Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства



Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства
Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства
Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства
Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства
Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства
Буфер со встроенным датчиком для транспортного средства
B60R21/0134 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2679106:

Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом. Обеспечивается упрощение сборки, монтажа и крепления датчиков на внешних компонентах транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к компоненту буфера транспортного средства со встроенным в этот компонент датчиком.

Уровень техники

Развитие технологии обнаружения пешеходов, используемой в транспортных средствах, привело к появлению различных новых аппаратных и программных средств, выполняющих функции обнаружения присутствия пешехода или другого объекта небольшого размера или столкновения с ним. Часть аппаратного обеспечения, которое обязательно в таких системах, обычно включает в себя датчики, способные обнаруживать близость пешеходов или других объектов небольшого размера рядом с транспортным средством или обнаруживать столкновение пешехода или другого объекта небольшого размера с транспортным средством. Например, датчики могут быть установлены на внешней части транспортного средства, например, на передних или задних буферах.

В настоящее время при установке датчиков на внешних компонентах они крепятся к облицовке буфера или внешней обшивке транспортного средства, или к энергопоглощающим компонентам, или к другим деталям буфера. В сущности, датчики представляют собой внешние компоненты, которые установлены на компонент буфера. Сборка, монтаж и крепление существующих датчиков затруднительны и проблематичны для сборочных заводов и центров обслуживания.

Соответственно, существует необходимость в создании усовершенствованного узла буфера, в котором будут устранены вышеупомянутые недостатки.

Раскрытие изобретения

В настоящем документе представлены примеры вариантов осуществления транспортного средства, которые могут включать в себя узел буфера, расположенный на переднем или на заднем конце транспортного средства. Узел буфера может включать в себя формованный корпус, полученный путем литья нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещаемый в жидкий материал таким образом, чтобы датчик находился внутри корпуса между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус. Датчик может быть выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта рядом с корпусом и(или) столкновение внешнего объекта с корпусом. Транспортное средство также может включать в себя систему обнаружения, соединенную с по крайней мере одним датчиком, при этом система обнаружения выполнена с возможностью осуществлять по крайней мере одну ответную меру в ответ на обнаружение присутствия внешнего объекта рядом с корпусом и(или) столкновения внешнего объекта с корпусом.

Примеры способов, описанных в настоящем изобретении, могут включать в себя создание первой формующей части, образующей, по крайней мере частично, переднюю поверхность, и расположение по крайней мере одного датчика в первой формующей части. Примеры способов также могут включать в себя закрывание по крайней мере одного датчика, расположенного в первой формующей части, второй формующей частью. Вторая формующая часть может образовывать, по крайней мере частично, заднюю поверхность. Способ также может включать в себя формование корпуса путем литья нагретого материала в первую и вторую формующие части, за счет чего обеспечивается встраивание по крайней мере одного датчика в область между передней и задней поверхностями и фиксация датчика в нагретом материале, при этом корпус располагается между передней и задней поверхностями.

Краткое описание чертежей

Хотя формула изобретения не ограничивается рассмотренными вариантами осуществления изобретения, различные аспекты станут наиболее очевидными после ознакомления с различными примерами настоящего изобретения. На сопроводительных чертежах подробно представлены иллюстративные варианты осуществления изобретения. Хотя на сопроводительных чертежах представлены варианты осуществления изобретения, на них не обязательно соблюдается масштаб, т.е. отличительные особенности могут быть увеличены для большей наглядности и раскрытия новизны изобретения. Кроме того, варианты осуществления, описанные в настоящем документе, не являются исчерпывающими или каким-либо образом ограничивающими изобретение до конкретной формы или конфигурации, представленной на сопроводительных чертежах и раскрытой в следующем описании. Примеры вариантов осуществления настоящего изобретения подробно описаны со ссылкой на сопроводительные чертежи.

На фиг. 1 представлен вид транспортного средства, имеющего узел буфера, в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения;

на фиг. 2 представлен вид узла буфера в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения;

на фиг. 3 представлен вид узла буфера в соответствии с другим вариантом осуществления изобретения;

на фиг. 4 представлен вид узла буфера в соответствии с еще одним вариантом осуществления изобретения;

на фиг. 5 представлен вид примера формующей части;

на фиг. 6 представлен вид примера формующей части с фиг. 5 после установки в нее датчика и опорной конструкции;

на фиг. 7 представлен вид примера формующей части с фиг. 5 и 6, после закрывания датчика и опорной конструкции второй формующей частью;

на фиг. 8 представлена блок-схема примера способа формования облицовки буфера.

Осуществление изобретения

На сопроводительных чертежах подробно представлены иллюстративные варианты осуществления изобретения. Хотя на сопроводительных чертежах представлены варианты осуществления изобретения, на них не обязательно соблюдается масштаб, т.е. отличительные особенности могут быть увеличены для большей наглядности и раскрытия новизны изобретения. Кроме того, варианты осуществления, описанные в настоящем документе, не являются исчерпывающими или каким-либо образом ограничивающими изобретение до конкретной формы или конфигурации, представленной на сопроводительных чертежах и раскрытой в следующем описании.

