каркасом 20.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, выемка 28, образованная в подлокотнике 16, содержит по существу линейную щель, которая выполнена с возможностью принимать по меньшей мере часть дверной облицовки 26 по мере того, как вертикально регулируемый подлокотник 16 перемещается вверх и вниз между множеством вертикальных положений. По мере того, как подлокотник 16 перемещается в нижнее положение 46, верхняя часть 60 внутренней дверной облицовки 26 продолжается в и по меньшей мере частично скрыта внутри выемки 28, образованной в подлокотнике 16 узла 10 подлокотника транспортного средства. Наоборот, по мере того, как вертикально регулируемый подлокотник 16 перемещается в верхнее положение 44, подлокотник 16 повторно позиционируется, чтобы выемка 28, образованная в подлокотнике 16, соскальзывала с верхней части 60 дверной облицовки 26. Предполагается, что дверная облицовка 26 является по существу неподвижным элементом двери 12 транспортного средства и может быть присоединена к части дверного каркаса 20 ниже вертикально регулируемого подлокотника 16 транспортного средства. Таким образом, нижняя часть дверной облицовки 26 присоединена к дверному каркасу 20 наряду с тем, что верхняя часть 60 дверной облицовки 26 продолжается в по меньшей мере часть выемки 28, образованной внутри подлокотника 16 узла 10 вертикально регулируемого подлокотника транспортного средства. Предполагается, что подлокотник 16 может включать в себя подушку, при этом выемка 28 образована в подушке.

Как проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, выемка 28, образованная в подлокотнике 16, расположена между внешней поверхностью 70 подлокотника16, которая продолжается в пассажирскую кабину 72 транспортного средства 14, и основой 18 подлокотника 16. Таким образом, верхняя часть 60 дверной облицовки 26, расположенная в пределах выемки 28, остается отдельной от основы 18 подлокотника 16. Эта конфигурация устраняет необходимость в жестком соединении между основой 18 подлокотника 16 и дверной облицовкой 26. В качестве пояснения, а не ограничения, поперечная нагрузка может размещаться на подлокотнике 16, такая как в состоянии бокового удара, где подлокотник 16 может проталкиваться внутрь в пассажирское отделение и, возможно, впритык к пользователю транспортного средства 14. В таких условиях, согласно различным вариантам осуществления, отсутствие жесткого соединения между дверной облицовкой 26 и основой 18 может давать дополнительные амортизирующие функциональные возможности для поглощения энергии. Эта амортизация между дверной облицовкой 26 и основой 18 обеспечивает возможность прогиба дверной облицовки 26 на большее расстояние, чем если бы дверная облицовка 26 была жестко присоединена к основе 18.

В различных вариантах осуществления, подлокотник 16 узла 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя по существу упругий материал, такой, как пеноматериал, эластичные полимеры и различные другие материалы подкладочного типа. Таким образом, по мере того, как поперечная сила прикладывается к наружной поверхности 70 подлокотника 16, подлокотник 16 прогибается в направлении внутрь и, к тому же, предоставляет верхней части 60 дверной облицовки 26 подобным образом прогибаться от пассажирского отделения, тем самым, минимизируя силу, прикладываемую к пассажиру или водителю транспортного средства 14 ближе к подлокотнику 16 транспортного средства. В дополнение к подлокотнику 16 узла 10 подлокотника транспортного средства, выемка 28, расположенная в пределах подлокотника 16, может быть выполнена с возможностью быть шире, чем толщина дверной облицовки 26. В таком варианте осуществления, верхней части 60 дверной облицовки 26 может быть предоставлена возможность заданной величины прогиба в пределах полости 28 без деформации части подлокотника 16 ближе к выемке 28. Это пространство 80 для прогиба в пределах полости 28 между внутренней поверхностью 82 подлокотника 16 и внешней поверхностью 84 дверной облицовки 26 может быть приспособлено для дополнительной минимизации силы, прикладываемой к пассажиру или водителю транспортного средства 14, ближайшему к узлу 10 вертикально регулируемого подлокотника транспортного средства, посредством обеспечения прогиба дверной облицовки 26 по существу свободно в пределах выемки 28.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, орган 24 управления узла 10 подлокотника транспортного средства и регулировочный механизм 22 могут быть сконфигурированы, чтобы вертикально регулируемый подлокотник 16 транспортного средства перемещался между множеством вертикальных положений наряду с вертикальными перемещениями сиденья 90 транспортного средства, прилегающего к узлу 10 подлокотника транспортного средства. Таким образом, наружная поверхность 70 подлокотника 16 может по существу поддерживаться на заданной высоте относительно прилегающего сиденья 90 транспортного средства. Это относительное вертикальное управление между подлокотником 16 и сиденьем 90 транспортного средства может увеличивать комфорт пассажира или водителя, а также приумножать безопасность пассажира и водителя посредством надлежащего выравнивания подлокотника 16 относительно высоты пассажира или водителя в пределах сиденья 90 транспортного средства, прилегающего к узлу 10 подлокотника транспортного средства. Кроме того, предполагается, что подлокотник 16 может быть независимо регулируемым между множеством вертикальных положений относительно сиденья 90 транспортного средства. Таким образом, точные регулировки могут производиться, чтобы доводить до максимума комфорт и/или безопасность подлокотника 16 транспортного средства. Дополнительно, также правомочны большие вертикальные перемещения вертикально регулируемого подлокотника 16 в тех случаях, когда требуются пассажиром или водителем, использующим подлокотник 16.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, предполагается, что часть 40 каркаса регулировочного механизма 22 может включать в себя множество щелей 100, и часть 42 основы регулировочного механизма 22 может включать в себя соответствующее множество зубцов 102, которые приспособлены зацепляться с множеством щелей 100. Таким образом, множество зубцов 102 части 42 основы могут вертикально выравниваться с и зацепляться с частью из множества щелей 100 части 40 каркаса регулировочного механизма 22, чтобы избирательно закреплять вертикально регулируемый подлокотник 16 в одном из множества вертикальных положений. Для повторного позиционирования вертикально регулируемого подлокотника 16 в другое вертикальное положение, такое как верхнее или нижнее положение 44, 46, оператор может использовать орган 24 управления для высвобождения зубцов 102 части 42 основы с щелями 100 части каркаса, так что вертикально регулируемый подлокотник 16 может повторно позиционироваться в одно из других вертикальных положений.

В различных альтернативных вариантах осуществления, части 42, 40 основы и каркаса регулировочного механизма 22 могут включать в себя другие механизмы избирательного взаимодействия. Такие механизмы могут включать в себя, но не в качестве ограничения, работающие совместно выступы, работающие совместно выступы и выемки, механизмы фиксатора/выреза, работающие совместно лепестки, фрикционные механизмы закрепления, штифты, пазы, а также другие работающие совместно механизмы закрепления. Предполагается, что механизм закрепления, используемый в узле 10 подлокотника транспортного средства, может быть в сообщении с органом 24 управления. Таким образом, орган 24 управления может быть выполнен с возможностью избирательно расцеплять и зацеплять механизм закрепления, чтобы предоставлять узлу 10 подлокотника транспортного средства возможность управляться между множеством вертикальных положений.

В различных вариантах осуществления, узел 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя смещающий вверх механизм или уравновешивающую систему, которые содействуют пользователю в перемещении вертикально регулируемого подлокотника 16 в направлении вверх, к тому же, наряду с предохранением подлокотника 16 от падения в нижнее положение 46, когда регулировочный механизм 22 высвобожден. Смещающий механизм или уравновешивающая система могут включать в себя различные механизмы, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, пружины, пневматические механизмы, гидравлические механизмы, противовесы и другие смещающие или уравновешивающие механизмы.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-4, предполагается, что узел 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя рукоятку 110, которая может быть выполнена с возможностью содействовать пользователю в вертикальном и ручном управлении подлокотником 16. В пределах этой рукоятки 110, орган 24 управления может быть расположен, чтобы орган 24 управления был удобно доступен пользователю, когда пользователь желает вертикально управлять подлокотником 16 в любое одно из вертикальных положений. Предполагается, что рукоятка 110 и орган 24 управления могут быть расположены на различных частях подлокотника 16, в том числе, но не в качестве ограничения, торце, центральной части, боковой стороне или другой части подлокотника 16. Дополнительно предполагается, что орган 24 управления может быть расположен прилегающим к подлокотнику 16 в различных вариантах осуществления. В различных вариантах осуществления, орган 24 управления может включать в себя различные пользовательские интерфейсы, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, рычаги, кнопки, переключатели, табуляторы, нажимные или вытяжные устройства, а также другие различные пользовательские интерфейсные механизмы.