На фиг. 1 представлен пример транспортного средства 100. Транспортное средство 100 может включать в себя узел 102 буфера, расположенный на любом конце транспортного средства. Например, как показано на фиг. 1, узел 102 буфера может быть расположен на передней части транспортного средства. Хотя изображенный узел 102 буфера расположен на передней части транспортного средства, в соответствии с другими подходами буфер, компонент или облицовка могут быть расположены в другом месте транспортного средства 100, например, в задней части или на боковых частях транспортного средства 100. В соответствии с примерами осуществления изобретения буферы или облицовки, установленные на передней, задней или боковых частях транспортного средства 100, могут включать в себя датчики или другие компоненты, полезные для таких применений, такие как радиолокационные датчики, датчики активной безопасности, парковочные датчики, камеры заднего вида и т.п.

Передний узел 102 буфера может быть выполнен с возможностью поглощать столкновения на низкой скорости с объектами, например, с другими транспортными средствами. Как более подробно описано далее со ссылкой на фиг. 2-4, узел 102 буфера может включать в себя облицовку 104, энергопоглощающий элемент 106 и опорную конструкцию (опору) 108 буфера. Опора 108 буфера может представлять собой брус или другой опорный элемент, выполненный с возможностью обеспечивать опору для энергопоглощающих элементов 106 и облицовки 104. Облицовка 104 может образовывать внешнюю поверхность узла 102 буфера и(или) транспортного средства 100. В частности, как показано на фиг. 1, облицовка 104 образует внешнюю или переднюю поверхность 120. Передняя поверхность 120 более подробно описана ниже в отношении примеров способов формования таких компонентов буфера, как облицовка 104.

Любая облицовка 104, энергопоглощающий элемент 106 и(или) опора 108 буфера могут быть выполнены из формованного материала. Например, как более подробно описано далее, каждый из указанных компонентов может быть получен, как правило, формованием корпуса для создания требуемой детали, например, путем литья нагретого материала с последующим охлаждением, что позволяя корпусу затвердеть. Как более подробно описано далее, первая и вторая формующие части могут быть использованы в процессе формования, внутри первой и второй формующих частей может быть расположен формованный корпус. По крайней мере один датчик может быть помещен в расплавленный материал в процессе формования. В одном примере датчик помещается в область между передней и задней поверхностями, образованными формующими частями. Также может быть использован опорный механизм или опорная конструкция, с помощью которых датчик будет удерживаться в требуемом положении во время процесса формования, несмотря на поток материала вокруг датчика. Соответственно, положение датчика в формованной детали во время процесса формования может быть практически постоянным и устойчивым к силе трения, силе тяжести и другим силам, действующим на датчик во время процесса формования. Опорные конструкции могут обеспечивать механическую или другую опору, например, за счет сил магнитного поля, компенсирующих действие на датчик силы тяжести и других сил, возникающих при литье материала. Процесс формования обычно позволяет зафиксировать датчик в нагретом материале. Соответственно, по завершении формования формованный корпус может передавать по существу всю ударную нагрузку от корпуса на датчик, что может способствовать обнаружению столкновений, например, с пешеходами или другими объектами.

Энергопоглощающий элемент 106 может быть сформован из любого материала, предназначенного для поглощения энергии, например, при столкновении транспортного средства 100. Энергопоглощающий элемент 106 может быть сформован, например, из пластика, вспененного материала или тянутого металла. Как более подробно описано далее, в соответствии с некоторыми подходами энергопоглощающий элемент 106 может быть сформован из материала, способного формоваться около других компонентов транспортного средства 100, например, датчиков, проводов или других компонентов, ассоциированных с системой обнаружения транспортного средства. Кроме того, энергопоглощающий элемент 106 может иметь любую подходящую конфигурацию или форму, включая, но не ограничиваясь этим, канал с C-образным сечением, замкнутый профиль или профиль со сплошным сечением.