В различных вариантах осуществления, предполагается, что орган 24 управления может вручную управлять регулировочным механизмом 22 узла 10 подлокотника транспортного средства, чтобы вручную зацеплять и расцеплять часть 42 основы регулировочного механизма 22 с частью 40 каркаса регулировочного механизма 22. Кроме того, предполагается, что регулировочный механизм 22 может включать в себя смещающий элемент, который смещает часть 42 основы в зацепление с частью 40 каркаса регулировочного механизма 22. Таким образом, смещающий признак может по существу предотвращать нежелательное высвобождение или повторное позиционирование вертикально регулируемого подлокотника 16 во время использования. Дополнительно, в различных вариантах осуществления, орган 24 управления и регулировочный механизм 22 могут включать в себя запирающий элемент, который по существу закрепляет часть 42 основы регулировочного механизма 22 относительно части 40 каркаса регулировочного механизма 22, чтобы дополнительно предотвращать нежелательное высвобождение или повторное позиционирование подлокотника 16. В таком варианте осуществления, орган 24 управления может быть выполнен с возможностью управлять запирающим признаком.

Далее, со ссылкой на фиг. 5 и 6, узел 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя электродвигатель 120 в сообщении с по меньшей мере одной из части 42 основы и части 40 каркаса регулировочного механизма 22. В таком варианте осуществления, электродвигатель 120 выполнен с возможностью управлять по меньшей мере одной из части 42 основы и части 40 каркаса, чтобы вертикально позиционировать подлокотник 16 в любом одном из множества положений между и, в том числе, верхнем и нижнем положениях 44, 46. Предполагается, что орган 24 управления может находиться в сообщении с электродвигателем 120, чтобы пользователь мог управлять органом 24 управления, чтобы включать и выключать электродвигатель 120 для вертикального управления подлокотником 16 между множеством положений.

Вновь со ссылкой на фиг. 5 и 6, предполагается, что электродвигатель 120 может быть присоединен к одному из нескольких механизмов управления для вертикального управления подлокотником 16 между множеством вертикальных положений. Такие механизмы управления могут включать в себя, но не в качестве ограничения, систему 122 привода червячного типа, системы шкивов, рычаги, подъемные механизмы ножничного типа, пневматические системы, гидравлические системы, редукторные механизмы и другие подобные механические подъемные механизмы. В качестве пояснения, а не ограничения, фиг. 5 и 6 включают в себя систему 122 привода червячного типа в сообщении с электродвигателем 120 для позиционирования подлокотника 16 в любом одном из множества вертикальных положений. В таком варианте осуществления, когда электродвигатель 120 включен, электродвигатель 120 приводит в движение червяк 124 по часовой стрелке или против часовой стрелки, при этом система 122 привода червячного типа служит для подъема или опускания вертикально регулируемого подлокотника 16 между множеством положений. В целом, в таком варианте осуществления, часть 42 основы регулировочного механизма 22 взаимодействует резьбовым образом с червяком 124 системы 122 привода червячного типа и будет перемещаться относительно части 40 каркаса регулировочного механизма 22 по мере того, как подлокотник 16 перемещается между множеством положений.

Вновь со ссылкой на фиг. 5 и 6, орган 24 управления для моторизованного узла 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя различные пользовательские интерфейсные механизмы, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, переключатели, кнопки, сенсорные экраны, циферблаты, рычаги или другой подобный пользовательский интерфейсный механизм, который выполнен с возможностью управлять моторизованным аспектом транспортного средства 14. В таком варианте осуществления, где электродвигатель 120 используется для управления вертикально регулируемым подлокотником 16, орган 24 управления может быть расположен ближе к рукоятке 110 подлокотника 16 или на поверхности подлокотника 16. В различных вариантах осуществления, орган 24 управления может быть расположен ближе к центральной консоли транспортного средства 14 ли на местной консоли, расположенной в пределах второго или третьего ряда транспортного средства 14, для управления различными узлами 10 подлокотника транспортного средства в конкретных частях пассажирской кабины 72.

Далее, со ссылкой на фиг. 7, предполагается, что регулировочный механизм 22 может включать в себя регулировочный механизм 22 с одиночным направляющим устройством 130. В таком варианте осуществления, одиночный элемент части 42 основы зацепляется с соответствующим одиночным элементом части 40 каркаса регулировочного механизма 22. В таком варианте осуществления, одна или более поперечных направляющих 132 могут использоваться вместе с регулировочным механизмом 22 с одиночным направляющим устройством 130, чтобы обеспечивать поперечную устойчивость и по существу предотвращать скручивание вперед и назад во время использования узла 10 подлокотника транспортного средства и во время повторного позиционирования подлокотника 16 между множеством вертикальных положений. В различных вариантах осуществления, регулировочный механизм 22 с одиночным направляющим устройством 130 может использоваться в тех случаях, когда подлокотник 16 является относительно более коротким по длине, и в применениях, где дополнительная устойчивость конструкции может не требоваться.

Далее, со ссылкой на фиг. 8, в различных вариантах осуществления, регулировочный механизм 22 может включать в себя систему с многочисленными направляющими устройствами, такую как регулировочный механизм 22 с двумя направляющими устройствами, при этом часть 40 каркаса регулировочного механизма 22 содержит два направляющих устройства, при этом часть 42 основы механизма 22 управления содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами части 40 каркаса соответственно. В таком варианте осуществления, два или более направляющих устройств и соответствующих элементов закрепления обеспечивают дополнительную конструктивную целостность для регулировочного механизма 22 с двумя направляющими устройствами 140, чтобы закреплять подлокотник 16 в одном из вертикальных положений. В таком варианте осуществления, поперечные направляющие 132 могут быть не включены в состав вследствие дополнительной прочности регулировочного механизма 22 с двумя направляющими устройствами 140. Предполагается, что регулировочный механизм 22 с двумя направляющими устройствами 140 может использоваться в ситуациях, где подлокотник 16 имеет относительно большую длину, или где требуется большая конструктивная целостность, в зависимости от применения узла 10 подлокотника транспортного средства и конкретного транспортного средства 14, в котором расположен узел 10 подлокотника транспортного средства. В различных вариантах осуществления, регулировочный механизм 22 с двумя направляющими устройствами 140 может включать в себя регулируемый вручную орган 24 управления или автоматизированный моторизованный орган 24 управления для подъема или опускания подлокотника 16 между множеством вертикальных положений. Что касается регулировочного механизма 22 с двумя направляющими устройствами 140, один электродвигатель 120 может использоваться для одновременного управления обоими направляющими устройствами. В различных альтернативных вариантах осуществления, каждое из направляющих устройств может включать в себя выделенный электродвигатель 120, при этом каждый из электродвигателей 120 находится в сообщении с органом 24 управления.

В различных вариантах осуществления, предполагается, что узел 10 подлокотника транспортного средства может быть расположен в пределах одной из передних дверей, одной из задних дверей или прилегающим к сиденью без расположенной рядом двери, такому как заднее сидячее место двухдверного транспортного средства или третьего ряда SUV (автомобиля для активного отдыха), CUV (внедорожного автомобиля) или другого подобного грузопассажирского транспортного средства. В целом, орган 24 управления для каждого из узлов 10 подлокотника транспортного средства может быть расположен ближе к подлокотнику 16, предназначенному для управления. Предполагается, что транспортное средство 14 может включать в себя ведущий орган 24 управления ближе к переднему сиденью водителя, который может включать в себя механизм отмены действия, такой как блокировка от детей, для предотвращения нежелательного использования любого одного из вертикально регулируемых подлокотников 16 в пределах транспортного средства 14.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.

1. Узел подлокотника транспортного средства, содержащий:

вертикально регулируемый подлокотник, присоединенный к дверному каркасу;

регулировочный механизм, который избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса;

орган управления в сообщении с регулировочным механизмом; и

выемку, образованную в подушке подлокотника для взаимодействия со скольжением с внутренней дверной облицовкой, при этом часть подушки продолжается между дверной облицовкой и основой.

2. Узел подлокотника транспортного средства по п. 1, в котором регулировочный механизм выполнен с возможностью взаимодействия с частью дверного каркаса и частью основы подлокотника для закрепления с возможностью регулировки подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений, при этом орган управления находится в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части дверного каркаса.