Транспортное средство 100 также может включать в себя систему обнаружения, выполненную с возможностью обеспечивать обнаружение вокруг транспортного средства, например, объектов, которые могут войти в контакт с транспортным средством 100. В качестве альтернативы или дополнения система обнаружения может быть выполнена с возможностью обнаруживать столкновение транспортного средства 100 с пешеходами или другими объектами. В одном примере варианта осуществления изобретения система обнаружения включает в себя электронный блок 110 управления (ECU) и несколько датчиков 114 (не показаны на фиг. 1), соединенных с электронным блоком 112 управления. В соответствии с одним примером датчики 114 могут представлять собой акселерометры, обнаруживающие столкновение, а могут представлять собой радиолокационные датчики или камеры. В другом примере система обнаружения выполнена с возможностью обнаруживать сближение или столкновение транспортного средства 100 с объектами, например, с пешеходами или другими объектами небольшого размера. Кроме того, система обнаружения может быть предназначена для осуществления одной или нескольких ответных мер в ответ на обнаружение находящегося рядом пешехода или столкновения с пешеходом. Исключительно в качестве примера электронный блок 112 управления может быть выполнен с возможностью задействовать энергопоглощающие элементы на передней части транспортного средства, например, для поглощения энергии, что позволит снизить вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с транспортным средством 100. В соответствии с одним подходом капот 124 транспортного средства 100 выполнен с возможностью перемещаться вверх для обеспечения поглощения энергии при любом столкновении пешехода или иного объекта с транспортным средством 100. В другом примере варианта осуществления изобретения капот 124 выполнен с возможностью выборочно задействовать энергопоглощающие элементы, например, одну или несколько подушек безопасности. В еще одном примере в транспортном средстве могут быть задействованы энергопоглощающие элементы, расположенные в зоне 126 передней решетки транспортного средства 100. Соответственно, в качестве примеров ответных мер, которые могут быть выполнены в транспортном средстве 100, можно указать использование энергопоглощающих элементов или других устройств, которые могут быть выполнены с возможностью уменьшать серьезность травм в результате столкновения с транспортным средством 100. В других примерах вариантов осуществления изобретения может сработать защелка или петля, соединенная с капотом 124, благодаря чему увеличится зазор или расстояние между капотом 124 и двигателем 125. Соответственно, жесткий контакт транспортного средства, например, с пешеходом может быть сведен к минимуму за счет создания дополнительного пространства между капотом 124, который может деформироваться или поглотить энергию столкновения, и двигателем 125 или другими объектами, которые могут быть неспособны легко деформироваться или поглощать энергию столкновения в достаточной степени.

На фиг. 2, 3 и 4 показаны примеры узлов 102 буферов, описанные более подробно далее. Например, на фиг. 2 пример узла буфера включает в себя облицовку 104а и энергопоглощающий элемент 106а. В облицовку 104а встроено несколько чувствительных элементов 114. Кроме того, электрическая схема, например, электрические провода 116 и(или) соединитель 118, может быть установлена или встроена непосредственно в облицовку 104. Провод 116 может включать в себя плавкие предохранители или любые другие соответствующие электрические схемы или элементы системы обнаружения. Таким образом, датчики 114 встраиваются в корпус или компонент узла 102 буфера. Как было сказано выше, облицовка 104а может образовывать переднюю поверхность 120 и заднюю поверхность 122. Передняя и задняя поверхности 120, 122 могут представлять собой отличительные особенности примера формованного изделия, которое может быть использовано для создания облицовки 104а, как более подробно описано далее.

На фиг. 3 представлен другой пример узла 102b буфера. Узел 102b буфера может включать в себя облицовку (не показана), энергопоглощающий элемент 106b и опорный брус 108b буфера. Опорный брус 108b буфера прикреплен к части 110b рамы. Чувствительные элементы 114 обычно встроены в энергопоглощающую конструкцию 106b. Другими словами, чувствительные элементы 114 встроены непосредственно в корпус, который образует энергопоглощающий элемент 106b.

На фиг. 4 представлен другой пример узла 104 буфера. Узел 104 буфера может включать в себя облицовку (не показана), энергопоглощающий элемент (не показан) и опорный брус 108с буфера. Опорный брус 108с буфера может быть прикреплен к рамной конструкции транспортного средства с помощью передней части 110с рамы. Несколько чувствительных элементов 114 встроены в опорный брус 108 с буфера. Кроме того, электрический провод 116 или другие провода, соединяющие чувствительные элементы 114 друг с другом и(или) с электронным блоком 112 управления, также могут быть встроены непосредственно в опорный брус 108с буфера, например, путем встраивания чувствительных элементов 114 в опорный брус 108с буфера при формовании. Как более подробно описано далее, опорный брус 108с буфера может быть сформован вместе с чувствительными элементами 114, встроенными в формованную деталь. Таким образом, датчики 114 встроены в корпус, который в данном случае может представлять собой опорный брус 108с буфера.

На фиг. 5, 6 и 7 подробно изображен пример способа формования компонентов буфера, например, облицовки 104, энергопоглощающего элемента 106 и(или) опорного бруса 108 буфера. В соответствии с данным подходом узел 200 формы может быть использован для получения формованного корпуса, т.е. облицовки 104, энергопоглощающего элемента 106 или опорного бруса 108 буфера с датчиками 114, встроенными в часть корпуса данных компонентов. Узел 200 формы может включать в себя первую часть 202, как показано на фиг. 5. Первая часть 202 имеет одну или несколько полостей 204. Например, на фиг. 5 изображено две полости 204а и 204b. Узел 200 формы также может включать в себя опорную конструкцию 206, которая обычно поддерживает, по крайней мере, датчики 114, а в качестве альтернативы она также может обеспечивать опору для жгута проводки или провода 116. Провод 116 может соединять датчики 114 друг с другом и(или) с системой обнаружения транспортного средства 100. Опорная конструкция 206 может включать в себя несколько опорных элементов 207, которые удерживают датчики 114 в полостях 204 во всех трех измерениях. Датчики 114 могут быть уложены или каким-либо иным образом опираться на опорную конструкцию 206 в первой формующей части 202.

Как показано на фиг. 6, узел 200 формы может включать в себя вторую формующую часть 208. Вторая формующая часть 208 может соответствовать первой формующей части 202. Например, первая и вторая формующие части 202, 208 могут задавать объем, в который устанавливается опорная конструкция 206. В первую и вторую формующие части 202, 208 можно поместить формованный материал, который при образовании формованного корпуса обычно течет вокруг датчиков 114, за счет чего достигается встраивание датчиков 114 в корпус. Также первая формующая часть 202 может соответствовать задней поверхности 122, облицовки 104, например. Аналогичным образом вторая формующая часть 208 может соответствовать передней поверхности 120 облицовки 104.

На фиг. 7 узел 202 формы закрывается таким образом, что вторая формующая часть 208 закрывает датчики 114 в объеме, ограниченном первой и второй формующими частями 202 и 208. Соответственно, датчики 114 удерживаются в полостях 204а и 204b, образованных первой и второй формующими частями 202 и 208. В соответствии с некоторыми подходами опорная конструкция 206 может представлять собой сетку или другую гибкую конструкцию, которая создает опору для чувствительных элементов 114 в узле 200 формы, когда узел 200 формы закрыт. Сетка может быть выполнена из материала, который улетучивается или испаряется, например, при нагревании в процессе формования. В соответствии с другими примерами вариантов осуществления изобретения опорная конструкция 206 может быть жесткой, что позволит ей остаться в формованном корпусе, обеспечивая дополнительную жесткость или опору формованному корпусу.

В соответствии с некоторыми подходами процесс сборки или изготовления опорной конструкции 206 и(или) соответствующих элементов, таких как датчики 114, провода 116 и т.п., может включать в себя этап загрузки, на котором чувствительные элементы 114, провода 116 и т.д. могут быть соединены с опорной конструкцией 206, например, в горизонтальном или вертикальном положении с помощью механического роликового механизма или вставлены в опорную конструкцию 206 роботизированной системой (не показана). Кроме того, опорная конструкция 206 может быть затем собрана или помещена в узел 200 формы аналогичным способом.

В соответствии с другим примером варианта осуществления изобретения датчики 114, провода 116 или т.д. могут быть помещены в узел 200 формы с помощью электромагнитного контроллера (не показан), который фиксирует положение датчиков 114, проводов 116 и т.д. в узле 200 формы. Например, первый и второй электромагниты 300, 302 могут быть расположены над и под узлом 200 формы в закрытом положении, например, как показано на фиг. 7. Первый и(или) второй электромагниты 300, 302 могут выборочно создавать магнитное поле, воздействуя на элементы в узле 200 формы, например, датчики 114 и т.д. Соответственно, контроль положения таких элементов, как датчики 114, провода 116 и т.д., может быть более точным, например, после того, как узел 200 формы будет закрыт. Кроме того, в соответствии с данными примерами использование опорной конструкции 206 может быть необязательным.

Опорная конструкция 206 может быть использована для установки датчиков 114 в корпусе компонента буфера. Например, датчик 114 может быть расположен заподлицо с передней поверхностью 120 облицовки 104. Данный подход может быть удобным, например, где требуется установить датчик, показания которого зависят от поля обзора, например, при установке камеры или радиолокационного датчика в узле 102 буфера.

В соответствии с одним примером варианта осуществления изобретения чувствительные элементы 114 встраиваются в капсулы датчиков, например, форма которых соответствует полостям 204. Капсулы могут ограничивать пространство вокруг датчиков 114 или других компонентов. Капсулы могут быть установлены вокруг датчиков для обеспечения изоляции или механической защиты, например, датчиков 114, провода 116 и(или) соединителя 118, например. В примерах, в которых датчик 114 должен иметь определенное поле обзора, капсулы датчиков могут быть заполнены светопроницаемым или прозрачным материалом для обеспечения необходимого поля обзора датчика 114. В капсулы могут быть включены другие материалы, например, для обеспечения защиты датчиков 114 или других компонентов от повреждений.

Встраивание датчика 114 в часть корпуса, например, облицовку 104, энергопоглощающий элемент 106 или опорный брус 108 буфера может способствовать прямому взаимодействию между датчиком 114 и первой в линии физических переменных транспортного средства 100 во время столкновения. Соответственно, система обнаружения может более точно обнаруживать предстоящее столкновение или произошедшее столкновение за счет того, что датчики 114 встроены непосредственно в часть корпуса элемента буфера. Установка чувствительных элементов 114 непосредственно в компонент буфера и отсутствие отдельных креплений к конструкции буфера позволяют уменьшить количество ошибок при обнаружении столкновений. В отличие от этого, при креплении датчиков к внешним поверхностям или внутренним частям компонентов буфера крепежные элементы, могут разрушаться или изнашиваться со временем, что увеличит вероятность возникновения ошибок обнаружения.

Хотя выше приведено описание встраивания элементов 114 обнаружения пешеходов, т.е. чувствительных элементов 114, которые выполнены с возможностью обнаружения или определения присутствия пешехода или вероятности столкновения транспортного средства 100 с ним, это является только одним возможным подходом, соответственно, в корпус компонента буфера можно встроить практически любой компонент или датчик, или другое микроэлектронное устройство.

На фиг. 4 представлен пример способа 400 изготовления компонента буфера. Способ 400 может быть начат с этапа 402, на котором создается первая формующая часть. Например, как было сказано выше, первая формующая часть 202 может частично образовывать переднюю поверхность 120 облицовки 104 буфера.

Далее на этапе 404 в первую формующую часть может быть установлен по крайней мере один датчик. Например, как было сказано выше, один или несколько датчиков 114 могут быть установлены в первую формующую часть 202. В соответствии с одним примером варианта осуществления изобретения один или несколько датчиков 114 могут быть установлены в полости 204, частично ограниченные первой формующей частью 202. Датчики 114 и(или) соответствующее аппаратное обеспечение, например, провода 116 и(или) соединитель 108, могут опираться на опорную конструкцию 206 в узле 200 формы. Например, опорная конструкция 206 может включать в себя опорные элементы 207, которые обычно поддерживают датчики 114 в узле 200 формы.

Далее на этапе 406 датчики 114 могут быть закрыты в первой формующей части. Например, как было сказано выше, вторая формующая часть 208 может закрыть датчики 114, расположенные в первой формующей части 202, которая может быть неподвижной. В соответствии с одним подходом опорная конструкция 206 проходит наружу от узла 200 формы так, что закрывание первой формующей части 202 второй формующей частью 208 зажимает опорную конструкцию 206 между двумя формующими частями 202 и 208. Соответственно, датчики 114 фиксируются в полостях 204. Также как было сказано выше, вторая формующая часть 208 может соответствовать передней поверхности, например, передней поверхности 120 облицовки 104. За счет этого опорная конструкция 206 может неподвижно зафиксировать положение датчиков 114, проводов 116 и(или) соединителей 108 в узле 200 формы, что гарантирует правильное расположение датчика в корпусе, формованном с помощью узла 200 формы. Способ 400 может перейти на этап 408.

На этапе 408 корпус может быть сформован между первой и второй формующими частями. Например, как было сказано выше, облицовка 104 и энергопоглощающий элемент 106 или буфер, или опорный брус 108 буфера могут быть сформованы между первой и второй формующими частями 202 и 208. Например, для образования компонента буфера между первой и второй формующими частями 202 и 208 может быть использован способ литья под давлением. Также, как было сказано выше, в соответствии с некоторыми подходами капсула датчика может быть использована для помещения в нее датчика 114. Капсула датчика может быть встроена в корпус между передней и задней поверхностями, например, облицовки 104.

В соответствии с некоторыми подходами примеры способов, описанные в настоящем документе, могут включать в себя использование компьютера или машиночитаемого носителя, выполняющего различные способы и процедуры, описанные в настоящем изобретении, например, способ 400. В общем случае такие вычислительные системы и(или) устройства могут использовать операционную систему, включая, но не ограничиваясь версиями и(или) разновидностями ОС Microsoft Windows®; Unix (например, ОС Solaris® компании Oracle Corporation, Калифорния); AIX UNIX от компании International Business Machines, Армонк, Нью-Йорк; Linux; Mac OS X и iOS от компании Apple Inc., Купертино, Калифорния; BlackBerry OS от компании Research In Motion из Ватерлоо, Канада; а также Android от компании Open Handset Alliance.

В общем случае вычислительные устройства могут включать в себя машиночитаемые инструкции, при этом данные инструкции могут быть выполнены одним или несколькими процессорами, например, процессорами, описанными выше. Машиночитаемые инструкции могут быть скомпилированы или транслированы из компьютерных программ, созданных с использованием различных языков и(или) технологий программирования, включая, но, не ограничиваясь этим, языки Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl и т.д. или их комбинации. В общем случае процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, от запоминающего устройства или машиночитаемого носителя и т.д., и выполняет эти инструкции, тем самым, реализуя один или несколько процессов, к которым относится один или несколько процессов из настоящего описания. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с помощью различных машиночитаемых носителей.

Машиночитаемый носитель (сюда также относятся носители, читаемые процессором) может представлять собой любой энергонезависимый носитель (например, материальный носитель), предоставляющий данные (например, инструкции), которые могут быть обработаны компьютером (например, процессором компьютера). Такой носитель может иметь множество форм, включая, но не ограничиваясь этим, постоянные и оперативные запоминающие устройства. Постоянными запоминающими устройствами могут быть, например, оптические или магнитные диски, а также другие виды энергонезависимых носителей. Оперативные запоминающие устройства могут представлять собой, например, динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которые обычно являются частью основным запоминающим устройством. Такие инструкции могут быть переданы с помощью одного или нескольких средств передачи данных, например, с помощью коаксиальных кабелей, медных кабелей и оптоволоконных кабелей, включающих в себя провода, которые являются частью системной шины, соединенной с процессором компьютера. Стандартными формами машиночитаемых носителей являются гибкий магнитный диск, жесткий диск, магнитная лента, любые другие виды магнитных носителей, CD-ROM, DVD, любые другие оптические носители, перфорированная лента, бумажная лента, любые другие физические носители информации с отверстиями, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, другие чипы или карты памяти, а также любые другие носители, с которыми может работать компьютер.

Базы данных, архивы или другие описанные хранилища данных могут включать в себя различные механизмы для хранения, доступа и чтения различных данных, например, иерархические базы данных, наборы файлов в файловой системе, базы данных приложения в соответствующем формате, реляционные системы управления базами данных (RDBMS) и т.д. Каждое такое хранилище данных обычно встроено в вычислительное устройство с операционной системой, например, в одну из указанных выше систем, а доступ к ним осуществляется через сеть одним или несколькими любыми из существующих способов. Доступ к файловой системе может быть выполнен из операционной системы, при этом такая система может поддерживать различные форматы файлов. RDBMS обычно использует язык структурированных запросов (SQL) вместе с языком создания, хранения, редактирования и выполнения сохраненных процедур, например, PL/SQL.

В некоторых вариантах осуществления изобретения элементы системы могут представлять собой машиночитаемые инструкции (например, программное обеспечение) на одном или нескольких компьютерных устройствах (например, серверах, персональных компьютерах и т.д.) и могут храниться на соответствующем машиночитаемом носителе (например, дисках, запоминающих устройствах и т.д.). Компьютерная программа может состоять из таких инструкций, сохраненных на машиночитаемом носителе, для выполнения описанных функций.

Различные иллюстративные варианты осуществления не следует рассматривать как ограничения изобретения. Наоборот, возможно создание различных вариантов и внесение модификаций, в которых также используются идеи иллюстративных вариантов осуществления и которые, соответственно, находятся в рамках объема настоящего изобретения. Таким образом, описание приведено выше в целях наглядности, а не ограничения.

Что касается описанных в данном документе процессов, систем, способов, эвристических алгоритмов и т.д., следует понимать, что, несмотря на обозначенную последовательность этапов, такие процессы могут быть выполнены с использованием другой последовательности данных этапов. Также следует понимать, что некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, а некоторые этапы могут быть добавлены или исключены. Другими словами, описания процессов представлены лишь в качестве примера вариантов осуществления изобретения и не могут рассматриваться как ограничение формулы изобретения.

Таким образом, следует понимать, что описание приведено выше в целях наглядности, а не ограничения. Многие варианты осуществления и способы применения, отличные от указанных примеров, станут очевидными после ознакомления с вышеприведенным описанием. Объем изобретения должен определяться не на основании приведенного выше описания, а на основании прилагаемой формулы изобретения вместе со всеми эквивалентами, указанными в данной формуле изобретения. Можно предположить и ожидать будущего развития технологий, упомянутых в данном описании изобретения, а также того, что раскрытые системы и способы будут включены в подобные будущие варианты осуществления изобретения. Таким образом, следует понимать, что применение изобретения может быть изменено и скорректировано и что оно ограничивается только формулой изобретения.

Все термины, используемые в формуле изобретения, следует понимать в их наиболее широких разумных толкованиях и их обычных значениях, как это понимают специалисты в области технологий, упоминаемых в данном описании изобретения, если иное явно не указано в настоящем документе. В частности, использование слов «какой-либо», «данный», «вышеуказанный» и т.д. надо понимать как один или несколько указанных элементов, если в формуле изобретения не указано иное.

1. Узел буфера, содержащий:

формованный корпус, образованный литьем нагретого материала между передней поверхностью и задней поверхностью, и

по меньшей мере один датчик, расположенный с помощью сетчатой опорной конструкции, проходящей в продольном направлении, в жидком материале таким образом, что указанный по меньшей мере один датчик и опорная конструкция заделаны между передней и задней поверхностями и соединены с материалом, образующим формованный корпус, причем опорная конструкция выполнена с возможностью обеспечения структурной жесткости формованному корпусу.

2. Узел буфера по п.1, который дополнительно включает в себя электрический соединитель и электрический провод, соединенный с указанным по меньшей мере одним датчиком, причем электрический провод встроен в формованном корпусе и проходит вдоль его продольной длины таким образом, что электрический соединитель расположен с одного из двух концов формованного корпуса.

3. Узел буфера по п.1, в котором указанный по меньшей мере один датчик расположен заподлицо с передней поверхностью формованного корпуса.

4. Узел буфера по п.1, в котором указанный по меньшей мере один датчик представляет собой датчик обнаружения пешехода, выполненный с возможностью обнаруживать присутствие пешехода рядом с передней поверхностью формованного корпуса или столкновение пешехода с передней поверхностью формованного корпуса.

5. Узел буфера по п.1, в котором формованный корпус представляет собой облицовку буфера, образующую внешнюю поверхность узла буфера, или энергопоглощающую конструкцию, или структурный элемент узла буфера.

6. Узел буфера по п.1, который включает в себя множество датчиков.

7. Узел буфера по п.6, который дополнительно включает в себя электрический провод, соединяющий множество датчиков друг с другом.

8. Узел буфера по п.1, который дополнительно включает в себя капсулу датчика, закрывающую указанный по меньшей мере один датчик, причем капсула датчика встроена внутрь формованного корпуса и расположена между передней и задней поверхностями.

9. Узел буфера по п.8, в котором капсула датчика включает в себя область просмотра для обеспечения поля обзора датчику за пределами передней поверхности формованного корпуса.

10. Транспортное средство, содержащее:

узел буфера, включающий в себя:

- формованный корпус, образованный литьем нагретого материала между передней поверхностью и задней поверхностью,

- сетчатую опорную конструкцию, проходящую в продольном направлении между передней поверхностью и задней поверхностью и имеющую опорные элементы,

- по меньшей мере один датчик, расположенный с помощью опорной конструкции в жидком материале между передней и задней поверхностями и соединенный с материалом, образующим формованный корпус, причем опорные элементы выполнены с возможностью усиления жесткости формованного корпуса, а указанный по меньшей мере датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта и/или столкновение внешнего объекта с формованным корпусом, и

систему обнаружения, связанную с указанным по меньшей мере одним датчиком и выполненную с возможностью осуществления по меньшей мере одной ответной меры в ответ на присутствие внешнего объекта рядом с формованным корпусом и/или столкновение внешнего объекта с формованным корпусом.

11. Транспортное средство по п.10, которое дополнительно содержит электрический провод, соединяющий датчик с электрическим соединителем, причем электрический провод встроен в формованном корпусе и проходит вдоль продольной длины формованного корпуса таким образом, что электрический соединитель расположен с одного из двух концов формованного корпуса.

12. Транспортное средство по п.10, в котором узел буфера расположен с переднего или заднего конца транспортного средства.

13. Транспортное средство по п.10, который дополнительно включает в себя капсулу датчика, закрывающую датчик, причем капсула датчика встроена внутрь формованного корпуса между передней и задней поверхностями.

14. Транспортное средство по п.13, в котором капсула датчика включает в себя область просмотра для обеспечения поля обзора указанному по меньшей мере одному датчику за пределами передней поверхности формованного корпуса.

15. Способ формирования облицовки буфера, включающий этапы, на которых:

предоставляют первую формующую часть, образующую по меньшей мере частично переднюю поверхность,

предоставляют сетчатую опорную конструкцию, проходящую в продольном направлении вдоль первой формующей части,

располагают в первой формующей части с помощью опорной конструкции по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта рядом с облицовкой и/или столкновение внешнего объекта с облицовкой,

располагают с помощью опорной конструкции по меньшей мере один электрический провод, электрически соединенный с указанным по меньшей мере одним датчиком, так что электрический провод проходит вдоль продольной длины первой формующей части,

заключают указанный по меньшей мере один датчик и опорную конструкцию в первой формующей части с помощью второй формующей части, которая по меньшей мере частично задает заднюю поверхность,

формуют корпус путем литья нагретого материала в первую и вторую формующие части, тем самым заделывая указанный по меньшей мере один датчик и опорную конструкцию между передней и задней поверхностями и соединяя указанный по меньшей мере один датчик с нагретым материалам, причем корпус проходит между передней и задней поверхностями, а опорная конструкция структурно усиливает корпус.

16. Способ по п.15, в котором дополнительно поддерживают положение указанного по меньшей мере одного датчика в пределах корпуса с помощью опорной конструкции во время формования корпуса.

17. Способ по п.15, в котором дополнительно опирают указанный по меньшей мере один датчик в первой и второй формующих частях с помощью механической или магнитной силы, предусмотренной для удержания опорной конструкции в положении и для противодействия потоку нагретого материала для удержания положения указанного по меньшей мере одного датчика.

18. Способ по п.15, в котором указанный по меньшей мере один датчик соединен с формованным корпусом таким образом, что корпус передает по существу всю ударную нагрузку от корпуса указанному по меньшей мере одному датчику.



 

Похожие патенты:

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера.

Активный буфер для внутренней отделочной поверхности салона транспортного средства имеет отделочную панель с соединительной секцией с замкнутым контуром на внутренней поверхности.

Изобретение относится к системе обзора вокруг транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении в реальном времени информации о состояние рядом с транспортным средством, когда задержка возникает в беспроводной связи между бортовым и терминальным устройствами.

Сиденье транспортного средства с устройством боковой подушки безопасности содержит устройство формирования газа, боковую подушку безопасности и участок расширения по ширине при надувании.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта и, в частности, может быть использовано для предотвращения переворота автомобиля при дорожно-транспортном происшествии (ДТП).

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности. Блок включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием.

Изобретение относится к направляющей подушки безопасности занавесочного типа боковой стойки кузова транспортного средства. Направляющая содержит основной корпус, имеющий рампу подушки безопасности занавесочного типа, образованную множеством ребер.

Конструкция боковой части автомобиля, позволяющая стабилизировать процесс раскрытия подушки безопасности, которая надувается и раскрывается из боковой двери в наружную сторону, определяемую в поперечном направлении автомобиля.

Изобретение относится к устройству 10 для защиты пассажира. Устройство содержит многонаправленную воздушную подушку 30 безопасности, которая надувается и раскрывается из состояния нахождения внутри подголовника 18 при получении подаваемого газа.
Изобретение относится к способу спасения пассажиров и водителя при возможности столкновения транспортного средства с неподвижным препятствием или скатывания в пропасть.

Предлагается конструкция крепления устройства мониторинга периферии транспортного средства, конструкция содержит (i) усилитель переднего бампера транспортного средства, (ii) фару с корпусом лампы, при этом фара расположена в корпусе транспортного средства выше, чем усилитель переднего бампера, и во внешней крайней секции по ширине транспортного средства, (iii) компонент транспортного средства, расположенный в корпусе транспортного средства ниже, чем фара, и (iv) устройство мониторинга периферии транспортного средства, при этом устройство мониторинга периферии транспортного средства расположено в корпусе транспортного средства ниже, чем нижняя поверхность корпуса лампы, устройство мониторинга периферии транспортного средства горизонтально отделено первым зазором от внешней торцевой поверхности по ширине транспортного средства усилителя переднего бампера и отделено вторым зазором в вертикальном направлении транспортного средства от верхней торцевой поверхности упомянутого компонента транспортного средства.

Предлагается конструкция крепления устройства мониторинга периферии транспортного средства, конструкция содержит (i) усилитель переднего бампера транспортного средства, (ii) фару с корпусом лампы, при этом фара расположена в корпусе транспортного средства выше, чем усилитель переднего бампера, и во внешней крайней секции по ширине транспортного средства, (iii) компонент транспортного средства, расположенный в корпусе транспортного средства ниже, чем фара, и (iv) устройство мониторинга периферии транспортного средства, при этом устройство мониторинга периферии транспортного средства расположено в корпусе транспортного средства ниже, чем нижняя поверхность корпуса лампы, устройство мониторинга периферии транспортного средства горизонтально отделено первым зазором от внешней торцевой поверхности по ширине транспортного средства усилителя переднего бампера и отделено вторым зазором в вертикальном направлении транспортного средства от верхней торцевой поверхности упомянутого компонента транспортного средства.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и узлу облицовки транспортного средства. Узел облицовки может включать в себя облицовку, имеющую внутреннюю поверхность, блок датчика, включающий в себя корпус, объединенный с внутренней поверхностью, датчик, имеющий соединитель, и рычаг, соединенный с датчиком с возможностью вращения.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и узлу облицовки транспортного средства. Узел облицовки может включать в себя облицовку, имеющую внутреннюю поверхность, блок датчика, включающий в себя корпус, объединенный с внутренней поверхностью, датчик, имеющий соединитель, и рычаг, соединенный с датчиком с возможностью вращения.

Группа изобретений относится к ступеньке переднего бампера для транспортного средства, вариантам транспортного средства, узлу переднего бампера и решетки радиатора и накладке ступеньки переднего бампера.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы обнаружения и минимизации травм объекта для транспортного средства, предназначенную для идентификации объекта в случае столкновения.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы обнаружения и минимизации травм объекта для транспортного средства, предназначенную для идентификации объекта в случае столкновения.

Изобретение относится к структурному элементу для безрельсового транспортного средства, который содержит аккумулятор давления для системы пневматического подрессоривания.

Изобретение относится к мобильному роботизированному устройству и способу его управления. Устройство содержит, по меньшей мере, один смещаемый элемент (8, 9) датчика для обнаружения столкновения между мобильным устройством и неподвижным объектом.

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Комбинированная конструкция стальных листовых элементов содержит стальные листовые элементы, имеющие основные участки стенки, вертикальные участки стенки и фланцевые участки стенки.
Наверх