3. Узел подлокотника транспортного средства по п. 2, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений.

4. Узел подлокотника транспортного средства по п. 2, в котором часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса, при этом орган управления находится в сообщении с высвобождающим механизмом.

5. Узел подлокотника транспортного средства по п. 3, в котором часть каркаса содержит два направляющих устройства, а часть основы содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами соответственно.

6. Узел подлокотника транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащий:

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

7. Узел подлокотника транспортного средства по п. 6, в котором электродвигатель управляет системой привода червячного типа для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений.

8. Подлокотник транспортного средства, присоединенный к дверному каркасу и вертикально регулируемый относительно дверного каркаса и дверной облицовки между множеством положений, причем подлокотник содержит выемку в подушке подлокотника для приема существенной части дверной облицовки в каждом из множества положений, и выемка поддерживает дверную облицовку снаружи от основы подлокотника.

9. Подлокотник транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий:

регулировочный механизм, присоединяющий с возможностью скольжения основу подлокотника к дверному каркасу, при этом регулировочный механизм выполнен с возможностью взаимодействия с частью дверного каркаса и частью основы подлокотника для закрепления с возможностью регулировки подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений; и

орган управления в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом орган управления расположен ближе к подушке подлокотника.

10. Подлокотник транспортного средства по п. 9, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений.

11. Подлокотник транспортного средства по п. 9, в котором часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса, при этом орган управления находится в сообщении с высвобождающим механизмом.

12. Подлокотник транспортного средства по п. 10, в котором часть каркаса содержит два направляющих устройства, при этом часть основы содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами соответственно.

13. Подлокотник транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащий:

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

14. Подлокотник транспортного средства по п. 13, в котором электродвигатель управляет системой привода червячного типа для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений.

15. Вертикально регулируемый подлокотник для двери транспортного средства, содержащий:

вертикально регулируемую подушку, содержащую основу, присоединенную к дверному каркасу, и выемку, образованную на внутреннем участке вертикально регулируемой подушки;

регулировочный механизм, взаимодействующий с частью основы и с частью дверного каркаса, при этом регулировочный механизм избирательно позиционирует основу между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса;

орган управления в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части дверного каркаса; при этом

выемка, образованная на внутреннем участке вертикально регулируемой подушки, взаимодействует со скольжением с внутренней дверной облицовкой в каждом из множества положений основы, причем выемка позиционирует дверную облицовку, выполненную свободной от крепления с вертикально регулируемой подушкой в выемке, снаружи от основы, при этом участок выемки между дверной облицовкой и вертикально регулируемой подушкой образует пространство прогиба, в котором обеспечивается боковой прогиб дверной облицовки в выемке.

16. Вертикально регулируемый подлокотник по п. 15, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений, при этом часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса.

17. Вертикально регулируемый подлокотник по п. 15, дополнительно содержащий

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

18. Вертикально регулируемый подлокотник по п. 15, в котором подушка содержит часть рукоятки, при этом орган управления расположен ближе к части рукоятки.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сборная деталь отделки транспортного средства содержит корпус детали отделки, образующий поверхность класса А, и переворачиваемый кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления корпуса детали отделки к ползунку и содержащий корпус, включающий в себя первый и второй крепежный край.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел освещения эмблемы для транспортного средства содержит оптическое устройство и источник света близко к внутренней поверхности.

Группа изобретений относится к конструкции для монтажа внутренней обшивки 5 элемента кузова автотранспортного средства вблизи задней боковой панели 2 транспортного средства и автотранспорному средству.

Изобретение относится к номерному знаку 10. В поверхности номерного знака придано бесконтактно считываемое идентификационное средство 19, которое содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию. Краевой профиль (100) для обозначения границ надстройки аварийно-спасательной машины, в частности пожарной машины, содержит тело (10) экструдированного полого профиля с сечением, которое содержит центральный полый участок (12), первую канавку (14), открытую к верхней стороне тела (10) профиля, в которой установлено первое ленточное осветительное устройство (28), вторую канавку (18), открытую в сторону в направлении нижней стороны тела (10) профиля, в которой установлено второе ленточное осветительное устройство (30), первый участок (44) сечения для зацепления с крепежным средством для крепления краевого профиля к кузову машины.

Изобретение относится к покрытию детали внутренней пластины транспортного средства, содержащего пигмент на основе перилена и пигмент на основе оксида железа, которые содержатся в качестве пигментов для получения конкретного цвета, сходного с цветом покрытия наружной пластины, причем средний размер частиц пигмента на основе оксида железа равен или больше чем 10 нм и равен или меньше чем 60 нм.

Настоящее изобретение предлагает звукопоглощающий материал, имеющий превосходные характеристики звукопоглощения, и способ его изготовления. Более конкретно, предлагается звукопоглощающий материал, который может повышать коэффициент звукопоглощения и коэффициент потерь при передаче посредством создания большой площади поверхности и воздушный слой таким образом, что индуцируются вязкостные потери поступающей звуковой энергии и становится возможным изготовление имеющей небольшую массу конструкции, потому что она может проявлять превосходные характеристики звукопоглощения даже при использовании уменьшенного количества волокна, и можно улучшать характеристики звукопоглощения посредством использования связующего волокна, имеющего упругость по отскоку, таким образом, чтобы сохранялась достаточная прочность соединения между волокнами, а также максимально повышались вязкостные потери звуковой энергии, передаваемой в волокнистую структуру; а также способ изготовления данного материала.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты задка легкового автомобиля от загрязнения содержит поперечную балку, подвеску в виде поворотной рамки, ветровой направитель, разъемное гнездо и неразъемный вертикальный шарнир.

Изобретение относится к изделию, изготовленному из многослойного композиционного материала, содержащего центральный элемент (I), расположенный между первым и вторым армирующими слоями (В) для образования структуры (В) - (I) - (В), причем указанный элемент (I) включает: первый и второй структурные слои (А), каждый включающий по меньшей мере один мат из иглопробивных волокон из термопластичного материала и/или натурального типа или же мат из вспененного термопластичного полимера, причем указанные структурные слои (А) пропитаны термореактивной смолой и третий армирующий слой (В), расположенный между указанными двумя структурными слоями (А), причем указанные первый, второй и третий армирующие слои (В) состоят из волокнистого материала, включающего один или более типов волокон, выбранных из группы, состоящей из стекловолокна, натуральных волокон, углеродных волокон, базальтовых волокон, кевларовых волокон, арамидных волокон или смеси таких волокон.

Группа изобретений относится к конструкции для монтажа внутренней обшивки 5 элемента кузова автотранспортного средства вблизи задней боковой панели 2 транспортного средства и автотранспорному средству.

Группа изобретений относится к конструкции для монтажа внутренней обшивки 5 элемента кузова автотранспортного средства вблизи задней боковой панели 2 транспортного средства и автотранспорному средству.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается затемняемого компонента отделки для интерьера транспортного средства. Затемняемый компонент содержит протяженный акцентный участок отделки, имеющий отражающий участок и фотореактивное покрытие, покрывающее отражающий участок.

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины. Подлокотник содержит внутреннюю основу с деформирующимся элементом, наружную основу, тканевой элемент, закрывающий элемент и опорный элемент.

Изобретение относится к ковровому покрытию для транспортного средства. Ковровое покрытие содержит изнашиваемую поверхность, первый адгезионный слой, защитный слой и изоляционный слой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Обшивка из полимерных материалов двери автотранспорта содержит основную и вспомогательную части.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя дверь транспортного средства содержит конструкцию, образующую верхний проем, закрываемый подъемным стеклом, и нижнюю часть двери под проемом, закрытую с внутренней стороны панелью обшивки двери.

Изобретение относится к конструкции облицовочной панели преимущественно рельсового транспорта. Элемент (1) жесткости для облицовочной панели (2) выполнен в виде вытянутой листовой гнутой детали с по существу U-образным поперечным сечением и имеет вдоль своего среднего продольного участка (7) заливочные отверстия (8) для клеящего вещества.

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку. Подлокотник присоединен к дверному каркасу. Регулировочный механизм избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса. Выемка образована в подушке подлокотника для взаимодействия со скольжением с внутренней дверной облицовкой. Часть подушки продолжается между дверной облицовкой и основой. Достигается повышение комфорта для пассажиров или водителя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх